Учебник C — CoderLessons.com
Краткое содержание обучения
C — это язык программирования общего назначения, чрезвычайно популярный, простой и гибкий. Это машинно-независимый, структурированный язык программирования, который широко используется в различных приложениях. Этот онлайн-курс научит вас основам повышения уровня программирования C, чтобы сделать вас профессионалом в языке C
что я должна знать?
Ничего! Это абсолютное руководство для начинающих по программированию на C.
Введение
Руководство | Что такое язык программирования C? Основы, введение и история |
Руководство | Как скачать и установить компилятор GCC для C в Windows, Linux, Mac |
Руководство | C Привет, мир! Пример: ваша первая программа |
Руководство | Как писать комментарии в программировании на C |
Advanced Stuff
Руководство | C токены, ключевые слова, идентификаторы |
Руководство | Переменная C, Типы данных, Константы |
Руководство | C Условное утверждение: IF, IF Else и Nested IF Else с примером |
Руководство | Циклы C: для, пока, делай, ломайся, продолжай с примером |
Руководство | Оператор Switch Switch в примере программирования на C |
Руководство | Строки C: объявить, инициализировать, прочитать, напечатать с примером |
Руководство | Классы хранения в C: auto, extern, static, зарегистрируйтесь с примером |
Руководство | Ввод / вывод файлов C: создание, открытие, чтение, запись и закрытие файла |
Руководство | Функции в C Программирование на примерах: Recursive, Inline |
Руководство | Pointers in C Programming with Examples |
Tutorial | Functions Pointers in C Programming with Examples |
Tutorial | C Bitwise Operators: AND, OR, XOR, Shift & Complement (with Example) |
Tutorial | C Dynamic Memory Allocation using malloc(), calloc(), realloc(), free() |
Tutorial | TypeCasting in C: Implicit, Explicit with Example |
Tutorial | Powershell Tutorial for Beginners: Learn in 1 Day |
Tutorial | Difference between Structure and Union |
Tutorial | C++ Vs. C# — What’s the Difference? |
Tutorial | Difference Between C and C++ |
Tutorial | Difference between C and Java |
Tutorial | malloc() vs calloc(): Key Differences explained with Examples |
Tutorial | malloc() Function in C library with EXAMPLE |
Tutorial | calloc() Function in C library with EXAMPLE |
Tutorial | realloc() Function in C library with EXAMPLE |
Tutorial | free() Function in C library with EXAMPLE |
Учебник по языку С# 11 и платформе .NET 7
Учебник по языку С# 11 и платформе .NET 7Последнее обновление: 16.12.2022
Глава 1. Введение в C#
Язык C# и платформа .NET
Первая программа на C# с .NET CLI
Начало работы с Visual Studio. Первая программа
Первая программа на MacOS
Первая программа на Linux
Первое приложение в WSL
Глава 2. Основы программирования на C#
Структура программы
Переменные и константы
Литералы
Типы данных
Консольный ввод-вывод
Арифметические операции
Поразрядные операции
Операции присваивания
Преобразования базовых типов данных
Условные выражения
Конструкция if..else и тернарная операция
Циклы
Массивы
Задачи с массивами
Методы
Параметры методов
Возвращение значения и оператор return
Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры
Массив параметров и ключевое слово params
Рекурсивные функции
Локальные функции
Конструкция switch
Перечисления enum
Глава 3. Классы, структуры и пространства имен
Классы и объекты
Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы
Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня
Структуры
Типы значений и ссылочные типы
Область видимости (контекст) переменных
Пространства имен
Глобальные пространства имен
Подключение пространств имен по умолчанию
Создание библиотеки классов в Visual Studio
Создание библиотеки классов с помощью .NET CLI
Модификаторы доступа
Свойства
Перегрузка методов
Установка пакетов Nuget
Константы, поля и структуры для чтения
Null и ссылочные типы
Null и значимые типы
Проверка на null, операторы ?. и ??
Псевдонимы типов и статический импорт
Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
Наследование
Преобразование типов
Виртуальные методы и свойства
Скрытие методов и свойств
Различие переопределения и скрытия методов
Абстрактные классы
Класс System.Object и его методы
Обобщенные типы
Ограничения обобщений
Наследование обобщенных типов
Глава 5. Обработка исключений
Конструкция try..catch..finally
Блок catch и фильтры исключений
Типы исключений. Класс Exception
Генерация исключения и оператор throw
Создание классов исключений
Поиск блока catch при обработке исключений
Глава 6. Делегаты, события и лямбды
Делегаты
Применение делегатов
Анонимные методы
Лямбды
События
Ковариантность и контравариантность делегатов
Делегаты Action, Predicate и Func
Замыкания
Глава 7. Интерфейсы
Определение интерфейсов
Применение интерфейсов
Явная реализация интерфейсов
Реализация интерфейсов в базовых и производных классах
Наследование интерфейсов
Интерфейсы в обобщениях
Копирование объектов. Интерфейс ICloneable
Сортировка объектов. Интерфейс IComparable
Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов
Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#
Определение операторов
Перегрузка операций преобразования типов
Индексаторы
Переменные-ссылки и возвращение ссылки
Методы расширения
Частичные классы и методы
Анонимные типы
Кортежи
Records
Глава 9. Pattern matching
Паттерн типов
Паттерн свойств
Паттерны кортежей
Позиционный паттерн
Реляционный и логический паттерны
Паттерны списков
Глава 10. Коллекции
Список List<T>
Двухсвязный список LinkedList<T>
Очередь Queue<T>
Стек Stack<T>
Словарь Dictionary<T, V>
Класс ObservableCollection
Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
Итераторы и оператор yield
Глава 11. Работа со строками
Строки и класс System.String
Операции со строками
Форматирование и интерполяция строк
Класс StringBuilder
Регулярные выражения
Глава 12. Работа с датами и временем
Структура DateTime
Форматирование дат и времени
DateOnly и TimeOnly
Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET
Отложенная инициализация и тип Lazy
Математические вычисления и класс Math
Преобразование типов и класс Convert
Класс Array и массивы
Span
Индексы и диапазоны
Глава 14. Многопоточность
Введение в многопоточность. Класс Thread
Создание потоков. Делегат ThreadStart
Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart
Синхронизация потоков
Мониторы
Класс AutoResetEvent
Мьютексы
Семафоры
Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL
Задачи и класс Task
Работа с классом Task
Задачи продолжения
Класс Parallel
Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken
Глава 16. Aсинхронное программирование. Task-based Asynchronous Pattern
Асинхронные методы, async и await
Возвращение результата из асинхронного метода
Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny
Обработка ошибок в асинхронных методах
Асинхронные стримы
Глава 17. LINQ
Основы LINQ
Проекция данных
Фильтрация коллекции
Сортировка
Объединение, пересечение и разность коллекций
Агрегатные операции
Получение части коллекции
Группировка
Соединение коллекций
Проверка наличия и получение элементов
Отложенное и немедленное выполнение LINQ
Делегаты в запросах LINQ
Глава 18. Parallel LINQ
Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel
Метод AsOrdered
Обработка ошибок и отмена параллельных операции
Глава 19. Рефлексия
Введение в рефлексию. Класс System.Type
Применение рефлексии и исследование типов
Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии
Исследование полей и свойств с помощью рефлексии
Динамическая загрузка сборок и позднее связывание
Атрибуты в . NET
Глава 20. Dynamic Language Runtime
DLR в C#. Ключевое слово dynamic
DynamicObject и ExpandoObject
Использование IronPython в .NET
Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели
Сборщик мусора в C#
Финализируемые объекты. Метод Dispose
Конструкция using
Указатели
Указатели на структуры, члены классов и массивы
Глава 22. Работа с файловой системой
Работа с дисками
Работа с каталогами
Работа с файлами. Классы File и FileInfo
FileStream. Чтение и запись файла
Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter
Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader
Архивация и сжатие файлов
Глава 23. Работа с JSON
Сериализация в JSON. JsonSerializer
Глава 24. Работа с XML в C#
XML-Документы
Работа с XML с помощью классов System.Xml
Изменение XML-документа
XPath
Linq to Xml. Создание Xml-документа
Выборка элементов в LINQ to XML
Изменение XML-документа в LINQ to XML
Сериализация в XML. XmlSerializer
Глава 25. Процессы и домены приложения
Процессы
Домены приложений
AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок
Глава 26. Что нового
Нововведения в C# 11
- Глава 1. Введение в C#
- Язык C# и платформа . NET
- Первая программа на C# с .NET CLI
- Начало работы с Visual Studio. Первая программа
- Первая программа на MacOS
- Первая программа на Linux
- Первое приложение в WSL
- Глава 2. Основы программирования на C#
- Структура программы
- Переменные и константы
- Литералы
- Типы данных
- Консольный ввод-вывод
- Арифметические операции
- Поразрядные операции
- Операции присваивания
- Преобразования базовых типов данных
- Условные выражения
- Конструкция if..else и тернарная операция
- Циклы
- Массивы
- Задачи с массивами
- Методы
- Параметры методов
- Возвращение значения и оператор return
- Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры
- Массив параметров и ключевое слово params
- Рекурсивные функции
- Локальные функции
- Конструкция switch
- Перечисления enum
- Глава 3. Классы, структуры и пространства имен
- Классы и объекты
- Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы
- Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня
- Структуры
- Типы значений и ссылочные типы
- Область видимости (контекст) переменных
- Пространства имен
- Глобальные пространства имен
- Подключение пространств имен по умолчанию
- Создание библиотеки классов в Visual Studio
- Создание библиотеки классов с помощью .NET CLI
- Модификаторы доступа
- Свойства
- Перегрузка методов
- Статические члены и модификатор static
- Установка пакетов Nuget
- Константы, поля и структуры для чтения
- Null и ссылочные типы
- Null и значимые типы
- Проверка на null, операторы ?. и ??
- Псевдонимы типов и статический импорт
- Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
- Наследование
- Преобразование типов
- Виртуальные методы и свойства
- Скрытие методов и свойств
- Различие переопределения и скрытия методов
- Абстрактные классы
- Класс System.Object и его методы
- Обобщенные типы
- Ограничения обобщений
- Наследование обобщенных типов
- Глава 5. Обработка исключений
- Конструкция try..catch..finally
- Блок catch и фильтры исключений
- Типы исключений. Класс Exception
- Генерация исключения и оператор throw
- Создание классов исключений
- Поиск блока catch при обработке исключений
- Глава 6. Делегаты, события и лямбды
- Делегаты
- Применение делегатов
- Анонимные методы
- Лямбды
- События
- Ковариантность и контравариантность делегатов
- Делегаты Action, Predicate и Func
- Замыкания
- Глава 7. Интерфейсы
- Определение интерфейсов
- Применение интерфейсов
- Явная реализация интерфейсов
- Реализация интерфейсов в базовых и производных классах
- Наследование интерфейсов
- Интерфейсы в обобщениях
- Копирование объектов. Интерфейс ICloneable
- Сортировка объектов. Интерфейс IComparable
- Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов
- Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#
- Определение операторов
- Перегрузка операций преобразования типов
- Индексаторы
- Переменные-ссылки и возвращение ссылки
- Методы расширения
- Частичные классы и методы
- Анонимные типы
- Кортежи
- Records
- Глава 9. Pattern matching
- Паттерн типов
- Паттерн свойств
- Паттерны кортежей
- Позиционный паттерн
- Реляционный и логический паттерны
- Паттерны списков
- Глава 10. Коллекции
- Список List<T>
- Двухсвязный список LinkedList<T>
- Очередь Queue<T>
- Стек Stack<T>
- Словарь Dictionary<T, V>
- Класс ObservableCollection
- Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
- Итераторы и оператор yield
- Глава 11. Работа со строками
- Строки и класс System.String
- Операции со строками
- Форматирование и интерполяция строк
- Класс StringBuilder
- Регулярные выражения
- Глава 12. Работа с датами и временем
- Структура DateTime
- Форматирование дат и времени
- DateOnly и TimeOnly
- Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET
- Отложенная инициализация и тип Lazy
- Математические вычисления и класс Math
- Преобразование типов и класс Convert
- Класс Array и массивы
- Span
- Индексы и диапазоны
- Глава 14. Многопоточность
- Введение в многопоточность. Класс Thread
- Создание потоков. Делегат ThreadStart
- Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart
- Синхронизация потоков
- Мониторы
- Класс AutoResetEvent
- Мьютексы
- Семафоры
- Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL
- Задачи и класс Task
- Работа с классом Task
- Задачи продолжения
- Класс Parallel
- Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken
- Глава 16. Aсинхронное программирование
- Асинхронные методы, async и await
- Возвращение результата из асинхронного метода
- Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny
- Обработка ошибок в асинхронных методах
- Асинхронные стримы
- Глава 17. LINQ
- Основы LINQ
- Проекция данных
- Фильтрация коллекции
- Сортировка
- Объединение, пересечение и разность коллекций
- Агрегатные операции
- Получение части коллекции
- Группировка
- Соединение коллекций
- Проверка наличия и получение элементов
- Отложенное и немедленное выполнение LINQ
- Делегаты в запросах LINQ
- Глава 18. Parallel LINQ
- Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel
- Метод AsOrdered
- Обработка ошибок и отмена параллельных операции
- Глава 19. Рефлексия
- Введение в рефлексию. Класс System.Type
- Применение рефлексии и исследование типов
- Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии
- Исследование полей и свойств с помощью рефлексии
- Динамическая загрузка сборок и позднее связывание
- Атрибуты в . NET
- Глава 20. Dynamic Language Runtime
- DLR в C#. Ключевое слово dynamic
- DynamicObject и ExpandoObject
- Использование IronPython в .NET
- Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели
- Сборщик мусора в C#
- Финализируемые объекты. Метод Dispose
- Конструкция using
- Указатели
- Указатели на структуры, члены классов и массивы
- Глава 22. Работа с файловой системой
- Работа с дисками
- Работа с каталогами
- Работа с файлами. Классы File и FileInfo
- FileStream. Чтение и запись файла
- Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter
- Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader
- Архивация и сжатие файлов
- Глава 23. Работа с JSON
- Сериализация в JSON. JsonSerializer
- Глава 24. Работа с XML
- XML-Документы
- Работа с XML с помощью System.Xml
- Изменение XML-документа
- XPath
- Linq to Xml. Создание Xml-документа
- Выборка элементов в LINQ to XML
- Изменение документа в LINQ to XML
- Сериализация в XML. XmlSerializer
- Глава 25. Процессы и домены приложения
- Процессы
- Домены приложений
- AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок
- Глава 26. Что нового
- Нововведения в C# 11
YooMoney:
410011174743222
Перевод на карту
Номер карты:
4048415020898850
Учебник по программированию на C| Учебник C | C Programming
Prev Next
C Programming — это мощный язык программирования стандарта ANSI/ISO для разработки приложений реального времени. Язык программирования C был изобретен Деннисом Ритчи в Bell Laboratories в 1972 году. Он был изобретен для реализации операционной системы UNIX. Даже сегодня C является наиболее широко используемым языком программирования. Все другие языки программирования были прямо или косвенно получены из концепций программирования C. В этом учебном пособии объясняются все основные понятия языка C, такие как история языка C, типы данных, ключевые слова, константы, переменные, операторы, выражения, операторы управления, массивы, указатели, строки, библиотечные функции, структуры и объединения и т. д.
Этот учебник по программированию на C предназначен для новых учащихся, студентов, а также для разработчиков корпоративного уровня, которые хотят изучить и освежить свои навыки программирования на C.
История программирования C:
Язык программирования C — это структурно-ориентированный язык программирования, разработанный в Bell Laboratories в 1972 году Деннисом Ритчи. Функции языка программирования C были получены из более раннего языка под названием «B» (базовый комбинированный язык программирования — BCPL). Язык C был изобретен для реализации операционной системы UNIX….подробнее…
Основы программирования на языке C:
Объясняются шаги, которые необходимо выполнить для создания любой программы на языке C и получения результатов . Это общее для всех программ на языке C, и нет исключений, будь то очень маленькая программа на языке C или очень большая программа. Структура программы на C определяется набором правил, называемых протоколом, которым должен следовать программист при написании программы на C…подробнее…
C – printf и scanf:
Функции printf() и scanf() являются встроенными библиотечными функциями. в C, которые доступны в библиотеке C по умолчанию. Эти функции объявлены, а соответствующие макросы определены в «stdio.h», который является заголовочным файлом. Мы должны включить файл «stdio.h», как показано ниже в программе C, чтобы использовать эти библиотечные функции printf() и scanf()….more…
C — Типы данных:
Типы данных C определяются как формат хранения данных, в котором переменная может хранить данные для выполнения определенной операции. Типы данных используются для определения переменной перед использованием в программе. Размер переменной, константы и массива определяется типами данных. В языке C существует четыре типа данных. Это….подробнее…
C – токены и ключевые слова:
C токены, идентификаторы и ключевые слова – это основа программы на C. Все объясняется на этой странице с определениями и простыми примерами программ. Токены C — это основные строительные блоки языка C, которые создаются вместе для написания программы C. Каждому программному элементу в программе C дается имя, называемое идентификаторами….подробнее…
C — Константы:
C Константы похожи на обычные переменные. Но единственная разница в том, что их значения не могут быть изменены программой после их определения. Константы относятся к фиксированным значениям. Их также называют литералами. Константы могут принадлежать любому типу данных….подробнее…
C – Переменные:
Переменная C – это именованное место в памяти, где программа может манипулировать данными. Это место используется для хранения значения переменной. Значение переменной C может быть изменено в программе. Переменная C может принадлежать любому из типов данных, таких как int, float, char и т. д.….подробнее…
C — Операторы и выражения:
Символы, которые используются для выполнения логических и математических операций в программе C, называются операторами C. Эти операторы C соединяют отдельные константы и переменные для формирования выражений. Операторы, функции, константы и переменные объединяются в выражения….подробнее…
C – операторы управления принятием решений:
истинный. Если условие ложно, то выполняются операторы else part. В программировании на C существует 3 типа операторов управления принятием решений на языке C. Они….подробнее…
C — Операторы управления циклом:
Операторы управления циклом в программировании на C используются для выполнения циклических операций до тех пор, пока заданное условие не станет истинным. Управление выходит из операторов цикла, как только условие становится ложным. В языке C существует 3 типа операторов управления циклом. Это….подробнее…
C – Операторы контроля случая:
Операторы, которые используются для выполнения только определенного блока операторов в серии блоков, называются операторами контроля случая. В программировании на C существует 4 типа операторов case control. Это 1) переключить 2) прервать 3) продолжить 4) перейти….подробнее…
C – Квалификаторы типа:
Ключевые слова, используемые для изменения свойств переменной, называются квалификаторами типа. В программировании на C доступны два типа квалификаторов. Они 1) константные 2) изменчивые. Константы также похожи на обычные переменные….подробнее…
C — Спецификаторы класса хранения:
Спецификаторы класса хранения в программировании на C сообщают компилятору, где хранить переменную, как хранить переменную, каково начальное значение переменной и время жизни переменной. В языке C доступно 4 спецификатора класса памяти. Они….подробнее…
C — Массив:
C Массив — это набор переменных, принадлежащих к одному типу данных. Вы можете хранить группу данных одного типа данных в массиве. В программировании на C есть 2 типа массивов. Это 1) Одномерный массив 2) Многомерный массив….подробнее…
C – Строка:
C Строки – это не что иное, как массив символов, заканчивающийся нулевым символом («\0»). Этот нулевой символ указывает на конец строки. В программировании на C строки всегда заключаются в двойные кавычки. Принимая во внимание, что символ заключен в одинарные кавычки в C…more…
C — Указатель:
C Указатель — это переменная, которая хранит/указывает адрес другой переменной. Указатель C используется для динамического выделения памяти, т. е. во время выполнения. Переменная может быть любого из типов данных, таких как int, float, char, double, short и т. д. Нормальная переменная хранит значение, тогда как переменная-указатель хранит адрес переменной….подробнее…
C – Функции:
Функции в программировании на C являются основными строительными блоками в программе. Все программы на C написаны с использованием функций для улучшения повторного использования, понятности и отслеживания их. Большая программа на C делится на основные строительные блоки, называемые функциями C. Функция C содержит набор инструкций, заключенных в «{ }», которые выполняют определенные….подробнее…
C — Библиотечные функции:
Библиотечные функции на языке C — это встроенные функции, которые сгруппированы и помещены в общее место, называемое библиотекой. Каждая библиотечная функция языка программирования C выполняет определенную операцию. Мы можем использовать эти библиотечные функции для получения предопределенных выходных данных вместо того, чтобы писать собственный код для получения этих выходных данных….подробнее…
C — Аргументы командной строки:
Функция main() программы C принимает аргументы из командной строки или из других сценариев оболочки с помощью следующих команд. Это 1. argc 2. argv[]. В приложении реального времени происходит передача аргументов самой основной программе. Эти аргументы передаются функции main() при выполнении бинарного файла из командной строки….подробнее…
C — Аргумент переменной длины:
Аргументы переменной длины в программировании на C — это расширенная концепция, предлагаемая стандартом C99. В стандарте C89 функциям могут быть переданы только фиксированные аргументы. Когда функция получает количество аргументов, которое изменяется во время выполнения, мы можем использовать аргументы переменной длины. Обозначается как … (3 точки)….подробнее…
Список встроенных функций в программировании на C:
1. C – Арифметические функции:
Встроенные функции в программировании на C, которые используются для выполнения математических операций в программе, называются Арифметические функции. Пример программы для abs(), floor(), round(), ceil(), sqrt(), exp(), log(), sin(), cos(), tan(), pow() и trunc() функции….подробнее…
2. C — Int, функции проверки символов:
В языке C существует множество встроенных функций, которые используются для проверки типа данных данной переменной и преобразования верхнего регистра в нижний и нижнего регистра в верхний. Ниже приводится описание. ….подробнее…
3. C – функция управления буфером:
Функции управления буфером в программировании на C работают с адресом блока памяти, а не со значениями внутри адреса. Примеры программ для функций memset(), memcpy(), memmove(), memcmp(), memicmp() и memchr()….подробнее…
4. C — функции, связанные со временем:
Функции времени в C используются для взаимодействия с процедурой системного времени, и отображаются отформатированные выходные данные времени. Примеры программ для функций времени:….подробнее…
5. C – Динамическое выделение памяти:
Процесс выделения памяти во время выполнения программы называется динамическим выделением памяти. Язык C предлагает 4 функции динамического выделения памяти. Это malloc(), calloc(), realloc() и free()….подробнее…
6. C — функции приведения типов:
Концепция приведения типов в языке C используется для преобразования переменной одного типа даты в другой тип данных. Новый тип данных должен быть упомянут перед именем переменной или значением в скобках, которое должно быть приведено к типу….подробнее…
7. C – Прочие функции:
Описания и примеры программ для функций среды C, таких как getenv(), setenv() , putenv() и другие функции perror(), random() и delay()….подробнее…
C – Структура:
C Структура – это набор различных типов данных, которые сгруппированы вместе, и каждый элемент в C структура называется членом. Если вы хотите получить доступ к элементам структуры в C, необходимо объявить структурную переменную….подробнее…
C — Typedef:
Typedef — это ключевое слово, которое используется для присвоения нового символического имени существующему имени в программе на C. Это то же самое, что определить псевдоним для команд….подробнее…
C – Union:
C Union также похож на структуру, т.е. набор различных типов данных, которые сгруппированы вместе. Каждый элемент объединения называется членом. Объединение и структура в C те же понятия, за исключением выделения памяти для их членов….подробнее…
C – Директивы препроцессора:
Перед компиляцией программы на C в компиляторе исходный код обрабатывается программой, называемой препроцессором. Этот процесс называется предварительной обработкой. Команды, используемые в препроцессоре, называются директивами препроцессора и начинаются с символа «#»….подробнее…
Учебное пособие по C с примерами программ:
C – for, while и do while Примеры программ
C – switch, break, continue и goto Примеры программ
C — auto, static, extern и register Примеры программ
C — array Примеры программ
C – string Примеры программ
C – указатель Примеры программ
C – function Примеры программ
C – структура Примеры программ
C – typedef Примеры программ
C – union Примеры программ
C – typecast Примеры программ
C – undef и #define Пример Программы
C — аргумент командной строки Примеры программ
C — аргумент переменной длины Примеры программ
C — malloc, calloc, realloc и free Примеры программ
Примеры программирования на C в реальном времени:
- Когда вы закончите это руководство по программированию на языке C, вы сможете самостоятельно писать программы на языке C в реальном времени. Мы познакомим вас со всеми темами этого учебника по программированию на языке C, которые понятны даже для начинающих программировать на языке C.
- В этом руководстве по C мы представили несколько прикладных программ реального времени с выводом.
Приложения для программирования на языке C для справки:
1. Пример программы на языке C – программа-калькулятор реального времени
2. Пример программы на языке C – прикладная программа банка в режиме реального времени
Справочник по программированию на C Электронные книги и исследовательские работы:
- ANSI 89 — Американский национальный институт стандартов, Американский национальный стандарт для языка программирования информационных систем C, 1989.
- Керниган 78 — Б. В. Керниган и Д. М. Ричи, Язык программирования C, Prentice-Hall: Englewood Cliffs, NJ, 1978. Второе издание, 1988.
- Thinking 90 — Руководство по программированию на C*, Thinking Machines Corp., Кембридж, Массачусетс, 1990.
Предыдущая Следующая
Нравится? Пожалуйста, расскажите!
Изучение программирования на C — [2023] Наиболее рекомендуемые учебные пособия по C
Вас также могут заинтересовать:
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Каковы предварительные условия для изучения C?
Поскольку C — это базовый язык программирования, заложивший основу для многих других, для программирования на C почти нет предварительных условий. При этом вы всегда можете попрактиковаться в некоторых математических и логических задачах, чтобы иметь возможность катализировать свой процесс изучения программирования на C. Большинство основных руководств по программированию на C также охватывают основные принципы работы с компьютером, объясняя основы ОЗУ, ПЗУ, жестких дисков, процессора и многого другого. Базовое понимание этих упомянутых концепций может помочь вам учиться быстрее.
Как Hackr.io может помочь вам найти лучшие учебники по C?
Если вы хотите изучить программирование на C и ищете отличное руководство по программированию на C, Hackr. io может вам помочь. Учебники по C для начинающих, доступные на платформе, помогут вам начать работу и стать экспертами в программировании на C. Кроме того, все курсы или веб-сайт представлены и рекомендованы сообществом Hackr.io, состоящим из зарегистрированных участников. Эти учебные пособия по C опробованы и протестированы как начинающими членами сообщества, так и самими опытными программистами. Следите за учебными пособиями и курсами C на Hackr.io, чтобы быть в курсе последних новостей, идей, кодов, советов и приемов.
Как научиться программировать на C?
Самый простой ответ — практика. Есть так много мест, с которых можно начать изучение C. Программирование, независимо от языка, требует практики. Вам нужно просто установить компилятор C в вашей системе и понять основы. Итак, начните сегодня.
По какой книге изучать C?
Есть несколько отличных и хороших книг для изучения C. Два таких примера — «Let Us C» Ашутоша Пандея и Яшаванта Канеткара и «Изучение C» Яшаванта Канеткара. Вы также можете ознакомиться с этими 10 лучшими книгами по C и C++ для изучения C и C++.
Могу ли я выучить язык C онлайн?
Да. Существует несколько онлайн-платформ для изучения языка программирования C, например YouTube, Udemy, Codeacademy, Coursera и Hackr.io. Если вы хотите использовать компилятор C онлайн, вы можете посетить repl.it и onlinegdb.com.
Где я могу изучить C?
Вы можете изучать C в обычном классе, а также в виртуальном классе или в комбинации этих двух способов. Книги — ваш лучший друг в изучении C независимо от того, офлайн вы или онлайн. Вы можете посетить такие сайты, как geeksforgeeks.org, для обсуждения элементарных и сложных тем.
Что такое С?
C — это язык программирования общего назначения, разработанный Деннисом Ритчи между 1969 и 1973 годами. Разработанный как императивный процедурный язык, C был создан с идеей, что он будет скомпилирован с использованием простого и удобного в использовании компилятора, обеспечивающего низкие -уровень доступа к памяти и требуют незначительной поддержки во время выполнения.