Содержание

Учебник C — CoderLessons.com

Краткое содержание обучения


C — это язык программирования общего назначения, чрезвычайно популярный, простой и гибкий. Это машинно-независимый, структурированный язык программирования, который широко используется в различных приложениях. Этот онлайн-курс научит вас основам повышения уровня программирования C, чтобы сделать вас профессионалом в языке C

что я должна знать?


Ничего! Это абсолютное руководство для начинающих по программированию на C.

Введение

РуководствоЧто такое язык программирования C? Основы, введение и история
РуководствоКак скачать и установить компилятор GCC для C в Windows, Linux, Mac
РуководствоC Привет, мир! Пример: ваша первая программа
РуководствоКак писать комментарии в программировании на C

Advanced Stuff

РуководствоC токены, ключевые слова, идентификаторы
РуководствоПеременная C, Типы данных, Константы
РуководствоC Условное утверждение: IF, IF Else и Nested IF Else с примером
РуководствоЦиклы C: для, пока, делай, ломайся, продолжай с примером
РуководствоОператор Switch Switch в примере программирования на C
РуководствоСтроки C: объявить, инициализировать, прочитать, напечатать с примером
РуководствоКлассы хранения в C: auto, extern, static, зарегистрируйтесь с примером
РуководствоВвод / вывод файлов C: создание, открытие, чтение, запись и закрытие файла
РуководствоФункции в C Программирование на примерах: Recursive, Inline
РуководствоPointers in C Programming with Examples
TutorialFunctions Pointers in C Programming with Examples
TutorialC Bitwise Operators: AND, OR, XOR, Shift & Complement (with Example)
TutorialC Dynamic Memory Allocation using malloc(), calloc(), realloc(), free()
TutorialTypeCasting in C: Implicit, Explicit with Example
TutorialPowershell Tutorial for Beginners: Learn in 1 Day
TutorialDifference between Structure and Union
TutorialC++ Vs. C# — What’s the Difference?
TutorialDifference Between C and C++
TutorialDifference between C and Java
Tutorialmalloc() vs calloc(): Key Differences explained with Examples
Tutorialmalloc() Function in C library with EXAMPLE
Tutorialcalloc() Function in C library with EXAMPLE
Tutorialrealloc() Function in C library with EXAMPLE
Tutorialfree() Function in C library with EXAMPLE

Учебник по языку С# 11 и платформе .NET 7

Учебник по языку С# 11 и платформе .NET 7

Последнее обновление: 16.12.2022

  1. Глава 1. Введение в C#

    1. Язык C# и платформа .NET

    2. Первая программа на C# с .NET CLI

    3. Начало работы с Visual Studio. Первая программа

    4. Первая программа на MacOS

    5. Первая программа на Linux

    6. Первое приложение в WSL

  2. Глава 2. Основы программирования на C#

    1. Структура программы

    2. Переменные и константы

    3. Литералы

    4. Типы данных

    5. Консольный ввод-вывод

    6. Арифметические операции

    7. Поразрядные операции

    8. Операции присваивания

    9. Преобразования базовых типов данных

    10. Условные выражения

    11. Конструкция if..else и тернарная операция

    12. Циклы

    13. Массивы

    14. Задачи с массивами

    15. Методы

    16. Параметры методов

    17. Возвращение значения и оператор return

    18. Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры

    19. Массив параметров и ключевое слово params

    20. Рекурсивные функции

    21. Локальные функции

    22. Конструкция switch

    23. Перечисления enum

  3. Глава 3. Классы, структуры и пространства имен

    1. Классы и объекты

    2. Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы

    3. Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня

    4. Структуры

    5. Типы значений и ссылочные типы

    6. Область видимости (контекст) переменных

    7. Пространства имен

    8. Глобальные пространства имен

    9. Подключение пространств имен по умолчанию

    10. Создание библиотеки классов в Visual Studio

    11. Создание библиотеки классов с помощью .NET CLI

    12. Модификаторы доступа

    13. Свойства

    14. Перегрузка методов

    15. Статические члены и модификатор static

    16. Установка пакетов Nuget

    17. Константы, поля и структуры для чтения

    18. Null и ссылочные типы

    19. Null и значимые типы

    20. Проверка на null, операторы ?. и ??

    21. Псевдонимы типов и статический импорт

  4. Глава 4. Объектно-ориентированное программирование

    1. Наследование

    2. Преобразование типов

    3. Виртуальные методы и свойства

    4. Скрытие методов и свойств

    5. Различие переопределения и скрытия методов

    6. Абстрактные классы

    7. Класс System.Object и его методы

    8. Обобщенные типы

    9. Ограничения обобщений

    10. Наследование обобщенных типов

  5. Глава 5. Обработка исключений

    1. Конструкция try..catch..finally

    2. Блок catch и фильтры исключений

    3. Типы исключений. Класс Exception

    4. Генерация исключения и оператор throw

    5. Создание классов исключений

    6. Поиск блока catch при обработке исключений

  6. Глава 6. Делегаты, события и лямбды

    1. Делегаты

    2. Применение делегатов

    3. Анонимные методы

    4. Лямбды

    5. События

    6. Ковариантность и контравариантность делегатов

    7. Делегаты Action, Predicate и Func

    8. Замыкания

  7. Глава 7. Интерфейсы

    1. Определение интерфейсов

    2. Применение интерфейсов

    3. Явная реализация интерфейсов

    4. Реализация интерфейсов в базовых и производных классах

    5. Наследование интерфейсов

    6. Интерфейсы в обобщениях

    7. Копирование объектов. Интерфейс ICloneable

    8. Сортировка объектов. Интерфейс IComparable

    9. Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов

  8. Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#

    1. Определение операторов

    2. Перегрузка операций преобразования типов

    3. Индексаторы

    4. Переменные-ссылки и возвращение ссылки

    5. Методы расширения

    6. Частичные классы и методы

    7. Анонимные типы

    8. Кортежи

    9. Records

  9. Глава 9. Pattern matching

    1. Паттерн типов

    2. Паттерн свойств

    3. Паттерны кортежей

    4. Позиционный паттерн

    5. Реляционный и логический паттерны

    6. Паттерны списков

  10. Глава 10. Коллекции

    1. Список List<T>

    2. Двухсвязный список LinkedList<T>

    3. Очередь Queue<T>

    4. Стек Stack<T>

    5. Словарь Dictionary<T, V>

    6. Класс ObservableCollection

    7. Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator

    8. Итераторы и оператор yield

  11. Глава 11. Работа со строками

    1. Строки и класс System.String

    2. Операции со строками

    3. Форматирование и интерполяция строк

    4. Класс StringBuilder

    5. Регулярные выражения

  12. Глава 12. Работа с датами и временем

    1. Структура DateTime

    2. Форматирование дат и времени

    3. DateOnly и TimeOnly

  13. Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET

    1. Отложенная инициализация и тип Lazy

    2. Математические вычисления и класс Math

    3. Преобразование типов и класс Convert

    4. Класс Array и массивы

    5. Span

    6. Индексы и диапазоны

  14. Глава 14. Многопоточность

    1. Введение в многопоточность. Класс Thread

    2. Создание потоков. Делегат ThreadStart

    3. Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart

    4. Синхронизация потоков

    5. Мониторы

    6. Класс AutoResetEvent

    7. Мьютексы

    8. Семафоры

  15. Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL

    1. Задачи и класс Task

    2. Работа с классом Task

    3. Задачи продолжения

    4. Класс Parallel

    5. Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken

  16. Глава 16. Aсинхронное программирование. Task-based Asynchronous Pattern

    1. Асинхронные методы, async и await

    2. Возвращение результата из асинхронного метода

    3. Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny

    4. Обработка ошибок в асинхронных методах

    5. Асинхронные стримы

  17. Глава 17. LINQ

    1. Основы LINQ

    2. Проекция данных

    3. Фильтрация коллекции

    4. Сортировка

    5. Объединение, пересечение и разность коллекций

    6. Агрегатные операции

    7. Получение части коллекции

    8. Группировка

    9. Соединение коллекций

    10. Проверка наличия и получение элементов

    11. Отложенное и немедленное выполнение LINQ

    12. Делегаты в запросах LINQ

  18. Глава 18. Parallel LINQ

    1. Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel

    2. Метод AsOrdered

    3. Обработка ошибок и отмена параллельных операции

  19. Глава 19. Рефлексия

    1. Введение в рефлексию. Класс System.Type

    2. Применение рефлексии и исследование типов

    3. Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии

    4. Исследование полей и свойств с помощью рефлексии

    5. Динамическая загрузка сборок и позднее связывание

    6. Атрибуты в . NET

  20. Глава 20. Dynamic Language Runtime

    1. DLR в C#. Ключевое слово dynamic

    2. DynamicObject и ExpandoObject

    3. Использование IronPython в .NET

  21. Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели

    1. Сборщик мусора в C#

    2. Финализируемые объекты. Метод Dispose

    3. Конструкция using

    4. Указатели

    5. Указатели на структуры, члены классов и массивы

  22. Глава 22. Работа с файловой системой

    1. Работа с дисками

    2. Работа с каталогами

    3. Работа с файлами. Классы File и FileInfo

    4. FileStream. Чтение и запись файла

    5. Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter

    6. Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader

    7. Архивация и сжатие файлов

  23. Глава 23. Работа с JSON

    1. Сериализация в JSON. JsonSerializer

  24. Глава 24. Работа с XML в C#

    1. XML-Документы

    2. Работа с XML с помощью классов System.Xml

    3. Изменение XML-документа

    4. XPath

    5. Linq to Xml. Создание Xml-документа

    6. Выборка элементов в LINQ to XML

    7. Изменение XML-документа в LINQ to XML

    8. Сериализация в XML. XmlSerializer

  25. Глава 25. Процессы и домены приложения

    1. Процессы

    2. Домены приложений

    3. AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок

  26. Глава 26. Что нового

    1. Нововведения в C# 11

  • Глава 1. Введение в C#
    • Язык C# и платформа . NET
    • Первая программа на C# с .NET CLI
    • Начало работы с Visual Studio. Первая программа
    • Первая программа на MacOS
    • Первая программа на Linux
    • Первое приложение в WSL
  • Глава 2. Основы программирования на C#
    • Структура программы
    • Переменные и константы
    • Литералы
    • Типы данных
    • Консольный ввод-вывод
    • Арифметические операции
    • Поразрядные операции
    • Операции присваивания
    • Преобразования базовых типов данных
    • Условные выражения
    • Конструкция if..else и тернарная операция
    • Циклы
    • Массивы
    • Задачи с массивами
    • Методы
    • Параметры методов
    • Возвращение значения и оператор return
    • Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры
    • Массив параметров и ключевое слово params
    • Рекурсивные функции
    • Локальные функции
    • Конструкция switch
    • Перечисления enum
  • Глава 3. Классы, структуры и пространства имен
    • Классы и объекты
    • Конструкторы, инициализаторы и деконструкторы
    • Класс Program и метод Main. Программы верхнего уровня
    • Структуры
    • Типы значений и ссылочные типы
    • Область видимости (контекст) переменных
    • Пространства имен
    • Глобальные пространства имен
    • Подключение пространств имен по умолчанию
    • Создание библиотеки классов в Visual Studio
    • Создание библиотеки классов с помощью .NET CLI
    • Модификаторы доступа
    • Свойства
    • Перегрузка методов
    • Статические члены и модификатор static
    • Установка пакетов Nuget
    • Константы, поля и структуры для чтения
    • Null и ссылочные типы
    • Null и значимые типы
    • Проверка на null, операторы ?. и ??
    • Псевдонимы типов и статический импорт
  • Глава 4. Объектно-ориентированное программирование
    • Наследование
    • Преобразование типов
    • Виртуальные методы и свойства
    • Скрытие методов и свойств
    • Различие переопределения и скрытия методов
    • Абстрактные классы
    • Класс System.Object и его методы
    • Обобщенные типы
    • Ограничения обобщений
    • Наследование обобщенных типов
  • Глава 5. Обработка исключений
    • Конструкция try..catch..finally
    • Блок catch и фильтры исключений
    • Типы исключений. Класс Exception
    • Генерация исключения и оператор throw
    • Создание классов исключений
    • Поиск блока catch при обработке исключений
  • Глава 6. Делегаты, события и лямбды
    • Делегаты
    • Применение делегатов
    • Анонимные методы
    • Лямбды
    • События
    • Ковариантность и контравариантность делегатов
    • Делегаты Action, Predicate и Func
    • Замыкания
  • Глава 7. Интерфейсы
    • Определение интерфейсов
    • Применение интерфейсов
    • Явная реализация интерфейсов
    • Реализация интерфейсов в базовых и производных классах
    • Наследование интерфейсов
    • Интерфейсы в обобщениях
    • Копирование объектов. Интерфейс ICloneable
    • Сортировка объектов. Интерфейс IComparable
    • Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов
  • Глава 8. Дополнительные возможности ООП в C#
    • Определение операторов
    • Перегрузка операций преобразования типов
    • Индексаторы
    • Переменные-ссылки и возвращение ссылки
    • Методы расширения
    • Частичные классы и методы
    • Анонимные типы
    • Кортежи
    • Records
  • Глава 9. Pattern matching
    • Паттерн типов
    • Паттерн свойств
    • Паттерны кортежей
    • Позиционный паттерн
    • Реляционный и логический паттерны
    • Паттерны списков
  • Глава 10. Коллекции
    • Список List<T>
    • Двухсвязный список LinkedList<T>
    • Очередь Queue<T>
    • Стек Stack<T>
    • Словарь Dictionary<T, V>
    • Класс ObservableCollection
    • Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator
    • Итераторы и оператор yield
  • Глава 11. Работа со строками
    • Строки и класс System.String
    • Операции со строками
    • Форматирование и интерполяция строк
    • Класс StringBuilder
    • Регулярные выражения
  • Глава 12. Работа с датами и временем
    • Структура DateTime
    • Форматирование дат и времени
    • DateOnly и TimeOnly
  • Глава 13. Дополнительные классы и структуры .NET
    • Отложенная инициализация и тип Lazy
    • Математические вычисления и класс Math
    • Преобразование типов и класс Convert
    • Класс Array и массивы
    • Span
    • Индексы и диапазоны
  • Глава 14. Многопоточность
    • Введение в многопоточность. Класс Thread
    • Создание потоков. Делегат ThreadStart
    • Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart
    • Синхронизация потоков
    • Мониторы
    • Класс AutoResetEvent
    • Мьютексы
    • Семафоры
  • Глава 15. Параллельное программирование и библиотека TPL
    • Задачи и класс Task
    • Работа с классом Task
    • Задачи продолжения
    • Класс Parallel
    • Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken
  • Глава 16. Aсинхронное программирование
    • Асинхронные методы, async и await
    • Возвращение результата из асинхронного метода
    • Последовательное и параллельное выполнение. Task.WhenAll и Task.WhenAny
    • Обработка ошибок в асинхронных методах
    • Асинхронные стримы
  • Глава 17. LINQ
    • Основы LINQ
    • Проекция данных
    • Фильтрация коллекции
    • Сортировка
    • Объединение, пересечение и разность коллекций
    • Агрегатные операции
    • Получение части коллекции
    • Группировка
    • Соединение коллекций
    • Проверка наличия и получение элементов
    • Отложенное и немедленное выполнение LINQ
    • Делегаты в запросах LINQ
  • Глава 18. Parallel LINQ
    • Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel
    • Метод AsOrdered
    • Обработка ошибок и отмена параллельных операции
  • Глава 19. Рефлексия
    • Введение в рефлексию. Класс System.Type
    • Применение рефлексии и исследование типов
    • Исследование методов и конструкторов с помощью рефлексии
    • Исследование полей и свойств с помощью рефлексии
    • Динамическая загрузка сборок и позднее связывание
    • Атрибуты в . NET
  • Глава 20. Dynamic Language Runtime
    • DLR в C#. Ключевое слово dynamic
    • DynamicObject и ExpandoObject
    • Использование IronPython в .NET
  • Глава 21. Сборка мусора, управление памятью и указатели
    • Сборщик мусора в C#
    • Финализируемые объекты. Метод Dispose
    • Конструкция using
    • Указатели
    • Указатели на структуры, члены классов и массивы
  • Глава 22. Работа с файловой системой
    • Работа с дисками
    • Работа с каталогами
    • Работа с файлами. Классы File и FileInfo
    • FileStream. Чтение и запись файла
    • Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter
    • Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader
    • Архивация и сжатие файлов
  • Глава 23. Работа с JSON
    • Сериализация в JSON. JsonSerializer
  • Глава 24. Работа с XML
    • XML-Документы
    • Работа с XML с помощью System.Xml
    • Изменение XML-документа
    • XPath
    • Linq to Xml. Создание Xml-документа
    • Выборка элементов в LINQ to XML
    • Изменение документа в LINQ to XML
    • Сериализация в XML. XmlSerializer
  • Глава 25. Процессы и домены приложения
    • Процессы
    • Домены приложений
    • AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок
  • Глава 26. Что нового
    • Нововведения в C# 11

YooMoney:

410011174743222

Перевод на карту

Номер карты:

4048415020898850

Учебник по программированию на C

| Учебник C | C Programming

Prev    Next

C Programming — это мощный язык программирования стандарта ANSI/ISO для разработки приложений реального времени. Язык программирования C был изобретен Деннисом Ритчи в Bell Laboratories в 1972 году. Он был изобретен для реализации операционной системы UNIX. Даже сегодня C является наиболее широко используемым языком программирования. Все другие языки программирования были прямо или косвенно получены из концепций программирования C. В этом учебном пособии объясняются все основные понятия языка C, такие как история языка C, типы данных, ключевые слова, константы, переменные, операторы, выражения, операторы управления, массивы, указатели, строки, библиотечные функции, структуры и объединения и т. д.

Этот учебник по программированию на C предназначен для новых учащихся, студентов, а также для разработчиков корпоративного уровня, которые хотят изучить и освежить свои навыки программирования на C.

История программирования C:

Язык программирования C — это структурно-ориентированный язык программирования, разработанный в Bell Laboratories в 1972 году Деннисом Ритчи. Функции языка программирования C были получены из более раннего языка под названием «B» (базовый комбинированный язык программирования — BCPL). Язык C был изобретен для реализации операционной системы UNIX….подробнее…

Основы программирования на языке C:

Объясняются шаги, которые необходимо выполнить для создания любой программы на языке C и получения результатов . Это общее для всех программ на языке C, и нет исключений, будь то очень маленькая программа на языке C или очень большая программа. Структура программы на C определяется набором правил, называемых протоколом, которым должен следовать программист при написании программы на C…подробнее…

C – printf и scanf:

Функции printf() и scanf() являются встроенными библиотечными функциями. в C, которые доступны в библиотеке C по умолчанию. Эти функции объявлены, а соответствующие макросы определены в «stdio.h», который является заголовочным файлом. Мы должны включить файл «stdio.h», как показано ниже в программе C, чтобы использовать эти библиотечные функции printf() и scanf()….more…

C — Типы данных:

Типы данных C определяются как формат хранения данных, в котором переменная может хранить данные для выполнения определенной операции. Типы данных используются для определения переменной перед использованием в программе. Размер переменной, константы и массива определяется типами данных. В языке C существует четыре типа данных. Это….подробнее…

C – токены и ключевые слова:

C токены, идентификаторы и ключевые слова – это основа программы на C. Все объясняется на этой странице с определениями и простыми примерами программ. Токены C — это основные строительные блоки языка C, которые создаются вместе для написания программы C. Каждому программному элементу в программе C дается имя, называемое идентификаторами….подробнее…

C — Константы:

C Константы похожи на обычные переменные. Но единственная разница в том, что их значения не могут быть изменены программой после их определения. Константы относятся к фиксированным значениям. Их также называют литералами. Константы могут принадлежать любому типу данных….подробнее…

C – Переменные:

Переменная C – это именованное место в памяти, где программа может манипулировать данными. Это место используется для хранения значения переменной. Значение переменной C может быть изменено в программе. Переменная C может принадлежать любому из типов данных, таких как int, float, char и т. д.….подробнее…

C — Операторы и выражения:

Символы, которые используются для выполнения логических и математических операций в программе C, называются операторами C. Эти операторы C соединяют отдельные константы и переменные для формирования выражений. Операторы, функции, константы и переменные объединяются в выражения….подробнее…

C – операторы управления принятием решений:

истинный. Если условие ложно, то выполняются операторы else part. В программировании на C существует 3 типа операторов управления принятием решений на языке C. Они….подробнее…

C — Операторы управления циклом:

Операторы управления циклом в программировании на C используются для выполнения циклических операций до тех пор, пока заданное условие не станет истинным. Управление выходит из операторов цикла, как только условие становится ложным. В языке C существует 3 типа операторов управления циклом. Это….подробнее…

C – Операторы контроля случая:

Операторы, которые используются для выполнения только определенного блока операторов в серии блоков, называются операторами контроля случая. В программировании на C существует 4 типа операторов case control. Это 1) переключить 2) прервать 3) продолжить 4) перейти….подробнее…

C – Квалификаторы типа:

Ключевые слова, используемые для изменения свойств переменной, называются квалификаторами типа. В программировании на C доступны два типа квалификаторов. Они 1) константные 2) изменчивые. Константы также похожи на обычные переменные….подробнее…

C — Спецификаторы класса хранения:

Спецификаторы класса хранения в программировании на C сообщают компилятору, где хранить переменную, как хранить переменную, каково начальное значение переменной и время жизни переменной. В языке C доступно 4 спецификатора класса памяти. Они….подробнее…

C — Массив:

C Массив — это набор переменных, принадлежащих к одному типу данных. Вы можете хранить группу данных одного типа данных в массиве. В программировании на C есть 2 типа массивов. Это 1) Одномерный массив 2) Многомерный массив….подробнее…

C – Строка:

C Строки – это не что иное, как массив символов, заканчивающийся нулевым символом («\0»). Этот нулевой символ указывает на конец строки. В программировании на C строки всегда заключаются в двойные кавычки. Принимая во внимание, что символ заключен в одинарные кавычки в C…more…

C — Указатель:

C Указатель — это переменная, которая хранит/указывает адрес другой переменной. Указатель C используется для динамического выделения памяти, т. е. во время выполнения. Переменная может быть любого из типов данных, таких как int, float, char, double, short и т. д. Нормальная переменная хранит значение, тогда как переменная-указатель хранит адрес переменной….подробнее…

C – Функции:

Функции в программировании на C являются основными строительными блоками в программе. Все программы на C написаны с использованием функций для улучшения повторного использования, понятности и отслеживания их. Большая программа на C делится на основные строительные блоки, называемые функциями C. Функция C содержит набор инструкций, заключенных в «{  }», которые выполняют определенные….подробнее… 

C — Библиотечные функции:

Библиотечные функции на языке C — это встроенные функции, которые сгруппированы и помещены в общее место, называемое библиотекой. Каждая библиотечная функция языка программирования C выполняет определенную операцию. Мы можем использовать эти библиотечные функции для получения предопределенных выходных данных вместо того, чтобы писать собственный код для получения этих выходных данных….подробнее…

C — Аргументы командной строки:

Функция main() программы C принимает аргументы из командной строки или из других сценариев оболочки с помощью следующих команд. Это 1. argc 2. argv[]. В приложении реального времени происходит передача аргументов самой основной программе. Эти аргументы передаются функции main() при выполнении бинарного файла из командной строки….подробнее… 

C — Аргумент переменной длины:

Аргументы переменной длины в программировании на C — это расширенная концепция, предлагаемая стандартом C99. В стандарте C89 функциям могут быть переданы только фиксированные аргументы. Когда функция получает количество аргументов, которое изменяется во время выполнения, мы можем использовать аргументы переменной длины. Обозначается как … (3 точки)….подробнее… 

Список встроенных функций в программировании на C:

1. C – Арифметические функции:

Встроенные функции в программировании на C, которые используются для выполнения математических операций в программе, называются Арифметические функции. Пример программы для abs(), floor(), round(), ceil(), sqrt(), exp(), log(), sin(), cos(), tan(), pow() и trunc() функции….подробнее… 

2. C — Int, функции проверки символов:

В языке C существует множество встроенных функций, которые используются для проверки типа данных данной переменной и преобразования верхнего регистра в нижний и нижнего регистра в верхний. Ниже приводится описание. ….подробнее… 

3. C – функция управления буфером:

Функции управления буфером в программировании на C работают с адресом блока памяти, а не со значениями внутри адреса. Примеры программ для функций memset(), memcpy(), memmove(), memcmp(), memicmp() и memchr()….подробнее… 

4. C — функции, связанные со временем:

Функции времени в C используются для взаимодействия с процедурой системного времени, и отображаются отформатированные выходные данные времени. Примеры программ для функций времени:….подробнее… 

5. C – Динамическое выделение памяти:

Процесс выделения памяти во время выполнения программы называется динамическим выделением памяти. Язык C предлагает 4 функции динамического выделения памяти. Это malloc(), calloc(), realloc() и free()….подробнее…

6. C — функции приведения типов:

Концепция приведения типов в языке C используется для преобразования переменной одного типа даты в другой тип данных. Новый тип данных должен быть упомянут перед именем переменной или значением в скобках, которое должно быть приведено к типу….подробнее… 

7. C – Прочие функции:

Описания и примеры программ для функций среды C, таких как getenv(), setenv() , putenv() и другие функции perror(), random() и delay()….подробнее… 

C – Структура:

C Структура – ​​это набор различных типов данных, которые сгруппированы вместе, и каждый элемент в C структура называется членом. Если вы хотите получить доступ к элементам структуры в C, необходимо объявить структурную переменную….подробнее… 

C — Typedef:

Typedef — это ключевое слово, которое используется для присвоения нового символического имени существующему имени в программе на C. Это то же самое, что определить псевдоним для команд….подробнее… 

C – Union:

C Union также похож на структуру, т.е. набор различных типов данных, которые сгруппированы вместе. Каждый элемент объединения называется членом. Объединение и структура в C  те же понятия, за исключением выделения памяти для их членов….подробнее… 

C – Директивы препроцессора:

Перед компиляцией программы на C в компиляторе исходный код обрабатывается программой, называемой препроцессором. Этот процесс называется предварительной обработкой. Команды, используемые в препроцессоре, называются директивами препроцессора и начинаются с символа «#»….подробнее… 

Учебное пособие по C с примерами программ:

C – for, while и do while Примеры программ
C – switch, break, continue и goto Примеры программ
C — auto, static, extern и register Примеры программ
C — array Примеры программ
C – string Примеры программ
C – указатель Примеры программ
C – function Примеры программ
C – структура Примеры программ
C – typedef Примеры программ
C – union Примеры программ
C – typecast Примеры программ
C – undef и #define Пример Программы
C — аргумент командной строки Примеры программ
C — аргумент переменной длины Примеры программ
C — malloc, calloc, realloc и free Примеры программ

Примеры программирования на C в реальном времени:

  • Когда вы закончите это руководство по программированию на языке C, вы сможете самостоятельно писать программы на языке C в реальном времени. Мы познакомим вас со всеми темами этого учебника по программированию на языке C, которые понятны даже для начинающих программировать на языке C.
  • В этом руководстве по C мы представили несколько прикладных программ реального времени с выводом.

Приложения для программирования на языке C для справки:

1. Пример программы на языке C – программа-калькулятор реального времени
2. Пример программы на языке C – прикладная программа банка в режиме реального времени

Справочник по программированию на C Электронные книги и исследовательские работы:

  • ANSI 89 — Американский национальный институт стандартов, Американский национальный стандарт для языка программирования информационных систем C, 1989.
  • Керниган 78 — Б. В. Керниган и Д. М. Ричи, Язык программирования C, Prentice-Hall: Englewood Cliffs, NJ, 1978. Второе издание, 1988.
  • Thinking 90 — Руководство по программированию на C*, Thinking Machines Corp., Кембридж, Массачусетс, 1990.
Предыдущая    Следующая

Нравится? Пожалуйста, расскажите!

Изучение программирования на C — [2023] Наиболее рекомендуемые учебные пособия по C

Вас также могут заинтересовать:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каковы предварительные условия для изучения C?

Поскольку C — это базовый язык программирования, заложивший основу для многих других, для программирования на C почти нет предварительных условий. При этом вы всегда можете попрактиковаться в некоторых математических и логических задачах, чтобы иметь возможность катализировать свой процесс изучения программирования на C. Большинство основных руководств по программированию на C также охватывают основные принципы работы с компьютером, объясняя основы ОЗУ, ПЗУ, жестких дисков, процессора и многого другого. Базовое понимание этих упомянутых концепций может помочь вам учиться быстрее.

Как Hackr.io может помочь вам найти лучшие учебники по C?

Если вы хотите изучить программирование на C и ищете отличное руководство по программированию на C, Hackr. io может вам помочь. Учебники по C для начинающих, доступные на платформе, помогут вам начать работу и стать экспертами в программировании на C. Кроме того, все курсы или веб-сайт представлены и рекомендованы сообществом Hackr.io, состоящим из зарегистрированных участников. Эти учебные пособия по C опробованы и протестированы как начинающими членами сообщества, так и самими опытными программистами. Следите за учебными пособиями и курсами C на Hackr.io, чтобы быть в курсе последних новостей, идей, кодов, советов и приемов.

Как научиться программировать на C?

Самый простой ответ — практика. Есть так много мест, с которых можно начать изучение C. Программирование, независимо от языка, требует практики. Вам нужно просто установить компилятор C в вашей системе и понять основы. Итак, начните сегодня.

По какой книге изучать C?

Есть несколько отличных и хороших книг для изучения C. Два таких примера — «Let Us C» Ашутоша Пандея и Яшаванта Канеткара и «Изучение C» Яшаванта Канеткара. Вы также можете ознакомиться с этими 10 лучшими книгами по C и C++ для изучения C и C++.

Могу ли я выучить язык C онлайн?

Да. Существует несколько онлайн-платформ для изучения языка программирования C, например YouTube, Udemy, Codeacademy, Coursera и Hackr.io. Если вы хотите использовать компилятор C онлайн, вы можете посетить repl.it и onlinegdb.com.

Где я могу изучить C?

Вы можете изучать C в обычном классе, а также в виртуальном классе или в комбинации этих двух способов. Книги — ваш лучший друг в изучении C независимо от того, офлайн вы или онлайн. Вы можете посетить такие сайты, как geeksforgeeks.org, для обсуждения элементарных и сложных тем.

Что такое С?

C — это язык программирования общего назначения, разработанный Деннисом Ритчи между 1969 и 1973 годами. Разработанный как императивный процедурный язык, C был создан с идеей, что он будет скомпилирован с использованием простого и удобного в использовании компилятора, обеспечивающего низкие -уровень доступа к памяти и требуют незначительной поддержки во время выполнения.