Создание коллажей и работа с надписями в Lightroom

Как обрезать фото в Lightroom

Как в Lightroom выровнять горизонт

Как подписывать фотографии в Lightroom

Как сделать водяной знак в Lightroom

Как в Lightroom вставить логотип

Как сделать коллаж в Lightroom

Как сделать фотокнигу в Lightroom

Как в Lightroom сделать слайд-шоу

Как сделать индекс-принт в Lightroom

В фоторедакторе Adobe Lightroom можно эффективно применять модули обрезки и выравнивания изображений. Лайтрум содержит много функциональных инструментов, с помощью которых можно обработать изображения, не открывая Photoshop.

Загрузив папку с фото в программу, можно быстро распечатать красивый коллаж или создать целую фотокнигу о памятном событии.

Для удобства ретуширования Lr разделен на специальные модули, в каждом из которых есть свои функции. Предлагаем вам Аdobe Photoshop Lightroom купить лицензионную версию, чтобы быстро редактировать и сортировать фотографии.

Как обрезать фото в Lightroom

Функция кадрирования может пригодиться, чтобы создать правильную композицию в кадре и убрать ненужные предметы. Инструмент обрезки находится в фоторедакторе в модуле Develop. На панели инструментов справа от рабочей области расположено окно с опциями обрезки и кадрирования.

Чтобы обрезать фото необходимо воспользоваться инструментом Crop Overlay. Функция кадрирования немного отличается от аналогичной в фоторедакторе Ph. Однако, по мнению большинства профессиональных фотографов, инструмент обрезки лучше именно в Lightroom. Для удобства правильного построения кадра на рабочей области располагается вспомогательная сетка.

Как в Lightroom выровнять горизонт

Для того чтобы выровнять горизонт на фото необязательно переходить в другой фоторедактор. В Lr существует инструмент, позволяющий выровнять заваленный горизонт. Для редактирования необходимо перейти во вкладку Develop и кликнуть на кнопке «Crop Overlay».

В окне редактора воспользуйтесь инструментом «Straighten», который показывает уровень фото. Чтобы выровнять фото нужно перетянуть курсор слева направо вдоль всей линии горизонта. Если фото отредактировано неудачно, достаточно нажать кнопку «Reset» для отмены действия. Также можно воспользоваться ползунком «Angle» — двигая его вправо или влево, вы повернете фото по часовой стрелке или против часовой.

Как подписывать фотографии в Lightroom

Добавление текстовой подписи на фото дает возможность фотографу указать свое авторство и защитить свои работы от незаконного распространения. Далеко не все пользователи добросовестно относятся к чужим работам, выложенным в сети, несмотря на то, что они отмечены водяным знаком.

Чтобы поставить свою подпись на фотографиях необходимо предварительно их импортировать в фоторедактор. После того, как фото будут в каталоге, необходимо зайти во вкладку «Metadata» и перейти в «Edit Metadata Presets». В этой локации вы можете внести изменения в метаданные файла. Можно прописать условия копирайта, кому принадлежит авторское право и другие условия.

Как сделать водяной знак в Lightroom

После внесения информации о копирайте в метаданные файла, нужно поставить водяной знак на самом фото. Для этого, после редактирования все фотографий, на которых вы хотите поставить водяной знак, нужно перейти в окно экспорта. Во вкладке «File» перейдите в «Export».

Чтобы сделать копирайт в Лайтруме нужно внести изменения в меню «Создание водяного знака». В списке функций необходимо выбрать «Edit watermark».

Подпись в Lr может быть как текстовой, так и графической (в формате PNG). В настройках есть возможность отредактировать шрифт, стиль, тени, растушевку и другие опции.

Как в Lightroom вставить логотип

Для обозначения своего авторства необязательно выставлять подпись на фотографии, можно добавить уникальный значок. Авторский логотип будет выделять ваши работы среди других и защищать в некоторой мере от незаконного распространения. Вы можете вставить свой логотип на фото, зайдя в меню «Watermarking».

Обратите внимание, что в самом фоторедакторе Lightroom вы не имеет возможности создать логотип. Его можно только загрузить через меню. Для того чтобы создать красивый уникальный логотип можно воспользоваться функциональной программой Adobe Photoshop.

Как сделать коллаж в Lightroom

Если вам необходимо создать коллаж, то более подходящим для этого является фоторедактор Photoshop. Однако, в модуле Print в Лайтруме вы также можете создать интересный макет с фото, используя встроенные шаблоны. Шаблоны предварительного просмотра находятся на панели «Tempate Browser». Также есть возможность создать свои шаблоны. Для этого нужно кликнуть на значке «+» и задать новому шаблону имя.

На панели «Collections» предусмотрена возможность делать «Print». Используя данную функцию, вы можете распечатывать комплекты фотографии в определенном шаблоне. Среди различных макетов есть опция «Single Image», где вы можете расположить множество изображений в одном размере.

Как сделать фотокнигу в Lightroom

Один из модулей программы специально предназначен для удобного создания фотокниг. Для начала вам необходимо во вкладке «Library» выбрать все фото, которые вы хотите добавить в фотокнигу. Можно сразу задать порядок изображений, что впоследствии не редактировать последовательность.

В модуле «Book» расположены все функции, с помощью которых вы можете самостоятельно создать книгу с фото. Для настройки параметров книги перейдите в панель «Book Settings». Здесь предусмотрена функция выбора размера книги, типа бумаги и обложки. Благодаря широким возможностям работы с пресетами, вы имеет возможность создать индивидуальные шаблоны, которые можно применять к изображениям в фотокниге.

Как в Lightroom сделать слайд-шоу

Для создания слайд-шоу в Лайтруме специально предусмотрен одноименный модуль «Slideshow». Чтобы понять принцип его работы необходимо попробовать добавить в коллекцию несколько фотографий и самостоятельно установить настройки показа. Для упрощенного создания слайд-шоу рекомендуем предварительно создать отдельную коллекцию с изображениями.

Чтобы изменить порядок показа файлов, их можно перетащить на рабочей области в нужной последовательности.

На панели Template Browser вы можете самостоятельно изменить внешний вид слайд-шоу, выбрав из имеющихся в наличии шаблонов. На панели инструментов есть кнопка «Preview», нажав которую, можно запустить предпросмотр.

Как сделать индекс-принт в Lightroom

Как правило, при подготовке крупных фотоотчетов, в качестве предпросмотра для масштабных фотосессий создаются коллажи из фото, включенных в данный проект. Такие коллажи называются индекс-принтами и могут быть созданы в Лайтруме. Чтобы сделать фотоколлаж-вступление, ознакомьтесь с порядком создания коллажа в фоторедакторе.

Вам понадобится модуль Print, где в настройках нужно будет указать размеры шаблона при печати, размер фото для индекс-принта и варианты оформления. Можно создать решетку из фотографий одинакового размера, либо сделать индивидуальный макет с использованием разных по размеру изображений.

Коллаж в дизайне интерьера – как сделать, правила составления коллажа для дизайн-проекта.

Коллаж или мудборд (moodboard) — способ представления дизайн-проекта заказчику. Он часто дополняет другие способы презентации — эскиз и 3D-визуализацию, а иногда полноценно заменяет их. По сути, мудборд — это подобранные в единую иллюстрацию элементы будущего интерьера. Дизайнер интерьера, декоратор и интерьерный психолог Александра Недумова подробно рассказывает, какие типы мудбордов есть, какие программы стоит использовать для их составления и о каких правилах стоит помнить.

В конце статьи вас ждут полезные материалы — анкета для заказчика и план сбора коллажа.

Будущее за быстрыми изображениями. Это факт. Каждый раз общаясь с новым клиентом, я могу уже на стадии переговоров понять, кто будет заказывать 3D-визуализации, а кто с удовольствием сэкономит свои денежные средства, а что еще важнее — свое время. В последнее время клиентов, которые выбирают второй вариант, становится все больше.

Конечно, клиент любит глазами, и до сих пор остаются те, кто заказывает 3D-визуализацию и очень долго ждет, потом ждет, пока вносят правки, и, если что-то еще придется менять уже во время стройки, снова будет ждать…

Те, кто дорожит временем, используют коллаж — он намного быстрее в реализации, но благодаря грамотной подаче концепции может дать заказчику полное представление о его будущем интерьере. Да, это не объемное изображение, но это чудесный инструмент, который позволит показать проект клиенту уже «завтра», сократит бюджет и избавит дизайнера от необходимости пытаться донести до визуализатора свои идеи.

Я бы поделила мудборды на два типа: концептуальный и реалистичный.

Концептуальный мудборд — коллаж, который помогает согласовать с заказчиком стиль, палитру, настроение и атмосферу будущего интерьера. В таком коллаже не обязательно должны присутствовать предметы мебели и декор: это может быть коллаж, основанный на любимой цветовой гамме, референсы на любимую локацию заказчика, где ему всегда хорошо и куда бы он хотел возвращаться снова и снова, или просто ассоциативный ряд, который будет вызывать ту самую эмоцию, с которой у него связано слово «ДОМ».

Этап составления концептуального коллажа считаю одним из важных, потому что именно в этот момент формируется основная идея или, можно сказать, тема, которая станет фундаментом будущего интерьера. И уже потом начинается подбор отделочных материалов, реальных предметов мебели, аксессуаров и декора.

Реалистичные мудборды делаются на каждое отдельное помещение, в них уже даются ссылки на отделочные материалы и предметы декора. Важно помнить, что в таких коллажах всегда даются ссылки на конкретные магазины с указанием реальных цен, чтобы заказчик смог сразу же заказать понравившийся вариант.

Посмотрим более подробно на этапы подготовки мудбордов.

1. Определение концепции и подготовка концептуального коллажа

На этом этапе готовится концептуальный коллаж и определяется стиль, настроение, атмосфера и палитра будущего интерьера. Чем подробнее дизайнер расспросит клиента о его пожеланиях, тем лучше будет конечный результат коллажа, а дизайн-проект не придется согласовывать несколько раз.

Получается, реализация дизайн-проекта — еще и возможность помочь заказчику выявить свои потребности, обдумать образ жизни, увлечения, краткосрочные и долгосрочные цели. Все это нужно учесть при реализации дизайн-проекта, чтобы будущий интерьер радовал клиента не один год.

2. Подборка отделочных материалов и составление sample-бордов

На этом этапе готовятся sample-борды (sample, англ. — образец) с реальными образцами материалов для отделки и мебели. Все отделочные материалы необходимо согласовывать с заказчиком.

Коллаж из выбранных материалов по каждому отдельному помещению даст заказчику возможность увидеть цветовую палитру будущего интерьера и потрогать фактуры своими руками. Ни один коллаж в электронном виде и ни одна 3D-визуализация не даст того представления о материале, как знакомство с ним в живую. Плюс, для дизайнера этот инструмент — возможность еще раз перепроверить себя, увидеть в целом картину будущего интерьера и связать разные пространства в единую концепцию.

3. Подготовка реалистичных коллажей

На заключительном этапе создаются реалистичные коллажи со ссылками на конкретные отделочные материалы, мебель и декор. Коллажи нужно делать на каждое отдельное помещение, чтобы была возможность детально показать пространства в отдельности.

Важно постоянно поддерживать связь и диалог с клиентом, узнавать, что ему нравится, просить его подбирать референсы на интерьер в целом или на какой-то понравившийся предмет мебели. Тогда процесс согласования коллажей будет проходить быстро, так как дизайнер сможет оперативно показать, как будет выглядеть картинка будущего интерьера. Особенно это актуально, когда у заказчика уже есть мебель, и ее нужно встроить в новый интерьер.

Для составления коллажа подойдет любой графический редактор. Конечно, если вы уже умеете работать в CorelDraw или Photoshop, можете смело использовать их. Но я остановлюсь на тех, которые не требуют специального обучения и которые можно освоить самостоятельно:

  • Keynote — программа для iPad, iPhone. Получила много отзывов как мощное приложение для составления коллажей. PowerPoint по сути является ее аналогом, можно смело использовать ее, если вы работаете не на MacBook.
  • Procreate — программа для iPad. Программа для профессионалов, требует обучения, если вы хотите создавать иллюстрации на самом высоком уровне, но при желании можно воспользоваться бесплатными уроками на YouTube и начать создавать реалистичные интерьерные коллажи. Программа платная, но оплата разовая, и для такого функционала стоимость очень символическая.
  • Autodesk SketchBook — бесплатное приложение на Android и iOS для художников и дизайнеров. Она включает в себя разнообразные кисти и инструменты для рисования, которые легко настраиваются. Благодаря таким полезным функциям как масштабирование, позволяющее добавлять мелкие детали в проекты, это приложение похоже на Procreate.
  • BAZART — приложение для iPad и мобильных телефонов. Невероятно удобное для реализации быстрых набросков и коллажей.
  1. Выбирать те материалы и предметы, которые можно купить или сделать под заказ.
  2. Размещать композицию на белом фоне. Так лучше видно, что с чем сочетается.
  3. Следует принять холст как габариты комнаты и соблюдать пропорции объектов относительно самого холста и относительно прочих предметов.
  4. Интерьер на холсте строится также, как выстраивается интерьер в реальности: напольные покрытия располагаются внизу, люстры, потолочная отделка – наверху.
  5. Можно использовать на одном листе с объектами план помещения. Чертеж располагается в центре, а элементы мудборда — рядом с частью комнаты, для которой они предназначены.
  6. Строить картинку от центра листа, начинать с основных элементов. Затем переходить к акцентам и мелким деталям.

Анкета

Перед тем как создавать коллажи, попросите заказчика заполнить анкету. Так вы узнаете о его предпочтениях в плане палитры, стиля, конфигурации помещений и общего настроения помещения. Можете использовать эту анкету без изменений или адаптировать по своему желанию.

Анкета для заказчика

План сбора коллажа

Чтобы вы не забыли включить в коллаж какой-либо важный предмет интерьера, предлагаю распечатать план и отмечать галочками то, что вставили.

План сбора коллажа

———————-

Смотрите также о работе дизайнера интерьера:

Самопрезентация дизайнера

Анкета для заказчика дизайн-проекта

Как остаться автором своего проекта. Защита интеллектуальных прав дизайнера

Авторское право при создании портфолио дизайнера интерьера

3 Простые советы по созданию коллажа

Творчество

Eli Hill

15 мая 2019 г. 8:34

Hannah Höch

DaDandy , 1919

частная коллекция, Berlin

Secondary Collage [02] , 2017

Dellasposa

Дадаистка Ханна Хёх использовала коллаж как способ создания социальных комментариев и сюрреалистических миров. Современный художник Вангечи Муту разрезает журналы, чтобы переосмыслить образы, которые мы привыкли видеть. А Барбара Крюгер комбинирует изображения с текстом, чтобы изменить язык и удивить свою аудиторию. Эти художники и многие другие используют в своих интересах зрелый художественный потенциал коллажа. Они объединяют разрозненные материалы, найденные предметы и текст, чтобы создавать захватывающие произведения искусства. Лучше всего то, что коллаж невероятно доступен для художников всех уровней.

Чтобы начать работу с коллажем, все, что вам нужно, это исходный материал, несколько инструментов и умение составлять композиции. Для тех, кто хочет попробовать коллаж впервые или отточить свои навыки, мы рассказали, что вам нужно знать, прежде чем погрузиться в него. Предоставлено автором.

Вангечи Муту

На полях смерти Сладкая бабочка Восхождение , 2003

rosenfeld porcini

Реклама

Для начала вам нужно подготовить несколько материалов, таких как подставка, инструменты для резки бумаги и фотографий, а также немного клея.

Для подложки — опоры, на которой будут держаться ваши коллажи, — у вас есть широкий выбор вариантов. Некоторые художники предпочитают делать коллажи на доске, такой как фанера или ДСП, а другие предпочитают работать прямо на листе бумаги. Убедитесь, что подложка поддерживает ваши материалы. Если вы планируете использовать в коллаже краску или другие жидкие материалы, рассмотрите возможность использования холста или смешанной бумаги.

Затем подумайте, как вы хотите прикрепить материалы к основе. Для многих художников-коллажистов архивные клеи, такие как Yes! Паста, клей-карандаш UHU или гель-среда хорошо подходят для наслоения бумаги, ткани и фотографий.

Холли Честейн, Потерянный рай. Предоставлено автором.

Холли Честейн, автор книги If You Can Cut You Can Collage , советует новичкам опробовать клей с исходными материалами, прежде чем начинать коллаж. «Каждый тип бумаги по-разному реагирует на каждый тип клея, и можно легко разочароваться, когда вы добавляете элемент в тщательно продуманную композицию, а бумага пузырится или размазывается», — объяснила Честейн.

Если вы рассматриваете альтернативные методы крепления материалов, такие как скобы, игла и нить, скотч или перенос изображения, убедитесь, что у вас есть подложка, которая поддерживает эти методы. Например, если вы планируете пришивать фотографии на подложку или вышивать коллаж, вам следует выбрать не слишком толстую или плотную подложку, например бумагу или холст.

Наконец, вам понадобятся инструменты для резки вашего исходного материала. Помимо ножниц, инструменты с лезвиями, такие как ножи X-acto или вращающиеся резаки, помогут вам получить острые края. Для создания точных простых форм художник Энтони Яконо использует дыроколы и другие инструменты с лезвиями, которые он находит в магазинах для рукоделия. «Я рекомендую пойти в Michaels и просто провести время в отделах скрапбукинга или в отделах шитья», — предложил Яконо. «Когда вы только начинаете, заимствование идей из ремесленного мира может стать действительно интересным источником вдохновения».

Соберите исходные материалы и сделайте свой собственный

Энтони Яконо, Райская птица, 2018. Предоставлено художником и галереей Маринаро.

Anthony Iacono, Rose, 2017. Предоставлено художником и галереей Marinaro.

Чтобы создать библиотеку материалов для коллажей, вы можете просмотреть то, что у вас уже есть, прежде чем покупать что-то новое.

До того, как Иаконо сделал коллаж своим основным средством, он создавал скульптуры. Когда он делал свои первые коллажи, он использовал то, что ему было ближе всего: дешевую ремесленную краску, которую он использовал для своих скульптурных работ. С тех пор он перешел на использование высококачественной краски, но когда он только начинал, более простые материалы созрели для экспериментов и стали источником вдохновения. В дополнение к художественным материалам, которые у вас могут быть, личные фотографии, старые книги и одежда или переработанная бумага могут послужить отличным материалом для коллажа.

«Мне меньше всего нравится новая блестящая журнальная бумага», — сказала Честейн. «Он плохо переносит клей из-за покрытия и может вызывать разочарование, особенно у тех, кто только начинает». Она предпочитает использовать периодические издания 60-х и 70-х годов и часто посещает библиотечные распродажи в поисках вдохновляющих книг. Еще один способ поиска найденных фотографий — использование библиотек изображений, таких как коллекция изображений Нью-Йоркской публичной библиотеки, или просмотр изображений с открытым исходным кодом в Google, Flickr и Wikimedia Commons.

Вы можете создавать собственные исходные материалы. Яконо раскрашивает и вырезает каждый лист бумаги, который он использует в своем коллаже. Чтобы создать собственную библиотеку, вы также можете вырезать старые произведения искусства, к которым вы больше не привязаны, распечатать изображения на определенных листах бумаги или ткани или сделать фотографии специально для коллажа.

Спланируйте композицию, прежде чем приклеивать ее

Дункан Ханна

Коллаж , 2012

Galerie Pixi — Marie Victoire Poliakoff

Продано

Авелино Сала

Artforum Collage 1 , 2017

Галерея Итана Коэна

Цена по запросу

Прежде чем приклеивать исходный материал к планированию, выделите некоторое время. В отличие от других 2D-сред, которые основаны на прямом создании меток, таких как живопись или рисунок, коллаж предлагает возможность упорядочивать различные элементы вашего произведения искусства. «Выложите все элементы перед фиксацией с помощью клея и перемещайте их… пока не почувствуете себя хорошо», — предложила Честейн. Воспользуйтесь гибкостью среды, попробовав различные аранжировки.

Иаконо начинает свою работу с рисунков и цветных исследований; Затем он использует эти подготовительные работы для разработки своих четких композиций из тщательно наложенных друг на друга произведений.

Если вы не знаете, как приступить к планированию своего произведения искусства, попробуйте сосредоточиться на одном или двух основных элементах композиции: цвете, форме, линии, фигуре, текстуре или значении. Или, как рекомендует Честейн, попробуйте ограничить количество деталей, с которыми вы работаете. «Если вам кажется, что вам нужно покрыть всю рабочую область обрезанными фигурами, цветом и текстурой, попробуйте выложить все так, как вы думаете, и затем убрать две вещи», — предложила она.

Эли Хилл

Сделайте коллаж – 10 практических советов — Нат Гирсбергер

Я люблю писать о эмпирических/экзистенциальных сферах, но в этом посте я хочу перейти к практике. Я думаю, что бесконечность всегда нуждается в контейнерах, и моя собственная бесконечность становится визуально охваченной структурами, которые я накладываю на них, некоторые из которых практичны.

Когда я начала делать коллажи, я вообще НЕ ПОНИМАЛА, что я делаю, я просто знала, что мне нужны журналы, ножницы и клей. Для меня это была практика выяснения вещей, и это было здорово. В то же время я хотел бы, чтобы у меня были какие-то указатели. Написав эти советы, я понимаю, что они в основном ориентированы на художников, которые хотят создавать бесшовные, хорошо смешанные коллажи для создания миров, которые кажутся существующими где-то в стиле, который я использую (в отличие от рваной эстетики, которая также может быть очень крутой). ). Ниже приведены некоторые подсказки, которые, как мы надеемся, могут облегчить или вдохновить ваши собственные эксперименты, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным в коллажировании.

Коллаж «За пределами видимого спектра». Чтобы увидеть больше подобных работ, загляните в мой инстаграм.

Старые, которые мне нравятся, выглядят по-другому (фото на обложке нет), поэтому их легче заметить.

1. Будьте очень бережливы

Удивительно много времени уходит на поиск журналов. Я люблю National Geographic за свои работы, и мне нравятся более старые, 40-х и 50-х годов (которые труднее найти и обычно они дороже). Я также использую журналы Life и книги с оптическими иллюзиями. На Craigslist/Ebay они есть, но я обычно предпочитаю искать их в секонд-хендах/блошиных рынках по всему миру, так как у меня всегда была ностальгия. Таким образом, я также могу видеть, какие изображения я покупаю, и материалы, как правило, дешевле в комиссионных магазинах, чем в Интернете.

На самом деле я начал свою работу с коллажами после того, как отправился в поход и остановился в антикварном магазине. Я случайно взял винтажный журнал LIFE и был очарован изображениями. Обычно я дружу с владельцами этих магазинов и прошу их искать журналы определенного типа, которые мне нужны. Чаще всего они вкладывают деньги в работу и хотят помочь и звонят мне, когда находят что-то в этом роде.

Коллаж «Дорожное путешествие»

 

 

 

 

2. Сопоставьте текстуры

Я стараюсь использовать в одном коллаже только материалы с одинаковой текстурой. Так что я бы никогда не стал использовать винтажное изображение на тонкой бумаге с чем-то, что я вырезал из толстого каталога. Для меня это будет слишком выделяться, когда я стремлюсь к ровной текстуре и хорошо смешанному кусочку.

 

3. Не выбрасывайте ножницы

Я знаю, что многие художники-коллажисты используют точные ножи, но на самом деле я почти не пользуюсь ими. Я обнаружил, что ножницы режут намного точнее, особенно очень тонкую бумагу. Как ни странно, я предпочитаю швейные ножницы Singer.

Если вы размещаете точки интереса на пересечениях или вдоль линий, ваша композиция становится более сбалансированной и позволяет зрителю более естественно взаимодействовать с ней, как показывают исследования.

4. Вырежьте внутреннюю часть линий

Когда вы вырезаете какую-либо форму или фигуру, не режьте точно по краям — обрежьте немного линии, которая отделяет фигуру от фона. Таким образом, когда вы добавите фигуру в новую среду, новая композиция естественным образом создаст границу этой фигуры. Так все лучше сочетается. У меня часто есть глубина перспективы, но при этом они выглядят плоскими и гладкими, и именно поэтому.

нажмите здесь, чтобы ознакомиться с моим дисковым резаком в Интернете

5. Используйте циркулярный резак, чтобы сделать свои собственные планеты

Другой коллажист дал мне этот совет, и он оказался бесконечно полезным. Вам не нужно постоянно искать планеты, если вы, как и я, увлекаетесь космическими изображениями. Вы также можете использовать практически любой фон неба или сплошной цвет с некоторой текстурой для планеты DIY, если у вас есть круговой резак.

6. Знайте, когда использовать экзакто. Довольно смешно, сколько времени мне понадобилось, чтобы понять, что я просто беру свой точный нож, вырезаю заданный ландшафт (вдоль его естественных изгибов) и прикрепляю фигуру прямо за ним.

Здесь интересен олень. Коллаж «Грибная комната»

 

 

7. Правило третей

Мои коллажи определенно изображают пейзажи из сновидений, в которых есть передний план, предмет или достопримечательность и задний план. У меня есть опыт фотографии, поэтому правило третей — это то, что я использую, не замечая все время, так как оно настолько укоренилось в моем зрительном восприятии

Чтобы применить это, вы должны разбить изображение на трети (как по горизонтали, так и по вертикально) так что у вас есть 9разделы.

 

8. Повторение цветов

Я склонен создавать ощущение взгляда внутрь и стирания границ между объектом (в моих работах часто зрителем) и его окружением. Так что один трюк, который я использую, — это выбрать один из цветов, которые я использовал при создании фона на самом объекте.

Видите, как цвет рубашки моего субъекта отражается в розовых тонах на изображениях трипового неба, на которые он смотрит? на самом деле на переднем плане отражается много цветов неба. Коллаж «Закрой глаза»

Я отметил повторно появляющиеся изогнутые формы, которые я использовал здесь. Коллаж «Не то, что я ожидал»

 

9. Повторяющиеся линии/формы

Этот вариант немного тоньше и зависит от зрительной чувствительности, но мне нравится работать с уже существующими линиями и формами (свойства, которыми обладают изображения, которые я выбираю) и использовать похожие формы в одно целое. Возьмем для примера мой коллаж «не то, что я ожидал».

Не воспринимайте это как установленное правило. Вы можете зайти так далеко, как захотите, с ним действительно весело играть. Иногда я пытаюсь сопоставить кривые своих объектов с окружающей средой, а иногда это происходит очень интуитивно.

 

 

10. Испортите свои легкие аэрозольным клеем и только аэрозольным клеем

Я настоятельно рекомендую использовать аэрозольный клей для склеивания. Я обычно клею ПОСЛЕ того, как вся композиция готова.

 

Когда я распыляю свои изображения (сзади, кто-то спросил меня об этом недавно), я держу изображение на расстоянии около 1-2 футов от распылителя по трем причинам: 1. изображение не становится слишком влажным ( ака с прозрачными винтажными изображениями). 2. Он не пятнистый, но хорошо выравнивается. 3. Таким образом, вы также можете осторожно подвигать объект, когда он уже приклеен.