Содержание

Как начать и какую программу выбрать

Многие люди хотят научиться создавать 3D-графику, но не знают с чего начать. У новичков естественным образом возникают многочисленные вопросы и сомнения. Имея мало опыта, непросто выбрать первую программу для изучения. А в каком направлении развиваться? И это не вполне ясно, ведь 3D-графику где только уже не используют.

Многих смущают укоренившиеся заблуждения о трудностях, связанных с 3D-графикой. Дескать, необходимы мощные компьютеры, обучение занимает много времени, нужны нечеловеческие способности. Но так ли это? Через 10 минут вы узнаете, как решаются эти вопросы, а большинство мнимых проблем отпадут сами собой.

Где применяется 3D-графика

Количество сфер деятельности человека, где не используется 3D-графика, стремительно сокращается. Первый 3D-мультфильм появился в 1995. За последние 25 лет 3D-графика прочно заняла позиции в игровой индустрии, в кино, на ТВ и в рекламе; в архитектуре и дизайне интерьеров, в производстве автомобилей, судов, самолётов, ракет и другой техники.

Появились новые профессии: графические дизайнеры, моушн-дизайнеры, разработчики мобильных приложений. 3D-графику используют в образовании, а в современной науке — без неё никуда; даже изображения товаров для интернет-магазинов изготавливают в 3D-редакторах. Что ещё произойдёт в ближайшие четверть века даже представить сложно. Но ясно одно — роль 3D-графики только многократно вырастет.

Как начать создавать 3D-графику

Многим людям заняться созданием 3D-графики мешают распространённые, но совершенно не состоятельные мифы. И сейчас мы их рассеем, опираясь на логику и конкретные факты.

Миф 1: Это очень сложно

Якобы нужно великолепное владение ПК, углублённое знание математики, наличие художественных способностей и невероятного ощущения пространства, и много чего ещё. И мысленно озирая этот список требований, любой подумает, что уйдёт много лет, чтобы научиться всему, да ещё способностей явно не хватает. В ходе таких рассуждений мотивация пропадает начисто.

Но всё это не соответствует действительности. Всем этим набором качеств не обладает в полной мере никто, да и ни одному 3D-шнику он не нужен целиком. Если от математики вас трясёт, то выбирайте гуманитарную линию и становитесь скульптором или дизайнером, где востребованы именно художественные способности.

И наоборот, можно заниматься точным моделированием, где царят размеры, углы, диаметры и прочая геометрия, а художественные фантазии остаются за бортом. Однако утверждать, что 3D-графика — это плёвое дело, значит отступиться от действительности. Но она и не сложнее многих других сфер деятельности. И лучшее тому доказательство — бешеный рост 3D-сферы.

Миф 2: Чтобы заниматься 3D-графикой требуется мощное «железо»

Все мифы строятся не на пустом месте — берут отдельные факты и раздувают их до огромных размеров. А что на самом деле? В большинстве случаев мощного «железа» не требуется.

Знаете как гигантские студии, такие как Disney создают свои потрясающие мультфильмы? На обычных ПК и лишь финальный рендер производится на супер компьютерах. В их случае это, конечно, занимает месяцы и годы. Но это полуторачасовые мультики, а в 99% остальных случаях — это видео продукция длительностью в несколько минут. И для производства такого 3D-контента ни супер компьютеров, ни многолетнего труда не требуется.

А если это игры, реклама, 3D-печать, визуализация объектов, то достаточно среднего компьютера, либо хорошего ноутбука. И это касается уже состоявшихся профессионалов, которые делают качественный 3D-контент за большие деньги. Если же взять начинающего 3D-шника, который только учится и формирует портфолио, то всё ещё проще. Любого среднего «железа» хватит с избытком. А когда понадобится что-то посерьёзнее, вы всегда сможете это купить. Ни одного 3D-шника, которому не хватало бы денег на дорогое «железо» в природе не существует, их труд оплачивается по высшему разряду.

Миф 3: Требуются дорогие 3D-программы

Во-первых: не все они такие уж дорогие. А во-вторых: есть масса всевозможных лицензий для студентов. Если вы на первом этапе не собираетесь создавать коммерческий контент, а хотите обучаться, то практически любой софт можно получить бесплатно без нарушения лицензии и правил использования ПО.

Более того, есть такая замечательная программа — Blender, она совершенно бесплатная, что не зависит от того, обучаетесь вы или создаёте голливудскую продукцию. Вывод: берём любой ПК, не старше 10 лет, программу Blender и уделяем несколько часов в неделю на изучение. Буквально через неделю все эти мифы вызовут у вас лишь лёгкую улыбку.

Программы для создания 3D-графики

У всех, кто хочет начать заниматься созданием 3D-графики, логично возникают следующие вопросы. Как начать? Какую программу выбрать? В какую сторону двигаться? И эта неопределённость закономерна.

Попытаюсь прояснить ситуацию.

Существуют узкоспециализированные программы, которые нацелены на какое-то одно направление и справляются с этим блестяще. Это ZBrush, Mudbox, 3D Coat, Substance Painter, Substance Designer, Marvelous Designer и проч. Одни предназначены для высокополигонального скульптинга, работать с ними можно используя графический планшет; другие для текстурирования.

А есть более универсальные программы — 3Ds Max, Maya, Cinema 4D и Blender. Они оснащены инструментами для моделирования, риггинга, анимации, скульптинга и др. Они похожи по функциям, а отличаются лишь в их реализации. С их помощью можно с нуля создавать 3D-персонажи и сцены, делать анимацию, и зарендерить всё это в полноценный видеоролик.

В отдельном ряду стоят программы для инженерно-архитектурной визуализации и машиностроительной отрасли — это AutoCAD, SolidWorks, Inventor и отечественный Компас 3D.

Ответить на вопрос «посоветуйте программу, я хочу заняться созданием 3D-графики?» не возможно.

Он звучит так же абсурдно, как и «посоветуйте инструмент, я хочу сделать ремонт?». Вам могут по доброте сердечной предложить бензопилу, а требовалось просто прибить доску. Важно отметить, что программ для новичков не существует. Они не делятся по уровню сложности, может где-то будет чуть более дружелюбный интерфейс, да и то это субъективно. И неважно планируете вы работать профессионально, или это станет вашим хобби.

Есть, конечно, определённые тенденции. Например, Max служит для моделирования и визуализации интерьеров. Maya — для анимации, ею пользуются все крупные студии. Cinema 4D в связке с After Effects — это два кита в моушн-дизайне. Всё это очень условно, например, интерьерами можно полноценно заниматься и в Cinema 4D, правда будет ощущаться некоторый дефицит библиотек с готовыми моделями, в отличие от того же Макса.

Что это всё означает? Какую же всё-таки программу выбрать? На старте вам никто точно не скажет этого. Особенно, если вы сами ещё не определились с направлением. Но вся прелесть заключается в том, что зная одну программу, изучить последующие будет на порядок легче. Здесь аналогия с полиглотами: первый язык выучить трудно, второй проще, а каждый следующий ещё проще. Так вот с 3D-графикой то же самое, изучив основу, для вас не будет большой разницы в какой программе работать. Здесь скорее роль будет играть привычка или специфика конкретного проекта.

А если выбирать из универсальных программ, то можно выделить Blender, и по двум причинам. Более универсальной программы не существует, даже после того, как из него выпилили игровой движок. Он всё равно сочетает в себе такое количество всевозможных редакторов, что мало кто использует весь его функционал. Вторая причина — это бесплатность и доступность, что делает Blender идеальным кандидатом для новичков. Да его они и выбирают в подавляющем числе случаев.

Как приступить к изучению?

Лучше всего начать с вводных уроков.

Не искать на YouTube разрозненные уроки, к ним ещё нужно будет прибегнуть позже, для решения конкретных задач. А начать с мини-курса по основам создания 3D-графики в определённой программе. Такие мини-курсы бесплатные, состоят обычно из 5-10 вводных уроков.

Они позволяют изучить интерфейс программы, инструменты и рабочие окна, работу с камерой и светом. Всё это осваивается на примере создания какой-нибудь несложной модели, все манипуляции желательно тут же воспроизводить в открытой программе. Кстати, где скачать (под своё «железо» и ОС) и как установить программу вы узнаете из начального урока.

Бесплатный мини-курс по основам Blender

Ну а тем, кому это надо для профессионального использования желательно пройти полный курс. Он, конечно, платный, но позволит досконально изучить весь функционал выбранной программы, сэкономив кучу времени. После его прохождения у вас уже сформируется небольшое портфолио, что и требуется для начинающего специалиста.

Учимся создавать анимацию и 3D-графику

Поделиться с друзьями:

О партнёрках

получить

Сайт с нуля

получить

  • Конструкторы сайтов
  • Курсы по созданию сайтов
  • Курсы по программированию
  • Справочник HTML
  • Справочник CSS
  • Домен
  • Хостинги
  • Почта для домена
  • Illustrator
  • Photoshop
  • Видеокурсы Photoshop
  • Как начать заниматься 3D
  • Что такое 3D-моделирование
  • Курсы по анимации и 3D-графике
  • Публикация сайта
  • Скорость загрузки сайта
  • Семантическое ядро
  • SEO раскрутка сайта
  • Партнёрские программы
  • Партнёрки Рунета ТОП-20
  • Инфобизнес
  • Контекстная реклама
  • Рассылка
  • Курсы по заработку в интернете

Создание 3D графики для рекламы, графика для печати и презентаций.

3D графика — это это отличный способ показать и рассказать о вашем объекте или товаре потенциальным инвесторам или заказчикам. Такую графику можно использовать абсолютно в любой виде рекламной продукции, например: на сайте, в рекламных буклетах, в мобильных приложениях т. е. для любой экранной и печатной продукции. 

 
При помощи графики можно преподнести информацию, которую трудно описать словами. Это относится, например, к схемам работы устройств, рецептам, техникам создания художественных изделий. 

 
Стоимость 3D иллюстрации в нашей компании является не высокой для каждого и рассчитывается с учетом индивидуальных пожеланий наших клиентов. Мы создали максимально удобные условия сотрудничества, поэтому заказать разработку графики у нас вы можете по самым приемлемым ценам. Мы стремимся удивлять своих клиентов и превосходить все ваши ожидания, поэтому работаем с полной отдачей на достижение максимального результата. Поверти, что наша цена на иллюстрацию, с учетом проведенных нами работ

Наши работы по 3D иллюстрациям

 

3D иллюстрации используется для:

  • показ продукции на сайте или каталоге;
  • визуализация объектов недвижимости;
  • визуализация генплана территории;
  • отображение схемы объектов.

Наша студия предлагает своим клиентам ряд услуг по созданию уникальных иллюстрационных шедевров. У нас Вы можете заказать иллюстрацию к любому своему произведению или идеи. На сегодняшний день иллюстрации являются одними из самых распространенных и желанных в издательском мире, а так же мире других услуг. Иллюстрации помогают лучше понять и представить себе целостную картину определенного события или человека. 


Графика для рекламы

Реклама в печатных издания позволяет охватить широкую часть аудитории, привлечь новых клиентов в компанию. Сегодня потребители, искушенные обилием заманчивых предложений, осторожны в вопросах выбора. Очень важно привлечь внимание потенциальных потребителей, создать запоминающийся образ, которым они смогут руководствоваться при покупке товаров и заказе услуг.

Яркие, нешаблонные, цепляющие образы создаются усилиями специалистов студии “Multiplex”. В зависимости от финансовых возможностей мы всегда предложим заказчику оптимальное решение для его бизнеса.

Мы разрабатываем стандартный дизайн для полиграфии, каталогов, брошюр и упаковки, а также предлагаем разработку новаторского креативного дизайна и создание сложных моделей с нуля или по эскизам заказчика. Нам вы можете доверить разработку графики для печати, нацеленной на формировании запоминающейся визуальной составляющей, которая поможет клиенту выделить предложение именно вашей компании из сотен других. В основе нашей работы лежит стремление довести каждый проект до совершенства. Созданная нами графика для печати, сродни арт-объекту – ее нельзя не заметить. А это значит, что ваше послание непременно тронет своего адресата. Ведь именно это главная цель – не так ли?!

С нашими работами для печатных изданий и полиграфии вы можете ознакомиться в разделе “портфолио”. 

  • Архитектура
  • Интерьеры
  • Иллюстрации

Готовые работы

Скандинавский дом

Интерьеры

Дизайн двухкомнатной квартиры

Интерьеры

Дом Рублевка

Интерьеры

Кухня-гостинная

Интерьеры

Profildors

Интерьеры

Апартаменты

Интерьеры

Hunter House

Интерьеры

Кухни Greta

Интерьеры

Интерьер кафе

Интерьеры

ЖК «Каскад»

Экстерьеры

ЖК в Германии

Экстерьеры

Скандинавские дома

Экстерьеры

Гостевой дом

Экстерьеры

Генплан спорткоплекса

Экстерьеры

Дома КП Шарапово

Экстерьеры

ЖК Движение

Экстерьеры

Aldwych school

Экстерьеры

Vip Cata Condominimum

Экстерьеры

Берег

Иллюстрации

Litokol

Иллюстрации

NeoGarden

Иллюстрации

Город маркетинга

Иллюстрации

ТНС-электро

Иллюстрации

Газовое оборудование

Иллюстрации

Царство островов

Иллюстрации

Электроцилиндры

Иллюстрации

«Сочи» иллюстрация для сайта

Иллюстрации


Преимущества работы с нами:

  • Мы – профессионалы с более чем пятилетним стажем работы. Команда трудится слаженно, стараясь принимать в учет все требования клиента.
  • Мы всегда соблюдаем оговоренные сроки и ценим ваше время.
  • Наши клиенты напрямую общаются с исполнителями проектов, не прибегая к услугам менеджера как промежуточного звена. 
  • Цены на все наши работы абсолютно прозрачны, при этом оплата за работу производится поэтапно, что удобно для большинства клиентов.
  • Эксклюзивная графика позволит вам преуспеть в решении самых амбициозных и сложных задач, вы будете привлекать новых клиентов и с успехом продвигать на рынке свои товары и услуги.
  • Наша студия – это в первую очередь художественная веб мастерская. Если вы закажете у нас 3D визуализацию, на неё непременно обратят внимание, можете в этом не сомневаться.

Этапы работы

Связываетесь с нами

Можете связаться с нами по телефону, скайпу, почте или оставить заявку на сайте.

Составляем задание, обсуждаем задачу

На этом этапе определяем задачи, изучаем ваш материал, оцениваем объем работ и делаем предложение по цене и срокам.

Показываем наброски проекта

На этом этапе мы предоставляем вам наброски и черновые рендеры, для корректировки стиля, композиции и утверждения основных составляющих. 

Утверждаем черновые рендеры

На этой стадии мы присылаем вам небольшую картинку для утверждения недостающих деталей и исправления недостатков. Делаем 2-3 варианта если об этом договорились.

Делаем картинки в большом разрешении 

Предоставляем вам картинки в большом разрешении с пост обработкой в фотошопе.

отправить заявку

Создание эмоциональной 3D графики и видео

Мы используем компьютерную 3D-графику, чтобы создавать изображения, видеоролики, интерактивные 3D-прогулки и демонстрации, которые работают на сайтах и мобильных устройствах.

 

Чем мы отличаемся?

Эмоциональное 3D

Одна из главных задач при продвижении конкурентного товара или услуги, выделяться из толпы подобных. Люди видят одинаковые солнечные виды с высоты птичьего полёта на сотнях баннеров, плакатов, рекламных конструкций.

Мы стремимся создавать эмоциональные, непохожие картинки, чтобы с помощью переживания усиливать содержание. Особенностьнашего маркетингового подхода в уходе от материальных благ к эмоциональной наполненности. В двух словах — ВЫЗОВ ЧУВСТВ. И эти чувства обязательно должны соответствовать идеологии продвигаемого бренда.

Итеративная разработка

Мы строим длительные отношения с клиентом и системно подходим к продвижению вашего бизнеса. Поэтому мы рассчитываем на сотрудничество на протяжении всего периода продаж. Вам требуется только 12 простеньких рендеров к старту продаж, и всё? Это не к нам.

Вот почему мы разрабатываем 3D-графику поэтапно.

  • Платежи выравниваются во времени: вам не придётся ещё до старта продаж сразу инвестировать крупную сумму в полный пакет графики и видео, упрощается бюджетирование проекта.
  • Вы получаете контент всегда вовремя: быстрые «технические» рендеры для заглушки сайта; планировки и полноценные рендеры к запуску полной версии сайта, печати полиграфии к началу PR в сети; яркие эмоциональные рендеры к началу размещения наружной рекламы; видеоролики к старту рекламной кампании на телевидении.
  • Мы можем гораздо точнее прогнозировать сроки выполнения работ.

Процесс создания 3D графики и видео

Процесс создания 3D графики, изображений и видеороликов строится примерно одинаково.

Подготовка

Исполнитель с клиентом определяются, что требуется на выходе для решения бизнес-задачи, на всю рекламную кампанию вперёд. Нужна ли единственная картинка? Серия картинок с разных ракурсов или с разными историями? Видеоролик? Для каких целей? Какие именно характеристики товара или услуги нужно будет рекламировать?

Сбор материалов и точная оценка проекта

Обычно клиенты предоставляют чертежи, либо наброски 3D-моделей от дизайнеров. Оценив качество моделей и поняв объём конечного продукта на этапе 1, можно оценить трудоёмкость работ и начать разработку.

Планирование видеоролика

Создание видеоролика — значительно более сложный процесс, чем создание статичных картинок. По сути, видеоролик проходит этап проектирования, аналогичный проектированию при строительстве дома или разработке сайта. В этот этап входят создание утверждение сценария, выбор и утверждение фоновой музыки, создание раскадровок, а также запись финального голоса для ролика (если ролик будет озвучен актёрами).

Моделинг

3D-графика основана на создании моделей объектов окружающего мира, состоящих из простейших полигонов — треугольников и прямоугольников. По сути, 3D-модельеры строят точный «проволочный каркас» для каждого объекта, который появится на картинке или в видео: от игрушечного мяча до самолёта. На этот каркас накладываются текстуры, придающие ему цвет, окраску, степень прозрачности и зеркальности или иллюзию рельефа. Наконец, в сцене расставляются источники света, которые будут освещать будущую сцену — от Солнца до лампочек в помещениях.
Моделинг для видео требует гораздо большей степени проработки. Если для картинки можно не моделировать часть окружения, которая не попадает в кадр (например, скрыта за домом), то с видео такая возможность часто отсутствует.

Постановка или анимация камер

Когда сцена готова, в ней расставляются камеры. Конечно, это воображаемые камеры — точки, откуда будет идти взгляд на смоделированную сцену. Для видео камеры анимируются. 3D-специалисты задают траектории, согласно которым камеры будут перемещаться и поворачиваться.

Визуализация

Специальное программное обеспечение на специальных компьютерах (рендер-фермах) из моделей создаёт картинки — рендеры. Специалисты тестируют разные варианты освещённости, цветов, материалов, чтобы добиться наилучшего результата. Только после множества опытов выбирается наилучшая картинка.
Если речь о видеороликах, это приходится делать с каждой сценой, а иногда с каждым кадром. 1500 кадров для минутного ролика. Если ролик делается в формате 3D, цифру можно умножить на два.

Цветокоррекция, монтаж

После того, как с рендер-фермы получены итоговые картинки, их требуется ретушировать для достижения желаемого художественного эффекта. Например, встроить в сцену фотографии людей, вставить дом в фотографию, сделанную с квадрокоптера, или совместить ролик с видеосъёмкой.

Шумовое озвучание

На ролик нужно наложить музыку и финальный голос (утверждённые на ранних этапах работы), а также различные шумы — ветер, крики птиц, плеск воды или шелест шин по гравию.

Кодинг

Видео требуется перекодировать в нужные форматы, подходящие для нужных пропорций экранов или носителей.

3D сделано. Что дальше?

  • Вы ещё не выбрали подрядчика на разработку сайта? Взгляните, как мы создаём сайты, а также как мы комплексно подходим к созданию всех видов инструментов для продвижения новых жилых объекты в сети.
  • Если будет необходимость, всегда можно развить ваш 3D-контент. Если были только простые рендеры, то сделать эмоциональное 3D видео. Если были картинки и видеоролики, сделать интерактивную прогулку.
  • 3D-контент можно и нужно активно использовать для продвижения в интернете. Не только на вашем сайте, но и на внешних ресурсах. В этом поможет PR-отдел SEO Студи«Master Web».

Обратитесь в Master Web

От линий к 3D-печати

Ярик Бой Новости

История 3D-моделирования претерпела множество изменений на пути к тому, чтобы войти в нашу повседневную жизнь. Эти разработки варьируются от расплывчатых теорий до улучшения взаимодействия с пользователем в программном обеспечении с широкими возможностями настройки, но каждое из них внесло значительный вклад в технологию, какой мы ее видим сегодня.

Их знание поможет лучше понять ценность 3D-моделирования, его достижения и будущее. Ибо легко понять, почему 3D-моделирование и рендеринг сегодня завоевывают мир. Его эффект огромен — может случиться так, что вы не знаете, что 3D-моделирование формирует вашу профессиональную и повседневную жизнь. Итак, давайте рассмотрим моменты времени, которые запустили целую отрасль и улучшили наши рабочие процессы и рекламу.

#1. Предыстория 3D-моделирования




Как ни парадоксально, история 3D-моделирования началась задолго до появления первого ПК. Все началось с математических идей, лежащих в основе 3D-визуализации. На самом деле некоторые из основных идей исходили от Евклида, которого иногда называют «основателем геометрии», жившего в 3 веке до нашей эры. Затем Рене Декарт в 1600-х годах подарил миру аналитическую геометрию, также известную как координатная геометрия, которая позволяла точно отслеживать расстояния и местоположения. Позже, в середине 18 века, английский математик Джеймс Джозеф Сильвестр изобрел матричную математику, которая сейчас используется для каждого компьютерного изображения, на котором можно увидеть отражения или искажения света.

В 1950-х годах компьютеры были разработаны и нашли применение во многих математических целях — в основном в военных и научных целях, но не более того. К счастью, это привело к тому дню в истории, когда кому-то пришла в голову идея реалистичного моделирования продуктов и конструкций.

#2. 1960-е годы – робот-чертежник



Первые успехи в истории 3D-моделирования произошли, когда в 19-м веке начали появляться первые коммерчески доступные системы САПР или автоматизированного проектирования. 60-е годы. Самый большой прорыв был сделан Айвеном Сазерлендом, который в 1963 году представил Sketchpad, также известный как «Робот-чертежник», с его революционным интерфейсом. Sketchpad установил, что компьютеры могут использоваться не только для проектирования или повторяющихся чертежей, но и в интерактивном режиме дизайнерами и, возможно, художниками.

В том же году в результате партнерства General Motors и IBM был создан DAC-1, Design Augmented by Computer, который был публично представлен в 1964 году и использовался General Motors до конца десятилетия для ускорения рабочего процесса производства автомобилей. Это продемонстрировало, что компьютерная визуализация дизайна может сократить рабочие нагрузки, которые заняли бы вечность, если бы использовались чертежные доски.

В конце десятилетия, в 1968 году, Иван Сазерленд и Дэвид Эванс основали первую компанию по производству 3D-графики Evans & Sutherland. Они начали компанию с производства аппаратного обеспечения для работы разрабатываемых систем, но вскоре начали разрабатывать и программное обеспечение. Их появление и успех на рынке вдохновили других на создание собственных компаний и работу над развитием технологии.

#3. 1970-е – ADAM and Research



На этом этапе истории 3D-моделирования новые компании начали предлагать автоматизированные системы проектирования и черчения. ADAM, CAD-система, выпущенная в 1971, был одним из них. ADAM был разработан для работы на как можно большем количестве машин, что вызвало огромный всплеск доступности САПР, который продолжался по мере того, как компьютеры и программное обеспечение становились все более сложными.

В то время как такие компании, как MAGI, внедрившие твердотельное 3D-моделирование, создавали новый спрос на САПР, университеты усердно работали над развитием истории 3D-моделирования и открытием новых и более эффективных технологий для визуализации 3D-моделей. Гуро и Фонг открыли методы затенения в Университете штата Юта, которые ускорили обработку за счет упрощения исходных алгоритмов рендеринга и обеспечили лучшие визуальные результаты при освещении, отражении и затенении.

Интересным предметом была модель чайника из Юты. Он вошел в историю как символ трехмерной компьютерной графики после того, как Мартин Ньюэлл использовал его для проверки своих графических исследований. Он нашел 3D-модель чайника идеальной для тестирования из-за ее структуры, разнообразия поверхностей, которыми он обладал, и способности предмета отбрасывать тени на себя. Он поделился подробностями со своими коллегами-исследователями, которые сразу же начали пользоваться чайником.


#4. 1980-е — Программное расширение



Появление первого IBM PC в 1981 году привело к широкому использованию САПР не только в аэрокосмической и автомобильной промышленности, но и в коммерческом машиностроении. Этому также способствовало появление рабочих станций UNIX, которые были более дешевыми, высокопроизводительными и требовали меньше обслуживания. Затем было разработано твердотельное 3D-моделирование, которое стало основным с разработкой программного обеспечения, такого как UniSolids CAD от Unigraphics.

Позднее, в 1983 году, была выпущена 2D система AutoCAD. Это была первая значительная программа САПР в истории 3D-моделирования для IBM PC, поскольку на сегодняшний день она предлагала почти столько же функций, сколько другие программы САПР, но за 20% их стоимости. Но они недолго доминировали на рынке, потому что коммерческие CAD-системы появлялись в аэрокосмической, автомобильной и других отраслях в течение оставшейся части десятилетия. Этим отраслям также помогло введение IGES, независимого от поставщиков формата файлов, позволяющего пользователям передавать 3D-проекты между различными программами САПР.


#5. 1990-е годы – Современное моделирование




На этом этапе истории 3D-моделирования программное обеспечение САПР было широко распространено и тестировалось на пределе своих возможностей. Теперь стало проще и дешевле получить доступ к профессиональным программам и оборудованию, позволяющим любой компании, фрилансеру и любителю создавать 3D-модели. Теперь программное обеспечение постоянно развивалось и менялось, обеспечивая более быстрый доступ и более удобный интерфейс. Такие изменения, как замена IGES на STEP, сделали формат файла более надежным, а обновления AutoCAD и Solidworks повысили потенциальные результаты при одновременном снижении цен на тысячи долларов.

Тем временем появилось бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, такое как Blender, поэтому люди, увлеченные 3D, изучали и пробовали моделировать для себя. Последовала популяризация, когда Интернет наводнили любители, создающие свои работы и даже продающие их — все это привело к тому, что мы имеем сейчас. 3D-моделирование для печати было разработано с учетом интереса журналов к использованию 3D-моделей для статей.

#6. Появление 3D-печати



Отдельной частью истории 3D-моделирования является изобретение SLA или стереолитографии, изготовления деталей послойным способом. Он был придуман в 1984 году, хотя первая машина, в которой он использовался, вышла в 1992 году. В этой машине SLA использовался материал на акриловой основе, называемый фотополимером. Он подвергается воздействию УФ-лазера, превращая его в твердый пластик. В том же году была выпущена другая машина с собственной версией, в которой вместо жидкости использовался порошок, и она была названа SLS для селективного лазерного спекания.

На этом этапе истории 3D-моделирования все это было очень новым, и компании только осознавали потенциал такой технологии. Он был по-прежнему дорогим и имел свои недостатки, такие как коробление материалов при печати. За этим последовало множество прототипов и разработок, особенно в области медицины, где стартапы изготавливали органы и протезы с использованием технологии 3D-печати. Большой взрыв произошел в 1999 году, когда человеку был имплантирован первый напечатанный на 3D-принтере орган — синтетический мочевой пузырь.

С развитием Интернета открывались новые возможности. В 2005 году проект 3D-печати с открытым исходным кодом RepRap финансировался сторонниками в Интернете. Он был успешно разработан и выпущен в 2008 году. Получив название «Дарвин», 3D-принтер смог печатать большинство своих деталей с помощью различных нитей, которые можно было легко заказать. Это вызвало большой ажиотаж и энтузиазм в отношении 3D-печати, поскольку люди поняли, что все, что они могут придумать, можно распечатать прямо дома, даже принтер.

После этой огромной вспышки интереса Kickstarter профинансировал бесчисленное количество проектов 3D-печати. Эти проекты, финансируемые государством, обеспечили гибкость и доступность, которыми сейчас обладает 3D-печать. Есть бесчисленное множество удивительных историй о том, что 3D-печать сделала и может сделать сегодня. Они приходят от производства жилья и мелкой точной электроники до органов и протезов. Но здесь невозможно охватить все, не говоря уже о том, что расширение 3D-моделирования будет продолжаться с момента написания этой статьи!


Вся история 3D-моделирования вышла из множества математиков, точно описывающих процесс создания и отслеживания геометрии. Это оказалось очень применимым к компьютерам, которые, после некоторых исследований, показали невероятно полезные визуализации. Теперь, с развитием этой технологии, 3D-моделирование и визуализация широко доступны и доступны как никогда. Мало того, фотореализм, который он создает, трудно отличить от реальности, и его даже можно напечатать на 3D-принтере. Разве это не увлекательный путь?

Так что мы действительно чувствуем себя привилегированными работать с 3D-моделированием и рендерингом и становимся свидетелями того, как они меняют нашу жизнь. Работаем в сфере с 2011 года! Нужны качественные 3D модели и рендеры? Обращайтесь в службу 3D-моделирования UFO3D : мы доставим 3D-модели любого типа и сложности, с гарантией своевременности, доступного и удобного рабочего процесса.