Java и Android | Первый проект в Android Studio
Последнее обновление: 14.10.2021
Теперь создадим первое приложение в среде Android Studio для операционной системы Android. Откроем Android Studio и на начальном экране выберем пункт New Project:
При создании проекта Android Studio вначале предложит нам выбрать шаблон проекта:
Android Studio предоставляет ряд шаблонов для различных ситуаций. Выберем в этом списке шаблон Empty Activity, который предосавляет самый простейший фукционал, необходимый для начала, и нажмем на кнопку Next.
После этого отобразится окно настроек нового проекта:
В окне создания нового проекта мы можем установить его начальные настройки:
В поле Name вводится название приложения. Укажем в качестве имени название HelloApp
В поле Package Name указывается имя пакета, где будет размещаться главный класс приложения. В данном случае для тестовых проектов это значение не играет ольшого значения, поэтому установим com.
В поле Save Location установливается расположение файлов проекта на жестком диске. Можно оставить значение по умолчанию.
В поле Language в качестве языка программирования укажем Java (будьт внимательны, так как по умолчанию в этом поле стоит Kotlin)
В поле Minimum SDK указывается самая минимальная поддерживаемая версия SDK. Оставим значение по умолчанию — API 21: Android 5.0 (Lollipop), которая означает, что наше приложение можно будет запустить начиная с Android 5.0, а это 94% устройств. На более старых устройствах запустить будет нельзя.
Стоит учитывать, что чем выше версия SDK, тем меньше диапазон поддерживаемых устройств.
Далее нажмем на кнопку Finish, и Android Studio создаст новый проект:
Вначале вкратце рассмотрим структуру проекта, что он уже имеет по умолчанию
Проект Android может состоять из различных модулей. По умолчанию, когда мы создаем проект, создается один модуль — app. Модуль имеет три подпапки:
manifests: хранит файл манифеста AndroidManifest.xml, который описывает конфигурацию приложения и определяет каждый из компонентов данного приложения.
java: хранит файлы кода на языке java, которые структурированы по отдельным пакетам. Так, в папке
(название которого было указано на этапе создания проекта) имеется по умолчанию файл MainActivity.java с кодом на языке Java, который представляет класс MainActivity, запускаемый по умолчанию при старте приложенияres: содержит используемые в приложении ресурсы. Все ресурсы разбиты на подпапки.
папка drawable предназначена для хранения изображений, используемых в приложении
папка layout предназначена для хранения файлов, определяющих графический интерфейс. По умолчанию здесь есть файл activity_main.xml, который определяет интерфейс для класса MainActivity в виде xml
папки mipmap содержат файлы изображений, которые предназначены для создания иконки приложения при различных разрешениях экрана.
папка values хранит различные xml-файлы, содержащие коллекции ресурсов — различных данных, которые применяются в приложении. По умолчанию здесь есть два файла и одна папка:
файл colors.xml хранит описание цветов, используемых в приложении
файл strings.xml содержит строковые ресурсы, используемые в приложении
папки themes хранит две темы приложения — для светлую (дневную) и темную (ночную)
Отдельный элемент Gradle Scripts содержит ряд скриптов, которые используются при построении приложения.
Во всей этой структуре следует выделить файл MainActivity.java, который открыт в Android Studio и который содержит логику приложения и собственно с него начинается выполнение приложения. И также выделим файл activity_main.xml, который определяет графический интерфейс — по сути то, что увидит пользователь на своем смартфоне после загрузки приложения.
Возможные проблемы
Для создания приложения используется Java. А для построения приложения применяется инфраструктура Gradle. Однако текущая используемая версия Gradle может быть несовместима с выбранной по умолчанию версией JDK. И в этом случае Android Studio может отображать ошибки, например, ошибку Unsupported class file major version 61:
Эта ошибка говорит о том, что версия JDK 17 несовместима с текущей версией Gradle. И надо использовать меньшую версию.
Для решения этой проблемы перейдем в студии к меню File ->Settings (на MacOS это пункт Android Studio -> Preferences)
Затем в открывшемся окне настроек перейдем к пункту меню Build, Execution, Deployment -> Build Tools -> Gradle и далее найдем поле Gradle JDK, где изменим версию JDK. Она должна иметь версию 11 и выше. Как правило, вместе с Android Studio устанавливается и поддерживаемая версия JDK — на данный момент это JDK 11. И ее можно выбрать в списке JDK:
Наиболее оптимальный пункт для выбора версий JDK, которая идет вместе с Android Studio, называется Embedded JDK version. … Как видно на скриншоте, это версия 11, но при последующих обновлениях Android Studio эта версия может измениться.
После сделанных изменений сначала нажмем на кнопку Apply, а затем на кнопку OK. И повторим запуск проекта.
Запуск проекта
Созданный выше проект уже содержит некоторый примитивный функционал. Правда, этот функционал почти ничего не делает, только выводит на экран строку «Hello world!». Тем не менее это уже фактически приложение, которое мы можем запустить.
Для запуска и тестирования приложения мы можем использовать эмуляторы или реальные устройства. Но в идеале лучше тестировать на реальных устройствах. К тому же эмуляторы требуют больших аппаратных ресурсов, и не каждый компьютер может потянуть требования эмуляторов. А для использования мобильного устройства для тестирования может потребоваться разве что установить необходимый драйвер.
Режим разработчика на телефоне
По умолчанию опции разработчика на смартфонах скрыты.
Теперь необходимо включить отладку по USB. Для этого перейдем в Settings > System > Advanced > Developer options или Настройки > Система > Дополнительно > Для разработчиков (в Android 8 это в Settings > System > Developer options или Настройки > Система > Для разработчиков ).
И включим возможность отладки по USB:
Запуск приложения
Подключим устройство с ОС Android (если мы тестируем на реальном устройстве) и запустим проект, нажав на зеленую стрелочку на панели инструментов.
Выберем устройство и нажмем на кнопку OK. И после запуска мы увидим наше приложение на экране устройства:
НазадСодержаниеВперед
Как сделать приложение или игру для андроид
Содержание
- Приложения для создания игр
- Онлайн конструкторы игр и приложений
«Как бы мне хотелось самому создать игру для Андроида!». Кому из нас это не приходило однажды в голову? Создать своё собственное приложение или игру на андроид без знаний программирования — Реально! Достаточно скачать программу или воспользоваться онлайн-сервисом (конструктором) приложений. Конструкторы бывают платные и бесплатные, а так же с возможностью заработка на рекламе, которая будет показываться в ваших приложениях.
Читайте также: ТОП-5 сайтов для продвижения в Google Play.
Приложения для создания игр
Самый простой и доступный способ — это скачать приложение для создания игр в Гугл Плей, да, игра получится простенькая, но нужно же с чего-то начинать.
1. Draw Your Game (Нарисуй Свою Игру)
Удобная программа, которая предоставляет всем и каждому возможность в несколько простых шагов создать свою собственную видеоигру.
- Нарисуйте мир своей игры на листе бумаги, используя четыре различных цвета (черный, синий, зеленый и красный).
- С помощью приложения сфотографируйте свой рисунок.
- Подождите 10 секунд, пока DYG превратит рисунок в игру.
- Играйте в свою игру, управляя ее персонажем.
- Поделитесь своим творчеством с другими пользователями.
СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY
2. Apper (Создай свою программу)
С помощью Apper вы сможете создавать и публиковать свои собственные приложения 5 простых шагов. Программа очень простая в использовании и не требует знаний программирования.
Приложение является бесплатным, но для публикации своего проекта в App Store или Google Play, вам необходимо приобрести платную подписку. Для полноценной работы рекомендуется минимум 1 ГБ оперативной памяти и возможностью загрузки изображений через WiFi.
СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY
3. AIDE- IDE for Android Java C++
Является интегрированной средой разработки (IDE) для создания реальных приложений для Android прямо на вашем Android устройстве. Следуйте урокам, чтобы стать экспертом и применять эти навыки в своих собственных приложениях.
Основные функции:
- Совместимость с проектами Eclipse.
- Java / XML и Android SDK.
- C / C ++ и Android NDK.
- Java консольные приложения.
- Синхронизация с Dropbox.
СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY
4. Epic Game Maker
Уникальный 2D платформер и песочница с редактором уровней. С помощью данной игры вы сможете создавать свои увлекательные игры за считанные минуты, делиться ими с друзьями и прославиться. Без навыков программирования, всё что нужно — это лишь ваше воображение. Создавайте уровни и делитесь своими творениями с другими игроками.
Основные возможности:
- Возможность рисовать уровни.
- 5 различных видов тем.
- Разнообразная механика.
- Пиксельное оформление.
- Сообщество в FaceBook.
СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY
5. STRUCKD — 3D Конструктор Игр
Объединяет в себе игровое сообщество и продвинутую площадку, в которой можно создавать уникальный 3D мир и обмениваться своими творениями с другими людьми. На выбор доступны жанры, начиная от гоночных игр и заканчивая Tower Defense и Action Puzzlers.
ФУНКЦИИ:
- 3D игровой конструктор с drag-and-drop.
- Коллекция из нескольких тысяч созданных другими пользователями игр.
- Игровое сообщество: ставьте рекорды и поднимайтесь в турнирной таблице.
СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY
6. Sketch Nation Create
Ещё одна неплохая платформа для создания онлайн игр. Теперь вы можете делать настоящие многопользовательские игры в режиме реального времени и играть в них со своими друзьями. Приложение позволяет создавать от самых простых, до более продвинутых игр, используя различные жанры, благодаря чему сервис подойдёт не только для детей, но и студентов, и даже педагогам.
СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY
Онлайн конструкторы игр и приложений
Если вы решили попробовать более серьёзную платформу для создания игр и приложений, с дальней публикацией в Google Play и AppStore, то рекомендуем попробовать любой, из представленных ниже, онлайн конструктор для пк.
Список лучших онлайн-сервисов, в которых можно создавать игры и приложения для мобильных устройств:
- www.appsgeyser.com — Наверное лучший онлайн конструктор на сегодняшний день. Appsgeyser позволяет бесплатно создавать различные виды игр и приложений в неограниченном количестве. После проверки и тестирования своего софта, вы можете свободно и без каких-либо ограничений опубликовать его. Кроме этого вы будете получать 50% дохода от показа рекламы.
- www.unity3d.com — одно из крупнейших в мире творческих сообществ — и платформа для разработки игр номер один. С Unity вы сможете создавать любые 2D- и 3D-игры. Процесс разработки будет легким, а результат — глубоко оптимизированным и красивым.
- www.c2community.ru — Делай игры без усилий! Construct 2 — это конструктор игр для Android, который позволяет создавать потрясающие игры без программирования и скриптов!
- www.ibuildapp.com — Платный конструктор приложений для вашего бизнеса. Позволяет бесплатно создавать приложения для Android или IOS (iPhone и iPad). Созданные с помощью конструктора приложения могут быть не только анимированные, но и дополнены видео и звуком.
- www.mobiumapps.com — платное создание мобильного приложения для телефонов iOS (Apple) и Android (Google) в режиме онлайн.
- www.viziapps.com — Создание и запуск мобильного приложения в 3 быстрых шага.
- www.appmakr.com — сделай своё приложение за 20 минут или воспользуйся готовым шаблоном.
- www.theappbuilder.com — бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания мобильных приложений для бизнеса.
- www.appsmakerstore.com — онлайн-сервис для создания своего приложения в несколько кликов. Создавайте бесплатно свои приложения, публикуйте и зарабатывайте на рекламе за каждые 1000 просмотров.
- www.biznessapps.com — Создание приложения для малого бизнеса, с широкими возможностями.
А каким способом удалось создать своё приложение вам? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий внизу страницы, возможно ваше сообщение окажется полезным и поможет определиться с выбором другим пользователям.
Разработка мобильных приложений на заказ: под Android и IOS
Мы дизайним и разрабатываем мобильные приложения для iOS и Android с фокусом на UX
Финтех
Электронный кошелёк для криптовалюты
Финтех
Платформа для копи-трейдинга
Путешествия
Сервис аренды жилья
Спорт и фитнес
Приложение для онлайн-тренировок
Мероприятия
Независимая экосистема приложений для ночных клубов
Путешествия
Приложение для владельцев
электрических средств передвижения
Маркетплейсы
Приложение для создания списков и коллекций товаров
Медицинские приложения
Приложение для владельцев домашних животных
Медицинские приложения
Медицинская платформа
Мероприятия
Торговый терминал и система пропусков для мероприятий
Медицинские приложения
Приложение для поиска лекарств и аптек
Логистика
Система управления почтой
Все проекты —
Ниже мы собрали примерные оценки по срокам и стоимости для типовых мобильных приложений.
Если хотите разобраться, сколько стоит разработка мобильных приложений на заказ и как формируется цена, можете прочитать нашу статью.
Хочу как Tinder: как создать приложение для знакомств
Сервисы для знакомств помогают находить партнеров по интересам — для романтических отношений, секса или дружбы. Разработка включает в себя подключение пуш-уведомлений, API и создание алгоритма подбора.
мэтчинг
чат
подписка
Узнать детали
Приложение для медитации
Сервисы для медитации стали абсолютной необходимостью на смартфонах. Люди заходят в них перед сном, чтобы расслабиться под звуки природы или послушать мотивирующие аффирмации. Нужно разработать плейер, собрать библиотеку звуков и добавить варианты оплаты.
медиаплеер
каталог
подписка
Узнать детали
Как создать приложение для доставки: инструкция от Purrweb
Приложение для доставки еды – это посредник между голодным пользователем и рестораном. На релизе такое приложение обязательно включает в себя каталог ресторанов (с возможностью поиска по фильтрам), чат с push-уведомлениями и разные варианты оплаты.
каталог
корзина
промокоды
Узнать детали
Как создать приложение для трейдинга
Мобильное приложение для трейдинга – это платформа, на которой пользователи покупают акции и отслеживают динамику биржи. Онбординг, личный аккаунт, панели инструментов, функционал купли-продажи… Изучите наш гайд по созданию!
оплата
аналитика
портфели
Узнать детали
Как создать свой мессенджер
Социальные контакты и налаженная коммуникация — неотъемлемая часть жизни современных людей. С помощью чатов можно поддерживать связь с семьей, друзьями, узнавать актуальные новости и записываться к врачу. Мы подготовили для вас чек-лист от must-have до nice-to-have функций для вашего мессенджера!
чат
контакты
вложения
Узнать детали
Как разработать финансовое приложение
Никто не хочет тратить время на финансовые операции. Будь то необходимость скинуться на подарок коллеге, оплатить счет в баре или перевести деньги за работу — всё это проще сделать через приложение. Путеводитель по миру финансовых приложений, стратегиями монетизации и ключевым функциям уже тут!
добавление карты
переводы
контакты
Узнать детали
Как создать свою социальную сеть
Социальная сеть — это площадка, на которой люди могут общаться, создавать фото и видео и делиться ими. Что нужно учитывать при разработке такого приложения? Профили, чат, функция создания контента, пуши — подробнее в статье.
чат
новостная лента
мультимедиа
Узнать детали
Как создать маркетплейс как Airbnb
Маркетплейс — это площадка, на которой можно торговать товарами и услугами. Рассказываем, как создать свой маркетплейс на примере Airbnb: поиск, вишлисты, чат, платежи, уведомления — читайте подробнее в нашем гайде.
каталог
оплата
промокоды
Узнать детали
Это универсальный процесс,
по которому мы разрабатываем мобильные, веб и десктопные приложения. Разумеется, в случае
с веб и десктопом — мы ничего не релизим в App Store и Google Play.
Собираем аналитику и погружаемся
в контекст — исследуем рынок, анализируем конкурентов.
Создаем пользовательские сценарии
и оцениваем объем работ на основе пожеланий и требований клиента.
За счет этого мы предусматриваем
все проблемные моменты
и возможные изменения.
Результаты этапа
Начинаем с проработки внутренней логики — создаем майндмэп. Затем переносим ее в черно-белые вайрфреймы. Когда логика работы согласована, прорабатываем 1-2 экрана из главного пользовательского сценария, чтобы определиться с основным стилем интерфейса. Затем прорабатываем все детали, финализируем дизайн и создаем UI-кит для удобной и быстрой разработки.
Результаты этапа
Весь процесс разработки мы делим на 2-недельные спринты. Это позволяет клиенту контролировать ход работы и быстро вносить изменения. Пробные релизы делаем в TestFlight и Google Play бета-тестировании, чтобы показать,
как приложение работает
на реальных устройствах.
Результаты этапа
Чтобы мобильные приложения работали без сбоев, а баги не пробирались
в прод, мы тестируем каждый проект вручную и с помощью автоматизированных тестов.
Результаты этапа
Мы знаем все тонкости публикации
в App Store и Google Play и всегда доводим релиз до конца.
А после выхода в релиз поддерживаем
и развиваем продукты: добавляем
новые фичи и фиксим баги.
Результаты этапа
Что о нас говорят клиенты
29 Марта
Я Иван, и мы с Михаилом обратились в компанию Purrweb с проектом Any Beny — это сайт знакомств. С этой командой мы разрабатывали проект с нуля и продолжаем разработку. Понравилось то, как Purrweb подошли к работе. Команда была вовлечена в процесс и всегда оставалась на связи. Это не просто команда разработки, которая делает все, как сказал заказчик. Это люди со своим экспертным мнением, которые не раз нам подсказывали, предлагали альтернативные пути, иногда даже переубеждали нас. У команды Purrweb очень целостный и содержательный подход, вместе мы сделали большую работу. Мы рекомендуем эту компанию разработки.
2 февраля
Наш проект — криптовалютный кошелек. У нас возникла необходимость в качественном приложении на обе платформы: как Android, так и iOS. Мы долго выбирали компанию, и Purrweb вышел на первые строки. Мне понравилась активность ребят, их увлеченность и неподдельный интерес. Хотя у них нет специализации в криптовалюте, они быстро всему научились. У нас не было внутренней документации, не было дизайна — мы знали только основной цвет и все. Этого ребятам было достаточно, чтобы начать. Разработка была очень быстрой: Purrweb стали выпускать приложение по частям, помогали запускать его, решали вопросы с маркетами Apple и Play Market. Purrweb походит для разработки финтех приложений, потому что у менеджеров и разработчиков есть опыт в финансовой индустрии.
18 мая
Привет. Меня зовут Михаил, я предприниматель и делаю проект, который называется Grecha.pro — единый чат для взаимодействия ресторанов со своими поставщиками. Ребята из Purrweb помогли мне с дизайном и разработкой MVP. Я безусловно рекомендую другим стартапам поработать с этой классной командой
REVIEWED ON
16 REVIEWS
REVIEWED ON
20 REVIEWS
REVIEWED ON
165 REVIEWS
наш блог
Июль 19, 2021
Разработка мобильных приложений: цены и сроки для интернет-магазина
Рассказываем в статье про создание интернет — магазина. Читайте, сколько нужно вложить
в разработку мобильного маркетплейса и какие функции обязательно должны быть в первой версии.
читать
Октябрь 19, 2020
Мобильная разработка на React Native: преимущества
7 причин выбрать React Native для кроссплатформенной разработки. Разбираемся, почему этот фреймворк подходит для бизнеса лучше других технологий.
читать
Октябрь 29, 2020
Недостатки React Native: как с ними справиться
С какими подводными камнями сталкивается команда разработчиков, когда использует React Native? Рассказываем о самых распространенных ошибках в кроссплатформенной разработке и о том, как их избежать.
читать
Июнь 30, 2021
Как создать MVP: еще один гайд от Purrweb
Как запустить мобильный сервис на рынок быстрее? Выпустить MVP, или минимально жизнеспособный продукт. Рассказываем в статье о том, что это такое, в каких случаях MVP нужен бизнесу, и как его создать.
читать
Сентябрь 27, 2021
Что такое хостинг мобильных приложений
Рассказываем, куда разработчики отправляют приложение после разработки. Что такое хостинг и как сервис может обслуживать миллионы пользователей одновременно — в нашей статье.
читать
Март 12, 2021
Процесс пресейла и оценка проекта: как избежать ошибок?
Сколько нужно заложить на создание мобильного продукта с нуля? В статье разбираемся, на какой бюджет должен рассчитывать бизнес, какие факторы влияют на стоимость разработки и как может измениться оценка стоимости и сроков проекта.
читать
FAQ s
Чтобы разработать мобильные приложения для Android и iOS нам понадобится 3 месяца и около 40 тысяч долларов. Если хотите получить детальную оценку проекта — пишите нам. Наши менеджеры рассчитают объем работы, подготовят план создания мобильных приложений и сориентируют по стоимости и срокам.
Проектный менеджер для координации работы команды. UI/UX-дизайнер проектирования интерфейса и логики. Разработчики для создания фронтенда и бэкенда. Тестировщик для проверки правильности функционирования продукта.
После релиза продукт остается на поддержке по желанию заказчика. Мы можем как чинить баги, которые нельзя было обнаружить до релиза, так и добавлять новые фичи и совершенствовать проект.
Уже на этапе релиза MVP можно заработать на дальнейшее совершенствование продукта. App Store опубликовал статистику, что на приложении можно заработать от $1200 до $3900 в месяц. Но есть продукты, которые приносят владельцам миллионы. То, сколько вы можете заработать на вашем, зависит от модели монетизации, количества площадок, где оно размещено, и числа пользователей.
Если вы владеете языком программирования и основами дизайна, то можно попытаться. Но зачем прилагать лишние усилия, если есть возможность нанять команду дизайнеров и разработчиков, которая сделает это быстро и качественно.
Создание и выпуск приложения для Android
Содержание- Добавление значка запуска
- Включение компонентов материала
- Подписание приложения
- Создать хранилище ключей загрузки
- Ссылка на хранилище ключей из приложения
- Настроить вход в Gradle
- Сокращение кода с помощью R8
- Включение поддержки мультидекса
- Проверка манифеста приложения
- Проверка конфигурации сборки Gradle
- В блоке defaultConfig
- Под андроид блок
- Создание приложения для выпуска
- Создание пакета приложений
- Проверка набора приложений
- В автономном режиме с помощью инструмента «Пакет»
- Онлайн через Google Play
- Создайте APK
- Установите APK на устройство
- Публикация в магазине Google Play
- Обновление номера версии приложения Часто задаваемые вопросы по выпуску Android
- Когда следует создавать пакеты приложений, а не APK?
- Что такое толстый APK?
- Какие целевые архитектуры поддерживаются?
- Как подписать пакет приложений, созданный приложением Flutter build appbundle?
- Как создать выпуск из Android Studio?
Во время типичного цикла разработки
вы тестируете приложение, используя flutter run
в командной строке,
или с помощью Run и Debug параметры в вашей среде IDE. По умолчанию,
Флаттер строит отладить версию вашего приложения.
Когда вы будете готовы подготовить версию выпуска своего приложения, например, для публикации в Google Play Store, эта страница может помочь. Перед публикацией, возможно, вы захотите внести последние штрихи в свое приложение. На этой странице рассматриваются следующие темы:
- Добавление значка запуска
- Включение компонентов материала
- Подписание приложения
- Сокращение кода с помощью R8
- Включение поддержки multidex
- Проверка манифеста приложения
- Проверка конфигурации сборки
- Сборка приложения для выпуска
- Публикация в магазине Google Play
- Обновление номера версии приложения
- Часто задаваемые вопросы по выпуску Android
Примечание: На этой странице [проект]
относится к
каталог, в котором находится ваше приложение. Следуя
в этих инструкциях замените [проект]
на
каталог вашего приложения.
Добавление значка запуска
Когда создается новое приложение Flutter, оно имеет значок запуска по умолчанию. Чтобы настроить этот значок, вы можете проверить Пакет flutter_launcher_icons.
Кроме того, вы можете сделать это вручную, выполнив следующие действия:
Обзор продукта Material Design рекомендации по дизайну иконок.
В каталоге
[проект]/android/app/src/main/res/
, поместите файлы значков в папки, названные с помощью квалификаторы конфигурации. По умолчаниюmipmap-
папок демонстрируют правильное соглашение об именовании.В
AndroidManifest.xml
обновитеприложение
тегиandroid:icon
атрибут для ссылок на значки из предыдущего шаг (например,<приложение android:icon="@mipmap/ic_launcher" ...
).Чтобы убедиться, что значок был заменен, запустите приложение и проверьте значок приложения в панели запуска.
Включение компонентов материалов
Если ваше приложение использует представления платформы, вы можете включить Материальные компоненты, выполнив шаги, описанные в Руководство по началу работы для Android.
Например:
- Добавьте зависимость от материала Android в
/android/app/build.gradle
зависимости { // ... реализация 'com.google.android.material:material:<версия>' // ... }
Чтобы узнать последнюю версию, посетите Google Maven.
- Установите светлую тему в
/android/app/src/main/res/values/styles.xml
-