Текст Oxxxymiron — Тень слова песни — HipHop4Real
- Главная
- Тексты
- Oxxxymiron — Тень
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(85 голосов, 5 из 5)
Oxxxymiron — Тень[Куплет 1]
Пишет кокетка с жопой крупной и крепкой
Но с самооценкой хрупкой статуэтки
Культурный обмен, крик из года в год
В осеннем турне, отель, ни капли самоуважения
Капли на окне, жена слепа
Как она ещё не шепчет: «Перестань»
Может, верит: стоит переспать, чтоб перевоспитать
Бремя колонизатора, миссионера
Семя сквозь века, но
Мадам баттерфляй, мисс Сыктывкар
Принцесса эта Карина, восемь тысяч километров деревень
Раскинулся таинственный гарем
Инстакавалер на выезде в уездный город N
Она винным ртом надевает пробковый шлем
Залётный гастролёр, Новосибирск — это Сайгон
Он не возьмёт её с собой в микроавтобусе своём
Я художник не местный: попишу да уеду, yay
И разве не взаимовыгодный обмен?
Счастлива туземка, он учтивый джентльмен
Разве он не честен, откровенен
Всегда весел и умел, вы для сравненья
Гляньте на его коллег
В зеркале добряк, завтра путь обратно
Он гордится тем, что с местными общается на равных
Ни тени сомнения, но капли твердят в оконное стекло:
Ни капли самоуваженья, только у кого?
[Припев]
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Но хоть убей, я не верю
Что мы с ней одно целое, здесь я и
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Лишь силуэт, он так уродлив и жесток
Мы одно целое: я и моя тень
Ха, опять пол ляма за ночь
На разврат затраты с утра растратой чреваты
На шесте извивается чья-то дочь
В бархате приватов барахтаются приматы
Это – кирха для набожных прихожан
Кучка благодетелей соревнуются в щедрости
Как он скупердяев и жадин не уважал
Как любил девчат поражать широкими жестами
Семья на подарки машет рукой
Ну вот зачем, не надо, ты зря, это слишком дорого
И он в бизнес классе домой умиляется
Как же их его сувениры растрогали
В зеркале заднего вида транжир
Щедрая душа, какой-то неправильный жид
Ни тени сомнения, но капли твердят в лобовое стекло:
Поражать широкими жестами, но кого?
[Припев]
Моя тень себя прячет за спиной
Но хоть убей, я не верю
Что мы с ней одно целое, здесь я и
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Лишь силуэт, он так уродлив и жесток
Мы одно целое: я и моя тень
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Но хоть убей, я не верю
Что мы с ней одно целое, здесь я и
Моя тень себя прячет за спиной
Моя тень, она тянется за мной по земле
Лишь силуэт, он так уродлив и жесток
Мы одно целое: я и моя тень
Слова песни Oxxxymiron — Тень.
Тексты по теме:
Oxxxymiron — Дрейдл
Oxxxymiron — Тень
Oxxxymiron — Африканские бусы
Oxxxymiron — Рецензия
Oxxxymiron — Эминем
Oxxxymiron — Улет
Oxxxymiron — Грязь
Oxxxymiron — Лифт
Oxxxymiron — Пантеллерия
Oxxxymiron — Эспрессо Тоник
Поиск по алфавиту:
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 0
- Все
Популярные артисты
EminemСкриптонитOxxxymironYelawolfГрибы25/17Каспийский ГрузSlimKendrick LamarJuicy JЛСПJedi Mind TricksSZAXXXTENTACIONSchokkPHARAOHSean PriceСмоки МоХаскиРуставели
Читайте также
Текст песни Рики Ф.
Алфавит
Припев:
Я тень, я тень,
Я тень, я тень, я тень, я тень.
Я тень.
С*ка, поймай, если сможешь!
Видишь везде, но не знаешь на ощупь.
Мегаполис наш только солнце. Взойдёт.
Этот город снова собирается
Из тысяч теней, как будто он Нуб Сайбот.
Да, я сзади, и я сверху,
Я под глазами ваших женщин, Ха!
Прямо за твоей спиной, когда ты
Ночью набираешь на экране СМС-ки.
Говорят — мы все не люди… Нет, это не так,
Нет, но все нелюдимы. Все! Все!
Необратимо, я оставлю на земле от них
Лишь тень Хиросимы.
Ведь не зря же мой бешенный СКВО,
Выслеживал вас везде и всегда.
И на земле, силуэтом копировал точно
Любой неуверенный шаг.
Теперь, я чую вас всех, и я чувствую цель,
И мой голос пролез даже в узкую щель,
Ведь я — ночь, и — я день;
Я — луч, я — свет.
Припев:
Я тень, я тень,
Я тень, я тень, я тень, я тень.
Я тень. Я — ночь; я — день;
Я — луч, я — тень.
[Alphavite]:
Перейдя дорогу свету, я отбрасываю силуэт,
Мне — моя свита, моя банда — секта!
Мои спутники вдоль каждого метра,
Сколько с ними мы делили важных моментов.
Тени говорят мне: поджигай мосты!
Ярче прожигай жизнь, и ей не дай остыть.
Но в «Русской рулетке» — так редко выстреливает холостым.
Тени исчезают в полдень!
Я их воскрешаю в полночь.
Они всегда рады напомнить
О том мне, какая сволочь,
Я обещаю их бросить,
Но вновь зову их на помощь.
Они говорят мне: Не бойся, тебе
Нас так просто не выгнать из дома!
«Хмхмхмхмх» — так устал, *ля.
Снова земля под ногтями на устах грязь,
Опять в зубах дымит дрянь,
Меня вновь подменяет неадекватная пьянь.
Новый праздный день мы с нею плясали во тьме,
Она выпила столько, что не могла сказать «Нет»,
Так ценила, в тот момент — и я был рад без сомнений,
Но теперь, я сам стал её тенью.
Припев:
Я тень, я тень,
Я тень, я тень, я тень, я тень.
Я тень. Я — ночь; я — день;
Я — луч, я — тень.
Chorus:
I am the shadow I shadow
I am the shadow, Shadow, Shadow, Shadow.
I am the shadow.
Bitch, catch, if you can!
See everywhere, but not know the touch.
With me beside a dark war
Only metropolis our sun. Rises.
This city is going again
Yes, I’m back, and I’m on top,
I’m under the eyes of your women, Ha!
Right behind you, when you
At night you type on the screen SMS-ki.
They say — we are not the people … No, this is not so,
No, but reclusive. All! All!
Irreversibility, I’ll leave them on the ground
Only the shadow of Hiroshima.
It’s no wonder that my crazy North Caucasus Military District,
DOGS you always and everywhere.
And on the ground, silhouette copied exactly
Anyone unsure step.
Now, I can smell you all, and I feel the purpose,
Because I — the night and — I day;
I — beam, I — light.
Chorus:
I am the shadow I shadow
I am the shadow, Shadow, Shadow, Shadow.
I am the shadow. I — the night; I — day;
I — beam, I — a shadow.
[Alphavite]:
Crossing the street light, I drop silhouette,
I — my entourage, my gang — a sect!
My companions along every meter,
What we shared with them the important points.
Shadows tell me incinerate bridges!
Brighter fast life, and she does not let cool.
For a moment, I feel yourself immortal,
However, & quot; Russian roulette & quot; — So rarely shoots idle.
Shadows at Noon!
I resurrect them at midnight.
They are always happy to remind
About me what a bastard,
I promise to leave them,
But again, they call for help.
They tell me: Do not be afraid, you
We are not so easy to drive out of the house!
& quot; Hmhmhmhmh & quot; — So tired * A.
Again, the earth under the nails on the lips of the dirt,
Again, in the teeth smokes rubbish
I was again a substitute for inadequate drunk.
New celebrate the day we danced with her in the darkness,
She drank so much that she could not say & quot; No & quot ;,
So I valued, at the time — and I was glad no doubt,
But now, I became her shadow.
Chorus:
I am the shadow I shadow
I am the shadow, Shadow, Shadow, Shadow.
I am the shadow. I — the night; I — day;
I — beam, I — a shadow.
6.7. Падающая тень
6.7. Падающая тень
6.7.1. Общая информация
Рисунок 17. 123. Пример применения фильтра «Падающая тень»
Исходное изображение
Использование фильтра GEGL «Отбросить тень»
С помощью этого основанного на GEGL фильтра можно добавить тень для изображения, выделения или текста. Цвет, позиция и размер тени настраиваются.
6.7.2. Активация фильтра
Этот фильтр находится в меню изображения Фильтры → Свет и тень → Отбросить тень….
Обычно этот фильтр отключен. Чтобы иметь возможность его использовать, добавьте в изображение альфа-канал.
6.7.3. Параметры
Рисунок 17.124. Параметры фильтра «Падающая тень»
- Профили, предварительный просмотр, сравнение до/после
Примечание Эти параметры описываются в Раздел 2, «Общие свойства».
- X, Y
Слой с выделением сместится на X точек по горизонтали и на Y точек по вертикали. Таким обрзом, эти параметры определяют положение тени по отношению к изображению. Большие значение создают видимость, что источник света находится далеко от изображения по горизонтали или по вертикали, малые значения придвигают свет ближе к изображению.
Смещение может быть отрицательным. В таком случае, тень будет слева от выделения, если смещение по X < 0 или выше выделения, если смещение по Y < 0.
Если вам интересно, то слой тени можно чётко рассмотреть, установив значение радиуса на 0 и двигая отброшенную тень по вертикали и горизонтали ( значения Y и X).
- Радиус размывания
После создания тени к слою тени применяется размывание По Гауссу с указанным радиусом. Это придаёт отброшенной тени более реалистичный вид.
- Цвет
Цвет тени может быть любой. Нажатие на образец цвета запускает диалог выбора цвета, или можно использовать пипетку.
- Непрозрачность
Непрозрачность тени. По умолчанию, значение равно 0.500, но можно выбрать любое другое от 0 (полная прозрачность) до 2.00 (полная непрозрачность).
- Clipping
Итоговый результат применения этого фильтра может оказаться больше исходного изображения. С параметром по умолчанию С полями размер слоя будет при необходимости автоматически изменён во время применения фильтра. С параметром Без полей итоговый результат будет обрезан по границам слоя.
6.7.4. Использование фильтра «Отбросить тень»
Основанный на GEGL фильтр «Отбросить тень» может удивлять: если применить фильтр напрямую к изображению, как это делается с устаревшим фильтром тени, ничего не произойдёт.
Чтобы получить тот же результат, что и при применении устаревшего фильтра:
Откройте исходное изображение.
Создайте новое изображение, чуть больше по размеру, чем исходное, полностью прозрачное.
Скопируйте исходное изображение и вставьте его в новое. В стопке слоёв будет создано плавающее выделение.
Прикрепите плавающее выделение.
Меню/Слой/Обрезать до содержимого
Меню/Слой/Границы слоя: установите размер слоя равным размеру изображения и используйте прозрачную заливку; нажмите на кнопку В центр. Затем нажмите на кнопку Изменить.
Откройте диалог «Отбросить тень»: отброшенная тень показывается в области предварительного просмотра на холсте. Значения по умолчанию можно изменить.
Затем добавьте новый слой одного размера с изображением, и залитый желаемым цветом фона. Переместите этот слой на самый низ стопки слоёв.
Нажмите OK чтобы применить фильтр.
Применение фильтра к выделению:
Откройте исходное изображение.
Откройте новое изображение с размером, равным размеру исходного изображения , с прозрачной заливкой.
Создайте выделение
Скопируйте выделение и вставьте его в новое изображение. В стопке слоёв будет создано плавающее выделение.
Прикрепите плавающее выделение.
Меню/Слой/Обрезать до содержимого
Меню/Слой/Слой к размеру изображения (с прозрачностью)
Откройте диалог «Отбросить тень»: отброшенная тень показывается в области предварительного просмотра на холсте. Значения по умолчанию можно изменить.
Затем добавьте новый слой одного размера с изображением, и залитый желаемым цветом фона. Переместите этот слой на самый низ стопки слоёв.
В качестве фона также можно использовать и исходное изображение: отмените выделение, скопируйте изображение и вставьте его в виде нового слоя в новое изображение. Переместите новый слой в самый низ стопки изображений.
Нажмите OK чтобы применить фильтр.
Применение фильтра к тексту:
Для текста процедура создания тени более простая: создайте текст и напрямую примените фильтр «Отбросить тень».
Shadow Text — New Discourses
Источник: Бейли, Элисон. «Отслеживание сохраняющих привилегии эпистемических противодействий на занятиях по феминистской и критической расовой философии», Hypatia 32(4): 876–892, с. 877.
… теневые тексты , то есть как тексты, которые идут рядом с чтениями таким образом, что не вызывают эпистемического трения.
…
Источник: Бейли, Элисон. «Отслеживание сохраняющих привилегии эпистемических противодействий на занятиях по феминистской и критической расовой философии», Гипатия 32(4): 876–892, с. 886.
Заявление ДеЭндре о том, что «лучше говорить о насилии со стороны интимного партнера в целом!» это теневой текст. Его ответ затмевает показания точно так же, как детектив замечает подозрительного человека. Хорошие сыщики цепко следуют за своими объектами, не будучи замеченными. Слово «тень» вызывает в памяти образ чего-то, идущего вплотную рядом с другим предметом, не затрагивая его. Если Дженнифер продолжает ставить философские концепции на службу более широкому отказу от понимания дегуманизирующей истории n-слова, то «Я упомянул, но не употребил слово n—-» — это теневой текст.
Определение теневого текста , возникающее в интерсекциональной эпистемологической (теории познания) и педагогической (теории образования) литературе, является простым для понимания понятием, несмотря на жаргон о « эпистемическом трении ». Проще говоря, идея теневого текста — это способ, которым Теория социальной справедливости настаивает на том, что если кто-то не согласен с точкой зрения, которую они высказывают, он, должно быть, упустил ее, в частности, путем создания альтернативного понимания, которое выходит за рамки. упустить суть. Созданная альтернатива называется «теневым текстом». В каком-то смысле это либо соломенная чушь, либо альтернативный предмет обсуждения, который отвлекает внимание от уязвимости, которую пытается создать педагог по социальной справедливости.
Чтобы понять это немного лучше, короче говоря, эпистемическое трение — это чувство когнитивного дискомфорта, которое человек испытывает при изучении чего-то нового, или, точнее, когда его предыдущие представления о чем-то оспариваются. Как определила Элисон Бейли, теневой текст — это «[текст], который [проходит] вместе с прочтениями способами, не создающими эпистемических трений», то есть они представляют собой альтернативные способы говорить или думать о имеющихся понятиях, которые обеспечить способ избежать вызова с их стороны. Во втором приведенном выше примере Дженнифер поднимает различие между использованием и упоминанием (до упоминать слово, как и n-слово, не то же самое, что использовать слово и, таким образом, не несет того же намерения – см. также влияние против намерения ) считается теневым текстом, потому что оно отвлекает внимание от того, на чем хочет остановиться педагог по социальной справедливости (хотя это уже известно каждому старше четырех лет): это n-слово глубоко оскорбительно для многих людей (поэтому его не следует даже произносить в смысле говоря, например, что это сказал кто-то другой). Утверждение Бейли здесь состоит в том, что Дженнифер уклоняется от участия в этой обиде, говоря, что это не то, о чем она говорила, хотя это было не то, о чем она говорила.
Бэйли характеризует теневые тексты как то, что создается на службе сохраняющей привилегии эпистемической оппозиции, что является еще одной концепцией в обширном пантеоне идей социальной справедливости, которая делает невозможным несогласие с идеями социальной справедливости (см. также, активное невежество , colortalk, пагубное невежество , расовый контракт , белая хрупкость и преднамеренное невежество). При этом Бейли конструирует идею теневого текста как легко идентифицируемого инструмент, с помощью которого сопротивление идеям социальной справедливости проявляется на практике, создавая враждебную или опасную среду обучения (и даже, возможно, «эпистемическое насилие»). То есть теневой текст должен легко распознаваться и вызывать ага! момент, когда сохраняющий привилегии эпистемологический откат разоблачается .
Активное невежество; цветной разговор; Эпистемическое трение; Эпистемическое насилие; Воздействие против намерения; интерсекциональность; Маска; Пагубное невежество; привилегия; Эпистемический отпор, сохраняющий привилегии; Расовый договор; Социальная справедливость; теория; Белая хрупкость; Умышленное невежество;
Дополнительные примеры
Источник: Bailey, Alison. «Отслеживание сохраняющих привилегии эпистемических противодействий на занятиях по феминистской и критической расовой философии», Hypatia 32(4): 876–892, с. 877.
Мое обсуждение начинается с двух примеров из школьных занятий по феминистской и критической расовой философии с сильным прикладным межсекциональным содержанием. Отказ от сохранения привилегий принимает как минимум две формы. Первый сильно напоминает практику критического мышления, которая побуждает студентов тщательно обдумывать истинность конкретного утверждения. Второй более изощренный: он возникает, когда для усиления этого сопротивления привлекаются философские концепции. Я утверждаю, что это сохраняющее привилегии выражение невежества не является ни формой скептицизма, ни выражением критического мышления. Эти выражения выполняют другую работу. я отношусь к ним как к теневые тексты , то есть как тексты, которые идут рядом с чтениями таким образом, что не вызывают эпистемического трения. Я кратко предлагаю педагогическое упражнение, предназначенное для того, чтобы помочь учащимся отслеживать теневые тексты и поднять вопросы о возможном вреде некритического распространения теневых текстов. В заключение я рассматриваю возможность того, что теневые тексты помогают отслеживать не только производство невежества, но и вред эпистемического насилия.
…
Источник: Бейли, Элисон. «Отслеживание эпистемического сопротивления, сохраняющего привилегии, в классах феминистской и критической расовой философии», Hypatia 32 (4): 876–89.2, с. 886.
Теневые тексты, безусловно, могут быть поняты как реакции на содержание курса, но я предпочитаю думать о них как о вызванных глубоко аффективно-когнитивными реакциями на материал. Они развернуты защитно. Когда идея или комментарий заставляют нас чувствовать себя некомфортно, мы преследуем оскорбительное утверждение, пытаясь отслеживать и контролировать его распространение.
Теневые тексты выполняют глубокую эпистемологическую работу. По определению тени — это продукт препятствий. Это темные области или формы, созданные телами (препятствиями), которые находятся между источником света и поверхностью. Они разрушительны в том смысле, что прерывают движение света от источника к поверхности. Вспомните утверждение Медины о том, что эпистемическое сопротивление может «функционировать как препятствие, как груз, который замедляет нас или мешает нам следовать (или иметь доступ) к определенным путям или продолжать поиск определенных вопросов, проблем и любопытств» (Medina 2013, 48). Когда эпистемологический откат, сохраняющий привилегии, функционирует как препятствие, он отбрасывает теневой текст. Тени по определению являются областями непрозрачности, поэтому теневые тексты являются областями эпистемической непрозрачности . Дискурсивные обходные пути и отвлечения сигнализируют эпистемическое завершение; они говорят слушателям: «Я туда не пойду. Ты должен убедить меня». Я использую термин теневой текст , чтобы привлечь внимание учащихся к этому двойному значению.
Рассмотрение сохраняющего привилегии эпистемического отпора как теневого текста может не всегда обеспечивать благотворное эпистемическое трение, которого требует производство знания, но из этого не следует, что теневые тексты нельзя отслеживать педагогически полезными способами. Теневые тексты создаются эпистемическими препятствиями, но препятствия не всегда являются непреодолимыми преградами. Теневые тексты предоставляют полезный способ идентифицировать и работать с сохраняющим привилегии эпистемологическим противодействием. Обучение распознаванию теневых текстов может вызвать эпистемические трения: они помогают классу сосредоточиться на том, что теневые тексты делают, а не только на том, что они говорят. Мы можем спросить себя, как теневые тексты перенаправляют разговор? Куда нас везут? Таким образом, теневые тексты предлагают нам точки опоры — то, за что можно ухватиться, что служит полезной отправной точкой во время наших разговоров, — даже если аудитория в конце остается равнодушной.
Дата редакции: 31.01.20
⇐ Назад к Переводам с Wokish
Добавление тени или контура к тексту в Pages на Mac
Pages
Искать в этом руководстве
Руководство пользователястраниц для Mac
- Добро пожаловать
- Введение в страницы
- Текстовый редактор или верстка?
- Знакомство с изображениями, диаграммами и другими объектами
- Создайте свой первый документ
- Введение в создание книги
- Используйте шаблоны
- Найти документ
- Открыть или закрыть документ
- Сохранить и назвать документ
- Распечатать документ или конверт
- Отменить или повторить изменения
- Используйте боковые панели
- Быстрая навигация
- Просмотр символов форматирования и руководств по макету
- Правители
- Изменить вид документа
- Сенсорная панель для страниц
- Настроить панель инструментов
- Установить настройки страниц
- Создайте документ с помощью VoiceOver
- Используйте VoiceOver для предварительного просмотра комментариев и отслеживания изменений
- Выберите текст и поместите точку вставки
- Добавить и заменить текст
- Скопируйте и вставьте текст
- Добавить, изменить или удалить поле слияния
- Управление информацией об отправителе
- Добавление, изменение или удаление исходного файла в Pages на Mac
- Заполнение и создание настраиваемых документов
- Используйте диктовку для ввода текста
- Акценты и специальные символы
- Форматирование документа для другого языка
- Используйте фонетические справочники
- Использовать двунаправленный текст
- Используйте вертикальный текст
- Добавьте дату и время
- Добавить математические уравнения
- Закладки и ссылки
- Добавить ссылки
- Измените шрифт или размер шрифта
- Установить шрифт по умолчанию
- Жирный, курсив, подчеркивание и зачеркивание
- Изменить цвет текста
- Добавление тени или контура к тексту
- Изменить заглавные буквы текста
- Введение в стили абзаца
- Применение стиля абзаца
- Создание, переименование или удаление стиля абзаца
- Обновление или возврат стиля абзаца
- Используйте сочетание клавиш, чтобы применить стиль текста
- Копировать и вставлять стили текста
- Автоматически форматировать дроби
- Создание и использование стилей символов
- Лигатуры
- Добавить буквицы
- Подъем и опускание символов и текста
- Форматирование китайского, японского или корейского текста
- Добавить эффект выделения к тексту
- Форматирование дефисов, тире и кавычек
- Установить интервалы между строками и абзацами
- Установить поля абзаца
- Форматировать списки
- Установить позиции табуляции
- Выравнивание и выравнивание текста
- Установить разбиение на страницы и разрывы строк и страниц
- Форматировать столбцы текста
- Связать текстовые поля
- Добавьте границы и правила (линии)
- Установите размер и ориентацию бумаги
- Установить поля документа
- Настройка разворота страниц
- Шаблоны страниц
- Добавить страницы
- Добавляйте и форматируйте разделы
- Изменение порядка страниц или разделов
- Дублирование страниц или разделов
- Удалить страницы или разделы
- Оглавление
- Библиография
- Сноски и концевые сноски
- Заголовки и колонтитулы
- Добавьте номера страниц
- Изменить фон страницы
- Добавить рамку вокруг страницы
- Добавляйте водяные знаки и фоновые объекты
- Создать собственный шаблон
- Добавить изображение
- Добавить галерею изображений
- Редактировать изображение
- Добавить и изменить фигуру
- Объединяйте или разбивайте фигуры
- Нарисуйте фигуру
- Сохранение фигуры в библиотеке фигур
- Добавление и выравнивание текста внутри фигуры
- Добавьте линии и стрелки
- Анимируйте, делитесь или сохраняйте рисунки
- Добавить видео и аудио
- Запись аудио
- Редактировать видео и аудио
- Установка форматов фильмов и изображений
- Размещение и выравнивание объектов
- Размещайте объекты с текстом
- Используйте направляющие для выравнивания
- Слой, группировка и блокировка объектов
- Изменить прозрачность объекта
- Заполнение фигур и текстовых полей цветом или изображением
- Добавить границу к объекту
- Добавить подпись или заголовок
- Добавьте отражение или тень
- Используйте стили объектов
- Изменение размера, поворот и отражение объектов
- Добавить или удалить таблицу
- Выбор таблиц, ячеек, строк и столбцов
- Добавление или удаление строк и столбцов таблицы
- Переместить строки и столбцы таблицы
- Изменение размера строк и столбцов таблицы
- Объединить или разъединить ячейки таблицы
- Изменение внешнего вида текста таблицы
- Показать, скрыть или изменить заголовок таблицы
- Изменение линий сетки и цветов таблицы
- Используйте стили таблиц
- Изменение размера, перемещение или блокировка таблицы
- Добавлять и редактировать содержимое ячейки
- Форматирование дат, валюты и т. д.
- Создание пользовательского формата ячейки таблицы
- Форматирование таблиц для двунаправленного текста
- Условное выделение ячеек
- Алфавитизация или сортировка данных таблицы
- Вычислять значения, используя данные в ячейках таблицы
- Используйте справку по формулам и функциям
- Добавить или удалить диаграмму
- Преобразование диаграммы из одного типа в другой
- Изменить данные диаграммы
- Перемещение, изменение размера и поворот диаграммы
- Изменение внешнего вида рядов данных
- Добавьте легенду, линии сетки и другие маркировки
- Изменение внешнего вида текста и меток диаграммы
- Добавление границы и фона к диаграмме
- Используйте стили диаграммы
- Проверять орфографию
- Поиск слов
- Найти и заменить текст
- Заменить текст автоматически
- Показать количество слов и другую статистику
- Просмотр аннотаций
- Установить имя автора и цвет комментария
- Выделите текст
- Добавить и распечатать комментарии
- Отслеживать изменения
- Отправить документ
- Опубликовать книгу в Apple Books
- Введение в сотрудничество
- Приглашайте других к сотрудничеству
- Совместная работа над общим документом
- Изменение настроек общего документа
- Прекратить совместное использование документа
- Общие папки и совместная работа
- Используйте Box для совместной работы
- Используйте iCloud Drive со страницами
- Экспорт в Word, PDF или другой формат файла
- Открытие книги iBooks Author в Pages
- Уменьшите размер файла документа
- Сохранение большого документа в виде файла пакета
- Восстановить более раннюю версию документа
- Переместить документ
- Удалить документ
- Заблокировать документ
- Защитить документ паролем
- Создание пользовательских шаблонов и управление ими
- Передача документов с помощью AirDrop
- Передача документов с Handoff
- Перенос документов с помощью Finder
- Если вы не можете добавить или удалить страницу
- Если вы не можете удалить что-то из документа
- Если вы не можете найти кнопку или элемент управления
- Если форматирование страницы постоянно меняется
- Горячие клавиши
- Символы сочетания клавиш
- Авторские права
Вы можете добавить тени и контуры к тексту, чтобы выделить его.
Добавить или удалить контур текста
Выберите текст, который хотите изменить.
В боковой панели «Формат» нажмите кнопку «Стиль» вверху.
Если текст находится в текстовом поле, таблице или фигуре, сначала щелкните вкладку «Текст» в верхней части боковой панели, затем нажмите кнопку «Стиль».
В разделе «Шрифт» нажмите , затем установите или снимите флажок «Контур».
Если вы добавляете контур, используйте элементы управления, чтобы изменить его тип линии, цвет и ширину.
Совет: Чтобы создать эффект контура без цвета внутри, нажмите всплывающее меню «Цвет шрифта» в разделе «Стили символов», затем выберите «Без заливки».
Добавить или удалить тень
Выберите текст, который хотите изменить.
В боковой панели «Формат» нажмите кнопку «Стиль» вверху.
Если текст находится в текстовом поле, таблице или фигуре, сначала щелкните вкладку «Текст» в верхней части боковой панели, затем нажмите кнопку «Стиль».
В разделе «Шрифт» нажмите , затем установите или снимите флажок «Тень».
При добавлении тени настройте ее внешний вид с помощью следующих элементов управления:
Размытие: Щелкайте по стрелкам, чтобы увеличить или уменьшить резкость тени.
Смещение: Щелкайте по стрелкам, чтобы изменить расстояние между текстом и тенью.
Непрозрачность: Щелкайте по стрелкам, чтобы сделать тень более или менее прозрачной.
Угол: Перетащите колесо угла, чтобы изменить направление источника света. Вы также можете ввести значение в поле рядом с колесиком.
Цвет: Щелкните левое поле цвета, чтобы выбрать цвет тени, соответствующий другим элементам шаблона. Чтобы выбрать любой цвет, щелкните цветовой круг справа.