Содержание

Тип данных Double — Visual Basic

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Содержит подписанные 64-разрядные (8-байтные) числа с плавающей запятой двойной точности, которые находятся в диапазоне от-1.79769313486231570 E + 308 до-4.94065645841246544 E-324 для отрицательных значений и от 4.94065645841246544 E-324 до 1.79769313486231570 E + 308 для положительных значений.Holds signed IEEE 64-bit (8-byte) double-precision floating-point numbers that range in value from -1.79769313486231570E+308 through -4.94065645841246544E-324 for negative values and from 4.94065645841246544E-324 through 1.79769313486231570E+308 for positive values. Числа двойной точности хранят приближение вещественного числа.Double-precision numbers store an approximation of a real number.

КомментарииRemarks

DoubleТип данных предоставляет самые большие и наименьшие возможные величины числа.The Double data type provides the largest and smallest possible magnitudes for a number.

Значение по умолчанию для типа Double — 0.The default value of Double is 0.

Советы по программированиюProgramming Tips

  • Обеспечивают.Precision. При работе с числами с плавающей запятой Помните, что они не всегда имеют точное представление в памяти.When you work with floating-point numbers, remember that they do not always have a precise representation in memory. Это может привести к непредвиденным результатам некоторых операций, таких как сравнение значений и

    Mod оператор.This could lead to unexpected results from certain operations, such as value comparison and the Mod operator. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение неполадок типов данных.For more information, see Troubleshooting Data Types.

  • Нули в конце.Trailing Zeros. Типы данных с плавающей запятой не имеют внутреннего представления конечных нулей.The floating-point data types do not have any internal representation of trailing zero characters. Например, они не различаются между 4,2000 и 4,2.For example, they do not distinguish between 4.2000 and 4.2. Следовательно, конечные нули не отображаются при отображении или печати значений с плавающей запятой.Consequently, trailing zero characters do not appear when you display or print floating-point values.

  • Символы типа.Type Characters. При добавлении к литералу символа типа литерала R производится принудительное приведение литерала к типу данных Double.Appending the literal type character R to a literal forces it to the Double data type. Например, если после целочисленного значения указывается

    R , значение изменяется на Double .For example, if an integer value is followed by R, the value is changed to a Double.

    ' Visual Basic expands the 4 in the statement Dim dub As Double = 4R to 4.0:
    Dim dub As Double = 4.0R
    

    При добавлении символа идентификатора типа # к любому идентификатору производится принудительное приведение этого идентификатора к типу Double.Appending the identifier type character # to any identifier forces it to Double. В следующем примере переменная num типизирована как

    Double :In the following example, the variable num is typed as a Double:

    Dim num# = 3
    
  • Тип Framework.Framework Type. В .NET Framework данный тип соответствует структуре System.Double.The corresponding type in the .NET Framework is the System.Double structure.

См. также разделSee also

Типы данных float и double. Язык Си

Типы данных float и double

     В большинстве проектов разработки программного обеспечения оказывается вполне достаточным использовать данные целых типов. Однако в программах вычислительного характера часто применяются числа с плавающей точкой. В языке Си такие данные описываются типом

float; они соответствуют типу real в Фортране и Паскале. Указанный подход, как вы могли заметить при внимательном чтении, позволяет представлять числа из гораздо более широкого диапазона, включая и десятичные дроби. Числа с плавающей точкой совершенно аналогичны числам в обычной алгебраической записи, используемой при работе с очень большими или малыми числами. Давайте рассмотрим ее подробнее.

     Алгебраическая запись числа представляет собой произведение некоторого десятичного числа на степень, основание которой равно десяти. Ниже приведено несколько примеров.

ЧислоАлгебраическая запись для ввода запись в машину
1 000000000= 1.0 ? 109 = 1.0e9
123000= 1.23 ? 105 = 1.23е5
322.56= 3.2256 ? 102 = 3.2256е2
0.000056= 5.6 ? 10-5 = 5.6е-5

     В первом столбце числа изображены в обычной записи, во втором приведена соответствующая алгебраическая запись, а в третьем столбце числа показаны в том виде, в котором они обычно представляются при вводе в машину и при выводе из нее — с символом

е, за которым следует показатель степени по основанию десять (порядок).

     Обычно для размещения в памяти числа с плавающей точкой отводится 32 бита — 8 бит для представления порядка и знака и 24 бита — для мантиссы (т. е. коэффициента при степени десяти). Важным фактом, который вам необходимо знать, является то, что такой способ дает возможность представлять числа с точностью до 6-7 десятичных цифр в диапазоне ±(10-37 — 1038). Это может оказаться удобным, если вам понадобится обрабатывать числа того же порядка, что масса Солнца (2.0е30 кг) или заряд протона (1.6е-19 Кл). (Многим нравится использовать подобные числа.)

     Во многих ЭВМ предусматривается обработка данных типа double (вычислений с двойной точностью), когда для представления чисел используется удвоенное число битов, чаще всего 64. В некоторых машинах все 32 добавочных бита используются для хранения мантиссы. Это увеличивает число значащих цифр и уменьшает ошибку округления. В других машинах некоторое число битов из дополнительного набора используется для хранения большего порядка: это расширяет диапазон представления чисел.

     Другой способ определения данных типа double заключается в использовании ключевых слов long float.

   Поделитесь на страничке

Следующая глава >

тип данных double | Microsoft Docs

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Double (двойная точность с плавающей запятой) хранятся в виде значений с плавающей запятой IEEE 64-bit (8 байт) в диапазоне от:Double (double-precision floating-point) variables are stored as IEEE 64-bit (8-byte) floating-point numbers ranging in value from:

  • от –1,79769313486231E308 до –4,94065645841247E-324 для отрицательных значений-1.79769313486231E308 to -4.94065645841247E-324 for negative values

  • от 4,94065645841247E-324 до 1,79769313486232E308 для положительных значений4.94065645841247E-324 to 1.79769313486232E308 for positive values

Символ объявления типа для Double — это знак Number (#).The type-declaration character for Double is the number (#) sign.

См. такжеSee also

Поддержка и обратная связьSupport and feedback

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи?Have questions or feedback about Office VBA or this documentation? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.Please see Office VBA support and feedback for guidance about the ways you can receive support and provide feedback.

Типы данных в MQL4: int, double и другие



 
Содержание статьи. Типы данных в MQL4: (кликните, чтобы перейти к соответствующей части статьи):


 

Приветствую, в данной статье мы рассмотрим типы переменных в MQL4.

Что такое переменная в программировании? Это адресуемая ячейка памяти, которая может принимать различные значения. То есть, когда мы объявляем переменную, компьютер специально резервирует место в памяти для нее. Потом, когда наша программа работает, мы этой переменной задаем какие-либо значения. Эти значения хранятся в какой-то выделенной памяти, которую зарезервировал компьютер.

Итак, о самих типах переменных. В MQL4 много разных типов переменных, но мы рассмотрим самые основные.

 

Тип данных int

Первый тип в MQL4 называется int. Данный тип означает, что переменная целочисленная. Например,

int x = 1;

 

Что этой формулой мы описали? Мы объявили переменную «x», указали, что у нее тип данных int. То есть, «x» может принимать целочисленные значения (1, 2, 3, 0, -1, -2 и т.д.).

И, вдобавок к тому, что мы объявили переменную, также мы указали тип данных и присвоили ей значение 1. И в самом конце поставили точку с запятой. Напомню, точка с запятой ставится по аналогии с русским языком, где в конце предложения ставится точка. В языке программирования точку с запятой необходимо ставить всегда.

 

Тип данных double

Второй тип в MQL4 — double, то есть, дробная переменная. Например,

double x = 1.22;

 

Что мы описали данной формулой? Мы объявили переменную «x», указали, что у неё тип данных double, то есть дробный, и присвоили ей тут же дробное значение 1.22.

 

Тип данных bool

Третий тип данных — это bool, логическая переменная. Если int и double могут принимать бесконечное множество значений (-1, -2, 0, 2, 3 и т.д.), то тип bool может принимать только лишь два значения: true (1) — на русском «да, правда» и false (0) — на русском «нет, ложь». Или в цифровых значениях — это 1 или 0. Например,

bool x = true;
bool y = false;

 

Что мы этим описали? Мы объявили переменную «x», указали, что она логическая и равна значению true (1, да), и во втором случае объявили переменную «y», которая принимает логическое значение, равное false (0, нет).

 

Тип данных string

Четвертый тип данных — string, это символьная переменная. Например,

string x = "Моя первая программа";

 

Этим самым мы объявили переменную «x», указали, что у неё тип данных string, то есть, она символьная, и присвоили ей уже текстовое значение, которое пишется в кавычках «Моя первая программа».
 



 

Тип данных datetime

Пятый тип данных = datetime. Переменные с этим типом данных предназначены для хранения даты и времени в виде количества секунд, прошедших с 1 января 1970 года.

Например,

datetime x = 86400;

 

Этой строчкой мы указали, что x является переменной с типом данных datetime и равна 86400 секунд. А 86400 секунд равны 24 часам, иначе суткам. То есть, если перевести x обратно в дату, то получится 2 января 1970 года.

 

Тип данных color

C color все просто. Это цвет, то есть, если мы напишем так:

color x = clrRed;

 

То, этим самым переменной x мы назначим красный цвет, и далее эту информацию мы сможем использовать в своих советниках (например, указывать цвет текста, линий и так далее).

Наименование цветов в MQL4:

Цвета в MQL4

Цвета в MQL4

 

Сейчас мы просто сделали обзор основных типов данных переменных. И в 95% случаев программирования советников, нам этих типов хватит.

 

Правила написания переменных

Заметьте, все переменные пишутся английскими буквами или же цифрами, но первыми всегда должны идти буквы. Например, переменную можно объявить так: x; либо x123, но 123x — категорически неверно, так объявлять переменную мы не можем. То есть, либо английские буквы, либо цифры с английскими буквами, но цифры должны быть после букв.

 

Если у Вас появились какие-то вопросы по материалу данной статьи, задавайте их в комментариях ниже. Я Вам обязательно отвечу. Да и вообще, просто оставляйте там Вашу обратную связь, я буду очень рад.

 

Также, делитесь данной статьей со своими знакомыми в социальных сетях, возможно, этот материал кому-то будет очень полезен.

 

На этом по основным типам данных все. Переходите к следующей статье, где мы рассмотрим глобальные и локальные переменные, а также начнем практику программирования – создадим небольшой советник, который будет производить подсчет количества секунд.

 

Благодарю за внимание.

 
Другие статьи по теме Программирование на MQL4 Вы можете просмотреть в данном содержании практических уроков по MQL.

 

Понравился материал статьи?
Избранные закладкиДобавьте эту статью в закладки Вашего браузера, чтобы вернуться к ней еще раз. Для этого, прямо сейчас нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+D

 

С уважением, Антон.

Обучающий Форекс портал SanGReal Invest
 


 

Руководство C# | Типы данных

77

C# — Руководство по C# — Типы данных

Типы данных имеют особенное значение в C#, поскольку это строго типизированный язык. Это означает, что все операции подвергаются строгому контролю со стороны компилятора на соответствие типов, причем недопустимые операции не компилируются. Следовательно, строгий контроль типов позволяет исключить ошибки и повысить надежность программ. Для обеспечения контроля типов все переменные, выражения и значения должны принадлежать к определенному типу. Такого понятия, как «бестиповая» переменная, в данном языке программирования вообще не существует. Более того, тип значения определяет те операции, которые разрешается выполнять над ним. Операция, разрешенная для одного типа данных, может оказаться недопустимой для другого.

В C# имеются две общие категории встроенных типов данных: типы значений и ссылочные типы. Они отличаются по содержимому переменной. Концептуально разница между ними состоит в том, что тип значения (value type) хранит данные непосредственно, в то время как ссылочный тип (reference type) хранит ссылку на значение.

Эти типы сохраняются в разных местах памяти: типы значений сохраняются в области, известной как стек, а ссылочные типы — в области, называемой управляемой кучей.

Давайте разберем типы значений.

Целочисленные типы

В C# определены девять целочисленных типов: char, byte, sbyte, short, ushort, int, uint, long и ulong. Но тип char применяется, главным образом, для представления символов и поэтому рассматривается отдельно. Остальные восемь целочисленных типов предназначены для числовых расчетов. Ниже представлены их диапазон представления чисел и разрядность в битах:

Целочисленные типы C#
Тип Тип CTS Разрядность в битах Диапазон
byte System.Byte 8 0:255
sbyte System.SByte 8 -128:127
short System.Int16 16 -32768 : 32767
ushort System.UInt16 16 0 : 65535
int System.Int32 32 -2147483648 : 2147483647
uint System.UInt32 32 0 : 4294967295
long System.Int64 64 -9223372036854775808 : 9223372036854775807
ulong System.UInt64 64 0 : 18446744073709551615

Как следует из приведенной выше таблицы, в C# определены оба варианта различных целочисленных типов: со знаком и без знака. Целочисленные типы со знаком отличаются от аналогичных типов без знака способом интерпретации старшего разряда целого числа. Так, если в программе указано целочисленное значение со знаком, то компилятор C# сгенерирует код, в котором старший разряд целого числа используется в качестве флага знака. Число считается положительным, если флаг знака равен 0, и отрицательным, если он равен 1.

Отрицательные числа практически всегда представляются методом дополнения до двух, в соответствии с которым все двоичные разряды отрицательного числа сначала инвертируются, а затем к этому числу добавляется 1.

Вероятно, самым распространенным в программировании целочисленным типом является тип int. Переменные типа int нередко используются для управления циклами, индексирования массивов и математических расчетов общего назначения. Когда же требуется целочисленное значение с большим диапазоном представления чисел, чем у типа int, то для этой цели имеется целый ряд других целочисленных типов.

Так, если значение нужно сохранить без знака, то для него можно выбрать тип uint, для больших значений со знаком — тип long, а для больших значений без знака — тип ulong. В качестве примера ниже приведена программа, вычисляющая расстояние от Земли до Солнца в сантиметрах. Для хранения столь большого значения в ней используется переменная типа long:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace ConsoleApplication1
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            long result;
            const l

число (bool, char, byte, int, long, float, double, decimal), текст (string), перечисление (enum), класс (class), структура (struct)

 Типы данных в C# 

последнее обновление: 27 ноября 2018

Данные в C# могут быть:
• число (bool, char, byte, int, long, float, double, decimal)
• текст (string)
• перечисление (enum)
• класс (class)
• структура (struct)

Число в C#

Числовые типы: bool, char, byte, int, long, float, double, decimal

  C#     Пример

// Год издания книги
int bookYear = 1970;

Мы объявили переменную с именем bookYear (мы могли написать любое название переменной).
Переменную объявили с типом int (означает целое число).
Символ = означает что, переменной задали значение
bookYear = 1970

Описание числовых типов в C#

Тип

диапозон значений

размер занимаемой памяти

bool

true, false

1 байт

char

U+0000 до U+ffff

2 байта, символ Unicode

sbyte

-128 до 127

1 байт, знаковое целое

byte

0 до 255

1 байт, без-знаковое целое

short

-32768 до 32767

2 байта, знаковое целое

ushort

0 до 65535

2 байта, без-знаковое целое

int

-2147483648 до 2147483647

соответствует структура Int32 для работы с типом int

Минимальное значение определено константой Int32.MinValue
-2 147 483 648
шестнадцатеричное 0x80000000

Максимальное значение определено константой Int32.MaxValue
2 147 483 647
шестнадцатеричное 0x7FFFFFFF

4 байта, знаковое целое

uint

0 до 4294967295

4 байта, без-знаковое целое

long

-9223372036854775808 до 9223372036854775807

8 байт, знаковое целое

ulong

0 до 18446744073709551615

8 байт, без-знаковое целое

Дробные числа (числа с плавающей точкой)

float

±1,5*10-45 до ±3,4*1033

соответствует структура Single для работы с типом float

4 байта, точность 7 разрядов

double

±5*10-324 до ±1,7*10306

8 байтов, точность 16 разрядов

decimal

(-7,9 * 1028 до 7,9 * 1028) / (100–28)

16 байт, 28 разрядов

Текст (string)

Текст в C# это тип string

  C#     пишем код:

// Название книги
string bookName = «Волшебник моря»;

Мы объявили переменную с именем bookName (мы могли написать любое название переменной).
Переменную объявили с типом string (означает текст).
Символ = означает что, переменной задали значение
bookName = «Волшебник моря»
Подробное описание что такое string …

Перечисление (enum)

Перечисления — это набор констант.
Перечисления объявляется с помощью слова enum.

  C#     Пример: Жанр книг

public enum BookType
{
     Fantasy,
     History,
     Child,
}

Подробное описание что такое enum …

Класс (class)

Подробное описание что такое class …

Структура (struct)

Подробное описание что такое struct …

MySQL | Типы данных

Типы данных MySQL

Последнее обновление: 25.05.2018

При определении столбцов таблицы для них необходимо указать тип данных. Каждый столбец должен иметь тип данных. Тип данных определяет, какие значения могут храниться в столбце, сколько они будут занимать места в памяти.

MySQL предоставляет следующие типы данных, которые можно разбить на ряд групп.

Символьные типы
  • CHAR: представляет стоку фиксированной длины.

    Длина хранимой строки указыватся в скобках, например, CHAR(10) — строка из десяти символов. И если в таблицу в данный столбец сохраняется строка из 6 символов (то есть меньше установленной длины в 10 символов), то строка дополняется 4 проблеми и в итоге все равно будет занимать 10 символов

  • VARCHAR: представляет стоку переменной длины.

    Длина хранимой строки также указыватся в скобках, например, VARCHAR(10). Однако в отличие от CHAR хранимая строка будет занимать именно столько места, скольо необходимо. Например, если определеная длина в 10 символов, но в столбец сохраняется строка в 6 символов, то хранимая строка так и будет занимать 6 символов плюс дополнительный байт, который хранит длину строки.

Начиная с MySQL 5.6 типы CHAR и VARCHAR по умолчанию используют кодировку UTF-8, которая позволяет использовать до 3 байт для хранения символа в заивисимости от языка ( для многих европейских языков по 1 байту на символ, для ряда восточно-европейских и ближневосточных — 2 байта, а для китайского, яполнского, корейского — по 3 байта на символ).

Ряд дополнительных типов данных представляют текст неопределенной длины:

  • TINYTEXT: представляет текст длиной до 255 байт.

  • TEXT: представляет текст длиной до 65 КБ.

  • MEDIUMTEXT: представляет текст длиной до 16 МБ

  • LARGETEXT: представляет текст длиной до 4 ГБ

Числовые типы
  • TINYINT: представляет целые числа от -127 до 128, занимает 1 байт

  • BOOL: фактически не представляет отдельный тип, а является лишь псевдонимом для типа TINYINT(1) и может хранить два значения 0 и 1. Однако данный тип может также в качестве значения принимать встроенные константы TRUE (представляет число 1) и FALSE (предоставляет число 0).

    Также имеет псевдоним BOOLEAN.

  • TINYINT UNSIGNED: представляет целые числа от 0 до 255, занимает 1 байт

  • SMALLINT: представляет целые числа от -32768 до 32767, занимает 2 байтa

  • SMALLINT UNSIGNED: представляет целые числа от 0 до 65535, занимает 2 байтa

  • MEDIUMINT: представляет целые числа от -8388608 до 8388607, занимает 3 байта

  • MEDIUMINT UNSIGNED: представляет целые числа от 0 до 16777215, занимает 3 байта

  • INT: представляет целые числа от -2147483648 до 2147483647, занимает 4 байта

  • INT UNSIGNED: представляет целые числа от 0 до 4294967295, занимает 4 байта

  • BIGINT: представляет целые числа от -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807, занимает 8 байт

  • BIGINT UNSIGNED: представляет целые числа от 0 до 18 446 744 073 709 551 615, занимает 8 байт

  • DECIMAL: хранит числа с фиксированной точностью. Данный тип может принимать два параметра precision и scale: DECIMAL(precision, scale).

    Параметр precision представляет максимальное количество цифр, которые может хранить число. Это значение должно находиться в диапазоне от 1 до 65.

    Параметр scale представляет максимальное количество цифр, которые может содержать число после запятой. Это значение должно находиться в диапазоне от 0 до значения параметра precision. По умолчанию оно равно 0.

    Например, в определении следующего столбца:

    salary DECIMAL(5,2)

    Число 5 — precision, а число 2 — scale, поэтому данный столбец может хранить значения из диапазона от -999.99 до 999.99.

    Размер данных в байтах для DECIMAL зависит от хранимого значения.

    Данный тип также имеет псевдонимы NUMERIC, DEC, FIXED.

  • FLOAT: хранит дробные числа с плавающей точкой одинарной точности от -3.4028 * 1038 до 3.4028 * 1038, занимает 4 байта

    Может принимать форму FLOAT(M,D), где M — общее количество цифр, а D — количество цифр после запятой

    .
  • DOUBLE: хранит дробные числа с плавающей точкой двойной точности от -1.7976 * 10308 до 1.7976 * 10308, занимает 8 байт. Также может принимать форму DOUBLE(M,D), где M — общее количество цифр, а D — количество цифр после запятой.

    Данный тип также имеет псевдонимы REAL и DOUBLE PRECISION, которые можно использовать вместо DOUBLE.

Типы для работы с датой и временем
  • DATE: хранит даты с 1 января 1000 года до 31 деабря 9999 года (c «1000-01-01» до «9999-12-31»). По умолчанию для хранения используется формат yyyy-mm-dd. Занимает 3 байта.

  • TIME: хранит время от -838:59:59 до 838:59:59. По умолчанию для хранения времени применяется формат «hh:mm:ss». Занимает 3 байта.

  • DATETIME: объединяет время и дату, диапазон дат и времени — с 1 января 1000 года по 31 декабря 9999 года (с «1000-01-01 00:00:00» до «9999-12-31 23:59:59»). Для хранения по умолчанию используется формат «yyyy-mm-dd hh:mm:ss». Занимает 8 байт

  • TIMESTAMP: также хранит дату и время, но в другом диапазоне: от «1970-01-01 00:00:01» UTC до «2038-01-19 03:14:07» UTC. Занимает 4 байта

  • YEAR: хранит год в виде 4 цифр. Диапазон доступных значений от 1901 до 2155. Занимает 1 байт.

Тип Date может принимать даты в различных форматах, однако непосредственно для хранения в самой бд даты приводятся к формату «yyyy-mm-dd». Некоторые из принимаемых форматов:

Для времени тип Time использует 24-часовой формат. Он может принимать время в различных форматах:

Примеры значений для типов DATETIME и TIMESTAMP:

  • 2018-05-25 19:21:34
  • 2018-05-25 (хранимое значение 2018-05-25 00:00:00)
Составные типы
  • ENUM: хранит одно значение из списка допустимых значений. Занимает 1-2 байта

  • SET: может хранить несколько значений (до 64 значений) из некоторого списка допустимых значений. Занимает 1-8 байт.

Бинарные типы
  • TINYBLOB: хранит бинарные данные в виде строки длиной до 255 байт.

  • BLOB: хранит бинарные данные в виде строки длиной до 65 КБ.

  • MEDIUMBLOB: хранит бинарные данные в виде строки длиной до 16 МБ

  • LARGEBLOB: хранит бинарные данные в виде строки длиной до 4 ГБ

Двойной тип данных — Visual Basic

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Содержит подписанные IEEE 64-разрядные (8-байтовые) числа с плавающей запятой двойной точности, значения которых варьируются от -1.79769313486231570E + 308 до -4,94065645841246544E-324 для отрицательных значений и от 4,94065645841246544E-324 до 1,79769313486231570E + 308 для положительных значений. Числа с двойной точностью хранят приближение действительного числа.

Замечания

Тип данных Double обеспечивает наибольшие и наименьшие возможные величины для числа.

Значение по умолчанию Double равно 0.

Советы по программированию

  • Precision. Когда вы работаете с числами с плавающей запятой, помните, что они не всегда имеют точное представление в памяти. Это может привести к неожиданным результатам некоторых операций, таких как сравнение значений и оператор Mod . Для получения дополнительной информации см. Устранение неполадок с типами данных.

  • Конечные нули. Типы данных с плавающей запятой не имеют внутреннего представления нулевых символов в конце. Например, они не различают 4.2000 и 4.2. Следовательно, нулевые символы в конце не отображаются при отображении или печати значений с плавающей запятой.

  • Тип символов. Добавление символа типа литерала R к литералу принудительно приводит его к типу данных Double . Например, если за целым значением следует R , значение изменяется на Double .

      'Visual Basic расширяет 4 в операторе Dim dub As Double = 4R до 4.0:
    Dim dub As Double = 4.0R
      

    Добавление символа типа идентификатора # к любому идентификатору приводит к Double . В следующем примере переменная num набрана как Double :

      Разм. Номер # = 3
      
  • Тип каркаса. Соответствующим типом в .NET Framework является структура System.Double.

См. Также

,

типов — одиночные и двойные типы данных

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
,

c ++ — В чем разница между float и double?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

    .

    c # — проверка, имеет ли переменная тип данных double

    Переполнение стека
    1. Товары
    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
    3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
    4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
    5. Талант Нанять технических талантов
    6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
    ,