Бирки
Бирки- Новые бирки
- Топ создателей
pro Luke Lamp Co Sconce Collection | loft with glass blocks in the layout of the apartment | LibertyPro | 117 |
pro living decor set 02 | Project #105 | Taya.Yuki | 17 |
pro Portiere #5 Fidivi Fox | Project #105 | Taya. Yuki | 17 |
pro Decorative set with Bang & Olufsen | Project #105 | Taya.Yuki | 17 |
pro Букет из веток с ягодами 549. Ветки, ягоды, черника, голубика, чаша с ягодами, природный декор, эко дизайн, ваза | Project #105 | Taya.Yuki | 17 |
pro Kristalia Font Side & Coffee Tables | Project #105 | Taya. Yuki | 17 |
pro Tufty-Time sofa | Project #105 | Taya.Yuki | 17 |
om Omoikiri Kanto OM | Project #105 | Omoikiri | 53 |
om Omoikiri Kanto OM | Визуализация по референсу | Omoikiri | 53 |
pro Lampatron Lino | 09 project | LibertyPro | 117 |
pro Chandelier Flos Collection | обеденная зона | LibertyPro | 117 |
pro CAT 6 Corona | Визуализация интерьера спальной комнаты | youngMuppy | 17 |
pro 163 kitchen decor set accessories 06 scandi nordic menu 01 | Kitchen | annagudkova | 1 |
om Светильник SP-BED-NB-R90-3W | Beige Interior | Katrin_Kreativ | 13 |
free Baluna ceiling light | Minimal Interior | Katrin_Kreativ | 13 |
om Стул LoftDesigne 2880 model | Minimal Interior | Katrin_Kreativ | 13 |
om | Minimal Interior | Katrin_Kreativ | 13 |
pro Spencer Bed | Minimal Interior | Katrin_Kreativ | 13 |
om ОМ Кресло Monteur | Light Green | Katrin_Kreativ | 13 |
pro диван NANDO фабрика MaxDivani | Light Green | Katrin_Kreativ | 13 |
pro 175 cabinet furniture 05 modern cupboard with decor 02 | Light Green | Katrin_Kreativ | 13 |
pro Кухня 1 | Light Green | Katrin_Kreativ | 13 |
om Orabel 65 40. 4277 OM | Red & White | Katrin_Kreativ | 13 |
pro Tableware set 11 | Red & White | Katrin_Kreativ | 13 |
pro Кухня VERONA-mobili UNICA + техника SMEG | Red & White | Katrin_Kreativ | 13 |
pro Capitalcollection Diva S_b and Ercole | Red & White | Katrin_Kreativ | 13 |
om Подвес Сена 07607-5AL,36 OM | Кухня | katrincoo | 5 |
om Бра Локи | Кухня | katrincoo | 5 |
om 3D панель №230 lepgrand. ru | Кухня | katrincoo | 5 |
om Стул LoftDesigne 35363 model | Кухня | katrincoo | 5 |
om Обеденный стол CHESS 1200 | Кухня | katrincoo | 5 |
pro 046_Decorative books set 05 neutral 02 | Terracotta kitchen | mazeeem | 72 |
pro SOFA BOCA TOMMY | Autumn mood | valerya_matveeva | 6 |
pro Kitchen Decor 04 | Autumn mood | valerya_matveeva | 6 |
pro Indoor Plant Set 62 Dry Plants | Autumn mood | todorovski | 2 |
pro Premium carpet | №231 | Autumn mood | todorovski | 2 |
pro Паркет натуральный, дуб Торонто, 3 вида. Линейный, шеврон, елочка. | Autumn mood | Larisanigay13 | 1 |
pro Formakami Collection by Jaime Hayon | Autumn mood | Маруся47 | 14 |
pro COCO REPUBLIC Zurich Occasional Chair | Autumn mood | Маруся47 | 14 |
om Раковина на столешницу MODUO 40 RING_Cersanit | Ванная комната 6. 4 м2 | YanaSkri | 5 |
из 1208
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперед
3D модели
Фильтр
Размер
Габариты
Тип монтажа
Отделения
Сбросить фильтры
ОЛИВИЯ 90
Коллекция Оливия 90 Грей / Дуб Ойстер
Коллекция ОЛИВИЯ
Габариты 882x427x497mm
Скачать 3d-модель [zip]
ОЛИВИЯ 90
Коллекция Оливия 90 Бежевый/Дуб Веллингтон
Коллекция ОЛИВИЯ
Габариты 882x427x497mm
Скачать 3d-модель [zip]
ОЛИВИЯ 70
Коллекция Оливия 70 Грей / Дуб Ойстер
Коллекция ОЛИВИЯ
Габариты 682x427x497mm
Скачать 3d-модель [zip]
ОЛИВИЯ 70
Коллекция Оливия 70 Бежевый/Дуб Веллингтон
Коллекция ОЛИВИЯ
Габариты 682x427x497mm
Скачать 3d-модель [zip]
ОЛИВИЯ 55
Коллекция Оливия 55 Грей / Дуб Ойстер
Коллекция ОЛИВИЯ
Габариты 532x427x497mm
Скачать 3d-модель [zip]
ОЛИВИЯ 55
Коллекция Оливия 55 Бежевый/Дуб Веллингтон
Коллекция ОЛИВИЯ
Габариты 532x427x497mm
Скачать 3d-модель [zip]
ЛОФТ Фабрик 80
ЛОФТ фабрик в размере 80 см с раковиной Фабиа (2 цвета)
Коллекция ЛОФТ
Габариты 792x440x540mm
Скачать 3d-модель [zip]
ЛОФТ Фабрик 65
ЛОФТ фабрик в размере 65 см с раковиной Фабиа (2 цвета)
Коллекция ЛОФТ
Габариты 642x440x540mm
Скачать 3d-модель [zip]
ЛОФТ Фабрик 80
ЛОФТ фабрик в размере 80 см с раковиной Джой-3 (2 цвета)
Коллекция ЛОФТ
Габариты 792x440x540mm
Скачать 3d-модель [zip]
ЛОФТ Фабрик 65
ЛОФТ фабрик в размере 65 см с раковиной Джой-3 (2 цвета)
Коллекция ЛОФТ
Габариты 642x440x540mm
Скачать 3d-модель [zip]
ЛОФТ Фабрик
ЛОФТ фабрик в размере 80 см с раковиной Victoria-N (2 цвета)
Коллекция ЛОФТ
Габариты 792x440x540mm
Скачать 3d-модель [zip]
СКАНДИ 45
Тумба Сканди 45 выполнена в популярном минималистичном скандинавском стиле. Корпус тумбы выполнен из влагостойкой ЛДСП в декоре натурального дерева, а фасады в белой глянцевой покраске. Конструктивно тумба состоит из 2 вместительных ящиков, установленных на направляющие с интегрированной системой push-to-open для комфортного использования. На тумбе нет выступающих деталей и фурнитуры, открытие ящиков реализовано нажатием на фасад. Тумба комплектуется белоснежной раковиной Адриана от бренда Santek.
Коллекция СКАНДИ
Габариты 432x427x522mm
Скачать 3d-модель [zip]
СКАНДИ 55
Тумба Сканди 55 выполнена в популярном минималистичном скандинавском стиле. Корпус тумбы выполнен из влагостойкой ЛДСП в декоре натурального дерева, а фасады в белой глянцевой покраске. Конструктивно тумба состоит из 2 вместительных ящиков, установленных на направляющие с интегрированной системой push-to-open для комфортного использования. На тумбе нет выступающих деталей и фурнитуры, открытие ящиков реализовано нажатием на фасад. Тумба комплектуется белоснежной раковиной Адриана от бренда Santek.
Коллекция СКАНДИ
Габариты 532x427x522mm
Скачать 3d-модель [zip]
СКАНДИ 70
Тумба Сканди 70 выполнена в популярном минималистичном скандинавском стиле. Корпус тумбы выполнен из влагостойкой ЛДСП в декоре натурального дерева, а фасады в белой глянцевой покраске. Конструктивно тумба состоит из 2 вместительных ящиков, установленных на направляющие с интегрированной системой push-to-open для комфортного использования. На тумбе нет выступающих деталей и фурнитуры, открытие ящиков реализовано нажатием на фасад. Тумба комплектуется белоснежной раковиной Адриана от бренда Santek. Тумбу по желанию можно использовать в двух вариантах: как подвесную или дополнительно приобрести опоры.
Коллекция СКАНДИ
Габариты 682x427x591mm
Скачать 3d-модель [zip]
СКАНДИ 90
Тумба Сканди 90 выполнена в популярном минималистичном скандинавском стиле. Корпус тумбы выполнен из влагостойкой ЛДСП в декоре натурального дерева, а фасады в белой глянцевой покраске. Конструктивно тумба состоит из 2 вместительных ящиков, установленных на направляющие с интегрированной системой push-to-open для комфортного использования. На тумбе нет выступающих деталей и фурнитуры, открытие ящиков реализовано нажатием на фасад. Тумба комплектуется белоснежной раковиной Адриана от бренда Santek. Тумбу по желанию можно использовать в двух вариантах: как подвесную или дополнительно приобрести опоры.
Коллекция СКАНДИ
Габариты 882x427x591mm
Скачать 3d-модель [zip]
REC Wiki » Десять лучших сайтов с 3D-моделями для 3D-печати
Если вы уже обзавелись 3D-принтером и пластиком для 3D-печати, осталось только найти цифровые модели. Самостоятельное 3D-моделирование — дело интересное, но освоение этого навыка потребует немало времени. Пока же предлагаем поискать что-нибудь интересное на сайтах в нашей подборке.
1. Thingiverse
Крупнейшая и наиболее известная площадка, Thingiverse — проект американской компании MakerBot, сделавшей огромный вклад в развитие любительских 3D-принтеров. Последние годы MakerBot работает под крылом корпорации Stratasys и ориентируется больше на профессиональный сегмент аддитивного рынка, но на работе Thingiverse это никак не сказалось. Название платформы — игра слов, означающая «Вселенная вещей» (Thing + Universe). Площадка остается самым большим репозиторием исключительно бесплатных 3D-моделей с ориентировкой на 3D-печать и продолжает расти. На текущий момент Thingiverse предлагает свыше полутора миллионов 3D-моделей.
Сайт Thingiverse: www.thingiverse.com/
2. Instructables
Instructables — нечто большее, чем просто интернет-склад 3D-моделей. Эта платформа ориентирована в первую очередь на самодельщиков, а потому на Instructables размещаются не просто 3D-модели, а комплексные проекты — зачастую с использованием электроники, в основном хоббийные, но нередко и вполне серьезные. Ученые тоже пользуются этим сайтом, публикуя полезные опенсорсные проекты вроде 3D-печатных микроскопов на основе смартфонов. Главная особенность сайта в том, что проекты сопровождаются подробными, пошаговыми инструкциями — отсюда и название. Само собой, аддитивные технологии играют важную роль во многих из опубликованных проектов, а сами проекты предлагаются на бесплатной основе.
Сайт Instructables: www.instructables.com
3. Cults
Популярная площадка, базирующаяся во Франции. Платформа работает по смешанной схеме, предлагая как бесплатные, так и платные модели. Платный раздел в немалой степени повлиял на богатый ассортимент, так как заработать на своих творениях может любой желающий пользователь. Сайт берет комиссию, но примерно 80% от стоимости каждой проданной 3D-модели уходят в карман авторов. Если вы не готовы платить за цифровые модели, все равно загляните на Cults и полистайте бесплатные предложения — там их немало. И пусть вас не смущает название, никакими культистами там и не пахнет. Cults — это всего лишь St. Luc наоборот, а Святой Лука считается покровителем художников.
Сайт: cults3d.com
4. MyMiniFactory
Лондонская платформа, тоже предлагающая смесь бесплатных и платных 3D-моделей. Многие из платных работ выкладываются профессиональными дизайнерами, а администрация нередко проводит конкурсы среди авторов. Особенность MyMiniFactory в том, что эта площадка гарантирует качество: публикуемые 3D-модели сначала проходят проверку на совместимость с 3D-принтерами, затем осуществляется пробная 3D-печать и только потом модель размещается в публичном доступе.
Джонатан Бек
Одно из наиболее известных начинаний, связанных с MyMiniFactory — проект Scan the World. Автором этой инициативы выступил британский энтузиаст Джонатан Бек, в 2014 году совершивший крупное «ограбление» лондонского музея. Правда, вынес Джонатан не настоящие экспонаты, а около десяти тысяч фотографий, на основе которых потом воссоздал облик экспонатов в цифровой форме с помощью фотограмметрии. С тех пор у Бека появилось немало сподвижников, вооруженных фотоаппаратами и 3D-сканерами и регулярно пополняющих коллекцию 3D-моделями предметов искусства и исторических артефактов со всего мира, в том числе из некоторых российских музеев. Все модели в коллекции Scan the World предлагаются совершенно бесплатно.
Сайт MyMiniFactory: www.myminifactory.com
5. Prusa Printers
Строго говоря, это не репозиторий 3D-моделей как таковой, а домашний сайт компании Prusa Research — предприятия чешского инженера Йозефа Пруши, чье имя знакомо всем энтузиастам аддитивных технологий. Правда, на этой площадке Йозеф и его команда предлагают не только 3D-принтеры и расходные материалы собственного производства, но и 3D-модели, причем совершенно бесплатно. Так как эта компания занимается только аддитивными технологиями, все модели в каталоге оптимизированы под 3D-печать. Основная доля публикуемых моделей приходится на пользователей сайта, а команда Пруши регулярно стимулирует авторов различными конкурсами. Интересная особенность этой площадки в том, что она позволяет публиковать не только 3D-модели, но и готовый машинный код. С одной стороны, это хорошо, ибо пользователи могут сразу отправлять модель на 3D-печать без возни со слайсером. С другой стороны, всегда есть шанс несовместимости или откровенного саботажа, так что будьте осторожны, а если будут сомнения, просто скачивайте STL-файлы и готовьте код самостоятельно.
Сайт Prusa Printers: www.prusa3d.com
6. Pinshape
Еще одна копилка 3D-моделей, на этот раз канадского происхождения. Первый вариант площадки просуществовал недолго, всего пару лет, но сразу после закрытия ресурс выкупил известный американский производитель стереолитографических 3D-принтеров Formlabs. Площадка продолжает работать по сей день и содержит десятки тысяч проектов. Как и большинство подобных платформ, Pinshape предлагает и платные, и бесплатные 3D-модели, а разместить работы может любой желающий.
Сайт Pinshape: pinshape.com
7. YouMagine
Еще один проект под корпоративным «зонтиком». Эта площадка основана одним из соучредителей нидерландской компании Ultimaker, в свою очередь хорошо известной целой чередой удачных FDM 3D-принтеров. Хотя это не самый большой ресурс (всего около двадцати тысяч проектов), у него есть два плюса. Во-первых, здесь предлагаются только бесплатные 3D-модели. Во-вторых, сайт структурирован таким образом, что дизайнерам проще совершенствовать свои и чужие работы, сотрудничать и получать отзывы. В результате здесь можно найти немало серьезных проектов, таких как 3D-печатные протезы OpenBionics, но и развлекательного контента тоже хватает.
Сайт YouMagine: www.youmagine.com
8. CGTrader
Этот литовский сайт изначально никакого отношения к 3D-печати не имел, будучи площадкой для обмена графическими моделями для компьютерных игр, виртуальной реальности и тому подобного. Однако, с ростом популярности аддитивных технологий на CGTrader появился специализированный раздел для публикации 3D-моделей с оптимизированными под 3D-печать полигональными сетками. Моделей для 3D-печати не так уж и много, всего около тринадцати тысяч, к тому же этот ресурс ориентирован на платный контент, хотя есть и бесплатные предложения. С другой стороны, этот сайт популярен среди профессиональных дизайнеров, так что здесь можно найти очень интересные и качественные работы.
Сайт CGTrader: www.cgtrader.com
9. Sketchfab
Франко-американская площадка Sketchfab похожа на CGTrader в том смысле, что здесь публикуются модели для компьютерных игр, виртуальной реальности и 3D-печати, а также в плане изобилия профессиональных работ. С 3D-моделями для печати все немного сложнее: хотя на сайте множество бесплатных моделей, оптимизированные под 3D-печать находятся в платной секции. С другой стороны, ничто не мешает скачивать бесплатные варианты и пользоваться сторонними программами для ремонта мешей под 3D-печать, такими как Meshmixer или Netfabb.
Сайт Sketchfab: sketchfab.com
10. 3Dtoday
Российский сайт и основной портал для русскоговорящих энтузиастов 3D-печати. 3Dtoday создан как универсальная платформа с пользовательскими блогами, каталогами и торговой площадкой, а заодно имеет и коллекцию 3D-моделей, распределенных по разным категориям. Большая часть 3D-моделей предлагается на бесплатной основе, однако есть и платный раздел, пополняемый пользователями портала.
Сайт 3Dtoday: 3dtoday.ru
трехмерная модель
трехмерная модельАстрофизика (Индекс) | О |
трехмерная модель
Трехмерная модель ( 3D модель ) представляет собой модель объект или событие, учитывающее вариации во всех трех измерениях, противопоставляя его один или двумерная модель . Аналитическая модель может быть 3D, но, скорее всего, что-то называется 3D-модель предполагает компьютеризацию.
Одномерная модель часто используется для сферических или круглых предметов, и на каждом расстоянии от центр объекта ( сферическая оболочка фигурный объем), рассматривает процессы как происходящие одинаково вокруг сферы. 3D-модель соответствует ситуации где на разных участках такая скорлупа, разная вещи происходят. Примером может быть конвекция, в которых по частям какой-либо оболочки поднимается жидкость, т. е. удаляясь от центра, а в других частях, жидкость падает. 1D-модель может справиться только с такой конвекцией. путем «усреднения» эффектов конвекции по всей оболочка, которая пропускает детали.
Одномерная модель, решаемая численно, имеет преимущество требует меньше вычислений: расчет должен быть сделан для каждое из выбранного количества расстояний от центра, но не делает отдельных расчетов для разных регионов равноудалены от центра. Таким образом, вычисление необходимого для запуска модели может быть значительно меньше: в некоторых случаях за время, необходимое для проведения одного эксперимента с 3D-модель один раз, тысячи или миллионы экспериментов можно запустить на 1D-модели, и разница может быть недели по сравнению с секундами для одного запуска. Таким образом, возникает компромисс относительно того, будет ли одномерная модель предлагает достаточную точность, информацию и экономию ресурсов, чтобы быть полезным. Из-за этого потенциально большого преимущества в ресурсах радикальное упрощение часто допускаются в модели, чтобы избежать 3D-моделирования (срок сферическая корова высмеивает кардинальных упрощений, подобных этим). Год за годом разрабатываются более быстрые компьютеры и модели. улучшены, и больше явлений моделируется в 3D. Сообщается, что по состоянию на 2017 год 3D-моделирование Сверхновые с коллапсом ядра только становятся практичными.
Еще одним преимуществом 1D-модели является то, что она более могут быть решены аналитически, т. е. уравнения доступны для определения значений на любом расстоянии от центра без использования результатов расчетов условия на других дистанциях. Это приводит к еще большему эффективность и гибкость, и делает их более полезными для включения в модели объемлющих явлений. Например, чтобы смоделировать целое скопление звезд, модель одиночной звезды может быть ее частью, и чем эффективнее эта подмодель, тем больше кластер можно смоделировать.
Преимущество 3D-модели в том, что она может обрабатывать потенциально несферические явления, например, молекулярные облака. 1D-модели предлагают информацию о несферическом явлении только по сходству с тем же явлением, когда он бывает сферическим. В некоторых случаях это полезное приближение.
Это различие моделей (1D, 2D, 3D) относится к моделям звезд, например, их структура и эволюция планетарных атмосфер, например, их структура, погода и климат, для статики планет, для сверхновых, для облака, такие как молекулярные облака, область HII, область HI, для галактик и скоплений галактик.
Также используются 2D-модели, обычно выбирающие соответствующие полюса. на сфере, и самостоятельно моделировать деятельность на несколько расстояний по окружности от полюса, как а также несколько расстояний от центра сферы. Они моделируют любую деятельность как одинаковую, если она находится на одном и том же расстоянии. от центра и на таком же расстоянии от полюсов. Их вычислительная стоимость находится между 1D и 3D моделями, давая другой выбор в соотношении стоимость/стоимость. Они могут быть полезны, когда вращение является основным осложнением. к одномерному моделированию, создавая круговую симметрию, например, диски, торы, полярные джеты и в таких симуляциях может быть очень выгодно. Еще один полезный случай когда внешняя энергия, например, приходящее электромагнитное излучение, входит (в основном) с одного направления, например планета, приливно привязанная к своей родительской звезде. Формы смоделированных объектов, как правило, имеют круговую симметрию, что может привести к форме, похожей на глиняную посуду. В какой степени это вредит точности модели, зависит от явления.
https://en.wikipedia.org/wiki/Climate_model
http://www.mpa-garching.mpg.de/220489/3D-Explosion-Modeling
https://ui.adsabs .harvard.edu/abs/2020MNRAS.tmp.1836S/abstract
Ссылка на страницы:
осесимметричный
экзафлопсные вычисления
ВСПЫШКА
ГР1Д
ПРОДАЖА
MITgcm
одномерная климатическая модель
плоскопараллельная атмосфера
РОК-3D
коробка для резки
физика в подсеточном масштабе
ТАМ
2,5-мерная модель
ТИХО
Проблема сверхновой типа Ia
Опубликуйте 3D-модели в своей статье на сайте Taylor & Francis Online
Исследователи все чаще используют 3D-моделирование в качестве профессионального инструмента. Помимо их основного исследовательского использования, эти модели являются визуальными и могут предоставить вам уникальный способ взаимодействия с вашей аудиторией. Вы можете публиковать свои 3D-модели с помощью Sketchfab в избранных онлайн-журналах Taylor & Francis.
Что такое 3D-модель?
3D-модель — это изображение, созданное с помощью программного обеспечения, которое кажется трехмерным. Он используется для представления физического 3D-объекта.
Почему важны 3D-модели?
3D-модели способствуют лучшему пониманию, поскольку читатели могут визуализировать предмет. Трехмерные модели в науке могут быть особенно эффективными, например, при моделировании сложных концепций.
Публикация в 3D предлагает читателям возможность по-новому взаимодействовать с вашими данными. Включение интегрированной 3D-модели обеспечивает гораздо более богатое взаимодействие с предметным материалом, который действительно соответствует характеру исследования.
С точки зрения воздействия включение соответствующей 3D-модели может обеспечить полностью независимую точку доступа к вашим исследованиям. Это открывает потенциал для взаимодействия за пределами традиционных академических сообществ, предлагая широко распространяемую визуализацию, доступную для широкой публики, специалистов-практиков и тех, кто не говорит по-английски.
Ссылка на вашу статью будет связана с 3D-версией вашей модели, размещенной на онлайн-платформе. Это может повысить вероятность обнаружения вашего исследования и предоставить любому заинтересованному возможность узнать больше.
Что такое Sketchfab?
Taylor & Francis недавно стали партнерами онлайн-платформы для просмотра 3D-изображений Sketchfab. Теперь это позволило нам внедрить новую интерактивную программу 3D-просмотра в наши онлайн-журналы.
Средство просмотра полностью интегрировано в Taylor & Francis Online, поэтому читателю не требуется открывать новое окно или переходить от основной части статьи для взаимодействия с 3D-моделью. Taylor & Francis — первое крупное издательство, включившее 3D-модели в HTML-версию статей в онлайн-журналах.
Теперь вы можете использовать это средство для публикации 3D-результатов вашего проекта так же, как и любую другую форму данных (например, таблицы, диаграммы или иллюстрации).
Скриншот статьи в онлайн-журнале Taylor & Francis с использованием 3D-возможностей (Herman et al. 2018)
Любые 3D-результаты, опубликованные в Taylor and Francis Online, также будут доступны для просмотра через Taylor & Francis Sketchfab страница, предлагающая дополнительный маршрут для контакта с людьми, которые будут заинтересованы в вашей работе.
Та же модель, что и в Sketchfab (Taylor & Francis, последний доступ 06.11.2019). Онлайн или если журнал, в котором вы хотите опубликоваться, в настоящее время не поддерживает 3D-публикацию, свяжитесь с редактором академического журнала и сообщите ему, что вы хотели бы использовать эту возможность.Ниже приведен полный список журналов Taylor & Francis, которые в настоящее время поддерживают онлайн-публикацию в формате 3D, а также ссылки на соответствующие страницы с инструкциями для авторов.
Если вам нужен совет по созданию 3D-моделей, то отличным местом для начала станут практические руководства (см. ссылки выше). Для получения более конкретных советов в блоге Sketchfab публикуются полезные статьи, а на форуме Sketchfab активное сообщество моделистов (как профессионалов, так и любителей) с темами, которые часто связаны с конкретными 3D-приложениями или предметными областями.
Как извлечь максимальную пользу из публикации 3D-моделей
1. Следуйте рекомендациям
Существует все больше доступных руководств и руководств по передовой практике. Они часто адаптированы к конкретной области, поэтому соответствующие профессиональные организации часто являются хорошим местом для начала. Например, и Historic England, и Historic Environment Scotland составили подробное руководство по использованию 3D-моделирования и геопространственных изображений в области наследия и смежных областях.
2. Старайтесь быть максимально прозрачными
Независимо от того, какой метод вы используете для построения своих моделей или их основное назначение, важно, чтобы читатель мог быть уверен в их точности. Поэтому рекомендуется указать аппаратное и программное обеспечение, которое вы использовали, а также базовый рабочий процесс любых важных процессов, которые могли повлиять на окончательный результат.
Лондонская хартия часто используется специалистами по культурному наследию, работающими с компьютерной визуализацией и трехмерными моделями, и устанавливает краткую основу для документирования методов и практики.
Особенно важно уточнить, оптимизирована ли ваша модель для публикации. Таким образом, ваши читатели не будут приравнивать уменьшенную визуализацию к фактическому результату вашей работы.
3. Подумайте о том, как вы представляете свои модели
Подумайте о цели вашей модели . Вы пытаетесь показать результаты определенного метрического теста, предоставить артефакт для сравнения или показать реконструированное здание или интерьер?
Для разных целей потребуются разные способы презентации. Взгляните на других пользователей Sketchfab через вкладку «Исследовать», например, Getinsitu, ориентированную на археологию и наследие, чтобы получить некоторые идеи о том, как представить различные типы моделей.
Некоторый уровень форматирования, скорее всего, будет возможен в программном обеспечении, которое вы использовали для построения модели, но, возможно, стоит уточнить вашу модель в отдельном пакете, таком как Meshlab или Blender. Оба бесплатны для использования и имеют открытый исходный код, но есть также множество платных опций, таких как ZBrush.
Убедитесь, что вы четко подписали свою модель , как и любую цифру, чтобы пользователи могли получить максимальную отдачу от своего взаимодействия. Например, указывая на особенности или конкретные моменты, которые поначалу могут быть неочевидными.
Попробуйте добавить масштабную линейку. Людям, не знакомым с объектом или структурой, иногда трудно визуализировать их относительные размеры. Поскольку это не всегда просто, вы можете указать масштаб в подписи к модели. Например, укажите общую длину объекта или здания.
Вы также можете использовать Sketchfab для визуализации более традиционных данных, как это было сделано mjlegg для плотности населения и ctech. com для скорости просачивания.
4. Расскажите всем
Вы подготовили привлекательный и доступный цифровой продукт, так что расскажите!
- Поделитесь ссылкой в социальных сетях. Направляйте людей на страницу вашей модели в Sketchfab (где также будет ссылка на вашу статью). Взгляните на сообщение об использовании Twitter, чтобы поделиться своими исследованиями и получить еще несколько советов.
- Добавление видеоклипа вашей модели или даже неподвижного изображения может помочь привлечь внимание людей.
- Узнайте о других подходах, которые вы можете использовать для продвижения своей исследовательской статьи
Журналы, публикующие 3D-модели
Возможность включения 3D-моделей в статьи в настоящее время доступна для следующих изданий. Посетите страницу «Инструкции для авторов» выбранного журнала, чтобы узнать больше о том, как отправить модель:
- Австралийская археология
- Картография и геоинформатика
- Компьютерные методы в биомеханике и биомедицинской инженерии
- Компьютерные методы в биомеханике и биомедицинской инженерии: визуализация и визуализация
- Исследование соединительной ткани
- Сохранение археологических памятников и управление ими
- Датский археологический журнал
- Цифровая журналистика
- Международная биомеханика
- Международный журнал исследований наследия
- Международный журнал нейронаук
- Журнал координационной химии
- Журнал полевой археологии
- Журнал Американского института охраны природы
- Журнал Института консервации
- Журнал статистических вычислений и моделирования
- Журнал систематической палеонтологии
- Журнал палеонтологии позвоночных
- Журнал визуальных коммуникаций в медицине
- Журналистская практика
- Журналистика
- Ортодонтические волны
- Наука и технологии перспективных материалов
- Исследования в области охраны природы
- Супрамолекулярная химия
Сэм Бромейдж
Сэм — финансируемый WRoCAH аспирант кафедры археологии Шеффилдского университета. В настоящее время он работает с Taylor & Francis, чтобы лучше понять масштабы и потенциал 3D-публикаций для археологии и наследия.
10 Различные методы 3D-моделирования
Я сидел с открытой сценой в Blender и думал о своем следующем проекте. Затем меня поразило, насколько обширной стала область 3D-моделирования, и большинство людей даже не представляют, сколько 3D-контента они видят каждый день. На сегодняшний день существует множество видов 3D-моделирования. Все, от моделирования коробок до фотограмметрии.
В этой статье я перечислю 10 различных типов 3D-моделирования. Возможно, вы сможете получить представление о том, куда пойдет ваш следующий проект, или, может быть, вы будете так же поражены, как и я, тем, насколько много 3D используется в качестве инструмента для визуализации во многих отношениях. Вот типы моделирования, которые мы обсудим и изучим:
- Box modeling
- Polygon modeling
- Nurbs and curve modeling
- Digital 3D sculpting
- Photogrammetry
- Simulation
- Procedural modeling
- Boolean modeling
- Сборка комплектов
- Модульное моделирование
Можно утверждать, что существует столько же видов моделирования, сколько и инструментов. Тем не менее, я решил ограничиться методами, которые признаны немного более широкой аудиторией, чем я сам. Есть методы, которые я нашел, которые, кажется, общеприняты как методы или типы 3D-моделирования.
Все они так или иначе жизнеспособны. Это просто зависит от того, какую форму и детали вы хотите создать. Большинство из этих типов можно использовать в Blender. Но это не эксклюзивная статья о Blender, даже если это мой любимый инструмент. Вместо этого я хочу поощрять более широкий взгляд и видеть, что каждый тип моделирования приносит с собой.
Здесь я перечислю некоторые области, в которых мы могли бы захотеть использовать эти типы моделирования, просто чтобы дать вам общий обзор.
- Дизайн продукта и подготовка производства
- Marketing and commercials
- VR and AR
- architectural visualization
- 3D printing
- Games and real time applications
- animation and movies
- VFX, visual effects
- Mobile applications
- Industry and engineering
We most вероятно, обнаружат, что некоторые типы моделирования используются гораздо чаще в одних из этих областей, чем в других. Давайте углубимся в типы моделирования, с которыми мы можем столкнуться.
Моделирование коробок
Начнем с моделирования коробок. Что делает блочное моделирование самостоятельным типом, так это то, что мы начинаем с некоторого примитивного объекта, такого как куб или сфера, и используем классические инструменты моделирования, чтобы создать из него форму.
Связанное содержимое: Объяснение более 30 инструментов моделирования Blender
У нас есть отправная точка, и мы работаем с низкополигональными формами для создания нашего объекта. Это распространенный способ моделирования, который является довольно механическим, поскольку мы контролируем отдельные грани, ребра и вершины. При блочном моделировании мы делаем упор на одновременное управление целыми формами и большими частями объекта.
Большую часть времени мы работаем с гранями, имеющими четыре стороны, мы называем их четырехугольниками. С ними легко работать, поскольку большинство инструментов моделирования предназначены для работы с четырехугольниками. Но прежде чем мы используем модель, она часто подвергается триангуляции либо пользователем заранее, либо автоматически скрытым программным обеспечением.
Этот тип моделирования лучше всего работает с объектами с твердой поверхностью, такими как архитектурная визуализация и искусственные объекты или продукты.
Мы используем такие инструменты, как выдавливание, создание петель и скос. Коробчатое моделирование часто используется вместе с поверхностью подразделения.
Поверхность подразделения — это метод, который добавляет дополнительную геометрию между ребрами, вершинами и гранями, которыми мы манипулируем с помощью традиционных инструментов моделирования. Геометрия, которой мы управляем, становится похожей на клетку, которую мы использовали для формирования разделенной версии нашего объекта.
Подразделенный низкополигональный объект становится более округлым в соответствии с алгоритмом Кэтмулла-Кларка. Это может показаться техническим, но по сути мы просто добавляем геометрию, которая закругляет поверхность нашего объекта.
Существуют разные школы использования поверхности подразделения. Поскольку это своего рода слой, который добавляется поверх нашей исходной геометрии, некоторые люди говорят, что вы никогда не должны моделировать с видимой поверхностью подразделения только потому, что исходная сетка может стать непригодной для использования без добавления поверхности подразделения. Ограничение использования оригинальной сетки.
Другие утверждают, что гораздо легче увидеть, что вы делаете, и в любом случае намерение состоит в том, чтобы использовать объект с поверхностью подразделения.
Полигональное моделирование
Полигональное моделирование — это тип 3D-моделирования, очень похожий на блочное моделирование. Разница здесь в том, что мы обычно начинаем с одной вершины или простой формы без нее и глубины. Затем мы строим нашу модель по частям. Мы часто используем те же инструменты, что и при блочном моделировании, но используем их в некотором роде для детализации.
Особое внимание здесь уделяется работе с ребрами и вершинами. Объекты, которые мы создаем с помощью этой техники, все еще довольно часто имеют твердую поверхность, но имеют более органичные формы.
Полигональное моделирование, как и блочное моделирование, часто делает акцент на использовании четырехугольников в топологии. Это связано с тем, что многие инструменты предназначены для работы с четырехъядерной топологией.
То, что мы создаем с помощью полигонального моделирования, может относиться к категории жестких поверхностей. Но часто модели, которые мы создаем, обладают некоторыми органическими характеристиками. Например, это может быть статуя или строительные украшения.
Но это также может быть какой-то аксессуар, инструмент или другое снаряжение, которое мы создаем с помощью этой техники.
Поверхность подразделения также часто используется здесь, чтобы сгладить геометрию объекта.
По сути, инструменты, используемые в блочном и полигональном моделировании, одинаковы, мы просто используем их по-разному.
Нурб и моделирование кривых
Нурб означает неравномерный рациональный b-сплайн. Неудивительно, что у нас есть аббревиатура. При таком моделировании мы переходим на совершенно другой вид моделирования. Мы создаем изогнутые поверхности, которыми мы управляем на основе контрольных точек. Мы можем использовать его для создания очень гладких изогнутых поверхностей.
Мы можем интерпретировать точки одной и той же кривой, а также создавать мосты между несколькими кривыми. Мы можем настроить сеть кривых, которые действуют как края объекта, а затем заполнить геометрию между ними, чтобы создать объект.
Этот тип моделирования в основном используется в разработке и программном обеспечении САПР. Не так много, когда речь идет о визуальных эффектах и художественной стороне 3D.
Представьте, что у вас есть объект, который вы хотите распечатать в 3D. В этом случае, если у вас есть полигональная модель, которую мы создали с помощью блочного или полигонального моделирования, и вы масштабируете ее. Все эти грани и треугольники станут видны, как если бы вы увеличили растровое изображение.
С другой стороны, с помощью nurbs мы можем масштабировать модель вверх и вниз, а кривые останутся плавными. Можно сказать, что это эквивалент векторной графики в 2D-графике.
Так как мы больше не работаем с вершинами, гранями или ребрами и вместо этого используем кривые. Это означает, что инструменты очень разные.
У нас могут быть инструменты, которые открывают или закрывают кривую или создают новую кривую, интерпретирующую между двумя другими кривыми. Но у нас также есть очень похожие инструменты, такие как перемещение контрольных точек, масштабирование и вращение.
Цифровая 3D-скульптура
Скульптура возвращает нас от инженерной части 3D-моделирования к более художественной стороне. В скульптинге используются вершины, грани и ребра, точно так же, как в блочном и полигональном моделировании. Мы используем лепку, чтобы отделить процесс формирования от более технических деталей, связанных с заботой об отдельных элементах. Вместо манипуляций на основе выбора у нас есть кисти. Кисть имеет область влияния и более органично изменяет геометрию в зависимости от типа кисти и настроек.
Скульптура обычно используется для создания персонажей, животных или существ. Но его также можно использовать для создания деталей, которые было бы трудно создать с помощью традиционного блочного и полигонального моделирования.
Существуют разные виды лепки. Мы можем скульптить сетку как есть, и это будет перемещать вершины, ребра и грани, придавая им форму в соответствии с кистью. Используя этот метод, нам нужно иметь очень много геометрии с самого начала, иначе мы скоро достигнем предела того, сколько деталей может содержать наша геометрия.
Следующую технологию мы называем множественным разрешением. Это похоже на Subdivision Surface, разница в том, что мы можем хранить скульпт между каждым уровнем multires. Как только мы достигаем предела детализации нашей геометрии, мы увеличиваем уровень мультиразрешения. Таким образом, мы получаем больше геометрии по мере необходимости и можем хранить скульпт на нескольких уровнях детализации.
Следующая итерация технологии называется динамической топологией. По крайней мере в Блендере. Эта функция динамически разделяет сетку на треугольники по мере того, как мы рисуем, в зависимости от уровня масштабирования или предопределенного абсолютного уровня. Таким образом, мы просто продолжаем лепить, и геометрия будет адаптироваться.
Когда мы закончим скульптинг, нам нужно снова сделать сетку пригодной для использования. После сеанса скульптинга сетка часто находится в очень плохом состоянии с точки зрения производительности и работоспособности.
Иногда мы можем автоматически создать более качественную сетку с помощью различных алгоритмов пересоздания сетки, которые могут обрабатывать поверхность объекта и накладывать новую сетку поверх нее. Много раз думали, что нам нужно пройти через процесс, называемый ретопологией, и вручную воссоздать сетку поверх скульптурного объекта.
Фотограмметрия
Фотограмметрия — это еще один совершенно другой способ создания 3D-моделей. С помощью этой техники мы используем камеру и фотографируем объект несколько раз со всех сторон при максимально ровном освещении. Затем мы загружаем эти изображения в программу, которая интерпретирует их и создает трехмерное представление объекта.
Здесь есть очевидные преимущества и недостатки. Мы получаем данные реального мира, а это означает, что все, что мы создаем, должно быть близко к реализму. Много раз мы получаем текстуры и UV-карты, созданные в процессе, поэтому нам не нужно тратить столько времени на эти области.
Однако, как и при скульптинге, сетку необходимо переработать либо путем пересоздания, либо с помощью ретопологии. Это означает, что нам также может понадобиться воссоздать UV-карту.
Также предстоит большая работа по очистке, так как камера будет захватывать не только рассматриваемый объект, но и окрестности.
Другим недостатком является то, что нам нужно иметь доступ к объекту, чтобы сфотографировать его, и нам нужно положить его на поверхность, что означает, что часть объекта будет для нас недоступна. Например, камень должен лежать, когда мы его фотографируем, а его нижняя сторона недоступна во время одной фотосессии. Это приведет к дырам в нашей сетке, с которыми нам придется каким-то образом справиться.
Фотограмметрия — относительно новое изобретение, которое в последнее время получило широкое распространение. Мы не можем фотографировать только маленькие объекты. Мы также можем использовать дрон, чтобы сфотографировать всю территорию и воссоздать более крупные структуры.
Хорошая новость для сохранения старых построек или для более быстрого изучения местности.
Существуют также сканеры, которые можно использовать для сканирования объекта или области, подобно работе гидролокатора. Затем данные можно передать через программное обеспечение для воссоздания 3D-карты.
Моделирование
Существует множество видов цифровых симуляций. Здесь я перечислю несколько.
- Физика
- Ткань
- Мягкое тело
- Жидкость
- Огонь и дым
- Океан
- Частицы
Каждый из них имеет свое назначение. Большинство из них также имеют несколько целей, как вы, вероятно, можете себе представить. Когда мы что-то моделируем, мы создаем установку с различными объектами и параметрами, которые со временем будут взаимодействовать друг с другом. Компьютер рассчитывает, как все будет двигаться и что произойдет для каждого кадра, для которого мы запускаем симуляцию.
Затем мы можем использовать результат для создания анимации, а также для создания сцены или объектов на основе моделирования, а не необработанного ручного ввода с помощью других методов моделирования. Представьте, если бы вы создали волну, плещущуюся о камень. Вы можете смоделировать или использовать фотограмметрию для создания камня, но с волной сложнее. Вы можете вылепить его, но было бы гораздо удобнее запустить симуляцию и заставить его плескаться о камень самостоятельно, создавая форму на основе таких параметров, как угол, под которым волна ударяется о камень, размер и скорость. волна и так далее.
Точно так же мы могли бы использовать физическую симуляцию в сочетании с объектом с мягким телом, чтобы создать автомобильную аварию. Вместо того, чтобы моделировать каждый кадр вручную.
Другим примером может служить имитация ткани. Вы можете вылепить подушки для своей следующей сцены архитектурной визуализации или использовать симуляцию ткани, чтобы создать ее со всеми складками.
Симуляции гораздо больше склоняются к визуальным эффектам, чем, например, nurbs. Но мы все еще можем считать это методом моделирования, поскольку с его помощью мы создаем или деформируем объекты.
Моделирование — это гораздо более технический тип 3D-моделирования. Поскольку мы в основном настраиваем и настраиваем параметры, а не фокусируемся непосредственно на форме.
Процедурное моделирование бывает разных форм и размеров. Я разделю это на два разных типа моделирования. Первый основан на инструментах. Мы или кто-то другой создали инструмент, предназначенный для процедурной генерации кучи однотипных объектов. Например, у нас может быть строительный генератор. Затем мы могли бы ввести множество параметров, таких как количество этажей, высота потолка и форма крыши. Затем мы запускаем программу несколько раз, и каждый раз выдается новая модель, соответствующая нашим критериям.
Существует множество таких инструментов для конкретных типов моделей, и мы также можем создавать собственные генераторы моделей и выставлять определенные параметры, которые соответствуют типу модели, которую мы хотим, чтобы инструмент выдавал.
Следующий вид процедурного моделирования тесно связан с затенением. Шейдер может иметь вывод смещения, и через это смещение мы берем простой примитив, такой как сфера или плоскость, и используем математические формулы для деформации поверхности, чтобы она стала сложным объектом или поверхностью.
Эта тенденция усилилась по мере того, как стали доступны все более совершенные инструменты для смещения геометрии посредством затенения. Доступно как традиционное смещение, работающее по одной оси вверх и вниз, так и векторное смещение. Смещение вектора может смещать геометрию во всех направлениях, создавая сложные объекты из простой геометрии.
При логическом моделировании мы начинаем с модели и вырезаем или добавляем к ней другой объект, чтобы создать новую форму. Это тесно связано с блочным моделированием, и мы часто используем эти два метода вместе.
Обычно мы моделируем базовые формы с помощью блочного моделирования, а затем комбинируем различные формы с помощью логических операций. Операции, с которыми нам приходится работать:
- Разность
- Объединение
- Пересечение
Оператор разности является наиболее распространенным. Это оператор, который отсекает форму и объем одного объекта от другого.
Объединение объединит два объекта вместе, а пересечение сохранит только общую геометрию двух объектов.
Логические значения могут помочь нам создавать формы, для имитации которых в противном случае потребовалось бы много времени с помощью других методов моделирования. Мы можем комбинировать круглые или изогнутые формы с квадратными формами с твердой поверхностью и вырезать или складывать их вместе.
Это еще один тип моделирования, при котором мы начинаем с набора объектов, которые мы объединяем в более детализированные объекты. Или мы можем использовать кит-бэшинг для детализации объекта, который был создан с помощью какого-то другого типа моделирования.
Разбивание набора также очень распространено при создании объектов с твердой поверхностью. Это позволяет нам исследовать, как различные части могут сочетаться друг с другом, не нуждаясь в полной картине того, как будет выглядеть окончательная часть.
Избиение комплекта отлично подходит для детализации сцены. При использовании кит-бэшинга следует помнить о соотношении высокочастотной детализации, среднечастотной и низкочастотной детализации. Кадры с хорошей композицией обычно имеют хорошее сочетание и расположение между различными распределениями деталей.
Это верно как для моделирования твердых поверхностей, так и для моделирования органических материалов. Например, у вымышленного робота может быть больше деталей относительно того, что должно восприниматься как голова или точка фокусировки, в то время как в лесу может быть различное распределение растений, деревьев и грибов в зависимости от того, где каждая специя будет расти наиболее эффективно. Некоторые из них равномерно распределены по всей сцене, в то время как другие сгруппированы вместе или сосредоточены в определенной области сцены.
На самом деле это не техника моделирования, а хорошая практика. При создании 3D-ресурсов рекомендуется помнить о модульности. Возможно, мы создаем городской пейзаж. Возможно, нам потребуется смоделировать несколько зданий, которые выглядят одинаково. В этом случае мы должны подумать о модульности, чтобы мы могли повторно использовать определенные части одного здания в другом.
Мы можем даже моделировать различные секции здания, которые мы можем переставлять по-разному, чтобы создать разнообразие.
Принимая решение о том, какой тип моделирования использовать, мы должны подумать о том, к какому конечному результату мы стремимся. Но в большинстве случаев это будет комбинация. Особенно, если мы создаем сцену. В этих случаях у нас могут быть некоторые объекты, требующие одних методов, в то время как другие объекты потребуют других.