Перевод графического изображения в векторный формат
Давайте разберемся, что такое растровое изображение и векторное.
Растровое — это изображение, в котором каждая точка изображения имеет свой цвет. Это для форматов типа BMP. Есть куча форматов, которые перед сохранением сжимают картинку по своему алгоритму. Но сути это не меняет. Поэтому качество картинки всегда конечно — оно упирается в эту точку. Имеено с этим и связано то, что в современные фотоаппараты пихают множество мегапикселей, все для того чтобы конечная картинка была четкой и её можно было увеличить. Преимущество растрового формата очевидны — их легко редактировать (делать обрезку, изменять цвета, изменять размер изображения и т.д. и т.п.). Почти все изображения в интернете — растровые.
Векторное — это изображение описанное с помощью векторов, вектор является математической моделью и поддается масштабированию. Т.е. сколько бы вы не увеличивали бы такое изображение — края всегда будут гладкими и четкими.
Так зачем переводить из растра в вектор? Допустим вы создаете логотип для большого уличного рекламного щита — лучший вариант накидать вариант в графическом редакторе, не у всех есть Corel Draw и умением им пользоваться. Поэтому просто рисуем в паинте или кто где привык. Сохраняем полученный файл на диске. Следующим этапом определяемся со способом перевода в вектор. В кратце — лучший вариант это potrace, но у него есть недостаток — он переводит только контур, поэтому изображение будет черно-белое. Если вам необходим цветной перевод — используйте autotrace, но качество перевода будет ниже (кривые будут не такие ровные). Я бы посоветовал воспользовать и тем и другим методом, и затем уже оценить результат самостоятельно. К примеру — переведя свое приложение на autotrace для того, чтобы пользователи могли оценить результат в цвете, сразу же получил письмо от пользователя с просьбой вернуть обратно черно-белое конвертирование, оно его полностью устраивало.
Выбрав метод перевода — переходим к конвертированию:
- Переходим к конвертеру potrace или autotrace выбираем картинку и жмем конвертировать. В случае конвертирования в autotrace я бы рекомендовал не менять настройки (а также оставить выходной формат SVG), если вы не понимаете зачем они нужны. В любом случае — вы всегда сможете поэксперементировать!
- Далее сохраняем полученный результат на диск.
- Следующим этапом — нам нужно «допилить» полученное векторное изображение. Для этих целей — идем в онлайн редактор SVG, загружаем файл и производим необходимые манипуляции.
- После всего этого вы сможете увеличивать ваше изображение до бесконечности, оно будет обладать идеально ровными краями. Например, это будет неоценимо при печати больших баннеров, попробуйте нарисовать картинку 10000*10000 пикселей в паинте! А ведь это можно сделать и в размере 100*100 пикселей, а затем грамотно увеличить!
- И наконец — возможно вам понадобится вернуть изображение в растр для размещения — для этих целей потребуется еще 2 шага:
- Преобразовать ваше изображение в формат WMF
- Преобразовать полученное изображение в растровый формат, например JPEG.
Удачи в конвертировании!
Векторная отрисовка логотипов в идеальном качестве
- СпортПринтМ
- \ О предприятии
- \ Отрисовка
Финальная стадия работы над логотипом – это превращение привычного нам изображения (файла в формате jpg или png) в так называемое «векторное изображение» или, на профессиональном слэнге, «отрисовка в векторе».
Зачем нужно векторное изображение
Отрисовка логотипа в векторе позволяет получить рисунок в идеальном качестве. Растровое изображение (те самые jpg или png) имеет сетку пикселей, поэтому при увеличении или других изменениях отсканированного рисунка или фотографии качество его теряется. Векторная графика – совершенно иная технология. В ней отсутствует пиксельная сетка, поэтому при любых манипуляциях с изображением его качество остаётся неизменно высоким.
Этапы рождения логотипа
- Визуализация. Это самое начало – задумка, первые ассоциации, цветовой ряд, формы и идеи.
- Эскиз. Наброски карандашом на бумаге – в общих чертах или, наоборот, отдельными деталями.
- Сканирование и обработка. Технический этап, который «оживляет» картинку, вдыхает в будущий логотип жизнь.
Зачем нужна отрисовка?
Такое преображение необходимо для сохранности четкости изображения при любом его размере. Каждый элемент будет ярким и четким, не смазанным, а мелкие части рисунка (они есть в любом лого или эмблеме) и буквы будут читаемыми. Отрисовка – это не просто коррекция изображения, это отдельная работа, которую профессионально выполняет мастер своего дела.
Для чего нужен векторный логотип (эмблема)?
Этот формат отличается достаточно широкой сферой применения – это и полиграфия, и всевозможные печатные элементы (визитки, корпоративные товары и т. д.). Преимущества формата:
- Простой алгоритм редактирования. Если захочется поменять некоторые элементы, это не потребует больших усилий и затрат. Векторное изображение попросту «раскладывается» на части, а затем собирается в новую картинку.
- Отлично масштабируется. Это важно, если логотип наносится на самые разные поверхности – от крыши здания до спичечного коробка или зажигалки.
- Легкость в передаче данных. Такое изображение компактно с точки зрения размера, а значит и места на носителе.
- Цельность. Шрифты интегрируются в изображение, а всё вместе выглядит единым целым по стилю и оформлению.
- Векторный логотип или любое иное изображение в векторном формате – это в первую очередь качество.
Стоимость отрисовки изображений для изготовления печатных форм и вышивки
количество цветов | цена |
---|---|
1 цв. | 400.0 |
2 цв. | 700.0 |
3 цв. | 900.0 |
4 цв. | 1100.0 |
5 цв. | 1300.0 |
6 цв. | 1500.0 |
Полутонов. изобр. | +50% |
Штриховая графика | +50% |
Вам нужен логотип или любое другое изображение?
Обращайтесь – и мы отрисуем эмблему или рекламу, сделаем шаблон для корпоративного стиля в векторе. Для этого свяжитесь с нами по тел.: 8 (495) 730-91-59 или email: [email protected].
Форматы векторных файлов
Доступен вывод векторного файла
.ai Adobe Illustrator
. cdr CorelDRAW — только 100% вектор, БЕЗ градиентов
.dxf Обменный файл AutoCad
Расширенный метафайл .emf
.eps инкапсулированный постскриптум
.fxg Adobe Flash XML-графика
.pdf Формат переносимых документов
.ps Постскриптум
.svg Масштабируемая векторная графика
.wmf Метафайл Windows
Мы также можем предоставить вам копии ваших векторных иллюстраций в форматах высокого разрешения (растровых/растровых), таких как: png, jpg, gif, tif, psd, bmp, tif для проектов, не требующих векторной графики.
Файлы приняты для векторизации
Пока мы видим ваше изображение, мы можем его векторизовать. Вот список типов файлов, допустимых для векторизации, хотя некоторые из перечисленных ниже файлов созданы векторными программами, они могут содержать растровые элементы, требующие векторизации. Если вы не видите свой тип файла в списке ниже, вы можете сделать скриншот* изображения и отправить его нам.
.ai Adobe Illustrator CS6 или более ранняя версия
.bmp Растровое изображение
.cdr CorelDRAW x3 (13) или более ранней версии
.doc .docx Microsoft Word
Расширенный метафайл .emf
.eps инкапсулированный постскриптум
.gif Компьютер
.jpeg .jpg Объединенная группа экспертов по фотографии
.pct Macintosh PICT
.pdf Формат переносимых документов
.png Переносимая сетевая графика Bitmap
.ppt Microsoft Power Point
.psd Adobe Photoshop
.pub Издатель
.svg Масштабируемая векторная графика
.swf Macromedia Flash
.tga Тарга
.wmf Метафайл Windows
.xls .xlsx Microsoft Excel
*Чтобы сделать снимок экрана и сохранить его как изображение. Щелкните окно, которое вы хотите захватить. Нажмите Alt+Print Screen, удерживая нажатой клавишу Alt, а затем нажав клавишу Print Screen. Клавиша Print Screen находится в правом верхнем углу клавиатуры. Затем вставьте (CTRL V) в электронное письмо и отправьте нам.
Не удается открыть векторный файл?!
Вам нужна профессиональная программа для работы с векторной графикой, чтобы открыть векторный файл и сохранить векторные данные. После того, как вы получите векторный файл от нас, рекомендуется сначала сохранить файл, затем открыть соответствующую векторную программу и в меню программы выбрать: ФАЙЛ >
Для импорта EPS в:
FlexiSign 7.5 — файл AI/EPS должен быть сохранен как прежний 8
FlexiSign 8 — файл AI/EPS необходимо сохранить как прежний 3
SignLab Cut Pro — файл EPS должен быть сохранен как устаревший (10 или старше) или использовать фильтр импорта PDF
WinPCSIGN — файл AI должен быть сохранен как прежняя версия 6.0 (не выбирайте вариант pdf)
WinPCSIGN — файл EPS должен быть сохранен как прежний 3.0 (нет формата)
WinPCSIGN Letter 2005 — файл AI/EPS необходимо сохранить как устаревшую версию 8.0
VE LXi Master Plus 8.0v3 — AI или EPS сохранены как устаревшая версия 3
VINYL EXPRESS LXI 6.6v1 — AI-файл должен быть сохранен как прежний 3
CorelDraw. Если у вас возникли проблемы с импортом eps в CorelDraw, но есть возможность сохранить eps в формате pdf, в некоторых случаях PDF будет импортировать лучше всего.
Подробнее
• Все ли файлы EPS имеют настоящий векторный формат? Не обязательно… подробнее
• Векторизация с использованием 100% векторов VS векторизация с растровыми эффектами… больше
Векторные драйверы — документация GDAL
Краткое наименование | Длинное имя | Создание | Географическая привязка | Требования к сборке |
---|---|---|---|---|
АмигоКлауд | АмигоКлауд | Да | Да | libcurl |
Стрелка | (Гео)Стрелка Формат файла IPC/поток | Да | Да | Библиотека Apache Arrow C++ |
АВКБИН | Arc/Info Binary Coverage | № | Да | Встроенный по умолчанию |
AVCE00 | Arc/Info E00 (ASCII) Покрытие | № | Да | Встроенный по умолчанию |
Канадский доллар | AutoCAD DWG | № | Да | (предоставляется внутренний libopencad) |
КАРТОЧКА | Карта | Да | Да | libcurl |
CSV | Значение, разделенное запятыми (. csv) | Да | Да | Встроено по умолчанию |
ЧСЗ | OGC CSW (Служба каталогов для Интернета) | № | Да | libcurl |
ДГН | Микростанция DGN | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
DGNv8 | Микростанция DGN v8 | Да | Да | Библиотека Open Design Alliance Teigha |
DWG | AutoCAD DWG | № | № | Библиотека Open Design Alliance Teigha |
DXF | AutoCAD DXF | Да | № | Встроенный по умолчанию |
ЭДИГЕО | ЭДИГЕО | № | Да | Встроенный по умолчанию |
EEDA | API данных Google Earth Engine | № | Да | libcurl |
Эластичный поиск | Elasticsearch: географически закодированные объекты для Elasticsearch | Да | Да | libcurl |
ЭСРИДЖСОН | Драйвер ESRIJSON / FeatureService | № | Да | Встроенный по умолчанию |
FileGDB | Файловая база геоданных ESRI (FileGDB) | Да | Да | Библиотека API FileGDB |
ФлэтГеобуф | FlatGeobuf | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
Геоконцепт | Экспорт текста GeoConcept | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
GeoJSON | GeoJSON | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
GeoJSONSeq | GeoJSONSeq: последовательность функций GeoJSON | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
ГеоРСС | GeoRSS: географически закодированные объекты для RSS-каналов | Да | Да | (для поддержки требуется libexpat) |
ГМЛ | Язык географической разметки | Да | Да | (для поддержки требуется Xerces или libexpat) |
ГМЛАС | Язык географической разметки (GML), управляемый схемами приложений | № | Да | Ксерсес |
Гринвич | Векторы ASCII по Гринвичу (. gmt) | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
ГПКГ | Вектор GeoPackage | Да | Да | libsqlite3 |
GPSBabel | GPSBabel | Да | Да | (для поддержки требуется драйвер GPX и libexpat) |
GPX | Формат обмена GPS | Да | Да | (для поддержки требуется libexpat) |
ТРАВА | Векторный формат GRASS | № | № | гдаль-трава-драйвер |
АНА | SAP HANA | Да | Да | odbc-cpp-оболочка |
ИБР | ИБР | Да | Да | Informix DataBlade |
ИДРИСИ | Вектор Идриси (. VCT) | № | Да | Встроенный по умолчанию |
ИНТЕРЛИС 1 | Драйверы «ИНТЕРЛИС 1» и «ИНТЕРЛИС 2» | Да | Да | Ксерсес |
ИНТЕРЛИС 2 | Драйверы «ИНТЕРЛИС 1» и «ИНТЕРЛИС 2» | Да | Да | Ксерсес |
JML | JML: формат OpenJUMP JML | Да | Да | (для поддержки требуется libexpat) |
КМЛ | Язык разметки Keyhole | Да | Да | (для поддержки требуется libexpat) |
ЛИБКМЛ | Драйвер LIBKML (. kml .kmz) | Да | Да | библиотеккмл |
LVBAG | Dutch Kadaster LV BAG 2.0 Extract | № | № | Либэкспат |
MapML | MapML | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
Память | Память | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
Файл MapInfo | MapInfo TAB и MIF/MID | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
MongoDBv3 | МонгоДБв3 | Да | Да | Mongo CXX >= клиентская библиотека 3. 4.0 |
MSSQLSpatial | Пространственная база данных Microsoft SQL Server | Да | Да | Библиотека ODBC |
МВТ | MVT: векторные плитки Mapbox | Да | Да | (требуется SQLite и GEOS для поддержки записи) |
MySQL | MySQL | Да | Да | Библиотека MySQL |
NAS | АЛКИС | № | Да | Ксерсес |
netCDF | Вектор | Да | Да | libnetcdf |
НГВ | Веб-сайт NextGIS | № | Да | libcurl |
Великобритания . NTF | Великобритания .NTF | № | Да | Встроенный по умолчанию |
ОАПИФ | OGC API — Функции | № | Да | libcurl |
ОКИ | Oracle Spatial | Да | Да | Библиотека OCI |
ОДБК | СУБД ODBC | № | Да | Библиотека ODBC |
ОРВ | Открыть электронную таблицу документов | Да | № | Либэкспат |
ОГДИ | Векторы ОГДИ | № | Да | Библиотека ОГДИ |
OpenFileGDB | Файловая база геоданных ESRI (OpenFileGDB) | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
ОСМ | OpenStreetMap XML и PBF | № | Да | libsqlite3 (и libexpat для OSM XML) |
Паркет | (Гео)Паркет | Да | Да | Компонент Parquet библиотеки Apache Arrow C++ |
Геопространственный PDF | Да | Да | нет для поддержки записи, Poppler/PoDoFo/PDFium для поддержки чтения | |
ПДС | Planetary Data Systems ТАБЛИЦА | № | № | Встроенный по умолчанию |
PostgreSQL | PostgreSQL / PostGIS | Да | Да | Клиентская библиотека PostgreSQL (libpq) |
PGDump | SQL-дамп PostgreSQL | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
PGeo | Персональная база геоданных ESRI | № | Да | Библиотека ODBC |
PLSсцены | PLScenes (Planet Labs Scenes/Catalog API) | № | № | libcurl |
S57 | МГО S-57 (ENC) | № | Да | Встроенный по умолчанию |
СДТС | СДТС | № | Да | Встроенный по умолчанию |
Селафин | Селафиновые файлы | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
Шейп-файл ESRI | Шейп-файл ESRI / DBF | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
СОСИ | Норвежский стандарт SOSI | № | № | Библиотека FYBA |
SQLite | СУРБД SQLite / Spatialite | Да | Да | libsqlite3 или libspatialite |
СВГ | Масштабируемая векторная графика | № | Да | Либэкспат |
SXF | СХФ | № | Да | Встроенный по умолчанию |
ТИГР | Перепись населения США TIGER/Line | № | Да | Встроенный по умолчанию |
ТопоДжсон | Драйвер TopoJSON | № | Да | Встроенный по умолчанию |
ВДВ | ВДВ-451/ВДВ-452/ИНТРЕС Формат данных | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
ВФК | Формат данных Чешского кадастрового обмена | № | Да | libsqlite3 |
ВРТ | Виртуальный формат | Да | Да | Встроенный по умолчанию |
ОСА | Формат WAsP . |