«Яндекс» представил первый умный телевизор, произведенный в Китае

https://ria.ru/20221026/kitay-1826922129.html

«Яндекс» представил первый умный телевизор, произведенный в Китае

«Яндекс» представил первый умный телевизор, произведенный в Китае — РИА Новости, 28.10.2022

«Яндекс» представил первый умный телевизор, произведенный в Китае

Компания «Яндекс» представила телевизор с разрешением 4К Ultra HD и поддержкой голосового ассистента «Алиса», пишет МК. РИА Новости, 28.10.2022

2022-10-26T14:22

2022-10-26T14:22

2022-10-28T17:02

россия-китай: главное

китай

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/1c/1827593266_0:353:3014:2048_1920x0_80_0_0_d6faa927f1086cb67770561c437ddc5c.jpg

МОСКВА, 26 окт — Проект «Россия-Китай: Главное». Компания «Яндекс» представила телевизор с разрешением 4К Ultra HD и поддержкой голосового ассистента «Алиса», пишет МК. Как сообщается, первая партия телевизоров была произведена в Китае, в дальнейшем производство планируется локализовать в России.Устройство предоставляет пользователям доступ к фильмам и сериалам различных онлайн-кинотеатров, а также видеозаписям из Интернета и трансляциям телеканалов.

https://ria.ru/20221026/kitay-1826889928.html

китай

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Артем Смирнов

Артем Смирнов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/0a/1c/1827593266_40:0:2771:2048_1920x0_80_0_0_5095fc5f145f62ebee63f070c0e10ff8.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Артем Смирнов

китай, россия

Россия-Китай: Главное, Китай, Россия

МОСКВА, 26 окт — Проект «Россия-Китай: Главное». Компания «Яндекс» представила телевизор с разрешением 4К Ultra HD и поддержкой голосового ассистента «Алиса», пишет МК.

Как сообщается, первая партия телевизоров была произведена в Китае, в дальнейшем производство планируется локализовать в России.

В Россию из Китая едут напечатанные на 3D-принтере электромобили

26 октября 2022, 13:13

Устройство предоставляет пользователям доступ к фильмам и сериалам различных онлайн-кинотеатров, а также видеозаписям из Интернета и трансляциям телеканалов.

Яндекс Такси договаривается о поставках российских и китайских автомобилей для сервиса

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

02.09.2022 16:41

Поделиться

Евгения Мамонова

РИА Новости

Яндекс начал переговоры с китайскими производителями и «Автовазом» о поставках автомобилей для лизинговых компаний, с которыми работает Яндекс Такси. Ежегодно автопаркам, сотрудничающим с Яндексом, необходимо несколько десятков тысяч автомобилей для обновления. Пока таксомоторная отрасль не испытывает острого дефицита машин и запчастей для них — выбывание автомобилей происходит постепенно, однако со временем ситуация может осложниться из-за дефицита поставок и приостановки работы некоторых брендов на российском рынке.

Сейчас в тарифе «эконом» Яндекс Такси в основном используются Kia, Skoda и Volkswagen, однако, новых автомобилей таких марок в дилерских центрах нет.

В 2022 году многие зарубежные автопроизводители приостановили ввоз и выпуск автомобилей в России. В результате, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в мае 2022 года продажи новых автомобилей в России сократились на 83,5 процента, в июле — на 74,9 процента по сравнению с аналогичными периодами годом ранее.

Очевидно, что в таких условиях для обновления автопарка Яндексу придется рассмотреть другие марки автомобилей.

Яндекс направил письмо президенту «Автоваза» Максиму Соколову, в котором говорится, что Яндекс ищет поставщиков автомобилей для ключевых сервисов и деловых партнеров.

«Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», — отметил директор по развитию бизнеса Яндекс Иван Запольский.

Помимо «Автоваза» Яндекс ведет переговоры с китайскими автоконцернами Chery и BAIC Group, а также с белорусским Unison. Китайские авто для Яндекс Такси не будут новинкой. Сервис уже сотрудничает с Geely, Chery и Haval. В июле 2022 года парк Яндекс Драйва пополнился на 200 автомобилей, в конце августа — еще на 400 автомобилей от китайских автоконцернов. Планируется, что до конца года Яндекс Драйв увеличит количество китайских машин в автопарке еще на 5-7 тысяч.

Яндекс предлагает производителям поставлять автомобили лизинговым компаниям под гарантии их использования в таксопарках, с которыми сотрудничает Яндекс.

«Автоваз» способен обеспечить автомобили для сегмента эконом-поездок — в регионах так было, по сути, всегда, — отмечает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. — Теперь практика будет все шире распространяться и на столицу. С китайскими авто сложнее: поставляются в основном кроссоверы, а для такси они не очень подходят. Приход китайских седанов на российский рынок только ожидается, и обращение Яндекса может ускорить этот процесс. BAIC и Geely и сами, безусловно, понимают востребованность седанов на российском рынке, но наличие якорного партнера-гиганта сильно повышает привлекательность поставок».

Chery уже подтверждает сотрудничество с Яндекс Такси. «Мы предоставляем им автомобили в лизинг под гарантии использования в коммерческих целях», — прокомментировал директор департамента корпоративных продаж и автомобилей с пробегом «Чери Автомобили Рус» Тит Игнатьев.

Яндекс намерен выступить посредником между производителями транспортных средств и таксопарками. В плюсе от такого сотрудничества окажется каждая из сторон: производители получат гарантированных покупателей на большие партии автомобилей, а таксопарки могут быть уверены, что у лизинговых компаний будет в наличии необходимое количество транспортных средств для своевременного пополнения автопарка.

«Для российского рынка остаются открытыми локальные автопроизводители, нарастает популярность китайских производителей в России, также некоторые бренды, например, из Ирана, только планируют выход в Россию, — отмечает Исполнительный директор Национального совета такси Наталия Лозинская. — На этом фоне Яндекс может выглядеть как сильный партнер и посредник для таксопарков, потому что может гарантировать производителям долгосрочный, стабильный и прогнозируемый спрос».

Также, по словам эксперта, кроме заключения новых партнерств, таксопарки и агрегаторы могут корректировать подходы к утилизации действующих таксопарков: эффективнее распределять заказы, чтобы сокращать холостой пробег, мониторить соблюдение мер безопасности для сокращения выбывания транспорта из-за поломок.

Поделиться

Специальный репортаж: Почему китайские кинематографисты любят ненавидеть Японию

Авторы: Дэвид Лаг, Джейн Ланхи Ли

14 минут чтения

ХЕНДЯНЬ, Китай (Рейтер) — Ши Чжунпэн умирает, чтобы зарабатывать на жизнь. За 3000 юаней (488 долларов) в месяц крепкого каскадера убивают снова и снова, играя японских солдат в военных фильмах и сериалах, выпускаемых китайскими киностудиями.

Актеры в японской военной форме фотографируют друг друга, держа в руках флаг с требованием вернуть Китаю необитаемые островки, известные как острова Сэнкаку в Японии, острова Дяоюйдао в Китае и Тяоюйтай на Тайване, во время съемок антияпонского фильма «Мир». Фильм о Второй войне в Hengdian Film City в провинции Чжэцзян, 2 марта 2013 г. REUTERS/Aly Song

Несмотря на отсутствие драматического диапазона, роли 23-летнего актера сделали его небольшой знаменитостью в Китае. Однажды, по словам Ши, он погиб 31 раз за один боевой день. На съемках телевизионной драмы «Предупреждаем, дым повсюду», съемки которой только что закончились здесь, в просторной студии Hengdian World Studios в провинции Чжэцзян, его постигла типичная ужасная судьба.

«Я играю постыдного японского солдата таким образом, что когда люди смотрят, они чувствуют, что он заслуживает смерти», — говорит Ши. «В конце меня бомбят».

Для китайской аудитории статисты, скошенные в войне экранов, которая никогда не заканчивается, являются мощным напоминанием о жестокой 14-летней оккупации Японии, кульминации более чем столетнего унижения от рук иностранных держав.

Японские специалисты в области внешней политики утверждают, что в прошлом году было снято более 200 антияпонских фильмов.

Эта затаенная обида теперь является горючим ингредиентом опасного территориального спора из-за группы скалистых островов в Восточно-Китайском море, самого серьезного спора между двумя азиатскими державами со времен 19-го века Японии.45 поражение. Можно спорить, у какой стороны больше шансов на владение островами, известными как Сэнкаку в Японии и Дяоюйдао в Китае. Соединенные Штаты, партнер Японии по договору о безопасности, отказываются поддержать ни одно из требований, лишь настаивая на мирном урегулировании спора.

Но десятилетия официально санкционированной ненависти к Японии в Китае означают, что Пекин попал в пропагандистскую ловушку, которую сам же и создал. У него мало возможностей для переговоров или отступления сейчас, когда силы с обеих сторон кружат в потенциально смертельном противостоянии. Национализм в Японии также мешает Токио идти на уступки. Но ставки потенциально выше для правящей Коммунистической партии Китая во главе с ее новым националистически настроенным лидером Си Цзиньпином.

«Нынешнему китайскому руководству будет очень трудно, если они захотят пойти на компромисс», — сказал Хе Инань, профессор Университета Сетон-Холл в Нью-Джерси, изучающий влияние памяти военного времени на китайско-японские отношения. «Это будет отвергнуто общественностью, и лидеры знают об этом».

Напряженность и пропаганда выходят далеко за рамки нынешней ссоры. В основе всего этого лежит борьба за власть и влияние в Азии между Китаем и Японией, а также политическая борьба внутри самого Китая. Многие наблюдатели за Китаем считают, что лидеры Пекина разжигают антияпонскую ненависть, чтобы укрепить свою собственную легитимность, которая ставится под сомнение среди граждан, возмущенных проблемами, начиная от официальной коррупции и заканчивая безудержным загрязнением окружающей среды.

ПОЛИТИКА ДВИГАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

В то время как спарринги продолжаются в Восточно-Китайском море, на китайских экранах бушуют открытые боевые действия.

На холмистой, покрытой лесом съемочной площадке «Предупреждаю, дым повсюду» в Хэндянь, крупнейшей в мире киноплощадке, главный актер Цзин Донг играет молодого китайского снайпера, сражающегося с вторгшимися японцами, во второй телевизионной версии боевика 2011 года того же фильма. имя. В одной из сцен Цзин и его товарищи пробираются через деревню, чтобы добраться до новой огневой позиции. В интервью между дублями актер отверг предположения о том, что политика является движущей силой этих телевизионных драм и фильмов.

«Эта тема уже давно нравится людям», — сказал он, одетый в китайскую националистическую форму с характерным немецким шлемом ведерком для угля. «Это факт.»

Оригинальный фильм с участием ветерана гонконгского актера Тони Люна Ка-фаи в главной роли был также выпущен для зарубежной аудитории под английским названием «Холодная сталь». Адаптированный из популярного интернет-романа, он рассказывает историю Му Лянфэна, молодого охотника, которого призвали в националистическую армию за его меткую стрельбу. Он сражается с безжалостным японским снайпером, капитаном Масая, в серии кровавых стычек. Оба стрелка влюблены, Му — в военную вдову, а Масая — в японскую военную медсестру. Но фильм проводит четкую грань между моральными качествами двух бойцов.

«Я хочу выйти замуж за самурая, а не за убийцу», — говорит Масая медсестра Рёко, обвинив его в массовых убийствах мирных жителей.

В ремейке режиссер Ли Юньлян говорит, что не пытается демонизировать врага военного времени. «У японских солдат в нашей дораме тоже есть эмоции, — говорит он. «Это война, приносящая страдания как Китаю, так и Японии».

Коммунистические правители в Пекине еще найдут, что понравиться. Предварительные материалы предполагают, что новая сюжетная линия будет иметь более жесткую политическую подоплеку, больше концентрируясь на боевых качествах коммунистических сил, которые сформировали единый фронт с националистами.

Слайд-шоу ( 17 изображений )

ВОЕННЫЕ ИСТОРИИ

Некоторые обозреватели фильмов в Китае говорят, что, поскольку цензоры объявляют запретными многие другие темы, вполне естественно, что война доминирует в рассказывании историй на конкурентном рынке для зрителей и рекламы.

«Только антияпонские темы не ограничиваются», — говорит Чжу Дакэ, откровенный культурный критик и профессор шанхайского университета Тунцзи. «Люди, которые делают телевидение, думают, что только через антияпонские темы им будут аплодировать узколобые патриоты, которым это нравится».

По оценкам Чжу, истории о войне составляют около 70 процентов драм на китайском телевидении. В прошлом году госадминистр утвердил к производству 69 антияпонских телесериалов и около 100 фильмов. По сообщениям государственных СМИ, до 40 из них были застрелены только в Хэндянь. Государственное телевидение сообщило в апреле, что к концу марта снималось или планировалось снять более 30 сериалов о войне.

Каждую ночь государственные телеканалы бомбардируют китайских зрителей героизмом двух основных коммунистических армий, сражающихся с японцами, Восьмой армии и Новой Четвертой армии. Продуманные сюжеты раскрывают богатую историю обмана, предательства и сотрудничества того периода.

В январе в Гонконге прошел напряженный семинар, в котором приняли участие лица, формирующие общественное мнение с обеих сторон, в том числе высокопоставленные отставные военные офицеры. Там роль драмы военного времени была выделена как главный фактор в ухудшении связей между двумя народами.

«Да, Нанкинская резня действительно имела место», — заявил на семинаре Ясухиро Мацуда, профессор Токийского университета и бывший научный сотрудник министерства обороны Японии. «Да, Япония вторглась в Китай. Это факты. Но когда выходит более 200 фильмов, можно себе представить негативный эффект».

Когда в сентябре прошлого года Токио национализировал спорные острова, купив их у частного японского владельца, это иногда провоцировало жестокие антияпонские протесты в городах по всему Китаю. Ярким индикатором враждебных настроений в Китае является повсеместное падение спроса на японские товары. Согласно данным японской таможни, экспорт Японии в Китай за год по март упал на 9,1% до 11,3 трлн иен.

В Восточно-Китайском море обе стороны пока проявляют сдержанность. Однако риск конфликта из-за случайности или просчета остается высоким. При Си Китай активизировал воздушную и морскую кампанию, которая, по мнению военных экспертов, направлена ​​на то, чтобы измотать японские силы вокруг потенциально богатых ресурсами островов.

FASHIONING PARTY LORE

Антияпонские фильмы сыграли важную роль в формировании некоторых мифов об основании Коммунистической партии.

В первые годы существования Народной Республики в этих фильмах изображались патриотические коммунистические партизаны Мао Цзэдуна, ведущие героическое сопротивление. Напротив, националисты Чан Кай-ши изображались коррумпированными, неэффективными и связанными с вероломными иностранными державами, в основном с Соединенными Штатами. Подавляющее большинство китайцев, родившихся до 1970-е помнят черно-белую классику того периода.

Один из них, «Туннельная война», является самым просматриваемым фильмом в мире: к 2006 году его посмотрели около 1,8 миллиарда зрителей, по данным киностудии «Первый август» в Пекине, китайского военного кинопроизводителя, создавшего в 1964 году знаковый фильм и многие другие. другим это нравится. В «Tunnel Warfare» маоистские партизанские стратегии вдохновляют находчивых крестьян рыть обширную сеть туннелей под своими деревенскими домами, из которых они выходят, чтобы беспокоить японских оккупантов.

Регулярные показы в эпоху жесткого политического контроля и практически полного отсутствия альтернативных развлечений означали, что поколения зрителей видели эти фильмы много раз. Они часто грубые, с озвучкой, чтобы зрители поняли суть. Жестокость японских войск по отношению к китайским комбатантам и мирным жителям является основным продуктом, но фильмы, как это ни парадоксально, избегают чрезмерного осуждения захватчиков. Японские иероглифы развиваются редко. Сюжетные линии сосредоточены на триумфе Мао, возглавившем сопротивление, а не на явном превосходстве захватчиков на поле боя, из-за которых китайские войска отступали вплоть до конца войны.

В этот период китайские кинематографисты придерживались более широкой геополитической стратегии, согласно которой Пекин стремился избежать отчуждения Токио, говорят историки.

Коммунистическая партия хотела дипломатического признания со стороны Японии, а также стремилась вбить клин между Вашингтоном и его самым важным региональным союзником. Строгая цензура исключала исследование или публикацию материалов о зверствах японцев. В шаге, который был бы немыслим сегодня, Пекин снисходительно отнесся к осужденным японским военным преступникам в 1919 году.56 судебных процессов по военным преступлениям, проведенных в Шэньяне и Тайюане. Ни один из 51 заключенного, представшего перед судом, не был казнен или приговорен к длительным срокам.

В учебниках того времени упоминались ключевые события и сражения, но преуменьшались масштабы и влияние японской оккупации. Создатели фильма избегали драматического потенциала зверств, таких как Нанкинская резня 1937 года. Некоторые историки предполагают, что коммунисты также были полны решимости скрыть фильмы или подробные исторические отчеты о крупных кампаниях: в противном случае внимание было бы привлечено к роли националистических армий, которые вынесли подавляющую тяжесть борьбы с японцами. При разграблении Нанкина, столицы националистов, коммунистические силы практически не сыграли никакой роли в защите обреченного города.

ПЕРЕСМОТР ЯПОНСКИХ ЗЛОСТЕЙ

Ситуация изменилась в начале 1980-х годов, когда китайские кинематографисты начали безжалостно направлять свои камеры на поведение Японии во время войны. Пекин уже добился дипломатического признания Японии в 1972 году, а когда в 1976 году закончилась разрушительная Культурная революция, Коммунистическая партия под руководством Дэн Сяопина отказалась от своей разрушительной экономической политики и начала экспериментировать с рыночными реформами.

По словам историков, правящая партия, отчаянно пытающаяся восстановить свой престиж и подавить требования политических перемен, снова обратилась к японским зверствам. Напротив, партия по-прежнему энергично подавляет любые попытки задокументировать или предать гласности бедствия, созданные ею же самими, в том числе голодную смерть десятков миллионов людей после катастрофического «большого скачка» Мао.

Официальное стремление поддерживать национализм усилилось после протестов на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, потрясших партию до основания. «Возможно, руководство осознало, что память о коллективных страданиях от рук внешнего врага более эффективно объединяет людей», — сказал Кристоф Ван Ден Трост, исследователь кино и истории из Китайского университета Гонконга.

Один из самых известных фильмов той эпохи, «Красное сорго» 1987 года, основанный на романе лауреата Нобелевской премии 2012 года Мо Янь, положил начало карьере актрисы Гун Ли и режиссера Чжан Имоу. Он не выдержал ударов, переключившись с богатой истории любви, действие которой происходит в сельской местности Китая, на залитую кровью кульминацию, в которой японцы приказывают местному мяснику заживо содрать кожу с заключенного. «Сними с него кожу», — кричит японский переводчик мяснику, который из милосердия закалывает заключенного до смерти и тут же его расстреливают. Затем помощник мясника вынужден снять кожу с другого живого заключенного, который, как позже выяснилось, был партизаном-коммунистом.

По мере того, как по всему Китаю открывались военные музеи и мемориалы, кинематографисты получили возможность исследовать оргию убийств и изнасилований в Нанкине. По китайским оценкам, число погибших в Нанкине составляет 300 000 человек. Японские и некоторые другие иностранные оценки ниже.

Сегодня, несмотря на официальную антияпонскую линию, некоторые из этих фильмов более тонкие, чем их предшественники. В кассовом хите 2009 года «Город жизни и смерти» режиссер Лу Чуан спорно включил относительно симпатичного японского персонажа. Сержант Кадокава, которого играет Хидео Накаидзуми, стоит в стороне от своих товарищей среди оргии насилия в Нанкине.

Но кинематографисты могут зайти слишком далеко. Цзян Вэнь, исполнитель главной мужской роли в «Красном сорго», поссорился с государственным администратором кино в «Дьяволах на пороге», его втором фильме в режиссерском кресле. Фильм получил приз Большого жюри Канн в 2000 году, но впоследствии был запрещен в Китае. Он высмеивает замешательство крестьян в деревне на севере Китая, которым поручено удерживать захваченного японского солдата и его переводчика. Хотя фильм заканчивается кровавой баней для жителей деревни, цензоры напали на него за сочувственное отношение к японскому пленнику и неспособность изобразить китайцев как самоотверженных патриотов.

СМЕШНЫЕ СЮЖЕТЫ

В то время как студии продолжают создавать драму, есть признаки того, что сценаристы ищут материал. Критики в правительстве и за его пределами язвительно отзываются о нелепых и жестоких сюжетах некоторых из последних постановок.

Некоторые режиссеры объединили военные драмы с полумистическими боевиками, в которых практически безоружные китайцы расправляются со взводами незадачливых японцев.

В телесериале «Антияпонский рыцарь» невооруженный китайский эксперт по боевым искусствам разрывает японского солдата пополам с головы до промежности, разделенный труп висит в воздухе, а лужи крови соединяют его части. В другой сцене из того же сериала кишки японского солдата вырывают из живота в боевой сцене.

Под тяжестью насмешек и отвращения официальные лица Государственного управления радио, кино и телевидения в этом месяце приказали принять жесткие меры, настаивая на том, чтобы студии снимали «более серьезные» драмы.

Эвен Ши, занятой каскадер, устал от своей роли японской жертвы.

«Я некрасивый, поэтому я играю японского солдата», — сказал он. «Я бы предпочел сыграть солдата Восьмой армии».

Репортаж Дэвида Лага из Гонконга и Джейн Ланхи Ли из Хэндянь, Китай.; Под редакцией Билла Тарранта

Антимонопольное законодательство Китая вынуждает переизобретать цифровые технологии

ГОНКОНГ, 15 апреля (Reuters Breakingviews) — Что остается китайским интернет-компаниям, лишенным возможности использовать пользовательские данные, предлагать субсидии или злоупотреблять доминирующим положением на рынке? Через несколько дней после того, как Alibaba (9988.HK) оштрафовали на рекордные 2,8 миллиарда долларов за антиконкурентное поведение, антимонопольный орган выдвинул ультиматум еще десяткам, дав им месяц на исправление поведения и предупредив о серьезных последствиях. Некоторые компании могут легко меняться. Другим придется быстро найти новые источники дохода.

Очистка председателем Си Цзиньпином так называемых платформенных компаний, большого сообщества интернет-посредников, облегчающих онлайн-торговлю, бронирование поездок, короткометражное видео, продажу недвижимости и т.

д., нацелена на общие методы, которые они использовали для расширения своей доли на рынке. . К ним относятся ценовые субсидии для привлечения пользователей, чрезмерный сбор персональных данных и агрессивные контракты, требующие эксклюзивности от продавцов и поставщиков контента.

Alibaba может погасить свой штраф, который составил всего 4% от 2019 годадоход, а его бизнес электронной коммерции может жить без эксклюзивных контрактов. Основной бизнес Tencent (0700.HK) — видеоигры, которые относительно изолированы от антимонопольной кампании. Но у новоиспеченных единорогов, таких как приложение для доставки свежих продуктов MissFresh, может быть больше проблем.

Некоторые компании используют сделки для диверсификации от риска или для вертикальной интеграции. По данным поставщика данных IT Juzi, например, владелец Tiktok Bytedance был самым активным участником сделок в Китае в первом квартале. Компания приобрела пять стартапов, чтобы расширить свое портфолио, в том числе потратив 4 миллиарда долларов на разработчика мобильных игр.

Но слияния и поглощения также вызывают недоумение у регулирующих органов. Возможно, лучше изобретать сопутствующие товары или услуги, за которые клиенты будут платить, вместо того, чтобы полагаться исключительно на долю продаж других продавцов.

К сожалению, инвестиции некоторых из этих компаний в исследования и разработки были низкими. Возьмем, к примеру, портал недвижимости Ke (BEKE.N), крупный объект регулирования, который заработал 97% своего дохода в 2020 году за счет комиссий за транзакции. Его расходы на исследования и разработки выросли до 3,5% от выручки в 2020 году с всего 1% в 2017 году, но это все еще невероятно мало для технологической компании. Туристическое агентство Trip.com (TRIP.O), с другой стороны, похоже, поняло сообщение после того, как его преследовали за принуждение к эксклюзивности отелей и другие нарушения. В прошлом году компания вложила в разработку 7 миллиардов юаней (1,1 миллиарда долларов), или две пятых продаж.

Это дорого, но акционеры оценят дальновидность.

В Твиттере https://twitter.com/ywchen1

КОНТЕКСТНЫЕ НОВОСТИ

— Государственная администрация по регулированию рынка сообщила 13 апреля, что вызвала 34 интернет-компании, включая Alibaba, Tencent, ByteDance и JD.com, а также нишевые компании, такие как Xiaohongshu, специализирующаяся на косметике, и продавец свежих продуктов и закусок MissFresh, на собрание, на котором им было приказано провести самопроверку и исправить недобросовестные действия в течение одного месяца, предупредив о «суровом наказании» для любого, кто все еще нарушает правила.

— В частности, SAMR предостерегает от практики принуждения поставщиков работать только на одной платформе, тактики, известной как «выбрать одну из двух»; неправомерная практика групповых закупок, когда компании предлагают агрессивно низкие цены, чтобы привлечь пользователей; злоупотребление большими данными и налоговые правонарушения.