Содержание

Сотрудничать с Adblock Plus

Adblock Plus — поддерживаемый сообществом проект с открытым исходным кодом, цель которого сделать интернет лучше для каждого путём очищения от плохой рекламы.

Пожалуйста, поддержите нас, если вам нравится пользоваться нашим расширением.

Расскажите о нас

В то время как никто не получает прямой прибыли от этого, широкое распространение блокировщиков рекламы сделает назойливую рекламу невыгодной. Это заставит её исчезнуть, как это уже происходит со всплывающими окнами.

Есть много способов помочь нам, сделав Adblock Plus более популярным:

  • Следите за нашими новостями в социальных сетях Facebook, Google+, Instagram или Twitter, а также рекомендуйте Adblock Plus всем своим друзьям.
  • Если Adblock Plus изменил то, каким вы видите интернет, поделитесь этим в вашем блоге или социальных сетях.
  • Убедите вашего работодателя или университет установить Adblock Plus.
  • Свяжитесь с вашими местными СМИ по поводу безопасности и конфиденциальности в интернете.

Сообщите об ошибках

Если вы заметили, что Adblock Plus ведёт себя не так, как нужно, пожалуйста сообщите нам. Всегда существуют ситуации, при которых могут отобразиться неверные результаты. Нам нужна ваша помощь в поиске таких ситуаций. Пожалуйста, включите в сообщение всю информацию, необходимую для воспроизведения ошибки: при каких обстоятельствах произошла ошибка, каким браузером вы пользовались, какая версия Adblock Plus у вас установлена? Также, пожалуйста будьте готовы к дополнительным вопросам с нашей стороны, или к нашему сообщению о том, что ошибка была устранена.

Предоставьте код

В независимости от того, чините ли вы неполадку или добавляете новые функции, мы всегда рады людям, предоставляющим нам свой код. Contributing to the Adblock Plus code is very involved and highly appreciated. There’s a lot to do! Please see the contribute code page to get started.

Помогите другим пользователям

Если у вас есть опыт использования Adblock Plus, возможно, вы можете потратить немного времени на помощь людям, для которых это новинка. Загляните на наш форум, на котором всегда есть множество пользователей, которые нуждаются в помощи.

Переведите Adblock Plus

В данный момент Adblock Plus переведен на более 30 языков, но несмотря на это некоторые переводы были заброшены, и нам все еще нужны переводчики для других языков. Если вы хотите поддержать проект своим переводом, пожалуйста зарегестрируйтесь на Crowdin и перейдите к нашим проектам для перевода: Adblock Plus для Firefox, Adblock Plus для Chrome, Element Hiding Helper, Настройки Adblock Plus. Выберите ваш язык и начните предлагать переводы. Если вы не хотите переводить самостоятельно, вы можете просто голосовать за переводы, предложенные другими людьми.

Предложите идеи

Всегда существует что-то, что может быть улучшено. Поэтому, пожалуйста расскажите нам о своих идеях. В идеале, мы бы хотели слышать не только то, что именно должно быть изменено (большинство из этого нам уже известно), но и то, как это может быть сделано. Вы можете открыть новую тему на форуме или присоединиться к существующему обсуждению. Пожалуйста, обратите внимание, что не каждое предложение будет принято, поэтому оставайтесь конструктивными в своей критике.

Пожертвуйте

С большими средствами мы сможем быстрее улучшить Adblock Plus. Вы можете сделать свое пожертвование через PayPal.

Добавьте или улучшите фильтры

Adblock Plus работает лишь за счет фильтров. Элементы, блокируемые Adblock Plus по умолчанию определены списками фильтров, которые поддерживаются добровольцами. Путем постоянного обновления фильтров, это сообщество обеспечивает блокировку всей назойливой рекламы на каждом сайте. Click here for a list of requirements.

Если вы увидите сайт, реклама на котором не будет заблокирована, пожалуйсте сообщите нам.

eyeo GmbH, компания, стоящая за Adblock Plus, не имеет прав или возможности менять содержимое списков фильтров, кроме «Списка фильтров для антиобхода ABP» и списка «Допустимая реклама».

Оцените допустимую рекламу

Adblock Plus является инициатором идеи Допустимой Рекламы, целью которой является поддержка сайтов, выбравших рекламировать путем ненавязчивой рекламы. Основываясь на строгих правилах , каждый может присоедениться к дискуссии для того, чтобы решить, что является Допустимой Рекламой.

Если вы хотите помочь нам решить, какая реклама является допустимой, пожалуйста посетите форум и поделитесь там своими мыслями.

Разрешение допустимой рекламы в Adblock Plus

Данная страница находится в обработке, т.к. руководство инициативы «Допустимая реклама» было переведено в независимый Комитет по допустимой рекламе.

Что такое допустимая реклама?

Допустимая реклама — это рекламные объявления, которые не являются навязчивыми или раздражающими. Они уважительны, не мешают основному контенту и явно помечены словом «реклама» или аналогичным. Чтобы объявление считалось «допустимой рекламой», оно должно соответствовать стандартам, установленным Комитетом по допустимой рекламе.

Объявления, соответствующие стандартам допустимой рекламы, помещаются в белый список. Объявления в белом списке затем демонстрируются пользователям, использующим блокировку рекламы, но разрешившим допустимую рекламу.

Большинство сайтов используют рекламу для заработка денег, что означает, что Вы можете просматривать эти сайты бесплатно. Но многие сайты используют слишком много раздражающей или навязчивой рекламы для заполучения твоего внимания. Adblock Plus позволяет тебе просто блокировать рекламу. Мы не думаем, что есть необходимость наказывать сайты.

Что такое допустимая реклама без отслеживания третьими лицами?

Допустимая реклама без отслеживания третьими лицами — это объявления, отвечающие критериям допустимой рекламы и не позволяющие третьим сторонам отслеживать твои действия в Интернете. Это объявления, соответствующие требованиям функции «Не отслеживать» и/или объявления, размещаемые доменом, который полностью принадлежит одной компании.

Что такое Комитет по допустимой рекламе?

Как было сообщено ранее, в 2017 году eyeo/Adblock Plus переместили руководство инициативы «Допустимая реклама» в независимую группу — Комитет по допустимой рекламе. Комитет по допустимой рекламе состоит из заинтересованных сторон из коммерческих организаций, отраслевых специалистов и пользователей Интернета, таких как Вы.

Критерии допустимой рекламы

Допустимая реклама, согласно определению Комитета по допустимой рекламе, должна соответствовать следующим критериям:

Критерии для настольного ПК

Размещение

Объявления не должны мешать естественному процессу чтения текста пользователем. Такие объявления должны размещаться вверху, по бокам или ниже основного контента.

Отличие

Объявления должны распознаваться как реклама и отличаться от остального контента (например, не закрывать ярлык, не вводить пользователей в заблуждение относительно того, что объявление является частью основного контента). Объявления должны быть явно помечены словом «реклама» или аналогичным.

Размер

Рекомендации по индивидуальным размерам объявлений зависят от размещения объявления:

  • В случае размещения выше основного контента максимальная высота объявления должна быть 200 px.
  • В случае размещения сбоку от основного контента максимальная ширина объявления должна быть 350 px.
  • В случае размещения ниже основного контента максимальная высота объявления должна быть 400 px.

Объявления должны оставлять достаточно места для основного контента на экране обычного размера 1366×768 для настольных ПК, 360×640 для мобильных устройств и 768×1024 для планшетов.

Все объявления, размещенные над сгибом (часть веб-страницы, видимая в окне браузера при первоначальной загрузке страницы на экране обычного размера), не должны занимать суммарно более 15 процентов видимой части веб-страницы. В случае размещения ниже сгиба объявления не должны занимать суммарно более 25 процентов видимой части веб-страницы.

Особые критерии

Текстовые объявления

Не разрешены текстовые объявления, в дизайне которых используется чрезмерное количество цветов и/или других элементов, привлекающих внимание.

Рекламные изображения

Статические рекламные изображения могут считаться допустимыми в зависимости от оценки их ненавязчивости, исходя из их интеграции на веб-странице.

Потоковая реклама

Для объявлений в списках и веб-каналах общие критерии различаются в зависимости от следующего:

  • Требования к размещению
    Объявления допустимы между записями и веб-каналами.
  • Требования к размеру
    Потоковая реклама может занимать больше места при условии, что ее размеры ненамного превышают размер других элементов списка или веб-канала.
Поисковая реклама

Для поисковой рекламы – объявлений, отображаемых после поискового запроса, инициированного пользователем – критерии различаются в зависимости от следующего:

  • Требования к размеру
    Поисковая реклама может иметь больший размер и занимать дополнительную площадь экрана.
Реклама на страницах без основного контента

Разрешены только текстовые объявления. Для страниц без основного контента (например, ошибка или страницы-заглушки) критерии различаются в зависимости от следующего:

  • Требования к размещению
    Ограничений по размещению нет.
  • Требования к размеру
    Ограничений по размеру нет.

Критерии для мобильных устройств

Требования к размещению
  • Статические типы рекламы (например, баннер 6х1 и пиксельный тег 1×1) допускаются в любом месте страницы мобильного приложения.
  • Маленькая реклама (баннер 6х1 или меньше) допускается в виде «прикрепленных объявлений» в нижней части экрана. Другие форматы «прикреплять» не допускается.
  • Большие типы рекламы (например, нативная реклама, встроенная в основной контент) допускаются только под основным контентом.
Требования к размеру

Реклама на экранах мобильных устройств должна соответствовать следующим требованиям к размеру:

  • Реклама, размещенная на прокручиваемой части страницы, не должны занимать суммарно более 50 процентов видимой части страницы.
  • «Прикрепляемая реклама» не должна превышать высоту в 75 px (или 15 %).
  • Реклама под основным контентом имеет ограничение в 100 % от площади экрана.
Анимация

Анимация допускается для типов рекламы 6х1, которая «прикрепляется» к нижней части экрана. Анимация должна соответствовать стандарту LEAN для анимации, и должна содержать кнопку или другую функцию для закрытия.

Другие форматы допустимой рекламы?

Ваши объявления отображаются на альтернативных экранах или Вы уверены, что инновационный формат Вашей допустимой рекламы не соответствует объявлениям, описанным выше? Сообщите нам!

Почему функция «Допустимая реклама» включена по умолчанию?

Мы считаем, что «Допустимая реклама» представляет собой золотую середину между решением пользователя использовать блокиратор рекламы и постоянной необходимостью поддерживать бесплатный онлайн-контент за счет рекламы. Если у большинства пользователей Adblock Plus будет включена функция допустимой рекламы, рекламодатели получат дополнительный стимул для создания усовершенствованных, менее навязчивых форматов рекламы.

Но я ненавижу любую рекламу!

Вы можете быстро отключить эту функцию в любое время:

Adblock Plus для Chrome, Firefox (версия 3 и выше), Maxthon, Opera, Yandex Browser
  1. На панели инструментов Вашего браузера нажмите на значок Adblock Plus и выберите значок шестеренки в верхнем правом углу.
  2. В закладке «Общие» прокрутите до раздела «Допустимая реклама».
  3. Снимите галочку «Разрешить допустимую рекламу».
  4. Закройте закладку.
Adblock Plus для Safari
  1. На панели инструментов Safari нажмите на значок Adblock Plus и выбери «Открыть Adblock Plus».
  2. Снимите галочку «Разрешить допустимую рекламу».
  3. Закройте закладку.
Adblock Plus для Firefox (версии 1 и 2)
  1. Нажмите на значок Adblock Plus и выберите «Настройки фильтра».
  2. Снимите галочку «Разрешить некоторую допустимую рекламу».
Adblock Plus для Internet Explorer
  1. Нажмите на значок Adblock Plus и выберите «Настройки».
  2. Снимите галочку «Разрешить некоторую допустимую рекламу».
Adblock Plus для iOS
  1. Открой Adblock Plus для iOS.
  2. Нажми на значок настроек в нижней части страницы.
  3. На странице настроек выбери Допустимая реклама.
  4. Выключи опцию «Разрешить некоторую неинтрузивную рекламу».
Adblock Browser для Android
  1. Откройте Adblock Browser для Android.
  2. Нажмите на значок меню и выберите «Настройки».
  3. Нажмите на «Блокировка рекламы» > «Допустимая реклама».
  4. Снимите галочку «Разрешить некоторую допустимую рекламу».
Adblock Plus для Samsung Internet
  1. Откройте Adblock Plus для Samsung Internet.
  2. Снимите галочку «Разрешить некоторую допустимую рекламу».

Хотят ли на самом деле пользователи Adblock Plus получать допустимую рекламу?

Да! Восемьдесят три процента (83 %) пользователей Adblock Plus не возражают против просмотра допустимой рекламы, поскольку их работа в браузере не нарушается громкой, раздражающей и нерелевантной рекламой.

Все ли раздражающие объявления блокируются?

Нет. Технически невозможно автоматически распознать рекламные объявления, не соответствующие критериям допустимой рекламы. Мы заключили соглашения с некоторыми веб-сайтами и рекламодателями, предусматривающие демонстрацию пользователям Adblock Plus на данных сайтах только таких объявлений, которые отвечают критериям допустимой рекламы.

Можно ли ознакомиться с белым списком допустимой рекламы?

Конечно. Список можно просмотреть нажав здесь.

Как можно сообщить о рекламе, не соответствующей критериям?

Отправьте сообщение по адресу эл. почты, указав следующие сведения:

  • URL-адрес страницы, на которой отображается объявление.
  • Снимок экрана всей страницы, включая объявление, ИЛИ подробное описание местоположения объявления на странице.
  • Если известно, укажите, требуется ли вход в систему или VPN для воспроизведения проблемы.

Как поместить в белый список рекламные объявления на моем веб-сайте?

Процесс помещения рекламных объявлений в белый список занимает примерно 10 рабочих дней, если объявления отвечают стандартам допустимой рекламы:

  1. Если на Вашем веб-сайте есть объявления, отвечающие стандартам допустимой рекламы, просто заполните эту форму
  2. Сотрудник eyeo, компании-разработчика Adblock Plus, свяжется с Вами, чтобы определить конкретные рекламные объявления и проверить их соответствие нашим критериям.
  3. После внесения необходимых изменений обе стороны подписывают соглашение.
  4. We submit the whitelisting proposal in the forum and the ads are whitelisted at the same time. The topic will stay open in order for the community to declare concerns if or when the candidate does not meet the requirements.

Эта услуга платная?

Нажмите здесь для получения подробной информации о финансовой стороне вопроса.

Мэр Казани про запрет звуковой рекламы: «У нас долгое время не было механизма регулирования, сегодня мы вооружены законом» — Новости

Фото: Город Казань KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 31 мая, Алина Бережная). В Казани будет введен запрет на звуковую рекламу, оборудование для которой устанавливают на стенах, крышах домов и других зданий. Об изменениях в рекламном законодательстве сегодня на деловом понедельнике в Исполкоме сообщил начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

Согласно подписанному Президентом России новому федеральному закону, на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений будет запрещено устанавливать звукотехническое оборудование для звуковой рекламы.

Аскар Багаутдинов отметил, что для Казани вопрос, связанный с распространением звуковой рекламы актуален, так как зачастую владельцы кафе, ресторанов, ломбардов и другие представители бизнеса используют ее для привлечения клиентов. Однако до сих пор не было решения в правовом поле. «В Исполнительный комитет регулярно поступают жалобы от граждан, которые у себя дома или на работе вынуждены в режиме нон-стоп прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно. При этом формально уровень шума не нарушает действующие санитарные нормы, однако непрерывное звуковое повторение информации в течение всего дня негативно влияет на психическое здоровье», – рассказал он.

Мэр Казани Ильсур Метшин подчеркнул, что новый закон станет механизмом, который позволит регулировать интересы представителей бизнеса и горожан. «В данном случае можно только поблагодарить федеральное законодательство. Звуковая реклама сильно мешала жителям, многие, особенно по улице Баумана и там, где большой туристический поток, поднимали этот вопрос неоднократно. У нас долгое время не было механизма регулирования, сегодня мы вооружены законом», – сказал глава города.

Закон уже опубликован и вступит в силу 25 августа 2021 года. 

Google отменит запрет на рекламу криптобирж и кошельков в США :: РБК.Крипто

Приглашение знаменитостей для продвижения цифровых активов, первичные размещения монет (ICO) и сервисов DeFi-протоколов останутся по-прежнему недоступным для рекламодателей

Компания Google с 3 августа 2021 года снимет в США запрет на рекламу криптовалютных бирж и кошельков. Такие сервисы снова смогут продвигать свои услуги через поисковую систему, говорится в ее сообщении. С июня 2018 года реклама цифровых активов и связанного с ними контента была запрещена в сервисах Google.

Новые правила устанавливают требования для рекламодателей и обязывают их пройти сертификацию. Компания должна иметь банковскую лицензию в одном из американских штатов или быть зарегистрированной в качестве бизнеса, оказывающего финансовые услуги, в Агентстве по борьбе с финансовыми преступлениями США (FinCEN). Форма для получения соответствующего сертификата станет доступна 8 июля.

Последнее решение Google не отменяет запрет на рекламу цифровых активов знаменитостями, первичных размещений монет (ICO) и сервисов DeFi-протоколов.

— Как блокчейн-компании отреагировали на обвал крипторынка

— Обновление Ethereum и NFT-маркетплейс от Binance. Главные события июня

— В черный список ЦБ попали представители криптоиндустрии

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор

Алексей Корнеев

В ЛДПР предложили запретить рекламу лекарств на радио и телевидении

Депутат фракции ЛДПР Максим Зайцев внёс в Госдуму законопроект, запрещающий рекламировать по радио и телевидению лекарственные препараты. 

Соответствующие поправки предполагаются в законы о рекламе и об обращении лекарственных средств. 

В соответствии с действующим законодательством, в рекламном ролике должна содержаться информация о том, что у лекарства есть противопоказания, а также рекомендации перед его применением проконсультироваться с врачом. Тем не менее, как отмечает автор инициативы в сопроводительной записке, «граждане зачастую не обращают внимание на эти сообщения, когда необходимо срочное устранение боли при помощи лекарств».

Реклама формирует у целевой аудитории впечатление, будто вылечиться можно немедленно, и для этого не нужно обращаться к врачу, поясняет Зайцев. 

По данным Всемирной организации здравоохранения, самолечение является одной из главных причин смертности в мире и занимает пятое место, уступая травмам, заболеваниям системы кровообращения, онкологическим и пульмонологическим болезням, указывает автор инициативы. При этом многими зарубежными странами приняты ограничительные меры по распространению информации о лекарствах в СМИ.

«Так, например, в Канаде введён запрет рекламы лекарственных препаратов на телевидении и радио, а в Швейцарии вовсе запрещена любая реклама лекарственных препаратов», — говорится в пояснительной записке.

В связи с этим Зайцев предложил на законодательном уровне запретить рекламу лекарственных средств, которые продают без рецепта, на радио и телевидении. 

Читайте также:

• Антибиотики предлагают назначать и продавать по-новому • Кому положены медикаменты за госсчёт • Врач рассказал об уловках фармацевтов в аптеках

Напомним, что фракция ЛДПР уже вносила в Государственную Думу схожую инициативу в конце 2019 года. Законопроект также предполагал запрет рекламы медикаментов в теле — и радиопрограммах.

Ранее сообщалось, что группа сенаторов внесла в Госдуму законопроект, запрещающий рекламу любым способом и в любой форме молочных смесей, предлагаемых в качестве замены грудному молоку и предназначенных для детей в возрасте до 12 месяцев. 

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июле.

Поддержите запрет всей рекламы, прерывающей ТВ-программы!

Уважаемые сограждане! Предлагаю поддержать мое предложение по реформированию нашего российского телевидения, СМИ и рекламного бизнеса в целом.

За последние двадцать лет после перестройки не все изменилось в лучшую сторону, к сожалению. И хотя весь мир идет путем навязчивого прессинга интересов бизнеса во все сферы жизни, искренне считаю, что весь мир может искренне заблуждаться!

Телевидение, журналы, газеты и все городское пространство превратилось в сильнейший раздражающий фактор жизни из-за засилия рекламы. К каким только ухищрениям и извращениям не приходят работники СМИ. Мы в состоянии сами выбрать какое молоко нам пить и чем мыть туалет.

Я не хочу во время просмотра интересного кино вдруг узнавать, какие свечи от геморроя надо покупать!

Всех тех ужасов, а именно, страха перед бактериями, пылью, несварениями желудка и т.п. моя семья не имеет, как и большинство российских семей. А если подобные навязчивые идеи появятся, то мы найдем способ их решить!

Теперь ведущие вынужденно рассказывают о той или иной продукции, по экрану постоянно «бегают» анонсы, какие-то внезапные переключения на новости. Ну, надо же во всем знать меру.

В связи с этим беспределом рекламного бизнеса предлагаю:

1.Признать засилье рекламы на всех каналах, особенно во время детских передач, нарушением нашей свободы. Почему мы должны тратить свое время и нервы на насильственное восприятие информации, о которой не просим.

2.Запретить все рекламу, хотя бы насильственную, прерывающую передачи, фильмы, новости, в том числе анонсы, летающие по экрану!

Для многих не секрет, что во время рекламы многие отключают звук или вообще переключаются на другой канал. А рекламодателям показывают некую статистику, на которых якобы влияет их реклама!

К тому же, дорогостоящая реклама на ТВ – влияет на развитие нашего среднего и мелкого бизнеса не лучшим образом. Закладываемые бизнесменами в свой бюджет средства на рекламу отражаются затем и на цене товара. Мелкому бизнесу трудно конкурировать с монополистами, заполонившими ТВ. В итоге, эту рекламную профанацию оплачиваем и мы, и несчастные предприниматели.

3. Сделать отдельный рекламный канал, со своей программой. Те, зрители, которые хотят узнать ту или иную информацию о продукции будут им пользоваться и смотреть по желанию. И пусть этот канал будет в интернете. За него пусть и платят рекламодатели.

4. Все ТВ-каналы сделать платными для телезрителей. Плата за канал осуществляется в конце года. Оплата должна быть очень доступна и адекватна. Каждая семья будет оплачивать только те каналы, которые любит и которым доверяет. Непосредственно в каждой квартире будут транслироваться только оплаченные каналы. Таким образом, в каждой семье будет набор своих каналов. Мы платим за антенну, какие-то 100 каналов, но смотреть практически ни один невозможно! В этом же случае будет идти прямое финансирование каналов, но это финансирование будет идти от народа, а не от навязчивого монопольного бизнеса. И будет справедливым. Останутся те каналы, которые реально востребованы, а не дутые, поддерживаемые непонятно кем и зачем.

5. Оставить за государством право иметь свои каналы, которые будут нести общеобразовательную, развивающую, просветительскую деятельность, направленную на единение государства. Эти каналы так же не должны иметь рекламы и поддерживаться из госбюджета.

6. Создать со зрителями Он-лайн связь, для обмена мнениями. Сейчас нельзя ни пожаловаться, ни высказать благодарность о работе ТВ. На сайтах ТВ-каналов нет обратной связи. Только контакты для рекламодателей.

7. Освободить города от рекламных щитов, портящих вид города, убрать рекламу в метро, в том числе голосовую и с окон всех транспортных средств. Сейчас практически во всех наземных видах транспорта окна закрыты рекламными баннерами, из-за этого не видно куда едешь, проезд крайне некомфортен.

Реклама обложила со всех сторон! Оставьте нам свободное от лишней информации пространство. Я уже не говорю о том, что большая часть рекламы не имеет никакой эстетики и красоты.

СМИ должно служить интересам всех граждан, а не жить какой-то своей бизнес-жизнью!

Рекламщики, вам нас совсем не жалко? Уймите свою жадность!

Гражданка РФ, Татьяна Шашкова, 43 года. Дизайнер, мать и жена.

С 8 июля вступают в силу изменения в Законе о рекламе. Запрет на рекламу нетабачных изделий и разрешение на 5 литров пива в качестве бесплатного подарка

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик рассказала о новых требованиях к рекламе в Беларуси, которые будут действовать с 8 июля 2021 года.


Использование в рекламе образов людей

«Одно из основных изменений состоит в том, что из закона исключаются требования об изготовлении рекламы отечественных товаров, работ, услуг и наружной рекламы только с привлечением организаций и граждан Беларуси. Также исключаются требования об использовании в такой рекламе только образов белорусских граждан. Это означает, что можно будет использовать любые образы, а также привлекать к изготовлению рекламы не только отечественные организации, но и иностранные. При этом важно понимать: у белорусских граждан нужно получить согласие на использование их образов в рекламе. Если используете образы иностранных граждан, в том числе известных личностей, необходимо соблюдать авторские права», — сказала Инна Гаврильчик.

Табачные и нетабачные изделия

Вводится также запрет на рекламу нетабачных никотиносодержащих изделий и жидкости для электронных систем курения. «Но есть исключения: можно будет рекламировать эти товары на сайтах производителей и импортеров в национальном сегменте сети Интернет. Во всех иных местах, в том числе в торговых объектах, реклама этой продукции будет запрещена», — добавила представитель МАРТ.

Изменения коснутся и рекламы табачных изделий. «Думаю, все знают, что она запрещена полностью, вместе с тем с 8 июля будет допускаться ее размещение на сайтах производителей, заказчиков такой продукции и их импортеров в национальном сегменте сети Интернет. При этом законом будет четко определено, какую информацию на таких сайтах можно размещать. В частности, это наименование производителя, вид, наименование и потребительские свойства табачных изделий и изображение потребительской упаковки. В иных местах, как было и ранее, реклама табачных изделий полностью запрещена», — отметила Инна Гаврильчик.

Алкоголь

Изменения предусмотрены для рекламных мероприятий, которые могут проводиться в объектах общественного питания. «Допускается проведение рекламных мероприятий в маркетинговых целях, направленных на продвижение алкогольных напитков, пива и слабоалкогольных напитков. При этом допустимо бесплатное распространение пива и слабоалкогольных напитков в объеме до 5 л включительно одному лицу в качестве призов либо подарков. Это означает, что, например, может быть сделана скидка на второй бокал пива и так далее, но еще раз повторюсь, что такие мероприятия разрешается проводить только в объектах общественного питания. И это не означает, что их можно проводить в торговых объектах. Здесь важно понимать эту разницу», — обратила внимание специалист.

Наружная реклама

Новации коснутся сроков и порядка выполнения административной процедуры по выдаче, продлению действий и переоформлению разрешения на размещение средства наружной рекламы. Предусматривается принцип одного окна, а также право рекламораспространителя на размещение средства наружной рекламы без проектной документации. «То есть при подаче документов на получение разрешения на размещение рекламной конструкции проектную документацию предъявлять не нужно. А если ее будут требовать, то такое требование будет незаконным», — пояснила представитель МАРТ.

Реклама на телевидении

По словам Инны Гаврильчик, будет допускаться показ рекламы в детских художественных фильмах, иных детских и образовательных передачах в начале, конце и через каждые полчаса передачи при длительности рекламных пауз не более 1 минуты. Содержание такой рекламы должно соответствовать особенностям детской и подростковой аудитории.

Кроме того, вводится запрет рекламы на иностранных телеканалах, транслируемых на территории Беларуси в системе кабельного телевидения, то есть с 8 июля реклама с этих каналов должна будет исключаться. «При этом замещать эти паузы можно социальной рекламой. Операторам кабельного телевидения следует к 8 июля подготовиться — контент должен быть очищен от рекламы», — подчеркнула специалист.

Социальная реклама

Согласно нововведениям будет допускаться указание в социальной рекламе в сфере культуры, физической культуры, спорта, охраны здоровья, здорового образа жизни и социальной защиты населения наименований, имен спонсоров, а также организаций, оказавших содействие. «Можно будет указывать их товарные знаки, эмблемы и иную символику. При этом для такой информации увеличен размер площади рекламы, которую она может занимать: если ранее была 5%, теперь этот размер увеличен до 7%. На телевидении, радио этому должно отводиться не более 3 секунд», — сказала Инна Гаврильчик.

Почему мы просто не запрещаем таргетированную рекламу?

Вы, наверное, помните этот момент. Это был апрель 2018 года, пик скандала с Cambridge Analytica, и Марк Цукерберг давал показания перед разгневанным Конгрессом. Сенатор-республиканец Оррин Хэтч, которому тогда было 84 года, спросил, как Facebook может заработать деньги, предлагая бесплатные услуги. «Сенатор, мы запускаем рекламу», — ответил Цукерберг с ухмылкой. Обмен стал вирусным как свидетельство невежества в Конгрессе — можете ли вы поверить, что этот старик не знает, как работает Facebook?

Фактически, Хэтч знал.Сенаторы, как и юристы, часто задают вопросы, на которые у них уже есть ответ. Но момент был очень показательным по другой причине. В течение почти двух лет после этого слушания политики пытались выяснить, что делать с Facebook и другими гигантами социальных сетей. Они спорили о том, отменять ли иммунитет платформ согласно Разделу 230, начали шквал антимонопольных расследований и внесли в Сенат ряд конкурирующих законопроектов о конфиденциальности. Прежде всего, они пытались запугать компании, заставив их принять более эффективные правила в отношении таких вещей, как проверка фактов, модерация контента и политическая реклама.

Они не поставили под сомнение основную бизнес-модель социальных сетей.

Вперед к другому слушанию, которое состоится в январе этого года. Другой старый республиканский член Конгресса, Кен Бак, допрашивал другого молодого технического руководителя, сооснователя Basecamp Дэвида Хайнемайера Ханссона. «Меня не волнует, скажут ли они пятнадцати производителям футболок, что я ищу футболку», — сказал Бак. «Другое дело, когда вы пытаетесь использовать эту информацию таким образом, что я явно не хочу, чтобы эта информация использовалась.Итак, какой там ответ? » В этом не было ничего нового: депутат из Вашингтона, который считал само собой разумеющимся, что о нашем поведении в Интернете будут рассказывать рекламодатели, только затем для того, чтобы задаться вопросом, как можно предотвратить нанесенный ущерб. Но на этот раз его свидетель из технического мира отверг эту предпосылку.

Решение наших проблем с конфиденциальностью, предположил Ханссон, на самом деле было довольно простым. Если бы компании не могли использовать наши данные для таргетинга рекламы, у них не было бы причин поглощать их в первую очередь, и у них не было бы возможности испортить их позже.Из этого факта вытекало простое решение: «Запретить право компаний использовать личные данные для таргетинга рекламы».

Если предложение Ханссона о том, что таргетированная реклама лежит в основе всего плохого в Интернете и должна быть объявлена ​​вне закона, звучит радикально, то это потому, что это так. Он раскрывает суть того, как некоторые из самых прибыльных компаний в мире зарабатывают деньги. Журналист Дэвид Дайен приводил аналогичный случай в 2018 году в отношении New Republic ; и с тех пор эта идея незаметно набирала приверженцев.Теперь это закрепилось в определенных частях академических кругов, научных кругов и Кремниевой долины.

Мысль идет примерно так. Google и Facebook, включая их дочерние компании, такие как Instagram и YouTube, получают около 83% и 99% своих доходов от одной вещи: продажи рекламы. То же самое и с Twitter и другими бесплатными сайтами и приложениями. Более того, эти компании занимаются тем, что называется поведенческим рекламным , что позволяет компаниям нацеливать свой маркетинг на все, от сексуальной ориентации пользователей до их настроения и менструальных циклов, о чем свидетельствует все, что они делают на их устройства и каждое место, куда они их берут.Отсюда следует, что большинство отвратительных вещей, которые делают платформы — продвижение провокационного контента, отслеживание нашего местонахождения, возможность манипулирования выборами, подавление новостной индустрии — проистекают из цели увеличения доходов от рекламы. Логика гласит, что вместо того, чтобы пытаться устранить все эти беспорядки один за другим, почему бы просто не удалить лежащий в основе финансовый стимул? Таргетинг рекламы на основе данных отдельных пользователей не существовал до последнего десятилетия. (Действительно, Google по-прежнему зарабатывает много миллиардов долларов на рекламе, привязанной к поисковым запросам, которые не привязаны к конкретному пользователю.) Что, если бы компаниям просто не разрешили это делать?

Запрет на рекламу — обзор

4.2 Увеличение продолжительности жизни

Вторым ключевым фактором старения населения является увеличение продолжительности жизни. Как показано на рис. 7, ожидаемая продолжительность жизни в мире увеличилась с 47 лет в 1950 году до более 65 лет сегодня и, по прогнозам, достигнет 83 лет к 2100 году. Ожидаемая продолжительность жизни как в развитых, так и в развивающихся странах возрастает — в развитых регионах рост более чем на 10 лет. лет с 1950–55 по 78.3 в 2010–2015 годах, тогда как в развивающихся регионах наблюдался очень быстрый рост, превышающий 20 лет за тот же период, с 41,5 до 68,8. В частности, страны Восточной Азии добились самых значительных успехов. Увеличение продолжительности жизни является причиной значительной части увеличения старения населения, хотя его роль не была столь велика, как снижение рождаемости. Bloom et al. (2010a) подсчитали, что одна пятая прогнозируемого прироста населения Индии старше 60 лет в период с 2000 по 2050 год объясняется увеличением ожидаемой продолжительности жизни в этот период.Аналогичное упражнение для Китая показывает, что увеличение продолжительности жизни является причиной одной седьмой прироста пожилого населения Китая.

Рис. 7. Продолжительность жизни по уровням развития, 1950–2100 гг.

Однако сближение ожидаемой продолжительности жизни между более и менее развитыми регионами застопорилось по двум причинам. Во-первых, эпидемия ВИЧ / СПИДа и вооруженные конфликты привели к снижению продолжительности жизни в некоторых африканских странах за последние несколько десятилетий. Во-вторых, распад Советского Союза привел к тому, что средняя продолжительность жизни мужчин в России и Восточной Европе резко упала в 1990-е годы, причем настолько, что теперь существует 10-летний разрыв в средней продолжительности жизни между мужчинами и женщинами в России.Тем не менее, прогнозируется, что разрыв в ожидаемой продолжительности жизни при рождении между развитыми и развивающимися в настоящее время регионами сократится примерно до 7 лет к 2100 году. В сочетании со снижением рождаемости увеличение продолжительности жизни приведет к резкому увеличению доли населения в пожилой.

В разделе 3 мы обсудили несколько причин исторического снижения смертности в девятнадцатом и начале двадцатого века, включая экономический рост, меры общественного здравоохранения и медицинские инновации, включая антибиотики и сульфамидные препараты, а также успехи в снижении инфекционных заболеваний (Cutler et al. al., 2006; Катлер и Миллер, 2005; Джаячандран и др., 2010; Серп и Таубман, 1993; Вольпин, 1997). Эти сокращения в основном произошли в раннем и среднем возрасте. Теперь обратим внимание на увеличение продолжительности жизни за последние полвека.

4.2.1 Развитые страны

В отличие от более раннего спада в девятнадцатом и начале двадцатого веков, снижение смертности во второй половине двадцатого века было сосредоточено в пожилом возрасте. Увеличение продолжительности жизни в последние десятилетия в развитых странах в основном объясняется достижениями медицинских технологий, особенно теми, которые привели к снижению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний (Cutler et al., 2006). В Соединенных Штатах смертность от сердечно-сосудистых заболеваний снизилась более чем на 50% с 1960 года, а снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний составляет 70% от 7-летнего увеличения ожидаемой продолжительности жизни в период с 1960 по 2000 год. Развитие хирургии шунтирования в 1960-х годах, ангиопластика 1970-х годов и новые лекарства для лечения гипертонии внесли свой вклад в снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний (Cutler and Kadiyala, 2001).

Помимо достижений в области медицинских технологий, сокращение курения широко признано одним из основных факторов сокращения сердечно-сосудистых заболеваний (Cutler and Meara, 2004).Уровень курения в США снизился вдвое после знаменательного доклада Главного хирурга США от 1964 года о вреде курения (Служба общественного здравоохранения США, Офис Главного хирурга, 1964). Существующие исследования показали, что более высокие налоги и резкое сокращение курения породили большое количество литературы, в которой рассматривается влияние различных политик отказа от курения, и исследования показывают, что налоги на сигареты, запреты на курение и всеобъемлющие запреты на рекламу могут быть эффективными в снижении потребления курения (Blecher, 2008; Chaloupka, Warner, 2000; Evans et al., 1999; Саффер и Халупка, 2000).

Продолжающееся снижение младенческой смертности, в основном за счет улучшения неонатальной медицинской помощи младенцам с низкой массой тела при рождении, составляет дополнительные 19% увеличения продолжительности жизни с 1960 года в Соединенных Штатах (Cutler and Meara, 2004).

В целом, улучшение медицинских технологий и сокращение курения ответственны за большую часть увеличения продолжительности жизни. Другие способствующие факторы включают постоянное снижение младенческой смертности; снижение смертности от внешних причин, прежде всего от дорожно-транспортных происшествий; снижение смертности от пневмонии и гриппа; и небольшое снижение смертности от рака.Хотя мы используем Соединенные Штаты в качестве примера, усовершенствованные медицинские технологии и сокращение курения привели к аналогичному снижению смертности взрослых в других развитых странах (Cutler et al., 2006).

4.2.2 Развивающиеся страны

Ожидаемая продолжительность жизни в развивающихся странах ниже (рис. 7), но быстро растет. Во многих развивающихся странах продолжительность жизни увеличилась более чем на 20 лет всего за несколько десятилетий с 1960 по 2000 год. В Индии и Китае с 1950 года ожидаемая продолжительность жизни увеличилась почти на 30 лет.В странах Африки к югу от Сахары ожидаемая продолжительность жизни увеличилась на 13 лет с 1950 по 1990 год, прежде чем прекратилась отчасти из-за эпидемии ВИЧ / СПИДа.

Снижение смертности в развивающихся странах после Второй мировой войны произошло довольно быстро: смертность взрослого населения упала примерно с 300 до 100 смертей в возрасте до 50 лет на 1000 живущих в возрасте 15 лет. В развитых странах это число снизилось только со 102 до 62. Детская смертность снизилась еще больше в менее развитых регионах — с 247 смертей в возрасте до 5 лет на 1000 живорождений в 1950 году до 65 в 2010 году, что, вероятно, сыграло наиболее важную роль в увеличении продолжительности жизни в развивающихся странах (Soares, 2007).Однако между развитыми и развивающимися странами остается большой разрыв в детской смертности; 99% детской смертности в мире происходит в развивающихся странах. В целом снижение смертности в развивающихся странах в современную эпоху происходило по всему возрасту со значительным улучшением выживаемости как детей, так и взрослых (Soares, 2007).

Детерминанты смертности в странах с низким доходом также значительно отличаются от таковых в странах с высоким доходом. В последнем случае основными причинами смерти в настоящее время являются неинфекционные заболевания (НИЗ), такие как рак и сердечно-сосудистые заболевания, в то время как в первом случае инфекционные заболевания по-прежнему играют доминирующую роль в смертности, хотя заболеваемость НИЗ также быстро растет в странах с низким уровнем дохода. страны. l Современное сокращение смертности в развивающихся регионах аналогично сокращению смертности в развитых регионах в начале двадцатого века (Becker et al., 2005).

В частности, продолжительность жизни увеличилась в основном за счет снижения заболеваемости гриппом (например, пневмонией), инфекционными и диарейными заболеваниями (Palloni and Wyrick, 1981; Preston, 1980; Soares, 2007).

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что инфраструктура общественного здравоохранения, включая развитие систем водоснабжения, канализации и иммунизации, может объяснить примерно 50% снижения смертности в развивающихся странах после Второй мировой войны (Preston et al., 1981). Снижение смертности в значительной степени, по-видимому, произошло независимо от улучшения доходов и питания, особенно там, где программы здравоохранения стали меньше зависеть от экономических условий в странах, но в большей степени зависят от интересов развитых стран или международных организаций (Heuveline, 2001; Preston, 1980; Соарес, 2007). Повышение уровня образования и, в частности, образование женщин также, по-видимому, сыграли важную роль (Cutler et al., 2006; Preston, 1980; Soares, 2007).Многочисленные исследования с использованием микроданных продемонстрировали, что школьное обучение женщин имеет сильную объяснительную силу детской смертности (обзор см. В Soares, 2007 и Fuchs et al., 2010). Растущее число причинно-следственных связей, использующих естественные эксперименты при расширении школ и законах об обязательном школьном образовании на детскую смертность, также подчеркивает негативное влияние школьного образования (Breierova and Duflo, 2004; Chou et al., 2010; Lleras-Muney, 2005). Соответственно, распространение знаний, таких как теория микробов и простые изменения в поведении в отношении здоровья, по-видимому, значительно снизили уровень смертности (Preston, 1996).

Смертность быстро снижалась в менее развитых регионах, отчасти потому, что более раннее развитие современных медицинских технологий и мер общественного здравоохранения в странах с нынешним высоким уровнем доходов способствовало некоторому быстрому распространению среди остального мира (Cutler et al., 2006). В то же время очевидно, что с политической точки зрения можно сделать гораздо больше для дальнейшего снижения смертности в развивающихся странах. Из-за отсутствия финансовых стимулов фармацевтические исследования болезней, от которых страдают страны с низким уровнем дохода, таких как малярия и туберкулез, ограничены.Из-за высокой стоимости антиретровирусная терапия достигает лишь небольшого процента миллионов пациентов, инфицированных ВИЧ / СПИДом в странах Африки к югу от Сахары (Kremer, 2002).

4.2.3 Будущее смертности

Как и в случае с фертильностью, взгляды на траекторию и характер смертности в ближайшие десятилетия сильно разнятся. Oeppen and Vaupel (2002) предполагают, что, исходя из среднего прироста продолжительности жизни на 2,4 года за десятилетие, рекордная продолжительность жизни может достичь 97,5 лет к середине этого века и 109 к 2100 году.Более умеренные оценки предполагают, что средняя продолжительность жизни приблизится к 90 годам к концу двадцать первого века (Lee and Carter, 1992; Tuljapurkar et al., 2000).

В то время как большинство ученых считают, что достижения в области медицинских технологий и улучшения общественного здравоохранения будут продолжать снижать уровень смертности во всех возрастных группах, существуют значительные разногласия по поводу скорости и масштабов этих тенденций, а также роли биологии в этих тенденциях ( Карнес и Ольшанский, 2007). Более пессимистичные ученые предполагают, что дальнейшее увеличение продолжительности жизни может стать все труднее, поскольку продолжительность жизни человека приближается к своему биологическому пределу, составляющему около 85 лет (Fries, 1980; Olshansky et al., 2001). Они также утверждают, что улучшение ожидаемой продолжительности жизни в прошлой жизни в первой половине двадцатого века в значительной степени было обусловлено сокращением смертности от инфекционных заболеваний среди детей и молодых людей в первой половине двадцатого века, и вряд ли произойдет такое же значительное сокращение. среди основных причин смерти, таких как болезни сердца и рак (Bongaarts, 2006). Фактически, Ольшанский и др. (2005) утверждают, что с ростом показателей ожирения в Соединенных Штатах мы можем ожидать снижения ожидаемой продолжительности жизни почти на год в первой половине этого столетия.

Великобритания запретит рекламу нездоровой пищи в Интернете и до 21:00 на телевидении с 2023 года | Реклама

Правительство готово объявить о запрете рекламы нездоровой пищи в Интернете и до 21:00 по телевидению с 2023 года, поскольку Борис Джонсон надеется выполнить свое обещание по борьбе с растущим кризисом ожирения в Великобритании.

Новые меры, которые станут одними из самых жестких маркетинговых ограничений в мире, сильно повлияют на более чем 600 миллионов фунтов стерлингов, ежегодно тратимых брендами на всю рекламу продуктов питания в Интернете и на телевидении.

Запрет до 21:00 на рекламу телевизионных продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара (HFSS) может стоить телевизионным вещателям, таким как ITV, Channel 4, Channel 5 и Sky, более 200 миллионов фунтов стерлингов в год.

Запрет онлайн-рекламы затронет все платные формы цифрового маркетинга, от рекламы в Facebook до результатов платного поиска в Google, рекламных текстовых сообщений и платных действий на таких сайтах, как Instagram и Twitter. По оценкам, на рекламу продуктов питания в Интернете в Великобритании ежегодно тратится более 400 миллионов фунтов стерлингов.

Жесткие правила, которые, как ожидается, будут объявлены в четверг, следуют за тем, как Джонсон изменил свое мнение о личных решениях в отношении здоровья после его госпитализации с коронавирусом в прошлом году. Говорят, что премьер-министр винит собственное здоровье в том, что способствовало его болезни. Люди с избыточным весом подвергаются большему риску тяжелого заболевания или смерти от Covid.

Исследования показали, что каждый третий ребенок, заканчивающий начальную школу, имеет избыточный вес или страдает ожирением, как и почти две трети взрослых в Англии.В прошлом году правительственная консультация по предложениям о введении запрета показала, что в 2019 году дети до 16 лет увидели в Интернете 15 миллиардов рекламы нездоровой пищи по сравнению с 700 миллионами двумя годами ранее.

Однако новые ограничения включают значительное количество «изъятий» и изъятий, что означает, что они не будут соответствовать предложенному в прошлом году полному запрету, который индустрия рекламы и телевещания назвала слишком «неизбирательным и драконовским».

Например, будет по-прежнему разрешена реклама только брендов в Интернете и на телевидении.Это означает, что компания, часто связанная с неправильным питанием, такая как McDonald’s, сможет размещать рекламу до тех пор, пока не будут появляться продукты с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров. Брендам также будет разрешено продолжать продвигать свои продукты на своих собственных веб-сайтах и ​​в учетных записях в социальных сетях.

Правительство также должно исключить ряд продуктов из-под запрета после того, как определение продуктов нездоровой пищи, предложенное в прошлом году, означало бы, что реклама таких товаров, как авокадо, мармит и сливки, была бы заблокирована.

Сюда входят продукты, которые не считаются традиционной «нездоровой пищей», такие как мед и джем, но также будут охватываться напитки с нулевым содержанием сахара и наггетсы McDonald’s, которые с точки зрения питания не считаются продуктом с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров.

Малым и средним компаниям, в которых работает менее 250 человек, по-прежнему будет разрешено рекламировать нездоровую пищу.

Кроме того, на рынке «бизнес-бизнес» — компаниям, которые не нацелены на потребителей, но являются частью цепочки поставок пищевой промышленности — по-прежнему будет разрешено рекламировать товары с HFSS.

Реклама нездоровой пищи будет по-прежнему разрешена с помощью аудиосредств, таких как подкасты и радио, и не будет никаких новых ограничений для сектора вне дома, который включает в себя рекламные щиты, плакаты, в автобусах и в таких местах, как вокзалы и аэропорты.

Список продуктов и сам запрет будут пересматриваться каждые несколько лет.

Запрет на рекламу детям — Норвегия — Институт местного самоуправления

Дети и подростки все чаще становятся целевыми группами для агрессивных форм маркетинга и коммерческого давления с целью стимулирования и увеличения их потребления.Одна из причин этого в том, что они играют важную роль как потребители. Кроме того, дети и подростки играют жизненно важную роль в выборе потребления в семейной экономике. В то же время потребительские товары становятся все более важным фактором в формировании идентичности детей и подростков. Это означает, что несовершеннолетние озабочены символической ценностью предметов и что их восприятие этих факторов более важно, чем фактические функции предметов. Мы видим слишком много примеров коммерческих интересов, которые цинично используют неуверенность детей и подростков в своей идентичности и самооценке.

Власти, а также родители и социально заинтересованные граждане должны рассматривать как важную задачу выявление движущих сил и последствий роли детей и молодежи как потребителей. Это одна из причин, по которой правительство Норвегии в 1999 г. назначило общественный комитет для изучения мер по снижению коммерческого давления на детей и молодежь, а также для повышения уровня знаний и развития критического отношения несовершеннолетних к маркетинговым уловкам. Отчет комитета был представлен в феврале 2001 года.

Вкратце основные соображения и предложения Комитета следующие:

  • Основным инструментом противодействия коммерческому влиянию на детей и молодежь должно быть законодательство. Несмотря на ограничения, которые этот инструмент представляет в эпоху цифровых технологий, законодательство может иметь важное значение для воздействия на отношение и ценности детей

Комитет предлагает усилить существующий запрет на рекламу на радио и телевидении, ориентированную, в частности, на детей до 12 лет.

Комитет рассмотрел общий запрет на рекламу, направленную на детей младше 12 лет. Однако не делает никаких выводов по этому поводу и заявляет, что такой запрет требует дальнейшего обсуждения.

  • Детей, подростков и родителей следует обучать, чтобы они могли научиться справляться с растущим потоком коммерческой информации и давлением

Комитет заявляет, что информация о возрастающем коммерческом давлении на детей и подростков должна систематизироваться в школах.Детей и подростков можно научить определять коммерческую практику и видеть маркетинговые уловки и уловки. Благодаря этому они также должны иметь более широкий взгляд на ценности и экологические последствия потребления. Следовательно, потребительское образование должно стать предметом обучения в школах.

  • Школы должны быть защищены как зоны, свободные от коммерческого давления

Застрявшие между глобальной молодежной культурой и ожиданиями родителей и общества, дети и молодые люди нуждаются в зонах, где они будут защищены от коммерческого давления.Комитет предлагает запретить рекламу в школьных учебниках. Он также рекомендует разработать руководящие принципы и создать механизмы контроля в отношении спонсорской деятельности.

  • Родители и потребители должны использовать свою власть на рынке, чтобы влиять на рыночную практику и деловую политику, направленную на детей и молодежь.

Комитет предлагает поощрять родителей создавать группы потребителей. Такие группы могут иметь важное влияние на то, какие продукты доступны для детей и подростков.Такие группы также могут играть важную роль в развитии знаний среди родителей, чтобы стать более сознательными и политически осведомленными потребителями.

  • В современном обществе государственные органы имеют ограниченные возможности регулировать коммерческое влияние и снижать коммерческое давление на детей и молодежь. Поэтому родители, бизнес, рекламодатели и организации должны взять на себя ответственность за детей и подростков как хрупкие группы общества.

Все влиятельные участники рыночной экономики должны учитывать свою роль и признавать свою ответственность перед детьми и молодежью.Комитет особо подчеркивает необходимость для бизнеса, компаний и общества уделять больше внимания этическим аспектам маркетинговой практики.

Комитет подчеркивает необходимость международного сотрудничества в области детей и коммерциализации. Коммерческое давление на детей и молодежь может быть эффективно уменьшено только с помощью общих международных норм и правил. Одно из предложений состоит в том, чтобы Международная организация по стандартизации (ISO) разработала критерии сертификации для обеспечения более высоких стандартов маркетинга, ориентированного на детей.

Комитет описывает широкий спектр областей, в которых есть потребность в дополнительных исследованиях. Это включает, в частности, такие области, как масштабы и последствия маркетинга и рекламы, ориентированной на детей и молодежь, а также последствия такой коммерциализации для детей и молодежи в современном обществе.

Кроме того, Министерство по делам детей и семьи оказывает финансовую поддержку Уполномоченному по правам потребителей в его работе по планированию деловой активности в Интернете.К настоящему времени омбудсмен обнаружил 700 норвежских веб-сайтов, большинство из которых не соответствуют норвежскому законодательству. Это должно как проиллюстрировать проблемы, так и дать пример необходимости действий.

Дополнительная информация :


Норвежский закон о вещании

Составлен: 4 декабря 1992 г. (закон № 127)
Департамент: Культура
Опубликован как: Division I 1992, № 24
Стал законом: 1 января 1994 г., 11 января 1993 г.
Последнее изменение: 20 января 2000 г.
Краткое title: Закон о телерадиовещании

Соответствующие разделы закона [от Астрид Меланд]:

§ 3-1.Продолжительность, содержание

Рекламные объявления не должны превышать 15 процентов ежедневного времени вещания вещательных компаний. Король может сделать исключение из этого правила для текстовых рекламных листовок на местном телевидении.

Рекламу нельзя транслировать в связи с детскими программами или направлять конкретно детям.

Вещательные компании не могут передавать по телевидению рекламу, содержащую политические сообщения.

Король может предлагать дополнительные правила, касающиеся трансляции, содержания, объема и надзора за рекламой.

Сообщения от вещателя в связи с собственными программами и продуктами вещателя, непосредственно связанными с этими программами, не должны включаться в ограничения по продолжительности рекламы, установленные в Приложении 1. Это также относится к объявлениям для общественных служб и некоммерческим сообщениям от благотворительных организаций. .

Король может ввести дополнительные правила в письменной форме относительно продолжительности объявлений и других передач, указанных в Приложении 5, а также запрет на прерывание программы для передачи другой программы или ее части.

§ 3-2. Особые правила размещения рекламы на телевидении

Рекламные объявления на телевидении должны транслироваться в основном блоками между программами и должны четко отличаться от обычных программ отдельным звуковым и визуальным сигналом.

Король может издать дополнительные правила в письменной форме по размещению рекламы.

Источник: Астрид Лизет Меланд, Норвежская государственная информационная служба

Q&A: Что означает запрет на онлайн-рекламу HFSS?

Что сказало правительство?

Правительство подтвердило, что к концу 2022 года оно введет полный запрет на платную рекламу в Интернете некоторых продуктов с высоким содержанием жира, сахара или соли (HFSS).Он также представит водораздел в 21:00 на телевидении (примечание: эти вопросы и ответы касаются только онлайн. Есть некоторые отличия в новых правилах для телевидения).

Что такое HFSS?

HFSS относится к продуктам питания и напиткам с высоким содержанием (насыщенных) жиров, соли или сахара в соответствии с моделью определения профиля питательных веществ (NPM) Министерства здравоохранения. Еда, получившая четыре или более баллов, а напитки — один или более, классифицируются как HFSS. Полная информация о НПМ доступна здесь.

Для целей этого предложения запрет применяется к определенному списку типов продуктов, если они классифицируются НПМ как HFSS.Список соответствует другой политике правительства по ограничению продвижения и размещения продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров в розничной торговле с добавлением продуктов, потребляемых «вне дома» (основных блюд, закусок / гарниров / небольших тарелок, детских наборов еды и бутербродов).

Все ли объявления о продуктах с HFSS запрещены?

Нет. Правительство сузило круг продуктов, подпадающих под действие запрета, чтобы сосредоточить внимание на тех, которые могут быть интересны детям. Существует пересмотренный список категорий, включенных в запрет, которые будут подвергаться «тесту на HFSS», т. Е.е. какой уровень они набирают в модели определения профиля питательных веществ Министерства здравоохранения.

Есть ли исключения?

Да. От онлайн-бана не подпадают:

  • Реклама бренда, если она не включает идентифицируемые продукты с HFSS
  • Рекламы только в цифровом формате аудио (например, подкасты, радио только в цифровом формате, потоковое воспроизведение музыки)
  • СМИ, поддерживающие точки продажи / покупки / транзакционного контента (т. Е. Покупка товаров в Интернете, например, у розничного продавца)
  • МСП (менее 250 сотрудников) рекламируют продукцию, которую они производят или продают
  • (Неоплачиваемый) маркетинг в собственных средствах массовой информации брендов (например,грамм. сайты, органический социальный контент)
  • B2B объявления

А как насчет телевидения по запросу — какой набор правил применяется?

Различие основано на том, регулируется ли услуга Ofcom или нет. Широковещательное телевидение и услуги программ по запросу (ODPS), которые регулируются Ofcom, подлежат водоразделу в 21:00. Любая другая услуга по запросу регулируется онлайн-правилами.

Когда начинается бан?

Правительству необходимо принять законодательство, чтобы запрет вступил в силу.В соответствии с этим план должен вступить в силу 1 января 2023 года. В настоящее время продолжают действовать существующие ограничения Кодекса CAP / BCAP на рекламу / маркетинг HFSS.

Запрещена только медийная реклама в Интернете?

Нет. Что касается рекламы или средств массовой информации, запрет распространяется на всю оплачиваемую рекламу в Интернете (за исключением аудио только в цифровом формате), такую ​​как поиск и социальные сети, видео, внутриигровые и внутриигровые приложения и т. Д. в том числе:

  • Платные объявления о сравнении цен или услуг агрегатора, например, спонсируемые объявления о службах доставки еды
  • Платная медийная реклама в Интернете, например баннерная реклама на новостных сайтах и ​​в приложениях, проведите пальцем, чтобы купить
  • Платная видеореклама в Интернете, например видеореклама, показываемая до или во время размещения контента на сайтах обмена видео
  • Платная онлайн-реклама в социальных сетях, например встроенная реклама в социальных сетях.
  • Платные результаты поиска, например рекламные ссылки в поисковых системах
  • Платный маркетинг влиятельных лиц, например публикации влиятельных лиц, оплачиваемые / спонсируемые рекламодателем
  • Платная внутриигровая реклама, например баннерная реклама в игровых приложениях
  • Платная реклама информационных бюллетеней, например баннерная реклама в информационных бюллетенях о кулинарии
  • Платная реклама, распространяемая через веб-виджеты, например размещенные на боковой панели веб-сайтов
  • Платная внутриигровая реклама
  • Платная реклама
  • Платные рекламные игры
  • Платное спонсорство для конкретного продукта (реклама / спонсорство бренда не входит в сферу охвата, поэтому организация может рекламировать или предоставлять спонсорство в качестве бренда, если реклама не включает идентифицируемый продукт с HFSS)

Почему правительство вносит эти изменения?

Запрет на рекламу является частью более широкой кампании правительства по борьбе с растущим уровнем ожирения в Великобритании.В прошлом у правительства были различные планы по борьбе с ожирением, и оно решило, что ему нужно делать больше в связи с пандемией COVID-19. Новые рекламные меры призваны «сформировать маркетинг для наших детей», что и стало водоразделом для телевизионной рекламы в 21:00. Однако полный запрет онлайн-рекламы, очевидно, распространяется на всех, полностью исключая онлайн-рекламу продуктов с HFSS.

Так означает ли это запрет на всю рекламу фаст-фуда в Интернете?

Это не так однозначно — см. Выше.Но запрет не ограничивается тем, что люди обычно считают «нездоровой» пищей. Категории, которые охватываются, очень широки и включают не только «фаст-фуд», такие как пицца и гамбургеры, но также такие вещи, как бутерброды и йогурт. Это не только влияет на собственные кампании брендов по продвижению своих продуктов, но также влияет на рекламу супермаркетов — например, для рождественских обедов и пикников — если они включают продукты с HFSS, хотя предприятиям малого и среднего бизнеса (менее 250 сотрудников) разрешается рекламировать продукты с HFSS, которые они производят или продают.Контент транзакций (т. Е. Связанный с покупкой / продажей продуктов, например онлайн-супермаркет) освобожден от запрета, как и сообщения B2B.

Какова реакция рекламной индустрии?

С тех пор, как запрет был впервые объявлен в июле 2020 года, торговые организации в рекламной индустрии осудили предложенный правительством запрет на рекламу как «необоснованный» и «драконовский» и призвали правительство руководствоваться доказательствами, которые не показывают что запрет решит проблему ожирения.Мы представили совместный ответ с ISBA (представляющим британских рекламодателей) и IPA (представляющим британские агентства по рекламе, средствам массовой информации и маркетинговым коммуникациям) на правительственную консультацию по вопросу запрета в декабре 2020 года, в котором излагалась отраслевая альтернатива. Прочтите здесь.

Вместе с другими отраслевыми органами мы потратили огромное количество времени и усилий на взаимодействие с правительством, письмо министрам, в том числе премьер-министру, ответы на консультации и беседы с депутатами, чтобы призвать к пропорциональному подходу к проблеме на основе убедительные доказательства.Мы также работали с CAP, отраслевым органом, занимающимся разработкой правил рекламы, над разработкой альтернативного предложения, которое предусматривало бы ужесточение существующих ограничений на рекламу с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров, чтобы еще больше снизить очень ограниченную доступность детям рекламы с высоким содержанием жиров, соли и / или свободных сахаров в Интернете. Несмотря на это, правительство решило ввести полный запрет, который устраняет онлайн-рекламу продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров.

Чем сейчас занимается IAB?

Запрет будет введен в действие через законопроект о здравоохранении и уходе, принятый парламентом, и IAB и другие, конечно же, продолжат лоббировать модерацию крайнего предложения.В ближайшие недели мы поговорим с участниками, чтобы согласовать наилучший курс действий. Вы можете прочитать о наших дальнейших шагах от нашего генерального директора Джона Мью через AdWeek здесь.

IAB утверждает, что интернет-реклама не работает?

Нет, но показатели ожирения не являются показателем того, работает ли реклама еды и напитков. У нас есть множество доказательств, подтверждающих эффективность интернет-рекламы, и в подавляющем большинстве случаев на таком рынке реклама предназначена не для роста рынка, а для увеличения доли бренда.Наша точка зрения заключается в том, что правительство не смогло продемонстрировать, что выход за рамки существующих ограничений и полный запрет рекламы с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров (как для взрослых, так и для детей) является правильным решением такой сложной и многогранной проблемы, как ожирение.

Правительство говорит, что детей забрасывают рекламой HFSS — разве это не проблема?

Факты не подтверждают эту точку зрения. Признавая, что дети подвергаются большему риску «вреда», отраслевые органы (через Комитет по рекламной практике — CAP) проанализировали доказательства, касающиеся воздействия рекламы с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров на детей.Впоследствии в Кодекс CAP в 2017 году были добавлены новые правила для всех не вещательных СМИ. Это означает, что вы не можете рекламировать или продавать продукты с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров в детских СМИ или контенте; вы не можете настроить таргетинг на детскую аудиторию в других СМИ; и ваша реклама или маркетинговый контент не могут понравиться детям. В результате данные свидетельствуют о том, что воздействие рекламы HFSS на детей невелико — исследование AA показало, что дети младше 16 лет видят менее 0,5 секунды онлайн-рекламы HFSS в день на ребенка, а исследования и постановления ASA показывают, что нарушения правил являются допустимыми. редко и часто в результате человеческой ошибки.

Что показывают доказательства?

Не было представлено доказательств того, что полный запрет рекламы HFSS в Интернете мог бы эффективно снизить уровень ожирения. Правительственная оценка воздействия рассчитывает, что запрет в Интернете снизит потребление калорий детьми примерно на 2,5 калории в день на ребенка (и это предполагает, что дети, которые увидят еще меньше рекламы, приведет к прямому сокращению потребления продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров). Доказательства любого положительного воздействия на взрослых продолжают описываться властями Российской Федерации как «неубедительные».Существующие ограничения на телевизионную рекламу, которые действуют дольше, чем в Интернете, показывают, что количество показов рекламы значительно сократилось, однако не произошло снижения показателей детского ожирения.

Не лучше ли, чтобы меры были больше сосредоточены на коренных причинах ожирения? Что еще делает правительство?

Ожирение вызывается множеством взаимозависимых факторов, и для его устранения требуется тщательно продуманный подход, ориентированный на меры, которые действительно помогут.Запрет рекламы — не решение. Стратегия правительства включает некоторые другие меры, не связанные с рекламой, такие как поощрение людей к снижению веса; предложения по обязательной маркировке калорийности меню и алкогольной продукции; запрет «массовых» рекламных акций (например, купи одну, получи одну бесплатно) для продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров и ограничив их размещение в розничных «магазинах» (в том числе в Интернете).

Хорошо, но разве промышленность не играет роли в снижении ожирения?

Да, и поэтому в 2017 году мы приняли меры по введению дополнительных ограничений.Дети (до 16 лет) защищены везде и всегда в сети. Но полный запрет онлайн-рекламы — это нелегкое решение. Регулирование должно быть пропорционально вероятному «ущербу», который будет причинен. Запрет рекламы продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, соли и / или свободных сахаров в Интернете — даже если некоторые типы продуктов разрешены — может иметь большое влияние на цифровую экосистему, не принося каких-либо значимых преимуществ. Во время пробного восстановления экономики влияние предложенных мер необходимо сопоставить с выгодами, которые в настоящее время не доказаны.

Работает ли IAB над этим с другими торговыми организациями?

Да. Мы являемся частью группы, организованной Рекламной ассоциацией, в которую входят ISBA, IPA и производители продуктов питания и напитков, которые работают вместе, чтобы отреагировать на эти предложения. Мы по-прежнему считаем, что лучший подход — это тот, который разрабатывается совместно и может поддерживаться всеми частями индустрии цифровой рекламы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о предложениях правительства по HFSS, свяжитесь с нами.Члены группы IAB по регуляторным вопросам и общественной политике регулярно получают обновления, содержащие все ключевые события, касающиеся предложений по HFSS и другим соответствующим вопросам. Свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы вас добавили в группу, и оставайтесь на связи с IAB для получения обновлений.

Политическое содержание

Эта политика распространяется на платные рекламные продукты Twitter.

Какая политика?

Twitter запрещает продвижение политического контента во всем мире.Мы приняли это решение, исходя из нашей убежденности в том, что политическое послание нужно зарабатывать, а не покупать.

На что распространяется эта политика?

Мы определяем политический контент как контент, который ссылается на кандидата, политическую партию, избранного или назначенного государственного должностного лица, выборы, референдум, меру голосования, законодательство, постановление, директиву или судебный результат.

Объявления, содержащие ссылки на политический контент, включая призывы к голосованию, просьбы о финансовой поддержке и пропаганду за или против любого из перечисленных выше типов политического контента, запрещены этой политикой.

Мы также не разрешаем рекламу любого типа от кандидатов, политических партий или избранных или назначенных государственных должностных лиц.

Есть ли исключения из этой политики?

Издатели новостей, которые соответствуют нашим критериям исключения, могут размещать объявления, которые ссылаются на политический контент и / или запрещенных рекламодателей в соответствии с нашей политикой в ​​отношении политического контента, но не могут содержать пропаганду в пользу или против этих тем или рекламодателей.

Чем отличается эта политика от страны к стране?

Для США также запрещены следующие рекламодатели:

  • PAC или SuperPAC
  • 501 (в) (4) с
Какие еще ресурсы Twitter имеют отношение к этой политике?
Что нужно знать рекламодателям об этой политике?

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями и убедитесь, что вы понимаете требования, предъявляемые к вашему бренду и бизнесу.Вы несете ответственность за весь свой продвигаемый контент в Twitter. Это включает соблюдение применимых законов и правил в отношении рекламы.

Если вы рекламодатель, чья учетная запись или твиты находятся на рассмотрении, и вы хотите проверить статус или запросить ускоренную проверку, войдите на сайт ads.twitter.com и отправьте запрос в службу поддержки с помощью кнопки «Справка» в правом верхнем углу. в углу панели управления рекламой.

YouTube, чтобы запретить masthead-рекламу, связанную с алкоголем, азартными играми, политикой и выборами

YouTube перестанет принимать рекламу своего рекламного блока masthead из определенных вертикалей, включая продажу алкоголя, азартные игры, лекарства, отпускаемые по рецепту, а также предвыборную и политическую рекламу, как стало известно Axios.

Почему это важно: Заголовок YouTube, хорошо заметный прямоугольник в верхней части главной страницы, часто является самым дорогим и востребованным рекламным блоком платформы.

Подробная информация: С понедельника будет запрещена реклама, содержащая любой контент, связанный с азартными играми, в автономном или онлайн-режиме, включая ставки на спорт и игры в казино.

  • Запрет будет также применяться к рекламе, рекламирующей продажу алкоголя, а также к рекламе алкогольных напитков, в которой прямо не упоминаются продажи.
  • Реклама, поддерживающая кандидата на должность, будет запрещена. Объявления политического характера, например тематические, будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Будьте умны: Захват masthead — это заманчивые возможности для рекламодателей, которые хотят произвести фурор в преддверии важного маркетингового события, но они подвергаются более тщательному анализу, чем обычные рекламные баннеры, потому что они настолько заметны.

  • В прошлом году YouTube заявил, что прекратит резервирование заголовков на целый день и заменит их более таргетированными объявлениями, которые покупаются на основе количества показов, что усложняет любому рекламодателю владение главной страницей YouTube.
  • Другие ведущие издатели подвергались критике за размещение политической рекламы на своих домашних страницах, включая Washington Post.

О чем они говорят: «Мы считаем, что это обновление будет основываться на изменениях, которые мы внесли в прошлом году в процесс резервирования заголовков, и приведет к лучшему взаимодействию с пользователями», — сказал Axios представитель Google.

Общая картина: Google изменяет свою политику в отношении рекламы в течение многих лет, стремясь минимизировать путаницу, дезинформацию и манипуляции, особенно связанные с конфиденциальными событиями.

  • 20 ноября 2019 г .: Google изменяет политическую политику в отношении рекламы, чтобы ограничить таргетинг.
  • 2 апреля 2020 г .: Google снимает запрет на рекламу по темам, связанным с коронавирусом.
  • 31 июля 2020 г .: Google расправляется с обманом реклама в преддверии выборов
  • 25 сентября 2020 г .