Данные по формам статистической налоговой отчётности | ФНС России
На этой странице:- Сводные отчеты в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации
- Отчеты, сформированные УФНС России по субъекту Российской Федерации
Сводные отчеты в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации
Отчеты, сформированные УФНС России по субъекту Российской Федерации
Информация ниже зависит от вашего региона (77 город Москва)
Ваш регион был определен автоматически. Вы всегда можете сменить его, воспользовавшись переключателем в верхнем левом углу страницы.
№ п/п | Наименование формы | Индекс формы | Отчетный период |
1 | 2 | 3 | 4 |
Отчеты о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей | |||
1 | Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации | №1-НМ | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
2 | Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности | №1-НОМ | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
Отчеты о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям | |||
3 | Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации | №4-НМ | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019, 2020; 2021; 2022 |
4 | Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности | №4-НОМ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
Отчеты о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, | |||
5 | Отчет о структуре начисления налога на добавленную стоимость | №1-НДС | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; |
6 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по водному налогу | №5-ВН | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
7 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на автомобили легковые и мотоциклы | 5-АМ | 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
8 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на табачные изделия | 5-ТИ | 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
9 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование | №5-ЕСН | 2006; 2007; 2008; 2009 |
и в разрезе муниципальных образований | |||
10 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации | №5-ПМ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
11 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на игорный бизнес | №5-ИБ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
12 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности | №5-ЕНВД | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020 |
13 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу | №5-ЕСХН | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
14 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения | №5-УСН | 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014 ; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
15 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на нефтепродукты | №5-НП | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; |
16 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на пиво | №5-ПВ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011;
|
17 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию | №5-АЛ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; |
18 | Отчет о структуре начислений по сбору за пользование объектами животного мира | №5-ЖМ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
19 | Отчет о налоговой базе и сумме исчисленного консолидированными группами налогоплательщиков налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации | № 5-КГНМ | 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
20 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам | №5-МН | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;2018; 2019; 2020; 2021 |
21 | №5-НДПИ | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 | |
22 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций | №5-НИО | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020 |
23 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу | №5-ТН | |
24 | Отчет о структуре начислений по сбору за пользование объектами водных биологических ресурсов | №5-ВБР | |
Отчеты о результатах осуществления налогового и иных видов контроля | |||
25 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья | 5-НДД | 2019; 2020; 2021; 2022 |
26 | О структуре начислений по торговому сбору в разрезе муниципальных образований | 5-ТСМ | 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
27 | Отчет о результатах контрольной работы налоговых органов | №2-НК | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022; 2023 |
28 | Отчет о результатах проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами самостоятельно и с участием органов внутренних дел | №2-НМ | 2006; 2007;2008; 2009; 2010 |
29 | Сведения о результатах контрольной работы налоговых органов по применению контрольно-кассовой техники и использованию специальных банковских счетов | №1-ККТ | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
Отчеты по налогу на доходы физических лиц, сформированные в целом по субъекту РФ и в разрезе муниципальных образований | |||
30 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами | № 5-НДФЛ | 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
31 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по расчету сумм налога на доходы физических лиц за 2016 год, исчисленных и удержанных налоговым агентом | № 7-НДФЛ | 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
32 | Отчет о декларировании доходов физическими лицами | № 5-ДДК | 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;2018; 2019; 2020; 2021 |
Отчет о применении патентной системы налогообложения в целом по субъекту РФ и в разрезе муниципальных образований | |||
33 | Отчет о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения видов предпринимательской деятельности | № 1-ПАТЕНТ |
Сведения о доходах : Министерство обороны Российской Федерации
Главная Противодействие коррупции 09/20/2020 20:44:38 05/12/2023 10:39:57Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников воинских частей и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
Файл для скачивания:
- income_2013.xls (50 Кб)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников воинских частей и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г.
Файл для скачивания:
- income_2014.xlsx (140 Кб)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников воинских частей и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г.
Файл для скачивания:
- income_2015.xlsx (238 Кб)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников воинских частей и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г.
Файл для скачивания:
- income_2016.xlsx (502 Кб)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников воинских частей и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.
Файл для скачивания:
- income_2017.xlsx (342 Кб)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников воинских частей и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.
Файл для скачивания:
- income_2018.xlsx (361 Кб)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников воинских частей и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г.
Файл для скачивания:
- income_2019.xlsx (414 Кб)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников воинских частей и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г.
Файл для скачивания:
- income_2020.xlsx (544 Кб)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников воинских частей и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г.
Файл для скачивания:
- income_2021.xlsx (838 Кб)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников воинских частей и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и членов их семей за отчетный период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. не публикуются в соответсвии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. № 968 «Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции».
Версия для печати
Реальный личный доход по штатам и агломерациям, 2018 г. EDT, понедельник, 18 мая 2020 г.
BEA 20–22
Согласно оценкам, опубликованным сегодня Бюро экономического анализа, в 2018 году реальные доходы населения выросли на 3,4 процента после роста на 2,9 процента в 2017 году. Реальный личный доход государства — это личный доход штата в текущих долларах, скорректированный с учетом регионального паритета цен штата и национального индекса цен расходов на личное потребление. Процентное изменение личного дохода в реальном штате колебалось от 6,7% в Вайоминге до 0,9%.процентов в Миссисипи (таблица 1). В городских районах процентное изменение варьировалось от 15,6% в Мидленде, штат Техас, до -1,1% в Себринг-Эйвон-Парк, штат Флорида (таблица 4).
Реальный личный доход в 2018 году
- Штатами с самым быстрым ростом реального личного дохода были Вайоминг (6,7 процента), Колорадо (5,3 процента) и Южная Дакота (5,0 процента).
- Ни в одном штате не было снижения реальных доходов населения. Штатами с самым медленным ростом реальных личных доходов были Миссисипи (0,9процентов), Кентукки (1,4 процента) и Нью-Джерси (1,9 процента).
- Крупные мегаполисы — с населением более двух миллионов человек — с самым быстрым ростом реальных личных доходов были Остин-Раунд-Рок-Джорджтаун, Техас (6,1 процента), Денвер-Аврора-Лейквуд, Колорадо (5,7 процента) и Сиэтл. Такома-Бельвю, Вашингтон (5,2 процента).
- Крупнейшими мегаполисами с самым медленным ростом реальных личных доходов были Сакраменто-Розвилл-Фолсом, Калифорния (2,3 процента), Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, штат Нью-Йорк, штат Нью-Джерси, Пенсильвания (2,5 процента) и Кливленд-Элирия, штат Огайо. (2,6%).
Региональные паритеты цен в 2018 году
Региональные паритеты цен (РПЦ) измеряют разницу в уровне цен между штатами и мегаполисами за определенный год и выражаются в процентах от общего национального уровня цен. Все статьи РПП охватывают все потребительские товары и услуги, включая арендную плату за жилье. Районы с высоким/низким RPP обычно соответствуют районам с высоким/низким уровнем цен на аренду.
- Штатами с самым высоким RPP были Гавайи (118,1), Нью-Йорк (116,4) и Калифорния (115,4) (таблица 3). RPP округа Колумбия составил 116,1.
- штатов с самыми низкими показателями RPP были Арканзас (85,3), Миссисипи (86,0) и Алабама (86,4).
- Среди штатов в Калифорнии был самый высокий RPP по арендной плате за жилье (152,5), а в Арканзасе — самый низкий (60,8).
- Крупные мегаполисы с самыми высокими показателями RPP: Сан-Франциско-Окленд-Беркли, Калифорния (131,6), Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, Нью-Йорк-Нью-Джерси-Пенсильвания (124,1) и Вашингтон-Арлингтон-Александрия, округ Колумбия, Вирджиния, Мэриленд. -WV, (117,8) (табл. 6).
- Крупные мегаполисы с самыми низкими показателями RPP были в Цинциннати, штат Огайо, штат Огайо (90,0), Кливленд-Элирия, Огайо (90,1) и Сент-Луис, Миссури, Иллинойс (91,0).
- Среди крупных городских агломераций в Сан-Франциско-Окленд-Беркли, Калифорния, был самый высокий RPP для арендной платы за жилье (199,5), а в Кливленде-Элирии, штат Огайо, был самый низкий (77,0).
- Во всех мегаполисах Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния, имел самый высокий RPP для арендной платы за жилье (221,3), а Бекли, Западная Вирджиния, был самым низким (45,8).
Оценки реальных личных доходов и региональных паритетов цен для столичных и неметропольных частей штата можно найти по адресу https://apps.bea.gov/itable/index.cfm. Дополнительные столы предоставляются по запросу.
Обновления данных о реальном личном доходе
Сегодня BEA также опубликовало пересмотренную статистику реальных личных доходов по штатам и мегаполисам за 2016–2017 годы и статистику реальных личных доходов на душу населения по штатам за 2010–2017 годы. Эти изменения были внесены для включения новых доступных исходных данных. Исходные данные из программы индекса потребительских цен включают выборочные географические изменения. Более подробная информация доступна на сайте: www.bls.gov/cpi.
BEA обновит данные о реальном личном доходе для штатов 24 сентября 2020 г., опубликовав данные о личном доходе штата. Данные о реальном личном доходе для мегаполисов будут обновлены 17 ноября 2020 г. после публикации информации о доходах местных жителей.
Ускорение выдачи реальных личных доходов по штатам и агломерациям
Начиная с декабря 2020 года выдача реальных личных доходов по штатам и агломерациям будет ускорена на 5 месяцев.
Следующий выпуск: 15 декабря 2020 г., 8:30. EST
Реальный личный доход по штатам и городским округам, 2019 г.
* * *
Технические примечания по региональному паритету цен и неявным региональным дефляторам цен
Индексы цен обычно измеряют изменения цен во времени. Двумя примерами являются индекс цен расходов на личное потребление (PCE) BEA и индекс потребительских цен (CPI) Бюро статистики труда. Пространственные индексы цен измеряют разницу в уровнях цен между регионами за один период времени. Примером такого типа индексов являются паритеты покупательной способности (ППС), которые измеряют разницу в уровне цен между странами за определенный период и могут использоваться для преобразования оценок ВВП на душу населения в сопоставимые уровни в общей валюте. Региональные паритеты цен (RPP), разработанные BEA, сравнивают регионы в Соединенных Штатах, но без необходимости конвертации валюты. Неявный региональный дефлятор цен (IRPD) может быть получен путем объединения RPP и индекса цен PCE США.
Региональные паритеты цен . RPP рассчитываются с использованием ценовых котировок для широкого круга статей из ИПЦ, которые объединены в более широкие категории расходов (такие как продукты питания, транспорт или образование) 1 . Данные об арендной плате за жилье получаются отдельно от Обследования американского сообщества (ACS) Бюро переписи населения. Веса расходов для каждой категории рассчитываются с использованием весов расходов ИПЦ, расходов на личное потребление BEA и расходов на аренду ACS9.0076 2 .
Более широкие категории и данные об арендной плате объединяются с весами расходов с использованием многостороннего метода агрегирования, который выражает уровень цен в регионе по отношению к США 3 .
Например, если RPP для области A равен 120, а для области B — 90, то в среднем цены на 20 % выше и на 10 % ниже, чем в среднем по США для A и B соответственно. Если личный доход для области A составляет 12 000 долларов, а для области B — 9 000 долларов, то доходы с поправкой на RPP составляют 10 000 долларов (или 12 000 долларов / 1,20) и 10 000 долларов (или 9 долларов).,000/0,90) соответственно. Другими словами, покупательная способность двух доходов эквивалентна при корректировке их соответствующих RPP.
Неявный региональный дефлятор цен . IRPD — это региональный индекс цен, полученный как произведение двух условий: регионального ценового паритета и индекса цен PCE США.
Неявный региональный дефлятор цен будет равен текущему личному доходу в долларах, деленному на реальный личный доход в привязанных долларах. Темп роста или годовое изменение IRPD является мерой региональной инфляции 4 .
Подробную информацию о методологии, используемой для оценки RPP, можно найти на странице региональной методологии веб-сайта BEA: www.bea.gov/resources/methodologies.
1 Статистика регионального паритета цен БЭА частично основана на данных индекса потребительских цен с ограниченным доступом от Бюро статистики труда (BLS). Представленная здесь статистика BEA является продуктом BEA, а не BLS.
2 Для оценки RPP ценовые котировки ИПЦ корректируются по качеству и объединяются за 5 лет. Арендная плата ACS также корректируется по качеству и либо ежегодно для штатов, либо суммируется в течение 3 лет для мегаполисов. Веса расходов являются специфическими для каждого года.
3 Используемая многосторонняя система представляет собой аддитивный метод Гири. Любую область или комбинацию областей можно использовать в качестве базовой или эталонной области без потери согласованности.
4 Темпы роста имплицитных региональных дефляторов цен не обязательно будут равны дефляторам цен региона или агломерации, опубликованным BLS. Это связано с тем, что дефляторы ИПЦ рассчитываются напрямую, тогда как IRPD являются косвенными оценками, а также из-за различий в исходных данных и методологии.
Статистические данные ЕС о доходах и условиях жизни – микроданные
Информация о деталях данных, относящихся к предложениям по исследовательским проектам
- Возраст: верхний код 80 лет и старше
- Год рождения: перекодируется: год обследования минус 81 и ниже
- Регион: NUTS 1 уровень
- Год иммиграции: сгруппированы в 5-летние классы
- Страна рождения: перекодируется LOC, EU, OTH
- Гражданство: перекодировано LOC, EU, OTH
- МСКО: наивысший достигнутый уровень, максимальный код 500 и выше
- NACE: NACE Rev. 2 на двухзначном уровне, перекодированном в разделы
Идентификаторы домохозяйств случайным образом назначаются в наборах перекрестных данных, чтобы предотвратить отслеживание респондентов во времени или их связь с продольными данными.
Правила анонимизации, применяемые к файлам для научного использования, зависят от типа данных EU-SILC (поперечные или продольные), страны и волны.
Описание сбора данных
Объем исследования
Статистика доходов и условий жизни ЕС (EU-SILC) направлена на сбор своевременных и сопоставимых перекрестных и продольных данных по доход, бедность, социальная изоляция и условия жизни .
EU-SILC представляет собой сбор данных о домохозяйствах и отдельных лицах, результаты которого согласованы, поскольку они регулируются законодательством. Около 90% сбора данных состоит из годовых переменных. Остальные представляют собой либо модули, которые собираются каждые три или шесть лет, либо модули, проводимые ad-hoc для удовлетворения потребностей политики. Данные о физических лицах и домохозяйствах отправляются в Евростат странами-участницами с соблюдением установленных законом сроков и согласованных руководящих принципов и процедур.
- Внедрение EU-SILC по странам
Сбор данных
EU-SILC предоставляет два типа данных:
- перекрестные данные за определенное время или определенный период с переменными доходами, бедностью, социальной изоляцией и другими условиями жизни
- продольных данных об изменениях на индивидуальном уровне с течением времени, периодически наблюдаемых в течение 4-летнего периода.
Информация о социальной изоляции и жилищных условиях собирается в основном на уровне домохозяйств. Информация о труде, образовании и здоровье поступает от лиц в возрасте 16 лет и старше. Переменные дохода на уровне детализированных компонентов также в основном собираются от физических лиц.
Доступные микроданные
Файлы научного использования EU-SILC (SUF) содержат частично анонимизированные микроданные: перекрестные и продольные. В методологических рекомендациях переменные EU-SILC описываются как передаваемые в Евростат. Различия между исходной базой данных (как определено в руководстве) и файлами для научного использования описываются отдельно для кросс-секционных и продольных SUF. Для получения информации см.:
- Руководство пользователя EU-SILC
- Правила анонимизации: перекрестные данные
- Правила анонимизации: лонгитюдные данные
Вместе с данными предоставляется полный набор рекомендаций и правил анонимизации.
В таблице доступности данных показаны последние и запланированные выпуски файлов для научных исследований EU-SILC.
Доступность данных для общественности
Данные можно найти в онлайновой базе данных в папке Условия жизни и благосостояние.
Данные EU-SILC используются для мониторинга бедности и социальной интеграции в рамках Европейского семестра, который является основой для координации экономической политики в ЕС. Более широкий набор показателей, которые также основаны на многочисленных данных EU-SILC, составляют основу совместной оценки.
Данные EU-SILC также предоставляют количественные данные для мониторинга реализации измерения социальной защиты и включения европейской составляющей социальных прав, предоставляют данные для мониторинга эффективности социальной защиты и используются в контексте метод координации социальной интеграции и социальной защиты.
Выпуски микроданных с цифровым идентификатором объекта (DOI)
- Выпуски EU-SILC 2022:
- Выпуск 3 в ноябре 2022 года: перекрестные данные до 2021 года и продольные данные до 2020 года: Описание версии 3 в 2022 году, включая DOI 10.2907/EUSILC2004-2021V.1
- Выпуск 2 в октябре 2022 г.: перекрестные данные до 2020 г. и продольные данные до 2020 г. (были добавлены некоторые страны, которые не были доступны в выпуске 1): Описание выпуска 2 в 2022 г. , включая DOI 10.2907/EUSILC2004-2020V. .3
- Выпуск 1 в апреле 2022 г.: перекрестные данные до 2020 г. и продольные данные до 2020 г.: Описание выпуска 1 в 2022 г., включая DOI 10.29.07/EUSILC2004-2020V.2
- Релизы EU-SILC 2021:
- Выпуск 2 в ноябре 2021 г.: поперечные данные до 2020 г. и продольные данные до 2019 г.: Описание выпуска 2 в 2021 г., включая DOI 10.2907/EUSILC2004-2020V.1
- Выпуск 1 в апреле 2021 г.: перекрестные данные до 2019 г. и продольные данные до 2019 г.: Описание выпуска 1 в 2021 г., включая DOI 10.2907/EUSILC2004-2019V.2
- Релизы EU-SILC 2020:
- Выпуск 2 в ноябре 2020 г.: перекрестные данные до 2019 г. и продольные данные до 2018 г.: Описание выпуска 2 в 2020 г., включая DOI 10.2907/EUSILC2004-2019V.1
- Выпуск 1 в марте 2020 г.: перекрестные данные до 2018 г. и продольные данные до 2018 г.