Содержание

11 лучших статей по дизайну на этой неделе

11 лучших статей по дизайну на этой неделе

Подборки

Аудио перевод статьи

·

Представляем самые свежие статьи по дизайну от школы Uprock за эту неделю.

Вы узнаете о том,стоит ли придерживаться советов и рекомендаций других дизайнеров о том, что дизайнить и как дизайнить.Есть статья, в которой представлены 23 бесплатных шрифта, которые можно использовать вместо Arial. Также нам показалась интересной статья, в которой автор рассказывает, как создать дизайн, который понравится молодым пользователям и какими особенностями он обладает. Читайте вместе с намисамую свежую информацию, собранную из рунета …

Больше классных проектов в uprock.design

Автор:

design-glory

Типографика

Время чтения –

5 минут

Автор рассуждает, нужно ли слушать и придерживаться советов и рекомендаций других дизайнеров о том, что дизайнить и как дизайнить.  В своей статье он приводит примеры того, как гиганты индустрии делают вещи, которые противоречат общепринятым стандартам.

Автор:

Дарья Сопина

Интересное

Время чтения –

15 минут

В статье представлены девять бесплатных сервисов, которые помогают создавать и обрабатывать изображения на основе нейросети.

Автор:

Редакция

UX-аналитика

Время чтения –

10 минут

Люди склонны отдавать предпочтение информации, подтверждающей их убеждения, и недооценивать информацию, противоречащую им. С помощью соответствующих методов исследования UX-дизайна предвзятость подтверждения можно распознать и избежать. В статье вы найдете информацию о том, как это сделать.

Автор:

AlinaZykina

UX-аналитика

Время чтения –

7 минут

Поведение пользователей зачастую (если не всегда) очень серьезно зависит от когнитивных эффектов. Благодаря правильному использованию когнитивных эффектов можно с легкостью обойти психологические барьеры и создать простые процессы взаимодействия. Автор рассказывает про несколько таких эффектов, приводит примеры и делится небольшими советами.

Автор:

Alex Don

Карьера

Время чтения –

9 минут

Автор делится своим опытом о приеме на работу начинающих дизайнеров. Из 600 поданных резюме, 370 были с грубыми ошибками. Какие фатальные ошибки допускают дизайнеры в своих резюме? — читайте в статье.

Автор:

Макар Половинка

Интерфейсы (UI)

Время чтения –

4 минуты

Автор убежден, что дизайн не добавляет ценность, а отвлекает внимание пользователей от самого продукта.

Автор:

Ivan Pacman

UX-аналитика

Время чтения –

12 минут

Большинство детей активно пользуются цифровыми устройствами, и у многих из них есть собственные смартфоны или планшеты. Автор рассказывает, как создать дизайн, который понравится молодым пользователям и какими особенностями он обладает.

Автор:

Логомашина

Типографика

Время чтения –

5 минут

Компания Monotype, специализирующаяся в области дизайна гарнитур, закрыла доступ к своей библиотеке шрифтов для российских пользователей. В статье вы найдете 23 бесплатных шрифта, которые можно использовать вместо Arial, если его удалят даже из уже установленных программ.

Автор:

Digital агентство

Интересное

Время чтения –

14 минут

Если вы дизайнер, который умеет кодить, всем вокруг будет приятно. Автор статьи провел исследование, обсудил с коллегами, погуглил и нашел убедительные доказательства в пользу того, что дизайнер должен уметь программировать.

Автор:

UX Advocate

Карьера

Время чтения –

5 минут

Автор статьи имеет опыт с двух сторон: и соискателя, и нанимающего. Он делится самыми частыми ошибками, которые допускают дизайнеры в своем резюме при устройстве на работу.

Автор:

Покойный Макс

Интересное

Время чтения –

2 минуты

Американский производитель мороженого и владелец сети кафе Baskin-Robbins, который работает на рынке 77 лет, обновил логотип, упаковку и форму сотрудников. Подробнее о ребрендинге читайте в статье.

Подписаться, чтобы не пропустить следующие новости

Поделиться

Подписаться, чтобы не пропустить следующие новости

Поделиться

Смотрите также

9 лучших шрифтов за эту неделю

11 лучших шрифтов за эту неделю

30+ ярких и стильных цифровых изображений людей

11 лучших ресурсов и плагинов для дизайнеров за эту неделю

8 лучших статей по дизайну на этой неделе

10 лучших дизайнов с Behance

Последние статьи

Как использовать иллюстрации в веб-дизайне? Более 20 примеров

Разное

Дизайн-мышление: проектируем инновационные решения

Аналитика (UX)

12 эффективных способов предотвращения ошибок в интерфейсах

Интерфейсы (UI)

Сортировка карточек: эффективный метод оптимизации информационной архитектуры продукта

Полезное

Проектируем кнопку «Назад”: лучшие практики

Интерфейсы (UI)

Создаем идеальную страницу “Цены”

Практика

Все публикации / Дизайн / Хабр

Slava715

Машинное обучение *Компьютерное железо Видеокарты Процессоры Голосовые интерфейсы *

Из песочницы

Как сказал бы ныне великий классик собственная рабочая станция для ML это не роскошь, а средство для обучения. Да и к тому же арендованный сервер это не всегда, удобно быстро и безопасно.

Читать далее

Всего голосов 13: ↑13 и ↓0 +13

Просмотры

3.8K

Комментарии 13

PiX-Lic

Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли

Обучение игрока игровым механикам является одной из главных составляющих игры. Очень часто обучение оставляют на последние этапы разработки. Именно тогда, скорее всего, обучение может получится довольно раздражающим, которое хочется постоянно пропустить. Сейчас мы рассмотрим несколько методов обучения игрока игровым механикам.

Рассмотрим, как и плохие, раздражающие методы, так и действенные, и более креативные.

Читать далее

Рейтинг 0

Просмотры

1.1K

Комментарии 0

via-site

7 октября в 22:45

Разработка веб-сайтов *Программирование *Интерфейсы *Терминология IT

В данной статье я хочу поделиться своим опытом разработки интерфейсов с уровнем кастомизации вплоть до 100% (реальные 100%). При этом сохраняется обратная совместимость и возможность апдейтов. Магия? — Нет, это CDD!

Читать далее

Всего голосов 6: ↑3 и ↓3 0

Просмотры

1.7K

Комментарии 11

Bright_Translate

Блог компании RUVDS. com C++ *Интерфейсы *C# *Программирование микроконтроллеров *

Перевод

Я любитель Fallout 4. Эту игру можно расширять бесконечно, поэтому мне до сих пор, даже спустя семь лет, интересно к ней возвращаться. Я постоянно что-то или в неё добавляю, или изменяю.

Когда у меня, наконец, появилась 2080ti, я смогла запустить её в 4К. Игра пошла настолько легко, что я решила нагрузить её вычислениями, добавив по всему ландшафту густой лес. В конце концов, я заметила, что карточка зашумела и начала потеть.

Но мне хотелось мониторить нагрузку не только по шуму системы охлаждения, а забивать экран всякими наложениями я не люблю. Поэтому я достала свой миниатюрный T-Display S3 и решила реализовать всё это на нем.

Читать дальше →

Всего голосов 21: ↑20 и ↓1 +19

Просмотры

2.1K

Комментарии 6

Realixy

Работа с 3D-графикой *CGI (графика) *

Чек-лист (check-list) представляет собой перечень пунктов, по которым проводится проверка. В контексте 3D графики, его удобно и главное нужно использовать при проверке своих моделей перед отправкой клиенту или лиду, если вы работаете в студии.

Чек-лист — это не список действий или пошаговый план, который нужно выполнить. Это своего рода реестр, по которому проверяется модель. Как правило, такой список включает в себя не 2 и не 5 пунктов, а 10-20-30 и более. По нему удобно отследить все ошибки при проверке. В отличие от плана действий или инструкции, последовательность пунктов в чек-листе не имеет значения. Это всего лишь поинты. Он создается для повторяющихся процессов и после создания редко требует обновления, однако снимает с вас необходимость запоминать, все требования.

Читать далее

Всего голосов 7: ↑0 и ↓7 -7

Просмотры

881

Комментарии 3

Pradd1984

Разработка игр *Графический дизайн *Дизайн игр *Продвижение игр *Игры и игровые консоли

Первые же тесты показали — то, что кажется простым, не очень-то весело играется на столе. Большую часть времени игры занимает попытка выстроить внятную логику движения противников-ботов и придумывание костылей для этого.

Много текста о механиках игры…

Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3

Просмотры

1.1K

Комментарии 0

sbitny

Блог компании AvitoTech Типографика *Дизайн

Всем привет! Меня зовут Денис Сбитний, я руковожу группой дизайна в дизайн-системе Авито. В этой статье я расскажу, как мы применили новый подход к типографике, описали в дизайне и упростили её реализацию в разработке.

Эта статья может быть интересна как дизайнерам, так и разработчикам. Здесь будет всё: отступы, кегли, интерлиньяжи и, конечно же, токены. 

Читать далее

Всего голосов 6: ↑4 и ↓2 +2

Просмотры

1.1K

Комментарии 12

glebmachine

Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико) Веб-дизайн *Accessibility *

Представьте, что в кафе на застолье пришел веган. Его друзья, зная это, специально выбрали кафе с отдельным меню для веганов. Но в нем только макароны с кабачками и вишневый компот, а в обычном меню есть и картошка, и салаты и другая еда, в которой достаточно заменить пару ингредиентов, чтобы веган мог это есть. Естественно, гость в недоумении? Почему макароны с кабачками? Для чего вообще отдельное веганское меню?

Это реальная история, которую рассказал мой друг Дима, проводя аналогию с версиями для слабовидящих. На самом деле раньше я тоже делала отдельную версию для слабовидящих и вбрасывала на сайт, совершенно не разбираясь в том, что такое доступность.

Читать далее

Всего голосов 30: ↑29 и ↓1 +28

Просмотры

5.5K

Комментарии 12

lisawrtr

Блог компании inDriver Интерфейсы *Usability *Дизайн мобильных приложений *

Как UX писатели работают друг с другом, как меняются наши обязанности в зависимости от грейда, и как мы выстраиваем рабочие процессы с другими командами — ответы в этой статье.

Я Лиза, UX писатель в inDriver. В предыдущих статьях я рассказала про то, кто такой UX писатель, зачем он нужен продукту, и чем отличается UX писатель от копирайтера. Если пока не знаете ответов на эти вопросы, советую начать с этих материалов. Если вы уже погружены в сферу — приятного чтения!

Читать далее

Всего голосов 6: ↑5 и ↓1 +4

Просмотры

710

Комментарии 1

cvet_suety

Интерфейсы *Дизайн

Из песочницы

Как выгладил бы интерфейс Figma существуй она в 2006 году.

Всем привет! Я продуктовый дизайнер в одной небольшой компании и работаю там довольно давно. В последнее время я стал скучать по тем временам, когда я дизайнил что-то в свое удовольствие, просто веселья ради. И вот сидя однажды вечером, я подумал, а почему бы и нет? Сейчас запилю чего-нибудь этакое, честному народу на потеху, эге-гей! Ну и понеслось.

Читать далее

Всего голосов 18: ↑18 и ↓0 +18

Просмотры

3.5K

Комментарии 8

Блог компании Sportmaster Lab Разработка под iOS *Разработка мобильных приложений *Дизайн мобильных приложений *Дизайн

Мегапроект

Зашёл я (@Lavs) в «Спортмастер», чтобы купить себе футбольный мяч. В этом деле мне помогла сотрудница Ксения: задала пару вопросов, отвлеклась на смартфон и через минуту протянула подходящий мячик.

Я знал, что на экране у Ксении был не мессенджер с подружками, а внутренние приложения магазина. Дело в том, что в «Спортмастер» я пришёл не только за мячиком. Хабр отправил меня с редакционным заданием: разобраться, как устроена технологическая начинка магазина.

Ребята из SM Lab (IT-компания «Спортмастера») сейчас ищут Android- и iOS-разработчиков. Под катом речь пойдёт о том, чем занимаются команды мобильной разработки: а они ни много ни мало обеспечивают работу всех 533 розничных «Спортмастеров».

Читать далее

Всего голосов 25: ↑23 и ↓2 +21

Просмотры

6.1K

Комментарии 5

Pradd1984

Разработка игр *Графический дизайн *Дизайн игр *Продвижение игр *Игры и игровые консоли

Знакомые визуальные образы вызывают чувство приятной ностальгии по нашему детству. Пиксель-арт обязан популярностью именно этой ностальгии по, скромным графически, но богатым духовно играм прошлого. Разработчикам тех лет приходилось быть изощренными, чтобы ограниченными графическими средства и цветовой палитрой создавать приятную глазу картинку и узнаваемые образы. Пиксель-арт художник обязан работать в рамках установленных жанром ограничений, поэтому при внешней простоте пиксель-арт не самое простой визуальный стиль.

Авторам оригинальной BATTLE CITY удалось несмотря на технические ограничения приставки NES-Famicon создать простую, но мгновенно узнаваемую картинку. Вы мгновенно распознаете даже в ходе очень динамичного геймплея: силуэты танчиков, типы местности и виды бонусов. Художникам удалось даже создать какую-никакую светотень на объектах, чтобы получилась уже не плоская картинка, а некое подобие top-down проекции. Все это нарисовали в разрешении 8х8 и 16х16 пикселей и цветовой палитре NES.

О поиске визуального стиля…

Всего голосов 1: ↑0 и ↓1 -1

Просмотры

1.2K

Комментарии 0

Krasnoarmeec

Ненормальное программирование *Визуализация данных *CGI (графика) *Инфографика Visual Basic for Applications *

На Хабре уже было довольно много интересных публикаций с неформальным использованием Экселя (списочек под катом). Этой статьёй мне хочется поделиться с сообществом красивыми результатами нашего французского коллеги. Автор, Тьерри Гасперм (Thierry Gasperment), создаёт подобную красоту на VBA под Excel / Access / Word и VB6. Увы, сайт на французском, а материалы, хоть и свободны для использования, но для просмотра и скачивания зачастую требуют регистрации. По этой причине я поместил наиболее интересные примеры на свой GitHub. Для тех, кто захочет «выйти за пределы шахматной доски», советую всё же потратить пару минут своего драгоценного времени и зарегистрироваться на сайте. Оно того стоит, так как количество и качество информации на сайте Тьерри заслуживают того. Для регистрации и просмотра рекомендую Chrome: автоматический перевод Edge порождает «гуртовщиков мыши» и прочие химеры вроде «glutMouseРазумный» и «Силовая установка» (PowerPoint).


Читать дальше →

Всего голосов 18: ↑18 и ↓0 +18

Просмотры

3.9K

Комментарии 4

Pradd1984

Разработка игр *Графический дизайн *Дизайн игр *Продвижение игр *Игры и игровые консоли

Разработать настольную игру по мотивам компьютерной невозможно тупо перенеся геймплей или механики из компьютерной игры в настольную. Некоторые авторы годами пытаются создать настольные космические приключения как в древней игре Elite или «настольные» Heroes of Might and Magic, и сломали много копий на этом. Но настольных «героев» мы пока так и не получили. В тусовке разработчиков настольных игр «настольные герои» уже стали мемом.

Примеры, когда компьютерная игра стала хорошей настольной тоже встречаются. Например, одна из них настольная адаптация компьютерной игры This War of Mine.

Про основные механики…

Всего голосов 4: ↑3 и ↓1 +2

Просмотры

1.8K

Комментарии 3

Pradd1984

Разработка игр *Графический дизайн *Дизайн игр *Продвижение игр *Игры и игровые консоли

Солнечное субботнее утро. Родители уехали на дачу. Китайская восьмибитная приставка, цветной телевизор «Рубин» и россыпь желтых картриджей в вашем полном распоряжении. Никто не скажет: «Посадишь зрение и кинескоп!» — играй хоть до посинения. Картридж уже в приставке, джойстик в руках, вы нажимаете «start» и из динамика телевизора раздается знакомая восьмибитная мелодия.

Ваш младший брат гоняет на зеленом танке по тылам противника, а вы на желтом танке охраняете штаб. Ведомые компьютерным интеллектом вражеские танки наступают, кирпичные стены вокруг штаба уже частично разрушились выстрелами врагов. У вас с братом осталась одна жизнь на двоих и тут вы подбираете бонус с изображением гранаты и все танки противника одновременно взрываются — штаб защищен, уровень пройден!

Взрослый человек, чье детство пришлось на 90-ые хоть одним глазком, но видел эту игру и слышал знакомую мелодию. Как правило картридж с этой игрой шел в комплекте с китайской приставкой-клоном знаменитой восьмибитной Dendy. На картридже была оптимистичная надпись «9999 games in 1». Правда, больше часть этих игр составляли взломанные копии тех самых «танчиков», типа Tank 1990, но кого это смущало.

Мы обожали «танчики». Понятный геймплей, игра вдвоем, разнообразие уровней, режим в котором можно самостоятельно создать уровень и пройти его. По сей день эта игра и знакомая мелодия вызывают теплые ностальгические чувства о развлечениях нашего детства.

Мы давно вынашивали идею, как поделиться с нашими близкими кусочком той теплой ностальгии по ушедшему детству.

Немного ностальгии…

Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3

Просмотры

1.3K

Комментарии 0

Basil_12

Python *Интерфейсы *Сетевое оборудование

Из песочницы

Диагностика портов коммутатора DLink DGS-1210.

Читать далее

Всего голосов 4: ↑4 и ↓0 +4

Просмотры

3.7K

Комментарии 12

andrejsharapov

Веб-дизайн *CSS *JavaScript *GitHub *VueJS *

Из песочницы

В современном дизайне, почти на каждом сайте и в приложениях можно увидеть тени, которые дизайнеры и разработчики применяют для создания эффекта глубины и объема. ..

Читать далее

Всего голосов 11: ↑9 и ↓2 +7

Просмотры

2.7K

Комментарии 10

dendead

Работа с 3D-графикой *DIY или Сделай сам

Всем привет, это Денис Вебер.

Foo Fighters — одна из самых популярных рок групп современности и одна из моих любимых групп. Посмотрев сотый раз клип на песню Pretender, я подумал: «А как бы выглядело это видео, если бы участники и декорации были из LEGO?».

Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.

Читать далее

Всего голосов 21: ↑19 и ↓2 +17

Просмотры

3.7K

Комментарии 9

websecret_by

Веб-дизайн *Разработка веб-сайтов *Разработка мобильных приложений *Дизайн мобильных приложений *Прототипирование *

Tutorial

В идеальном мире дизайнеры, бэки и фронты – все из одной команды. Но наш мир далек от совершенства, поэтому частенько приходится работать с тем, что дают клиенты.

После очередного «чужеродного» дизайна у наших разработчиков наболело, и они создали базовый чеклист для дизайнеров. Мы решили поделиться им, вдруг кто-то тоже страдает. Поэтому, если вам:

Читать далее

Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3

Просмотры

3.2K

Комментарии 4

Clickru

Блог компании Click.ru Веб-дизайн *Управление проектами *Интернет-маркетинг *Управление продуктом *

Слово креативность слышал каждый первый работник сферы IT и маркетинга. И ладно бы слышал! Часто эту самую креативность заставляют проявлять. Что делать, если ты не очень креативный человек? Как придумать идею, если ты никогда этим не занимался?

Сегодня расскажем о паре рабочих техник. Расскажем на примере креативов для таргета, во-первых, потому, что наша компания – про рекламу, а во-вторых, потому что картинки – это наглядно и весело.

Читать далее

Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3

Просмотры

2.3K

Комментарии 3

Как научиться дизайну: подборка полезных статей

Здесь есть дизайнерские инструменты, профессиональные советы, руководства и много того, что делает дизайн ближе и понятнее для тех, кто не в теме. Читайте, расшаривайте, рекомендуйте коллегам.

Читайте также

Оформление группы «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер Как разработать текст и дизайн коммерческого предложения, чтобы клиенты у вас купили

Инструментарий дизайнера

1. Фото для блога: 44 источника бесплатных картинок для коммерческого использования 

В этой статье вы найдете несколько десятков источников бесплатных изображений, с помощью которых можно иллюстрировать публикации.

2. Как обработать фото онлайн: 90+ инструментов для работы с изображениями 

Более 90 инструментов, которые расширяют возможности обработки изображений.

3. 70+ ресурсов для тех, кому нужен бесплатный дизайнерский контент: иконки, шрифты, шаблоны, логотипы 

Обновили все разделы статьи про бесплатный дизайнерский контент. Теперь в подборке 76 (!) ресурсов с иконками, шрифтами, PSD-шаблонами и другими полезными штуками.

4. Как обработать фото и видео для соцсетей: 14 необычных приложений 

Мы собрали для вас 14 приложений, которые в некоторых случаях помогут обойтись без услуг профессионального фотографа или дизайнера.

Дизайн сайтов, фирменный стиль

Красиво и современно

Подробнее

Дизайн-ликбез

5. Как поставить задачу дизайнеру и не сойти с ума 

Контроль работы дизайнера часто превращается в драму. Вам может казаться, что вы хотите одного, но когда смотрите на результат, понимаете, что это не то. Как поставить задачу и проверить результат, если в такой работе так много субъективного? Своим мнением поделилась арт-директор Дарья Почекуева.

6. В Роскомнадзоре разъяснили, за какие картинки можно попасть под статью 

Роскомнадзор ответил на запрос журналистов, какие мемы и картинки считаются противозаконными.

7. [Запись вебинара] Как создать идеальную инфографику: опыт «Текстерры» 

Что нужно знать об инфографике. Как подобрать исполнителя для создания инфографики. Какой должна быть инфографика, ориентированная на социальные сети. Как создать инфографику самостоятельно, если вы не дизайнер.

8. [Запись вебинара] Основы веб-дизайна: как должен выглядеть сайт для бизнеса 

Внутри статьи не только видео, но и ссылка на скачивание презентации, а также основные тезисы, прозвучавшие во время выступления.

9. Секреты создания легендарных брендов 

Познавательная статья о том, каким должен быть бренд, чтобы стать легендарным. С примерами, как и всегда.

Гайды по дизайну

10. Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете

Обновили руководство по оформлению сообществ «ВКонтакте». Добавили актуальную информацию, рассказали, как оформлять статьи в редакторе. Исчерпывающий практический материал – читайте и тут же внедряйте.

11. Как сделать брендированные стикеры для Telegram с пользой для бизнеса 

Дмитрий Ковалев рассказывает, как сделать брендированный стикерпак для Telegram.

12. Гайд по созданию визуального контента: инструменты и практика 

Из этой статьи вы узнаете, как создавать графику для блогов и соцсетей с пользой для читателя, не прибегая к услугам профессиональных дизайнеров.

13. Что такое фирменный стиль: 13 примеров российских компаний 

Виктория Кучинова собрала 13 примеров фирменного стиля отечественных компаний, а арт-директор «Текстерры» Святослав Грошев дал комментарии по каждому из них.

14. Как сделать хороший логотип: 10 главных принципов 

Логотип играет важную роль в продвижении бизнеса. Но как сделать его качественно?

Еще больше полезных видео по веб-дизайну и не только ищите на нашем YouTube-канале.

15. [FAQ] Как оптимизировать изображения для сайта 

Сейчас даже одно изображение может весить несколько мегабайт, поэтому оптимизировать картинки важно.

16. Как бороться с баннерной слепотой: 6 советов + собственный эксперимент 

Рассказываем о 6 способах борьбы с баннерной слепотой. В конце статьи вы найдете мини-кейс – автор создал рекламную кампанию в тизерной сети, протестировал несколько креативов и поделился результатами.

17. [FAQ] Как сделать обложку канала на YouTube 

Видеоинструкция от Евгения Кучерявого по оформлению обложки канала на YouTube.

18. [Запись вебинара] Заблуждения о дизайне: почему красивая картинка не гарантирует успеха 

Наш арт-директор Святослав Грошев, рассказывает, почему результат далеко не всегда зависит от красивого дизайна изображений.

19. Как вставить презентацию Power Point на сайт: лучшая альтернатива SlideShare 

Руководство по вставке презентации на страницу сайта. Раньше все пользовались SlideShare, а теперь приходится выкручиваться и искать надежные альтернативы.

20. Диаграммы и графики для статей: как строить и где брать информацию 

Алексей Рожков написал отличнейшую статью, из которой вы узнаете, зачем делать диаграммы и графики для статей, как их делать, с помощью каких инструментов, каких ошибок избегать.

21. Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер 

Статья посвящена тому, как создавать красивые и необычные презентации в программе Power Point, даже если вы не обладаете навыками дизайнера.

Интересное дизайнерское

22. Мемы, комиксы, шуточки, котики: как несерьезный контент помогает серьезно поднять продажи

В статье – примеры юмористического контента, направленного на серьезные продажи.

23 Секреты создания легендарных брендов 

Познавательная статья о том, каким должен быть бренд, чтобы стать легендарным. С примерами, как и всегда.

24. 10 примеров провокационной рекламы в сети 

Эта реклама вызвала бурные обсуждения и споры в сети, ее критиковали, о ней говорили. Она затронула самые спорные темы, такие как расизм, сексизм, насилие и права сексуальных меньшинств.

В нашем блоге есть статья, которая не попала в подборку? Пишите в комментариях!

Оформление статей, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть комплект пользовательского интерфейса Domoco News 📰

    Комплект пользовательского интерфейса Domoco News 📰

  2. Просмотр блога — Персональный сайт

    Блог — Персональный сайт

  3. Просмотр блога — онлайн-платформа для публикации статей

    Блог — Онлайн-платформа для публикации статей

  4. Просмотр раздела новостей

    Раздел новостей

  5. Посмотреть TechRead – статья в веб-приложении

    TechRead – Статья в веб-приложении

  6. Просмотр блога на главную

    Дом блога

  7. Посмотреть блог Финтори

    Блог Финтори

  8. Посмотреть цифровую издательскую платформу — профиль

    Цифровая издательская платформа — профиль

  9. Посмотреть обложки Medium для статей о дизайне

    Средние чехлы для дизайнерских изделий

  10. Посмотреть сегодняшние новости — Landing Page Новости портала

    Todaynews — Лендинг Новостей Портала

  11. Посмотреть журнал 365

    365 Магазин

  12. Посмотреть блог SmartUV

    Блог SmartUV

  13. Просмотр фото в блоге — Концепция веб-сайта

    Фото блога — Концепция веб-сайта

  14. Посмотреть Getuk — Новости и статьи Мобильное приложение

    Getuk — Новости и статьи Мобильное приложение

  15. Посмотреть блог Скелло 🏄‍♂️

    Блог Скелло 🏄‍♂️

  16. Посмотреть Causevox 🦄 – Блог

    Causevox 🦄 – Блог

  17. Просмотр #Exploration — Страница статьи

    # Исследование — Страница статьи

  18. Посмотреть журнал 365

    365 Магазин

  19. Посмотреть редизайн пользовательского интерфейса Bloomberg

    Редизайн пользовательского интерфейса Bloomberg

  20. Посмотреть #Exploration — новый макет и иллюстрации для моего блога

    #Exploration — новый макет и иллюстрации для моего блога

  21. Посмотреть ориентированный на человека UX-дизайн

    Ориентированный на человека UX-дизайн

  22. Просмотреть дизайн-мышление и бизнес-мышление в разработке продуктов

    Дизайн-мышление и бизнес-мышление в разработке продуктов

  23. Просмотр Пресса

  24. Посмотреть макет личного блога

    Макет личного блога

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загрузка еще…

Статья Дизайны страниц, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Просмотр блога — Персональный сайт

    Блог — Персональный сайт

  2. Посмотреть блог Финтори

    Блог Финтори

  3. Посмотреть концепцию блога компании

    Концепция блога компании

  4. Просмотр #Exploration — Страница статьи

    # Исследование — Страница статьи

  5. Посмотреть сегодняшние новости — Landing Page Новости портала

    Todaynews — Лендинг Новостей Портала

  6. Посмотреть макет блога

    Макет блога

  7. Посмотреть блог SmartUV

    Блог SmartUV

  8. Просмотр #Exploration — Раздел героев спортивных новостей

    #Исследование — Раздел героев спортивных новостей

  9. Посмотреть ✏️ Сегмент — Блог

    ✏️ Сегмент — Блог

  10. Просмотр #Exploration — Страница статьи

    # Исследование — Страница статьи

  11. Посмотреть NEW YORK GAL — Концепция веб-сайта журнала

    NEW YORK GAL — Концепция веб-сайта журнала

  12. Просмотр макета страницы статьи

    Макет страницы статьи

  13. View Wancana — Дизайн сайта платформы блогов

    Wancana — Дизайн веб-сайта платформы блогов

  14. Просмотр #Исследование — Редакционный дизайн — 02

    #Исследование — Редакционный дизайн — 02

  15. Просмотр #Exploration — Редакционный дизайн

    #Исследование — Редакционный дизайн

  16. Посмотреть блог агентства

    Блог агентства

  17. Просмотр #Исследование — Редакционный дизайн — 03

    #Исследование — Редакционный дизайн — 03

  18. Просмотр веб-сайта портфолио и курсов Блог

    Сайт портфолио и курсов Блог

  19. Посмотреть страницу с избранными статьями

    Избранная статья Страница

  20. Просмотр страниц статей Мобильная адаптация

    Страницы статей Мобильная адаптация

  21. Посмотреть исследование приложения Simple Blog

    Изучение приложения Simple Blog

  22. Посмотреть дизайн страницы блога

    Дизайн страницы блога

  23. Посмотреть дизайн шапки блога Исследование 🧬

    Исследование дизайна заголовка блога 🧬

  24. Просмотреть создание дождя — Content Hub

    Rainmaking — Content Hub

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка. ..

20 статей о дизайне, за которые мы благодарны в 2021 году

В честь недели благодарения в США мы делимся 20 различными статьями о дизайне за прошлый год, за которые мы благодарны.

Риз Киршнер

Менеджер по контент-маркетингу

Элементы не найдены.

Ищете ли вы мнения, учебные пособия или вдохновение для дизайна — мы предоставим вам эту коллекцию статей о дизайне от ярких и творческих умов.

Ежедневно публикуется так много статей о дизайне, что самые выдающиеся статьи легко затеряются в общем потоке. Итак, мы составили список, который включает заслуживающие внимания статьи о веб-дизайне, графике, UI/UX и доступном дизайне.

Статьи по веб-дизайну

1. Лучшие практики веб-верстки: анализ 12 вечных шаблонов пользовательского интерфейса

Автор Кэмерон Чепмен исследует 12 различных шаблонов пользовательского интерфейса, которые пережили модный период и стали стандартами веб-дизайна. Для каждого паттерна Кэмерон рассказывает краткую историю, а затем объясняет, почему паттерн выдержал испытание временем. Она также включает примеры и выделяет конкретные варианты использования для каждого шаблона. ‍

2. 22 вдохновляющих тренда веб-дизайна на 2022 год

Здесь мы немного предвзяты, но все же благодарны за этот всесторонний взгляд на грядущие тренды веб-дизайна! В этой статье рассматриваются различные стили дизайна, которые, вероятно, повлияют как на визуальный, так и на функциональный дизайн веб-сайтов в следующем году. Это обязательная статья для веб-дизайнеров, которые хотят быть в курсе популярных подходов к дизайну.

3. Полное руководство по кросс-культурному дизайну

В этом подробном руководстве автор Джон Виейра объясняет нюансы кросс-культурного дизайна применительно к веб-сайтам, продуктам, приложениям и многому другому. Джон отмечает, что культурные соображения — это гораздо больше, чем язык. Он обсуждает семь различных аспектов межкультурного дизайна, начиная от различий в социальных нормах и заканчивая наличием высокоскоростного интернет-соединения в целевой области. Сеть по своей природе межкультурна, поэтому это руководство будет полезно для веб-дизайнеров во всех отраслях. ‍

4. Сочетание шрифтов: как найти правильные комбинации для вашего веб-дизайна

Типографика является важным аспектом любого веб-дизайна. Но со всеми вариантами шрифта, выбирая комбинации, которые являются одновременно визуально привлекательными и функциональными. В этой статье автор Джефф Карделло делится советами по выбору шрифтов, которые подходят для вашего веб-дизайна. Кроме того, он включает в себя несколько предложенных пар.

Статьи по графическому дизайну

5. Взорви Интернет: рост популярности глитч-арта

Автор Бен Барнхарт описывает определяющие характеристики глитч-арта, приводя примеры таких элементов, как пикселизация, утечка света и ухудшение цвета. Бен также делится краткой историей этого художественного стиля вместе с влиятельными художниками. Нам нравится, что эта статья знакомит вас с визуальной эволюцией глитч-арта и подробно рассказывает о том, как он используется в Интернете сегодня.

6. Искусство NFT: что это такое, как оно работает и что оно означает для творческой индустрии

Если вы отключили звук «NFT» в Твиттере, потому что думали, что это какая-то криптовалюта, которая к вам не относится — вы можете пересмотреть свое решение. В этой статье Елены Фитцсаймонс дается простое объяснение NFT, особое внимание уделяется искусству NFT. Елена объясняет, как создавать и продавать искусство NFT, а также изучает потенциальное будущее этого вида искусства как источника дохода. Если вы занимаетесь цифровым искусством любого рода, эту статью стоит прочитать.

7. Сила использования символики в дизайне

Автор Джонни Леванье начинает с основ символики и ее роли в графическом дизайне. Затем он погружается в значения различных типов символов — природных, зодиакальных, лунных, небесных, животных и других. Для каждой категории Джонни рассказывает немного истории, а затем объясняет, как дизайнеры могут эффективно использовать символы в своей работе.

8. 10 способов изменить внешний вид ваших дизайнов и быстро создавать уникальные вещи

Сохранение свежести дизайна может оказаться сложной задачей, если вы погрузитесь в рутину. И это становится только сложнее, если у вас мало времени. Автор Мэри Стрибли делится советами по изменению дизайна, чтобы вы могли создавать уникальные образы, не тратя все свое время и умственные способности. Нам особенно нравится, как Мэри делится ярлыками для перепрофилирования элементов одного дизайна, чтобы создать что-то совершенно новое.

Нужно творческое вдохновение каждую неделю?

Присоединяйтесь к более чем 800 000 человек, которые каждую неделю получают лучшее, самое крутое и новейшее в дизайне и без кода.

Подпишитесь на Webflow Inspo

Подпишитесь на участие в программе предварительной оценки Webflow

Спасибо! Теперь вы подписаны!

Ой! Что-то пошло не так при подписке.

Подпишитесь на Webflow Inspo

Доступные статьи по дизайну 

9.

Доступная палитра: отказ от использования HSL для цветовых систем

Дизайнер и разработчик интерфейса Евгений Федоренко делится уроками, которые он усвоил после реконструкции цветовой системы. Юджин объясняет, что использование HSL привело к несоответствиям воспринимаемой яркости и непредсказуемым коэффициентам контрастности, что затрудняет соблюдение рекомендаций по доступности веб-контента (WCAG). Юджин подробно объясняет ограничения, а затем делится доступным приложением для создания палитр, которое поможет вам создавать собственные цветовые системы.‍

10. Как строить для тех, кто предпочитает движение, и тех, кто его не любит

Бренд-дизайнер Webflow Кори Моэн обсуждает как преимущества, так и потенциальный вред от включения движения в ваш дизайн. Кори делится собственным опытом, пытаясь найти баланс. Затем он предоставляет пошаговое руководство по построению таким образом, чтобы включить движение для одних пользователей и отключить его для других, в зависимости от предпочтений их браузера.

11. Как внедрить уровни тестирования доступности в свой процесс

Специалисты по специальным возможностям Кейт Кальцевич и Майк Гиффорд объясняют концепцию «многоуровневого тестирования доступности» — практики, которая помогает выявлять проблемы доступности на ранних этапах процесса проектирования. Кейт и Майк не только делятся инструментами и методами, но также дают советы по обеспечению доступности со стороны заинтересованных сторон.

UI/UX дизайн

12. Процесс проектирования — ложь

В этой статье автор и дизайнер продуктов Хосе Торре излагает свой аргумент в пользу того, что процесс проектирования — ложь, а иллюстратор . Произведение Хосе представляет собой набор уроков, извлеченных из многолетней работы над дизайном продукта. Интересные размышления Хосе идеально подходят для любых дизайнеров, которые разочарованы процессом или чувствуют себя немного потерянными.

13. Крайние случаи дизайна и где их найти

Работать с крайними случаями дизайна важно, но как найти то, что по определению выходит за рамки нормы? В этой статье изобретатель, автор и разработчик Таннер Кристенсен делится своими советами. Таннер объясняет, как думать о дизайне с разных точек зрения, чтобы вы могли предвидеть и устранять крайние случаи на ранних этапах процесса.

14. Психология дизайна: 15 принципов, которые должен знать каждый UI/UX дизайнер

Так много в дизайне — от самого дизайна до того, как он воспринимается — психологичны. В этой статье автор и специалист по UX/UI Максимилиано Кабрера погружается в различные психологические принципы, которые дизайнеры должны учитывать при создании. Maximiano кратко описывает 15 различных принципов и включает краткие советы по дизайну для решения каждого из них. Поэтому независимо от того, над каким типом дизайна вы работаете, в этой статье есть что-то для вас.

15. Золотое сечение и дизайн пользовательского интерфейса

Хотя золотое сечение обычно применяется к искусству и архитектурному дизайну, автор Келли Гордон утверждает, что его также можно использовать для создания эстетически приятных пользовательских интерфейсов. На различных примерах Келли демонстрирует, как золотое сечение влияет на размер текста, обрезку изображений и макеты веб-страниц.

Общие статьи о дизайне

16. Поддержание творческих способностей

Иллюстратор и писатель Алек Маки начинает с признания того, что последний год или около того был непростым, и в результате творческий потенциал многих людей пострадал. Алек дает советы, как пробудить творческий потенциал в себе и в коллективе. Он даже делится примерами игривости — например, троллит коллег изображениями Скалы и добавляет фиктивный курсор в дизайн Figma, чтобы сбить с толку товарищей по команде. Разжигать и подпитывать творчество сложно. Эта статья будет отличным чтением для тех, кто нуждается в небольшом повышении.

17. Получение критики

Эта иллюстрированная работа дизайнера Пабло Стэнли технически относится к 2020 году, но ее стоит пересмотреть в 2021 году и позже. Пабло использует серию рисунков, чтобы передать диапазон эмоций, которые он испытывает после получения критического отзыва от клиента. Если вы боретесь с критикой, вы найдете утешение в этом интересном комиксе.

18. Что такое принцип единства дизайна?

UX-дизайнер и автор Дэн Сильвейра затрагивает все семь принципов дизайна, но акцентирует внимание на важности и силе их объединения. Дэн объясняет, что когда у вас узкое видение одного принципа, вы рискуете нарушить гармонию дизайна. Он связывает каждый принцип с пользовательским опытом и делится передовым опытом для достижения унифицированного опыта.

19. Разнообразие в дизайне. Включение само по себе не исправит сломанную систему

Дизайнер социального воздействия и визуальный рассказчик Ида Перссон указывает на недостатки в стремлении к разнообразию в дизайне. Она подчеркивает проблемы, связанные с ожиданием того, что дизайнеры цвета впишутся в систему, которая была разработана без их ведома. Ида утверждает, что для того, чтобы по-настоящему охватить разнообразие и инклюзивность в дизайне, мы должны переосмыслить, в первую очередь, что такое хороший дизайн. ‍

20. Длительное влияние дизайна видеоигр 80-х


Эта статья Колетт Померло отчасти история, отчасти вдохновение. Колетт начинает с изучения громких имен в дизайне видеоигр 80-х и того, как создавалась графика. Затем она попадает в то, что она называет эффектом ретро-ряби — ностальгической тенденцией использовать дизайнерские характеристики прошлых десятилетий. Колетт делится множеством недавних примеров, явно вдохновленных классической эстетикой дизайна видеоигр 80-х.

За какие дизайнерские статьи вы благодарны?

Дизайн — это искусство, требующее постоянного творчества и вдохновения. Какие статьи побудили вас экспериментировать с дизайном?

22 ноября, 2021

Inspiration

Поделиться этим

Рекомендуемые чтения

Inspiration

Inspiration

Inspiration

. код доставляется на ваш почтовый ящик каждую неделю.

Электронная почта

Вы можете отказаться от подписки в любое время, никаких обид. Политика конфиденциальности

Все готово, следите за нашим следующим информационным бюллетенем!

К сожалению, адрес электронной почты недействителен.