Содержание

Установка JDK

Шаг 1: Скачать установочный файл с сайта

На сегодня местонахождения файлов для скачивания JDK находится по адресу Java SE Downloads
Думаю, что вы можете взять самый последний JDK — в нашем курсе это JDK 1.7 update 3. Но еще раз повторюсь — принципиальных отличий в установке вы не увидите. Ваша задача — найти версию JDK, которая установится на ваш компьютер — выберите операционную систему и разрядность.

Шаг 2: Установить JDK из файла

Здесь тоже каких-либо сложностей быть не должно — я не видел принципиальной разницы между версиями 1.4, 1.5, 1.6 и 1.7. Запускаем скачанный файл и после некоторого ожидания вы увидите стартовый экран для установки. Нажимаем «Next».

На следующем экране вам предложат директорию для установки. Мне больше нравится установка не в директорию по умолчанию. (она выделена красным). Нажмите кнопку «Change…».

В появившемся окне установите директорию «C:\Java\jdk1.7.0_03». После этого я вам настоятельно советую выделить этот путь и сохранить его в буфере обмена (чуть позже мы им воспользуемся). Дальше жмем «OK».

После этого можно увидеть установленную директорию в окне. Снова нажимаем кнопку «Next».

Через некоторое время установка JDK почти закончится, но вам также придется установить JRE (Java Runtime Environment). Вы это сразу увидите по форме, которая должна появиться. Здесь нет необходимости менять директорию — смело жмем «Next».

Какое-то время перед вами будет экран, на котором будет говориться, что 3 миллиарда устройств используют Java.

И наконец вы увидите, что установка закончилась.

В версии 1.7 появился еще один шаг — выбор установки JavaFX 2.0. У вас появиться экран для выбора директории (мне не очень понравилось, как он реализован). Но в общем можно просто нажимать кнопку «Next». Т.к. я плохо отношусь к диреториям с пробелом, то я выбрал свой вариант.

Шаг 3: Установка переменных среды — JAVA_HOME и PATH

На этом установка практически завершена. Останется сделать только еще один шаг — прописать путь до файлов JDK в путях операционной системы. Это позволит нам запускать основные файлы из командной строки — удобный момент. И также мы установим переменную JAVA_HOME — это правда нам пригодится не скоро, но сделаем это прямо сейчас. Думаю, что большинство из вас знает как это сделать. Но давайте все-таки это сделаем вместе. Я использую ОС Windows 7.0 — поэтому буду демонстрировать на ней. В меню «Пуск» найдите пункт «Компьютер» и щелкните на нем правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите пункт «Свойства». Появится окно

Выбираем пункт «Дополнительные параметры системы» (я выделил этот пункт). Получим окно, в котором надо выбрать пункт «Переменные среды».

В появившемся окне вам надо создать одну переменную — «JAVA_HOME». И отредактировать переменную «Path». Для этого нажимаем кнопку «Создать».

Вариант установки переменной «JAVA_HOME» показано на рисунке. Вот тут как раз и пригодится та строка, которую я предлагал вам запомнить при установке JDK.

Для установки переменной «Path» скорее всего ее создавать не надо — она уже обычно есть. Так что надо ее найти в списке и нажать кнопку «Изменить». Но будьте внимательны — во-первых здесь надо вводить строку предварительно поставив «;» в конце списка всех путей. И во-вторых — надо добавить строку «\bin» после. Пример показан на рисунке.

И еще раз — БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при редактировании PATH — она содержит важную информацию. Не надо ее целиком стирать и оставлять только свою строку. Надо после точки с запятой ДОБАВИТЬ строку до каталога с JDK (+ строка «\bin»). Т.е. если у вас JDK установлен в каталог C:\Java\jdk1.7, то в PATH надо добавить (через «;») строку C:\Java\jdk1.7\bin.
Теперь мы сделали все необходимые шаги для установки JDK — пора приступать к написанию простой программы. Основные шаги

Начало работы с приложениями Java EE

В этом разделе будет создан класс сущностей и фасад сеанса для класса сущностей. Класс сущностей – это простой старый объект Java (Plain Old Java Object, POJO), простой класс Java, идентифицированный аннотацией @Entity как сущность. Начиная со спецификации Java EE 5 классы сущностей можно использовать в качестве объектов с сохраняемым состоянием для представления таблиц в базе данных. Интерфейс Java Persistence API позволяет использовать сохранение состояния в веб-приложениях без необходимости создания модуля EJB.

Фасад сеанса для класса сущностей в этом приложении является сеансным компонентом без сохранения состояния. Архитектура Enterprise JavaBean (EJB) 3.1, представленная как часть спецификации Java EE 6, позволяет создавать компоненты сеансов без бизнес-интерфейсов, которые требовались в EJB 3.0. Спецификация Java EE 6 также допускает упаковку компонентов EJB напрямую в архив WAR. Благодаря этому упрощается разработка небольших приложений за счет исключения необходимости создания отдельных модулей EJB, которые запаковываются как архив JAR в архив EAR. Однако для больших приложений J2EE, которые распределяются на разных машинах, остается необходимость в создании архивов EAR для отделения бизнес-логики от уровня представления.

Подробные сведения об использовании EJB 3.1 в среде IDE приведены в учебном курсе Создание приложения J2EE с помощью EJB 3.1.

Дополнительные сведения о классах сущностей см. в главе Введение в API-интерфейс сохранения состояния Java в Учебном курсе по Java EE 7.

Дополнительные сведения о компонентах сеансов см. в главе Что такое компонент сеанса? в Руководстве по Java EE 7.

Создание класса сущности

В этом упражнении с помощью мастера создания класса сущностей будет создан простой класс сущностей с сохраняемым состоянием. Также будет описан мастер создания блока сохранения состояния, которая определяет источник данных и диспетчер сущностей, используемые в приложении. Будет добавлено одно поле в класс для представления данных в таблице и созданы методы получения и установки для нового поля.

Класс сущностей должен иметь первичный ключ. При создании класса сущностей с помощью мастера в среде IDE по умолчанию создается поле id и создается аннотация @Id для объявления этого поля в качестве первичного ключа. Также в среде IDE добавляется аннотация @GeneratedValue и указывается стратегия создания ключей для первичного поля id.

Использование в проекте интерфейса Java Persistence значительно упрощает разработку приложения в силу отсутствия необходимости настройки дескрипторов развертывания для определения информации относительно объектно-реляционного сопоставления для сохраняющих состояние полей или свойств. Вместо этого можно использовать аннотации для определения этих свойства непосредственно в простом классе Java.

Сохранением состояния объекта управляет интерфейс API EntityManager. Интерфейс API EntityManager обрабатывает контекст сохранения состояния, а каждый контекст сохранения состояния представляет собой группу экземпляров объекта. При разработке приложения для обозначения экземпляра контекста с сохранением состояния для классов сущностей к классу можно добавить аннотации. В дальнейшем жизненный цикл экземпляров объекта управляется контейнером.

Для создания класса сущностей выполните следующие действия.

  1. Щелкните узел проекта правой кнопкой мыши и выберите команду «Создать» > «Другие».

  2. Выберите «Класс сущностей» в категории «Сохранение состояния». Нажмите кнопку «Далее».

  3. В поле «Имя класса» введите Message.

  4. В поле «Пакет» введите entities.

  5. Выберите команду «Создать блок сохранения состояния». Нажмите кнопку «Далее».

  6. Выберите источник данных (например, выберите jdbc/sample , если необходимо использовать JavaDB).

Источник данных для jdbc/sample находится в составе пакета среды IDE при установке среды IDE и сервера приложений GlassFish. Однако можно указать другой источник данных, если это необходимо.

Можно сохранить другие параметры по умолчанию (имя блока сохранения состояния, поставщик сохранения состояния EclipseLink). Убедитесь в том, что для блока сохранения состояния используется интерфейс API транзакций Java и что для стратегии создания таблиц установлено значение «Создать», т. е. таблицы на основе классов сущностей создаются при развертывании приложения.

  1. В мастере создания блока сохранения состояния нажмите кнопку «Завершить».

При нажатии кнопки «Завершить» в среде IDE будет создан класс сущностей, который откроется в редакторе. Как видно из примера, в среде IDE было создано поле id private Long id; , и для поля созданы аннотации @Id и @GeneratedValue(strategy = GenerationType.AUTO) .

  1. В редакторе добавьте поле message (выделено полужирным шрифтом) под полем id .

private Long id;
*private String message;*
  1. Щелкните правой кнопкой мыши в редакторе и выберите команду «Вставить код» (Alt-Insert; Ctrl-I для Mac), а затем «Получение и установка».

  2. В диалоговом окне «Создание методов получения и установки» выберите поле message и нажмите кнопку «Создать».

В среде IDE будут созданы методы получения и установки для поля message .

Figure 3. Мастер создания блоков сохранения состояния

  1. Сохраните изменения.

Класс сущностей представляет собой таблицу в базе данных. При запуске этого приложения автоматически будет создана таблица базы данных для сообщения. Таблица будет состоять из столбцов

id и message .

Если проанализировать блок сохранения состояния в редакторе XML, можно увидеть, что в приложении используется интерфейс API транзакций Java (JTA) ( transaction-type="JTA" ). Это указывает на то, что управление жизненным циклом сущностей в контексте сохранения состояния осуществляется контейнером. В результате требуется меньше строк кода, так как жизненный цикл сущностей управляется контейнером, а не приложением. Подробные сведения об использовании JTA для управления транзакциями приведены в документации по интерфейсу Java Transaction API.

Создание фасада сеанса

В этом упражнении будет использоваться мастер создания фасада сеанса без сохранения состояния для сущности Message.

Согласно спецификации EJB 3.1. теперь бизнес-интерфейсы для сеансных компонентов не являются обязательными. В этом приложении, где клиент, имеющий доступ к компоненту, является локальным клиентом, для отображения компонента существует возможность использования представления с локальным интерфейсом или без интерфейса.

Для создания сеансного компонента выполните следующие шаги.

  1. Щелкните узел проекта правой кнопкой мыши и выберите команду «Создать» > «Другие».

  2. Выберите «Сеансные компоненты для сущностных классов» из категории Enterprise JavaBeans. Нажмите кнопку «Далее».

  3. Выберите сущность Message и нажмите кнопку «Добавить». Нажмите кнопку «Далее».

  4. В поле «Пакет» введите boundary. Нажмите кнопку «Завершить».

Обратите внимание на то, что создавать бизнес-интерфейс для сеансного компонента не требуется. Вместо этого в данном приложении компонент будет отображаться для локально управляемого компонента в представлении без интерфейса.

Figure 4. Компоненты Bean сеанса для мастера классов сущностей

Когда вы нажмете «Готово», среда IDE создаст фасадный класс сеанса MessageFacade.java и AbstractFacade.java и откроет файлы в редакторе. Как вы увидите в созданном коде, аннотация @Stateless используeтся для объявления MessageFacade.java сеансным компонентом без состояния. MessageFacade.java является расширением AbstractFacade.java , который содержит бизнес-логику и управляет транзакцией.

@Stateless
public class MessageFacade extends AbstractFacade<Message> {
    @PersistenceContext(unitName = "SimpleEE6AppPU")
    private EntityManager em;

При создании фасада для сущности с помощью мастера в среде IDE по умолчанию добавляется аннотация

PersistenceContext ( @PersistenceContext(unitName = "SimpleEE6AppPU") ) для внедрения ресурса диспетчера сущностей в элемент сеансного компонента и для определения имени блока сохранения состояния. В этом примере имя блока сохранения состояния объявлено явно, но имя не является обязательным, если в приложении используется только один блок сохранения состояния.

Среда IDE также создает методы в AbstractFacade.java для создания, изменения, удаления и нахождения сущностей. В интерфейсе API EntityManager определяются методы взаимодействия с контекстом сохранения состояния. Как видите, среда IDE генерирует некоторые распространенные методы запросов, используемые по умолчанию, которые можно использовать для нахождения объектов сущностей. В методах

findAll , findRange и count используются методы, определенные в интерфейсе API Criteria для создания запросов. API-интерфейс Criteria входит в спецификацию JPA 2.x, которая в свою очередь является частью спецификации Java EE 6.

Вы хотите выучить Java. Вот как начать самостоятельно. | Джон Селавски | Javarevisited

Вы хотите выучить Java. Вот как начать самостоятельно. | Джон Селавски | Ява повторно посетил | Medium Опубликовано в

·

Чтение: 6 мин.

·

20 июля 2020 г.

Photo by Glenn Carstens-Peters on Unsplash

Все языки — это «инструменты» для решения многочисленных проблем. Тем не менее, есть один, который можно считать лучшим выбором — Java (хотя некоторые утверждают, что это Python).

Преимущества программирования на этом языке практически безграничны.

Автор: John Selawsky

3,4 тыс. подписчиков

·Писатель для

Старший разработчик Java и преподаватель Java на курсах программирования Learning Tree International. Мы верим в Java.

Еще от Джона Селавски и Джавапересмотрено

Джон Селавски

в

20 потрясающих идей для Java-проектов, которые повысят вашу карьеру программиста

Это краткое изложение удивительных идей проектов Java, которые станут началом вашей карьеры программиста. Учитывая, что существуют десятки проектов, которые…

11 минут чтения · 3 октября 2020 г.

in

10 функций Spring Cloud, которые упрощают разработку микросервисов в Java

Вот 10 самые важные функции Spring Cloud которые должен знать каждый разработчик Java-микросервисов

· чтение за 6 минут · 27 июня

Кишор Карнатакапу

в

5 важных шаблонов проектирования микросервисов

Шаблоны проектирования микросервисов становятся все более популярными благодаря их способности повышать гибкость, масштабируемость, отказоустойчивость программного обеспечения…

Джон Селавски

in

10 смертельных ошибок, которых следует избегать при изучении Java

Программировать или не программировать? Похоже, вы сделали свой выбор в пользу первого варианта. Программирование — отличное поле для профессиональных…

Чтение: 8 мин·17 апреля 2019 г.

Просмотреть все от John Selawsky

Рекомендовано Medium

Julie Perilla Garcia

in

Стать великим разработчиком программного обеспечения —  Вам нужна система

Вот как построить один.

·Чтение 7 минут·23 июня

Julie Perilla Garcia

in

Избегайте этих 5 ловушек на рабочем месте, чтобы добиться успеха в качестве инженера-программиста

Освободите свое время делать реальную работу.

·7 минут чтения·5 дней назад

Списки

Общее знание кодирования

20 историй·45 сохранений

Никогда не поздно и не рано начинать что-то

10 историй·17 сохранений 9 0003

Истории в помощь Развивайтесь как разработчик программного обеспечения

19 историй·158 сохранений

Кодирование и разработка

11 историй·28 сохранений

Джейкоб Беннетт

в

Используйте Git как старший инженер 90 018

Git — это мощный инструмент, который приятно использовать, если вы знаете, как его использовать. 15 ноября 2022 г. , и эффективная система может быть обескураживающей. Тем не менее, понимание ключевых концепций и компонентов может помочь…

·9 мин чтения·20 апреля

The PyCoach

in

Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как быть впереди 99% пользователей ChatGPT

Освойте ChatGPT, изучив технику быстрого доступа.

·7 минут чтения·17 марта

Энтони Д. Мэйс

Как решать задачи LeetCode (правильный путь)

tl;dr: Вы делаете это неправильно. Используйте «Шесть шагов» каждый раз, когда тренируетесь с вопросами LeetCode, желательно с другим человеком. Храните…

·13 мин чтения·10 мая 2022 г.

См. другие рекомендации

Статус

Карьера

Преобразование текста в речь

Плагин приложения

Плагин приложения облегчает создание исполняемого приложения JVM. Это позволяет легко запускать приложение локально во время разработки и упаковывать приложение в виде TAR и/или ZIP, включая сценарии запуска для конкретной операционной системы.

Применение подключаемого модуля приложения также неявно применяет подключаемый модуль Java. Основной исходный набор фактически является «приложением».

Применение подключаемого модуля приложения также неявно применяет подключаемый модуль распространения. А создается основной дистрибутив , который упаковывает приложение, включая зависимости кода и сгенерированные сценарии запуска.

Чтобы использовать подключаемый модуль приложения, включите в сценарий сборки следующее:

Пример 1. Использование подключаемого модуля приложения

build.gradle.kts

 plugins {
    приложение
} 

build.gradle

 плагины {
    идентификатор «приложения»
} 

Единственной обязательной конфигурацией плагина является указание основного класса (т.е. точки входа) приложения.

Пример 2. Настройка основного класса приложения

build.gradle.kts

 application {
    mainClass.set("org.gradle.sample.Main")
} 

приложение build.gradle

 {
    mainClass = 'org.gradle.sample.Main'
} 

Вы можете запустить приложение, выполнив задачу run (тип: JavaExec). Это скомпилирует основной исходный набор и запустит новую JVM с ее классами (вместе со всеми зависимостями времени выполнения) в качестве пути к классам и с использованием указанного основного класса. Вы можете запустить приложение в режиме отладки с помощью gradle run --debug-jvm (см. JavaExec.setDebug (логическое значение)).

Начиная с Gradle 4.9, аргументы командной строки можно передавать с помощью --args . Например, если вы хотите запустить приложение с аргументами командной строки foo --bar , вы можете использовать gradle run --args="foo --bar" (см. JavaExec.setArgsString(java.lang.String)

Если вашему приложению требуется определенный набор параметров JVM или свойств системы, вы можете настроить applicationDefaultJvmArgs свойство. Эти аргументы JVM применяются к задаче run , а также учитываются в сгенерированных сценариях запуска вашего дистрибутива.

Пример 3. Настройка параметров JVM по умолчанию

build.gradle.kts

 application {
    applicationDefaultJvmArgs = listOf("-Dgreeting.language=en")
} 

приложение build.gradle

 {
    applicationDefaultJvmArgs = ['-Dgreeting. language=en']
} 

Если сценарии запуска вашего приложения должны находиться в другом каталоге, чем

0201 bin можно настроить свойство executableDir .

Пример 4. Настройка пользовательского каталога для запуска сценариев

build.gradle.kts

 application {
    исполняемый_каталог = "custom_bin_dir"
} 

приложение build.gradle

 {
    исполняемый_каталог = 'custom_bin_dir'
} 

Gradle поддерживает создание модулей Java, как описано в соответствующем разделе документации подключаемого модуля библиотеки Java. Модули Java также можно запускать, и вы можете использовать подключаемый модуль приложения для запуска и упаковки такого модульного приложения. Для этого вам нужно сделать две вещи в дополнение к тому, что вы делаете для немодульного приложения.

Во-первых, вам нужно добавить файл module-info.java для описания вашего модуля приложения. Пожалуйста, обратитесь к документации плагина библиотеки Java для получения более подробной информации по этой теме.

Во-вторых, вам нужно сообщить Gradle имя модуля, который вы хотите запустить, в дополнение к имени основного класса, например:

Пример 5. Настройка основного модуля модульного приложения mainModule.set(«org.gradle.sample.app») // имя, определенное в module-info.java mainClass.set(«org.gradle.sample.Main») }

build.gradle

 приложение {
    mainModule = 'org.gradle.sample.app' // имя, определенное в module-info.java
    mainClass = 'org.gradle.sample.Main'
} 

Вот и все. Если вы запустите свое приложение, выполнив задачу run или сгенерированный сценарий запуска, оно будет работать как модуль и учитывать границы модуля во время выполнения. Например, может произойти сбой рефлексивного доступа к внутреннему пакету из другого модуля.

Сконфигурированный основной класс также встроен в module-info.class файл вашего приложения Jar. Если вы запускаете модульное приложение напрямую с помощью команды java , тогда достаточно указать имя модуля.

Вы также можете посмотреть готовый пример, включающий модульное приложение как часть мультипроекта.

Можно создать дистрибутив приложения с помощью плагина дистрибутива (который применяется автоматически). Основной дистрибутив создается со следующим содержимым:

Таблица 1. Содержание дистрибутива
Местоположение Содержание

(корневой каталог)

источник/расстояние

библиотека

Все зависимости среды выполнения и основные файлы классов исходного набора.

корзина

Сценарии запуска (созданы startScripts задача).

Статические файлы для добавления в дистрибутив можно просто добавить в src/dist . Более продвинутую настройку можно выполнить, настроив CopySpec, предоставляемый основным дистрибутивом.

Пример 6. Включить выходные данные других задач в дистрибутив приложения

build.gradle.kts

 val createDocs by tasks.registering {
    val docs = layout.buildDirectory.dir("документы")
    outputs.dir(документы)
    сделатьпоследний {
        docs.get().asFile.mkdirs()
        docs.get().file("readme.txt").asFile.writeText("Прочитайте меня!")
    }
}
дистрибутивы {
    основной {
        содержание {
            из (создатьДокументы) {
                в("документы")
            }
        }
    }
} 

build.gradle

 tasks.register('createDocs') {
    def docs = layout.buildDirectory.dir('docs')
    outputs.dir документы
    сделатьпоследний {
        docs.get().asFile.mkdirs()
        docs.get().file('readme.txt').asFile.write('Прочитайте меня!')
    }
}
дистрибутивы {
    основной {
        содержание {
            из (создатьДокументы) {
                в "документы"
            }
        }
    }
} 

Указав, что дистрибутив должен включать выходные файлы задачи (см. добавочные сборки), Gradle знает, что задача, создающая файлы, должна быть запущена до сборки дистрибутива, и позаботится об этом за вас.

Вы можете запустить gradle installDist для создания образа приложения в build/install/ projectName . Вы можете запустить gradle distZip для создания ZIP-архива, содержащего дистрибутив, gradle distTar для создания приложения TAR или gradle assemble для сборки обоих.

Настройка генерации сценариев запуска

Плагин приложения может генерировать сценарии запуска Unix (подходит для Linux, macOS и т. д.) и Windows из коробки. Сценарии запуска запускают JVM с указанными параметрами, определенными как часть исходной среды сборки и выполнения (например, JAVA_OPTS env var). Шаблоны сценариев по умолчанию основаны на тех же сценариях, которые используются для запуска самого Gradle и поставляются как часть дистрибутива Gradle.

Сценарии запуска полностью настраиваемые. Пожалуйста, обратитесь к документации CreateStartScripts для получения более подробной информации и примеров настройки.

Плагин Application добавляет в проект следующие задачи.

запустить — JavaExec

Зависит от : классы

Запускает приложение.

startScripts — CreateStartScripts

Зависит от : банка

Создает специфичные для ОС сценарии для запуска проекта как приложения JVM.

installDist — Синхронизация

Зависит от : jar , startScripts

Устанавливает приложение в указанный каталог.

distZip — Почтовый индекс

Зависит от : jar , startScripts

Создает ZIP-архив с полным дистрибутивом, включая библиотеки времени выполнения и сценарии для ОС.

distTar — Tar

Зависит от : jar , startScripts

Создает архив TAR с полным дистрибутивом, включая библиотеки времени выполнения и сценарии для конкретной ОС.

Подключаемый модуль приложения добавляет в проект расширение, которое можно использовать для настройки его поведения. См. документацию JavaApplication DSL для получения дополнительной информации о свойствах, доступных в расширении.

Вы можете настроить расширение с помощью блока application {} , показанного ранее, например, используя в своем сценарии сборки следующее:

build.gradle.kts

 application {
    исполняемый_каталог = "custom_bin_dir"
} 

build.gradle

 приложение {
    исполняемый_каталог = 'custom_bin_dir'
} 

Сценарии запуска Gradle, связанные с вашим приложением, лицензируются в соответствии с лицензией на программное обеспечение Apache 2.