Содержание

Как нарисовать 30 логотипов за месяц и не стать дурачком / Все о дизайне / Pollskill

tak pobedim · ·

2.7K


> СИТУАЦИЯ

Я ничего не понимаю в логотипах, и именно поэтому не перестаю их рисовать.

Оптика Optimism


Лого-челленджи со временем стали настоящим дизайнерским видом спорта, и если вы ещё не участвовали, но внутри скребется желание этим проникнуться — не стоит себя сдерживать. Здесь всё как в настоящем соревновании: бодрый и резвый старт, легкие первые километры и закинутый на плечо язык в конце пути с «ябольшенемогу» на выдохе. И сладкий вкус победы на финише. Если доползешь.

Опуская лишние подробности — основная задача в Лого-челленджах выдать оптимальный результат за минимальное количество времени. Здесь нет Того Самого Клиента, который просит играть со шрифтами или поменять похоронный черный на менее траурный. И здесь не так много времени на выдумывание, особенно если у вас восьмичасовая пятидневка или, например, семья.

Весь этот спринт-режим учит одному: быстро думать, быстро делать.

Архитектурное бюро Concrete


> ОПЫТ

В конце марта LOGORAMIA

выкатили анонс о предстоящем торжестве цвета, формы и шрифта.  Если изначально я воспринимала челлендж как тренировку мозга и навыков, то к финалу даже почувствовала настоящий спортивный интерес. Попадёт ли мой лого в подборку сообщества? Сколько плагиатов известных логотипов я увижу под следующей темой (да-да, было и такое — люди брали популярные логотипы и совершенно бессовестно их перекрашивали)? Кому я буду завидовать сегодня?

Мне предстояло определиться со стилем, временем и инструментами.
С первым было просто: вдохновившись иллюстративными логотипами, я решила остановиться в этой точке. И для меня это стало хорошим решением.

Из инструментов к классическому набору от Adobe приплюсовался Procreate. Так что финалочка — это смесь из растров и векторов. В условиях ограниченной реальности можно позволить растр, градиенты, шумы, ведь мы создаем фейки и для себя, а не «вчера» и на печать.

Самое короткое время, потраченное на логотип было около 20 минут.
Самое долгое — примерно 2 часа.

Пару раз я сбивалась с ритма и переставала рисовать ежедневно: работа, простуда, просто усталость меняют режим дня, и это нормально. Важно не бросить, а суметь снять себя с паузы и продолжить рисовать. Случалось и так, что за вечер я рисовала долги предыдущих трех дней. Но я держала в голове опыт парня, который нарисовал

365 логотипов за год. Он не сдался.

Если смотреть на мою подборку хронологически, то The Burger и I Love Candy — одни из первых, а вот Museum of Modern Art и Taki Fugu — уже близки ко второй половине челленджа. И это заметно.


> РЕЗЮМИРУЯ

Зачем это надо и каковы плюсы?

+ Прокачивается скорость и живость образного мышления
+ Попадаешь в сообщество дизайнеров самых разных левелов

+ Возможность посмотреть на альтернативные варианты под другим углом
+ Если сильно интересует популярность в интернете, то определенно появляется прирост подписчиков
+ Улучшается навык взаимодействия с рабочим инструментом
+ После можно собрать кейс на Беханс как сделала я и написать публикацию (:
+ Клиенты видят, что вы можете работать в разных направлениях, следовательно, получаете больше заказов

Но минусы тоже есть.

— К стандартному рабочему графику надо прибавить еще полтора-два часа работы
— Можно выгореть от усталости: ежедневно производить новое не просто
— Иногда перестаешь понимать зачем тебе всё это надо

— Всегда есть тот, кто сделает лучше, и если не уметь с этим справляться, то вероятна деморализация
— Часто темы заданий логотипов могут казаться скучными и примитивными, а сделанные варианты — однобокими и безликими

Кому это надо?

= новичкам — однозначно. даже если не все 30 логотипов, то хотя бы 15 за месяц вас сильно прокачают
= тем, кто не уверен в своем навыке работы с инструментами
= тем, кто давно хотел попробовать всякие графические приемы, но не находил, куда это применить
= тем, кто просто хочет побыть в потоке дизайнерского сообщества


______


Меня зовут Юля, и спасибо, что дочитали до конца.
Если у вас есть вопросы, давайте обсудим.
Если вы заметили ошибку в публикации — дайте мне знать, я исправлю.

Интересные материалы

Вход через социальные сети:
ВКонтакте Yandex

Регистрация Забыли пароль?

Забыли пароль

Имя пользователя

Или Электронная почта

Вход Регистрация

Рисунки логотипов – первые наброски известных брендов

Задумывались ли вы, насколько простые рисунки стоят за логотипами известных брендов?

Вы можете быть удивлены тем, с чего начались эти знаковые логотипы.

Эскиз — это то, где наука о брендинге и искусство встречаются и сочетаются между собой.

На этом этапе мысли и чувства обретают форму.

Эскиз — это интуитивное исследование концептуальных дизайнерских решений.

Некоторые дизайнеры используют салфетку для рисования, некоторые используют альбом для рисования, а другие сразу начинают с компьютера.

В процессе проектирования мы делаем рисунки идей для наших логотипов вручную — с помощью карандашей, ручек, маркеров или кистей и часто корректирующей жидкости “замазки”, линеек и любых округлых предметов.

Рисунок логотипа на бумаге или в блокноте — это способ, который также подходит и многим успешным дизайнерам.

В конечном итоге все дело в идее, верно?

Лучшие рисунки логотипов:

1. Я люблю Нью-Йорк

Логотип I love NY был разработан в 1977 году известным американским дизайнером Милтоном Глейзером.

Милтон Глейзер придумал логотип I Love NY, нарисовав его в такси.

Сердце помещено внутрь, чтобы символизировать слово «любовь».

Я обожаю рисунок логотипа Нью-Йорка!

Зачем Нью-Йорку вообще нужен логотип?

В начале 1970-х годов Нью-Йорк находился на грани банкротства, дела шли не очень хорошо, и городу нужны были деньги, и отличным способом их заработать было развитие туризма.

Рекламная компания выступила с лозунгом «Я люблю Нью-Йорк», на котором они позже построили целую рекламную кампанию.

Затем Милтон Глейзер был нанят и придумал логотип, который будет использоваться в кампании, объясняет он в интервью.

2.

Банк Chase

Логотип Chase был разработан в 1961 году знаменитым американским дизайнером Томом Гейсмаром.

Том Гейсмар намеревался создать смелую, абстрактную восьмиугольную форму.

Логотип банка Chase воплощает в себе чувства движения и активности.

Зачем банку потребовался логотип?

Логотип был создан, потому что Национальный Банк Chase и Банк Манхэттенского Союза объединились, чтобы сформировать Chase Manhattan Bank.

В то время лишь немногие американские корпорации использовали абстрактные символы для своей идентификации.

Считаясь радикальным в этом контексте, символ Chase пережил ряд последующих слияний и стал одной из самых узнаваемых торговых марок в мире.

“Первоначально не всем в банке нравился новый логотип, но в течение нескольких месяцев руководители, которые когда-то скептически относились к нему, носили его на галстуках и запонках.” cказал Том Гесимар в своем интервью.

3. Citi Банк

Логотип Citi Bank был разработан Паулой Шер из Pentagram и стоил 1,5 миллиона долларов.

Рисунок логотипа Citi Bank был сделан Паулой Шер за 5 минут на салфетке.

Зонтик в логотипе Ситибанка защищает клиентов от финансовых потрясений.

В 1998 году Citigroup объединился с потребительским подразделением, известным как Citibank, и им потребовался новый логотип.

Прежде чем Паула Шер и команда Пентаграммы смогли приступить к разработке логотипа, они встретились с руководством Ситибанка, чтобы обсудить их проблемы и то, что они надеялись получить от участия.

Уже во время беседы, Паула начала лениво рисовать на салфетке.

Через 5 минут она сказала: «Вот твой логотип» — и все.

Ситибанк понимал суть того, что должно было стать их новым брендом.

Всего менее чем за 5 минут, но за 1,5 миллиона долларов был нарисован их новый логотип.

Теперь 1,5 миллиона долларов за логотип могут показаться большими деньгами, но реальность такова, что для такой крупной компании, как Citi, стоимость логотипа оправдывает вложения.

4. Эксон

Логотип Exxon и его название были разработаны Раймондом Лоуи.

Лоуи придумал семьдесят шесть сырых рисунков карандашом, сделав акцент на двойном «х».

“Два х совместно заменили «s» «s» в Esso и таким образом помогли облегчить переход от старого имени к новому.”

На листе показаны попытки и непринятые рисунки, поскольку Loewy создал новый логотип для Standard Oil Company.

Из восемнадцати дизайнерских идей на странице Лоуи пометил свой окончательный выбор словом «Ok».

Дата проставлена в 1966 году, но официально название не было изменено на Exxon еще до 1972 года.

Loewy также разработал логотип Shell 1971 года, который до сих пор используется.

5. Virgin

Легенда гласит, что Ричард Брэнсон пригласил молодого дизайнера в свою яхту, чтобы поговорить о вариантах дизайна логотипа и в какой-то момент во время обсуждения дизайнер набросал ставшую теперь легендарной подпись на бумажной салфетке.

Ричарду Брэнсону понравилось это, потому что это было «в его стиле» — простота, отношение и энергия.

Не учитывая небольшие изменения за последние годы логотип так и не был изменен.

Этот вдохновляющий логотип, нарисованный от руки, до сих пор используется сегодня и представляет собой захватывающий, постоянно движущийся мир Virgin и украшает все — от самолетов и поездов до их спортивных клубов и банков.

Дизайнеры часто ссылаются на эту «салфетку» своим новым клиентам, чтобы объяснить, как может происходить творческий процесс мозгового штурма.

Что-то грубое, как например несколько слов, написанных на салфетке, может привести к масштабным идеям.

6. Mobil

В середине 1960-х годов архитектор Элиот Нойес разработал концепцию современной станции технического обслуживания, а Chermayeff & Geismar разработали новый логотип и фирменный стиль для Mobil Oil Corporation.

Логотип Mobil был нарисован Томом Гейсмаром в 1964 году с целью создать чистый и современный стиль.

Компания Mobil предприняла комплексную программу проектирования, изначально нацеленную на разработку радикально более чистых, более современных и привлекательных станций технического обслуживания.

Красная «o» предназначена для усиления концепции дизайна с использованием круглых навесов, насосов и элементов дисплея для отличительного и привлекательного внешнего вида.

Это также помогло людям правильно произнести имя (Мобил, а не Мобайл).

И, наконец, добавить один запоминающийся и отличительный элемент в этот очень простой стиль надписи.

Логотип был разработан Томом Гейсмаром.

7. WWF

Когда основатели WWF осознали необходимость сильного, узнаваемого символа, они пришли к выводу, что большое пушистое животное станет отличным логотипом.

Британский художник Джеральд Уоттерсон сыграл ключевую роль в оригинальном логотипе панды, создав первоначальные рисунки.

Вдохновение пришло от Chi-Chi: гигантская панда, которая прибыла в Лондонский зоопарк в 1961 году.

Фирмой, ответственной за текущую работу над логотипом, был офис Landor в Сан-Франциско.

«Мы рассмотрели дюжину способов добавить детали в глаза, прежде чем осознали очевидное — сплошные черные формы были наиболее привлекательными и открытыми для интерпретации», — сказал Джерри Кайпер, директор по дизайну.

Логотип WWF с тех пор стал символом движения по сохранению природы в целом и не менялся с 1986 года.

8. Nike

Фил Найт (основатель Nike) знал, что Дэвидсон искал дополнительный заработок, поэтому он попросил Дэвидсона помочь ему с изображением, которое могло бы быть использовано на обуви.

Кэролин Дэвидсон придумала Nike Swoosh, форму галочки, которая является плавной и символизирует движение и скорость.

Логотип Nike был разработан студенткой-дизайнером Кэролин Дэвидсон в 1971 году на общую сумму 35 долларов.

Изображение также напоминает крыло и намекает на фирменное наименование Nike, названное в честь греческой богини победы.

Первоначально Найт говорил, что ему не нравится логотип, и с тех пор знак стал одним из самых известных брендов спортивной обуви всех времен.

Дэвидсон утверждает, что она не знает, как долго она работала над Nike Swoosh, но помнит, что она взяла с Найта деньги только за 17,5 часов работы, что в итоге привело к оплате в 35 долларов.

Узнайте больше о логотипе Nike за 35 долларов.

Как рисовать логотипы

Это вопрос личного выбора, но я считаю, что рисование эскизов от руки дает дизайнеру непосредственность художественного самовыражения.

Это идеальная передача творческих мыслей на уровне импульса.

Вот почему многие известные дизайнеры логотипов начинают каждый проект с эскизов от руки.

На этом этапе создания логотипа я ищу наиболее прямую связь между идеей и созданием формы.

На ранней концептуальной стадии запрограммированные функции компьютера часто просто мешают.

Время для размышлений

Рисование логотипов может занять много времени, и по этой причине делать перерывы так же важно, как исследовать задание и описание проекта.

Сделав перерыв и отдых, ваши идеи созревают и развиваются в мозгу.

Очень легко застрять и устать от проекта, поэтому дизайнеры логотипов делают постоянные перерывы.

Когда вы возвращаетесь к своему проекту, у вас возобновляются энтузиазм, вдохновение и возможности.

Вы, наверное, слышали о том факте, что лучшие идеи обычно появляются в самые неожиданные моменты.

В то время как ваше сознание поглощено другими задачами (например, управление автомобилем или даже принятие душа), ваше бессознательное приходит с неординарными идеями — эврика!

Выбор концепции логотипа

Я оцениваю свои первоначальные идеи по трем основным критериям успешного дизайна:

Соответствие — хорошо ли подходит для клиента и его бизнеса данный логотип.

Уникальность – выделяется ли лого среди конкурентов и при этом легко ли распознать и запомнить его.

Гибкость – читается ли он в разных размерах на разных поверхностях.

Например, логотип некоммерческой организации должен отличаться от логотипа банка.

И дизайн должен быть запоминающимся, чтобы его можно было нарисовать после того, как его видели всего несколько раз.

Завершение дизайна

Черновые рисунки затем сканируются и переводятся в цифровую графику.

Этот процесс включает в себя множество настроек вручную.

Затем я печатаю рисунки, рассматриваю их, переделываю вручную, снова сканирую и так далее.

В результате такого процесса концепции логотипа очень улучшаются и укрепляются.

В конце концов я выбираю перспективные направления для дальнейшего развития.

Помните, что хотя логотип должен быть очень простым, его дизайн, безусловно, не прост.

Все дело в идее, но даже если у вас есть лучшая идея, вы должны знать, как правильно ее реализовать.

За каждой отличной концепцией дизайна логотипа лежит тонна зарисовок, мозгового штурма и изменений, чтобы добраться до этой великой концепции.

Если вы могли бы запомнить только одну вещь из этой статьи, знайте, что лучший способ нарисовать ваши идеи логотипов — начать с ручки и бумаги — и вам никогда не следует начинать прямо на компьютере.

После того, как у вас появится четкое представление о том, что вы хотите получить в цифровом формате, тогда и только тогда вы можете открыть иллюстратор и начать развивать этот конкретный рисунок логотипа в цифровом виде.

Также, если у вас нет времени заниматься всеми этапами самостоятельного создания лого, вы можете попробовать наш генератор логотипов онлайн, это бесплатно!

Вы были удивлены, увидев эти первоначальные рисунки известных логотипов?

Как вы набрасываете свои идеи логотипа?

Напишите ответы на эти вопросы в комментариях, мне будет интересно знать, как это делают другие!

Рекомендую к прочтению: Логотипы компаний игра – сможете ли вы определить бренд?

Как нарисовать логотип?

Ресурсы Как нарисовать логотип?

Создание индивидуального логотипа — задача, отличная от тех, к которым привыкли специалисты по креативу и дизайну. Это не только художественно. Он имеет коммерческую цель и должен позволить компании или организации, желающей быть известной, создать новую личность. Наличие правильных инструментов и необходимых навыков рисования и общения является обязательным условием для создания вечного логотипа.

Логотип — важный инструмент коммуникации.

Создание подлинной визуальной идентичности, чтобы быть узнаваемыми и быстро идентифицируемыми, имеет важное значение для компаний, ассоциаций, веб-сайтов или любой организации, желающей быть известной широкой публике. Для этого логотип является идеальным инструментом для создания фирменного стиля, а логотип компании должен соответствовать графическому представлению компании. Вместе со слоганом это самый важный элемент коммуникации компании, который должен позволить каждому узнать бренд с первого взгляда, запомнившись наибольшему числу людей. Тем более важно не торопиться с графическим созданием во время замысла логотипа, который используется на различных коммуникационных материалах, от визитных карточек до плакатов, через рекламу или интернет-сайты. Вот почему подавляющее большинство профессиональных организаций нанимают квалифицированного дизайнера, работающего в коммуникационном агентстве, или графического дизайнера-фрилансера для создания графического образа компании, а также имиджа ее бренда.

Repaper

Простота карандаша и бумаги, мощность графического планшета

Обнаружить

Наличие подходящего оборудования для начала работы.

Знать основы рисования.

Чтобы создать премиальное изображение для создания логотипа, дизайнеры должны иметь солидный опыт в рисовании, а также общую и художественную культуру, позволяющую найти правильную идею для своего клиента. Созданием графического устава часто занимаются компании. Затем дизайнер логотипа должен уметь реализовать свои рисунки в разных стилях и знать, как адаптировать свои эскизы к этому. Знание методов рисования, колориметрии, цифрового рисования, а также истории искусства, чтобы творить на любую тему и вдохновляться величайшими художниками, все эти знания могут помочь вам создавать более изобретательные и более яркие логотипы для целевая аудитория.

Графическое программное обеспечение, незаменимый помощник.

Логотипы компании должны использоваться на любом носителе информации. Таким образом, для создания оригинального логотипа очень важно иметь правильный материал для графического дизайна, графические элементы которого будут адаптироваться к любой ситуации. Кроме того, использование программного обеспечения для рисования и графического планшета необходимо для графических дизайнеров, желающих создавать логотипы на прозрачном фоне, которые можно использовать везде и размер которых не представляет никаких проблем. Вы можете создавать логотипы с помощью таких инструментов, как Photoshop или Gimp, которые сделают свою работу благодаря своей универсальности. Тем не менее, гораздо более рекомендуется использовать программное обеспечение для векторного рисования, такое как Adobe Illustrator или Inkscape, благодаря системе векторизации, которую они предлагают. Действительно, поскольку в векторном эскизе не используются пиксели, вы можете изменить размер своего рисунка по своему усмотрению без потери качества. Созданный логотип остается в высоком разрешении, независимо от используемого носителя и его размера. Недостатком векторного формата является управление цветом, менее эффективное, чем в растровых программах, использующих пиксели, но, и мы еще вернемся к этому, создание логотипа не требует большого разнообразия с точки зрения раскраски. Эти программы также необходимы, поскольку управление слоями позволяет разрабатывать каждый элемент вашего логотипа независимо друг от друга, чтобы создавать его быстрее и эффективнее.

Графический планшет, необходимая помощь в создании логотипа.

Для использования этих программ вскоре потребуется графический планшет, так как использование мыши и клавиатуры невозможно для создания качественных цифровых рисунков. Если те, кто работает только в офисе, могут выбрать очень дорогой планшет с дисплеем, то большинство графических дизайнеров выберут планшеты без дисплея, более удобные и мобильные, менее дорогие, но имеющие тот недостаток, что им нужно овладеть зрительно-моторной координацией. рисунок отображается только на экране компьютера, а не непосредственно под стилусом. Более того, использование этого стилуса и фактура рабочей поверхности могут мешать новичкам или людям, привыкшим работать на бумаге. Для тех, кому до сих пор нравится рисовать на стандартном листе бумаги перед работой на компьютере, или для тех, кто любит работать на ходу, например, в пути, или кто просто не привык к зрительно-моторной координации, необходимой для планшет без экрана, бумажный планшет, такой как ISKN Repaper, может быть правильным решением. Этот универсальный графический планшет позволяет создавать эскиз прямо на листе бумаги, расположенном на рабочей поверхности, вашим любимым карандашом, как на классическом блокноте для рисования. Он также позволяет работать независимо, без компьютера, благодаря встроенной памяти. Все, что вам нужно сделать, это перенести резервную копию на домашний компьютер и работать с изображением непосредственно в программе графического дизайна, как если бы вы работали с графическим планшетом без экрана. Это интуитивно понятный инструмент дизайна, идеально подходящий для тех, кто находится в пути и хочет черпать вдохновение из природы для создания ярких и узнаваемых логотипов.

Несколько советов по созданию логотипа.

Проанализируйте тему.

Логотипы компании должны отражать в одном изображении полную визуальную идентичность компании. Ваш рисунок должен будет в несколько штрихов карандашом и при соблюдении графического устава компании выступать в качестве графического представления последнего. Это может быть графическая транскрипция сферы деятельности структуры, ценностей, которые она отстаивает, отсылки в связи с идеалом или философией, а может быть слово, стилизованный слоган, выполненный определенным шрифтом, или все это одновременно. Поэтому важно, когда мы приступаем к разработке индивидуального логотипа, все проанализировать, предложить завершенную и яркую работу. Вся визуальная коммуникация компании, ассоциации или любой другой структуры, в которой вы работаете, будет проходить мимо этого логотипа.

Просто рисуй.

В процессе проектирования все новички, которые уже создали логотип, уже хотели добавить детали, переполняющие дизайн. Чтобы ваши графические проекты не выглядели устаревшими и старомодными, а также чтобы получить современный логотип с яркой и неподвластной времени визуальной идентичностью, решением является простое минималистское рисование и разработка основных форм. Мы все видели дорожные или аварийные знаки. Они просты, эффективны, а используемая типографика или значки имеют то преимущество, что их легко запомнить и распознать любой наблюдатель. Это то, что мы также ищем при создании логотипа. Круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и т. д. Используя все эти основные геометрические фигуры и переплетая их, вы сможете создавать мощные, осмысленные и запоминающиеся рисунки. То же самое касается письма. Если шрифт, используемый для написания названия компании, слишком «оригинален» и сложен, это утяжелит все произведение и сделает его непривлекательным для глаз публики. Apple, Microsoft, Nike, Adidas или даже WWF и McDonalds — все эти хорошо известные примеры логотипов используют простые и выразительные шрифты и рисунки. Сохранять простоту не так просто, но очень важно добиться узнаваемого всеми дизайна логотипа.

Используйте видимые и гармоничные цвета.

Профессиональный логотип, даже при хорошем дизайне фона, должен быть читабельным и заметным на расстоянии. Вот почему выбор цвета является важным шагом, которым нельзя пренебрегать. Можно остановить свой выбор на черно-белом, безопасном значении, но не очень оригинальном, а если хочется цвета, подумайте об их гармонии. Что касается рисунка, то здесь важна гармония цветов, а тона должны быть освоены. Для этого старайтесь не превышать 3-х цветов, с яркой доминантой, промежуточным и вспомогательным, если необходимо. Слишком тусклые цвета также не рекомендуются для логотипа, а использование градаций или слишком выраженных эффектов, кроме того, что они не витают в воздухе, действительно являются препятствием для узнавания.

Думайте нестандартно, но будьте осторожны, чтобы не копировать.

Предлагая логотип, дизайнер должен продемонстрировать креативный дизайн, который позволит его/ее клиенту выделиться и отличаться от конкурентов, будучи наиболее узнаваемым из всех. Чем креативнее предложение, тем эффективнее оно будет. Необходимо избегать слишком сильного вдохновения существующими вещами, чтобы создать новый логотип, уникальный, который будет участвовать в создании сильной айдентики. Тем более было бы жалко подавать в суд за нарушение авторских прав или за подделку конкурентом, за простой рисунок, который будет выглядеть так, как будто вышел из первого генератора логотипов. Вдохновляйтесь природой, тем, что вас окружает… Есть еще много способов создать эффективный логотип.

Остерегайтесь двойных значений.

И последнее, но не менее важное: при разработке логотипов уделяйте особое внимание двойным значениям. Наличие двойного смысла в ваших проектах может быть худшим способом коммуникации для компании. Если это может быть преднамеренным, путем интеграции скрытого смысла, в соответствии с философией компании, это также может быть случайным и проходить через глаза людей, подтверждающих конечный результат. Наличие показного или оскорбительного знака в логотипе без ведома создателей уже произошло, а благодаря мощности и скорости Интернета на самых посещаемых форумах и сайтах быстро появились вариации и насмешки. Поэтому необходимо проявлять бдительность при создании дизайна логотипа, и организация мозгового штурма с независимыми людьми может быть хорошей идеей, чтобы подумать о том, что есть и чего нет в вашем творении.

Заключение.

Создание логотипов требует сильных графических навыков как в обычном рисовании, так и в цифровом. Логотипы должны подходить для всех носителей, и для этого дизайнеру логотипов необходимо использовать программное обеспечение для рисования. Если вы не привыкли к цифровым технологиям, графический планшет может помочь вам добиться успеха. Однако вам придется быстро освоить рисунок на компьютере, иллюстрации необходимы для создания сильной визуальной идентичности, а графическая согласованность важна для получения результата, который соответствует ожиданиям клиента.

Repaper

Простота карандаша и бумаги, мощность графического планшета

Обнаружить

Создание логотипа | Создание логотипов за считанные минуты

Drawing Logo Maker предлагает множество новых идей, которые помогут вам в создании логотипов в Интернете. Выберите один из настраиваемых шаблонов и дайте волю своему вдохновению, чтобы разработать рисунок логотипа, соответствующий вашим потребностям. С помощью создателя логотипа стало проще, чем когда-либо, наслаждаться непревзойденным качеством и дизайнерскими особенностями.

Личный логотип художника

Розовый и черный логотип головоломки

Эскиз логотипа цвета автомобиля

Реалистичный рисунок логотипа грузовика

Рисование логотипа пистолета

Круглый логотип Smear Paint

Логотип мазка розовой краски

Желтый логотип мазка краски

Круглый логотип Grey Paint Smear

Логотип Paint Strokes Art

Логотип Line Pink Paint Art

Логотип синей линии краски

Логотип Double Layer Paint Smear

Логотип розовой линии

Логотип Blue Stains Paint Art

Дизайн логотипа абстрактного искусства

Получите вдохновение от нашей коллекции шаблонов для рисования логотипов. Начните свой брендинг и основывайте его на них или создайте логотип с нуля. Доступ к библиотеке идей дизайна логотипов Turbologo предоставляется бесплатно. Просто выберите значок рисунка и соответствующие цвета и посмотрите различные варианты рисования логотипов.

После того, как вы закончите работу над логотипом, которым будете гордиться, загрузите векторное изображение своего индивидуального рисунка логотипа. И не забудьте также обновить все свои активы с помощью нового логотипа.

Как сделать свой собственный рисунок логотипа

Рисование простого генератора логотипов создает логотип для рисования бесплатно. Вот как это работает:

1. Выберите шаблон логотипа для рисования

Ознакомьтесь с нашими профессиональными шаблонами логотипа для рисования, чтобы приступить к созданию логотипа.

2. Настройте свой рисунок логотипа

Отредактируйте свой дизайн с помощью нашего простого в использовании инструмента для рисования логотипа. Вы можете изменить значки, цвета, шрифты и все, что захотите.

3. Загрузите файлы логотипа вашего рисунка

После того, как вы закончите работу над логотипом, которым будете гордиться, загрузите векторное изображение логотипа.

Советы дизайнерам по созданию хорошего логотипа

Отличный логотип передает ваши ценности и помогает людям запомнить вас. Это также помогает потенциальным клиентам решить, подходит ли ваш продукт. Все это передается с помощью цвета, формы и других элементов дизайна. Узнайте, как с помощью генератора логотипов сделать так, чтобы ваш логотип рассказывал историю.

Типы логотипов

Правильный стиль может иллюстрировать имидж компании и является одним из основных способов выделиться среди конкурентов. позволит вам привлечь идеальных клиентов

Узнайте о цветах логотипа

Формы логотипа

Формы логотипа могут многое рассказать о вас и вашем бизнесе. Формы логотипа имеют значения, и мы поможем вам их понять

Прочтите о формах логотипа

Дополнительные советы по дизайну логотипа

Рисунок логотипа не соответствует вашей компании? Изучите лучшие идеи логотипов:

  • Abstract
  • Эстетика
  • Аниме
  • Приложение
  • Одежда, Одежда
  • Армия
  • Арт.
  • Пекарня
  • Лента
  • Бейсбол
  • Баскетбол
  • Медведь
  • Пчела
  • Пиво
  • Птица
  • Книга
  • Бутик
  • Бизнес
  • Камера
  • Автомобиль
  • Чемпионат
  • Круг
  • Очистка
  • Автобус
  • Кофе
  • Компас
  • Строительство
  • Крутой
  • Корона
  • Алмаз
  • DJ
  • Собака
  • Дракон
  • Киберспорт
  • Орел
  • Электронная почта
  • Империя
  • Ресница
  • Семья
  • Мода
  • Огонь
  • Кулак
  • Фитнес
  • Цветок
  • Еда
  • Футбол
  • Фокс
  • Игры
  • Призрак
  • Графический дизайн
  • Разнорабочий
  • Здоровье
  • Сердце
  • Дом
  • Лошадь
  • Дом
  • ИТ
  • Бесконечность
  • Инстаграм
  • Интернет
  • Обучение, образование
  • морской
  • Медицинский
  • Майнкрафт
  • Минималистский
  • Модерн
  • Деньги
  • Оранжевый лев
  • Личный
  • Фотография
  • Подкаст
  • Недвижимость
  • Школа
  • Безопасность
  • Shopify
  • Спорт
  • ТВ, Телевидение
  • Ютуб

Другие идеи логотипа

Turbologo — онлайн-инструмент для создания логотипов.