Содержание

Урок 1. Разработка на Kotlin. Установка Android Studio

В первом уроке курса по разработке андроид-приложений на языке Kotlin мы установим необходимые средства для разработки приложений, такие как среда разработки Android Studio.

Этот курс предполагает, что вы знакомы с основами программирования. Если вы немного умеете читать код, вы должны разобраться, даже если у вас нет большого опыта программирования. Если вы не знакомы с основами программирования, то мы рекомендуем посмотреть хотя-бы несколько уроков курса CS50.

В этом курсе мы создадим приложение Android на языке Kotlin, используя официальную среду разработки Android Studio.  Android Studio – это IDE, созданная на базе программного обеспечения IntelliJ IDEA от JetBrains специально для разработки Android-приложений.

Для создания приложений в Kotlin необходимо установить Android Studio 3.0 или более поздней версии.

Среда Android Studio доступна для компьютеров под управлением Windows, Mac и Linux. Установка практически аналогична для всех платформ. Некоторые различия описаны в подробной инструкции по установке на нашем сайте fandroid.info.

Примечание: Последние сведения о системных требованиях и инструкциях по установке содержатся в официальной документации на сайте developer.android.com/studio.

Если вы используете компьютер, на котором уже установлена ​​Android Studio версии 3.0 и выше, переходите к следующему уроку, в котором мы создадим первый проект.

Android Studio использует инструменты Java Develipment Kit в работе. До недавнего времени перед установкой Android Studio нужно было скачать и установить JDK версии 7 или 8 с официального сайта Oracle. Сейчас такой необходимости нет, поскольку Android Studio уже содержит встроенный пакет инструментов JDK.

Если вам необходимо установить официальный JDK, следуйте инструкции  Установка JDK  (Java Development Kit) на нашем сайте fandroid. info, ссылка под видео.

Установка Android Studio

  1. Откройте страницу загрузки Android Studio на официальном сайте https://developer.android.com/studio/index.html

На данный момент доступна для загрузки версия Android Studio 3.0.

Скачайте дистрибутив для вашей операционной системы

В процессе скачивания можно ознакомится с видео инструкциями по установке Android Studio для вашей операционной системы.

  1. Запустите дистрибутив для установки
  • Примите настройки по умолчанию для всех шагов.
  • Убедитесь, что выбраны все компоненты для установки
  1. После завершения установки Мастер установки загружает и устанавливает дополнительные компоненты. Будьте терпеливы, потому что это может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернет-соединения.
  2. После завершения загрузки Android Studio запускается, и вы готовы к созданию первого проекта.

К созданию проекта мы перейдем в следующем уроке, а пока на стартовом экране откройте в меню Configure> SDK Manager, который управляет всеми установленными компонентами среды разработки.

На вкладке SDK Platforms можно увидеть, что загружена только последняя версия Android.  Нужно пометить для загрузки несколько последних версий, самых популярных на текущий момент, и скачать их. Процесс загрузки и распаковки происходит автоматически, вам следует только набраться терпения и дождаться его окончания. После окончания установки вы увидите в окне SDK Manager, что выбранные компоненты помечены как загруженные.

Самые популярные версии Android на текущий момент можно посмотреть в статистике на официальном сайте https://developer.android.com/about/dashboards/index.html

Возможные проблемы: Если имя пользователя ПК в Windows написано кириллицей, то Android Studio не будет правильно работать, поскольку среда разработки не читает кириллицу в пути к файлам. Переименуйте пользователя английскими буквами.

При возникновении проблем с установкой вы можете задать вопросы в комментариях под видео на канале Start Android и в комментариях ниже. Кроме того, вы можете воспользоваться различными форумами по программированию, такими как StackOverFlow.

Обычно бывает достаточно ввести часть текста ошибки в поиске на StackOverFlow, чтобы найти подсказку к решению проблемы.

На этом наш урок подошел к завершению. А на следующем уроке мы создадим проект в среде разработки Android Studio и запустим первое приложение на андроид-устройстве.

Урок 2. Kotlin. Создание проекта в Android Studio и запуск приложения на андроид-устройстве

Сколько времени нужно для создания мобильного приложения? — Разработка на vc.ru

Несколько месяцев или несколько часов?

7396 просмотров

Разработчик и заказчик

Создание мобильного приложения — удовольствие дорогое и не быстрое. Такое впечатление складывается после прочтения большинства статей и кейсов на эту тему. Если цены могут сильно разниться в зависимости от географии и известности компании-разработчика, то ориентировочные сроки везде примерно одинаковые — 2-4 месяца. И это только для продуктов с относительно скромным пользовательским функционалом. Более сложные продукты создаются годами. Например, разработка всего одного алгоритма для Tinder заняла 2,5 месяца. А над мобильным приложением Microsoft Office трудились без малого три года.

За 8 часов один человек создал приложение Yo и 3 года потребовалось Microsoft для выпуска Office для iPad

Но есть примеры, когда минимальные усилия конвертировались во впечатляющий результат. Так, приложение Yo c одной-единственной функцией — рассылка приветствия по контактам из телефонной книги – привлекло $ 1 млн инвестиций и вошло в топ-10 самых популярных приложений в App Store (США) за 2014 год. Приложение было создано одним человеком за 8 часов.

Многих интересует, как ускорить создание приложения. Мы с командой Flipabit расскажем о том, что влияет на сроки разработки и как сэкономить время на каждом из этапов.

Спойлер: 8 способов ускорить разработку, не читая дальше

Содержание скрыто

Показать

  1. Лишняя неделя на исследование сэкономит месяц разработки
  2. В два раза больше времени потребуется для разработки одновременно для Андроид и iOS
  3. На 30% и более сократится время разработки при использовании кросс платформенного инструмента
  4. Быстрее создать приложение со стандартными элементами дизайна
  5. На 40% сократится время разработки при использовании готовой инфраструктуры для бэкенда, например Firebase или AWS Amplify
  6. Ускорьте разработку приложения с методикой MVP
  7. За выходные можно создать рабочее приложение для iOS и Android используя конструктор приложений
  8. Минимум 1 неделю сэкономит знание основных причин отклонения приложений в магазинах

Среднее время для создания приложений

68 дней или 2-3 месяца среднее время создания приложения

Рассмотрим среднее время разработки на основе популярных мобильных приложений.

Для простоты расчетов будем учитывать только основные функции.

Время рассчитывается при условии 35 часовой рабочей недели 4-х специалистов.

Что влияет на сложность и сроки разработки

Невозможно с абсолютной точностью рассчитать время разработки. Но опытный специалист примерно знает сколько времени занимает разработка той или иной функции приложения. Поэтому так важен этап анализа будущего приложения. Чем подробнее вы опишите как должно работать приложение, тем более точным будет прогноз.

Наиболее существенные факторы, влияющие на время разработки:

  • Функционал приложения. Это весь набор функций: авторизация, обмен сообщениями, поиск, платежи, геолокация, мультиязычность и др.
  • Платформа: Версия для Андроид или iOS или версии для обеих платформ.
  • Индивидуальный дизайн. Быстрее разработать приложение со стандартными элементами.
  • Количество экранов. Не всегда напрямую влияет на сложность, но обычно приложение с 10 экранами сделать быстрее чем с 50 экранами.
  • Бэкенд или серверная часть. Можно создать собственный бэкенд или использовать готовую инфраструктуру.
  • Опыт разработки. Ключевой фактор, независимо от того разрабатываете вы приложение самостоятельно или обращаетесь в агентство.

Этапы работы над приложением

Глобально весь процесс можно разделить на пять этапов: анализ, прототипирование, разработка, тестирование и публикация. Рассмотрим их подробнее.

Анализ и исследование

С опытом вы сможете тратить не более 2-х недель на анализ приложения.

Идею приложения какой бы гениальной она не казалась необходимо проверить, обсудить с разными людьми, изучить аналоги, зафиксировать функции и выделить приоритетные, спрогнозировать время на создание приложения.

Потратив лишнюю неделю на исследование вы сэкономите месяц на создании

Этапы исследования будущего приложения:

  • Обсудить идею с разными людьми для проверки ее жизнеспособности
  • Определить целевую аудиторию, возраст и интересы пользователей
  • Изучить аналогичные приложения, найти плюсы и минусы
  • Создать список всех функций, а затем выделить 1-2 самые ценные
  • Спрогнозировать время для создания на основе списка функций
  • Выбрать подходящие технологии для разработки

Пример документации простого приложения https://www.scribd.com/document/282906991/The-Kids-Learn-App-Proposal-Report

Прототипирование и дизайн

Эскиз несложного приложения можно набросать на бумаге за несколько дней

Эскизы это важный этап при разработке мобильных приложений. Эскиз визуализирует функции и возможности приложения, сокращая разрыв между первоначальной идеей и готовым продуктом. После создания эскизов разрабатывается детализированный дизайн пользовательского интерфейса, включая шрифт, цвета и изображения. Иногда дополнительно создается интерактивный прототип.

Последовательный процесс от эскиза к дизайну и интерактивному прототипу приложения

Когда дело доходит до визуальных деталей, рисовать карандашом намного проще, чем объяснять идею пальцами. Набросать эскиз на бумаге это самый быстрый способ создать макет будущего приложения. После того, как вы набросали основные экраны, вы можете приступить к созданию более детализированного схематичного каркаса, который состоит из блоков, слов, линий и иногда описаний.

Черновые наброски экранов мобильного приложения на бумаге от руки

Наконец превратите свои эскизы в окончательный дизайн. Если планируете сделать дизайн самостоятельно, не изобретайте велосипед. Найдите подходящий шаблон и настройте его под себя, чтобы сэкономить время.

Детализированный дизайн экранов мобильного приложения Moqups.com

Если приложение содержит много элементов и экранов или предполагает сложное взаимодействие с пользователем полезно создать интерактивный прототип. Прототип продемонстрирует приложение в действии на ранних этапах разработки до начала программирования. Здесь можно даже нажимать на кнопки и переходить между экранами. Хотя это просто эмуляция функциональности и здесь нет никакого программирования.

Интерактивный прототип университетского приложения

Yingyi Zhang

Список бесплатных инструментов чтобы создать эскиз и превратить его в прототип:

  • Figma — https://www.figma.com
  • Justinmind — https://www.justinmind.com
  • InvisionApp — https://www.invisionapp.com

Разработка фронтенда и бэкенда

От 1 до 2 месяцев длится этап разработки приложения

Архитектура большинства программных продуктов, будь то интернет-магазин, онлайн-игра или мобильное приложение, состоит из двух частей: Фронт-энд (Front-end) и Бэк-энд (Back-end). Не требуют наличия бэкенда только простейшие приложения, такие как калькулятор, камера или будильник.

  • Front-end — пользовательская сторона, интерфейс. Это все что пользователь видит на экране и с чем взаимодействует. Кнопки, текст, таблицы и изображения.
  • Back-end — серверная сторона, где обрабатываются и хранятся данные. Базы данных, файловое хранилище, данные авторизации.

Например, в приложении Фейсбук на экране со списком друзей пользователь нажимает на фото друга (это Front-end), на сервер отправляется запрос с идентификатором друга, выполняется поиск соответствующей записи в базе данных и изображений в хранилище и затем найденные данные отправляются обратно в приложение (это Back-end), после чего на экране выводится список последних постов друга (это Front-end).

Серверная часть создается один раз и используется для любых платформ, Android, iOS и др.

В 2 раза дольше создавать приложение для двух платформ

Интерфейс создается отдельно для каждой платформы, причем время создания для разных платформ примерно одинаковое, т. е. в два раза увеличится время если нужно создать версии для Андроид и iOS. Выбрав кроссплатформенный инструмент вы сэкономите до 30% суммарного времени на разработку.

Экономьте от 30% времени с кроссплатформенным инструментом

Считается, что 80% времени, затрачиваемого на ожидание в приложении, приходится на интерфейсную часть и только 20% на серверную часть. Поэтому оптимизация интерфейса даст наибольшее ускорение работы с наименьшими усилиями.

80% времени ожидания в приложении приходится на интерфейс

Разумеется это правило работает если ответ от вашего сервера приходит быстро. Но даже если ваш сервер быстрый на этапе разработки и тестирования, ошибочно предполагать что так будет всегда. При увеличении количества пользователей приложения, нагрузка на сервер будет возрастать. В пиковые моменты когда одновременно 100 или 1000 пользователей запускают приложение, время ожидания ответа может увеличиться в разы.

Поэтому так важно предусмотреть возможность масштабирования серверной части еще на этапе выбора платформы, а на этапе тестирования провести тесты симулирующие высокую нагрузку.

На 40% сократится время разработки при использовании готовой инфраструктуры для бэкенда

Если у вас нет опыта в разработке бэкенда, обратите внимание на готовые решения, такие как Google Firebase или Amazon AWS Amplify. Подобные платформы значительно сократят время разработки серверной части и выдержат любые нагрузки и любое количество пользователей. Бесплатный тариф подойдет для большинства приложений на старте. И даже платные тарифы будут дешевле чем стоимость разработки и сопровождения собственного решения.

Ускорьте разработку приложения с методикой MVP

Вы можете сократить время разработки и выпуска приложения используя методику минимально жизнеспособного продукта (minimum viable product, MVP). Суть метода проста — вместо внедрения всех функций приложения сосредоточьтесь на одной самой важной функции. Это позволит максимально быстро создать и выпустить рабочее приложение которое уже будет иметь ценность для пользователя.

После выпуска минимальной версии, переходите к добавлению и выпуску следующей важной функции и так далее. Кроме ускорения разработки у MVP есть еще несколько преимуществ:

  • Пользователь быстро получает самые важные функции
  • Ускоряется обучение пользователей
  • Каждая новая версия лучше за счет обратной связи
  • Снижаются риски выхода на рынок
  • Быстрая оценка востребованности приложения

Этап разработки — самый растянутый во времени и самый дорогостоящий. Лет 5-7 назад, когда итеративный подход к созданию приложений был не так популярен, приложения могли находиться в разработке годами, и это считалось вариантом нормы. Сегодня использование готовых фреймворков и методики MVP значительно ускоряет процесс разработки и позволяет выпустить первую версию уже через месяц.

Тестирование и устранение багов

Оставьте как минимум неделю на тестирование

Цель этого этапа — выявить все возможные недочеты, возникающие при разных сценариях использования, и устранить их. При тестировании проходятся по всем элементам интерфейса. Каждая кнопка должна работать корректно, каждая ссылка — вести в нужное место. Приложение тестируют на реальных устройствах с разными версиями операционных систем.

Основные моменты, которые необходимо учитывать при тестировании мобильных приложений:

  • Тестирование на реальных устройствах
  • Тестирование основных функций
  • Тестирование удобства пользования (юзабилити)
  • Тестирование пользовательского интерфейса
  • Тестирование быстродействия
  • Тестирование безопасности

Если у вас нет нужного устройства для тестирования воспользуйтесь одним из сервисов предлагающих удаленный доступ к реальным мобильным устройствам.

Онлайн сервис для тестирования приложений на реальных устройствах

Kobiton.com

Список сервисов где можно протестировать приложение на реальных устройствах:

  • AWS Device Farm (1000 минут бесплатно) — https://aws.amazon.com/device-farm/
  • Saucelabs (160 минут бесплатно) — https://saucelabs.com/
  • BrowserStack (30 минут бесплатно) — https://www.browserstack.com/

Публикация в App Store и Google Play

7 дней длится рассмотрение вашего приложения в магазине

Сам процесс загрузки приложения на App Store или Google Play технически не сложный и может смутить только в первый раз. Достаточно заполнить все необходимые поля во всех разделах и загрузить скриншоты вашего приложения. Быстро создать скриншоты и баннеры для загрузки помогут различные онлайн инструменты, например AppLaunchpad.

От 3 до 7 дней приложение проверяется магазином

После заполнения всех данных приложение отправляется на проверку сотрудником магазина. Ориентировочные сроки прохождения проверки и одобрения в Google Play — 7 дней, в App Store — 3-5 дней. Ваше приложение проверяется на соответствие требованиям Apple и требованиям Google. Если все в порядке через несколько дней ваше приложение появится в магазине. Или вы получите список замечаний которые необходимо устранить и повторно подать заявку на рассмотрение.

Как минимум 1 неделю сэкономит знание основных причин отклонения приложений

Самые распространенные причины отклонения приложений:

  • Сбои и ошибки в приложении
  • Неработающие ссылки в описании приложения
  • Отсутствие запросов на разрешение использования чувствительных данных (геолокация, камера и др.)
  • Неточные скриншоты или их отсутствие в описании приложения
  • Неполная информация затрудняющая тестирование сотрудником магазина
  • Нестандартный пользовательский интерфейс затрудняющий работу с приложением
  • Если ваше приложение это просто браузер в котором открывается веб сайт
  • Повторная публикация похожего приложения
  • Введение пользователя в заблуждение любым способом
  • Недостаточная полезность приложения

Как еще ускорить разработку мобильного приложения

Львиную долю тайминга забирает разработка — фронтенд и бэкенд. Создание с нуля приложения без специфического функционала занимает 2–3 месяца при благоприятных условиях. Но процесс разработки можно ускорить в разы используя современные инструменты мобильной разработки — конструкторы приложений. Более того приложение можно сделать самостоятельно, не тратя годы на обучение языкам программирования.

За выходные можно создать рабочее приложение для iOS и Android используя конструктор

Этот подход называется зерокодинг и широко используется при разработке разных цифровых продуктов — приложений, сайтов, чат-ботов и даже маркетплейсов. Готовый к релизу продукт собирается, как «Лего», из готовых шаблонов и виджетов. При этом не нужны специфические знания в разработке, дизайне и тестировании.

Звучит очень заманчиво и немного фантастически. Но это реальность нашего времени: в эпоху Dial-up и безлимитный интернет в каждом доме казался фантастикой. Второй «Тиндер» или «Инстаграм» на конструкторе за пару дней не собрать, но сервисное или развлекательное приложение с достаточным функционалом вполне можно сделать.

5 веб-сайтов, которые помогут вам создавать приложения для Android без программирования

Создание мобильного приложения требует много времени и усилий. Чтобы создать что-то стоящее, вам понадобятся навыки программирования для мобильных устройств.

К сожалению, не у всех есть необходимые навыки для создания надежного мобильного приложения. Следующим вариантом является найм профессионального разработчика приложений, который сделает это за вас, но это может стоить больших денег, даже для простого мобильного приложения. Итак, как создать приложение без навыков программирования, если вы не можете нанять разработчика, который сделает это за вас?

Вы можете использовать эти пять веб-сайтов для создания приложений для iOS и Android, даже не зная программирования.

Несмотря на то, что нет недостатка в инструментах для создания программного обеспечения без кода и с низким кодом, лишь немногие предлагают простоту и удобство использования, которые предлагает AppyPie. Платформа отвечает всем требованиям, необходимым для запуска и работы достойного приложения для Android.

Чтобы создать стоящее приложение для Android или iOS без навыков программирования, вам потребуется доступ к таким службам, как облачное хранилище, плагины аутентификации, чат-боты и другие сторонние службы plug-and-play. AppyPie аккуратно вплетает сотни сторонних приложений в свой сервис, что позволяет легко подключать их непосредственно к вашему приложению, нажимая несколько кнопок.

AppyPie также имеет встроенную систему аналитики и управления пользователями. Это дает вам представление о том, как работает ваше приложение, и позволяет без особых усилий управлять своими пользователями.

Существует также возможность монетизировать ваше приложение через рекламные платформы, такие как рекламные сети Google AdMob и Facebook. Хотя AppyPie является премиальным сервисом, вы получите семидневную бесплатную пробную версию, чтобы решить, стоит ли платить за платформу. После того, как все настроено, вы сможете получить доступ к APK-файлу вашего проекта или его эквиваленту для iOS.

Если вы хотите получить творческий контроль над каждым крошечным компонентом вашего приложения, попробуйте платформу Thunkable. Конечно, вам нужно понимать, что творческий контроль над всем процессом строительства означает, что вам придется проделать дополнительную работу. Но это определенно может стоить того.

Thunkable использует детальный подход к созданию приложений. Хотя это по-прежнему в основном платформа для создания приложений с помощью перетаскивания, вы можете формировать каждый компонент по своему вкусу. Есть много компонентов, с которыми можно повозиться, и множество уникальных вариантов настройки для каждого. От кнопок и карт до анимации и компонентов базы данных, Thunkable имеет большую часть того, что вам нужно, чтобы запустить и запустить простое или умеренно сложное приложение без заминок.

Компоненты хорошо промаркированы и размещены в нужных местах, что облегчает их поиск — довольно простая концепция, которую большинство платформ для создания приложений без кода неожиданно ошибаются. В целом, Thunkable имеет богатые компоненты, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и относительно прост в использовании. Это платная услуга, но есть семидневная бесплатная пробная версия, чтобы решить, подходит ли вам Thunkable.

Adalo — многофункциональный конструктор приложений без кода, который предлагает множество вариантов настройки. Вам, вероятно, понравится редактор, в котором все экраны вашего приложения выложены в логическом порядке перехода. Вы можете работать со всеми экранами приложений одновременно, и эту идею следует попробовать на других платформах для разработчиков приложений.

Существуют сотни мощных внешних и внутренних компонентов, которые сделают ваши приложения еще более совершенными. Вам не нужно проектировать компоненты или создавать целые экраны с нуля. Многое из того, что вам нужно построить, уже готово и доступно для перетаскивания. Adalo берет на себя большую часть тяжелой работы, позволяя вам сосредоточиться на настройке цвета, позиционирования и внутренних функций.

Однако с точки зрения простоты использования Adalo немного сложен. Хотя вам не нужно знать, как кодировать, чтобы использовать Adalo, вам может понадобиться просмотреть несколько обучающих видеороликов. Дизайн рабочего процесса также немного сомнителен. У вас могут возникнуть проблемы при проектировании перехода между экранами из-за того, как действует логика рабочего процесса.

Лучше всего Adalo можно описать как «платформу с огромным потенциалом, но с головокружительными ограничениями». Он превосходен в том, что большинству платформ трудно сделать правильно, но терпит неудачу в основных, но важных вещах, таких как простота использования.

BuildFire — один из самых популярных и многофункциональных конструкторов мобильных приложений без кода. Есть много шаблонов и вариантов настройки на выбор. Для каждого шаблона одинаково большое количество компонентов приложения.

С точки зрения простоты использования мы скажем, что BuildFire «достаточно хорош». Это не совсем образец удобства использования, поэтому вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к редактору. Однако как только вы это сделаете, вы обнаружите, что создание приложений с помощью BuildFire — это приятный и относительно быстрый процесс. Вам, вероятно, понравится разделенный экран, когда редактор размещается с одной стороны, а предварительный просмотр вашего приложения — с другой. Это означает, что вы сможете увидеть результаты внесенных вами изменений в режиме реального времени.

Одним из ключевых преимуществ BuildFire является обилие функций, некоторые из которых вы, к сожалению, никогда не увидите, не поймете и не используете. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия, достаточная для тщательного изучения возможностей платформы.

AppMySite — это именно то, что говорит название — платформа для преобразования вашего существующего веб-сайта в приложение, которое вы можете расширить с помощью дополнительных функций. AppMySite не такой мощный и многофункциональный, как другие варианты в нашем списке. Тем не менее, это отличный вариант для нетехнических людей, которым необходимо создать приложение для своего веб-сайта с некоторыми дополнительными функциями.

Снижает входной барьер для создания приложения до минимума. Если у вас есть веб-сайт WordPress, AppMySite будет особенно полезен. Вы должны быть в состоянии создать приложение, которое вы можете настроить в соответствии со своими потребностями, чего может не достичь обычный веб-сайт WordPress. Помимо веб-сайтов WordPress, вы также можете работать с различными типами веб-сайтов с одинаково различными доступными настройками.

Платформа относительно проста в использовании. Вы сможете запустить свои приложения уже через несколько минут после регистрации. Конечно, вам придется потратить больше времени на настройку, если вы хотите, чтобы ваше приложение заметно отличалось от обычного веб-сайта.

Использование разработчиков приложений без кода

Хотя разработчики приложений без кода могут не дать вам того уровня творческого контроля, который предлагает традиционное программирование мобильных приложений, они становятся все более изощренными, и их стоит попробовать. Даже если у вас нет опыта программирования, вы сможете создавать полнофункциональные и надежные мобильные приложения, некоторые из которых вы сможете монетизировать.

Хотя большинство разработчиков приложений без кода являются премиальными услугами, цена, которую вам, как правило, придется заплатить, составляет лишь часть того, что вы должны заплатить разработчику мобильного приложения за выполнение той же работы. Однако, если вы создаете приложения для крупного бизнеса, особенно приложения, которые имеют решающее значение для ваших основных операций, может быть лучше обратиться за помощью к профессиональным разработчикам приложений.

Разработка Kotlin для Android | Udacity

Программа Nanodegree

Освойте разработку приложений для Android с помощью Kotlin, современного языка программирования, который позволяет разработчикам быть более краткими и продуктивными. Создавайте профессиональные приложения для самой популярной в мире мобильной платформы с помощью Android Studio и Kotlin.

Зарегистрируйтесь сейчас

В сотрудничестве с

  1. Чему вы научитесь

    4 месяца до завершения

    Эта программа, созданная в сотрудничестве с Google, подготовит вас к тому, чтобы стать профессиональным разработчиком Android, и позволит вам создать разнообразный портфель проектов для демонстрации работодателям. К концу этой программы вы сможете использовать лучшие практики платформы разработки Android, Android Studio, Android Jetpack и Kotlin для создания собственных приложений для самой популярной в мире мобильной платформы.

    Необходимые знания

    Опыт объектно-ориентированного программирования.

    1. Разработка приложений для Android, часть 1

      Используйте общие компоненты пользовательского интерфейса Android для создания базового пользовательского интерфейса, обработки пользовательского ввода и событий жизненного цикла Android, а также создавайте динамические интерфейсы с возможностью навигации с помощью макетов на основе ограничений. Вы также узнаете, как использовать процесс сборки Gradle для объявления зависимостей библиотек и установки параметров приложения, а также интеграции функций приложения с другими приложениями или компонентами Android.

    2. Разработка приложений для Android, часть 2

      Узнайте, как реализовать сохраняемость данных в своем приложении, отображать наборы данных для пользователей с помощью RecyclerView и использовать API для подключения, хранения и извлечения данных. Вы также изучите лучшие практики Material Design, чтобы создать качественный пользовательский интерфейс, и узнаете, как сделать приложение более доступным для максимально возможного числа пользователей.

    3. Расширенные приложения для Android с Kotlin, часть 1

      Узнайте, как улучшить функциональность вашего приложения и привлечь пользователей с помощью надежной системы уведомлений Android, создавать настраиваемые представления и использовать отрисовку холста для обновления дисплея на основе взаимодействия с пользователем. Вы также сможете создавать простые анимации для улучшения представления контента и общего удобства использования приложения.

    4. Расширенные приложения для Android с помощью Kotlin, часть 2

      Узнайте, как создать приложение с определением местоположения и Google Maps. Вы также узнаете о передовых методах и методах тестирования, которые позволят вам быстро и безопасно масштабировать ваше приложение, смягчив при этом любые негативные последствия, и узнаете, как использовать Firebase для аутентификации и удаленного хранения.

Все наши программы включают

  • Реальные проекты от отраслевых экспертов

    Благодаря реальным проектам и иммерсивному контенту, созданному в сотрудничестве с ведущими компаниями, вы овладеете техническими навыками, которые нужны компаниям.

  • Поддержка в режиме реального времени

    Помощь по требованию. Получите мгновенную помощь в обучении прямо в классе. Оставайтесь на правильном пути и не застревайте.

  • Услуги по трудоустройству

    У вас будет доступ к обзору портфолио Github и оптимизации профиля LinkedIn, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице и получить высокооплачиваемую должность.

  • Гибкая программа обучения

    Разработайте план обучения, соответствующий вашей загруженной жизни. Учитесь в своем собственном темпе и достигайте своих личных целей по графику, который лучше всего подходит для вас.

Добейтесь успеха благодаря персонализированным услугам.

Мы предоставляем услуги, адаптированные к вашим потребностям, на каждом этапе вашего обучения, чтобы обеспечить ваш успех.

  • Опытные рецензенты проектов
  • Поддержка в режиме реального времени

Получайте своевременные отзывы о своих проектах.

  • Индивидуальная обратная связь
  • Неограниченное количество заявок и циклов обратной связи
  • Практические советы и лучшие отраслевые практики
  • Дополнительные рекомендуемые ресурсы для улучшения
Обзор программы: Почему я должен выбрать эту программу?
  • Зачем мне регистрироваться?

    Android лидирует на рынке мобильных операционных систем, занимая более 75% мирового рынка. Программа Android Developer with Kotlin Nanodegree научит вас разрабатывать передовые приложения на самой популярной в мире мобильной платформе. По данным GitHub, Kotlin стал самым быстрорастущим языком программирования, и его используют более 60% профессиональных разработчиков Android благодаря его способности повышать производительность, повышать уровень удовлетворенности разработчиков и безопасность кода. Такие компании, как Google, Square, Pinterest, CapitalOne и Atlassian, уже используют Kotlin в своих приложениях. Разработка приложений для Android все больше ориентируется на Kotlin, поэтому сейчас самое подходящее время для изучения Kotlin.

  • К какой профессии меня подготовит эта программа?

    Эта программа Nanodegree предназначена для подготовки вас к работе в качестве профессионального разработчика Android от младшего до среднего уровня в самых разных организациях и средах: от крупных корпораций, где вы, вероятно, будете частью команды разработчиков, до предпринимательских стартапы и контрактные проекты, в которых вы могли бы работать независимо над выпуском приложения.

  • Как узнать, подходит ли мне эта программа?

    Если вы программист, заинтересованный в освоении платформы Android и создании лучших приложений для Android на Kotlin, эта программа для вас.

Регистрация и прием
  • Нужно ли мне подавать заявление? Каковы критерии приема?

    Нет приложения. Эта программа Nanodegree принимает всех, независимо от опыта и конкретной подготовки.

  • Что необходимо для регистрации?

    Хорошо подготовленный учащийся должен:

    • Освоить объектно-ориентированное программирование.
    • Иметь опыт навигации по GitHub и уверенно пользоваться современной IDE.
    • Ознакомьтесь с потоками и параллелизмом, а также с модульными архитектурами приложений.
    • Знакомство с синтаксисом современного языка, включая:
      • Необязательные/Обнуляемые типы
      • Методы с параметрами по умолчанию и переменными
      • Классы данных
      • Выражения объектов
      • Лямбды
      • Extension Functions
  • Если я не соответствую требованиям для регистрации, что мне делать?

    У нас есть ряд программ Nanodegree и бесплатных курсов, которые помогут вам подготовиться, в том числе:

    • Как использовать Git и GitHub
    • Учебный курс Kotlin для программистов
Стоимость обучения и срок программы
  • Как устроена программа Nanodegree?

    Программа Android Kotlin Developer Nanodegree состоит из контента и учебного плана для поддержки пяти (5) проектов.