Содержание

Собственная разработка android в Windows

  • Статья

Это руководство поможет вам приступить к использованию Windows для создания собственных приложений Android. Если вы предпочитаете кроссплатформенное решение, см. статью Обзор разработки android в Windows , чтобы получить краткую сводку по некоторым вариантам.

Самый простой способ создания собственного приложения Android — использовать Android Studio с Java или Kotlin, хотя для разработки android также можно использовать C или C++ , если у вас есть определенная цель. Средства пакета SDK для Android Studio компилируют файлы кода, данных и ресурсов в архивный пакет Android, APK-файл.

Один apk-файл содержит все содержимое приложения Android и является файлом, который устройства на платформе Android используют для установки приложения.

Установка Android Studio

Android Studio — это официальная интегрированная среда разработки для операционной системы Android от Google. Скачайте последнюю версию Android Studio для Windows.

  • Если вы скачали файл .exe (рекомендуется), дважды щелкните его, чтобы запустить его.
  • Если вы скачали .zip файл, распакуйте ZIP-файл, скопируйте папку android-studio в папку Program Files, а затем откройте папку android-studio > bin и запустите studio64.exe (для 64-разрядных компьютеров) или studio.exe (для 32-разрядных компьютеров).

Следуйте указаниям мастера установки в Android Studio и установите все рекомендуемые пакеты SDK. По мере того как новые средства и другие API-интерфейсы становятся доступными, Android Studio уведомит вас о всплывающем окне или проверка обновлений, выбрав

Справка>проверить наличие обновлений.

Создание проекта

Выберите Файл>Новый>новый проект.

В окне Выбор проекта вы сможете выбрать один из следующих шаблонов:

  • Базовое действие. Создает простое приложение с панелью приложения, плавающей кнопкой действия и двумя файлами макета: для действия и для разделения текстового содержимого.

  • Пустое действие. Создает пустое действие и один файл макета с примером текстового содержимого.

  • Действие нижней навигации. Создает стандартную нижнюю панель навигации для действия. Дополнительные сведения об этом см. в разделе Компонент нижней навигации руководства google по проектированию материалов .

  • Шаблоны обычно используются для добавления действий в новые и существующие модули приложений. Например, чтобы создать экран входа для пользователей приложения, добавьте действие с помощью шаблона Действия входа.

    Дополнительные сведения о выборе действия и добавлении кода из шаблона см. в руководстве разработчиков для Android от Google.

Примечание

Операционная система Android основана на идее компонентов и использует терминыдействие и намерение для определения взаимодействий. Действие представляет одну целевую задачу, которую может выполнить пользователь. Действие предоставляет окно для создания пользовательского интерфейса с помощью классов, основанных на классе View. Существует жизненный цикл

действий в операционной системе Android, определенный шестью обратными вызовами: onCreate(), onStart(), onResume(), onPause(), onStop()и onDestroy(). Компоненты действия взаимодействуют друг с другом с помощью объектов намерений . Намерение определяет действие, которое нужно запустить, или описывает тип выполняемого действия (и система выбирает соответствующее действие, которое может быть даже из другого приложения). Дополнительные сведения о действиях, жизненном цикле действий и намерениях см. в руководстве разработчиков для Android от Google.

Java или Kotlin

Java стал языком в 1991 году, разработанным в то время Sun Microsystems, но который в настоящее время принадлежит Oracle. Он стал одним из самых популярных и мощных языков программирования с одним из крупнейших сообществ поддержки в мире. Java основан на классах и объектно-ориентированных, предназначен для того, чтобы иметь как можно меньше зависимостей реализации. Синтаксис аналогичен C и C++, но имеет меньше низкоуровневых возможностей, чем любой из них.

Kotlin был впервые объявлен в качестве нового языка с открытым кодом JetBrains в 2011 году и включен в качестве альтернативы Java в Android Studio с 2017 года. В мае 2019 года Google объявила Kotlin в качестве предпочтительного языка для разработчиков приложений Android, поэтому, несмотря на то, что он является более новым языком, он также имеет сильное сообщество поддержки и был определен как один из самых быстрорастущих языков программирования. Kotlin является кроссплатформенным, статически типизированным и предназначен для полного взаимодействия с Java.

Java более широко используется для более широкого спектра приложений и предлагает некоторые функции, которых нет в Kotlin, такие как проверенные исключения, примитивные типы, которые не являются классами, статические члены, не частные поля, типы с подстановочными знаками и тернарные операторы. Kotlin специально разработан для Android и рекомендуется. Он также предлагает некоторые функции, которые нет в Java, такие как пустые ссылки, контролируемые системой типов, отсутствие необработанных типов, инвариантные массивы, правильные типы функций (в отличие от преобразования SAM Java), дисперсию сайта использования без подстановочных знаков, интеллектуальные приведения и многое другое. Дополнительные сведения о сравнении с Java см. в документации по Kotlin.

Минимальный уровень API

Вам потребуется выбрать минимальный уровень API для приложения. Это определяет, какую версию Android будет поддерживать ваше приложение. Более низкие уровни API старше и, следовательно, обычно поддерживают больше устройств, но более высокие уровни API являются более новыми и поэтому предоставляют больше возможностей.

Щелкните ссылку Справка по выбору , чтобы открыть сравнительный график с распределением поддержки устройств и ключевыми функциями, связанными с выпуском версии платформы.

Мгновенная поддержка приложений и артефакты Androidx

Вы можете заметить флажок Поддержка мгновенных приложений , а другой — использовать артефакты androidx в параметрах создания проекта. Поддержка мгновенных приложений не проверяется, а androidx — как рекомендуемое значение по умолчанию.

Мгновенные приложения Google Play предоставляют пользователям возможность попробовать приложение или игру, не устанавливая их в первую очередь. Эти мгновенные приложения можно использовать в Play Store, Google Search, социальных сетях и в любом месте, где вы делитесь ссылкой. Установив флажок Поддержка мгновенных приложений , вы просите Android Studio включить пакет SDK google Play Instant Development в проект. Дополнительные сведения о мгновенных приложениях Google Play см. в руководстве разработчика для Android.

Артефакты AndroidX представляют новую версию библиотеки поддержки Android и обеспечивают обратную совместимость между выпусками Android. AndroidX предоставляет согласованное пространство имен, начиная со строки androidx для всех доступных пакетов.

Примечание

Теперь androidX является библиотекой по умолчанию. Чтобы снять этот флажок и использовать предыдущую библиотеку поддержки, необходимо удалить последний пакет SDK для Android Q. Инструкции см. в статье Отмена проверки использования артефактов Androidx в StackOverflow, но сначала обратите внимание, что предыдущие пакеты библиотеки поддержки были сопоставлены с соответствующими пакетами androidx.*. Полное сопоставление всех старых классов и артефактов сборки с новыми см. в разделе Миграция на AndroidX.

Файлы проекта

Окно Проекта Android Studio содержит следующие файлы (убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано представление Android):

app > java > com.example.myfirstapp > MainActivity

Действие main и точка входа для приложения. При сборке и запуске приложения система запускает экземпляр этого действия и загружает его макет.

activity_main.xmlмакета > res > приложения >

XML-файл, определяющий макет пользовательского интерфейса действия. Он содержит элемент TextView с текстом «Hello World».

манифесты приложений >> AndroidManifest.xml

Файл манифеста, описывающий основные характеристики приложения и каждого из его компонентов.

Gradle Scripts > build.gradle

Существует два файла с таким именем: «Проект: мое первое приложение» для всего проекта и «Модуль: приложение» для каждого модуля приложения. Новый проект изначально будет содержать только один модуль. Используйте файл build.file модуля, чтобы управлять тем, как подключаемый модуль Gradle создает ваше приложение. Дополнительные сведения о настройке сборки см. в руководстве разработчика для Android.

Использование C или C++ для разработки игр для Android

Операционная система Android предназначена для поддержки приложений, написанных на Java или Kotlin, с помощью инструментов, встроенных в архитектуру системы. Многие системные функции, такие как пользовательский интерфейс Android и обработка намерений, предоставляются только через интерфейсы Java. В некоторых случаях может потребоваться использовать код C или C++ с помощью пакета средств разработки Android Native Development Kit (NDK), несмотря на некоторые связанные с этим проблемы. Примером является разработка игр, так как в играх обычно используется пользовательская логика отрисовки, написанная на языке OpenGL или Vulkan, и используются богатые библиотеки C, ориентированные на разработку игр.

Использование C или C++ также может помочь выжать дополнительную производительность устройства для достижения низкой задержки или запуска приложений с большим объемом вычислений, таких как физическое моделирование. Однако NDK
не подходит для большинства начинающих программистов Android
. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем использовать Java, Kotlin или одну из кроссплатформенных платформ.

Чтобы создать проект с поддержкой C/C++, выполните приведенные далее действия.

  • В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта Native C++*. Нажмите кнопку Далее, заполните остальные поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.

  • В разделе Настройка поддержки C++ мастера можно настроить проект с помощью поля C++ Standard

    . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ вы хотите использовать. При выборе цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMake по умолчанию. Нажмите кнопку Завершить.

  • После создания нового проекта в Android Studio на панели Проект можно найти папку cpp, содержащую собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для CMake или ndk-build и предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта. Вы также можете найти пример исходного файла C++ в папке

    src/main/cpp/, которая предоставляет простую stringFromJNI() функцию, native-lib.cppвозвращающую строку «Hello from C++». Кроме того, вы должны увидеть скрипт сборки CMake в корневом каталоге модуля, CMakeLists.txtнеобходимом для создания собственной библиотеки.

Дополнительные сведения о добавлении кода C и C++ в проект см. в руководстве разработчика для Android. Примеры NDK для Android с интеграцией C++ см. в репозитории примеров NDK для Android на сайте GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру C++ на Android, используйте API служб Google Play Game.

Пользователи устройств ожидают, что приложения будут выглядеть и вести себя определенным образом… Независимо от того, проводите ли вы пальцем, касаясь или используя голосовые элементы управления, пользователи будут ожидать, как должно выглядеть ваше приложение и как его использовать. Эти ожидания должны оставаться последовательными, чтобы уменьшить путаницу и разочарование. Android предлагает руководство по ожиданиям платформы и устройств, которое сочетает в себе основу Google Material Design для визуальных и навигационных шаблонов, а также рекомендации по качеству для совместимости, производительности и безопасности.

Дополнительные сведения см. в документации по проектированию Android.

система Fluent Design для Android

Корпорация Майкрософт также предлагает рекомендации по проектированию, чтобы обеспечить бесперебойную работу во всем портфеле мобильных приложений Майкрософт.

система Fluent Design для Android проектирование и создание пользовательских приложений, которые изначально являются Android, но по-прежнему уникальными Fluent.

  • Набор инструментов для создания эскизов
  • Набор инструментов Figma
  • Шрифт Android
  • Рекомендации по пользовательскому интерфейсу Android
  • Рекомендации по значкам приложений Android

Дополнительные ресурсы

  • Основы приложений Android

  • Разработка приложений для двойного экрана для Android и получение пакета SDK для устройства Surface Duo

  • Добавление исключений Защитника Windows для повышения производительности

  • Включение поддержки виртуализации для повышения производительности эмулятора

Android разработка приложений в Нальчике.

Android разработка приложений в Нальчике.

на заказ в Нальчике

Android приложение от профессионалов

Создание мобильных приложений под Android

Создание мобильных приложений для Ios

Разработка кроссплатформенных приложений

Свяжитесь с нами, заполнив форму

МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Наши работы

Разработка мобильного приложения одежда и обувь

Разработка приложения фитнес-центра Барс Премиум

Создание приложения для администрации района

Разработка приложения по доставке еды

Разработка дизайна приложения

Разработка IOS приложения- плейер.

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

Создание прототипов экранов будущего проекта и схемы навигации мобильного приложения.

ДИЗАЙН И ВЕРСТКА

По прототипам формируется дизайн мобильных приложений. Осуществляется верстка созданного дизайна под требуемые устройства.

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Привязываются API-функций и прорабатываются анимационные и прочие эффекты.

РАЗРАБОТКА СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ

Анализируются данные, которые нужны для корректного функционирования приложения. Проектируется база данных.

Проводится настройка сервера и создается система управления данными в БД. Разрабатываются API-функции.

ТЕСТИРОВАНИЕ И ОТЛАДКА

Тестируется система работы приложения. Проводится бета- тестирование среди потенциальных пользователей. Выявляются и исправляются все неточности в работе.

ЗАПУСК

Публикация приложения в Google Play.

При желании заказчика предоставим дополнительные услуги:

  • техническая поддержка приложения;
  • дальнейший выпуск новых версий под обновляемые версии мобильных ОС;
  • маркетинговое продвижение

Этапы работ по мобильной разработке андроид в Нальчике

Заполнение заявки

Заполнение брифа

Составление КП

Договор на написание ТЗ

Разработка ТЗ

Прототипирование

Согласовывание с заказчиком

Договор на разработку андроид приложения

Дизайн

Программирование

Тестирование и отладка

Запуск проекта

Цены на android разработку в Нальчике

Старт

от 5 000 р/мес

  • *шаблонное готовое решение
  • Кому подойдет это решение?
  • Онлайн-запись
  • Доставка еды/товаров на дом
  • Заказ цветов
  • Салон красоты
  • Частные клиники
  • Такси
  • Сервис эвакуации

Стандарт

от 350 000 р

  • От 5 — 15 экранов
  • Разработка нативного приложения
  • Удобная админ панель
  • Система Push уведомлений
  • Публикация в Google Play

Эксклюзив

от 900 000 р

  • От 100 экранов
  • Глубокая проработка прототипов
  • Функционал высокой сложности
  • Интеграции с внутренними IT системами
  • Продвижение приложения
  • Автоматизация маркетинга в приложении

*Стоимость андроид приложения будет зависеть от выбранного шаблона.

**При разработке android приложений окончательная цена зависит от сложности проекта и технического задания.

Нас выбрали свыше 750 клиентов среди которых

Некоторые статьи нашего блога

Заказать разработку маркетплейса в Alakris

Разрабатываем маркетплейсы «под ключ» более 10 лет. Поддерживаем уже работающие платформы. Запрос каждого клиента разбираем в индивидуальном порядке, и предлагаем подходящие под конкретную задачу …

Подробнее

Кейс продвижение приложения в google play

Кейс продвижение приложения в google play Задача стояла перед нами в повышение видимости приложения в Google Play и продвижение на рынках ближнего зарубежья и стран СНГ. Приложение представляет …

Подробнее

Будут ли мобильные приложения править миром

На сегодняшний день мобильные приложения являются неотъемлемой частью нашей жизни. Причем это не только различные развлечения, игры и социальные сети. Человек выполняет финансовые услуги, используя …

Подробнее

Также у нас Вы можете заказать