История пиксель-арта — как все начиналось
Пиксель-арт появился на свет из необходимости и технологических ограничений. Старые приставки и автоматы не могли создавать что-то сложнее мозаики из квадратных точек. Между тем, компьютерная графика уже требовалась.
Слово «пиксель-арт» появилось где-то в 1972 году: его использовал программист Ричард Шоуп, который создал инновационную графическую систему SuperPaint. Она сохраняла изображения в разрешении 640 на 480 точек с 8-битным цветом (3 бита на красный, 3 на зеленый, 2 на голубой цвета). Революционная программа опережала свое время. Ее использовали, например, чтобы создать анимацию миссии космического аппарата НАСА Пионер-Венера-1 в 1978 году. Поначалу у простых потребителей выбор был попроще.
1972: Понг
В 1972 году американская Atari создала Pong. Основатель компании Нолан Бушнелл предложил своему программисту Аллану Алькорну сделать игру о теннисе. Подобную уже реализовали на приставке Magnavox Odyssey под названием Table tennis, из-за чего против Atari подали иск.
Сам Бушнелл в 1971 году сделал «стрелялку» Computer Space, но она провалилась. Все три игры отличала характерная минималистичная графика из белых пикселей на черном экране. Она лишь отображала предметы, оставляя воображению игрока додумывать остальное. Принцип до сих пор является краеугольным для пиксель-арта.
1978: Space Invaders
Легендарный пиксельный пришелец-краб пришел к нам из Японии. Игру Space Invaders, или «Космические пришельцы», в 1978 году разработал для аркадных автоматов Томохиро Нисикадо. Все просто: стреляешь вверх из пушки по пришельцам, уворачиваешься от ответного огня. Игра породила жанр Shoot ’em up и увеличила вчетверо продажи консоли Atari 2600. Нисикадо вдохновлялся стилем и идеями «Звездных войн», что видно и по пришельцам, и по самой битве с «бластерным» огнем. Теперь уже его игрой вдохновляются новые художники.
Кстати, именно из Япония произошли все самые знаковые «пиксельные» игры. Совпадение? Не думаем.
1980: Pacman
Еще один японский программист, Тору Иватани, хотел сделать игру для широкой аудитории и достойного конкурента «Космических пришельцев». Поэтому выбрал объединяющую тему: еду. Его Puck-man бегал по лабиринту, ел точки и уворачивался от привидений. Никакого насилия!
Изначально игра Pacman называлась Puck-man, но при локализации название изменили, чтобы дети и вандалы не пытались превратить слово на автомате в ругательство на английском языке. С художественной точки зрения Пакман и призраки продемонстрировали, как можно простыми средствами создать выразительных и характерных персонажей. Прием с выделением цветом и гипертрофированными деталями использовали в следующей важной игре…
1981: Donkey Kong
Разработчики из Nintendo хотели, чтобы главным героем аркадной игры Donkey Kong стал американский персонаж, моряк Попай. Увы, создатели Попая не разглядели потенциала и запретили использовать его образ.
Японские разработчики выпустили залихватский платформер с оригинальным главным героем. Огромный нос, усы, яркий комбинезон и красная кепка — необходимость. Созданный из нескольких пикселей персонаж должен быть узнаваемым. Изначально безымянный герой был «плотником». В последующих играх он поменял профессию на сантехника и превратился в…
1985: Super Mario
После своего дебюта «плотник» появился в серии игр Nintendo под именем Марио. Сначала это были игры для аркадных автоматов, а затем — домашние приставки. Марио сделал компанию тем, чем она является сейчас, и прославил своего создателя, Шигеру Миямото. Гонки на картах пришли потом; в 1985 году вышла Super Mario Bros. для домашней приставки Nintendo Entertainment System (NES). Яркая гамма, запоминающиеся элементы вроде грибочков и черепах и свой собственный стиль, который отчетливо виден даже по паре точек. Этот 8-битный шедевр до сих пор формирует идеи художников о том, каким должен быть пиксель-арт. Как в Марио, конечно же!
1987: Contra
К этому моменту доступные технологии эволюционировали, а на экраны аркад, приставок и первых домашних компьютеров вышли голливудские сюжеты. Contra разработки Konami явно говорит языком пост-вьетнамских боевиков, хотя сюжет научно-фантастический. Два морских пехотинца сражаются с террористами организации «Красный сокол» на острове рядом с Новой Зеландией; впоследствии оказывается, что за врагами стоят космические пришельцы. Характерная коричнево-зелено-серая гамма графики задала тон для последующих шутеров, а множество мелких деталей поражали глубиной проработки.
1987: Final Fantasy
Японский разработчик Хиронобу Сакагути выбрал название Final Fantasy не случайно. Его компания Square почти разорилась, и это была лебединая песня. Но случилось чудо, и «Фантазия» спасала своих создателей. Может быть, дело в бессмертном сюжете (молодые герои отправляются спасать мир), или в лаконичной графике.
1994: Super Metroid
Metroid — это серия игр. Приключения Самус Аран начались еще в 1986 году в игре с минималистичной пиксельной графикой. Впрочем, ограничения не помешали художникам Nintendo показать, что Самус — женщина. Героиня, космическая охотница за головами с кибернетическим костюмом, борется с космическими пиратами и монстрами во всех играх серии. Super Metroid отличается особенной, гнетущей и захватывающей атмосферой. Тому много причин, но пиксельная графика с явным влиянием Гигеровских ксеноморфов и набросков для «Чужого» — основная. Да, такое можно и точками изобразить.
1995: Chrono Trigger
Середина 90-х — это лучшие годы двухмерной графики. Соответственно, это и зенит оригинальной волны пиксель-арта. Chrono Trigger выглядит здорово и сейчас. У игры занимательный сюжет и невероятно детальная атмосфера: тщательно отрисованные пейзажи, растительность, города и персонажи.
Любите ли вы старые пикельные игры так, как их любят в Madrobots? Поиграйте в них снова на ретро-приставках. Contra запустится на Retro Genesis 8 Bit Classic, а еще Ninja Gaiden, Alladin — всего 300 игр, которые поставляются в комплекте с консолью. Любителям 16-битных игр предлагаем Sega Retro Genesis Modern Wireless. С ней поставляются 170 игр, включая Dune — the Battles for Arrakis, Battletoads и Castlevania: Bloodlines.
Ждите следующую часть цикла о пиксель-арте: расскажем вам, как он угас и возродился, как настоящее искусство.
Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду OHMYBLOG
Пиксельные персонажи данганронпа по клеточкам
Нагито коемада пиксельный
Данганронпа Pixel
Данганронпа Микан пиксельный
Пиксельные персонажи Геншин Импакт по клеточкам Чиби
Danganronpa Pixel Sprites Base
Пиксельные Рантаро
Персонажи Данганронпы в пикселях
Данганронпа пиксель спрайты
Данганронпа пиксель Мономи
Чиаки Нанами пиксель
Данганронпа Чихиро Фуджисаки пиксельный
Монотаро пиксельный Данганронпа
Персонажи Данганронпы v3 пиксели
Селестия Люденберг пиксельная
Персонажи Данганронпы в пикселях 1
Данганронпа Pixel
Данганронпа v3 пиксель
Hiyoko Saionji пиксельная
Хадзиме Хината пиксель
Нагито Комаэда пиксельный
Пиксельный персонаж Данганронпа Леон
Селестия Люденберг Pixel
Сакура Данганронпа пиксель
Данганронпа в пикселях Леон
Пиксельная Данганронпа Джунко
Гонта Гокухара пиксель
Персонажи Данганронпы 8 бит
Селестия Люденберг пиксель
Кёко Киригири пиксель
Пиксельный спрайт Данганронпа Монокума
Фенечка Токийский гуль
Пиксель спрайт данганронпа1
Селестия Люденберг пиксель арт
Пиксельные персонажи школа
Казуичи сода пиксельный спрайт
Монами пиксельная Данганронпа
Махиру Коидзуми пиксель
Монокума 8 бит
Пиксель ронпа
Пиксельный Monokuma
Миу Ирума пиксельная
Danganronpa пиксельная Макото
Danganronpa пиксели
КИБО Данганронпа пиксельный
Сакура Огами пиксель
Монокума Pixel
Пиксельные аниме Чиби
Киятака Ишимару пиксельный
Пиксельные персы 1 Данганронпы
Kotoko Utsugi Pixel
Киётака Ишимару пиксель
Барбара Геншин в пони Таун
Данганронпа Мондо пиксельный
Миу Данганронпа пиксельная
Бьякуя тогами пиксельный
Селестия Люденберг пиксельная
Данганронпа пиксель Акане
Сакура Огами пиксель
Маки Харукава пиксель
Ибуки МИОНДА пиксельная
Казуичи сода пиксельный спрайт
Данганронпа в пикселях Пеко
Пиксельный Монокума
Химико Юмено пиксельная
Микан Тсумики пиксели
Пиксельные персонажи аниме
Пиксельная Данганронпа Кируми
Данганронпа v3 пиксель
Пиксельная Данганронпа Гонта
Икусаба Мукуро в клеточку
Пиксельные спрайты персонажей Данганронпа
Данганронпа v3 пиксель
Гонта Гокухара по клеточкам
Казуичи сода пиксельный
Danganronpa Термомозаика
Учебники по персонажам Pixel Art
Учебники по персонажам Pixel ArtЛогин Зарегистрироваться
Внимание! Для использования этого веб-сайта требуется современный веб-браузер.
Мы обнаружили, что у вас может быть устаревший или неподдерживаемый веб-браузер. Этот инструмент, как и многие другие на этом сайте и в Интернете, использует функции, доступные только в новых веб-браузерах. Мы рекомендуем обновить ваш текущий браузер или загрузить Firefox или Chrome.
Самая большая коллекция уроков по пиксельной графике в сети! Ищите по теме, автору или медиа, чтобы найти идеальную статью, видео, изображение или книгу для вас. Оставьте комментарий или нажмите «Рекомендовать», чтобы другие узнали, какие уроки вы считаете наиболее полезными!
Новичок в пиксель-арте? Начните с нашего руководства «Пиксельное искусство: с чего начать», созданного для новичков.
Искать по тэгу:
- Предлагаемые теги:
более
меньше
- прохождение,
- новичок,
- спрайты,
- анимация,
- персонаж,
- затенение,
- чаевые,
- фотошоп,
- плитка,
- цвета,
- линии,
- вводный,
- изометрический,
- сглаживание,
- сглаживание,
- асеприт,
- настраивать,
- горные породы,
- текстура,
- деревья,
- палитры,
- фон,
- фоны,
- палитра,
- плитка,
- велосипед,
- трава,
- программного обеспечения,
- вода,
- здания,
- монстр
Носитель:
AnyTextVideoImageBook
Автор:
Сортировка:
По умолчаниюA-ZПопулярныеНовости
98 туториалов с символом тега:
Педро Медейрос (2017)
120
13
Советы по созданию анимации ходьбы.
анимация, персонаж, Walkcycle, советы
Педро Медейрос (2017)
39
1
Советы по созданию анимации бездействия для спрайта персонажа.
персонаж, спрайты, бездействие, анимация, подсказки
Педро Медейрос (2017)
28
1
Советы по созданию портрета персонажа
персонаж, портрет, советы
Педро Медейрос (2018)
25
0
Как создавать различные анимации персонажей.
персонаж, анимация
Педро Медейрос (2017)
25
0
Советы по созданию анимации с кровью.
анимация, персонаж, советы
Сэнди Гордон (2017)
17
2
Как создать анимацию атаки персонажа.
анимация, атака, персонаж, спрайты
Дерек Ю (2007)
13
0
Классический учебник, охватывающий все основные приемы.
спрайты, характер, линии, цвет, затенение, сглаживание, фотошоп, выборочное начертание, вводное
Педро Медейрос (2018)
12
0
Как создавать различные анимации персонажей.
персонаж, анимация
ETOВыживание (2017)
11
2
Пошаговое руководство по созданию спрайта персонажа в стиле Stardew Valley.
новичок, персонаж, спрайты, затенение, масштабирование, прохождение
Педро Медейрос (2017)
11
0
Советы по созданию анимации смерти/удара персонажа.
спрайты, персонаж, анимация, подсказки
н.э. | присоединяйтесь, чтобы убрать рекламу!
Больше нет руководств по вашим текущим критериям.
Нет учебников по вашим текущим критериям.
Что вы думаете об этой странице?
н. э. | присоединяйтесь, чтобы убрать рекламу!
СЕССИИ | ПОЛЬЗОВАТЕЛИ | ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦ |
---|
дизайнов персонажей, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
Посмотреть Улитка [пиксельная графика]
Улитка [пиксельная графика]
Просмотр 8-битных игровых персонажей «Hi Res»
8-битные игровые персонажи «Hi Res»
Посмотреть Герои моего проекта для детей!
Герои моего проекта для детей!
Посмотреть пиксель арт ужасов
Пиксель-арт ужасов
Посмотреть Храбрых Исследователей — Блоки + Персонажи
Отважные исследователи — блоки + персонажи
Посмотреть «Очень странные дела»
Очень странные дела
Просмотр Добро пожаловать в ваш Pixel 2
Добро пожаловать в ваш Pixel 2
Просмотр пиксельных символов
Пиксельные символы
Посмотреть персонажей Crossy Road
Персонажи Crossy Road
Посмотреть бесплатные активы: Зомби-игра — Персонажи
Бесплатные активы: Зомби-игра — персонажи
Посмотреть История начинается
История начинается
Посмотреть персонажей пиксельной графики
Пиксельные персонажи
Посмотреть обложку журнала.