Содержание

5 успешных российских иллюстраторов рассказывают о портфолио — Look At Me

Look At Me продолжает серию материалов о портфолио. В первом материале фоторедакторы и галеристы рассказывали о том, как начинающему фотографу стоит составлять свое портфолио. В этом материале пять российских иллюстраторов, рисующих для лучших изданий, рассказывают Look At Me, что надо обязательно гнуть свою линию, не бояться отказываться от слабых работ и рисовать только то, что нравится.


 


Юнона Балаш

Клиенты: British American Tobacco, MTS, Esquire, Snob, «Афиша» 

Сайт иллюстратора

Я рисовала гайки и болты в политехе и корпела над совершенно непонятной для меня начертательной геометрией, когда поняла, что это совсем не мое. У меня была мечта с детства — стать модельером. И, собственно, с этой мечты все и началось. Сначала я ушла из института, за что мне было стыдно перед родителями. Потом, в двадцать лет, поступила в первый класс художественной школы. Было довольно странно ходить на занятия с малышами и при этом видеть, что рисуют они намного лучше меня.

Картинки, которые получались, я наклеивала на страницы больших блокнотов или на листы плотной серой бумаги и складывала в папки. Это было такое первое самодельное портфолио которое весило около двух килограммов. Я считала, что чем больше я покажу, тем лучше. Там были непроработанные до конца эскизы платьев, копии с работ Сойфертиса, Бердслея и Фешина, рисунки бидонов и убогая грязная по цвету живопись из художественной школы. Одним словом, тихий ужас. 


Было довольно странно ходить на занятия с малышами и при этом видеть, что рисуют они намного лучше меня


Когда я затем показывала свое портфолио в разных академиях, то в одной могли долго и утомительно смотреть на него, иногда не доходя до самых лучших работ, в другой — начинали зевать странице на пятой, а в третьей — одним махом перелистывали двадцать страниц. И, как обычно, натыкались на незаконченный эскиз или не самую лучшую мою работу. Рисунков с каждым годом становилось меньше, и вместо пяти папок осталась только одна. Исчезли копии, бидоны, остались только самые любимые иллюстрации. Однако очередная попытка стать наконец-то студентом не увенчалась успехом.

Вообще надо просто принять тот факт, что искусство — это очень субъективное пространство. Не всем может нравиться ваш стиль рисунков, ширина линии или просто вы можете оказаться не в том месте и не в то время. Самое главное, когда опускаются руки, найти в себе силы двигаться дальше. К слову сказать, с этой папкой эскизов одежды ровно через семь лет меня приняли в Central Saint Martins на MA Fashion.

В конечном итоге я поступила во ВГИК к своему гениальному мастеру Лидии Нови, которая работала художником по костюмам с Тарковским, Бондарчуком, Аловым и Наумовым. Нас учили в большей степени быть актерами и для каждого фильма выбирать свой особенный художественный способ повествования и вживаться в образ.

 Со временем, после окончания института кинематографии, я переквалифицировалась в обычного раскадровщика и параллельно вывешивала в своем ЖЖ рисунки, которые делала для своего удовольствия в перерывах между рекламными бордами. Именно в ЖЖ меня отыскал арт-директор журнала Vice, потом мне написали из «Сноба», и как снежный ком покатились заказы.

Сначала мне нравилось рисовать все. Потом я начала уставать. И со временем пришлось отказываться от работы. Я стала удалять картинки из своих виртуальных дневников-портфолио и оставлять только те иллюстрации, стиль которых мне нравился и которые я с радостью бы рисовала. Даже с учетом переделок, которые обычно требуют заказчики. 


 

 


Максим Костенко

Клиенты: Visa, Skoda, Beeline, IQ Marketing, Студия Лебедева

Сайт иллюстратора 

Я начал создавать свое портфолио в 2009 году, когда решил совместить любимое дело и работу. Мне нравилось рисовать мультяшных героев, но законченных работ не было: надо было бы сделать хотя бы десять полноценных иллюстраций в похожем стиле. Заказов тогда еще, конечно, не было, поэтому я рисовал просто для себя и потихоньку выкладывал на разных иллюстраторских сайтах и в сообществах. 


Любое чувство гордости обычно проходит через несколько дней после создания работы


Я собирал те работы, над которыми мне было приятно и интересно работать, и добавлял те направления, в которых бы хотел себя попробовать. Сейчас у меня в портфолио много работ по персонажам, рекламным принтам, которые соседствуют с персональными работами. Пока никакой из них я не горжусь: любое чувство гордости обычно проходит через несколько дней после создания работы.


В нашей работе нет готовых рецептов того, как должно выглядеть портфолио, но советую размещать работы по дате их создания, а не вразнобой, чтобы клиенты могли видеть, как вы улучшаете свои навыки со временем.

 И всегда смотрите на реакцию фоторедакторов и заказчиков: на какие ваши работы больше всего реагируют клиенты. Исходя из этого, делайте выводы. И вам, конечно, нужен собственный стиль. Иллюстратор должен быть узнаваемым, хотя небольшие отступления и эксперименты тоже порой положительно влияют на портфолио.

Главное — чтобы у вас в портфолио не было чужих работ и халтуры. И если работа вам не нравится, то не стоит добавлять ее для количества. Со временем я распределил комфортные для себя проекты и в портфолио сделал акцент именно на них, а ненужные удалил. Я целенаправленно посылаю портфолио только иллюстраторским агентствам. Остальные работы просто добавляю на разные сайты, где их могли бы видеть потенциальные клиенты — на revision.ru и behance.net. 


 

 


Виктория Семыкина

Клиенты: AD, GQ (Италия), OpenSpace, Krokodil, Story, Forbes Real Estate

Сайт иллюстратора 

В общей сложности я свое портфолио собирала три-четыре года: я стараюсь регулярно добавлять новые вещи, многое безжалостно удаляю.

 До иллюстрации я довольно долго занималась живописью, и всегда есть соблазн добавить что-то из того периода, но я сознательно решила отказаться от этого, чтобы портфолио было максимально цельным.

В портфолио не должно быть работ, явно выбивающихся из общего стиля художника. Слабые и проходные иллюстрации лучше исключить, даже если сильных вещей на первых порах останется штук десять. Начинающие иллюстраторы часто делают ошибку, выставляя в своем портфолио все «для кучи», думая, что объемное портфолио произведет лучшее впечатление. На самом же деле в такой каше сильные работы просто потеряются, а у потенциального заказчика может сложиться впечатление, что иллюстратор в работе непредсказуем — сегодня он сделает шедевр, а завтра отмахнется слабой проходной иллюстрацией. У онлайн-портфолио должна быть ясная и удобная навигация, чтобы посетитель мог без проблем найти нужный ему раздел портфолио, информацию о художнике и его контакты. 


У любого издателя повышенная тактильная чувствительность


Если иллюстратор работает в основном с периодическими изданиями, то ему вполне хватит онлайн-портфолио и pdf-версии, которую удобно отправлять клиентам по электронной почте.

Но если иллюстратор больше ориентирован на книги, то надо позаботиться о качественном каталоге. Такое портфолио будет очень полезно при общении с издателями на больших книжных выставках и ярмарках. Да и при личной встрече с издателем, имея такой каталог, иллюстратор явно выиграет перед конкурентом, протягивающим заказчику исцарапанную флешку или диск. Ведь у любого издателя повышенная тактильная чувствительность. Есть еще третий вариант портфолио — папка с оригиналами. Этот вариант становится все более редким, так как даже художники, рисующие «от и до» на бумаге, практически всегда дорабатывают отсканированные работы, корректируя цвет, добавляя контраст и исправляя некоторые огрехи.  


Ресурсов, где можно представить свое портфолио, сейчас великое множество. Но чтобы иллюстратор был на виду, портфолио желательно регулярно обновлять, чистить проходные работы и добавлять новые, более удачные. Просто где-то выложить свои иллюстрации недостаточно — портфолио довольно быстро утонет в море появляющихся работ.

 


 

 


Юлия Якушова

Сайт иллюстратора

Клиенты: «Афиша», «Большой город», «Соб@ка», «Хакер»

Есть иллюстраторы, у которых нет папки или сайта с портфолио. Но это, как правило, уже такие большие фигуры и с таким багажом работ за спиной, что все о них знают и передают информацию о них из уст в уста. Для художников-иллюстраторов, только начинающих свою карьеру в этом бизнесе, портфолио все-таки необходимо. 

Сейчас никому уже не нужно показывать распечатки или рассылать диски, как я делала сто лет назад. Хотя для себя я печатаю любимые работы — просто чтобы посмотреть, как они выглядят. Мне кажется, совершенно не стоит делать портфолио громоздким, ведь и резюме обычно только на одной странице. Оно также не должно быть разнообразным в плане сюжетов и техники. Одно дело, если вы решили стать иллюстратором месяц назад и еще не определились со стилем, и другое дело, если вы уже где-то поработали и стиль у вас меняется в зависимости от клиента. Это выглядит странно, и это смущает заказчика. 


Если клиент просто ищет рабочие руки «под Леонардо», то ему будет все равно, что у вас в портфолио — хоть целый альбом кошечек


Единственным и главным критерием, с которым нужно подходить к составлению портфолио, является его целостность. В конце концов, клиент вас выбирает из-за стиля. Если клиент просто ищет рабочие руки: «Я уже все придумал! Вам надо только отрисовать «под Леонардо!»» — то ему, в общем-то, будет все равно, что у вас в портфолио — хоть целый альбом кошечек.

Мне не кажется, что мое портфолио уже собралось: я только недавно поняла, в чем моя сильная сторона в плане техники и сюжетов, и начала двигаться в этом направлении. За это я говорю спасибо своим лучшим учителям — арт-директорам, мне с ними очень везет в последние два года. 

Пока ни одной из своих работ я не довольна на сто процентов, но как концептом я горжусь афишами, которые делаю для театра Alfred ve dvore в Праге. Сама идея делать иллюстрированные афиши — довольно новая. В театре прекрасный репертуар, который вдохновляет меня каждый сезон, например, в конце этого года там будет проходить спектакль, основанный на творчестве одного из моих самых любимых художников — Генри Дарджера. Из российских заказчиков — это, конечно, работа с газетой F5.

Как человек, работавший фоторедактором, могу сказать, что те, кому интересны иллюстраторы, просматривают огромное количество страниц на Flickr, Behance и Tumblr. Все мои азиатские заказчики, например, пришли из Flickr. Много крепких портфолио находится на сайте финского агентства Pekka. Но посылать портфолио надо не всем подряд, а в первую очередь тем, с кем вам бы было приятно работать — фоторедакторам симпатичных вам изданий и порталов и в тематические блоги: вот последнее всегда работает.


 

 


Дмитрий Лигай

Клиенты: GQ, Mens’s Health, Esquire, The Prime Russian Magazine, Billboard

Cайт иллюстратора

Четыре года назад один мой хороший друг посоветовал мне выкладывать свои иллюстрации в ЖЖ. Тогда я не думал о том, что это будет моим портфолио, — просто делал то, что мне нравилось.


Вот вы бы стали заказывать работу начинающему? 


Портфолио иллюстратору необходимо, и это даже не обсуждается. Что-то должно быть обязательно, ссылка в интернете или папка с тем, что вы делаете. Кроме того, для меня онлайн-портфолио — это единственный способ показать свое творчество большой аудитории, так как я живу в Узбекистане, где найдется немного единомышленников. Хотя портфолио на бумаге доставляет мне большее эстетическое удовольствие.

Самое главное — это содержимое, а не антураж, комментарии или рецензии. Причем многим клиентам нравится, когда иллюстратор показывает не только сами работы, но и процесс создания и вообще всю закадровую кухню. Вообще я не понимаю, зачем разделять иллюстраторов и дизайнеров на начинающих и практикующих. Если иллюстратор будет позиционировать себя как начинающий, то он так и будет с психологией начинающего. Вот вы бы стали заказывать работу начинающему? 

Посылать свое портфолио стоит всем. Только не стоит навязываться и надоедать. Ваш костяк — это главное, и свою линию нужно гнуть до посинения. Кто бы что ни говорил, лучше вас никто не сделает, и только вы знаете, что нужно делать. Помните, как у Пушкина: «Ты сам свой высший суд».

Создать сайт-портфолио иллюстратора — Portfoliobox

Создать сайт-портфолио иллюстратора — Portfoliobox

Представьте свои иллюстрации в лучшем свете с помощью пользовательского
портфолио, — написание кода не требуется.

Начните создавать

Sophie Griotto

  1. Studio von Laus

    Иллюстратор

    Я рисую на Ipad простым карандашом и чернилами в черно-белом стиле или с определенным набором цветов.

  2. Andrea de Castro

    Иллюстратор

    Детские книги, комиксы и мультфильмы — мои основные интересы и мое вдохновение.

  3. Jon Renzella

    Художник

    Содействие развитию искусства и налаживание связей между иностранными и местными сообществами в центральной части Тайваня.

  4. Pailin Thawornwijit

    Художник

    В настоящее время Пайлин является штатным преподавателем Университета принца Сонгкхла в Таиланде, где читает курс Цифровые медиа.

  • Продавайте свои принты, картины,
    поделки и услуги
  • Без комиссии
  • Эффективное управление заказами
  • Все что вам нужно

Начните продавать

Домен

Выглядите профессионально с собственным доменным именем.

Имя не может быть пустым или более 255 символов

Не удалось получить домены

Доступные домены

    Показать Больше домены

    Профессиональный Пакет

    Бесплатный домен включен

    Бесплатное доменное имя всегда включено в стоимость всех профессиональных пакетов. В дальнейшем дополнительная плата за хостинг домена не взимается. Выберите профессиональное доменное имя и начните создавать узнаваемый бренд.

    Узнать больше о доменах

    Безлимитный хостинг

    Portfoliobox предоставляет вашему веб-сайту бесплатный неограниченный хостинг и гарантирует быстрое и удобное обслуживание посетителей.

    Перенести домен, которым вы уже владеете

    Если у вас или вашей компании уже есть доменное имя, вы можете легко перенести его на свой новый сайт-портфолио иллюстратора.

    Защита с помощью SSL-шифрования

    Все сайты Portfoliobox гарантируют высокий уровень безопасности благодаря защите подключений с помощью SSL-сертификатов.

    Глобальная CDN

    Сеть доставки содержимого (CDN) Portfoliobox обеспечивает высокоскоростное соединение в любой точке мира.

    Ежемесячно

    Ежегодно

    • 50 Изображения
    • 10 Страницы
    • 10 Продукты
    • 0 Защищенные паролем страницы
    • Мощные инструменты SEO
    • Пользовательское редактирование CSS
    • Защита изображений
    • Защита с помощью SSL-шифрования
    • Неограниченная пропускная способность
    • Оптимизация для мобильных устройств
    • Расширенные параметры стилизации
    • Бесплатный персонализированный домен (yourname. com)
    • Поддержка 24/7
    • Без ссылки Powered by Portfoliobox
    • Интеграция с Adobe Lightroom

    Зарегистрироваться

    • 500 Изображения
    • 50 Страницы
    • 10 Продукты
    • 5 Защищенные паролем страницы
    • Мощные инструменты SEO
    • Пользовательское редактирование CSS
    • Защита изображений
    • Защита с помощью SSL-шифрования
    • Неограниченная пропускная способность
    • Оптимизация для мобильных устройств
    • Расширенные параметры стилизации
    • Бесплатный персонализированный домен (yourname.com)
    • Поддержка 24/7
    • Без ссылки Powered by Portfoliobox
    • Интеграция с Adobe Lightroom

    Зарегистрироваться

    • 1 000 Изображения
    • 1 000 Страницы
    • 1 000 Продукты
    • 1 000 Защищенные паролем страницы
    • Мощные инструменты SEO
    • Пользовательское редактирование CSS
    • Защита изображений
    • Защита с помощью SSL-шифрования
    • Неограниченная пропускная способность
    • Оптимизация для мобильных устройств
    • Расширенные параметры стилизации
    • Бесплатный персонализированный домен (yourname. com)
    • Поддержка 24/7
    • Без ссылки Powered by Portfoliobox
    • Интеграция с Adobe Lightroom

    Зарегистрироваться

    Каковы правила возврата денег?

    Если вас не устраивает наш сервис, Portfoliobox предлагает 14-дневную гарантию возврата денег.

    Какие формы оплаты вы принимаете?

    Мы принимаем кредитные карты (Visa, Master и Maestro).

    Могу ли я создать интернет-магазин с помощью Portfoliobox?

    Да, вы можете легко создать свой интернет-магазин с помощью Portfoliobox, и что самое приятное, — мы не берем никаких комиссионных!

    Могу ли я повысить или понизить план подписки?

    Конечно! Вы можете повысить план своей подписки в любое время, прямо в панели администратора. Вы также можете понизить план подписки с Pro Plus до Pro. Свяжитесь с нашей службой поддержки, если у вас возникнут вопросы по поводу вашей подписки.

    Могу ли я поменять подписку с ежемесячной на годовую или наоборот?

    Да. Вы можете сменить подписку с ежемесячной на годовую и с годовой на ежемесячную. Свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы сменим план вашей подписки.

    Предоставляется ли PRO-аккаунтам доменное имя?

    Да, мы можем зарегистрировать для вас доменное имя, если вы выберете учетную запись Pro или Pro Plus. Вы также можете использовать собственное доменное имя.

    Могу ли я изменить свое доменное имя в середине срока действия подписки?

    Да, если вы хотите изменить пользовательское доменное имя, свяжитесь с нашей службой поддержки.

    Могу ли я отменить подписку в любое время?

    Да, конечно! Вы можете отменить подписку в любое время прямо на своей панели администратора.

    Как я могу связаться с вашей службой поддержки?

    С нашей службой поддержки можно связаться по электронной почте и в чате. Адрес электронной почты: [email protected].

    • Дружелюбие и индивидуальный подход
    • Превосходная поддержка в нужное время
    • Напишите нам в чат или отправьте имейл

    Попробовать бесплатно

    Создайте свой сайт-портфолио иллюстратора прямо сейчас

    • 01. Зарегистрируйтесь бесплатно
    • 02. Создайте свое портфолио
    • 03. Получите собственный домен

    Создайте персональное портфолио

    Мы используем cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство во время пребывания на нашем сайте. Более подробная информация здесь

    Портфолио иллюстратора и самопродвижение — 1

    Решила начать писать эту кучку статей по частям, а то не напишу никогда. Длинно получается.
    И начну с самого начала, хотя понимаю, что большинство меня тут читающих портфолио давно составили. Просто самые первые вопросы тоже бесконечно повторяются, поэтому я уж отвечу на них один раз тут, потом будет куда ссылаться. 🙂

    Итак, меня часто спрашивают: «Ну сколько же работ должно быть в этом портфеле?!»
    Я в своей книге «Тайные знания коммерческих иллюстраторов» написала, что хорошее оптимальное число для работ в портфолио, это — 20. И теперь очень часто приходит вопрос: «А десять — можно? А пять? А три? А 50? А 250?

    В ответ на это я, конечно же, могу привести примеры всех этих вариантов, когда портфолио сработало, и иллюстратор состоялся. Возьмите, хотя бы, успех группы Rinpa Eshidan, которые сначала опубликовали ОДНО видео на ютюбе, которое обошло весь мир. Рисовали они там довольно простенькие рисуночки. Если бы они это рисовали просто на отдельных файлах, и выставили эти рисунки в виде 20 или 40 картинок, никто бы их не заметил. Но они все хорошо посчитали, взяли оптимальную по размеру плоскость. Придумали, чем рисовать, чтобы получились видные издалека линии (там получилось, что линии нужны были — толщиной с руку). Придумали все, рассчитали, написали сценарий, поставили камеру, и сняли видео. После него появилось второе, и только после третьего появилось какое-то подобие сайта. До этого у них не было даже визитки! Никаких фейсбуков, твиттеров или блогов. Однако, когда появилось на ютюбе третье видео, они уже ездили по свету, везде рисовали вживую, а так же им заказывали «нарисованный вживую сайт» и много чего еще. Хороший пример того, что и две с половиной работы можно ТАК продать, что их заметят. И да, там на первой работе запечатлели 7 дней чистого рисования. Я полагаю, что эскиз и план они делали не меньше, и пока все собрали и смонтировали — тоже время прошло. Так что не исключено, что по времени оно заняло столько же, как портфолио из каких-нибудь 20-40 работ создать. Но они (умно) приняли вот такое решение.
    Это вот — к вопросу о «золотых идеях», про которые все потом вздыхают «ах, почему это сделал первым не я!»

    Но вернемся к портфелю.
    Мне кажется, что главной ошибкой в размышлениях о портфолио является вот эта «финальная точка». Люди так спрашивают «Ну сколько работ нужно?», как будто нарисуешь вот ровно эти 20, и все! начнется новая жизнь. (А портфолио будет готово.)
    А на самом деле это как с диетами, там тоже бесполезно говорить (себе и другим), что «вот похудею на 20 кг и — ура!». А чего ура-то? Как будто это — какая-то магическая точка, после которой что-то радикально изменится?
    На самом деле все знают (по крайней мере, про диеты), что, чем больше приближаешься к этой магической точке, тем больше понимаешь, что после первого же «ура» и вздоха с облегчением килограммы снова побегут наверх. И уже с самого начала лучше думать над совсем другим вопросом — гораздо более сложным — как потом эти минус 20 кг удержать? Ответом на этот вопрос является признание, что придется изменить всю свою жизнь. Включив в ежедневную рутину мысли об этом. Это теперь будет еще один пункт, о котором мы будем заботиться вечно.

    Вот с портфолио тоже будет так.
    Если вы хотите портфолио, которое будет вас кормить, то первые 20 работ, или сколько вы их решите туда положить для старта — это только начало очень долгого пути! После того, как оно будет готово, у вас забот не убавится! Наоборот! Вы после этого приступите к другим вещам, без которых никуда — будете это портфолио продвигать, показывать, рекламировать, вылизывать, складывать его копии в другие места. И это все — плюс к тому, что вы его дальше будете пополнять! Постоянно принимая все те же решения, что туда положить, что не класть, как это все подать, и.т.д. В общем, готовьтесь, что это не один какой-то рывок, который вы сделаете, а потом как заживете! Там будет первый рывок, который многие предпочитают сделать в ускоренном темпе. А потом, уже в более умеренном темпе, будет продолжение длиною во всю вашу иллюстраторскую карьеру.

    Так что можете сразу отводить вашем календаре стабильное место (и время) для работы над портфолио. Отсюда и до горизонта.

    ***

    СКОЛЬКО?

    В целом портфолио отражает то, что вы умете и хотите делать.
    Поэтому не надо туда класть то, что вы не хотите делать. И то, что не умеете — тоже. Даже если был у вас в жизни момент, когда вы, давясь и плача, сделали. Не кладите ничего в порфтолио «для количества» и «для разнообразия». Тут нету формальных правил вроде «Меньше 20 работ не засчитывается».

    Почему заказчики хотят видеть в портфеле побольше работ? По очевидным причинам — им хочется гарантий и надежности. Когда у вас в портфеле три хорошие работы, это может означать разное. Например, что у вас их, вот таких, было 100 штук. Но погиб диск, на котором они все хранились (разумеется, в единственном экземпляре), и теперь остались единственные копии только от этих трех. Это — бывает (хоть и редко) и тоже кое-что говорит о разгильдяйском образе жизни и обращения со своей работой.

    Либо у вас эти три работы, а все остальное к ним не подходит. Почему?
    Как вы к этим трем пришли? Всякий человек, нарисовавший три сильные картинки, как-то к этому шел — он не мог просто сесть и нарисовать их «на ровном месте» так вот, спрашивается — что он такого делал раньше, что оно совсем не подходит к этим трем? Искал себя? Менял стили? Поэтому у него сто работ, но вот в этом конкретном стиле — только три? Да, такое очень может быть. Может быть, он только что окончательно принял решение, и теперь хочет работать только так. Но, если в этом новом направлении до сих пор предпринято только три попытки, то это еще ничего не значит. Может быть, автору через 5 работ этот стиль надоест. (Так же, как предыдущие 10? Мы же не знаем, что там раньше было?)
    Или он встретит несколько сложных заданий, и выяснится, что многое в этом стиле рисовать муторно и неприятно — и передумает так работать. Тоже бывает. Или иллюстратору стиль понравился, и он начал пробовать, но еще не успел хорошо подумать обо всем. А как приплывут к нему новые задания и идеи, окажется, что он вообще не представляет, как в таком стиле рисовать те или иные вещи. Просто потому что опыта нет. И будет вот этот несчастный заказчик — первым блином. И будут на нем тренироваться, в слезах переделывая по пять раз, и принося ужасные результаты. Все эти потенциальные мучения с новичком заказчика пугают. Хочется человека с опытом. Чтобы поменьше всплыло проблем в процессе.

    Так же бывает, что видишь в портфеле 20 работ, а из них сильных — три. Это такое загадочное состояние, в котором некоторые умудряются пребывать десятилетиями. Когда удается выдать по-настоящему сильной только каждую пятую работу. Или каждую десятую. А между этим — разные беспомощные попытки. Все эти попытки очень полезны автору! Но для работодателя это тоже опасность. Ведь очень вероятно, что на его долю выпадет одна из слабых работ, если их в 10-20 раз больше, чем сильных.

    Именно поэтому заказчику хочется видеть, что иллюстратор пробует то, что он делал, уже не в первый раз, и удачные работы ему удаются часто и регулярно. И их настолько много, что он может себе позволить совсем неудачные (которые у всех случаются) просто нигде не вывешивать. Кстати, когда работ штук 40, там тоже обязательно будут работы посильнее и послабее. И это — очень важно для заказчика. Он увидит, где находится «минимум», хуже которого сам автор не считает работу достойной выставления. Вот это — то, что заказчика успокаивает. Хуже вот этого мне не сделают, т.к. сам автор считает, что хуже такого уровня он ничего не продает (потому что не сможет потом нигде показать).

    Вот к такой картине нужно стремиться!
    Что не означает, что нельзя начинать продвигать свое портфолио, когда оно еще полупустое, или там мало работ. Можно! Но не удивляйтесь, если у кого-то оно будет вызывать оправданные сомнения, из-за недостающего количества работ.

    ***

    ЧТО?

    Теперь надо решить, что пойдет в портфолио первым делом. Как уже сказано — кладите то, что хотите, чтобы вам заказали. Это означает, что надо сначала подумать — каких заказов я хочу? У некоторых есть хорошие работы, достаточно, чтобы сейчас выставить их в интернет. Но это — не совсем то, чем хотелось бы хвалиться, и заниматься в ближайшее время. Тогда можно поставить себе цель набирать работы в желанном направлении, все больше заменяя их тем, что хочется. Если работ совсем нет, то процесс наполнения начинается с нуля.

    Количество работ отчасти зависит от сложности. Если по работе видно, что такое делали месяц, то три работы смотрятся убедительнее, чем три иконки. При этом мы все понимаем, что все это относительно. Когда мои заказчики впервые увидели на видео процесс рисования, заснятый в реальном времени, они очень удивились. Потому что для котика, сделанного из трех линий, я эти линии вылизывала 40 минут. Глядя на легкую простую линию, все думают, что это нарисовано двумя взмахами. А на самом деле все иначе. Более того, у меня на такого котика в среднем уходит полчаса на отрисовку, и еще столько же на раскраску и доработку. Но даже после тысячного котика случаются казусы. Например, я вот сегодня села нарисовать котика в каске, собиралась вот за такое время его сделать, а потом одну его мордочку переделывала раз тридцать! Он мне не нравился! Я его долго затирала и подправляла, потом решала, что я в тупике, полностью выбрасывала слой, начинала сначала. И так — почти 2 часа. Бывает.

    Но все равно, картинка, на которой один лаконично нарисованный котик — это одно. А многофигурка со сложной и оригинальной композицией — другое. По некоторым работам видно, что тут не дни-часы, а недели-месяцы. И они смотрятся «убедительнее», и их можно взять для старта меньше. Если у вас на примете несколько работ разной сложности и загруженности (и тематики) беритесь сначала за разное. Чтобы было разнообразие. Не три почти одинаковые работы, а три, из которых одна сложная, другая совсем простая, и сюжет разный, и колорит, и тема. Чтобы было ясно — вы и отдельную иконку можете нарисовать нескучно, и сложный сценарий развернуть и вытянуть.

    Если вы еще никому не показываете портфолио, и набираете первую «минимальную массу» перед выставлением, неважно, в каком порядке что рисовать. Например, можно решить сделать 20 работ, из которых пять — сложные, пять — средние, остальные простые. Там можно рисовать как хочется — одним махом нарисовать все простенькие. Или переключаться на простенькие, когда устанешь от сложных.

    А вот когда портфолио уже выставлено и пополняется, лучше пополнять его равномерно. Например, составьте план на обозримое будущее: пять сложных работ, пять средних, 10 простых. И делайте поочередно — одну сложную, одну среднюю, две простые. Чтобы всего прибавлялось равномерно.

    Если у вас уже есть готовые работы, выполненные на заказ, понятное дело, их надо выкладывать первыми. При этом в первую очередь выставляя самые сильные и удачные.
    Если работ мало и заказов мало, обычно иллюстраторы делают некие выдуманные заказы, или работы для себя. Вот тут я в третий раз вернусь к правилу «делай то, что хочешь делать на заказ». Т.е. если вам хочется делать иллюстрации для журналов, берите любой журнал, в нем выбирайте статью, которую вы бы хотели проиллюстрировать, и иллюстрируйте. Если в той статье уже есть иллюстрации, можете прямо в этот макет и рисовать, потом распечатать, приклеить на нужные места в развороте, и сделать фото разворота. Вас никто за это не съест, потому что это образец. Просто не надо писать, что это у вас был заказ такой, а напишите нейтрально: «Иллюстрации к статье про фитнес». Или возьмите любой текст из интернета (или может у вас есть свой), сверстайте в некий макет и проиллюстрируйте. Тут очень полезно класть картинки в макет, чтобы было видно, как они там работают (а начинается это с того, что вы себе сами представили, как оно будет с макетом сотрудничать). И вообще — читайте вот этот мой опус о том, почему вы еще раньше заказчика должны понимать, зачем и куда годятся ваши иллюстрации:

    http://miumau.livejournal.com/1744129.html

    Там и советы есть, как картинки подать, чтобы другим тоже стало ясно, к чему они подходят.

    ***

    ПЛАН

    Итак, первый объем картинок вы для себя определили. Допустим, вы решили, что иллюстрации у вас сложные — вам для старта хватит и пяти хороших. Или если вы считаете, что они у вас средней сложности, вам хочется для надежности сделать их хотя бы 15. Или 20. Все равно, нужна некая планка, сколько вы их должны сделать до «поворотной точки».

    После этого нужно сделать четкий план этих картинок. Если есть конкретные проекты, которые вы сейчас рисуете, поставьте в план их. Если вы понятия не имеете, что рисовать — сейчас подходящий момент, чтобы составить план и придумать, что рисовать.
    Примеры, что бы такое нарисовать — вот тут.
    http://miumau.livejournal.com/1744129.html
    Это, разумеется, не единственный способ придумать себе план. Придумывайте, как хотите. Главное, чтобы вначале были придуманы уже почти все темы картинок, тогда можно будет каждый раз, когда доходит до работы с портфолио, садиться и рисовать следующую по списку, не тормозя.

    Теперь нужно выделить себе время на занятия этим портфолио. Тут все по-разному, многие пишут, что прямо целенаправленно отводят себе сколько-то месяцев и недель, чтобы заниматься только этим. Тогда, ясное дело, надо садиться на несколько часов в день, и рисовать. Некоторые отводят себе после работы сколько-то часов в неделю. Их тоже лучше всего четко вписать в календарь, и работать, отрабатывая план по списку. И нужно обязательно решить, что будет дальше, после того, как эта критическая масса картинок будет готова! После этого в календаре дальше должно быть отведено регулярное время на работу над портфолио! Естественно, если вы решили заниматься этим рывком на несколько месяцев, вы не сможете продолжать в том же духе навсегда. Тут, после пройденного первого этапа, время урезается, и оставляется «сколько возможно» — у кого-то это час-другой в день, у кого-то — выходные. Но этого времени не должно быть слишком мало. Потому что после достижения этой критической точки работы станет ровно в два раза больше!

    В следующем этапе время нужно будет разделить на две части. Я делю примерно на три части, и отвожу 2/3 рисованию и 1/3 продвижению.

    То, что у вас отведено на продвижение, будет отдано сначала заведению разных портфелей в разных местах (об этом мы поговорим позже), а потом — пополнению и продвижению оных.
    Соответственно время, отведенное на рисование, будет занято рисованием. В идеале у вас скоро появятся заказы, и вы будете рисовать их. Но если заказов нет, надо все равно рисовать дальше и дальше! Опять составляется план на ближайшие 5-10 пунктов, какие иллюстрации будут следующими, и потом по плану рисуется следующее «пополнение в портфолио». При этом дальше и снова нужно думать одни и те же мысли: «Что я хочу показать, что я хочу, чтобы мне заказывали, чем я хочу блеснуть, в чем хочу попробовать силы?

    Если у вас такая супер-счастливая жизнь, что времени на рисование вообще сколько угодно, и вы можете себе выбирать, что рисовать, лучше всего и рисовательное время разделить на две половины. Половину времени рисовать в портфолио задания, с которыми все ясно, где вам понятно, как сделать сильную работу, особо надрываться не надо, а надо сидеть и делать то, что умеешь лучше всего. А вторую половину отвести на всякие эксперименты, из которых еще не известно, что получится. Но которые очень полезны для развития. В это время можно пробовать новое сложное, биться с объектами и композициями, которые трудно даются, вырисовывать мелочи, пробовать новые техники и приемы. Такое разделение полезно, чтобы не утонуть в экспериментах, и не обнаружить через неделю, что 100% рисованного материала ушло в помойку.

    ***

    Ну и дальше можно начинать работать, внутренне начиная мириться с тем, что это теперь — навсегда. Т.е. не будет никакого берега, к которому доплывешь, и можно будет расслабиться. Будет точка, после которой можно будет переходить к следующему этапу работы. А этапов этих будет — до горизонта, не одно, так другое.

    ***

    В следующих постах на эту тему будет:

    — Куда положить готовое, и что с этим делать.
    — Портфолио и социальные сети. Какие из них завести, и как их потом поддерживать.
    — Потом будет про продвижение, как в целом продвигать и популяризировать портфолио.
    — Потом — про поиск агентов и заказчиков.
    — Потом — про продвижение отдельных проектов и готовых работ.
    (Этот план я больше для себя написала, чтобы не забыть, что я следующим тут написать хотела). 🙂

    Если у вас есть какие-то вопросы по теме, мили дополнения, о чем вы в последующих постах на эту тему почитать хотели бы — пишите все вопросы и мысли тут в комментариях.

    Метки: иллюстраторское ремесло

    20 невероятных примеров портфолио с иллюстрациями, которые вы должны добавить в закладки

    Поделиться этой статьей

    Создайте свой профессиональный веб-сайт портфолио за считанные минуты. Начните бесплатную 14-дневную пробную версию сегодня, кредитная карта не требуется.

    Каждый профессиональный иллюстратор знает, что сайты портфолио иллюстраторов необходимы для бизнеса. Это первое место, куда они направляют потенциальных клиентов, то, как они представляют свой бренд и имеют возможность построить или разрушить карьеру. Независимо от того, являетесь ли вы художником или графическим дизайнером, креативное портфолио иллюстраций действительно может помочь продемонстрировать вашу работу.

    Лучшие веб-сайты с портфолио иллюстраторов для вдохновения. Они визуально привлекательны, креативно отображаются, просты в навигации и совместимы со всеми устройствами.

    Просмотрите ниже 20 портфолио лучших иллюстраторов, чтобы найти вдохновение: пришло время создать собственное портфолио или обновить портфолио, которое вы давно не проверяли.

    Помимо размещения ваших иллюстраций на Behance, веб-сайт вашего портфолио сможет размещать все ваши творческие работы в одном месте с добавлением других страниц и функций. От традиционных иллюстраций тушью и карандашом до новых медиа и анимации — мы собрали 20 примеров лучших веб-сайтов портфолио иллюстраторов, которые все используют Format. Если вам интересно, как создать портфолио иллюстраций, ознакомьтесь с этими потрясающими портфолио, чтобы вдохновиться.

    Дизайнер, иллюстратор и графический дизайнер Майкл Молфетас использует элегантную тему Ora для создания четкой сетки домашней страницы. Все его иллюстративные работы аккуратно организованы по названиям проектов, что упрощает их изучение.

    Дена Купер создает свой собственный лукбук, используя тему Format Horizon Left, давая зрителю интимный взгляд на ее обтекаемые иллюстрации моды и образа жизни.

    Эли Игучи — иллюстратор, который создает повествовательные иллюстрации с помощью цифровых инструментов. Используя тему Format Peak, портфолио Эли представляет собой портфолио с сеткой, которое позволяет вам увидеть все работы Эли. Разделенные на разные типы иллюстраций, вы можете переходить в разные разделы своих проектов. Прокрутите и нажмите, чтобы открыть каждую иллюстрацию, чтобы просмотреть ее более подробно.

    Иллюстратор Зак Мейер использует тему Format Order, чтобы придать своему веб-сайту художника-иллюстратора тот же вид, что и графические романы, которые он иллюстрирует: четкую раскадровку. Быстрый щелчок позволяет зрителю увеличить каждое изображение с боковой прокруткой.

    Портфолио Альваро Тапиа открывается одним трогательным изображением. Щелкните, и вы найдете больше его абстрактных иллюстраций в портретном стиле, выложенных в чистом стиле сетки. Квадратные формы позволяют легко организовать его работы по разным категориям и типам. Его яркое использование цвета и линий отображается в теме Format’s Order.

    Созданные с использованием темы Grace рисунки, видео и татуировки художника Майкла С. Сюна можно перемещаться в правом верхнем углу, а каждый раздел четко обозначен в раскрывающемся меню. Легко изучить обширное портфолио художника из Лос-Анджелеса, не возвращаясь на домашнюю страницу.

    Онлайн-портфолио Иветы Карпатевой отражает ее женственный стиль и двойную страсть: моду и природу. Левая боковая панель упрощает поиск по конкретным проектам, включая кампании для Holt Renfrew, журнала Variety Magazine (на фото), брендинга продуктов и индивидуальных свадебных приглашений. Карпатьева использует тему Format Peak для отображения своих работ в формате сетки.

    Иллюстратор Наён Ли смешивает неподвижные и анимированные изображения в сетке своей домашней страницы, хотя все они объединены общей пастельной цветовой палитрой. Большое меню заголовка, появившееся благодаря использованию ею темы Sierra, отделяет работу по брендингу от редакционных и личных иллюстративных проектов, позволяя зрителю испытать обе стороны ее работы по отдельности.

    Иллюстратор Наён Ли смешивает неподвижные и анимированные изображения в сетке своей домашней страницы, хотя все они объединены общей пастельной цветовой палитрой. Большое меню заголовка стало возможным благодаря использованию ею работы по брендингу темы Amazon из редакционных и личных иллюстративных проектов, что позволяет зрителю испытать обе стороны ее работы по отдельности.

    Портфолио Деши Денга представляет собой смесь иллюстраций и анимации. Используя тему Slate, Дэн показывает каждый тип работы в отдельной галерее на основе сетки. Меню заголовка перемещается вниз по странице по мере прокрутки, обеспечивая быстрый доступ к другим страницам веб-сайта канадского иллюстратора.

    Художник-график Пол Патеман, также известный как Pâté, использует тему Format Horizon Left, чтобы зрители могли прокручивать его изображения по одному, в полной мере рассматривая его работу, в которую входят такие клиенты, как 9.0005 BuzzFeed, Financial Times, и Fast Company . Яркие цвета и текстовая работа создают иллюзию плакатов на виртуальной стене, намекая на его фон в рекламе.

    Посмотрите эпизод InFrame с Полом Пейтманом здесь.

    Лондонский иллюстратор Крессида Джамбов обладает характерным графическим стилем. Ее работы по рисованию, рисунку, лепке и анимации соответствующим образом отображаются с использованием темы Horizon, которая заставляет вас прокручивать страницу до тех пор, пока вы не дойдете до конца.

    Иллюстратор из Стокгольма Мария Келлстрем использует тему Peak на основе сетки, чтобы дать посетителям своего онлайн-портфолио краткий обзор ее работ и художественного стиля. Иллюстрации Келлстрём яркие и современные, особенно когда речь идет о ее детских книгах, полных игривых персонажей.

    Живущая в Монреале Женевьева Годбаут работает иллюстратором детских книг и моды. Она работала с такими клиентами, как Disney и Random House, а также создает красивые детализированные узоры. Годбаут использует тему Amazon, чтобы продемонстрировать свои иллюстрации и дизайнерские работы в отдельных галереях на основе сетки.

    Архитекторское образование Джен Боуман видно из ее иллюстраций, поскольку ее изображения рассказывают истории людей в разных местах. Она использует тему Peak для отображения своей работы в сетке главной страницы, обеспечивая простой щелчок, чтобы увеличить изображения и просмотреть описания.

    Тема Amazon от Format обеспечивает структуру причудливых иллюстраций Марны Гралман, вдохновленных природой. Ознакомьтесь со всеми подробностями в режиме просмотра одного изображения.

    Английский иллюстратор Ник Грант использует тему Sierra с горизонтальной прокруткой для демонстрации своих работ, которые варьируются от рисунков линогравюры до графики, вдохновленной поп-артом.

    Gizem Vural использует аккуратно организованное боковое меню и галереи на основе сетки, чтобы продемонстрировать свое портфолио с темой Order. С галереями для редакционных и личных иллюстраций, а также с картинами, узорами и комиксами Вурал упрощает просмотр своего большого портфолио. Ее работы публиковались в таких изданиях, как The New Yorker, The Atlantic, The New Republic, и многих других.

    Глядя на портфолио Лили Цянь, все равно, что открывать выпуск Vogue . Чистые и стилизованные, ее рисунки акварелью, тушью и углем сосредоточены на людях, местах и ​​моде. Тема Format Peak обеспечивает идеальный фон и удобную прокрутку для личной работы, а также проектов для таких компаний, как La Prairie и L’Oreal.

    Бруклинский иллюстратор Вики Лета использует жесты и легкий юмор в своих иллюстрациях в стиле комиксов. Ее главная страница читается как графический роман, приглашающий зрителя в свой красочный мир. Боковая панель темы Ora позволяет легко перемещаться между проектами.

    Узнайте больше о шаблонах портфолио Format здесь.

    Почему художникам нужны портфолио Illustrator

    Если вы иллюстратор, вы хотите, чтобы ваше портфолио иллюстраций было пространством, где люди сразу же получат представление о вашей работе, получат ответы на любые вопросы и не будут нуждаться в дополнительных ссылках или образцы работ. Он также должен сообщить им тип услуг или продуктов, которые вы предлагаете.

    Портфолио модных иллюстраций

    Если вам посчастливилось работать в индустрии моды, портфолио модных иллюстраций является обязательным активом для демонстрации вашей предыдущей работы и привлечения новых клиентов. В то время как фэшн-иллюстрация может быть конкурентоспособным бизнесом, хорошо продуманное портфолио продемонстрирует ваши навыки и вселит в потенциальных клиентов уверенность, необходимую им для того, чтобы заручиться вашими услугами. См. приведенный ниже список примеров портфолио, в который входят успешные фэшн-иллюстраторы, которые использовали конструктор портфолио Format для продвижения своей карьеры.

    Портфолио иллюстратора-фрилансера

    Портфолио иллюстратора-фрилансера — лучший способ заявить о своих услугах иллюстратора. Если вы иллюстратор-фрилансер, вы хотите, чтобы ваше портфолио иллюстратора-фрилансера было пространством, где люди сразу же получат представление о вашей работе, получат ответы на любые вопросы и откажутся от необходимости в дополнительных ссылках или образцах работ. Он также должен сообщить им тип услуг или продуктов, которые вы предлагаете.

    Как сделать привлекательное портфолио иллюстраций Веб-сайт

    Теперь, когда вы ознакомились с некоторыми из лучших портфолио, вам может быть интересно, как сделать портфолио иллюстраций. Мы собрали несколько советов по созданию портфолио иллюстраций, которые помогут вам быстро создать онлайн-портфолио.

    Используйте хорошую платформу для своего веб-сайта с портфолио Illustrator

    Первый шаг к созданию креативного портфолио иллюстраций — это выбор надежного конструктора веб-сайтов. Несмотря на то, что существует множество веб-сайтов «для иллюстраторов», онлайн-конструктор портфолио Format — единственный веб-сайт, разработанный с учетом креативности. Имея на выбор множество шаблонов с различными стилями и макетами портфолио иллюстраций, мы были признаны одними из лучших веб-сайтов для иллюстраторов. Некоторые из лучших иллюстрационных веб-сайтов и портфолио используют Format, чтобы выразить свою работу и индивидуальный стиль убедительно и оригинально.

    Выберите шаблон сайта-портфолио Illustrator, соответствующий вашей работе

    Существует множество способов рассказать о своих возможностях и опыте работы с иллюстрациями в Интернете. В то время как некоторые художники могут выбрать веб-сайт книги с портфолио иллюстраций, графические дизайнеры часто предпочитают портфолио Adobe illustrator для демонстрации своих работ. Независимо от того, являетесь ли вы цифровым иллюстратором или иллюстратором, работающим с ручкой на бумаге.

    Если вы только начинаете работать в индустрии иллюстраций, ознакомьтесь с нашим руководством по работе с иллюстрациями; Мы рассказываем, кто платит иллюстраторам и сколько вы можете ожидать в качестве иллюстраторов в различных секторах.

    Портфолио Illustrator: более 30 вдохновляющих примеров (2022 г.)

    Портфолио Illustrator: более 30 вдохновляющих примеров (2022 г.)

    Последнее обновление 18 мая 2022 г. и центр.

    Вам не нужно помещать каждое произведение искусства, которое вы когда-либо создавали, в свое портфолио. Вместо этого ваше портфолио должно быть тщательно отобранным из ваших лучших работ. Это должно быть введением в то, кто вы есть как художник.

    Top Website Builders For Illustrator Portfolios

    Related: Best Website Builder

    • Squarespace (12)
    • Webflow (3)
    • Wix (3)
    • Weebly (2)
    • WordPress (2)
    • Carrd (2)
    • Format (6)

    Made With Webflow


    Яркие, красочные и смелые рисунки от Элис Чжан. Ее услуги также включают в себя графический дизайн, настенные росписи и моушн-дизайн.


    Сделано с Squarespace


    Алексис Джонсон — художник-самоучка из Миннесоты. Ее иллюстрации в основном состоят из чернил, но иногда она работает и с другими материалами, такими как пастель. Она продолжает свое собственное образование, исследуя различные формы искусства с каждым новым проектом, который она завершает.


    Сделано с помощью Squarespace


    Клара — художница из Италии, которая в настоящее время работает фрилансером. Она помогала компаниям с фирменным стилем, полиграфическим дизайном и иллюстрацией благодаря своим художественным навыкам, отличающимся простотой и чистотой.


    Made With Format


    Кортни Уайт — разносторонний иллюстратор и дизайнер с талантами в красках, рисовании, организации мероприятий и многом другом. Она обожает анимацию с большим количеством цвета и художественной свободой.


    Сделано с помощью Squarespace


    Нейт Муди — профессиональный иллюстратор и концепт-художник, который готов работать над любым художественным проектом, который он может найти. Его портфолио включает в себя дизайн продуктов, графический дизайн и традиционные иллюстрации для розничной торговли, игр и многого другого.


    Made With Format


    Филис Робертс — «эта художница», известная не только красивыми иллюстрациями, но и символизирующими силу чернокожих женщин. Она иллюстрировала книги и создает произведения, используя свои навыки рисования красками и карандашом.


    Сделано с Squarespace


    Эшли Иделл живет в Колорадо и работает иллюстратором и педагогом. Она увлечена своей работой и имеет более чем десятилетний опыт. Вы можете найти ее работы и в детских книгах!


    Сделано в формате


    Шорш Фейерфейл — отмеченный наградами иллюстратор, графический дизайнер и художник-аниматор из Вены. Его портфолио демонстрирует его навыки в искусстве, которые применимы к уникальным проектам, таким как обложки альбомов музыкантов.


    Сделано с Wix


    Лера — иллюстратор и педагог. Ее страсть заключается не только в иллюстрации, но и в обучении молодых художников. Посмотрите ее портфолио, посвященное изготовлению игрушек и гравюре.


    Сделано с помощью Squarespace


    Энн одновременно иллюстратор и художник. Она получила степень в Школе дизайна Парсонса в Нью-Йорке, где изучила все тонкости дизайна и создала свою собственную индивидуальность. Ее работы часто можно увидеть в поздравительных открытках и приглашениях.


    Сделано с Squarespace


    Рэйчел живет в Великобритании и окончила Университет Линкольна по специальности «иллюстрация». Ее работы красочны и красиво оформлены, чтобы привлечь внимание юных читателей. Ее иллюстрированные детские книги представлены The Bright Agency.


    Сделано с WordPress


    Саманта Хан из Бруклина, где она работает иллюстратором, автором и креативным директором. Ее портфолио состоит из портретов, продуктов питания и редакционных дизайнов, которые были представлены в книгах по дизайну.


    Сделано в формате


    Беатрис — иллюстратор, автор и арт-директор. Ее творения попадают в анимацию и публикуются в нескольких разных книгах и для многих разных компаний.


    Made With Format


    Симеон Элсон профессионально работает художником более 15 лет и за это время накопил внушительный список клиентов. Среди его проектов вы найдете всевозможные иллюстрации и дизайн с упором на спорт и музыку.


    Сделано с помощью Squarespace


    Коринн Александра — художница с большим стажем, которая занимается иллюстрацией с самого раннего детства. Ее острое портфолио продолжало расти, работая с самыми разными клиентами. Ее студия оказывает услуги в области дизайна, фотографии, иллюстраций и многого другого.


    Made With Squarespace


    Художник по перу и туши находится в Лондоне. Его образование в области архитектуры позволило ему спланировать и проиллюстрировать несколько впечатляющих зданий. Он также предлагает образовательные семинары, и о нем много пишут в различных журналах и статьях.


    Сделано в формате


    Вон — иллюстратор и дизайнер, возглавляющий свою студию HelloVon в Лондоне. Его модернизированные иллюстрации в портретах, природе и спорте позволили ему получить работу в Nike, Оскарах и American Express, и это лишь некоторые из них.


    Сделано с Wix


    Кристиан работает иллюстратором-фрилансером, одновременно практикуя искусство танца. Ее услуги варьируются от росписи фресок до графического дизайна. Она использует свое окружение для вдохновения и применяет различные формы искусства к своим находкам.


    Сделано с Squarespace


    Ивелина — иллюстратор и графический дизайнер Айвы Пеньковой с более чем 7-летним опытом работы. Компании могут нанять ее для работы над проектами, начиная от дизайна инфографики и заканчивая фирменным стилем и не только.


    Сделано с Wix


    Джейми использует коллажи и рисунки, чтобы воплотить свое вдохновение в искусство, часто вдохновленное природой. Он передает свои навыки студентам в качестве преподавателя иллюстрации в Университете искусств Лидса.


    Сделано с WordPress


    Карлос Ньето — фанат комиксов и художник из Испании. Он оживляет эти комиксы с помощью иллюстраций. Кроме того, он занимается рекламой и дизайном персонажей.


    Made With Carrd


    Художник из России демонстрирует свои работы в области иллюстрации и дизайна на этом простом веб-сайте. У него также есть блог, где он продолжает исследовать мир искусства в качестве дополнительного образования.


    Сделано с Кардом


    В настоящее время Кортни живет в Калифорнии, где профессионально работает художником по фону. В ее резюме есть проекты для Cartoon Network и Airbnb, демонстрирующие ее широкий спектр художественных способностей.


    Сделано с помощью Webflow


    Портфолио Кори Томаса состоит из иллюстраций и цифрового дизайна. Много лет назад он создал успешный комикс Comet Cat и с тех пор работает фрилансером.


    Сделано с помощью Webflow


    У Мартина Балли есть художественная студия в Эдинбурге, которую он также окончил со степенью в области искусства в 2007 году. Сейчас он работает с клиентами, которым нужны иллюстрации, брендинг, печать и типографские услуги.


    Сделано с GoDaddy


    Мэри Куан — наблюдательный художник, создающий скульптуры, рисунки, иллюстрации, гравюры и многое другое. Ее работа носит исследовательский характер, она часто заглядывает в интимные и более серьезные темы окружающего ее мира.


    Сделано с GoDaddy


    Art by Aleash — дом иллюстратора и художника по графическому дизайну Алисии Хольц. Она постоянно изучает различные формы искусства, включая скульптуру, живопись и даже изготовление костюмов. Ее страсть к искусству означает, что она всегда создает что-то новое.


    Сделано с Squarespace


    Натали Андерсон выросла в Калифорнии, где она открыла в себе любовь к искусству. Она сосредотачивает свои проекты на чернилах, но балуется другими формами иллюстрации, такими как живопись. Ее работы часто вдохновлены окружающей ее природой.


    Сделано с GoDaddy


    Паула не только иллюстратор книг, но и пишет их. Ее портфолио может похвастаться красивыми цветными и черно-белыми иллюстрациями. В настоящее время ее представляет The Cat Agency Inc.


    Сделано с Weebly


    Ребекка Зомчек — художник и преподаватель Колледжа искусств и дизайна Ринглинга. Ее искусство включает в себя иллюстрации ко многим детским книгам, дизайны игр и многое другое. Все они принесли ей множество наград.


    Сделано с Weebly


    Лариса Маранц — опытный художник, которого в настоящее время представляет Рэйчел Орр из Prospect Literary за иллюстрации к детским книгам. Помимо своих прекрасных работ, она также владеет OC Art Studios, где предлагает уроки и образование начинающим художникам.


    Сделано с помощью Squarespace


    Бетси Маркус — арт-директор и иллюстратор из Техаса. В список ее клиентов входят такие компании, как McDonalds и тематический парк Six Flags. Можно сказать, что ее иллюстрации передают крутую атмосферу десятилетия 70-х.


    Сделано с Squarespace


    Дэн Кулькен и Натан Голдман — команда дизайнеров и иллюстраторов этой студии в Лос-Анджелесе. С 2005 года они объединяют свои художественные таланты и обслуживают таких клиентов, как Disney, HBO и USPS.


    • Business Tour: $500 / Month Selling Burlap Sacks
    • The 5 Best Website Builders
    • How To Make an Online Store (Step by Step)
    • Примеры Squarespace
    • Портфолио дизайнеров и разработчиков
    • Художественные портфолио
    • UX-портфолио
    • Портфолио графического дизайна
    • Веб-сайты портфолио

    16 портфолио иллюстраций для ознакомления

    Я покажу несколько примеров моих любимых портфолио иллюстраций онлайн с отличным макетом и дизайном, а также замечательные работы на дисплее. Вдохновитесь этими художниками!

    Лично я ценю простые и четкие портфолио, в которых основное внимание уделяется художественным работам, желательно с индивидуальным подходом, чтобы сделать дизайн интересным. И, надеюсь, я дам вам несколько отличных примеров портфолио иллюстраций, которые делают именно это.

    Если вы хотите создать портфолио для своих работ, вы можете прочитать наше Руководство по портфолио, чтобы узнать, как создать собственное портфолио. Или ознакомьтесь с нашим руководством с примером портфолио Squarespace с более чем 40 профессиональными иллюстрациями и портфолио художников для просмотра.

    Я указал, на каких платформах/сервисах созданы эти веб-сайты портфолио (WordPress, Squarespace, Wix или другие). Щелкните ссылки, чтобы узнать больше о конкретных платформах.

    Художники комментируют свое портфолио

    Я также связался с некоторыми иллюстраторами из списка и попросил их прокомментировать и дать некоторое представление об их портфолио.

    1. Лидия Хилл

    Портфолио иллюстраторов Лидии Хилл — это прекрасное разнообразие проектов. Небольшие эскизы для каждого проекта позволяют легко просматривать портфолио и перемещаться между проектами. Заголовок и логотип, соответствующие художественному стилю Лидии, также являются приятным штрихом. Я особенно обожаю одну из ее анимаций, повторяющихся на главной странице, она так оживляет портфолио, я также обожаю анимацию, так что это может быть просто так.

    Комментарий художника

    «Мое нынешнее портфолио было создано во время обучения на степень бакалавра иллюстрации. На протяжении всего курса я позаботился о том, чтобы написать себе краткое изложение, в котором демонстрируется моя иллюстрация, примененная различными способами, а также экспериментировать с реальными приложениями , демонстрирующими мою работу в предполагаемом контексте.

    Например, я написал задание, которое включало создание серии редакционных иллюстраций для вымышленного экземпляра New Scientist. Я создал иллюстрации, а также разработал серию журнальных разворотов, чтобы продемонстрировать работу внутри, позволяя потенциальным клиентам увидеть, как моя работа будет выглядеть в редакционной обстановке. Я считаю, что это также позволяет мне продемонстрировать свои навыки и понимание графический дизайн и макеты страниц. Я позаботился о том, чтобы мои собственные брифинги основывались на реальных продуктах, таких как детские сборники рассказов , кулинарная книга и дизайн обложки книги. Я думаю, что важно не только демонстрировать свои иллюстрации, но и показывать, как они будут выглядеть в реальном мире».

    – Лидия Хилл

    Посетите портфолио Лидии Хилл

    Портфолио создано с помощью Wix

    2. Patrycja Podkościelny

    Портфолио Patrycja Podkościelny прекрасно использует полноэкранные изображения, как только вы войдете в ее портфолио, вы увидите огромную иллюстрацию. Кроме того, на отдельных страницах проекта есть много полноразмерных и высококачественных изображений ее работы, и это выглядит фантастически. Каждая страница проекта также творчески отображается, и каждая страница представлена ​​​​по-разному, что делает изучение портфолио Патриции отличным опытом.

    Посетите портфолио Патриции Подкосельны

    Портфолио, созданное с помощью WordPress

    3. Linn Warme

    У Linn Warme есть чистое и легкое онлайн-портфолио, которое отлично помогает посетителю ориентироваться в ее проектах с помощью макета, который четко разбит на категории и структурирован. Это еще одно портфолио, в котором есть много работы для изучения, на каждой странице есть что открыть, и я большой поклонник этого.

    Посетите портфолио Linn Warme

    Портфолио, созданное с помощью WordPress

    4. Дженнифер Сяо

    Сайт-портфолио Дженнифер Сяо — это забавное удовольствие для посещения, которое идеально подходит к ее художественному стилю. При входе на домашнюю страницу вас встречает анимированное меню и кнопки (в ее собственном причудливом стиле), которые действительно задают тон всему опыту. После начального меню это больше похоже на традиционное портфолио, наполненное работами Дженнифер для изучения. Для меня это идеальный пример портфолио, которое соответствует и дополняет работу.

    Портфолио Дженнифер Сяо

    Портфолио, созданное с помощью Wix

    5. Эванджелин Галлахер

    Если у художника очень последовательный стиль, это часто является рецептом красивого портфолио, и я бы сказал, что это относится к сайту портфолио Эванджелин Галлахер. Простое портфолио, по которому легко ориентироваться. Мне также нравится автопортрет на странице «О программе». Еще одна приятная мелочь — цвет меню и текста часто совпадает с иллюстрацией, это непростая задача для всех создателей, но многие работы Евангелины выполнены в одной цветовой гамме.

    Портфолио Эванджелин Галлахер

    Портфолио, созданное с помощью Squarespace

    6. Тео Скаффа

    Еще одно превосходное чистое портфолио, в котором все внимание уделяется иллюстрациям. Черный фон портфолио создает четкую рамку для изображений и придает сайту в целом ощущение дороговизны и роскоши. У каждой иллюстрации есть собственная страница проекта с несколькими изображениями, фотографиями процесса или просто детальными снимками работы.

    Комментарий художника

    «Буду с вами честен на 100 %, я использую этот дизайн, потому что он предоставляется бесплатно по моей подписке Adobe и автоматически привязывается ко всему, что загружается на Behance, ха-ха-ха. Эпоха ярких веб-сайтов закончилась, и чем проще, тем лучше, люди все равно обычно находят вас в социальных сетях.

    Так что просто черный фон и рисунок спереди и в центре — это все, что нужно, я думаю :)”

    – Teo Skaffa

    Посетите портфолио Teo Skaffa0003

    Портфолио, созданное с помощью Adobe Portfolio

    7. Франческо Пирини

    У Франческо Пирини простое и красивое портфолио, в котором работа художника находится в центре внимания. Мне особенно нравится логотип Франческо, забавный логотип с нарисованной от руки птицей. Логотип также играет важную роль в портфолио и появляется то тут, то там на веб-сайте.

    Посетите портфолио Франческо Пирини

    Портфолио, созданное с помощью WordPress

    8. Дэвид ван дер Вин

    На портфолио Дэвида ван дер Вина приятно смотреть, почти все работы в портфолио имеют одинаковую цветовую палитру, что делает портфолио таким цельным. Как упоминалось ранее, я обожаю анимацию, а логотип с горящим сердцем Дэвида просто фантастический и действительно помогает создать прекрасную атмосферу, которую создает это портфолио.

    Посетите портфолио Дэвида ван дер Вина

    Портфолио, созданное с помощью Cargo Collective

    9. Susann Hoffmann

    Онлайн-портфолио Susann Hoffmann отличается простотой и легкостью навигации, а также приятным индивидуальным подходом благодаря нарисованному от руки логотипу и заголовкам красного цвета по всему веб-сайту. Также есть хорошая страница «О нас» с изображением ее студийного пространства, что является приятным дополнением. Ее проекты упакованы с дополнительными изображениями, показывающими рабочий процесс, красивыми изображениями продуктов и другим контентом, который делает портфолио интересным для изучения.

    Посетите портфолио Susann Hoffmann

    10. Ирис ван ден Аккер

    Мне особенно нравится, как это портфолио имеет такой минимальный заголовок и логотип, с таким крошечным пространством вверху, что вы сразу же видите настоящие иллюстрации. Весь сайт Айрис ван ден Аккер выглядит как элегантная визитная карточка с последовательным выбором цвета и шрифта.

    Комментарий художника

    «Я всегда корректирую свой веб-сайт , потому что считаю, что хорошее портфолио всегда должно обновляться. Я работаю в Wix, это очень удобно, так что это не сложно! Я рассматриваю свое портфолио как витрину своего бизнеса, поэтому всегда стараюсь сделать его презентабельным. Недавно Я добавил блог, который собираюсь обновлять как можно чаще. Таким образом, люди могут видеть, чем я занимаюсь, и мне тоже приятно вести дневник своего времени в качестве иллюстратора».

    – Iris van den Akker

    Портфолио Iris van den Akker

    Портфолио, созданное с помощью Wix

    11. Seung-Pyo Hong

    Трудно не быть загипнотизированным, когда вы и Seung-Pyo видите иллюстрации Hong портфолио, как будто все глаза портрета устремлены на тебя, смотрят на тебя. Макет портфолио не слишком усложняет вещи, это простые квадратные миниатюры, на которые вы можете щелкнуть, если хотите рассмотреть их поближе.

    Портфолио Seung-Pyo Hong

    Портфолио, созданное с помощью Squarespace

    12. Эсси Кимпимяки

    Эсси Кимпимяки имеет большую коллекцию иллюстраций в своем портфолио, но она отлично справляется с задачей, предоставляя посетителю хороший обзор всех ее иллюстрации. Я также большой поклонник, когда художники немного развлекаются со своими заголовками и логотипами, а в портфолио Эсси вы найдете милую кошку, лежащую в верхней части ее сайта, я думаю, что такие детали добавляют очаровательную личную коснитесь портфолио художника.

    Комментарий художника

    «Я думаю, что у современных людей не хватает терпения тратить время на навигацию по сложному веб-сайту, поэтому я хотел, чтобы мой сайт был очень ясным и простым. Кроме того, я не веб-дизайнер и не графический дизайнер, поэтому я не считаю необходимым, чтобы мой веб-сайт был чем-то ярким. Самое главное — это изображения, поэтому я хочу, чтобы посетители могли получить хорошее представление о моих иллюстративных работах, как только они войдут на сайт».

    – Эсси Кимпимяки

    Портфолио Эсси Кимпимяки

    Портфолио, созданное с помощью Cargo Collective

    13. Николас Литтл

    Когда вы откроете портфолио Николаса Литтла, вы будете ошеломлены, в хорошем смысле! Его домашняя страница заполнена короткими анимациями в формате . gif, которые постоянно зацикливаются везде, где что-то происходит. Сам дизайн портфолио очень минималистичный, что я могу оценить, когда в нем так много анимации.

    Портфолио Николаса Литтла

    Портфолио, созданное с помощью Cargo Collective

    14. Сара Гонсалес

    У Сары Гонсалес есть минималистическое портфолио, которое идеально подходит для ее портретных иллюстраций. Портфолио — отличный пример портфолио с отличным макетом, который позволяет легко просматривать ее работы. У нее также есть блог, который я всегда могу оценить, хотя он не такой активный, я все же думаю, что это отличный способ сделать ваше портфолио более личным.

    Портфолио Сары Гонсалес

    Портфолио, созданное с помощью Squarespace

    15. Мэтт Чинворт

    В портфолио Мэтта Чинворта есть огромные эскизы его работ сразу же при входе на домашнюю страницу, это отличное первое впечатление, которое всегда важно, если вы хотите, чтобы ваши посетители были заинтересованы.