Модуль 3. Урок 1. Основы использования и создания методов в классах.

Для перемещения по курсу нужно зарегистрироваться

1. Модуль 1. Урок 1. Введение в Java. ↳ теория

2. Модуль 1. Урок 2. Виды языков программирования и место языка Java среди них. ↳ теория / тесты

3. Модуль 1. Урок 3. Из чего состоит Java. ↳ теория / тесты

4. Модуль 1. Урок 4. Основы работы в терминале (ознакомительный). ↳ теория / тесты

5. Модуль 1. Урок 5. Настройка окружающей среды для разработки на языке Java. ↳ теория / тесты

6. Модуль 2. Урок 1. Введение в ООП. ↳ теория / тесты

7. Модуль 2. Урок 2. Типы данных в Java. ↳ теория / тесты

8. Модуль 2. Урок 3. Работа с экземплярами в Java. ↳ теория / тесты

9. Модуль 2. Урок 4. Пакеты в Java. ↳ теория / тесты

10. Модуль 3. Урок 1. Основы использования и создания методов в классах. ↳ теория / тесты

11. Модуль 3. Урок 2. Аргументы и результаты работы методов. Рефакторинг. ↳ теория / тесты

12. Модуль 3. Урок 3. Уровни методов в Java. ↳ теория / тесты

13. Модуль 3. Урок 4. Наследование в Java. ↳ теория / тесты

14. Модуль 3. Урок 5. Аннотация @Override в Java. ↳ теория / тесты

15. Модуль 4. Урок 1. Условный оператор IF в Java. ↳ теория / тесты

16. Модуль 4. Урок 2. Массивы в Java. ↳ теория / тесты

17. Модуль 4. Урок 3. Циклы в Java. ↳ теория / тесты

18. Модуль 4. Урок 4. Оператор SWITCH в Java. ↳ теория / тесты

19. Модуль 5. Урок 1. Уровни доступа в Java. ↳ теория / тесты

20. Модуль 5. Урок 2. Конструкторы в Java. ↳ теория / тесты

21. Модуль 5. Урок 3. Неизменяемые объекты. ↳ теория / тесты

22. Модуль 5. Урок 4. Паттерн проектирования Builder. ↳ теория / тесты

23. Модуль 5. Урок 5. Перечисления в Java. ↳ теория / тесты

24. Модуль 6. Урок 1. Составные строки в Java. ↳ теория / тесты

25. Модуль 6. Урок 2. Манипуляции c символами. ↳ теория / тесты

26. Модуль 6. Урок 3. Преобразование строк в числа и обратно. ↳ теория / тесты

27. Модуль 7. Урок 1. Интерфейсы в Java. ↳ теория / тесты

28. Модуль 7. Урок 2. Абстрактные классы. ↳ теория / тесты

29. Модуль 7. Урок 3. Интерфейс List в Java. ↳ теория / тесты

30. Модуль 8. Урок 1. Nested (static) классы в Java. ↳ теория / тесты

31. Модуль 8. Урок 2. Inner (non-static) классы в Java. ↳ теория / тесты

32. Модуль 8. Урок 3. Анонимные классы в Java. ↳ теория / тесты

33. Модуль 9. Урок 1. Исключения в Java. ↳ теория / тесты

34. Модуль 9. Урок 2. Иерархия исключений. ↳ теория / тесты

35. Модуль 10. Урок 1. Проект ХО. ↳ теория

36. Модуль 10. Урок 2. Проект ХО. ↳ теория

37. Модуль 10. Урок 3. Проект ХО. ↳ теория

38. Модуль 10. Урок 4. Проект ХО. ↳ теория

Порой обучение продвигается с трудом. Сложная теория, непонятные задания… Хочется бросить. Не сдавайтесь, все сложности можно преодолеть. Рассказываем, как

Не понятна формулировка, нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите ctrl + enter и опишите проблему, затем отправьте нам.

В течение нескольких дней мы улучшим формулировку или исправим опечатку

Что-то не получается в уроке?

Загляните в раздел «Обсуждение»:

  1. Изучите вопросы, которые задавали по уроку другие студенты — возможно, ответ на ваш уже есть
  2. Если вопросы остались, задайте свой. Расскажите, что непонятно или сложно, дайте ссылку на ваше решение. Обратите внимание — команда поддержки не отвечает на вопросы по коду, но поможет разобраться с заданием или выводом тестов
  3. Мы отвечаем на сообщения в течение 2-3 дней. К «Обсуждениям» могут подключаться и другие студенты. Возможно, получится решить вопрос быстрее!

Подробнее о том, как задавать вопросы по уроку

Что такое public static?

Прочее › Java › Что значит ключевое слово public в Java?

Public — это модификатор доступа (видимости). Конкретно public говорит, что этот метод доступен любому внешнему классу или программе. Более детально о модификаторах доступа расскажем в пятом модуле. static — это модификатор, отвечающий за уровень метода.

  1. Для чего нужен static?
  2. Что означает модификатор static?
  3. Для чего нужен static в Java?
  4. Что такое string [] args в методе main ()?
  5. Что обозначает static?
  6. Как работает static?
  7. Чем отличается static переменная от обычной?
  8. Чем отличается static от class?
  9. Что значит static метод?
  10. Чем const отличается от static?
  11. Чем отличается static от non static?
  12. Чем отличается static метод класса от обычного метода класса?
  13. Что делает метод main?
  14. В чем важность метода main ()?
  15. Что такое Argv?
  16. Для чего нужны статические переменные?
  17. Зачем нужен static class?

Модификатор static используется для объявления статического члена, принадлежащего собственно типу, а не конкретному объекту. Модификатор static можно использовать для объявления классов static.

Static — модификатор, применяемый к полю, блоку, методу или внутреннему классу. Данный модификатор указывает на привязку субъекта к текущему классу.

В языке программирования Java ключевым словом static помечают члены (поля или методы), которые принадлежат классу, а не экземпляру этого класса. Это означает, что какое бы количество объектов вы не создали, всегда будет создан только один член, доступный для использования всеми экземплярами класса.

Что такое string [] args в методе main ()?

В Java метод main принимает массив String[] args. args — это аргументы командной строки, которые вы можете указать при запуске. Другими словами, если вы запустите свою программу из командной строки как java MyProgram one two, то args будет содержать [«one», «two»].

Модификатора static — с англ. «статичный», «постоянный» — делает переменную или метод «независимыми» от объекта.

Static — это ключевое слово в C++, используемое для придания элементу особых характеристик. Для статических элементов выделение памяти происходит только один раз и существуют эти элементы до завершения программы. Хранятся все эти элементы не в heap и не на stack, а в специальных сегментах памяти, которые называются.

Отличие статических и нестатических переменных

Обычные переменные класса привязаны к объектам своего класса (экземплярам класса), статические переменные — к статическому объекту класса. Если экземпляров класса несколько, в каждом из них существует своя копия нестатических (обычных) переменных класса.

Главное отличие static методов от class — это возможность переопределения в классах наследников. Также есть возможность сделать свойства static или class, но есть нюанс — static свойство может быть stored property или computed property. Class свойство же может быть только computed property.

Статический метод (static) класса — метод, не имеющий доступа к состоянию (полям) объекта, то есть к переменной this. Слово «статический» используется в том смысле, что статические методы не относятся к динамике объекта, не используют и не меняют его состояния.

Разница заключается в том, что значение поля static readonly устанавливается в момент выполнения программы, в связи с этим поле может иметь разные значения для различных запусков приложения. Значение же поля объявленного с модификатором const устанавливается неизменным во время компиляции приложения.

Как и статические методы, статическая переменная принадлежит самому классу, а нестатическая переменная принадлежит каждому экземпляру класса. Следовательно, значение статической переменной остается одинаковым для каждого экземпляра класса, чего нельзя сказать о нестатической переменной.

Чем же отличаются статические методы от обычных? Обычный метод имеет привязку к объекту — экземпляру класса, статический же метод такой привязки не имеет. Обычный метод может обращаться к переменным в своем экземпляре класса, статический — нет: у него просто нет никакого экземпляра класса, связанного с ним.

Что делает метод main?

Метод Main — это точка входа для выполняемой программы. Это начальный и завершающий этапы управления программой. Main объявляется внутри класса или структуры. Main должно быть static, и это не должно быть public.

В чем важность метода main ()?

В таком виде метод main, как мы его определяем, имеет особенное значение для Java. Любой другой метод автоматически не вызывается. Именно поэтому мы везде используем main, ведь так можно легко перенести код из тренажера к себе в редактор и запустить его на выполнение.

Что такое Argv?

__argv — указатель на массив одно- или многобайтовых строк, который содержит аргументы программы, а __wargv — указатель на массив строк расширенных символов, который содержит аргументы программы. Эти глобальные переменные обеспечивают аргументы для main или wmain.

Статические переменные имеют некоторые преимущества глобальных переменных (они не уничтожаются до завершения программы), сохраняя при этом локальную область видимости. Таким образом, они намного безопаснее для использования, нежели глобальные переменные.

Преимущество применения статических классов заключается в том, что компилятор может проверить отсутствие случайно добавленных членов экземпляров. Таким образом, компилятор гарантирует невозможность создания экземпляров таких классов. Статические классы запечатаны, поэтому их нельзя наследовать.

методов. Что означает «public static void» в Java?

Что означает public static void в Java?

Я в процессе обучения. Во всех примерах в книге я работаю с

public static void перед любым методом, который используется или создается. Что это значит?

  • Java
  • методы

0

Это три совершенно разные вещи:

public означает, что метод виден и может быть вызван из других объектов других типов. Другими альтернативами являются private , protected , package и package-private . Подробнее см. здесь.

static означает, что метод связан с классом, а не с конкретным экземпляром (объектом) этого класса. Это означает, что вы можете вызывать статический метод без создания объекта класса.

void означает, что метод не имеет возвращаемого значения. Если бы метод возвращал int , вы бы написали int вместо void .

Комбинация всех трех из них чаще всего встречается в основном методе , который будет включен в большинство учебных пособий.

3

Эти три слова имеют ортогональные значения.

public означает, что метод будет виден из классов в других пакетах.

static

означает, что метод не привязан к конкретному экземпляру, и у него нет « this «. Это более или менее функция.

void — тип возвращаемого значения. Это означает, что «этот метод ничего не возвращает».

0

Ключевое слово public — это спецификатор доступа, который позволяет программисту управлять видимостью членов класса. Когда члену класса предшествует public, доступ к этому члену может быть получен из кода вне класса, в котором он объявлен. (Противоположностью public является private, что предотвращает использование члена кодом, определенным вне его класса.)

В этом случае main( ) должен быть объявлен как общедоступный, так как он должен вызываться кодом вне своего класса при запуске программы.

Ключевое слово static позволяет вызывать main() без создания конкретного экземпляра класса. Это необходимо, поскольку main() вызывается интерпретатором Java до того, как будут созданы какие-либо объекты.

Ключевое слово void просто сообщает компилятору, что main() не возвращает значение.

Как вы увидите, методы также могут возвращать значения.

0

Это означает, что:

  • публичный — можно звонить откуда угодно
  • статический — у него нет состояния объекта, поэтому вы можете вызывать его без создания экземпляра объекта
  • void — ничего не возвращает

Можно подумать, что отсутствие возврата означает, что он мало что делает, но может, например, что-то сохранять в базе данных.

Это означает три вещи.

Первый общедоступный означает, что любой другой объект может получить к нему доступ.

static означает, что класс, в котором он находится, не должен быть сначала создан, прежде чем функция может быть вызвана.

void означает, что функция не возвращает значение.

Поскольку вы только учитесь, не беспокойтесь о первых двух, пока не изучите классы, а третья не будет иметь большого значения, пока вы не начнете писать функции (кроме main).

Лучший совет, который я получил, когда учился программировать, и который я передаю вам: не беспокойтесь о мелких деталях, которые вы не сразу понимаете. Получите общий обзор основ, а затем вернитесь и позаботьтесь о деталях. Причина в том, что вы должны использовать некоторые вещи (например, public static void ) в своих первых программах, которые нельзя хорошо объяснить, не научив вас сначала множеству других вещей. Итак, на данный момент просто примите, что это так, и двигайтесь дальше. Вскоре вы их поймете.

Типичный класс высшего уровня. На верхнем уровне можно использовать только модификаторы доступа public и no modifier, поэтому вы либо увидите public, либо вообще не увидите никаких модификаторов доступа.

`static« используется, потому что вам может не понадобиться создавать фактический объект на верхнем уровне. (но иногда вам может понадобиться, чтобы вы не всегда могли видеть/использовать static. Есть и другие причины, по которым вы не должны включать static, но это типичная причина на верхнем уровне. )

void используется, потому что обычно вы не собираетесь возвращать значение с верхнего уровня (класса). (иногда вы захотите вернуть значение, отличное от NULL , поэтому void не всегда может использоваться, особенно в случае, когда вы объявили, инициализировали объект на верхнем уровне, которому вы присваиваете какое-то значение).

Отказ от ответственности: Я сам новичок, поэтому, если этот ответ неверен, пожалуйста, не вешайте меня. Днем я рекрутер, а не разработчик; кодирование — мое хобби. Кроме того, я всегда открыт для конструктивной критики и люблю учиться, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь указывать на любые ошибки.

1

Public — означает, что класс (программа) доступен для использования любым другим классом.

Static — создает класс. Также может применяться к переменным и методам, делая их методами/переменными класса, а не просто локальными для конкретного экземпляра класса.

Void — это означает, что после завершения обработки класса ни один продукт не возвращается. Сравните это с вспомогательными классами, которые возвращают значение для основного класса, они работают как функции; у них нет пустоты в декларации.

  • общедоступный означает, что вы можете получить доступ к классу из любого места в классе/объекте или вне пакета или класса
  • статический означает константу, в которой блок оператора используется только 1 раз
  • void означает отсутствие возвращаемого типа

2

static означает, что метод связан с классом, а не с конкретным экземпляром (объектом) этого класса. Это означает, что вы можете вызывать статический метод без создания объекта класса. Из-за использования static ключевое слово main() это ваш первый метод, который будет вызван. . static не нуждается ни в каком объекте для экземпляра… так, main() вызывается интерпретатором Java до того, как будут созданы какие-либо объекты.

Использование частного статического метода для повышения качества кода

C# имеет дело с двумя типами методов, а именно статическими методами и методами экземпляра (нестатическими методами).

Статический метод не требует объектов или экземпляров. Методы вызываются непосредственно из имени класса ( ИмяКласса.ИмяСтатическогоМетода() ).

Но что, если вы хотите сделать эти методы приватными?

Закрытые статические методы — это методы, доступ к которым возможен только внутри одного класса. Обычно они используются для инкапсуляции кода, используемого только самим классом, но не используют члены экземпляра. Наличие закрытых статических методов может повысить удобство сопровождения вашего кода, сделав его более модульным.

Разработчики часто сомневаются в преимуществах закрытых статических методов в коде и не уверены в их использовании. Итак, в этом посте давайте рассмотрим, почему у вас должно быть 9 0071 частные статические методы  в вашем коде.

Содержание

Зачем в коде использовать частные статические методы?

Закрытые статические методы — это методы, к которым можно получить доступ только из того же класса. Эти методы обычно используются для выполнения внутренних операций для класса. Это может быть инициализация структур данных или проверка правильности ввода.

Частные статические методы можно вызывать из других статических методов или методов экземпляра в том же классе, но их нельзя вызывать извне класса. Частный статический метод может получить доступ только к другим статическим членам, таким как:

  • статическое свойство
  • статическое поле
  • статический метод

В C# закрытый статический класс не может получить доступ к другим членам экземпляра или ссылаться на ключевое слово this .

Сам класс не обязательно должен быть статическим классом, чтобы иметь закрытый статический метод.

Вот несколько причин их использования.

Это утилита

Одной из причин, по которой вы должны использовать закрытые статические методы, является уменьшение сложности кода. Например, если в вашем коде есть несколько общедоступных методов, программа может манипулировать объектами несколькими способами. Следовательно, исправление ошибок и отладка становятся чрезвычайно сложными.

С другой стороны, наличие частного статического метода, видимого только внутри класса, означает, что интерфейс класса сокращается. Кроме того, это приводит к гораздо более простой и удобной структуре кода. Таким образом, вы должны объявить метод «приватным», когда это возможно, и хорошо использовать эту утилиту.

Другие классы не могут получить к ним доступ

Поскольку закрытые статические методы помогают вам скрыть части кода внутри класса, это инструмент, который не должен быть потрачен впустую. Например, работая над проектом с несколькими разработчиками, вам нужно убедиться, что они случайно не получат доступ к чему-то, что должно остаться неотредактированным. В этом случае методы, которые вы должны сохранить нетронутыми любой ценой, должны быть частными, а не общедоступными.

Они помогают разбивать код на более мелкие части

Обычно статические методы вызываются с использованием имени класса. Таким образом, они сокращают несколько строк кода, которые в противном случае создавали бы экземпляры и объекты методов.

Кроме того, хорошей практикой является вызов частных статических методов внутри общедоступного статического метода вместо того, чтобы писать открытый метод, который продолжается и продолжается. Вызывая несколько закрытых методов, вы повышаете читаемость кода, поскольку он разбивается на более мелкие части.

Преимущества использования частных статических методов в C#

В .NET частные статические методы обеспечивают оптимизацию кода. Если метод не вызывает какие-либо методы экземпляра или не обращается ни к каким данным экземпляра класса, вы должны объявить его «статическим». Если он является внутренним для класса, он должен быть «частным статическим».

Если у вас есть закрытые статические методы, компилятор будет вызывать невиртуальные вызовы для этого метода.

Таким образом, компилятор пропустит проверку, которую он выполняет, чтобы увидеть, является ли указатель объекта нулевым или нет. Поскольку для каждого приватного статического метода эта проверка будет пропущена, код будет работать намного лучше. Для большей кодовой базы это может привести к значительному повышению производительности.

Частный статический метод и коллекция связанных частных статических методов обеспечивают возможность рефакторинга

Если метод является общедоступным, любой член может получить к нему доступ. Таким образом, чтобы изменить или удалить этот метод, вам нужно будет сделать это в каждом месте внутри кода, где этот метод был вызван. Однако это не относится к частным статическим методам.

Вы не можете вызывать закрытые статические методы вне класса, что позволяет свободно рефакторить их. Кроме того, поскольку они являются внутренними по отношению к классу, вероятность взлома или воздействия на какой-либо внешний код при рефакторинге равна нулю. Следовательно, закрытый статический метод предоставляет хорошую возможность для беспроблемного рефакторинга.

Дело в том, что если вы видите пару или похожие закрытые статические методы, выполняющие связанную задачу, вы можете выполнить рефакторинг Extract Class, чтобы переместить их в отдельный класс.

Как протестировать закрытый статический метод?

Если вы задавали этот вопрос – не делайте этого!

Не следует тестировать закрытые статические методы. Закрытые статические методы не являются частью контракта класса и не передают информацию во внешнюю среду. Они просто несут логику реализации и вызываются общедоступными методами, чтобы сделать код повторно используемым и читабельным.

Следовательно,  выполнение модульных тестов для этих методов  будет пустой тратой времени и может привести к тому, что вы будете ломать код каждый раз, когда будете пытаться внести изменения.

Лучшим подходом было бы тестирование общедоступных методов, вызывающих частные статические методы. Это сократит количество тестов, а если тест пройдет успешно, приватные методы тоже будут работать корректно!

Рефакторинг частного статического метода с использованием рефакторинга объекта метода

В общем случае при рефакторинге с использованием метода извлечения Visual Studio создает частный статический метод. Но как вы должны реорганизовать закрытый статический метод?

В этом случае метод извлечения не работает, поскольку извлекать простые фрагменты кода непросто. Тем не менее, вы можете использовать технику рефакторинга объекта метода  . В этом рефакторинге вы:

  1. Создайте новый класс
  2. Создайте личное поле для каждой локальной переменной в частном статическом методе.
  3. Создайте конструктор и задайте ему параметры вашего закрытого статического метода.
  4. Создайте метод main() или метод экземпляра, содержащий тело закрытого статического метода.
  5. Заменить все локальные переменные приватными полями.
  6. Создайте объект метода в теле закрытого статического метода, который вызывает новый метод.

Это делает код более читабельным. Однако его самым большим преимуществом является то, что он позволяет вам тестировать частные методы, поскольку вам нужно только знать, как должен работать новый класс.

Заключение

Частные статические методы могут сделать ваш код пригодным для повторного использования, читабельным и удобным для отладки. Они приводят к повышению производительности, а также указывают, где возможен рефакторинг. Однако не следует тестировать эти методы напрямую. Вместо этого попробуйте протестировать общедоступный метод, который называется закрытым статическим методом.