Содержание

наборы иконок, векторных карт и фотографий / Skillbox Media

Дизайн

#Руководства

  • 0

Как быстро загрузить на макет картинку из фотостока, иконку из Material Design и карту регионов любой страны.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Иллюстрация: Оля Ежак для Skillbox Media

Вячеслав Лазарев

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.

В Figma очень удобно делать интерфейсы, но некоторые нужные функции в ней не предусмотрены. Например, редактор не может сам собрать вам гайдлайн на основе вашего документа или сделать «непрогрузившийся» макет. В этом вам помогут плагины, которые расширяют функционал графического редактора.

Рассказываем, какие плагины для Figma помогут вам ускорить работу.

Плагин автоматически генерирует гайдлайны по использованию цветов и шрифтов на основе стилей в вашем документе.

Как пользоваться

  • Скачайте плагин по ссылке.
  • Зайдите в Figma, нажмите правой кнопкой мыши на макет, в выпадающем меню перейдите в пункт Plugins и выберите Automatic Style Guides.
  • В вашем документе появится новая страница — в ней будут все ваши стили и пояснения по их использованию.

Создаёт экран с «недогрузившимся» контентом на основе вашего макета. Такой макет поможет разработчикам понять, что должен видеть пользователь, если у него очень медленный интернет.

Как пользоваться

  • Скачайте плагин по ссылке.
  • Зайдите в Figma, нажмите правой кнопкой мыши на любой фрейм, в выпадающем меню перейдите в пункт Plugins и выберите Ghost.
  • В появившемся окне укажите нужный стиль «недогрузившегося» экрана.

Создаёт карту любой страны и её регионов.

Плагин выдаёт результат в векторном формате, поэтому готовую картинку можно выгрузить в высоком разрешении.

Как пользоваться

  • Скачайте плагин по ссылке.
  • Зайдите в Figma, нажмите правой кнопкой мыши на макет, в выпадающем меню перейдите в пункт Plugins и выберите Vector Maps.
  • В появившемся окне выберите нужную страну, укажите её регионы и нажмите Get as Layer.

Полный набор иконок из дизайн-системы Material Design. Каждую из них можно изменить: добавить заливку, поменять размер и толщину обводки.

Как пользоваться

  • Скачайте плагин по ссылке.
  • Зайдите в Figma, нажмите правой кнопкой мыши на макет, в выпадающем меню перейдите в пункт Plugins и выберите Material Symbols.
  • В появившемся окне выберите нужную иконку, укажите необходимые параметры — иконка автоматически появится на макете.

Набор фотографий из бесплатных фотостоков. Пользователь может выбрать конкретный снимок или нажать на одну из категорий и получить случайную. Если нажать на User Profile, на макете появится случайный портрет человека, сгенерированного с помощью нейросети.

Как пользоваться

  • Скачайте плагин по ссылке.
  • Зайдите в Figma, нажмите правой кнопкой мыши на макет, в выпадающем меню перейдите в пункт Plugins и выберите Photos.
  • В появившемся окне выберите нужную фотографию или нажмите на любую категорию, чтобы плагин выдал вам случайную картинку.

Больше о Figma

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Figma с нуля до PRO

Вы освоите самую популярную программу для веб-дизайна на профессиональном уровне. Научитесь создавать интерактивные прототипы, передавать макеты разработчикам и экономить время на рутинных задачах.

Узнать про курс

Учись бесплатно:


вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Обучение: Figma с нуля до PRO Узнать больше

Apple выпустила руководство по дизайну Live Activity для Dynamic Island 04 окт 2022

Международный олимпийский комитет представил новый фирменный стиль Олимпийских игр 04 окт 2022

Citroën представила новый логотип 29 сен 2022

Понравилась статья?

Да

Favicon WordPress — 4 способа установить фавикон на сайт

Что такое favicon, почему плохо, если он отсутствует?

Фавикон – небольшая тематическая картинка – придаст вашему сайту индивидуальность и выделит его в браузере среди других веб-страниц. Установить фавикон для сайта на WordPress можно несколькими способами.

Фавикон (от английского словосочетания favorite icon) – это маленькая квадратная картинка, которая визуально представляет ваш сайт и отображается в ярлыках страниц в браузере, в закладках на страницу, и в адресной строке рядом с именем сайта. Правильно подобранный фавикон соответствует логотипу сайта или тематике информации, которая на нем содержится. При взгляде на фавикон пользователь должен безошибочно определять ваш сайт среди остальных, даже не видя его названия. Наш фавикон в закладке браузера выглядит так:

В качестве формата файла для фавикона в современных браузерах используются ico, png или gif. Некоторые браузеры поддерживают загрузку иконки в формате jpg, а Opera и Firefox могут отображать анимированный gif. Картинка фавикона бывает разных габаритов, обычно применяются размеры 16×16, 32×32, 48×48, 64×64, 128×128 или 512×512 пикселей. Для сайтов, предназначенных для просмотра на мобильных устройствах, размер иконки может отличаться.

Как сделать фавикон для сайта онлайн?

Если на вашем сайте отсутствует фавиконка, картинку для фавикона можно подобрать в интернете или нарисовать самостоятельно в специальном онлайн-сервисе для генерации иконок.

Например, favicon.ru предлагает выбрать цвет, создать картинку на квадратном поле и сохранить ее на свой компьютер.

В поле предпросмотра отображается, как будет выглядеть фавикон для вашего сайта на ярлыке страницы браузера.

Поставить favicon средствами ВордПресс

Обычно фавикон можно установить, регулируя настройки сайта в админ-панели WordPress.

  1. В меню «Внешний вид» войдите в пункт «Настроить» и выберите «Свойства сайта».
  2. В предложенном списке действий можно настроить отображение иконки сайта. Нажмите кнопку «Выбрать изображение» и загрузите файл с нужной картинкой.
  3. Чтобы применить настройку к сайту, нажмите кнопку «Сохранить и опубликовать». Убедитесь, что на ярлыке страницы в браузере появился фавикон.

Вставить фавикон используя возможности WordPress шаблона

В некоторых темах WordPress заложена дополнительная возможность по установке иконки сайта.

  1. Войдите в меню «Внешний вид» и выберите пункт «Настроить».
  2. Дальнейший путь к настройкам зависит от используемого шаблона. Как правило, фавикон устанавливается в общих настройках темы. Найдите соответствующую команду и загрузите файл с картинкой.
  3. Не забудьте подтвердить изменения нажатием кнопки «Сохранить и опубликовать».

Добавить в файл header.php

Если не удалось установить фавикон встроенными средствами WordPress, использование иконки для сайта можно напрямую прописать в файле заголовка header.php. Для внесения изменений в этот файл используйте редактор кода, например, встроенный редактор WordPress.

  1. С помощью файлового менеджера подключитесь к серверу хостинга и скопируйте в корневую директорию вашего сайта подготовленный файл с именем favicon.
  2. В админке WordPress зайдите в меню «Внешний вид» (1) и выберите пункт «Редактор» (2).
  3. В списке шаблонов откройте файл заголовка header.php (3).
  4. После открывающего тегавставьте строку (4), в которой проверьте формат загруженного файла с иконкой (png или другой), при необходимости замените на свой вариант.
  5. Нажмите кнопку «Обновить файл» (5), чтобы применить иконку к сайту.

Установка favicon используя плагин Favicon by RealFaviconGenerator

Для подключения фавикона в WordPress разработаны специальные плагины, позволяющие автоматически загрузить иконку на сайт.

В меню «Плагины» выберите пункт «Добавить новый». Найдите, установите и активируйте плагин Favicon by RealFaviconGenerator. Затем зайдите в меню «Внешний вид» (1), после установки плагина в нем появится пункт Favicon (2) для загрузки иконки. Нажмите кнопку «Выберите из библиотеки мультимедиа» (3) и укажите расположение файла с иконкой на вашем компьютере. Нажмите кнопку «Генерировать favicon» (4).

Из админки WordPress вас перебросит на официальный сайт плагина, где вы сможете настроить способ отображения иконки (5) для нового или работающего сайта, указать алгоритм сжатия и масштабирования картинки.

Внесите изменения при необходимости и нажмите кнопку генерации фавикона (6). После этого вы снова вернетесь в админ-панель, а плагин автоматически установит выбранный фавикон.

Почему лучше установить без использования плагина?

Для сохранения фавикона в качестве иконки сайта плагин должен оставаться активным. При его деактивации фавикон отображаться не будет.

Обратите внимание, большое количество плагинов замедляет скорость загрузки сайта, поэтому такие разовые операции, как установка фавикона, лучше выполнять без использования дополнительных плагинов – т.е. поставить фавикон первыми тремя способами.

iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

Мы предлагаем:

  • Виртуальные серверы с NVMe SSD дисками от 299 руб/мес
  • Безлимитный хостинг на SSD дисках от 142 руб/мес
  • Выделенные серверы в наличии и под заказ
  • Регистрацию доменов в более 350 зонах

Контрольно-пропускной пункт Компьютерные иконки Референсен, закрытия, угол, текст png

Контрольно-пропускной пункт Компьютерные иконки Референсен, закрытия, угол, текст png

теги

  • угол,
  • текст,
  • прямоугольник,
  • другие,
  • технология,
  • контрольно-пропускной пункт,
  • дорога,
  • референсен,
  • проект,
  • площадь,
  • линия,
  • скачать,
  • компьютерные иконки,
  • книжка-раскраска,
  • бренд,
  • черный и белый,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 29. 79KB )
Размер изображения
1600x1600px
Размер файла
29.79KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Ноутбук Rectangle Drawing Computer Geometry, rectangulo, угол, текст png 1000x1000px 6.53KB
  • Иллюстрация контрольного списка, Иконки компьютеров Контрольный список Iconfinder, Проверить, Контрольный список, Документ, Форма, Список, Отчет, Значок теста |Значок, разное, угол png 512x512px 27.82KB
  • Линейка для рисования Раскраска рулетка, Regla, угол, лента png 1000x1000px 36. 32KB
  • Drawing Camera Раскраска, Камера, карандаш, текст png 1000x1000px 28.11KB
  • черная иллюстрация буфера обмена, значок контрольного списка значков компьютера, значок контрольного списка, разное, угол png 512x512px 19.44KB
  • Книжка-раскраска Линейка Рисование, линейка, угол, карандаш png 1000x1000px 15.98KB
  • Круг Треугольник, КПП, угол, белый png 774x980px 39.25KB
  • Кронштейн для рисования Раскраска Круглая скобка, др., текст, другие png 1000x1000px 10.01KB
  • org/ImageObject»> Иллюстрация iPhone 6, Praeter Labs iPhone 4 Рисование телефона Аксессуары для мобильных телефонов, Celular телефон, угол, белый png 1000x1991px 26.47KB
  • Компьютерные иконки инкапсулированные PostScript, iconos de whatsapp, текст, товарный знак png 1200x630px 57KB
  • Рисование прямоугольника Площадь геометрической формы, угол, угол, белый png 1000x1000px 6.22KB
  • Контрольный список значков компьютера, значок контрольного списка, угол, текст png 1200x1200px 22.48KB
  • Компьютерный файл, границы рисованной линии, граница, угол png 4899x3294px 168.57KB
  • org/ImageObject»> Стетоскоп Медицина Компьютерные иконки Масштабируемая графика, рисование стетоскоп, другие, логотип png 862x981px 52.82KB
  • Контрольно-пропускной пункт, дорога, логотип, без роялти png 740x400px 203.96KB
  • Jigsaw Puzzles 15 Шаблон головоломки, разрыв кроссворда подсказка, шаблон, угол png 1311x775px 62.16KB
  • BTS Logo K-pop Design, логотип Bts, угол, белый png 2896x2896px 784.02KB
  • Иллюстрация дороги судьбы, дорога, иллюстрация дороги, угол, текст png 768x1024px 145.65KB
  • Компьютерные Иконки Юридический инструмент Документ Право, другие, угол, текст png 700x700px 23. 2KB
  • концепция наброски тату с цветами, раскраска Мандала Менди, другие, карандаш, цветочный png 468x737px 85.18KB
  • Логотип Instagram, логотип Computer Computer Icons, логотип INSTAGRAM, Разное, белый png 1224x792px 22.92KB
  • серая дорога иллюстрация, дорога, извилистая дорога, угол, белый png 2244x1821px 71.51KB
  • Компьютер Иконки Интернет Веб-браузер, Internet Explorer, угол, текст png 540x540px 12.02KB
  • Шаблоны компьютерных иконок, проекты, шаблон, угол png 1030x1030px 28.98KB
  • org/ImageObject»> YouTube Logo Компьютерные иконки, YouTube, угол, прямоугольник png 1200x1200px 15.1KB
  • Компьютерные иконки Двигатель бизнес-правил, значок контрольного списка, угол, текст png 1200x1200px 25.42KB
  • Книжка-раскраска Drawing Line art Весоизмерительные весы, balanza, угол, текст png 1000x1000px 16.86KB
  • Компьютерные иконки Инкапсулированные PostScript, иконки социальных сетей, разное, угол png 600x564px 24.28KB
  • Портативная сетевая графика Компьютерные иконки Адресная книга, отслеживание GPS, угол, текст png 700x700px 12.55KB
  • Кондиционер чертеж раскраска, воздух, угол, текст png 1000x1000px 14. 91KB
  • Задача, Компьютерные иконки Контрольный список Буфер обмена, система показателей, прочее, текст png 512x512px 41.03KB
  • Социальные медиа Компьютерные иконки, социальные иконки, текст, логотип png 600x564px 14.44KB
  • Рисунок Книжка-раскраска Этикет, Etiqueta, угол, белый png 1000x1229px 37.64KB
  • Речевой шар Рисование Книжка-раскраска Диалог, воздушный шар, угол, текст png 1000x1000px 12.04KB
  • Действие элемент Компьютерные иконки Задача, другие, разное, угол png 512x512px 31.8KB
  • org/ImageObject»> Clapperboard Computer Icons Film, svg, Разное, угол png 980x982px 45.05KB
  • летающие черные птицы иллюстрации, стая птиц, птицы, угол, белый png 1024x683px 68.87KB
  • белая и черная рамка иллюстрация, Свадебные приглашения Границы и рамки, поздравляю, граница, шаблон png 756x979px 423.67KB
  • Белый дом, очертания дома с, угол, белый png 600x568px 32.01KB
  • Музыкальный фестиваль Apple iTunes Компьютерные иконки, значок музыки, текст, другие png 512x512px 13.25KB
  • Иконка электронная почта, электронная почта, разное, угол png 960x685px 20. 92KB
  • Компьютерные иконки Рисование, контакт, разное, угол png 600x564px 21.98KB
  • Дизайн интерьера Услуги Архитектура Компьютерные Иконки, План, текст, прямоугольник png 1200x1200px 12.82KB
  • Пластиковый пакет Игрушки Книжка-раскраска Партия Книжка-раскраска Рисунок, полиэтиленовый пакет, угол, белый png 1000x1000px 29.54KB
  • Контракт Компьютер Иконки Документ, договор, прочее, шаблон png 512x512px 62.09KB
  • Компьютерные Иконки Сообщение, discution, угол, текст png 980x898px 34.79KB
  • org/ImageObject»> Облачные вычисления Рисунок, мультипликационное облако, белое облако, любовь, белый png 2400x1316px 83.53KB
  • социальные медиа логотип, социальные медиа логотип компьютер иконки, социальные, угол, белый png 600x564px 22.72KB
  • иконки социальных медиа логотип, социальные медиа Компьютерные иконки, социальные медиа, текст, логотип png 640x640px 85.17KB
  • Пазл, Кусок головоломки, игра, белый png 498x595px 17.2KB

PyQt5 — How to set icon to the each item in ComboBox

0400400909тели ()

9008 ()

9008 ()

9008 . TF2 Wiki

Из Team Fortress Wiki

(перенаправлено с Pain train)

Перейти к: навигация, поиск

from PyQt5.QtWidgets import *  

from PyQt5 import QtCore, QtGui

Из PYQT5. QTGUI Импорт *

Из PYQT5.QTCORE Импорт *

Импорт *

0008 sys

   

   

class Window(QMainWindow):

   

     def __init__( self ):

         Super () .__ init __ ()

Self . SetWindowTitle ( .0008 "Python " )

   

        

         self .setGeometry( 100 , 100 , 600 , 400 )

Self .UIComponents ()

        

         self .show()

   

    

     def UiComponents( self ):

   

         self . combo_box = QComboBox( self )

80006

   

        

         self .combo_box.setGeometry( 200 , 150 , 120 , 30 )

   

Geek_list = [ "Geek" , "Geeky Geek" ]

   

        

         self . combo_box.addItems(geek_list)

   

        

         self .combo_box.setEditable( True )

   

        

         индекс = 0008

           

        

         icon = QIcon( 'logo.png' )

           

        

         self . combo_box.setItemIcon(index, icon)

Приложение = Q.Application0008

Window = Window ()

Sys.exit (App. Exec ()

908 7
04104104104041040404040910

. ..собираюсь спуститься на вокзал Боли в Железнодорожном городке.

Подрывник

»

Поезд боли — это созданное сообществом оружие ближнего боя для Солдата и Подрывника. Это сломанная деревянная ручка с темной лентой, снабженная большим железнодорожным колом и несколькими загнутыми гвоздями, воткнутыми в верхнюю часть.

Когда это оружие экипировано, оно увеличивает шанс захвата своего владельца на единицу, считая одного владельца за двух человек и наравне с разведчиком при захвате контрольных точек и толкании тележек с грузом. Недостатком является то, что владелец на 10% более уязвим для огнестрельного оружия, такого как миниган, обрез, дробовик, снайперская винтовка и турель.

Во время критического удара Солдат наносит удар слева, а Подрывник быстрым движением опускает его вниз.

Иконка убийства Поезда боли была предоставлена ​​пользователем funbuffet.

Содержимое

  • 1 Повреждение и время работы
  • 2 Демонстрация
  • 3 Крафт
    • 3. 1 Чертеж
    • 3.2 В качестве ингредиента для крафта
  • 4 Странный вариант
  • 5 Связанные достижения
    • 5.1 Солдат
    • 5.2 Подрывник
  • 6 История обновлений
  • 7 Общая информация
  • 8 Галерея
  • 9 Каталожные номера
  • 10 См. также

Повреждение и время работы

См. также: Повреждение

Идентично: Бутылка, Лопата

Повреждение и время работы
Тип повреждения Ближний бой
Урон в дальнем или ближнем бою? Ближний бой
Повреждение
Базовый урон 100% 65
Критический 195
Мини-крит 88
Время работы
Интервал атаки 0,8 с
Значения приблизительны и определены тестированием сообщества.

Демонстрация

Создание

Металлолом Поезд боли + =

Жетон класса - Солдат Жетон слота - Ближний бой Металлолом Возможные результаты
+ + =
Жетон класса - Подрывник Жетон слота - Ближний бой Металлолом Возможные результаты
+ + =

Как ингредиент для крафта

Поезд боли Крицкриг Карамельная трость
+ =
Поезд боли Металлолом Аллапул Кабер
+ х2 =
Восстановленный металл Канонерские лодки Поезд боли Огородник
+ + =
Восстановленный металл Поезд боли Дисциплинарное взыскание
x2 + =

Странный вариант

Странный вариант Информация

Strange Pain Train
Strange Makeshift Club — Убийств: 0
+1 к шансу захвата для владельца
10% уязвимости к урону от пуль для владельца

Только первая статистика засчитывается для странного ранга.

Совместимые Странные детали
Странная деталь: нанесенный урон Странная косметическая часть: выжившие пожары Странная деталь: исцеление союзников выполнено Странная деталь: исчезновение союзников
Странная деталь: разведчики убиты Странная деталь: убиты солдаты Странная часть: поджигатель убит Странная деталь: убит подрывник
Странная деталь: убиты тяжеловесы Странная часть: инженеры убиты Странная деталь: убиты медики Странная деталь: убиты снайперы
Странная часть: шпионы убиты Странная деталь: убиты скрытые шпионы Странная часть: убийства с низким уровнем здоровья Странная деталь: посмертные убийства
Странная деталь: убивает под убер-зарядом Странная деталь: убийства защитников Странная деталь: убийства под водой Странная часть: критические убийства
Странная деталь: Гиб убивает Странная часть: убийства во время взрывного прыжка Странная деталь: убийства выстрелами в голову Странная деталь: убитые враги в воздухе
Странная деталь: сжигание врагов Странная деталь: убиты медики с полным убер-зарядом Странная деталь: убийства игроков в необычной одежде Странная деталь: убийства в упор
Странная деталь: убийства на расстоянии Странная часть: доминирование убивает Странная деталь: убийства из мести Странная деталь: убийства в полнолуние
Странная деталь: убийства на Хэллоуин Странная часть: убийства во время победы Странная деталь: убийства с помощью провокации Странная деталь: разрушенные здания
Странная деталь: саперы уничтожены Странная деталь: роботы уничтожены Странная деталь: гигантские роботы уничтожены Странная часть: роботы-шпионы уничтожены
Странная деталь: уничтоженные танки Странная часть: роботы уничтожены во время Хэллоуина Странная часть: Отражение снарядов Странная косметическая часть: внешний вид насмешки Freezecam
Странная деталь: серия убийств закончилась

Связанные достижения

Солдат

Trench Warfare
Убейте своего врага лопатой.

Подрывник

Кровавый Мерри
Предоставьте вражескому игроку стоп-камеру вашего улыбающегося лица.
The Scottish Play
Совершите убийство в ближнем бою во время липких прыжков.

История обновлений

Патч от 18 марта 2010 г. (Первое обновление сообщества)

  • Поезд боли был добавлен в игру.

Обновление от 12 мая 2010 г.

  • [Недокументированное] Добавлен рецепт создания Поезда боли.

Обновление от 27 мая 2010 г.

  • Поезд боли получил уникальный значок убийства.

Обновление от 17 декабря 2010 г. (Австралийское Рождество)

  • [Недокументированное] Оружие ближнего боя больше не наносит повышенный урон игрокам с Поездом боли.

Обновление от 21 декабря 2010 г.

  • [Недокументированное] Поезд боли был добавлен в чертеж карамельной трости.

Обновление от 14 февраля 2011 г.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки ближнего боя не разрушали трубы дистанционной детонации (бомбы-липучки).

Обновление от 15 марта 2011 г.

  • [Недокументированное] Поезд Боли был добавлен в чертеж ковки Аллапульского Кабера.

Обновление от 3 июня 2011 г.

  • Добавлены новые правила ответа сообщества на Поезд боли.
  • [Недокументированные] 904:30 Убрана насмешка с Подрывника. (Ранее Поезд боли использовал насмешку «Бутылка».)

Обновление от 23 июня 2011 г.

  • [Недокументированное] Добавлено Странное качество.

Обновление от 13 октября 2011 г. (Манн-юбилейное обновление и распродажа)

  • Поезд боли теперь использует насмешку гранатомета.

Обновление от 4 сентября 2012 г.

  • Поезд боли теперь использует звуки эквалайзера.

Обновление от 12 ноября 2013 г.

  • [Недокументированное] Добавлено коллекционное качество.

Обновление № 1 от 28 марта 2018 г.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было осмотреть Поезд боли в игре.

Общая информация

  • Поезд боли изначально был разработан для использования поджигателем. [1]

Галерея

Ссылки

  1. a b Публикация с форума Polycount: Team Fortress 2 art — шляпы, предметы и т. д.

См. также

  • Стратегия «Поезд боли» (Солдат)
  • Стратегия Pain Train (Подрывник)

Разведчик

Солдат

Поджигатель

Подрывник

Тяжелый

Инженер

Медик

Снайпер

Шпион

Слот 1 склад Обрез Ракетная установка Огнемет Гранатомет Миниган Дробовик Шприцевой пистолет Снайперская винтовка Револьвер
разблокировать Неумолимая сила Прямое попадание Дожигатель Наташа Пограничное правосудие Глушитель Охотник посол
Крафт/Выпадение Shortstop
Soda Popper
Baby Face's Blaster
Back Scatter
Черный ящик
Ракетница
Пусковая установка «Свобода»
Линчеватель коров 5000
Базука нищего
Воздушный удар
Обезжириватель
Флогистонатор
Дождеуловитель
Loch-n-Load
Ботильоны Али-Бабы
Бутлегер
Loose Cannon
B. A.S.E. Jumper
Железный бомбардировщик
Латунный зверь
Томислав
Pomson 6000
Спасатель
Паническая атака
Арбалет крестоносца
Передозировка
Sydney Sleeper
Bazaar Bargain
Heatmaker Hitman
Classic
Пришелец
Инфорсер
акция Оригинал Ностромо Напалмер Железный занавес
Обогреватель Huo-Long
Роковая вдова Machina
AWPer Hand
Укрепленный состав
Большое убийство
Даймондбэк
Без ящиков Падающая звезда
Контракт Ярость дракона
Слот 2 склад Пистолет Дробовик Дробовик Бомбомёт-липучка Дробовик Пистолет Лечебная пушка пистолет-пулемет Сапер
разблокировать Бонк! Атомный удар Желтоватое знамя Ракетница Штурмовой мишень
Шотландское сопротивление
Бутерброд Вранглер Крицкриг Банкате
Остроспинка
Крафт/Выпадение Crit-a-Cola
Mad Milk
Winger
Карманный пистолет Красавчика
Канонерские лодки
Батальонная поддержка
Людоходы
Резервный стрелок
БАЗА Jumper
Паническая атака
Детонатор
Резервный стрелок
Людоплав
Обжигающий выстрел
Паническая атака
Sticky Jumper
Splendid Screen
Tide Turner
Quickiebomb Launcher
Бар Dalokohs
Сэндвич со стейком из буйволиного мяса
Семейный бизнес
Паническая атака
Quick-Fix
Вакцинатор
Опасный щит Дарвина
Cosy Camper
Карабин уборщика
продвижение по службе Люгерморф
Летающая гильотина
Завоеватель
Праведный бизон
Рыбный пирог
Робо-Сэндвич
Люгерморф
Короткое замыкание
Регистратор красной ленты
Ап-Сап
Без ящиков Молоко-мутант
г.
Счетчик Гигера
C.A.P.P.E.R.
Метка самосознания красоты Закусочная атака
Контракт Газораспределитель
Термический двигатель
Второй банан
Ближний бой склад Летучая мышь Лопата Пожарный топор Бутылка Кулаки Гаечный ключ Костяная пила Кукри Нож
разблокировать Песочный человек
Некромантский крушитель
Эквалайзер
Necro Smasher
Огнетушитель
Некромантский крушитель
Eyelander
Necro Smasher
Убийственные боксерские перчатки
Некро Крушитель
Стрелок
Некромантский крушитель
Убер-пила
Некро-крушитель
Некросокрушитель
крафт/падение Holy Mackerel
Candy Cane
Boston Basher
Распылитель
Отказник от военной службы
Рукопашный бой
Wrap Assassin
Bat Outta Hell
Поезд боли
Дисциплинарное взыскание
Садовник
Отказ от военной службы по соображениям совести
План побега
Летучая мышь из ада
Разрушитель домов
Powerjack
Back Scratcher
Почтовый дебошир
Отказник от военной службы
Третья степень
Lollichop
Bat Outta Hell
Поезд боли
Шотландский черепорез
Головорез Пешего всадника без головы
Клейдхем Мор
Аллапул Кабер
Персидский заклинатель
Железная девятка Несси
Шотландское рукопожатие
Отказник от военной службы
Летучая мышь из ада
Перчатки срочного бега
Дух воина
Стальные кулаки
Уведомление о выселении
Отказник от военной службы
Праздничный удар
Летучая мышь из ада
Южное гостеприимство
Зубец
Эврика Эффект
Вита-пила
Ампутатор
Торжественная клятва
Отказник от военной службы по соображениям совести
Летучая мышь из ада
Нож племени
Бушвака
Шаханшах
Отказник от военной службы
Летучая мышь из ада
Твоя вечная награда
Большой добытчик
Ванга Прик
Сосулька
продвижение Сковорода
Солнце на палочке
Веер войны
Трехрунный клинок
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Сковорода
Полудзатоити
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Сковорода
Заостренный фрагмент вулкана
Кувалда
Неоновый аннигилятор
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Сковорода
Полудзатоичи
Посох свободы
Рулька ветчины
Мачете Принни
Сковорода
Апоко-кулаки
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Принни Мачете Сковорода
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Сковорода
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Кунай Коннивера
Острый комод
Черная роза
Мачете Принни
Распределенный Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Золотой гаечный ключ
Сакси
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Сакси
Золотая сковорода
Без ящиков Охранник на переходе
Бэтсабер
Охранник на переходе Охранник на переходе Охранник на переходе Укус хлеба
Перекресток
Охранник на переходе Охранник на переходе
Контракт Горячая рука
КПК склад Строительный КПК Набор для маскировки
КПК 2 склад Разрушение КПК Часы Инвис
разблокировать Плащ и кинжал
Звон смерти
продвижение по службе Часы для энтузиастов
Quäckenbirdt
Насмешка разные Большой шлем
(Песочный человек/Распылитель)
Граната
(Уравнитель/План побега)
Hadouken
(Дробовик/Ракетница/Детонатор/Резервный Стрелок/Метоплавитель/Паническая Атака/Газогенератор/Горячая Рука)
Армагеддон
(Радуж)
Казнь
(Обжигающий выстрел)
Газовый взрыв
(Тепловой двигатель)
Варварские качели
(Eyelander/HHHH/Claidheamh Mòr/Half-Zatoichi/Persian Persuader/Nessie's Nine Iron)
Ровно в полдень
(Кулаки/Сакси/Апоко-Фисты/Праздничный удар)
Guitar Smash
(Frontier Justice)
Arm Blender
(Gunslinger)
Октоберфест
(Крицкриг)
Uberslice
(Ubersaw)
Лечебная мелодия
(ампутатор)
Arrow Stab
(Охотник/укрепленный комплекс)
Фехтование
(Нож/Вечная награда/Кунай заговорщика/Сакси/Большой добытчик/Укол Ванги/Черная роза/Золотая сковорода)

Меню - Синтаксис и использование

Меню - Синтаксис и использование | Автогорячая клавиша

Создает, удаляет, изменяет и отображает меню и пункты меню. Изменяет значок в трее и его всплывающую подсказку. Определяет, может ли быть открыто главное окно скомпилированного скрипта.

 Меню, ИмяМеню, Подкоманда, Значение1, Значение2, Значение3, Значение4 

Параметр MenuName может быть Tray или именем любого пользовательского меню. Пользовательское меню создается автоматически при первом использовании его имени с подкомандой «Добавить». Например: Меню, МоеМеню, Добавить, Элемент1 . После создания пользовательское меню можно отобразить с помощью подкоманды «Показать». Его также можно присоединить как подменю к одному или нескольким другим меню с помощью подкоманды «Добавить».

Параметры SubCommand , Value1 , Value2 , Value3 и Value4 зависят друг от друга, их использование описано ниже.

Содержание

  • Подкоманды
  • MenuItemName Параметр
  • Меню Win32
  • Замечания
  • Связанные
  • Примеры

Подкоманды

Для Подкоманда укажите один из следующих:

  • Добавить: Добавляет элемент меню, обновляет его новым подменю или ярлыком или преобразует обычный элемент в подменю (или наоборот).
  • Insert [v1.1.23+]: вставляет новый элемент перед указанным пунктом меню.
  • Удалить: Удаляет указанный пункт меню из меню.
  • DeleteAll: Удаляет все пользовательские элементы меню из меню.
  • Переименовать: переименовывает указанный пункт меню.
  • Проверить: Добавляет видимую галочку в меню рядом с указанным пунктом меню.
  • Снять отметку: снимает отметку с указанного пункта меню.
  • ToggleCheck: Добавляет галочку к указанному пункту меню; в противном случае удаляет его.
  • Включить: Включает указанный пункт меню, если он был ранее отключен.
  • Отключить: Отключает указанный пункт меню.
  • ToggleEnable: отключает указанный пункт меню; в противном случае включает его.
  • По умолчанию: изменяет пункт меню по умолчанию на указанный пункт меню и делает его шрифт полужирным.
  • NoDefault: отменяет установку определяемого пользователем элемента меню по умолчанию.
  • Стандарт: вставляет стандартные элементы меню в нижнюю часть меню.
  • NoStandard: удаляет из меню все стандартные пункты меню.
  • Значок: изменяет значок скрипта на панели задач или [в AHK_L 17+] устанавливает значок для указанного пункта меню.
  • NoIcon: Удаляет значок в трее или [в AHK_L 17+] удаляет значок из указанного пункта меню.
  • Совет: Изменяет всплывающую подсказку значка на панели задач.
  • Показать: Отображает указанное меню.
  • Цвет: Изменяет цвет фона меню.
  • Щелчок: Устанавливает количество щелчков для активации пункта меню по умолчанию в меню панели задач.
  • MainWindow: позволяет открывать главное окно скрипта с помощью значка на панели задач.
  • NoMainWindow: предотвращает открытие главного окна с помощью значка на панели задач.
  • UseErrorLevel: Пропускает все диалоговые окна с предупреждениями и завершение потоков всякий раз, когда команда меню вызывает ошибку.

Добавить

Добавляет элемент меню, обновляет его новым подменю или меткой или преобразует обычный элемент в подменю (или наоборот).

 Меню, MenuName, Добавить, MenuItemName, LabelOrSubmenu, Параметры 

Это многоцелевая подкоманда. MenuItemName — это имя или позиция пункта меню (подробности см. в MenuItemName). Если MenuItemName еще не существует, он будет добавлен в меню. В противном случае MenuItemName обновляется новым указанным МеткаОрПодменю .

Чтобы добавить строку-разделитель меню, опустите все три параметра.

Подпрограмма метки запускается как новый поток, когда пользователь выбирает пункт меню (аналогично подпрограммам Gosub и горячих клавиш). Если LabelOrSubmenu опущен, MenuItemName будет использоваться и как метка, и как имя пункта меню.

[v1.1.20+]: если это не имя существующей метки, LabelOrSubmenu может быть именем функции или ссылкой на одну переменную, содержащую объект функции. Например, %FuncObj% или % FuncObj . См. пример № 5 для полнофункциональной демонстрации. Другие выражения, возвращающие объекты, в настоящее время не поддерживаются. Функция может дополнительно определять параметры, как показано ниже:

  FunctionName  (ItemName, ItemPos, MenuName) 

Чтобы MenuItemName стал подменю, которое является элементом меню, при выборе которого открывается новое меню, укажите для LabelOrSubmenu двоеточие, за которым следует MenuName существующего пользовательского меню. Например:

 Меню, MySubmenu, Добавить, Элемент1
Меню, Лоток, Добавить, Этот пункт меню является подменю, :MySubmenu 

Если не опущено, Параметры должны быть списком, разделенным пробелом или табуляцией, состоящим из одного или нескольких следующих параметров:

Знак плюс (+) является необязательным и может быть заменен знаком минус (-), чтобы удалить опцию, как в -Радио . Параметры не чувствительны к регистру.

Чтобы изменить параметры существующего элемента, не затрагивая его метку или подменю, просто опустите Параметр LabelOrSubmenu .

Вставка [v1.1.23+]

Вставляет новый элемент перед указанным пунктом меню.

 Меню, MenuName, Insert , MenuItemName, ItemToInsert, LabelOrSubmenu, Options 

Использование идентично подкоманде Add (выше), за исключением того, что MenuItemName всегда является именем или положением существующего элемента меню (подробности см. в MenuItemName), а ItemToInsert — это имя нового элемента меню для вставки. до MenuItemName . Пункты меню также можно добавлять, опуская MenuItemName (две запятые подряд). В отличие от подкоманды «Добавить», подкоманда «Вставить» создает новый пункт меню, даже если MenuItemName совпадает с именем существующего пункта меню.

Удалить

Удаляет указанный пункт меню из меню.

 Меню, MenuName, Удалить, MenuItemName 

MenuItemName — это имя или положение пункта меню (подробности см. в MenuItemName). Стандартные пункты меню, такие как «Выход» (см. ниже), не могут быть удалены по отдельности. Если по умолчанию элемент меню удален, эффект будет аналогичен использованию подкоманды NoDefault. Если MenuItemName опущено, все меню MenuName будет удалено, как и любые пункты меню в других меню, которые используют MenuName в качестве подменю. Удаление меню также приводит к уничтожению текущего меню Win32 его родителя и подменю, чтобы при необходимости воссоздать его позже.

Удалить все

Удаляет все пользовательские пункты меню из меню.

 Меню, MenuName, УдалитьВсе 

Любые существующие элементы меню стандарта (см. ниже) остаются неизменными. В отличие от меню, полностью удаленного подкомандой Удалить (см. выше), пустое меню все еще существует, и поэтому любые другие меню, использующие его в качестве подменю, сохранят эти подменю.

Переименовать

Переименовывает указанный пункт меню в NewName .

 Меню, MenuName, Rename, MenuItemName , NewName 

Если NewName пусто, указанный пункт меню будет преобразован в строку-разделитель. MenuItemName — имя или позиция пункта меню (подробности см. в MenuItemName). Текущая целевая метка или подменю пункта меню не изменяется. [v1.1.23+]: строку-разделитель можно преобразовать в обычный пункт меню, указав положение и разделителя и непустое NewName , а затем используя подкоманду «Добавить», чтобы присвоить элементу меню метку или подменю.

Чек

Добавляет видимую галочку в меню рядом с указанным пунктом меню (если ее еще нет).

 Меню, MenuName, Check, MenuItemName 

MenuItemName — это имя или положение пункта меню (подробности см. в MenuItemName).

Снять галочку

Убирает галочку (если есть) с указанного пункта меню.

 Меню, MenuName, Uncheck, MenuItemName 

MenuItemName — это имя или положение пункта меню (подробности см. в MenuItemName).

Проверка переключения

Добавляет галочку к указанному пункту меню, если ее не было; в противном случае удаляет его.

 Меню, MenuName, ToggleCheck, MenuItemName 

MenuItemName — это имя или положение пункта меню (подробности см. в MenuItemName).

Включить

Позволяет пользователю еще раз выбрать указанный пункт меню, если он ранее был отключен (выделен серым цветом).

 Меню, MenuName, Включить, MenuItemName 

MenuItemName — это имя или положение пункта меню (подробности см. в MenuItemName).

Отключить

Изменяет цвет указанного элемента меню на серый, чтобы показать, что пользователь не может его выбрать.

 Меню, MenuName, Отключить, MenuItemName 

MenuItemName — это имя или положение пункта меню (подробности см. в MenuItemName).

Включение переключения

Отключает указанный пункт меню, если он был ранее включен; в противном случае включает его.

 Меню, MenuName, ToggleEnable, MenuItemName 

MenuItemName — это имя или положение пункта меню (подробности см. в MenuItemName).

По умолчанию

Изменяет пункт меню по умолчанию на указанный пункт меню и делает его шрифт полужирным.

 Меню, MenuName, По умолчанию, MenuItemName 

Установка элемента по умолчанию в меню, отличном от TRAY, в настоящее время носит чисто косметический характер. MenuItemName — это имя или позиция пункта меню (подробности см. в MenuItemName). Когда пользователь дважды щелкает значок в трее, запускается его пункт меню по умолчанию. Если значение по умолчанию отсутствует, двойной щелчок не действует. Если MenuItemName опущено, эффект будет таким же, как при использовании подкоманды NoDefault ниже.

Нет по умолчанию

Отменяет настройку пользовательского элемента меню по умолчанию.

 Меню, MenuName, NoDefault 

Для меню панели задач: Возвращает меню к стандартному пункту меню по умолчанию, который ОТКРЫТ для нескомпилированных сценариев и не открыт для скомпилированных сценариев (кроме случаев, когда действует подкоманда MainWindow). Если пункт меню OPEN не существует из-за предыдущего использования подкоманды NoStandard ниже, значения по умолчанию не будет, и поэтому двойной щелчок по значку в области уведомлений не будет иметь никакого эффекта. Для меню, отличного от ЛОТКА: Любой существующий элемент по умолчанию возвращается к выделению нежирным шрифтом.

Стандартный

Вставляет стандартные пункты меню внизу меню (если их еще нет).

 Меню, MenuName, стандартное 

Эта подкоманда может использоваться с меню панели задач или любым другим меню.

Нет стандарта

Удаляет все стандартные (нестандартные) пункты меню из меню (если они есть).

 Меню, MenuName, NoStandard 

Эта подкоманда может использоваться с меню панели задач или любым другим меню.

Значок

Влияет на значок в трее или [в AHK_L 17+] на значок пункта меню в зависимости от использования синтаксиса ниже.

Установка значка в трее

Изменяет значок скрипта на панели задач на один из FileName .

 Меню, трей, значок, имя файла, номер значка, 1 

Поддерживаются следующие типы файлов: ICO, CUR, ANI, EXE, DLL, CPL, SCR и другие типы, содержащие ресурсы значков. Чтобы использовать группу значков, отличную от первой в файле, укажите ее номер IconNumber (если опущено, по умолчанию равно 1). Например, 2 загрузит значок по умолчанию из второй группы значков. Если IconNumber имеет отрицательное значение, предполагается, что его абсолютное значение является идентификатором ресурса значка в исполняемом файле. Укажите звездочку (*) для FileName , чтобы восстановить значок сценария по умолчанию.

Последний параметр: укажите 1 для последнего параметра, чтобы заморозить значок, или 0, чтобы разморозить его (или оставьте поле пустым, чтобы сохранить состояние замороженного/размороженного без изменений). Когда значок заморожен, Пауза и Приостановка не изменят его. Примечание. Чтобы заморозить или разморозить текущий значок , используйте 1 или 0, как в следующем примере: Menu, Tray, Icon, 1 .

Изменение значка в области уведомлений также меняет значок, отображаемый в InputBox, Progress и впоследствии созданных окнах графического интерфейса. Скомпилированные скрипты также затрагиваются, даже если во время компиляции был указан пользовательский значок.

Примечание: Изменение значка не приведет к отображению значка на панели задач, если он был ранее скрыт с помощью таких средств, как #NoTrayIcon; для этого используйте Menu, Tray, Icon (без параметров).

При загрузке значков в трее из файлов, отличных от .ICO, может возникнуть небольшое искажение. Особенно это касается иконок размером 16x16. Чтобы этого не произошло, сохраните нужный значок в трее внутри файла .ICO.

В библиотеки DLL и CPL операционной системы встроено несколько значков, которые могут оказаться полезными. Например: Меню, Трей, Значок, Shell32.dll, 174 .

Встроенные переменные A_IconNumber и A_IconFile содержат номер и имя (с полным путем) текущего значка (обе пусты, если значок используется по умолчанию).

[v1.1.23+]: вместо имени файла можно использовать дескриптор значка. Например, Панель меню, Значок, HICON:*%handle% . Звездочка обязательна, так как иконку нужно «загрузить» дважды: один раз для маленькой иконки и еще раз для большой.

[v1.1.27+]: файлы изображений без значков и дескрипторы растровых изображений поддерживаются для Имя файла . Например, Панель меню, Значок, HBITMAP:*%handle% .

Задает значок для указанного пункта меню.

 Меню, MenuName, Icon, MenuItemName, FileName , IconNumber, IconWidth 

MenuItemName — это имя или положение пункта меню (подробности см. в MenuItemName). FileName может быть либо файлом значка, либо любым изображением в формате, поддерживаемом AutoHotkey. Чтобы использовать группу значков, отличную от первой в файле, укажите ее номер для IconNumber (если он не указан, по умолчанию он равен 1). Если IconNumber имеет отрицательное значение, предполагается, что его абсолютное значение является идентификатором ресурса значка в исполняемом файле. Укажите желаемую ширину значка в IconWidth . Если группа значков, обозначенная IconNumber , содержит несколько размеров значков, используется наиболее близкое соответствие, и значок масштабируется до указанного размера. См. пример № 4 для примеров использования.

В настоящее время необходимо указать «фактический размер» при настройке значка для сохранения прозрачности в Windows Vista и более поздних версиях. Например:

 Меню,  MenuName  , Значок,  MenuItemName  , Filename.png, 0 

Известное ограничение: значки в строках меню графического интерфейса пользователя расположены неправильно в Windows XP и более ранних версиях.

[v1.1.23+]: вместо имени файла можно использовать дескриптор растрового изображения или значка. Например, HBITMAP:%handle% .

NoIcon

Влияет на значок в трее или [в AHK_L 17+] на значок пункта меню в зависимости от использования синтаксиса ниже.

Удаление значка в трее

Удаляет значок в трее, если он существует.

 Меню, трей, NoIcon 

Если эта подкоманда используется в самом верху скрипта, при запуске скрипта может ненадолго появиться значок в трее. Чтобы предотвратить это, используйте вместо этого #NoTrayIcon. Встроенная переменная A_IconHidden содержит 1, если значок в области уведомлений в настоящее время скрыт, или 0 в противном случае.

Удаляет значок из указанного пункта меню, если он есть.

 Меню, MenuName, NoIcon, MenuItemName 

MenuItemName — это имя или положение пункта меню (подробности см. в MenuItemName).

Наконечник

Изменяет всплывающую подсказку значка в области уведомлений.

 Меню, лоток, подсказка, текст 

Подсказка значка в области уведомлений отображается при наведении на него указателя мыши. Чтобы создать многострочную всплывающую подсказку, используйте символ перевода строки (`n) между каждой строкой, например. Линия1`nЛиния2. Только первые 127 символов из 9Отображается 2274 Текст , а Текст усекается до первого символа табуляции, если он присутствует. Если Текст опущен, всплывающая подсказка восстанавливает текст по умолчанию. Встроенная переменная A_IconTip содержит текущий текст всплывающей подсказки (пусто, если текст установлен по умолчанию).

Показать

Отображает MenuName .

 Меню, MenuName, Показать, X, Y 

Пользователь может выбрать элемент с помощью клавиш со стрелками, ярлыков меню (подчеркнутые буквы) или мыши. Может отображаться любое меню, включая меню в трее, но за исключением строк меню графического интерфейса. Если и X, и Y опущены, меню отображается в текущей позиции курсора мыши. Если не указан только один из них, для него будет использоваться позиция курсора мыши. X и Y относятся к активному окну. Заранее укажите «CoordMode, Menu», чтобы сделать их относительно всего экрана.

Цвет

Изменяет цвет фона меню на ColorValue .

 Меню, MenuName, Color, ColorValue , Single 

ColorValue — одно из 16 основных имен цветов HTML или 6-значное значение цвета RGB (см. таблицу цветов). Оставьте ColorValue пустым (или укажите слово Default), чтобы восстановить цвет меню по умолчанию. Если слово Single отсутствует в качестве следующего параметра, любые подменю, прикрепленные к этому меню, также будут изменены в цвете.

Нажмите

Устанавливает количество щелчков для активации пункта меню по умолчанию в меню панели задач.

 Меню, трей, Click, ClickCount 

Укажите 1 для ClickCount , чтобы разрешить активацию элемента меню по умолчанию в меню панели задач одним щелчком мыши. Укажите 2 для ClickCount , чтобы вернуться к поведению по умолчанию (двойной щелчок). Например: Меню, Трей, Щелчок, 1 .

Главное окно

Позволяет открывать главное окно скрипта с помощью значка в трее, что по умолчанию невозможно для скомпилированных или встроенных скриптов.

 Меню, трей, главное окно 

Эта подкоманда восстанавливает опцию «Открыть» в меню в трее, если не использовалась подкоманда NoStandard. Он также включает элементы в меню «Вид» главного окна, такие как «Последние выполненные строки», что позволяет просматривать исходный код сценария и другую информацию.

Этот режим используется по умолчанию для сценариев, которые не компилируются и не встраиваются.

Номейнвинд

Предотвращает открытие главного окна с помощью значка в трее.

 Меню, трей, NoMainWindow 

Эта подкоманда удаляет стандартную опцию «Открыть» из меню в трее. Он также отключает элементы в меню «Вид» главного окна, такие как «Последние выполненные строки». Однако следующие команды по-прежнему могут отображать главное окно и активировать соответствующие параметры просмотра, когда они встречаются в сценарии во время выполнения: ListLines, ListVars, ListHotkeys и KeyHistory.

Эта подкоманда не предотвращает отображение главного окна с помощью WinShow или проверку с помощью ControlGetText или аналогичных методов, но предотвращает доступ к исходному коду сценария и другой информации через главное окно, за исключением случаев, когда одна из перечисленных команд выше вызывается сценарием.

Этот режим используется по умолчанию для скомпилированных или встроенных сценариев.

[v1.1.34+]: Эту подкоманду можно использовать даже в нескомпилированном скрипте.

Усееррорлевел

Пропускает любые диалоговые окна с предупреждениями и завершение потока всякий раз, когда команда меню вызывает ошибку.

 Меню, MenuName, UseErrorLevel, Off 

Если этот параметр никогда не используется в сценарии, по умолчанию он выключен. Параметр OFF отображает диалоговое окно и завершает текущий поток всякий раз, когда команда меню вызывает ошибку. Укажите Menu, Tray, UseErrorLevel для предотвращения завершения диалога и потока; вместо этого для ErrorLevel будет установлено значение 1, если возникла проблема, или 0 в противном случае. Чтобы отключить эту опцию, укажите OFF (или в [v1.1.30+], 0) для следующего параметра. Этот параметр является глобальным, то есть он влияет на все меню, а не только на MenuName .

Имя или положение пункта меню. Некоторые общие правила применяются к этому параметру для всех подкоманд, которые его используют:

  • Чтобы подчеркнуть одну из букв в названии пункта меню, поставьте перед этой буквой амперсанд (&). При отображении меню такой пункт можно выбрать, нажав соответствующую клавишу на клавиатуре. Чтобы отобразить буквенный амперсанд, укажите два последовательных амперсанда, как в этом примере: Сохранить && Выход
  • При ссылке на существующее меню или пункт меню имя не чувствительно к регистру, но должны быть включены амперсанд. Например: &Открыть
  • [v1.1.23+]: чтобы идентифицировать существующий элемент по его позиции в меню, напишите позицию элемента, за которой следует амперсанд. Например, 1& указывает на первый элемент.

Когда элементы добавляются в меню или изменяются, имя и другие свойства каждого элемента записываются командой «Меню», но фактическое меню Win32 создается не сразу. Это происходит, когда меню или его родительское меню присоединены к графическому интерфейсу или отображаются либо в первый раз, либо если меню было «уничтожено» с момента его последнего отображения. Любое из следующих действий может привести к уничтожению этого меню Win32 вместе с любыми родительскими меню и подменю:

  • Удаление меню.
  • Замена подменю элемента меткой или другим меню.
  • До [v1.1.27.03] вызов подкоманд NoStandard (если присутствовали стандартные элементы) или DeleteAll.

Любые изменения, внесенные в меню напрямую с помощью вызовов Win32 API, применяются только к текущему «экземпляру» меню и теряются при уничтожении меню.

Каждому пункту меню присваивается идентификатор при первом добавлении в меню. Сценарии не могут полагаться на то, что элемент получает определенный идентификатор, но могут получить идентификатор элемента с помощью GetMenuItemID, как показано в примере MenuGetHandle. Этот идентификатор нельзя использовать с командой меню, но его можно использовать с различными функциями Win32.

Меню обычно выглядит так:

Названия меню и пунктов меню могут содержать до 260 символов.

Линии-разделители можно добавить в меню с помощью Menu, MenuName , Add (т. е. опустить все остальные параметры). [v1.1.23+]: чтобы удалить строки-разделители по отдельности, идентифицируйте их по их положению в меню. Например, используйте Menu, MenuName , Delete, 3 и , если перед разделителем стоят два элемента. В качестве альтернативы используйте Menu, MenuName , DeleteAll , а затем повторно добавьте свои пользовательские пункты меню.

Новые пункты меню всегда добавляются в конец меню. Для меню в трее: чтобы поместить ваши пункты меню поверх стандартных пунктов меню (после добавления ваших собственных пунктов меню), запустите Menu, Tray, NoStandard , а затем Menu, Tray, Standard .

Элементы стандартного меню, такие как «Пауза сценария» и «Приостановка горячих клавиш», не могут управляться отдельно какой-либо подкомандой меню.

Если меню становится полностью пустым, например, с помощью Menu, MyMenu, DeleteAll , оно не может быть показано. Если меню в трее становится пустым, щелчок правой кнопкой мыши и двойной щелчок по значку в трее не будут иметь никакого эффекта (в таких случаях обычно лучше использовать #NoTrayIcon).

Если подпрограмма пункта меню уже запущена, и пользователь снова выбирает тот же пункт меню, будет создан новый поток для запуска той же подпрограммы, прерывая предыдущий поток. Чтобы вместо этого буферизовать такие события на потом, используйте Critical в качестве первой строки подпрограммы (однако это также будет буферизовать/откладывать другие потоки, такие как нажатие горячей клавиши).

Всякий раз, когда подпрограмма запускается через пункт меню, она запускается заново со значениями по умолчанию для таких настроек, как SendMode. Эти значения по умолчанию можно изменить в разделе автоматического выполнения.

Встроенные переменные A_ThisMenuItem и A_ThisMenuItemPos содержат имя и положение последнего выбранного пользователем пользовательского пункта меню (пусто, если нет). Аналогично, A_ThisMenu — это имя меню, из которого A_ThisMenuItem было выбрано. Эти переменные полезны при построении меню, содержимое которого не всегда одинаково. В таком случае, как правило, лучше указать всем таким элементам меню одну и ту же метку и сделать так, чтобы эта метка ссылалась на вышеуказанные переменные, чтобы определить, какое действие предпринять.

Чтобы сохранить работающий скрипт без горячих клавиш и без графического интерфейса, например, содержащий только настраиваемые меню или пункты меню, используйте #Persistent.

GUI, Threads, Thread, Critical, #NoTrayIcon, Gosub, Return, SetTimer, #Persistent

Примеры

Добавляет новый пункт меню в нижнюю часть меню значка на панели задач.

 # Постоянный  ; Держите скрипт работающим до тех пор, пока пользователь не выйдет из него. 
Меню, лоток, добавить  ; Создает разделительную линию. 
Меню, трей, добавить, элемент1, обработчик меню  ; Создает новый пункт меню. 
возвращаться
Обработчик меню:
MsgBox Вы выбрали %A_ThisMenuItem% из меню %A_ThisMenu%.
возврат 

Демонстрирует, как добавлять значки к элементам меню.

 Меню, FileMenu, Добавить, Значок сценария, MenuHandler
Меню, FileMenu, Добавить, значок приостановки, MenuHandler
Меню, FileMenu, Добавить, значок паузы, MenuHandler
Меню, FileMenu, значок, значок сценария, %A_AhkPath%, 2  ; Используйте 2-ю группу значков из файла .
Меню, FileMenu, значок, значок приостановки, %A_AhkPath%, -206  ; Использовать значок с идентификатором ресурса 206 
Меню, FileMenu, значок, значок паузы, %A_AhkPath%, -207  ; Использовать значок с идентификатором ресурса 207 
Меню, MyMenuBar, Добавить, &Файл, :FileMenu
Графический интерфейс, Меню, MyMenuBar
Графический интерфейс, Добавить, Кнопка, gExit, Выйти из этого примера
Гуй, Шоу
возвращаться
Обработчик меню:
возвращаться
Выход:
Выход из приложения
 

Демонстрирует использование объектов BoundFunc для передачи дополнительных параметров при использовании функции вместо подпрограммы.

  ; Привязать параметры к функции и вернуть объекты BoundFunc:  BoundGivePar := Func("GivePar").