WNAM Quality of Wireless
Сенсор WNAM Quality of Wireless — специализированное устройство, устанавливаемое в месте работы вашей беспроводной сети. Он служит для удаленного (контролируемого сервером) периодического проведения различного рода проверок и измерений, а также для сбора пакетов трафика и состояния радио-эфира. Хотя сенсор в первую очередь ориентирован на измерения, относящиеся к протоколу Wi-Fi 802.11, он может выполнять и другие сетевые (TCP/IP, GSM) проверки.
В настоящий момент для заказа доступна единственная модель сенсора, WNAM-QoW-HW, в вариантах «с/без PoE» и «с/без GSM». Мы также готовим к выпуску гораздо более дешевое устройство, WNAM-QoW-HWLite, без спектро-анализатора и GSM-модема.
Сенсор подключается в вашу локальную сеть, и автоматически устанавливает соединение с облачным либо вашим собственным сервером . Там он проходит регистрацию, получает расписание задач и коды необходимых проверок, и сразу же начинает их исполнение. Управляется сенсор полностью через веб-интерфейс сервера WNAM QoS Server и в автономном режиме не работает.
При необходимости, в USB-порт сенсора можно установить совместимый USB-3G/LTE модем с вашей SIM-картой, и организовать полностью независимое от проводной инфраструктуры подключение к серверу управления через сотовую сеть.
С точки зрения вашей беспроводной сети сенсор является её клиентом — таким же, как ноутбуки и смартфоны её обычных пользователей. Сенсор умеет адаптировать мощность своего радио-передатчика, изменять свой MAC-адрес, подключаться к сетям с любыми (Open, WPA2-PSK, WPA2-Ent) типами защиты. Рекомендуется располагать его на высоте ~1.5 метра от уровня пола, например на столе, за монитором. Для небольшого помещения/беспроводной сети вам будет достаточно одного сенсора на каждом объекте. Для крупных объектов вам желательно поставить один сенсор приблизительно на каждые 10 точек доступа Wi-Fi.
Сенсор работает под управлением ОС OpenWrt (вариант Linux). Измерительное программное обеспечение сенсора написано нашими специалистами, и не основано на каком-либо открытом проекте. Код проверок и измерений реализован на Python, и вы можете самостоятельно дорабатывать его под ваши специфические задачи. Аппаратное устройство изначально китайское, с нашими специальными доработками. Отечественных аппаратных компонентов, подходящих под требования, не существует.
Сервер качества Wi-Fi WNAM QoW Server управляет вашими сенсорами. Он отвечает за регистрацию, сбор данных, передачу управляющих команд, предоставляет вам удобный веб-интерфейс, а также отправляет уведомления о неисправностях.
Сервер ставится в центре обработки данных в вашей сети. Для ряда задач можно воспользоваться и нашим сервером WNAM QoW Server, установленным в облаке. Веб-интерфейс сервера отображает сводную панель, показывающую состояние всех зарегистрированных сенсоров, и выполняемых ими измерений.
Сервер позволяет настраивать сенсоры, определяя для них следующие сущности:
Инструкция
Конкретная проверка того или иного аспекта работы сети: подключение к SSID, число и мощности соседних точек доступа, прохождение авторизации, скорость загрузки Интернет-страницы или файла. Вместе с инструкцией определяется код на языке Python, который исполняется сервером. Код основан на наборе библиотек, разработанных нами. Вы можете расширять и дополнять функционал проверочных инструкций самостоятельно.
Задача
Последовательность инструкций, и расписание их выполнения. Задача выполняется сенсором WNAM QoW в заданное время, предусматривая переповтор при обнаружении сбоя. К каждому сенсору прикреплена одна или несколько активных задач.
Параметры
Определяют конкретные данные, используемые при проведении проверки. Например, это имя (SSID) вашей сети, требуемое минимальное число ваших точек доступа «вокруг», реквизиты подключения (EAP-TLS сертификат) или название веб-ресурса, доступ до которого контролируется.
Группы
Сенсоры объединяются в иерархические группы, формируемые вами по географическому или организационному признаку. Задачи и параметры можно назначить всей группе, в этом случае они распространяются на все входящие в неё сенсоры и подгруппы.
Уведомления
Вы настраиваете правила, по которым вы и ваши сотрудники получают уведомления об обнаруженных сенсорами неисправностях, или о пропадании связи с сенсором. Возможна отправка СМС, Email или сообщения в Telegram-бот
Интерфейс сервера отображает статус каждого из сенсоров, сводные данные и его настройки. Вы также можете посмотреть детальный статус всех последний измерений, и полученные из них графические данные.
Возможности сенсора качества определяются аппаратным обеспечением сенсора, заложенной в него библиотекой доступных измерений и сервисных подпрограмм, и настроенными вами инструкциями и задачами.
Сенсор исполняет инструкции, код на Python, который производит операции следующих типов:
- Сервисные операции, такие как сброс Wi-Fi интерфейсов, или признака авторизованности устройства на гостевом портале
- Обзор радио-эфира на предмет занятости частотных каналов, и уровня шума в них
- Обзор числа и мощности вещаемых вокруг точек доступа Wi-Fi, перечень сетей и т. п.
- Подключение к SSID с авторизацией open, psk, eap-peap, eap-tls
- Подключение к нескольким BSSID (точкам доступа) последовательно, с прохождением всех требуемых проверок для каждого и подключений
- Определение времени получения IP адреса; доступность и задержка доступа до DNS-серверов
- Прохождение Wi-Fi авторизации в гостевой беспроводной сети с подтверждением по СМС или звонку
- Оценка качества работы Интернет измерением скорости загрузки файла или видео-ролика, задержка и потери ICMP, маршрут tracert, ширина канала и джиттер iperf3
- Оценка качества работы GSM сети (число БС, уровень сигнала), температуры сенсора
Вы можете самостоятельно дорабатывать набор проверок и указывать параметры, вызывающие уведомление о неисправности. Уведомления отправляются по E-mail или в вашего Telegram-бота.
Сенсор производит прохождение Wi-Fi авторизации при подключении к открытой гостевой сети, поддерживаются следующие режимы работы:
- Проверка подключения без авторизации (МАС-авторизация ранее идентифицированного устройства)
- Подключение авторизованного устройства с нажатием «кнопки входа в Интернет»
- Подключение не авторизованного устройства с получением СМС-кода или звонка на встроенный в сенсор GSM-модуль
- Авторизация в сети, в которой в качестве оборудования хотспота работают:
- Маршрутизатор/точка доступа Mikrotik
- Контроллер/точка доступа Cisco в режиме Central Web Auth (WLC или 9800, Central и FlexConnect режимы)
- Контроллер/точка доступа Huawei в режиме Portal protocol
- Контроллер/точка доступа Ruckus
- Сервисные маршрутизаторы Cisco ISG или Juniper
Сенсор позволит пройти авторизацию в гостевой беспроводной сети, управляемой системой авторизации WNAM, а также Дом. Ру, Ростелеком и Максима-Телеком. Возможно настроить прохождение цикла авторизации и на любой другой сети и оборудовании.
Сенсор WNAM QoW работает схоже системам Aruba Service Assurance Sensor, Cisco DNA Assurance, 7Signal Sapphire Eye. Важно, что работа сенсора не зависит от вендора беспроводного оборудования. Никакая информация о вашей сети не передается на заграничный облачный сервер; при необходимости вы также можете настроить собственный, изолированный сервер управления в вашей сети. В отличие от аналогов, в основном нацеленных на исследование радио-спектра, только наш сенсор может обеспечить прохождение и проверку полного цикла гостевой авторизации.
В дополнение к периодическим задачам с инструкциями в ручном режиме администратор может инициировать следующие действия:
- Отображение радио-спектра в диапазонах 2.4 и 5 ГГц с функциями «водопада» и наложения вещаемых SSID; поддерживается сохранение спектрограмм в файл, а также долговременная запись спектра
- Динамическое отображение списка вещаемых вокруг сетей (имя, BSSID, вендор, шифрование, мощность и ширина канала, уровень сигнала)
- Захват 802. 11 кадров в обоих диапазонах и на любом радио-канале. Поддерживается прямая передача данных в реальном времени в ваш Wireshark, а также запись дампа трафика в файл с передачей его на сервер качества и загрузкой через браузер
- Дистанционное обновление системного и прикладного программного обеспечения сенсора, задач и инструкций, перезагрузка
- Удаленный доступ к веб-интерфейсу и консоли сенсора
- Удаленный доступ к Интернет браузером администратора через тестируемую беспроводную сеть
При желании вы можете включить сбор спектра в фоновом, периодическом режиме, для контроля изменения радио-окружения вашей беспроводной сети во времени.
Owerri Airport (QOW), Оверри — ближайшие отели
Наши рекомендации Самая низкая цена в начале Количество звезд и цена Оценка + кол-во отзывов
Bafana Residence
Оверри (19,5 км от Sam Mbakwe International Airport)
Featuring accommodation with a balcony, Bafana Residence is situated in Owerri. Located 6 km from Rojenny Tourist Village, the property provides a garden and free private parking.
Развернуть Свернуть
Цена от
€ 58
за ночь
Проверить наличие мест
GLO-RAN HOTEL OWERRI
4 звездОтель в Оверри ( 20,3 км)
Отель GLO-RAN OWERRI расположен в городе Оверри, в 8 км от туристической деревни Роденни. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бар. The facility is clean, neat and hospitable
Развернуть Свернуть
7.6
Хорошо
15 отзывов
Цена от
€ 79
за ночь
Проверить наличие мест
Haven Suites and Garden
5 звездОтель в Оверри ( 22 км)
Haven Suites and Garden features a restaurant, fitness centre, a bar and shared lounge in Owerri. An indoor swimming pool and a car rental service are available for guests.
Развернуть Свернуть
Цена от
€ 48
за ночь
Проверить наличие мест
ULOM apartment2 . Adorable one bedroom condo
Оверри (22,1 км от Sam Mbakwe International Airport)
Boasting garden views, ULOM apartment2. Adorable one bedroom condo offers accommodation with a garden, around 3.4 km from Rojenny Tourist Village.
Развернуть Свернуть
10
Великолепно
1 отзывов
Цена от
€ 32
за ночь
Проверить наличие мест
ULOM condos@pinewood Owerri
Оверри (22,2 км от Sam Mbakwe International Airport)
Апартаменты ULOM condos@pinewood Owerri с видом на сад расположены в 3,3 км от туристической деревни Ройни. К услугам гостей ресторан, бар и сад.
Развернуть Свернуть
9
Превосходно
1 отзывов
Цена от
€ 41
за ночь
Проверить наличие мест
BON Hotel Tripod Owerri
4 звезд org/PostalAddress»> Отель в Оверри ( 22,4 км)Отель BON Tripod Owerri расположен в городе Оверри, в 8 км от туристической деревни Роденни. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. Breakfast was awesome! I’m not very familiar with Owerri so I can’t really comment about the location.
Развернуть Свернуть
7.6
Хорошо
71 отзывов
Цена от
€ 80
за ночь
Проверить наличие мест
CRADONIA, Ltd
Отель в Оверри ( 22,5 км)
Situated in Owerri, 5 km from Rojenny Tourist Village, CRADONIA, Ltd features air-conditioned rooms with free WiFi and concierge services.
Развернуть Свернуть
10
Великолепно
3 отзывов
Цена от
€ 57
за ночь
Проверить наличие мест
Golden Tulip Grand Palazzo Hotel & Suites
org/PostalAddress»> Отель в Оверри ( 22,7 км)Featuring a restaurant, a bar and a shared lounge, Golden Tulip Grand Palazzo Hotel & Suites is located in Owerri and is 5 km from Rojenny Tourist Village.
Развернуть Свернуть
Цена от
€ 71
за ночь
Проверить наличие мест
Unic Suites & Hotel
4 звездBoasting a bar, Unic Suites & Hotel is set in Mbieri and also provides a shared lounge and a terrace.
Развернуть Свернуть
Цена от
€ 61
за ночь
Проверить наличие мест
Swiss International Beland Hotel Owerri
5 звездОтель в Оверри ( 23,2 км)
Отель Beland Owerri расположен в городе Оверри, в 8 км от туристической деревни Роденни.
Развернуть Свернуть
8
Очень хорошо
30 отзывов
Цена от
€ 109
за ночь
Проверить наличие мест
City Pavilion Bar and Restaurant.
Отель в городе Umuahia ( 36,3 км)
Set in Umuahia, 5 km from National War Museum Umuahia, City Pavilion Bar and Restaurant. Offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden.
Развернуть Свернуть
Цена от
€ 25
за ночь
Проверить наличие мест
Holiday in an Exclusive Villa
Umuahia (36,4 км от Sam Mbakwe International Airport)
Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, Holiday in an Exclusive Villa is located in Umuahia.
Развернуть Свернуть
Цена от
€ 93
за ночь
Проверить наличие мест
Owerri Airport — QOW: посмотреть другие варианты размещения поблизости
Uzo-Uwani → Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго: 3 способа добраться от €7
Найти транспорт в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго
Путешествую из
Путешествую из
В
Поиск жилья вместе с Booking.com
Нужен номер в отеле в ?
Заказать сейчас
Есть 3 способа добраться из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго на следующих видах транспорта: автобус, такси или автомобиль
Рекомендуем
Автобус
- Садитесь на автобус из Awka в Owerri
Такси
На автомобиле
На автомобиле из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго
Самый быстрый способ добраться Cамая низкая цена Расстояние между
ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы оставаться в курсе ограничений при COVID-19
Безопасные путешествия при COVID-19
Правила поведения в Нигерия
ОбязательноОбязательно
Путешествия в Нигерия
Observe COVID-19 safety rules
Помощь с COVID-19 в Нигерия
Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт о COVID-19 или позвоните на горячую линию по COVID-19 0800-970000-10
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я путешествовать из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
Какие есть ограничения на перемещение в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
Внутренние путешествия не ограничены, но могут быть некоторые условия
- Обязательны защитные маски для лица
- Требуется соблюдение социальной дистанции 1 метр
- Observe COVID-19 safety rules
Изучите варианты путешествия
Какой номер горячей линии по COVID-19 в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
Номер горячей линии по COVID-19 в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго: 0800-970000-10.
Нужно ли мне носить медицинскую маску в общественном транспорте в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
Ношение защитной маски в общественном транспорте в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго обязательно.
Что следует мне сделать, если я почувствую симптомы COVID-19 по прибытии в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
Сообщите о себе официальному персоналу и/или свяжитесь телефону с национальной горячей линией по коронавирусу 0800-970000-10.
Последнее обновление: 18 Сент 2022
Могут быть исключения, подробная информация: Nigeria Center for Disease Control (NCDC).
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях при COVID-19.
Эта информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, она верна на момент последнего обновления.
Откройте Советы по путешествиям от Rome2rio для общей информации.
Вопросы и ответы
Каков самый дешевый способ добраться из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
Самым дешевым способом добраться из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго является на автомобиле по цене €6 — €9, дорога займет 3ч 4мин.
Подробнее
Каков самый быстрый способ добраться из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
Самым быстрым способом добраться из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго является такси по цене €40 — €50, дорога займет 3ч 4мин.
Подробнее
Как далеко от Uzo-Uwani до Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
Расстояние между Uzo-Uwani и Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго составляет 122 км. Длина дороги 155.1 км.
Проложить маршрут на машине
Как я могу путешествовать из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго без автомобиля?
Лучший способ добраться из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго без машины — это автобус, дорога займет 4ч 39мин и будет стоить €25 — €35.
Подробнее
Сколько времени занимает поездка из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
Потребуется примерно 4ч 39мин, чтобы добраться из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго, включая трансферы.
Подробнее
Могу ли я доехать из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
Да, дорога между Uzo-Uwani и Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго составляет 155 км. Поездка на машине из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго займет примерно 3ч 4мин.
Проложить маршрут на машине
Где я могу остановиться поблизости с Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго?
9+ отелей доступно в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго. Цены начинаются с €100 за ночь.
Подробнее
Какие компании осуществляют поездки по маршруту Uzo-Uwani, Нигерия — C6h3+2RV Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго, 473119, Umuene Obiangwu, Нигерия?
ABC Transport
- Телефон
- +234 813 986 2090
- Эл. почта
- info@abctransport. com
- Веб-сайт
- abctransport.com
- Cред. продолжительность
- 3ч
- Частота
- Дважды в день
- Ориентировочная цена
- €5
- Расписание на
- abctransport.com
Такси из Uzo-Uwani в Аэропорт Сэм Мбаку Интернешнел Карго
- Cред. продолжительность
- 3ч 4мин
- Ориентировочная цена
- €40 — €50
What does qow mean?
Term » Definition
Word in Definition
Translations
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ NEW
Term
Word in Definition
Translations
How to pronounce qow?
Alex
US English
David
US English
Mark
US English
Daniel
British
Libby
British
Mia
British
Karen
Australian
Hayley
Australian
Natasha
Australian
Veena
Indian
Priya
Indian
Neerja
Indian
Zira
US English
Oliver
British
Wendy
British
Fred
US English
Tessa
South African
How to say qow in sign language?
Numerology
Chaldean Numerology
The numerical value of qow in Chaldean Numerology is: 5
Pythagorean Numerology
The numerical value of qow in Pythagorean Numerology is: 1
Translations for
qowFrom our Multilingual Translation Dictionary
Get even more translations for qow »
Translation
Find a translation for the
qow definition in other languages:Select another language:
- — Select —
- 简体中文 (Chinese — Simplified)
- 繁體中文 (Chinese — Traditional)
- Español (Spanish)
- Esperanto (Esperanto)
- 日本語 (Japanese)
- Português (Portuguese)
- Deutsch (German)
- العربية (Arabic)
- Français (French)
- Русский (Russian)
- ಕನ್ನಡ (Kannada)
- 한국어 (Korean)
- עברית (Hebrew)
- Gaeilge (Irish)
- Українська (Ukrainian)
- اردو (Urdu)
- Magyar (Hungarian)
- मानक हिन्दी (Hindi)
- Indonesia (Indonesian)
- Italiano (Italian)
- தமிழ் (Tamil)
- Türkçe (Turkish)
- తెలుగు (Telugu)
- ภาษาไทย (Thai)
- Tiếng Việt (Vietnamese)
- Čeština (Czech)
- Polski (Polish)
- Bahasa Indonesia (Indonesian)
- Românește (Romanian)
- Nederlands (Dutch)
- Ελληνικά (Greek)
- Latinum (Latin)
- Svenska (Swedish)
- Dansk (Danish)
- Suomi (Finnish)
- فارسی (Persian)
- ייִדיש (Yiddish)
- հայերեն (Armenian)
- Norsk (Norwegian)
- English (English)
Word of the Day
Would you like us to send you a
FREE new word definition delivered to your inbox daily?Citation
Use the citation below to add this definition to your bibliography:
Are we missing a good definition for
qow? Don’t keep it to yourself. ..The Web’s Largest Resource for
Definitions & Translations
A Member Of The STANDS4 Network
Browse Definitions.net
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Free, no signup required:
Add to Chrome
Get instant definitions for any word that hits you anywhere on the web!
Free, no signup required:
Add to Firefox
Get instant definitions for any word that hits you anywhere on the web!
Quiz
Are you a words master?
»
(of a flowering plant) having two cotyledons in the seed
A. ostensive
B. naiant
C. dicotyledonous
D. bristly
- qoo
- qoph
- qormi
- qorvis
- qovia
- qpcr
- qpid
- qpid health
- qpixel technology
- qpondirect
Alternative searches for
qow:- Search for Synonyms for qow
- Search for Anagrams for qow
- Quotes containing the term qow
- Search for Phrases containing the term qow
- Search for Poems containing the term qow
- Search for Scripts containing the term qow
- Search for Abbreviations containing the term qow
- What rhymes with qow?
- Search for Song lyrics containing the word qow
- Search for qow on Amazon
- Search for qow on Google
Thanks for your vote!
We truly appreciate your support.
qow.show — информация о домене и сайте, whois сервис
Помощь 0 Регистрация Вход
Домен занят
qow.show
Домен занят
Найти похожий
Domain name: QOW.SHOW
Registry Domain ID: c2080566717c49c4aa7fb8fb2cadc35e-DONUTS
Registrar WHOIS Server: whois.reg.com
Registrar URL: https://www.reg.com
Registrar URL: https://www.reg. ru
Updated Date: 2022-03-30T12:59:50Z
Creation Date: 2022-03-25T12:59:40Z
Registrar Registration Expiration Date: 2023-03-25T12:59:40Z
Registrar: Registrar of domain names REG.RU LLC
Registrar IANA ID: 1606
Registrar Abuse Contact Email: [email protected]
Registrar Abuse Contact Phone: +7.4955801111
Status: clientTransferProhibited http://www.icann.org/epp#clientTransferProhibited
Registrant ID: w-n8xqazm6b32xb4
Registrant Name: Protection of Private Person
Registrant Street: PO box 87, REG.RU Protection Service
Registrant City: Moscow
Registrant State/Province:
Registrant Postal Code: 123007
Registrant Country: RU
Registrant Phone: +7.4955801111
Registrant Phone Ext:
Registrant Fax: +7.4955801111
Registrant Fax Ext:
Registrant Email: [email protected]
Admin ID: tt-qq6ogpfefsv6l
Admin Name: Protection of Private Person
Admin Street: PO box 87, REG.RU Protection Service
Admin City: Moscow
Admin State/Province:
Admin Postal Code: 123007
Admin Country: RU
Admin Phone: +7. 4955801111
Admin Phone Ext:
Admin Fax: +7.4955801111
Admin Fax Ext:
Admin Email: [email protected]
Tech ID: r-ni5-2gpfg2ctq5
Tech Name: Protection of Private Person
Tech Street: PO box 87, REG.RU Protection Service
Tech City: Moscow
Tech State/Province:
Tech Postal Code: 123007
Tech Country: RU
Tech Phone: +7.4955801111
Tech Phone Ext:
Tech Fax: +7.4955801111
Tech Fax Ext:
Tech Email: [email protected]
Name Server: ns1.reg.ru
Name Server: ns2.reg.ru
DNSSEC: Unsigned
URL of the ICANN WHOIS Data Problem Reporting System: http://wdprs.internic.net/
>>> Last update of WHOIS database: 2022.09.26T14:05:25Z
For more information on Whois status codes, please visit
https://www.icann.org/resources/pages/epp-status-codes-2014-06-16-en.
TERMS OF USE: The Whois and RDAP services are provided by REG.RU, and contain
information pertaining to Internet domain names registered by our
customers. By using this service you are agreeing (1) not to use any
information presented here for any purpose other than determining
ownership of domain names, (2) not to store or reproduce this data in
any way, (3) not to use any high-volume, automated, electronic processes
to obtain data from this service. Abuse of this service is monitored and
actions in contravention of these terms will result in being permanently
blacklisted. All data is (c) Registrar of Domain Names REG.RU LLC (https://www.reg.com)
Местоположение
по IP-адресу
Узнайте своё местоположение по IP
Узнать свой
IP-адрес
Узнайте свой точный IP адрес
Проверка
порта
Проверьте доступность портов вашей сети
Доступность
сайта
Проверить доступность сайта
Домены
- Регистрация доменов
- Освободившиеся домены
- Промоакции
- Перенос домена
- Переадресация
Сайты
- Конструктор сайтов
- Сайты на WordPress
Хостинг сайтов
- Хостинг
- Windows хостинг
VPS и серверы
- VPS хостинг
- Windows VPS
- Аренда серверов
Дополнения
- SSL-сертификаты //=url(‘/free-mail’)?>
Сервисы
- Бесплатный хостинг
- Whois
- Связь с администратором домена
- Определить свой IP-адрес
- Проверка порта на доступность
- Узнать местоположение по IP
- Проверить доступность сайта
Поддержка
- Справка
- Стоимость услуг
- Способы оплаты
- Связаться с нами
Компания
- О компании
- Документы
- Офис
- Дата-центр
- Новости
- Блог
- Акции и скидки
© 2DOMAINS — регистрация доменов
- Домены оптом
- Географические домены
- Кириллические домены
- Административные домены
- Национальные домены
- Новые домены первого уровня
- Где купить домен дешево
- Дешевый хостинг
- CloudVPS
- Хостинг для сайта-визитки
- Хостинг с PHP и MySQL
- Надежный хостинг
- Самые дешевые домены
- Хостинг WordPress
- Хостинг для 1С-Битрикс
- Хостинг для Drupal
- Хостинг для Joomla
- Хостинг для MODX
- Хостинг для OpenCart
- Антивирус для хостинга
- Бэкап сайта
- Защита от DDoS-атак
- Хостинг с ISPmanager
- SSL бесплатно
- AlphaSSL
- AlphaSSL WildCard
- ExtendedSSL
- GlobalSign-сертификаты
- Comodo / Sectigo — сертификаты
- GeoTrust-сертификаты
- Symantec-сертификаты
- Thawte-сертификаты
- TrustWave-сертификаты
- Wildcard-сертификаты
Политика обработки
персональных данных
Тех. поддержка: [email protected]
Указанные на сайте цены могут не включать стоимость применимых комиссий.
При заказе услуги стоимость может быть уточнена исполнителем.
Давафер | QOW | Генот Центр
Потоковая передача + загрузка
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
€2 евро или больше
Полная цифровая дискография
50
выпуска
Получите все 50 выпусков Genot Center , доступных на Bandcamp, и сэкономьте 75% .
Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Мысли о многообразии, воск, Символ маскировки, Ошибка тысячелетия Live 2018-2021, Пауза/Заикание/Мм/Повтор, Любители цифровых технологий, Давафер, Гипнагогический всплеск, и еще 42. , а также , .
Можно приобрести с подарочной картой
€21,25 евро или больше (
СКИДКА 75% )GEN044 // Лента ограниченного выпуска
Кассета + цифровой альбом
Лимитированная серия из 55 лент C43.
Pro-дублирование и печать на теле с помощью Headless Duplicated Tape.
Работа Омара Эль Садека.
Макет и дизайн ленты Иржи Мацу.
Напечатано и заламинировано Indigo Print.
*В связи с глобальной пандемией Covid-19 возможны задержки с доставкой.
Включает неограниченную потоковую передачу Dawafer через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Продано
«10-тонный тяжелый басовый эксперимент от QOW для поклонников Muqata’a. Серьезно кавернозный!» (Миксмаг)
«Острые края, щелчки и шипы — междисциплинарный художник ОМАР ЭЛЬ САДЕК, также известный как QOW, балансирует на скале между исследованием и защитой». (Журнал PW)
«Dawafer — сплоченный альбом, отличающийся плавностью звучания, меняющейся динамикой и общим захватывающим настроением». (Ма3азеф)
«Внимательно слушать альбом QOW — все равно что смотреть на сюрреалистическое искусство. Вы можете изучать его снова и снова, исследовать его с разных сторон, но всегда найдете что-то новое.» (Свиной Ежедневно)
«QOW z útržků hovorů s taxikářem, šumu města a uryvků egyptského popu skládá hypnotický emo-ambient.» (A2сигнал)
«QOW představuje hudbu světa, který je už celý propojený a urychlený jednou sítí. Nezapomíná přitom na to, že je stále tvořený mnoha prvky, které nutně nemusí zapadnout jeden do druhého a splynout dohromady. Osobní a intimní Dawafer tak při poslechu dokládá i to,že globalní propojenost nemá bet cestou k unifikaci.» (Респект)
DAWAFER от QOW — это запас накопленной энергии, приготовленный под давлением, только с неожиданными выпускными клапанами; ритмический подход варьируется от текучей, липкой, податливой перкуссии до иногда более откровенного кинетического конфронтационного пульса — прежде чем раствориться в тумане надвигающихся, обжигающих звуковых кластеров, мутных подушечек, которые, кажется, излучают тепло, подразумевая царапанье, растянутые преобразования сырого материала. Острые, блестящие металлические отражения, дребезжащие мембраны, подпружиненные узоры перемежаются или даже временно заменяются слабым бормотанием, искаженными голосами и случайными записями, выступая в качестве маркера и постоянного напоминания о в основном невидимом, но всегда подталкивающем фантомном присутствии.
// Омар Эль Садек (QOW) об альбоме
«Баланс исследования и защиты, Dawafer (по-арабски «ногти») — это личный альбом, который утомляет так же, как любая среда в моем Каире. Все треки на этом альбоме были построены на постоянных прерываниях любопытных испытующих ногтей, острых защитных ногтей и напряженных обкусанных ногтей. Обложка альбома — автопортрет, действие которого происходит вечером той же среды».
// биография QOW
Омар Эль Садек (родился в 1998 г. в Каире, Египет) — аудиовизуальный и междисциплинарный художник, специализирующийся на производстве электронного звука и анимационных визуальных эффектах. В настоящее время он живет в Праге, где изучает изобразительное искусство и экспериментальные медиа.
Работа и звуковые произведения Омара сосредоточены в основном на экспериментах с хрупкой природой его окружения, включая самого себя. Что касается визуальной стороны, он придерживается того же направления, инвестируя в поэтическую красоту несовершенств как визуально, так и концептуально. Этот принцип наиболее заметен в его работах с такими артистами, как ZULI, MSYLMA, Drew McDowall и Know V.A. Визуальные работы выставлялись на европейских аудиовизуальных фестивалях, таких как Unsound Festival в Кракове и Lunchmeat Festival в Праге.
Другие работы и саундтреки по заказу были предназначены для таких режиссеров, как Тахун, Селим, различных коммерческих клиентов и независимых короткометражных фильмов, таких как (Дом летающего архитектора), который был удостоен медали за лучший общий вклад на Лондонской биеннале 2018 года.
QOW TRIO — QOW TRIO | Обзор
QOW TRIO
«QOW TRIO»
(Ubuntu Music — UBU0068)
Райли Стоун-Лонерган — тенор-саксофон, Эдди Майер — контрабас, Спайк Уэллс — ударные
QOW TRIO — ансамбль представителей разных поколений берет свое название от композиции, написанной покойным саксофонистом Дьюи Редманом.
Пьеса Редмана является частью репертуара альбома, в котором группа черпает свое первоначальное вдохновение от классических саксофонных трио Сонни Роллинза 1950-х годов, но расширяет их, чтобы исследовать стили других крупных теноровых исполнителей. Другие влияния включают Редмана, Лестера Янга, Фараона Сандерса, Чарли Паркера, Джо Хендерсона, Джона и Элис Колтрейн и более современных музыкантов, таких как Уолтер Смит III и Джоэл Фрам.
Саксофонное кресло занимает самый молодой участник QOW TRIO, Райли Стоун-Лонерган, который научился своему ремеслу в составе Национального молодежного джазового оркестра (NYJO). Опытный исполнитель в большом ансамбле Стоун-Лонерган появился на записи «Weapons of Mass Distraction» в 2018 году, превосходного альбома оригинального материала, написанного его коллегой-саксофонистом Эндрю Линхэмом и исполненного Джазовым оркестром Эндрю Линхэма. Обзор здесь;
https://www.thejazzmann.com/reviews/review/the-andrew-linham-jazz-orchestra-weapons-of-mass-distraction
Stone-Lonergan также выступал с Locus, секстетом, саксофонистка Леа Гоф-Купер и трубач Ким Макари.
Родился в Ирландии Стоун-Лонерган учился в музыкальном колледже Лидса, прежде чем переехать в Лондон. Бывший стипендиат Yamaha в области джаза и частый обладатель наград, он также посещал США, чтобы учиться у таких известных саксофонистов, как Симус Блейк, Крис Чик, Рич Перри и Джоэл Фрам.
Собственные проекты Стоуна-Лонергана включают безаккордный квартет Family Band, записавший альбом «Board of Origin» в 2018 году, и совместный квартет, которым он руководит вместе с французским пианистом и композитором Фабрисом Тарелем. Этот международный ансамбль выпустил альбом «Blurred Future» в 2019 году.
Басист Эдди Майер живет в Брайтоне и является музыкантом, композитором, руководителем группы, промоутером, педагогом и журналистом. Он возглавляет свою собственную группу из пяти человек, The Eddie Myer 5tet, в которую также входит Stone-Lonergan. Именно в Брайтонском джаз-клубе Verdict Майер познакомил Уэллса со Стоуном-Лонерганом, встреча, которая в конечном итоге привела к созданию QOW TRIO.
Профессиональный басист (как акустический, так и электрический) с 1996 года Майер регулярно работал с рок-группой Turin Brakes и с афро-кубинским ансамблем Son Guarachando.
В качестве промоутера он программировал мероприятия в The Verdict Bandstand на джазовом фестивале Love Supreme в Глайнде, Сассекс, а также руководил джазовым проектом New Generation в Брайтоне. Последний стремится предоставить молодым музыкантам возможность выступать, донося их музыку до публики за пределами Лондона, и в то же время знакомя жителей Брайтона и Сассекса в целом с высококачественным джазом.
Как журналист он регулярно пишет для веб-сайта Jazz Views http://www.jazzviewsnet, и я помню, как встретил его у Ронни Скотта, когда он работал там в этом качестве. Это было на Лондонском джазовом фестивале EFG 2017 года, и мы оба были очень впечатлены американским барабанщиком и композитором Марком Гилианой и его джазовым квартетом, которые исполняли музыку из своего тогда еще альбома «Jersey».
В настоящее время барабанщик Спайк Уэллс из Брайтона является ветераном трио. Он стал известен на лондонской джазовой сцене в 1960-х и работал со многими великими музыкантами. Уэллс, вероятно, наиболее известен своими связями с саксофонистами Табби Хейсом и Бобби Уэллинсом, но он также выступал с саксофонистами Ронни Скоттом, Джо Хэрриотом, Питером Кингом, Доном Веллером, Диком Моррисси, Тони Коу, Аланом Барнсом и Саймоном Спиллеттом, трубачами Хамфри Литлтоном и Генри Лоутер, пианисты Мик Пайн, Джон Хорлер, Марк Эдвардс и Гвилим Симкок, басисты Рон Мэтьюсон и Дэйв Грин и многие, многие другие.
Помимо работы с некоторыми легендами британского джаза, сотрудничество Уэллса с Jazz Club Ронни Скотта также привело к тому, что он аккомпанировал ряду международных музыкантов, в основном из США. Среди них были саксофонисты Декстер Гордон, Тедди Эдвардс, Джонни Гриффин, Джеймс Муди, Чарльз Макферсон, Стэн Гетц, Зут Симс и Сонни Ститт, трубач Арт Фармер, клапанный тромбонист Боб Брукмейер, пианист Седар Уолтон и вокалист/пианистка Блоссом Дири. Уэллсу также нравились норвежские музыканты Арильд Андерсен (бас) и Йон Балке (клавишные).
Уэллс совмещает свою музыкальную карьеру с работой священника. Его очень информативный веб-сайт http://www.spikewells.co.uk содержит огромное количество информации, касающейся обоих аспектов его работы.
Репертуар дебютного альбома QOW TRIO включает семь джазовых стандартов, а также две оригинальные композиции Stone-Lonergan, каждая из которых отдает дань уважения великим саксофонистам прошлого.
Но это не обычный мягкий свинговый мейнстрим, в этом формате без фортепиано трое музыкантов очень авантюрно справляются с выбранным материалом, черпая вдохновение из фри-джаза 19-го века.60-х и 70-х годов, но все еще звучит удивительно современно. Существует сильная зависимость от импровизации и спонтанного взаимодействия, это во многом трио равных, и с Майером, выступающим в качестве посредника, музыкальный разговор между самыми молодыми и старшими участниками трио иногда бывает совершенно исключительным.
«Мы видим, что QOW TRIO оглядывается на героев музыки и смотрит в будущее с бесконечными, неограниченными возможностями», — объясняет Майер, резюмируя подход трио к букве «Т».
Между тем подход Стоуна-Лонергана к группе и ее музыке перекликается с мнением Майера;
«Мне нравится играть с этой группой, потому что она сочетает в себе мою любовь к замечательным традициям наших джазовых предков с моей любовью к абсолютной свободе и чувством, что все может случиться».
Еще сравнительно молодой саксофонист играет на протяжении всего альбома с удивительной зрелостью.
Альбом был записан «вживую в студии» в течение одного дня в лондонской студии Fish Factory с инженером и продюсером Беном Ламдином. Предположительно, трио уже «играло эти мелодии» на живых выступлениях до карантина. Они определенно подходят к мелодиям таким образом, который сочетает в себе внутреннюю уверенность с подлинным чувством приключений.
Путешествие начинается с «Медленной лодки в Китай» Фрэнка Лессера, предваряемой пассажем тенор-саксофона без сопровождения из Стоун-Лонерган. В выступлении есть настоящее чувство игривости, дух нежной подрывной деятельности, который, тем не менее, не подрывает очевидную привязанность трио к исходному материалу. Стоун-Лонерган вытягивается с большой уверенностью, за ним следует Майер, который оказывается ловким и властным басистом. Когда Майер не играет соло, он является якорем группы, что дает Уэллсу достаточно места для создания впечатляющего диапазона звуков из-за установки. Naturally Wells также представляет серию ярких барабанных брейков.
Барабаны Уэллса представляют сочиненный Дьюи Редманом заглавный трек «QOW», который впервые появился на альбоме саксофониста 1974 года «Coincide». С помощью мускулистого баса Майера Уэллс закладывает ритм, который автор обложки альбома Дэниел Спайсер из журнала Wire (еще один житель Брайтона) описывает как «четкий фанк малого барабана и ковбелла». С этой мощной ритмичной поддержкой Стоун-Лонерган снова может сильно растянуться, его вокализованный тон намекает на влияние Редмана и авангарда. Есть также расширенная партия ударных от неуемного Уэллса, играющего с энергией, которая противоречит его семидесяти четырем годам.
Джо Хендерсон был еще одним музыкантом, который любил записываться в формате саксофонного трио, особенно в своих записях «The State Of The Tenor» 1980-х годов. QOW TRIO исполняет его композицию «Serenity», которую они исполняют с уверенной походкой, где Майер играет первое соло, искусно дополненное проницательным комментарием ударных Уэллса. Позже у Стоуна-Лонергана появится шанс закопаться, и Уэллс также наслаждается новой серией игривых барабанных брейков.
Бас-гитара без аккомпанемента представляет «Шерил» Чарли Паркера, а Майер впоследствии присоединилась к диалогу благодаря проворной игре Уэллса на тарелках. Стоун-Лонерган наслаждается возможностью погрузиться в известную тему Паркера, а также не упускает возможности добавить цитату из другой мелодии «Bird», «Cool Blues». Плавные, свободные ритмы, заложенные Майером и Уэллсом, дают саксофонисту возможность парить, и в выступлении также есть особенность Уэллса, который гастролирует со своей установкой в сопровождении тенор-вамп Стоуна-Лонергана.
«Qowfirmation» — первый из двух оригиналов Стоуна-Лонергана, название, предположительно, получено из сочетания мелодии Редмана с «Confirmation» Паркера. Быстрая походка баса Майерса создает радостно танцующее кондитерское изделие с скользким зондированием саксофона Стоуна-Лонергана и удивительно четкой и энергичной игрой на барабанах Уэллса. Позже Майер освобождается, чтобы исполнить соло, снова в сопровождении остроумного барабанного комментария Уэллса. Затем барабанщик оказывается в центре внимания, прежде чем возвращается Стоун-Лонерган.
Мягко-меланхоличное прочтение песни Билли Холидей «God Bless The Child», представленное Майером на басу, трио представляет более чувствительную сторону группы. В тихом стоне тенора Стоуна-Лонергана есть подлинный блюз, а Уэллс преуспевает в роли колориста, с изысканно мерцающими колокольчиками и тарелками. Майер также играет богато мелодичное соло на контрабасе.
Песня Коула Портера «Все в порядке со мной» представляет собой еще одно погружение в репертуар «Великого американского песенника». Представленное бычьим сольным вступлением барабана, трио исполняет мелодию в быстром темпе, с короткими паузами для временных размышлений. Это очень заряженное, интенсивно интерактивное представление с озорным взаимодействием между Стоуном-Лонерганом и Уэллсом, которое оказывается одновременно очаровательным и захватывающим.
Второй оригинал Stone-Lonergan — «Pound for Prez», мелодия, вдохновленная покойным саксофонистом Лестером Янгом. Несмотря на то, что они принадлежат к разным джазовым поколениям, Стоун-Лонерган и Уэллс обнаружили, что они разделяют любовь к игре Янга, и эта пьеса представляет собой дань уважения как самому Презу, так и общей музыкальной дружбе QOW TRIO. Вдохновленный басовой походкой Майера, в пьесе Стоун-Лонерган перенимает что-то от тона Янга, но все же звучит очень похоже на самого себя. Опять же, взаимодействие между саксофоном и барабанами исключительное, и Майер продолжает поддерживать трио. Басист выходит из тени после вступительного соло Стоуна-Лонергана со своей собственной расширенной функцией. Затем Уэллс наслаждается серией барабанных брейков ближе к концу.
Судя по всему, песня Коула Портера «You Do Something To Me» была сыграна в качестве разогрева перед «официальной» сессией записи, но качество исполнения было настолько хорошим, что в итоге она была включена в альбом — и ее можно услышать. Почему. Начатая басом Майера, в пьесе Стоун-Лонерган принимает теплый и болтливый тон на тенор-саксофоне, когда он излагает тему и приступает к первому соло. Расслабленное, слегка свинговое выступление трио также включает в себя черты как Майера, так и Уэллса.
На первый взгляд, может быть, нет ничего особенно примечательного в наборе стандартов джаза и бопа, а также в случайном оригинале, исполненном в инструментальном формате, насчитывающем более шестидесяти лет. Вместо этого качество исполнения в сочетании с превосходной постановкой Ламдина делает это нечто большее, чем просто «установленные стандарты цифрами». Уровень взаимодействия между тремя музыкантами, участвующими в этом плавном, безаккордном инструментальном составе, является исключительным, а навыки записи Ламдина помогают уловить каждую деталь и нюанс этого, не жертвуя чем-либо с точки зрения жизненной силы и спонтанности. Вместе эти элементы объединяются, чтобы поднять альбом за пределы статуса просто «среднего».
Трио надеется снова отправиться в тур позже в 2021 году, если это будет безопасно (в частности, для Уэллса). Можно представить, что они будут захватывающим и очень популярным аттракционом в джаз-клубах страны. Эта сессия «живого выступления в студии» намекает на волнение, которое они должны создавать в аутентичной среде живого выступления.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных Disqus.blog комментарии, созданные Disqus
ubuntu music-QOW TRIO Bio
Связь артистов со зрителями с помощью красивой музыки
Для веб-сайта нажмите ЗДЕСЬ.
Ubuntu Music рада объявить о подписании QOW TRIO , в котором участвуют три выдающихся британских музыканта — Райли Стоун Лонерган (саксофон), Эдди Майер (бас) и Спайк Уэллс (ударные).
QOW TRIO — это трио, состоящее из представителей разных поколений, которые собрались вместе, объединенные любовью к традициям, чтобы исследовать свободу, открывающуюся в формате трехполосного саксофона, бас-барабана. Их влияние простирается на всю историю музыки и смотрит вперед в ее будущее, черпая вдохновение в ее постоянной эволюции, от Лестера Янга до Чарли Паркера, Сонни Роллинза, Джо Хендерсона, Дьюи Редмана, Шеймуса Блейка, Билла МакГенри и далее, создавая широко открытый звук трио, который рассказывает множество захватывающих историй. Дебютный альбом QOW TRIO, записанный вживую в течение одного напряженного дня, передает спонтанное взаимодействие, которое всегда было в сердце джаза: в нем вы услышите отголоски свинга Канзас-Сити эпохи сухого закона, кинетический напор бибопа с 52-й улицы, беспрепятственный свобода сцены манхэттенского лофта и многое другое.
Вместе Игровой опыт QOW TRIO насчитывает шестьдесят лет в трех поколениях.
Райли Стоун Лонерган (фотограф: Лиза Уормсли)
Зажигательная молодая саксофонистка Райли Стоун Лонерган — завсегдатай Ронни Скотта и один из самых захватывающих молодых музыкантов на лондонской сцене.
Эдди Майер (фотограф: Лиза Уормсли)
Мультижанровый басист и руководитель группы Эдди Майер — знакомая фигура на брайтонской сцене, черпающая вдохновение у Уилбура Уэра и Джорджа Такера, а также у Эрика Ревиса и Денниса Ирвина.
Спайк Уэллс (фотограф: Лиза Уормсли)
Легенда британских барабанщиков Спайк Уэллс сделал блестящую карьеру, начав в свингующем Лондоне 60-х и играя со всеми, от Декстера Гордона до Стэна Гетца и Джо Хэрриота — да, действительно — но больше всего он известен своим долгим и тесным сотрудничеством с двумя величайших легенд британского тенора Табби Хейса и Бобби Уэллинса.
QOW TRIO провели вместе прекрасный день в знаменитых студиях Fish Factory под наблюдением и ушами инженера Бена Ламдина, запечатлев свободную сущность их взаимодействия прямо на пленку. Их дебютный альбом звучит как серия спонтанных, прямых и честных разговоров, происходящих во времени и пространстве, с мелодией, свингом, теплотой и страстью к музыке в качестве постоянных факторов.
Слева направо: Спайк Уэллс, Эдди Майер, Райли Стоун Лонерган (фотограф: Лиза Уормсли)
Спайк Уэллс прокомментировал, «Это было самое приятное время, которое я когда-либо проводил в студии звукозаписи. Владелец, Антонио, барабанщик-левша, как и я (вы не поверите), с обложкой пластинки Philly Joe Jones на стене. Инженером является непринужденный и чрезвычайно умелый Бен Ламдин, который наслаждается созданием великолепного звука джазовых барабанов. Он позволяет вашим тарелкам звенеть, а барабаны петь и никогда не хочет заглушать ваш бас-барабан. Ни кабинки, ни перегородки, ни наушников в поле зрения — настоящее дело Руди Ван Гелдера! Атмосфера была настолько благоприятной, что нам удалось записать восемь мелодий менее чем за пять часов, почти все за один дубль. Спасибо, Бен!»
Райли Стоун Лонерган уточняет: «Мне нравится играть с этой группой, потому что она сочетает в себе мою любовь к замечательным традициям наших предшественников джаза с моей любовью к абсолютной свободе и чувством, что все может случиться».
Эдди Майер завершает: «Мы очень рады присоединиться к семье художников Ubuntu. Реестр Ubuntu Music включает в себя такой разнообразный выбор лучших исполнителей на сцене, охватывающих передний край современности, но также представляющих факелоносцев традиции, и именно так мы видим QOW TRIO — оглядываясь назад на героев музыки, и с нетерпением жду будущего бесконечных, неограниченных возможностей. Ubuntu — идеальный партнер для нас, чтобы воплотить это видение в жизнь и распространить информацию повсюду».
Слева направо: Эдди Майер, Спайк Уэллс, Райли Стоун Лонерган (фотограф: Лиза Уормсли)
Мартин Хаммель , директор Ubuntu Music, поделился своими мыслями: «Если вам нравится чистый, настоящий джаз, вам понравится QOW TRIO. На протяжении шести десятилетий эти три чрезвычайно талантливых музыканта были созданы для того, чтобы играть вместе, обеспечивая настоящую сделку в спектре традиционного и современного джаза. Формат саксофон/бас/барабаны стал чем-то вроде утерянной формы искусства, что сделало этот проект еще более особенным. Мы очень рады делиться этой исключительной музыкой со всем миром».
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
4 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
2 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
2 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
2 | |
1 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
5 | |
0 | |
1 | |
2 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
2 | |
3 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
2 | |
2 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
1 | |
1 | |
2 | |
0 | |
0 | |
0 |
QOW TRIO — Плейлист
Вернуться к плейлисту Музыканты
QOW TRIO
Существует множество трио без фортепиано, но сколько из них могут похвастаться тремя поколениями в одном трио? Ответов немного, но обнадеживает то, что есть по крайней мере один с QOW Trio, в котором участвуют саксофонист Райли Стоун-Лонерган, Эдди Майер на контрабасе и ветеран Спайк Уэллс на барабанах. Вместе они привносят богатые знания и опыт, и все они привносят юношеское изобилие в свою музыку, которая, если судить по их дебютному альбому QOW Trio, выпущенному на Ubuntu, одновременно пропитана традициями и постоянно смотрит в будущее.
Так в чем же секрет создания музыки, которая признает прошлое, но при этом гарантирует, что музыка остается актуальной и современной? Дань уважения мастерам прошлого без намека на рабское копирование, а просто свежий и захватывающий взгляд на некоторые известные мелодии, а также способный сделать очень личное коллективное заявление в придачу.
Чтобы попытаться узнать больше, мы попросили членов Трио выбрать пять своих любимых альбомов, среди которых есть несколько интересных и неожиданных вариантов.
SPIKE WELLS
Вот пять любимых — не пять, а пятерка… из отеля William Penn в Питтсбурге во время пребывания в резиденции. Группа сырая и захватывающая. Пока нет Фредди Грина (Клод Уильямс на гитаре/скрипке), но Уолтер Пейдж и Джо Джонс уже на месте, а молодой Лестер Янг (мой герой на все времена) исполняет несколько великолепных соло.
ОРКЕСТР ТЭДА ДЖОНСА-МЕЛА ЛЬЮИСА — Monday Night At The Village Vanguard (United Artists UAS 29016)
Я люблю эту группу за аранжировки и невероятную, но блестяще успешную ритм-секцию Роланда Ханны, Ричарда Дэвиса и Мела. На этом концерте собраны лучшие из их версий Mornin’, Reverend. Меня всегда интриговало, что Джо Хендерсон сидел в конце саксофонной секции и никогда не брал соло! Но Эдди Дэниелс великолепен.
ТОНИ КОУ С ТРИО БРАЙАНА ЛЕМОНА — Представлено Полом Кином (77 Records 77 SEU 12/41)
Концертный сет Ронни Скотта в 1971 году. Тони Коу всегда выбивает меня из колеи, а очень запоминающийся блюз Брайана Лемона (тема, которую он написал в качестве фирменной мелодии для «Late night line-up» BBC2, включена, но главная достопримечательность для меня это ФИЛ СИМЕН — в конце своей жизни, но все еще один из величайших британских барабанщиков — который представляет группу не разогретой публике, оценивая их по десятибалльной шкале за аплодисменты и объявляя, что Брайан Лемон «открывает ватин из газовые заводы кончаются». Неподражаемый Фил. И вся музыка возвышенная.
АРНЕТТ КОББ – Party Time (Prestige 7165)
Лейбл Blue Note был известен тем, что платил своим артистам за репетиции и производил изысканную и оригинальную музыку. PRESTIGE, напротив, хотел заставлять музыкантов входить и выходить и платить по минимальной шкале. Хотя качество записи было одинаково хорошим (оба лейбла использовали Руди Ван Гельдера), альбомы Prestige неизбежно имели тенденцию звучать немного переработанным на конвейере — пара блюзов, пара стандартов, пара баллад и т. д. здесь формула дала волшебные результаты. Мне всегда нравился техасский вопль Арнетта Кобба, а здесь Рэй Брайант (ну, для меня это «Оскар Петерсон богача!») на фортепиано. Slow poke — это самый грязный низкий блюз, на который вы когда-либо могли надеяться, а более близкие коктейли для двоих — это совершенство для формата тенор + ритм + конга.
ДЖЕКИ МАКЛИН — New Soil (Blue Note BLP 4013)
У Джеки, возможно, особый вкус. Он играет довольно остро (должно быть обдуманно), и его реплики могут быть восхитительно кислыми. На мой взгляд, эта комбинация дает ему совершенно модный и аутентичный звук. Это его самый первый альбом для Blue Note, и он один из его лучших. Бедренная стойка с ее фигурой и структурой выпуска является отличной иллюстрацией его невозмутимого сардонического стиля. Дональд Берд играет на взрывной трубе с нисходящими партиями от верхнего регистра, достойными Диззи, и мы наслаждаемся тремя мелодичными оригиналами пианиста Уолтера Дэвиса-младшего, едва ли не лучшего композитора хард-бопа шестидесятых. И последнее, но не менее важное: недооцененный и недооцененный гений ударных Пит Ла Рока. Я почти стер свой экземпляр этой пластинки!
РАЙЛИ СТОУН-ЛОНЕРГАН
JONES SMITH INC (ЛЕСТЕР ЯНГ) (1936)
Как один из двух моих самых любимых музыкантов, я должен был включить немного Лестера Янга, но это лучшая работа Лестера. до появления альбомов в том виде, в каком мы их знаем, выбрать что-то для этого списка сложно. Так что вместо этого я пошел на одну сессию записи. Эта сессия, которая оказалась первой для Лестера, состоит из 4 треков. 2 из которых, безусловно, самые известные и высоко оцененные из записанных им соло Лестера, Lady Be Good и Shoe Shine Boy. Эти два соло на данный момент являются частью моей души, и я играю их почти каждый день. Насколько я понимаю, Lady Be Good — лучшее импровизированное соло из когда-либо записанных, лучше этого просто не придумаешь. Два других трека, Evenin’ и Boogie Woogie, гораздо менее известны, но тоже великолепны. В тот день Лестер был просто в ударе, я бы хотел, чтобы его было больше.
ПЕРСОНАЛ Carl Smith tpt, Lester Young ts, Count Basie pno, Walter Paige bass, Jo Jones Drums
JOHN COLTRANE — Crescent (1964)
Мой другой любимый музыкант, выбрать одного для этого было совершенно мучительно. Я мог бы выбрать первый джазовый альбом, который я когда-либо слышал (Giant Steps), первый, который я купил на свои деньги (Blue Train), несомненно, его шедевр (A Love Supreme) или тот, который я слушал совсем недавно. (Корабль Солнца), но в конце концов я остановился на этом, потому что в нем есть все для меня: огонь, страсть, красота. Заглавный трек содержит то, что я считаю лучшим отрывком из ритм-секции в истории джаза. Мелодия rubato, а затем группа органично вписывается в ритм, она возвышенна и каждый раз выбивает меня из колеи. Остальная часть записи также просто звездная, сверху донизу. Я имею в виду, это почти так же хорошо, как музыка когда-либо была для меня.
ORNETTE COLEMAN — New York Is Now (1968)
Этот альбом заставил меня влюбиться в Дьюи Редмана. По уши в любви. Я не думаю, что кто-то другой играет с такой великолепной свободой, сердцем и ЗВУКОМ. До этого я слышал его только в американском квартете Кита Джаррета, но эта запись просто невероятна. Во-первых, что такое ГРУППА. Элвин Джонс, Джимми Гаррисон, Орнетт и Дьюи. Честно говоря, я не могу представить себе лучшего собрания людей, играющих такую музыку, и все же она в чем-то лучше, чем сумма ее частей. Если вы еще не одержимы Дьюи Редманом, послушайте это, затем послушайте «Старые и новые мечты», «Зов любви», «Тарик» и все, что вы можете найти, и расскажите всем своим друзьям, какой он замечательный, потому что мир должен знать.
BLACK SABBATH — Саботаж (1975)
Я люблю Black Sabbath. Я люблю их так сильно, что не могу описать это. В этом мире нет ничего, что я обожаю больше, чем эклектичную, творческую, неприхотливую музыку, а Sabbath — это то, что в избытке. Sabotage — последний по-настоящему великий альбом, записанный группой с Оззи Осборном. Группа начала трещать по швам, и их бывший менеджмент подал на них в суд (отсюда и название альбома). Все это разочарование и гнев глубоко проявляется в музыке. Это один из самых тяжелых и экспериментальных альбомов Sabbath с лучшим вокальным исполнением Оззи, он поет здесь всем сердцем. Кроме того, Билл Уорд — лучший рок-барабанщик всех времен, сразитесь со мной.
Выбрать альбом Колтрейна было сложно, но я думаю, выбрать этот было еще сложнее. Первые 6 альбомов Sabbath — абсолютные шедевры, и в любой день любой из них может стать моим фаворитом. Но сегодня именно этот.
ДЖО ХЕНДЕРСОН — Режим для Джо (1966)
Пятое место могло быть чем угодно, но я остановился на этом, потому что он был очень формирующим для меня. Он был в моей маленькой коллекции компакт-дисков в детстве, и я полностью его измотал. Это более крупный ансамбль, чем большинство записей Джо, септет, в который входит один из моих самых любимых барабанщиков, Джо Чемберс, которого, как мне кажется, преступно недооценивают. Этот альбом один за другим, и я думаю, что Joe H играет здесь как демон. Я чувствую, как его вдохновляла большая группа и мелодии, которые они играли, и никто другой не может передать вдохновение так, как Джо. Я обожаю это.
ЭДДИ МАЙЕР
Так сложно выбрать! Это микс из старых фаворитов и того, что я слушаю прямо сейчас. Но я отказался от классических краеугольных камней — вы знаете, что это такое.
СОННИ РОЛЛИНЗ — Ночь в деревне Авангард
Сонни в отличной форме — авторитетный, остроумный, приземленный и интеллектуальный одновременно. Чувствительность Бибопа на свободе. Тенор-саксофон может передать такую нежность, но такую авторитетность — все мои любимые исполнители обладают этим двойным качеством, от мастеров-основателей Коулмана Хокинса и Лестера до таких старожилов, как Айк Квебек и Иллионуа Жаке, Уэйна Шортера и Дэвида Мюррея, а также таких форвардов, как Уолтер Смит и Марк Тернер. Сонни сидит для меня прямо в центре этой традиции, повторяя голоса, которые были раньше, и предвещая то, что должно было произойти. Ритм-команда составляет захватывающий контраст с командой Way Out West — Уилбур Уэйр и Рэй Браун представляют два очень разных направления в игре на басу. Рэю больше подражали, и не без оснований, потому что он такой ловкий чувак, но Уилбур такой очаровательный. И Элвин Джонс, и Пит Ла Рока на одном диске!
CHARLES MINGUS — Blues And Roots
Джазовые пластинки 50-х и 60-х годов часто следовали шаблонной программе — блюз, баллада, «фанковый» оригинал и некоторые стандарты, чтобы компенсировать время. Этот альбом как единое целое — как только вы его узнаете, кажется, что каждый трек требует следующего. В нем есть утонченность бопа, но свобода и прямота госпела, а также энергия и спонтанность того, что позже стало рок-н-роллом. А какая группа — Джеки Маклин, Джон Хэнди, Букер Эрвин, Гораций Парлан, Мэл Уолдрон! Музыка такая прямолинейная и мощная, и в ней проявляется такая индивидуальная виртуозность, но она звучит легко, как средство для достижения цели, а не самоцель. Mingus Ah Um может быть лучшей записью, и Blues And Roots откровенно перерабатывают часть того же самого материала, но это тот, который я купил первым, так что для меня это эталон.
ЭНДРЮ ХИЛЛ — Grass Roots
Больше корней. Много-много лет назад я взял это в местной библиотеке и не хотел отдавать. Это не одна из его признанных классических композиций, и у нее есть свои недостатки — Рон Картер действительно качает звук пьезобаса, а Ли Морган иногда звучит так, будто думает о чем-то другом. Тем не менее, Букер Эрвин переживает один из тех замечательных дней в студии, когда все, что он делает, загорается, Фредди Уэйтс выкладывается на полную, а в игре и сочинении Хилла есть свое своеобразное сочетание честности и тайны, как будто он рассказывает вам секрет. В заглавном треке есть какая-то магия, которую невозможно объяснить или сознательно воспроизвести, и он отражает то, что джаз делает лучше, чем любая другая форма музыки.
ЭРИК ДОЛФИ — Out To Lunch
Эта запись настолько уникальна, что даже установлена в контексте всепоглощающей атмосферы 60-х на Blue Note, которая проложила шов параллельно хард-бопу и бугалу после Sidewinder. . Новое поколение музыкантов распахнуло дверь настежь — Сэм Риверс, Грачан Монкур, Сесил Тейлор, Тони Уильямс, Эндрю Хилл — и сочиняло захватывающую музыку, но ничто не похоже на это с точки зрения концепции и того, как группа настолько свободны, но висят вместе в этой запутанной паутине фраз, которая так свободна, но так идеально созвучна. Долфи иногда может показаться нарочито, отталкивающе причудливым, но в этом контексте его страсть и честность сияют. Как и в случае с «Blues And Roots», все это кажется единым, уникальным целым: вы не можете себе представить, чтобы какие-либо треки были заменены, отредактированы или дополнены каким-либо образом: расширенные «альтернативные дубли» совершенно излишни.
LEE KONITZ — Motion ORNETTE COLEMAN — Live At The Golden Circle vol 1
Я полностью жульничаю, включив вместе два альбома трио альт плюс бас и барабаны в надежде, что вы выиграете. т заметьте!.
Они такие разные, но каждый по-своему является таким уверенным, окончательным утверждением, которое включает в себя возможность случайности и случайности, спонтанность разговорного взаимодействия и глубокое знание среды в сочетании с готовностью решительно сопротивляться Границы стиля. Все исполнители на каждой пластинке полностью владеют своими уникальными голосами, но ни один человек никогда не доминирует над коллективом. Ли и Орнетт могут показаться двумя противоположными полюсами, но эти две пластинки показывают, как разнообразие и общность могут сочетаться в джазе — традиция настолько сильна и гибка, и это то, что поддерживает ее для меня.
Если бы я мог получить «Две валторны, два ритма» Кенни Дорхэма и Эрни Генри, я бы так и сделал, но это было бы испытанием для меня!
Нажмите на обложку альбома, чтобы прочитать наш обзор. Нажмите на изображение, чтобы прочитать интервью LJN QOW Trio Нажмите на обложку альбома, чтобы прочитать наш обзор
Альбом доступен на Bandcamp. Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию и купить. Темы с тегами qow
org/ListItem»>
Запуск COMSOL с MATLAB с использованием LiveLink в кластере SLURM 765 12 июля 2018 г. Использование anaconda.org для поиска программного обеспечения (запись продвигаемой локали) 423 16 июля 2021 г. Передача данных с GoAnywhere? 625 13 ноября 2019 г. Многоэкземплярный графический процессор 380 19 января 2021 г. Переход в облако из локального кластера высокопроизводительных вычислений 289 14 февраля 2022 г. Статус Red Hat и CentOS Linux 8 214 31 мая 2022 г. Что квалифицируется как виртуальная среда и когда целесообразно создавать виртуальную среду? 243 11 апреля 2022 г. г.
Облачные технологии и инновации 314 19 января 2022 г. Как производительность хранилища для высокопроизводительных заданий ввода-вывода зависит от работы в облаке? 1204 8 декабря 2021 г. Мониторинг использования графического процессора 1451 6 декабря 2021 г. Привязка ЦП: каковы некоторые подходящие варианты использования? 387 30 ноября 2021 г. org/ListItem»>
Как использовать Anaconda для установки и управления программным обеспечением в Monsoon? 874 26 августа 2020 г. Перезапись меток во время сборки контейнера сингулярности 558 13 июля 2021 г. Устройства Интернета вещей и VPN 308 2 апреля 2021 г. Slurm, GPU, CGroups, ConstrainDevices 1103 11 мая 2021 г. Инструменты мониторинга кластера 1415 11 мая 2021 г. org/ListItem»>
Топология Milan/Ice Lake и охлаждение 323 7 апреля 2021 г. Какие ресурсы используются в научных кругах для публикации приложений 430 12 апреля 2021 г. Сборка CP2K на CentOS 7 809 15 февраля 2021 г. Slurm: конфигурация Gres vs —gpus, предпочтение синтаксиса на A100 845 30 ноября 2020 г. Переход между XML (или JSON) и табличными форматами 685 17 ноября 2020 г. Что такое КПП? 840 17 августа 2020 г. Программное обеспечение для поддержки социологов 726 30 июля 2020 г. Инструменты и методы автоматизированного тестирования высокопроизводительных вычислений? 1622 11 июля 2020 г. Установка пакетов Python с помощью Jupyter Notebooks с Bridges OnDemand 1106 21 мая 2020 г. Какие приложения для высокопроизводительных вычислений использовать для бенчмаркинга GPU 1197 13 мая 2020 г. У кого-нибудь еще есть сбои с Intel 2019-mpi с Mellanox IB для количества ядер> 300? 3523 7 апреля 2020 г. Можно ли создать последнюю версию Tensorflow для работы на узлах с графическими процессорами и узлах без них? 837 3 марта 2020 г.