Содержание

Классы Sprite и Group. Урок 10 курса «Pygame. Введение в разработку игр на Python»

В программировании игр спрайтом называют объект, который предстает перед пользователем в виде анимированного изображения и в большинстве случаев предполагает взаимодействие с ним. Другими словами, все что в игре не является фоном, а интерактивным объектом-картинкой – это спрайт.

Хотя каждый спрайт может быть уникальным, у всех есть нечто общее, что в pygame вынесено в отдельный класс Sprite, находящийся в модуле pygame.sprite.

На базе этого класса следует создавать собственные классы спрайтов и уже от них объекты. Таким образом, класс pygame.sprite.Sprite играет роль своего рода абстрактного класса. Хотя таковым не является, можно создавать объекты непосредственно от Sprite.

В модуле pygame.sprite кроме класса Sprite есть класс Group и родственные ему, которые предназначены для объединения спрайтов в группы. Это позволяет вызывать один метод группы, который, например, обновит состояние всех спрайтов, входящих в эту группу.

Почти все предопределенные методы класса pygame.sprite.Sprite касаются добавления экземпляра в группу, удаления из нее, проверки вхождения. Только метод update() затрагивает поведение самого спрайта, этот метод следует переопределить в производном от Sprite классе.

Рассмотрим, как это работает. В примерах кода ниже сначала одна, а потом и множество машинок перемещаются сверху вниз. Каждая такая машинка – объект-спрайт, созданный от класса Car, который является дочерним от Sprite.

В конструкторе производного от Sprite класса необходимо вызвать конструктор родительского класса, а также обзавестись экземплярами Surface и Rect, имена которых должны быть соответственно self.image и self.rect. Так надо, чтобы с экземплярами класса могли работать методы группы. В остальном вы можете добавлять любые атрибуты.

Как создается поверхность (а также прямоугольная область), неважно. В примере ниже это делается с помощью функции load(). Однако в конструктор может передаваться уже подготовленный экземпляр Surface.

from random import randint
import pygame as pg
import sys
 
W = 400
H = 400
WHITE = (255, 255, 255)
 
 
class Car(pg.sprite.Sprite):
    def __init__(self, x, filename):
        pg.sprite.Sprite.__init__(self)
        self.image = pg.image.load(
            filename).convert_alpha()
        self.rect = self.image.get_rect(
            center=(x, 0))
 
 
sc = pg.display.set_mode((W, H))
 
# координата x будет случайна
car1 = Car(randint(1, W), 'car1.png')
 
while 1:
    for i in pg.event.get():
        if i.type == pg.QUIT:
            sys.exit()
 
    sc.fill(WHITE)
    sc.blit(car1.image, car1.rect)
    pg.display.update()
    pg.time.delay(20)
 
    # машинка ездит сверху вниз
    if car1.rect.y < H:
        car1.rect.y += 2
    else:
        car1.rect.y = 0
 

В данном случае мы изменяем свойства экземпляра за пределами класса. Правильней будет делать это в методе update():

... 
class Car(pg.sprite.Sprite):
    def __init__(self, x, filename):
        pg.
sprite.Sprite.__init__(self) self.image = pg.image.load( filename).convert_alpha() self.rect = self.image.get_rect( center=(x, 0))   def update(self): if self.rect.y < H: self.rect.y += 2 else: self.rect.y = 0     sc = pg.display.set_mode((W, H))   # координата x будет случайна car1 = Car(randint(1, W), 'car1.png')   while 1: for i in pg.event.get(): if i.type == pg.QUIT: sys.exit()   sc.fill(WHITE) sc.blit(car1.image, car1.rect) pg.display.update() pg.time.delay(20)   car1.update()

Теперь представим, что у нас не одна машинка, а три:

...
car1 = Car(randint(1, W), 'car1.png')
car2 = Car(randint(1, W), 'car2.png')
car3 = Car(randint(1, W), 'car3.png')
 
while 1:
    for i in pg.event.get():
        if i.type == pg.QUIT:
            sys.exit()
 
    sc.fill(WHITE)
    sc.blit(car1.image, car1.rect)
    sc.blit(car2.image, car2.rect)
    sc.blit(car3. image, car3.rect)
    pg.display.update()
    pg.time.delay(20)
 
    car1.update()
    car2.update()
    car3.update()

Если будет 100 машинок, придется 100 раз вызвать blit() и update(). Класс Group решает эту проблему. Добавлять спрайты в группу можно методом add() группы (по одной или все вместе).

У групп есть методы update() и draw(). Метод update() группы вызывает методы update() всех входящих в нее объектов. А метод draw() выполняет метод blit(). При этом в draw() надо передать поверхность, на которой будет происходить отрисовка:

...
cars = pg.sprite.Group()
cars.add(Car(randint(1, W), 'car1.png'),
         Car(randint(1, W), 'car2.png'))
cars.add(Car(randint(1, W), 'car3.png'))
 
while 1:
    for i in pg.event.get():
        if i.type == pg.QUIT:
            sys.exit()
 
    sc.fill(WHITE)
 
    cars.draw(sc)
 
    pg.display.update()
    pg.time.delay(20)
 
    cars.update()

Допустим, мы хотим, чтобы новые машинки появлялись постоянно и в разные моменты времени, двигались с разной скоростью, а выезд объекта за пределы экрана обозначал бы, что он исчезает.

Потребуется таймер, который устанавливается вызовом функции pygame.time.set_timer(). В примере ниже через каждые 3 секунды будет генерироваться событие, значение поля type которого совпадает с константой pygame.USEREVENT. И как только это событие будет происходить, будет создаваться новый объект.

from random import randint
import pygame as pg
import sys
 
pg.time.set_timer(pg.USEREVENT, 3000)
 
W = 400
H = 400
WHITE = (255, 255, 255)
CARS = ('car1.png', 'car2.png', 'car3.png')
# для хранения готовых машин-поверхностей
CARS_SURF = []
 
# надо установить видео режим
# до вызова image.load()
sc = pg.display.set_mode((W, H))
 
for i in range(len(CARS)):
    CARS_SURF.append(
        pg.image.load(CARS[i]).convert_alpha())
 
 
class Car(pg.sprite.Sprite):
    def __init__(self, x, surf, group):
        pg.sprite.Sprite.__init__(self)
        self.image = surf
        self.rect = self.image.get_rect(
            center=(x, 0))
        # добавляем в группу
        self.add(group)
        # у машин будет разная скорость
        self.
speed = randint(1, 3)   def update(self): if self.rect.y < H: self.rect.y += self.speed else: # теперь не перебрасываем вверх, # а удаляем из всех групп self.kill()     cars = pg.sprite.Group()   # добавляем первую машину, # которая появляется сразу Car(randint(1, W), CARS_SURF[randint(0, 2)], cars)   while 1: for i in pg.event.get(): if i.type == pg.QUIT: sys.exit() elif i.type == pg.USEREVENT: Car(randint(1, W), CARS_SURF[randint(0, 2)], cars)   sc.fill(WHITE)   cars.draw(sc)   pg.display.update() pg.time.delay(20)   cars.update()  

Метод kill() спрайта удаляет его из всех групп, в которых он содержится. Есть метод remove(), который удаляет только из указанных в качестве аргумента групп. У спрайтов также как у групп есть метод add(). Только в данном случае ему передается не объект, а группа.

В модуле pygame. sprite есть ряд функций для проверки коллизий спрайтов. Одна из них spritecollideany() проверяет, столкнулся ли конкретный спрайт с любым из спрайтов из группы. Функция принимает первым аргументом спрайт, чья коллизия проверяется, вторым – группу.

Измените программу выше так, чтобы машинки появлялись чаще. Добавьте спрайт, который «едет» навстречу всем другим и управляется стрелками влево и вправо на клавиатуре. Цель игры – не допустить столкновения. Если оно происходит, то программа завершается.

Курс с примерами решений практических работ:
pdf-версия, android-приложение


Лучшие STL-файлы для 3D-печати Sprite・120 моделей для загрузки・Cults

Фильтровать по:

Без возрастных ограничений

Бесплатные

Лучшее

В продаже

С makes

Сортировка по:

ДатаНаградыЗагрузкиНравится

💡 Вот помощь в поиске

Слишком много результатов? Вы можете попробовать еще раз:

  • написав ваши ключевые слова между кавычками "…", чтобы уточнить поиск
  • написав тире - перед термином, чтобы удалить конкретный термин из поиска
  • написав by: и имя дизайнера, чтобы отфильтровать поиск по имени дизайнера
  • написав номер дизайна для поиска конкретного дизайна

Вы заметили среди этих результатов один или несколько дизайнов, которые несочетаемы или не имеют отношения к вашему поиску? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этой проблеме, чтобы мы могли вмешаться.

Coca Cola Family Box Set

6,68 €

Мини-коробка для бутылки «Спрайт

2,67 €

Мини-бутылка Fanta Box

2,67 €

Creality Sprite Volcano 5015 Вентиляторный канал

Бесплатно

Спрайт сауны — Тактика командного боя

0,70 €

адаптер для экструдера sprite sapphire plus

10,41 €

Creality sprite BL сенсорное крепление регулируемая высота

2,50 €

Ender 3 Sprite Cable Guide

Бесплатно

Входной корпус Sprite

Бесплатно

Крепление Sprite/Hydra

Бесплатно

BTT SFS Smart Filament Sensor SpriteExtruder

2,50 €

Канальный вентилятор Mammoth Whirlwind для экструдера Ender 3 S1/PRO/PLUS Sprite

3,73 €

Thumbs Up Sprite Pro Extruder Spinning Charm Pendant

0,52 €

Cog Gear Sprite Pro Extruder Spinning Charm Pendant

0,52 €

Creality Sonic Pad Универсальный кронштейн-подставка CR10 Smart Pro Ender 3 V2 Pro S1 20×20 мм рельс

2,67 €

удлиненный натяжитель ремня для двойных ремней z

2 €

Ender 3 NEO sprite maunt

Бесплатно

3 кабельных протектора для Sprite Pro

2 €

Поддержка экструдера Creality Sprite для камеры и ADXL345 P1M1

Бесплатно

Плоская опора для кабеля Sprite Extruder pro

2,99 €

Ender 3 s1, ender 3 s1 pro, руководство по кабелю для кровати

2 €

Ender 3 s1 / s1 pro bluetooth крепление затвора для таймлапсов

4,66 €

Настенное искусство покемона Slowpoke

0,61 €

Держатель компаратора для экструдера Sprite pro на Ender S1 или S1 pro

0,50 €

ender 3 s1, ender 3 s1 plus, спрайт, вибрации, ось z, тяговые стержни, creality sonic pad

1,50 €

Экструдер Sprite 40 мм крепление вентилятора Noctua

4 €

Sprite Экструдер Мини-индикатор катушки CR10 Smart Pro Ender S1 Prusa MK3s

1,04 €

Спрайт

1,87 €

ENDER 3 S1, S1 PRO, ЭКСТРУДЕР SPRITE, КАНАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР 5015, CR-BL TOUCH NO Y OFFSET, ДВОЙНОЙ КАНАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР 5015

3,27 €

Коробка для мини-бутылок Coca Cola

2,67 €

ДВОЙНОЙ ВЕНТИЛЯТОР 5015 ENDER 3 S1, S1 PRO, SPRITE, DUCT

1,50 €

V4 ВОЗДУХОВОДНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР 5015, 5020, ENDER 3 S1, S1 PRO, ЭКСТРУДЕР СПРАЙТА, АКСЕЛЕРОМЕТР, СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА

3,04 € -10% 2,73 €

Ender-3 S1 Filament Sensor Extruder Mouns

Бесплатно

Печатная машинка Austin Healey Sprite

12,50 €

Sprite Extruder Mod — CR-5 PRO H Carriage

14 €

Ender 3 S1 PRO Fan Sprite extruder Prusa style Pincer air duct

0,99 €

Sprite Экструдер Индикатор Cookie CR10 Smart Pro Ender S1 Prusa MK3s

1,04 €

Экструдер Creality Sprite Индикатор Litecoin Криптовалюта CR10 Smart Pro Ender S1 3 Prusa

1,16 €

Еще 2 модели Sprite Ice Box Vintage Cooler для масштабных авто и диорам

1,68 €

Bitcoin Sprite Индикатор экструдера CR10 Smart Pro Ender S1 3 и Prusa

1,16 €

Sprite Classic Poster v1

1,25 €

Спрайт Темного Линка из Zelda 2

Бесплатно

Миниатюрные бутылки для диорам и тому подобное / Миниатюрные бутылки для диорам и тому подобное

1 €

Creality Sprite Экструдер Prusa Индикатор Glock CR10 Smart Pro Ender S1 3

1,04 €

Знакомые демонов

0,93 €

Creality Sprite Экструдер Prusa Индикатор Kawasaki CR10 Smart Pro Ender S1 3

1,16 €

Ender 3 Sprite Pro noctua крепления для вентиляторов

3,73 €

Индикатор экструдера Revolver Sprite CR10 Smart Pro Prusa MK3

1,51 €

Скачать Sprite Free PNG фотоизображения и клипарт

Скачать категорию Sprite все PNG в одной папке. Купить здесь за 10.00$ 2.99$ | 19.6MB

Сортировать PNG по DownloadsDateRatings

Обзор
Sprite PNG — это популярный метод графического дизайна, используемый для создания интерактивных веб-страниц и повышения производительности веб-сайтов. Спрайты представляют собой набор изображений, объединенных в один файл, что позволяет браузерам загружать только одно изображение вместо нескольких, что может сократить время загрузки страницы.
PNG, с другой стороны, означает переносимую сетевую графику, популярный формат изображения, используемый для отображения в Интернете. PNG особенно полезен для изображений, требующих прозрачности или четких, чистых линий, что делает их идеальным выбором для логотипов, значков и других элементов интерфейса.
При объединении этих двух концепций получается высокооптимизированный и универсальный формат изображения, который позволяет разработчикам и дизайнерам создавать надежные веб-сайты и веб-приложения.
Преимущества использования Sprite PNG
Sprite PNG предлагает несколько преимуществ, которые делают его популярным выбором для веб-разработчиков и дизайнеров, в том числе:
1. Улучшенное время загрузки страницы. За счет загрузки одного изображения вместо нескольких изображений Sprite PNG может значительно сократить время загрузки страницы, что приводит к лучший пользовательский опыт. Это особенно важно в эпоху мобильного просмотра, где каждая секунда на счету.
2. Сокращение запросов к серверу. PNG-спрайты сокращают количество запросов к серверу, что помогает поддерживать управляемость нагрузки на сервер, особенно для веб-сайтов с высокой посещаемостью.
3. Повышенная визуальная согласованность. При использовании нескольких изображений на веб-сайте несоответствия в размерах, цветах и ​​типах файлов могут повлиять на общую эстетику страницы. Sprite PNG помогает устранить эти проблемы, создавая единообразный внешний вид всего веб-сайта.
4. Простота обслуживания. Спрайты настраиваются с помощью простого CSS, что упрощает обслуживание и обновление изображений по мере необходимости.
5. Универсальность. Sprite PNG очень универсальны и могут использоваться для широкого спектра проектов веб-дизайна, включая кнопки, значки, логотипы, баннеры и многое другое.
Как создать спрайт PNG
Создание спрайта PNG требует некоторых навыков графического дизайна и знаний в области кодирования. Вот основные шаги, необходимые для создания спрайта:
1. Создайте одно изображение, содержащее все отдельные изображения, которые вы хотите использовать в своем спрайте.
2. Используйте программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Adobe Photoshop или GIMP, чтобы разделить большое изображение на отдельные части.
3. Назовите каждое отдельное изображение, используя описательные и простые для понимания имена.
4. Используйте CSS для установки положения фона для каждого изображения.
5. Добавьте код CSS в таблицу стилей вашего веб-сайта.
Заключение
Sprite PNG — это мощный инструмент для повышения производительности веб-сайта, сокращения запросов к серверу и создания единообразного внешнего вида веб-сайта. Комбинируя PNG со спрайтами, дизайнеры и разработчики могут создавать высокооптимизированные, универсальные и визуально привлекательные веб-страницы, повышающие удобство работы пользователей. При наличии правильных навыков и инструментов создание спрайта — относительно простой процесс, который может оказать значительное влияние на производительность и внешний вид веб-сайта.

В этой подкатегории вы можете скачать PNG картинки: Бренды Sprite. В этой категории «Спрайт» у нас есть 83 бесплатных изображения PNG с прозрачным фоном.

  • Vector End Icons Bot Chatbot Iconworkshop Axialis
    Формат: PNG
    Разрешение: 512×512
    Размер: 20.7KB
    Загрузок: 1192

  • Файл логотипа Sprite
    Формат: PNG
    Разрешение: 400×200
    Размер: 52.2KB
    Скачиваний: 559

  • Sprite Can Image
    Формат: PNG
    Разрешение: 591×1347
    Размер: 440.8KB
    Скачиваний: 454

  • Файл бутылки Sprite
    Формат: PNG
    Разрешение: 500×500
    Размер: 111,9 КБ
    Скачиваний: 400

  • Sprite Logo
    Формат: PNG
    Разрешение: 600×600
    Размер: 323. 1KB
    Скачиваний: 372

  • Sprite Can File
    Формат: PNG
    Разрешение: 431×856
    Размер: 101.6KB
    Скачиваний: 369

  • Sprite Can Прозрачное изображение
    Формат: PNG
    Разрешение: 444×853
    Размер: 96.6KB
    Скачиваний: 350

  • Sprite Bottle
    Формат: PNG
    Разрешение: 600×600
    Размер: 149.8KB
    Скачиваний: 347

  • Материал Спрайт Opengameartorg Фотография Астероиды Монохром
    Формат: PNG
    Разрешение: 1024×1024
    Размер: 930.6KB
    Скачиваний: 324

  • Sprite Can Clipart
    Формат: PNG
    Разрешение: 477×856
    Размер: 205.6KB
    Скачиваний: 316

  • Sprite Can
    Формат: PNG
    Разрешение: 1518×2918
    Размер: 1.1MB
    Скачиваний: 308

  • Head Sans Undertale Human Behavior Sprite
    Формат: PNG
    Разрешение: 1024×1346
    Размер: 16. 9KB
    Загрузок: 291

  • Корзина Компьютерные иконки Корзины для переработки бумажного мусора
    Формат: PNG
    Разрешение: 512×512
    Размер: 392.0KB
    Скачиваний: 285

  • Поведение Компьютер Спрайт 2D Совместная анимация Человек
    Формат: PNG
    Разрешение: 864×576
    Размер: 56.5KB
    Скачиваний: 274

  • Recreation Age Dragon II 2003 Mv Rpg
    Формат: PNG
    Разрешение: 1024×683
    Размер: 319.8KB
    Скачиваний: 255

  • Symbol Papyrus Art Sprite Undertale Скачать HQ PNG
    Формат: PNG
    Разрешение: 562×450
    Размер: 8.6KB
    Скачиваний: 254

  • Head Line Sans Sprite Undertale Free Clipart HQ
    Формат: PNG
    Разрешение: 6300×6570
    Размер: 1012.7KB
    Скачиваний: 231

  • Sprite Area Line Анимированный фильм о птицах
    Формат: PNG
    Разрешение: 918×506
    Размер: 108. 8KB
    Загрузок: 229

  • Приложение Sprite Flappy Yellow Line Bird Store
    Формат: PNG
    Разрешение: 500×500
    Размер: 76.2KB
    Скачиваний: 228

  • Blue Sans Undertale Text Comic Sprite
    Формат: PNG
    Разрешение: 1970×930
    Размер: 78.3KB
    Загрузок: 227

Бутылка спрайта PNG изображения, банка спрайта PNG изображение

Главная » ЕДА НАПИТКИ » Спрайт

  • Pixel Art Design Character H…

    Shutterstock.com

    Скачать

  • Анимация брызг воды…

    Shutterstock.com

    Скачать

  • Пиксельные кубки, мед…

    Shutterstock.com

    Скачать

  • Pixel Art Design Character H…

    Shutterstock.com

    Скачать

  • Спрайт с эффектом сияния. Blast f…

    Shutterstock. com

    Скачать

  • Золотая монета вращается вокруг аним…

    Shutterstock.com

    Скачать

  • Специальная эффек…

    Shutterstock.com

    Скачать

  • Крупный план осенних красок…

    Shutterstock.com

    Скачать

  • org/ImageObject»>
  • org/ImageObject»>
  • org/ImageObject»>

Sprite — бесцветный безалкогольный напиток со вкусом лимона и лайма, созданный The Coca-Cola Company. Впервые он был разработан в Западной Германии в 1959 году как Fanta Klare Zitrone («Чистая лимонная фанта») и был представлен в Соединенных Штатах под нынешней торговой маркой Sprite в 1961 году как конкурент 7 Up. Sprite выпускается с несколькими вкусами, включая, помимо прочего, клюквенный, вишневый, виноградный, апельсиновый и ванильный.

В рекламе спрайтов часто используется слово-сумка lymon, сочетание слов «лимон» и «лайм». Кроме того, на бутылке напитка есть несколько вогнутых точек, что является попыткой имитировать пузырьки, возникающие при газировании газировки.

К 1980-м годам у Sprite появилось много поклонников среди подростков. В ответ Sprite начали ориентироваться на эту демографическую группу в своей рекламе в 1987 году. «Мне нравится спрайт в тебе» был первым давним слоганом бренда, и до его прекращения в 1919 году вокруг него было выпущено множество джинглов.94.

В 1994 году Sprite изменила свой маркетинговый логотип и слоган. Новый, более яркий логотип больше выделялся на упаковке и представлял собой градиент от синего к зеленому с серебряными «брызгами» и тонкими белыми «пузырями» на заднем плане. Название продукта «Sprite» имело синюю фоновую тень на логотипе. Слова; «Отличный вкус Лимона!» которые присутствовали на предыдущем логотипе, были удалены. Этот логотип использовался в США до 2006 года, а аналогичные варианты использовались и в других странах до этого года.

Слоган бренда был изменен на «Повинуйся своей жажде», а джинглы, содержащие его, стали ориентированными на город с тематикой хип-хопа. Одним из первых текстов нового слогана было: «Никогда не забывай себя, потому что сначала самое главное, хватай холодную, холодную банку и повинуйся своей жажде». Под новым слоганом Sprite подключились к культуре хип-хопа, привлекая как начинающих, так и андеграундных рэп-исполнителей, включая LL Cool J, A Tribe Called Quest, KRS-One, Missy Elliott, Grand Puba, Common, Fat Joe, Nas и др. в телевизионной рекламе Sprite расширил свои городские связи в конце 1990-х, показывая в своей рекламе как любителей, так и опытных баскетболистов. По сей день игроки НБА и исполнители хип-хопа, такие как Леброн Джеймс, Винс Стейплз и Лил Яхти, часто появляются в рекламе Sprite.

В 1998 году в одном рекламном ролике высмеивались товары с мультяшными талисманами в стиле фильмов ужасов. В нем талисман вымышленного напитка из апельсинового сока под названием «Sun Fizz» оживает, наводя ужас на детей и мать, и начинает их преследовать.

В 1990-х годах одной из самых продолжительных рекламных кампаний Sprite была «Grant Hill Drinks Sprite» (пересекающаяся с кампанией «Повинуйся своей жажде»), в которой были показаны способности всеми любимого баскетболиста и важность Sprite в придании ему своих способностей. юмористически преувеличено.

В 2000 году Sprite поручил художнику-граффити Темперу разработать дизайн ограниченного тиража, который появился на 100 миллионах банок по всей Европе.

В 2004 году Coke создала Miles Thirst, виниловую куклу, озвученную Рено Уилсоном, которая использовалась в рекламе для использования хип-хоп рынка безалкогольных напитков.

В 2006 году на бутылках и банках Sprite дебютировал новый логотип Sprite, состоящий из двух желтых и зеленых «половинок», образующих букву «S» из лимона и лайма. Лозунг был изменен с давнего «Повинуйся своей жажде» на просто «Повинуйся» в Соединенных Штатах и ​​был полностью заменен на «Свобода от жажды» во многих странах. Это был первый крупный сдвиг в рекламной тематике за десятилетие.

Кампания Sublymonal также использовалась как часть игры в альтернативной реальности Lost Experience. Это также возродило слово «лимон».

В 2009 году Sprite изменил дизайн своей этикетки, удалив логотип «S».

Во Франции в 2012 году состав напитка изменили, удалив 30% сахара и заменив его подсластителем стевией. Это привело к тому, что напиток содержал меньше калорий. Вскоре это распространилось на Ирландию, Великобританию и Нидерланды в 2013 году.

Дальнейшее изменение формулы произошло в Великобритании в 2018 году. В этой формуле стевия заменена на аспартам и ацесульфам К и содержит меньше сахара, чем раньше. В том же году в Ирландии Sprite был перезапущен, а Sprite Zero был переименован в Sprite. Спрайт с сахаром больше не продается.