Содержание

Обзор популярных видов окрашивания волос

Хочу рассказать об основных видах и популярных направлениях в окрашивании. Этот список может быть бесконечным, я решила охватить самые востребованные и дать краткую характеристику каждому из них.

Airtouch

Airtouch – это cамая запрашиваемая техника на данный период времени. И не зря. Ее востребованность в том, что:

  • носится долго (от 3 месяцев до года)
  • имеет самые мягкие, плавные переходы цвета (среди всех существующих на данный момент техник осветления)
  • не зависит от вида и формы стрижки (например, техника балаяж лучше всего смотрится на каскадных стрижках)
  • подходит для любого цвета волос (светлого, темного, рыжего, русого и т.д.).

Сочетание всех этих качеств говорит-само за себя. Окрашивание airtouch уже вошло в историю колористики и еще не раз найдет свое новое прочтение, обрастая новыми нюансами и хитростями.

Мелирование

Уже не новый, но не утративший актуальности вид окрашивания.

Технично выполненное мелирование визуально делает общий тон волос светлее, при этом четких границ между «своим» цветом и осветленными прядями быть не должно.

Мелирование выполняется на всю массу волос или на отдельную зону (например, только на теменную), работает в комбинации с другими техниками. Не является самостоятельным видом окрашивания. После мелирования требуется выполнить процедуру тонирования. Иначе рискуете здоровьем и красотой волос. Мелирование очень хорошо маскирует небольшую седину.

Babylights

Babylights – это “деликатная” разновидность мелирования. В работе задействуется только одна треть волос, в основном, та, что обрамляет лицо.

Пряди осветляются по специальной схеме, так чтобы казалось, что они сами выгорели на солнце, как это бывает у маленьких детей (отсюда и название от англ. «вaby»-малыш, «light»-светлый).

После осветления подбирается оттенок тонирования, таким образом, чтобы осветленные пряди отличались контрастностью от общего цвета только на два тона. Тогда окрашивание будет смотреться гармонично. Его главное отличие от классической техники мелирования: babylights расставляет акценты, уровень глубины тона волос остается прежним, натуральным.

3D окрашивание

Техник окрашивания 3D множество, но принцип один. За основу берется один тон (выигрышнее всего это окрашивание смотрится на блондинках), к нему подбираются еще два выразительных, но не контрастных оттенка: на тон светлее и на тон темнее. Результат окрашивания дает «объемный» цвет и многогранные переливы. Советую попробовать этот вид окрашивания тем, кому наскучил однотонный блонд, но еще не готов к кардинальным переменам.


Мраморное окрашивание

Относится к видам мультитональных (несколько цветов) окрашиваний. Мраморное окрашивание представляет собой одну из техник мелирования, в которой чередуются светлые и темные пряди. Получившийся результат напоминает мраморный камень. Подходит обладательницам уровня глубины тона от 6 (темно русый) и выше. Я считаю: этот вид окрашивания уже устарел и почти вышел из использования, из-за яркой контрастности переходов между цветами, что не соответствует течению современных трендов.

Окрашивание «тигровый глаз»

Окрашивание «тигровый глаз» получило свое название от визуального эффекта, которое оно производит. Его отличительной чертой является гамма оттенков, использующихся в окрашивании. Это цвета теплой палитры: карамельный, каштановый, коньячный, медный, золотистый и т.д. Техники, применяемые для этого окрашивания, могут быть самыми разными: от мелирования до балаяжа. Главное – комбинация теплых оттенков, напоминающих окрас тигра.

Блочное окрашивание

Блочное окрашивание всегда будет популярно среди подростковой аудитории, ценящей самовыражение и яркие акценты. Его легко выполнить дома, подобрав правильный краситель. Для окрашивания выбираются отдельные пряди или зоны. Остальная масса волос может не участвовать в процессе.  Особенно эффектно оно смотрится в необычной стрижке с асимметричными элементами. Подходит для получения блоков модных в окрашивании оттенков серого, пепельного, клубничного и др.


Скрытое окрашивание

Скрытое окрашивание является подвидом блочного окрашивания. Его отличие – место расположения окрашенных волос – височная, затылочная и нижнезатылочная зоны. Этот вид окрашивания выбирают из-за своей особенности дети школьного возраста и те, кому яркие и явные эксперименты противопоказаны (дресс-код, и т.д.). Выполняется разными видами красителей, в зависимости от пожеланий и исходного цвета волос. Подробнее о детском окрашивании волос на этой странице.

Стилист: Рой Надежда (6 категория ) #студияденисаосипова #osipov_studia #окрашиваниеспб #окрашиваниевспб #окрашиваниеволосспб #балаяжспб #шатушспб #омбреспб #салонкрасотыспб #студиякрасотыспб #колорированиеспб #сложноеокрашиваниеспб #кератинспб #ботоксспб

A post shared by СТУДИЯ ДЕНИСА ОСИПОВА (@osipov_studia) on

Пиксельное окрашивание

Пиксельное окрашивание уже не новый тренд в колористике, в этом году он возвращается к нам в модных пастельных тонах. Его «фишка» в уникальности рисунка и бесконечности вариаций использования цвета. Краситель наносится локально, с помощью специально разлинованных планшетов. Таким образом получается объемный трехмерный рисунок, состоящий из цветных квадратиков (как в игре тетрис). Находиться такой рисунок может на любой зоне головы и даже быть скрытым.

#OrganicPixel ??! Look, how #dishevelednudes start dancing !?‍♀️ ✊?RoyalTakeOver✊? ⚡️ #xpresionstudio #schwarzkopfpro #hairart #hairideas #hairvideos #Hair_videos ? ? ? @hair.videos @inspirehairstyles @tutorialesvideos @hair.place @glamvids @styleartists @hair.feed @fckinghair @hair.videos #btconeshot_colorvideo18

A post shared by Hairart X-presion (@xpresioncreativos) on

Dim out

Еще этот вид окрашивания может встречаться под названиями: «rooty blond» или «nirvana blond». Означает затемнение корней (чаще всего у блондинок) в цвет близкий натуральному. Этот «ленивый» тренд в окрашивании возник не так давно, но распространился сразу. За счет своей носибельности и корректирующих свойств. Круглолицая Селена Гомез выбрала именно этот способ для перехода в блонд. Темные натуральные корни визуально сужают обьемы лица, приближая к идеальной форме-овалу.

Но не стоит путать этот вид окрашивания с просто отросшими корнями.

Все немного сложнее. Отросшие корни имеют четкую границу с осветленной длинной, а в окрашивание dim out этот контраст размыт.

Ombre

Окрашивание омбрэ относится к техникам «свободной руки». Мастер работает осветляющим порошком, распределяя его от концов к середине длины волос. В результате получается градиентное горизонтальное осветление, переходящее в основной цвет.

Такая техника подходит и для коротких волос. Смотрите, как смотрится окрашивание омбре на каре.

После, волосы тонируются для того, чтобы получить плавный переход и красивый оттенок. Цвет тонировки может быть разным и не обязательно «натуральным». Например, сейчас в моде бирюзовые и голубые оттенки.

Balayage

Еще одна техника «свободной руки», отличается от омбрэ расположением светлых прядей (вертикальное) и менее контрастным переходом. Очень похоже на окрашивание шатуш, но наиболее ярко выраженное. В балаяже осветленные пряди, чередующиеся с основным тоном, могут начинаться от корней, плавно переходя в длину.

Shatush

Тоже относится к техникам «свободной руки». При окрашивании шатуш рисунок светлых прядей вертикальный, как и в технике балаяж, но линии окрашивания мягкие, растушеванные. Волосы выглядят естественно, как выгоревшие на солнце.

Ниже представлена таблица для сравнения разных видов техники “свободной руки”

Техника окрашивания Blur

Эта техника разработана компанией Redken. Получила свое названия от фильтра, использующегося для коррекции фото.

«Blur»- от англ. размытый.

Окрашивание в технике blur представляет собой вид тонирования, состоящий из двух оттенков, плавно перетекающих друг в друга. Наносится тонирование на уже существующую осветленную базу (это окрашивание подойдет только блондинкам), в специально разработанной технике. Оттенки, для окрашивания подбираются не яркие – пыльные, размытые, пастельные.

Современные виды окрашивания: в чем разница?

Омбре, сомбре, балаяж… ты тоже запуталась в техниках окрашивания волос? Каждый год предприимчивые стилисты придумывают новые методы, а мы не успеваем уследить за модными тенденциями! Давай разберемся вместе и, наконец, ты сможешь выбрать, что подходит именно тебе!

Окрашивание волос: омбре

Эта техника еще очень «молода», но уже успела стать отправной точкой для появления других техник окрашивания. Омбре в переводе с французского означает «тень», изначально в этой технике основная масса волос оставалась нетронутой или затемнялась, а кончики красились в более светлый оттенок.

Со временем сочетание цветов изменялось, с каждым годом становясь все смелее и ярче!

 

Чем отличается: четкой линией перехода между цветами.

Кому подходит: красавицам, не рискующим пойти на кардинальную смену имиджа или не решающимся на окрашивание из страха за состояние волос.

Как делать: омбре вполне можно сделать самостоятельно дома! Как? Смотри видеоподсказки! 

 

Сомбре

Эта техника – «отпрыск» омбре, и неподготовленному глазу сложно заметить разницу между ними. Пресытившись эффектом омбре на волосах, клиентки стали просить стилистов сделать более естественный и мягкий переход оттенков. Так и появилась техника «soft ombre», тут же опередившая по популярности обычное омбре.

 

Чем отличается: плавной границей перехода между цветами.

Кому подходит: всем!

Как делать: ни в коем случае не пробовать самой! Так как границу в данном случае надо «растягивать», доверить сие действие лучше рукам профессионалов! 

 

Виды окрашивания: Splash light

«Сплеш Лайт» (всплеск света) — относительно новая техника, придуманная стилистами из Америки. Отличная замена омбре и сомбре!

 

Чем отличается: своеобразный блик на волосах создает оптическую иллюзию игры света. Осветленная полоска может быть широкой, тонкой, яркой и еле заметной, все зависит от задуманного эффекта и твоей смелости.

Полоска может быть любого цвета, все зависит от твоей фантазии и решимости!

 

Кому подходит: девушкам, обожающим внимание окружающих! Кстати, это прекрасный вариант для коротких волос!

 

Как делать: несмотря на кажущуюся простоту, Splash light можно доверять только профессионалам! Процедура начинается с обычного мелирования, а заканчивается колорированием с подбором цвета. Сама понимаешь, здесь понадобятся навыки и особое видение.

 

 

Balayage 

Модная техника окрашивания, ставшая популярной из-за своей вольности и многовариантности. Краситель наносится свободной рукой без применения фольги, это позволяет добиться растяжки цвета по всей длине.

 

Чем отличается: балаяж по своей сути напоминает мелирование, только в данном случае окрашивание происходит по горизонтали. Цветом можно выделить как отдельные пряди, так и большую часть шевелюры.  Можно «поиграть» и с переходом от одного цвета к другому, сделав его четким или еле заметным. 

Кому подходит: девушкам с тонкими волосами (балаяж визуально делает шевелюру объемнее). Девушкам с короткими волосами можно выделить пряди у лица или сзади.

 

Как делать: во избежание неприятных неожиданностей за этим окрашиванием иди в салон! 

 

Окрашивание волос: Flame Balayage

Техника, рожденная на основе балаяж, с мягкими переливами различных оттенков без каких-либо резких переходов.

 

Чем отличается: краситель наносится на волосы в форме буквы V,это позволяет добиваться нежной и мягкой игры цвета.

Кому подходит: абсолютно всем желающим «оживить» цвет волос!

Как делать: мы советуем подсмотреть технику в салоне, и только потом можешь попробовать повторить это дома! 

 

Виды окрашивания: Blur

Блур – это мультитональное окрашивание,  микс двух цветов, благодаря которому появляется третий оттенок. Эту технику чаще применяют для пастельных оттенков.

 

Чем отличается: размытым переходом между двумя цветами. Окрашивание может быть как вертикальным, так и горизонтальным.

Кому подходит: абсолютно всем!

Как делать: для достижения эффекта Блур используется специальная кисть, с помощью которой создается размытость между оттенками. Сделать это в домашних условиях практически невозможно, поэтому бегом в парикмахерскую!

 

 © Автор статьи: Татьяна Эбель

 

Специально для сайта 24hair.ru

BIO-студия здоровых волос | Ombre. Babylights.Flambalayage.

Главная » Новинки » Ombre. Babylights.Flambalayage.

Модное окрашивание волос 2016 отражает две главные тенденции:

  1. Естественность образа при монохромном окрашивании и сложном колорировании
  2. Высокая технологичность при окрашивании в яркий блонд и необычные креативные оттенки.

 

Давайте разберем странные названия новых техник окрашивания волос.

Ombre, Sombre, Balayage, Flame Balayage, Flamboyage, Shatush, Blur и Splash Light.

\

Ombre(Омбре) -это плавный переход от очень тёмных волос у корня к очень светлым концам. Самое важное — это контраст разницы оттенков корня и концов. Он должен быть очень выделяющимся, но при этом вы не должны видеть границу перехода.

Sombre (Сомбре) -это более мягкая техника на основе Ombre, то есть тут как раз и не должен быть использован контраст. Переход мягкий, плавный, оттенки не резкие, словно пряди слегка выгорели на солнце на основном фоне. Еще одно название  Soft Ombre. И если классический градиент подходил больше для брюнеток, то Sombré – решение универсальное, для всех оттенков и типов волос. Даже платиновые блондинки делают мягкий градиент в этом сезоне.

Balayage (Балаяж )  — это техника нанесения красителя «свободной рукой». Буквальный перевод звучит как «выметание». При данной технике можно добиться как растяжки цвета по длине, так и нанесение от корня, что не всегда возможно с использованием фольги.

Flame Balayage (Фламбалаж ) — это окрашивание на основе Balayage, но при этом нанесение производится не прямо по волосам, а в форме V-соединяя два участка в один на концах волос. Это смешание техники омбре, шатуш и мелирования. Такой метод позволяет добиваться очень мягкого перелива оттенка в волосах без каких-либо границ, четких прядей и полосок, а так же создать осветление у лица. Любимое окрашивание голливудских звезд.

Shatush(Шатуш ) — техника «начёса». Волосы начёсывают по всей голове и наносят краситель.

В зависимости от длины волос нанесение возможно немного отступая от начёса и далее. Данным методом добиваются плавности перехода оттенка, поскольку часть волос убирается из выделенного участка и потом смешивается в общей массе после мытья и сушки волос.

Blur- ( Блур ) окрашивание в два оттенка, которые, смешиваясь, дают размытость, за счет этого плавного, размытого перехода между 2 оттенками получается третий оттенок. То есть именно «размытость» между оттенками — цель Blur.

 Сплаш лайтс ( Splash Lights

)   — В общем образе оно выглядит как луч света на волосах,»вспышка». Так же применяется в области чёлки .
В окрашивании мастера чаще используют несколько техник сразу. Это даёт возможность получать каждый раз что-то новое, игру оттенков, переливов в волосах. Так же необходимо учитывать не только направление моды, но и строение лица и форму головы, поскольку окрашиванием и даже различными оттенками можно скрывать какие-либо дефекты и подчёркивать достоинства.

Бейбилайтс (Babylights)  или как по-теплому называют мастера «поцелуй солнца», — еще одна модная тенденция в мире окрашивания волос. Babylights – это смесь балаяжа и мелирования, после которых создается эффект мерцания цвета и натуральных светлых прядей, как будто вы с ними родились. Сначала мастер наносит краску широкими мазками кисти, а после акцентирует более светлым цветом отдельные прядки. Использует при этом не фольгу, а полиэтиленовую пленку, что делает переход цвета более естественным. Бэйбилайтс можно делать на любом оттенке волос: от платины до темно-коричневого. И новый цвет легко поддерживать, повторно вы посетите салон не раньше чем через 8-12 недель.

 


БРЮНЕТКА С ИЗЮМИНКОЙ

Кто сказал, что русые волосы это скучно? С волосами любой темноволосой женщины можно сделать несколько вещей: сделать их темнее, насыщенного коричневого цвета оттенка «эспрессо» с едва различимыми карамельными светлыми прядями, высветлить их до золотисто-коричневого сочетания, известного под названием «бронд», или создать равномерное наслаивание цвета в технике омбре с темным цветом у корней, постепенно светлеющим по направлению к кончикам.

 Еще одна тенденция — французский каштан: по сути это 3 темных оттенка, нанесенных в технике балаяж, для создания многомерного естественного эффекта. Очень в духе француженок, которые, как всем нам известно, так очаровательны без прикрас.

Chambre -На первый взгляд, это очень похоже на окрашивание – bronde. Но разница есть, это комбинация оттенка шампанского и техники Ombre. В результате, получается не такой темный вариант как Bronde. Цветовое деграде с получением оттенка шампанского. Надо сказать, что это универсальный  тон как для брюнеток, так и для блондинок: не слишком холодный, но и не теплый. Он безупречно сочетается с любым оттенком кожи, включая самую смуглую, и  любым цветом глаз. Кроме того, этот оттенок исключительно моден в наступающем сезоне.

Прядь волос Отдельная прядка контрастного оттенка снова в моде. Если в прошлом году были популярны розовые прядки, то теперь нужен более природный цвет: это может быть серебро, бронза, беж или любой коричневый оттенок, но для зимы самый удачный вариант – это любой холодный цвет.

Окрашивание только одной пряди волос — легкий способ обновить свой образ, не прибегая к кардинальным переменам. Интересная стрижка поможет усилить эффект неожиданности.


Все работы на нашем сайте выполненны мастерами BIOстудии

Преднамеренное размытие — как его создать и почему оно потрясающее

Сообщение от: Дэвид Шоу

Откройте любой фотожурнал или веб-сайт, и я обещаю, что там будет по крайней мере одна статья и полдюжины рекламных объявлений, в которых обсуждается резкость изображения и как добиться ее с помощью техники или оборудования. Не поймите меня неправильно, резкость отличная. Когда я снимаю классический пейзаж или портрет, если изображение оказывается не в фокусе, оно отправляется в мусорку. Но иногда размытие — это именно то, что вам нужно, а иногда — именно то, что нужно вашему помешанному на резкости мозгу. Все, что вам нужно, это камера, которая позволяет вам вручную управлять скоростью затвора.

Абстрактное размытие при панорамировании

Создание абстрактных размытий — это возможность исследовать цвет и рисунок и забыть о придирчивых деталях композиции. Честно говоря, это забавный способ возиться с камерой, и результаты могут быть очень крутыми.

Я сделал этот снимок на небольшом заболоченном участке под моим домом на Аляске. Осенью цвет кипрея бледнеет от зеленого до оранжевого и красного, и эти растения вырастают из фона. В фотографическом плане меня не волновал сам кипрей, я хотел создать образ с ощущением взрыва. После минутного размышления я решил, что размытие может помочь. Я установил затвор камеры на 1/10 секунды и панорамировал камеру параллельно направлению стеблей (вверх и вниз).

Процесс прост, но может показаться странным. Камера должна находиться в движении на протяжении всей экспозиции (обычно дольше 1/15 секунды). Если вы сделаете паузу, начнете слишком рано или закончите слишком рано, то элементы изображения сохранят детали, а чистые мазки цвета будут спутаны.

Ниже приведены несколько примеров использования участка осенней листвы. В первом (внизу слева) я двигал камеру медленно, а во втором (внизу справа) движение было более быстрым:

Линейные узоры, такие как стебли кипрея, которые я отметил выше, или стволы деревьев, являются отличными объектами для такого рода изображений. Ниже приведены две интерпретации леса. Первый из этих снимков сделан в синий час снежного зимнего утра, второй — очень быстрое вертикальное панорамирование тополей, в яркий весенний день.


Вы также можете поэкспериментировать с покачиванием камеры, как это сделал я на изображении ниже. Результаты могут быть очень похожи на картины и совершенно не похожи на любой другой тип изображения, который я умею создавать.


Масштаб размытия

Размытие с увеличением, как видно из названия, требует для выполнения зум-объектива. В результате получается изображение, которое кажется размытым наружу из сравнительно резкой центральной точки. Часто это создает впечатление движения вперед или взгляда на объект в длинном туннеле цвета и узора. Яркие предметы, такие как цветы, часто хорошо работают. Если все сделано правильно, эта техника дает изображение, которое является праздником цвета.

Точно так же, как вам нужна камера в постоянном движении для создания эффективного панорамного размытия, вам нужно убедиться, что зум активирован на протяжении всей экспозиции.

Попробуйте 1/10 секунды в качестве отправной точки. Я экспериментировал с этой техникой в ​​самых разных ситуациях, даже с колонией королевских пингвинов (ниже), где, как мне кажется, техника подчеркивает хаос и шум тесно сбитых птиц. Это также может быть эффективно для изображения движения, как я сделал в образе горного байкера (второе изображение ниже). Для этого изображения я использовал небольшое движение масштабирования вместо резкого отступления, когда велосипедист приближался ко мне.


Размытие объекта

В методах, которые я описал выше, либо камера, либо объектив, либо и то, и другое должны быть в движении, но размытие также может быть эффективным, когда движется объект. Большинство фотографов-пейзажистов уже знакомы с техникой размытия движущейся воды с помощью длинной выдержки. Этот метод требует штатива, чтобы быть эффективным, и композиция, в отличие от абстрактных размытий, теперь играет важную роль.

Скорость затвора определяет, как размытие будет выглядеть на конечном изображении. Для размытия медленно движущихся объектов, таких как рябь волн, может потребоваться несколько секунд, в то время как быстрому ручью или водопаду может потребоваться всего 1/15 секунды. Поэкспериментируйте и посмотрите, что у вас получится. На двух изображениях ниже медведю и водопаду потребовалось всего 1/15 секунды, чтобы размыться, в то время как медленно движущемуся ручью потребовалось почти полсекунды.

1/8 секунды при f16

Вода — очевидный объект для такой фотографии, но не ограничивайте себя. Несколько лет назад я путешествовал по горному хребту Аляскинского хребта. Была середина лета, за несколько минут до полуночи, и солнце только что садилось за горы. Было ветрено, и пучки золотистой тундровой травы быстро колыхались на ветру. Я знал, что, когда уйдет последний свет дня, эти пучки травы будут освещены, и весь остальной мир окажется в тени. Быстро настроил: штатив поставил низко, выдержка длинная (1/4 секунды) и стал ждать. Конечно же, на мгновение единственным, что было освещено солнцем, были стебли травы:

Действие Размытие

Этот последний метод часто используется для создания впечатления движения и скорости, а также часто используется при съемке спорта и дикой природы. Есть два вида размытия в действии. Во-первых, когда камера панорамируется для отслеживания движущегося объекта. В результате получается изображение с резким или полурезким объектом и размытым фоном, как на изображении ниже.

Второй — когда камера неподвижна, а объект находится в движении. В результате получается размытый объект с четким фоном. Оба приводят к изображению, которое ясно рассказывает историю движения.

Результаты использования этого метода трудно предсказать. Сочетание длинных выдержек и движущихся камер и объектов может привести к большому количеству неудачных снимков. Но когда это работает, результаты могут быть потрясающими.

Быстро движущимся объектам может потребоваться всего 1/60 секунды (или меньше), чтобы обеспечить размытое движение, но для медленных объектов может потребоваться значительно более длинная выдержка. Это игра проб и ошибок. Беговые и велосипедные гонки или другие спортивные мероприятия — отличные места для отработки техники, поскольку вы можете снимать снова и снова, экспериментируя с различными значениями выдержки. Как только вы освоите этот метод, вы сможете использовать его на объектах с более высокими ставками, таких как быстро движущиеся дикие животные, где у вас может быть только одна возможность сделать снимок.

Иди и экспериментируй. Размытия, будь то абстрактные, импрессионистские или реалистичные, могут быть очень интересными для игры. Для меня это запасной метод, когда мне нужно дать толчок своему творчеству.

Вы пробовали делать размытия? Я хотел бы увидеть, что вы получите. Не стесняйтесь публиковать их в комментариях ниже.

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Дэвид Шоу

— профессиональный писатель, фотограф и руководитель мастерской из Фэрбенкса, Аляска. Его изображения и статьи о фотографии, естествознании и науке появились в сотнях статей в более чем 50 изданиях по всему миру. Дэйв предлагает многодневные летние и зимние мастер-классы по фотографии на Аляске и за рубежом. В настоящее время он принимает заявки на доступные фотосеминары на Аляске, в Африке и Южной Америке. Узнайте больше ЗДЕСЬ .

Мне нужна помощь с…

50 потрясающих примеров фотографии с размытием в движении

Движение — это то, с чем вы сталкиваетесь каждый день. Это делает размытие в движении идеальным предметом для сюрреалистичных, продуманных и образовательных изображений.

Вот 50 примеров того, чего можно добиться с помощью длинной выдержки, штатива и терпения.

50. Используйте приемы рассказывания историй, чтобы привлечь внимание

Размытие в движении очень интересно фотографировать. Но в этом может не быть смысла, если вам нечего рассказать. Это не означает, что каждая фотография размытия в движении должна быть глубокой или концептуальной.

Если вы хотите бросить себе вызов, попробуйте использовать движение, чтобы рассказать историю или подчеркнуть контраст.

Фото выше — отличный тому пример. Создается впечатление, что плакаты призывают движущегося человека остановиться и посмотреть на них.

49.

Снимайте суету городской жизни

Размытие в движении делает городскую жизнь яркой и интересной. Это также подчеркивает занятость шумных городов.

Вы можете воссоздать описанный выше эффект, стоя неподвижно в безопасном месте и делая снимки с длинной выдержкой. Вы также можете фотографировать, переходя улицу, но убедитесь, что ваша безопасность превыше всего.

48. Делайте фотографии прямо из автомобиля

Если вы хотите, чтобы фотографии с эффектом размытия движения были неподвижными, включите в кадр свой автомобиль. Для полностью размытых результатов снимайте прямо из окна.

Нет лучшего способа запечатлеть движение, чем через окно автомобиля. Такие фотографии идеально подходят для любителей активного отдыха и путешествий. Вы можете запечатлеть радость перемещения с места на место.

47. Делайте жуткие фотографии движущихся людей

Если вы поклонник сюрреалистичных изображений, вы можете делать такие безликие фотографии. Они создают анонимность и тайну. Все, что вам нужно, это модель (желательно тот, кто готов много качать головой), штатив и длинная выдержка.

Как только вы нажмете кнопку спуска затвора, скажите вашей модели, чтобы она переместила одну часть своего тела. Это может быть их голова или руки, и это создаст выборочное размытие.

46. Используйте длительную выдержку для захвата различных движений

Используя очень длинную выдержку и штатив, фотографируйте людей в музеях, художественных галереях или у себя дома.

Это отличный способ задокументировать простоту повседневной жизни без необходимости делать много снимков одновременно.

45. Использование размытия в движении в спортивной фотографии

Спортивная фотография состоит из элегантных движений, что делает ее идеальным жанром для любителей размытия движения.

Фотографируйте различные виды спорта, чтобы создавать изображения, больше похожие на картины, чем на откровенные снимки.

44. Превратите оживленные улицы в размытый передний план

Вместо того, чтобы размывать объект в движении, используйте его в качестве переднего плана. Это легко сделать на улице.

Убедившись, что ваш объект находится с другой стороны, сфотографируйте его с низкого ракурса, пока мимо проезжают машины. Это создаст красочный передний план и привлекательную композицию.

43. Перемещайте камеру, нажимая кнопку спуска затвора

Нам часто говорят оставаться неподвижными, когда мы делаем фотографии, и это правило постоянно нарушается при съемке с размытием изображения. Если вам нужны абстрактные результаты, подобные этому, двигайте камеру настолько, насколько хотите, когда нажимаете кнопку спуска затвора.

Сфотографируйте большие и красочные объекты, например мосты, чтобы части вашей фотографии были узнаваемы.

42. Используйте панорамирование для фокусировки на одном объекте

Панорамирование — это техника размытия в движении, которая размывает все, кроме вашего объекта. Чтобы это сработало, ваш объект должен двигаться быстро и в определенном направлении.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, перемещайте камеру в том же направлении, что и ваш объект.

Отличная техника для фотографирования транспорта и, в данном случае, скейтбордистов.

41. Делайте вдумчивые и искренние фотографии в метро

Чтобы улучшить свои откровенные фотографии и в то же время делать потрясающие фотографии, фотографируйте людей в оживленных местах. Чтобы получить уникальные результаты, фотографируйте людей в метро, ​​особенно во время прибытия поезда.

Это идеальное время для фотографирования задумчивых лиц и поз.

40. Фотосъемка движений повседневных предметов

Фотография с размытием движения часто фокусируется на людях и местах, но это также отличный жанр для фотографирования объектов. Ищите движения в своей повседневной жизни, которые не имеют ничего общего с городом или людьми.

Сушка белья, деревья, качающиеся на ветру, и животные, охотящиеся за едой, — все это отличные объекты для уникальных фотографий с размытием движения.

39. Ищите спокойствие в хаосе повседневной жизни

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на движении, сосредоточьтесь на тихих моментах, скрытых в шуме.

Сфотографируйте людей, читающих, замечающих вашу камеру и наслаждающихся тишиной в окружении постоянного движения.

38. Устройте красочную фотосессию в парке развлечений

Размытие в движении заметно выделяется, когда оно сочетается с яркими цветами. Одно из лучших мест, где его можно найти, — это парки развлечений.

Фотографировать движущиеся американские горки и аттракционы; Вы будете веселиться и делать потрясающие снимки одновременно!

37. Фотографируйте людей, занимающихся любимым делом

Чтобы придать вашим снимкам больше эмоций, фотографируйте людей, которым нравится то, что они делают.

Играете ли вы на скрипке или танцуете со своими друзьями, движения, которые создает ваш объект, приведут к необычным шаблонам размытия движения.

36. Превратите свои фотографии в черно-белые для ностальгического эффекта

Превратите свои фотографии с размытием в движении в черно-белые, чтобы они выглядели так, как будто они были сняты старой винтажной камерой.

Поскольку на многих старинных фотографиях присутствует своего рода размытие в движении, ваши фотографии будут вызывать ностальгию.

35. Запечатлите бесконечные радости детства

Дети бесконечно энергичны и жизнерадостны, что делает их идеальными объектами для счастливых размытых фотографий.

Вы можете использовать техники панорамирования и длинной выдержки, когда ваши объекты играют, смеются и взаимодействуют с вашей камерой.

34. Сделайте неземные фотографии танцоров

Чтобы получить эффектное размытие движения, сделайте фотографии профессиональных танцоров.

Хочешь качественные фото — устраивай фотосессию в театре или на мероприятии. Освещение подчеркнет движения вашего объекта и придаст вашим фотографиям мрачный вид.

33. Делайте намеренные движения самостоятельно

Вместо того, чтобы искать движения на улице, делайте их дома.

Вы можете сделать это, листая страницы книги, танцуя перед камерой или бросая что-то на пол (пока это не разобьется, вам разрешено!)

32.

Используйте фильтры линз для улучшения результатов

Существует множество интересных фильтров, которые можно использовать для улучшения или дополнения эффекта размытия в движении.

Звездный линзовый фильтр, как показано выше, сделает каждый источник света на вашем изображении похожим на звезду. Другие фильтры, которые вы можете использовать, — это инфракрасный (ИК), градуированный нейтральный фильтр и фильтры с мягким фокусом.

31. Сфотографируйте оживленное место с расстояния

Найдите спокойное место, откуда вы сможете сфотографировать весь городской пейзаж. Это позволит вам сосредоточиться на различных движениях в одном кадре, не делая вашу композицию слишком занятой.

Поскольку вы будете находиться в тихом месте, вам не придется беспокоиться о том, что вы кому-нибудь помешаете или что вы случайно уроните камеру.

30. Используйте медленную скорость затвора со светящимися палочками

Если вы хотите немного повеселиться, сфотографируйте людей, играющих со светящимися палочками. Вы можете использовать движения для создания фигур, написания слов или просто создания случайных волнистых линий.

29. Фотография архитектуры в окружении размытия движения

Если вы хотите улучшить свои фотографии архитектуры, сделайте несколько шагов назад и включите размытие движения в свои снимки.

Здание по-прежнему будет вашим главным фокусом, но его дополнит приятное размытие людей и транспорта.

28. Делайте сюрреалистические фотографии движущихся теней

Вместо того, чтобы фотографировать людей, фотографируйте их движущиеся тени. Это даст вам возможность мыслить нестандартно и одновременно делать необычные фотографии.

Вы также можете сфотографировать силуэты в оживленном месте, как показано здесь.

27. Снимайте с очень высоких ракурсов

Трудно оценить красоту города, если вы находитесь прямо в его центре. Найдите место, например холм или крышу, где вы сможете сделать потрясающие фотографии полос света сверху.

26. Делайте спокойные фотографии водопадов

Если вам не нравятся шумные города и городские фотографии, вы можете найти столько же размытых объектов на природе. Вы можете начать с установки камеры на штатив и фотографирования мирных водопадов.

Чем длиннее скорость затвора, тем ровнее будет выглядеть вода.

25. Погрузитесь в астрофотографию с длительной выдержкой

С помощью астрофотографии можно легко отслеживать движение звезд. Длинные полосы света в сочетании с темным ночным небом помогут вам сделать потрясающие фотографии.

Вы можете пойти дальше, включив в кадр пейзаж.

24. Используйте один источник света для художественных фотографий

Снимаете ли вы в театре или дома, вы можете использовать ограниченный свет для создания фотографий, напоминающих изобразительное искусство.

В сочетании с простым фоном единственный источник света придаст вашим фотографиям атмосферный и атмосферный вид.

23.

Ищите похожие цвета

Обращайте внимание на сочетания цветов, когда ищете движение. Эта фотография оживленной улицы выглядит так привлекательно из-за ярких красных и тускло-серых тонов.

Других цветов, на которые стоит обратить внимание, не так много, поэтому легко обрабатывать размытие и понимать, что происходит на картинке.

22. Использование различных объектов размытия в движении на одном изображении

Вы можете сделать серию разных фотографий и превратить их в одно изображение.

Отлично подходит для запоминающихся концептуальных фотографий с размытыми изображениями людей или объектов.

21. Создание эффекта цифрового сбоя в Photoshop

С помощью цифрового эффекта сбоя можно создать искусственное размытие при движении. С его помощью можно улучшить практически любое изображение.

Хотя это и не традиционное размытие в движении, вы можете использовать его, чтобы еще больше улучшить размытые фотографии.

20. Делайте яркие фотографии неоновых огней

Помимо фотосъемки парков развлечений, вы можете делать яркие фотографии неоновых огней.

Яркие вывески и световые узоры идеально подходят для необычных изображений, подобных этому.

19. Детали фотографии для абстрактного эффекта

Это фотография воды, сделанная во время заката. Необычный ракурс и плавное размытие движения делают его еще более абстрактным.

Чтобы сделать объекты на фотографиях неузнаваемыми, сфотографируйте детали. Если ваш объект не движется, просто перемещайте камеру в разные стороны при нажатии кнопки спуска затвора.

18. Снимайте с низкого ракурса

Как и высокие ракурсы, низкие ракурсы помогут вам взглянуть на мир по-новому и натолкнут на новые идеи.

Можно снимать с низких ракурсов, например, при съемке улиц или деревьев в ветреный день.

17. Сделайте размытый автопортрет на природе

Автопортреты на природе — не редкость.

Но вы можете использовать это как возможность улучшить свои навыки автопортрета, пейзажа и фотографии с длинной выдержкой одновременно.

16. Фотосъемка известных мест в движении

Вместо случайных снимков известных достопримечательностей в следующей поездке возьмите штатив для съемки с длинной выдержкой.

Это простой способ поднять уровень вашей фотографии из путешествий и выделить ваши туристические фотографии, как это изображение ворот тории в Хаконе, Япония.

15. Снимайте движущиеся облака прямо из окна

Один из самых простых способов запечатлеть размытие в движении — из окна.

Безопасность вашего дома даст вам достаточно времени, чтобы сделать потрясающие фотографии. Используйте это время для практики, чтобы привыкнуть к использованию длинных выдержек.

14. Фотосъемка еды на рынках

Чтобы освоиться одновременно с уличной и фуд-фотографией, фотографируйте на рынках.

Разнообразие блюд и профессионализм поваров позволят запечатлеть множество различных движений.

13. Сфотографируйте своего питомца во время прогулки

Если ваш питомец находится в комфортных условиях, вы можете легко сделать его потрясающие размытые фотографии.

Движение имеет приоритет. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы принять правильную позу или постоянно пытаться привлечь внимание вашего питомца.

12. Вручную обесцветьте размытие в движении

Слишком сильное размытие в движении может отвлекать внимание. К счастью, вы можете решить эту проблему, используя ручную десатурацию.

В Photoshop этого можно добиться, создав новый слой, изменив режим слоя на Цвет и закрасив размытие движения черным или белым цветом.

11. Запечатлейте элегантные движения тумана

Согласно Википедии, «туман образуется, когда разница между температурой воздуха и точкой росы составляет менее 2,5 °C».

Имея это в виду, вы можете выбрать время и место, чтобы сделать волшебные фотографии движущегося тумана.

10. Используйте черный фон, чтобы подчеркнуть размытие

Легко сфокусироваться на движущемся объекте, когда нет никаких фоновых отвлекающих факторов. Один из самых эффективных способов добиться этого — использовать темный фон.

Вы можете сделать свой собственный черный фон, нарисовав кусок картона или используя большой лист бумаги.

9.

Используйте выборочный цвет для сюрреалистического эффекта

Выборочный цвет — это инструмент, доступный почти в каждой программе редактирования. Вы можете использовать его, чтобы резко изменить цвета на фотографии, не затрагивая все изображение.

В этом случае фотограф изменил цвета деревьев, чтобы придать изображению неземной вид.

8. Снимайте движущиеся объекты сквозь окрашенное стекло

Раскрасьте зеркало или кусок стекла. Вы можете использовать комбинацию воды и краски, чтобы создать больше глубины. Затем сфотографируйте объект через стекло, пока он движется.

Это создаст жуткий эффект, который идеально подходит как для любителей абстрактной, так и для концептуальной фотографии.

7. Делайте размытые фотографии с помощью аналоговой камеры

Аналоговые камеры не предлагают предварительный просмотр экрана, что может сделать процесс размытия движения еще более интересным.

Вы можете просто создать преднамеренное размытие, перемещая пленочную камеру при нажатии кнопки спуска затвора.

6. Выведите фуд-фотографию на новый уровень с размытием в движении

Многие профессиональные фотографии еды получаются очень четкими и яркими.

Вы можете пойти против этого, размывая части кадра с помощью таких движений, как бросание муки или движение руки по плоскости.

Это оживит вашу версию фуд-фотографии.

5. Делайте абстрактные фотографии фейерверков

Фотографии фейерверков настолько распространены, что многие фотографы больше не утруждают себя съемкой своих камер во время мероприятия.

К счастью, вы можете сделать фотографии фейерверков уникальными, используя длинную выдержку. Это создаст призрачные световые полосы, которые обычно не встречаются в этом жанре.

4. Используйте длинные ткани или платья для драматического размытия движения

Чем больше ваш объект, тем эффектнее будет выглядеть размытие движения.

Если вы фотографируете людей, вы можете усилить этот эффект, используя струящиеся платья и полупрозрачную ткань. Чем больше движений, тем разнообразнее будут ваши результаты.

3. Запечатлейте волнение на концерте

Концерты с яркими огнями и восторженными толпами — одно из лучших мест, где можно улучшить качество фотографии с размытием изображения.

Все заснятые вами движения расскажут историю о публике и исполнителе.

2. Кадрируйте фотографии для кинематографического эффекта

Вы, наверное, заметили, что большинство кадров из фильмов имеют своего рода размытие движения, потому что объект всегда каким-то образом движется. Вы можете воссоздать это в своей работе, обрезав результаты в Photoshop.

Некоторые люди самостоятельно обрезают свои фотографии для создания широких изображений, в то время как другие используют определенные соотношения сторон. Одним из наиболее распространенных в кинематографической фотографии является 2,39.:1.

1. Фотографируйте падающий дождь или снег

Если погода не идеальна для фотосессии на открытом воздухе, вы все равно можете делать потрясающие фотографии. Все, что вам нужно, это дождь или снег. Чем их больше, тем лучше.

Обратите внимание на простые фоны, предметы, которые украсят вашу историю, и апертуру.

Заключение

Во многих жанрах фотографии четкие фотографии являются приоритетом. Фотография размытия движения является исключением.

Без движения жизнь во всех аспектах нашей жизни не существовала бы. Вы можете отпраздновать это и запечатлеть красоту движения с помощью нескольких простых инструментов: длинной выдержки и штатива.

Руководство по созданию художественных изображений 

Размытие всегда было интересной частью фотографии. Они могут быть технически сложными в создании и требуют практики, техники и удачи, чтобы преуспеть. Для размытия фотографий хорошо подходят самые разные объекты, включая птиц, цветы и даже пейзажи. Кто не пробовал размыть летящую птицу или водопад?

Слабая освещенность почти является предпосылкой для размытия, поскольку она обеспечивает идеальные условия для использования длинных выдержек. Если вы хотите попробовать размытие при более сильном освещении, использование фильтров нейтральной плотности может сделать это возможным. А 0,9Силовой фильтр нейтральной плотности блокирует три стопа света и является идеальным выбором для многих случаев. Другим вариантом является фильтр Singh-Ray Vari-ND, который позволяет вам изменять интенсивность фильтра нейтральной плотности от 1 2/3 ступени до 8 ступеней и имеет встроенный нагревающий поляризатор. Хотя вы все еще можете добавить еще один ND-фильтр поверх этого, чем темнее вы сделаете снимок, тем сложнее будет автофокусировка.

В этой статье мы рассмотрим различные методы размытия, от панорамирования до мультиэкспозиции, и посвятим каждому раздел с примерами. Помните, что практика — это ключ к освоению этих техник, поэтому не отчаивайтесь, если вы не получите идеальных результатов в начале.

Панорамное размытие

Панорамное размытие — наиболее распространенный тип фотографии с размытием. Панорамирование требует твердой руки и плавного отслеживания объекта. Чтобы синхронизировать свое движение со скоростью объекта, вы должны начать отслеживать объект в видоискателе до того, как нажмете кнопку спуска затвора.

Выбранная выдержка зависит от скорости, расстояния и угла объекта. Чем дальше, тем медленнее должна быть скорость затвора, чтобы сделать фон размытым. Например, птицу, летящую через далекое поле, можно успешно сфотографировать с выдержкой 1/8 секунды, в то время как той же птице, расположенной намного ближе к вам, может потребоваться всего 1/60 секунды.

Желательно иметь резкость или хоть какую-то четкость в голове птицы, оставляя тело и фон размытыми. Конечно, у вас могут быть приятные изображения, в которых нет ничего очень резкого, но человеческий глаз чувствует себя более комфортно, имея некоторую степень резкости в качестве эталона.

Чтобы создать панорамное размытие, сфокусируйтесь на объекте с помощью одной точки фокусировки (в зависимости от размера объекта в кадре это может не обязательно быть центральная точка автофокусировки). Как только вы настроитесь на резкость, плавно следите за объектом в видоискателе, и когда вы почувствуете, что ваша скорость и объект совпадают, сделайте серию снимков, продолжая отслеживать объект после того, как серия закончится. Чем плавнее вы сможете панорамировать, тем лучше вы будете. Вы можете поэкспериментировать с различными скоростями затвора в зависимости от желаемого эффекта. Как и в любом другом виде фотографии, важны композиция и экспозиция. Не забудьте проверить гистограмму, чтобы дважды проверить экспозицию. Панорамирование размытия можно выполнять с рук или с помощью панорамирующей головки.

© Альфред Форнс – f/18, 1/15, ISO 50, 840 мм

© Альфред Форнс – f/6,7, 1/50, ISO 500, 600 мм

© Альфред Форнс – f/18, i13, ISO 400 , 200mm

Zoom Blurs

Этот метод работает с зум-объективами и длительными выдержками. Мы рекомендуем начать с использования штатива и очень длинной выдержки. Длинная выдержка в одну секунду или более позволит вам нажать на спуск, не спеша записать изображение на матрицу, а затем увеличить, что создает более узнаваемый центр внимания. Когда у вас будет больше опыта, вы можете увеличить выдержку до 1/8 или 1/15 секунды или даже держать камеру и объектив в руках.

Вы можете изменять масштаб объектива от широкоугольного до телефото или наоборот. Мы предпочитаем начинать с широкого конца и уменьшать масштаб. Вы можете поэкспериментировать с фокусом в центре или переместить точку фокуса в сторону для более четкой композиции. Центрированные снимки также можно обрезать, если это необходимо.

Немного попрактиковавшись, вы сможете комбинировать панорамирование и масштабирование для получения интересных эффектов. Цвета и формы играют важную роль в успехе этих изображений.

© Альфред Форнс – f/16, 1/8, ISO 50, 320 мм

© Fabiola Forns – f/18, 1/15, ISO 400, 360 мм

Размытие в движении

Этот метод требует длительной выдержки и очень малого движения камеры. Он очень хорошо работает с очень красочными объектами, такими как цветы. Не трясите и не двигайте камеру слишком сильно — здесь меньше значит больше. Идея состоит в том, чтобы получить тонкое движение, напоминающее мазки кисти на картине.

Другой вариант размытия в движении заключается в том, чтобы удерживать камеру неподвижно, позволяя движущемуся объекту перемещаться по кадру. Если вы хотите преувеличить движение, панорамируйте в противоположном направлении, но имейте в виду, что размытие будет намного сильнее, и вы можете потерять четкость объекта.

© Фабиола Форнс – f/32, ¼, ISO 50, 180 мм

© Фабиола Форнс – f/18, 1/15, ISO 400, 360 мм

© Фабиола Форнс – f/29, 1/15, ISO 100 , 340 мм

© Фабиола Форнс – f/25, 1/20, ISO 200, 400 мм

Мультиэкспозиция

Большинство профессиональных камер Nikon имеют функцию мультиэкспозиции (в настоящее время эта функция отсутствует в цифровых зеркальных фотокамерах Canon). Используя эту функцию, камера рассчитает экспозицию, разделит ее на количество кадров в изображении с мультиэкспозицией, объединит эти кадры и предоставит вам один файл NEF. Важно оставить включенной опцию «Автоматическое усиление» на случай, если вы решите сделать количество кадров, отличное от указанного, чтобы не сместить окончательную экспозицию. Обычно мы используем около девяти кадров в быстрой серии, с минимальным движением или вообще без движения, с рук. То, как вы будете перемещать камеру, будет зависеть от формы объекта — например, вертикальное движение хорошо работает для деревьев. Вы также можете играть с камерой, установленной на штативе, и поворачивать объектив в воротнике для каждого кадра, сохраняя постоянную фокусировку в одной центральной точке.

Пользователи Canon также могут получить изображения с мультиэкспозицией, приложив немного больше усилий. Это требует от вас смешивания кадров при постобработке с использованием техники Эллен Анон, как описано в книге Тони Суита Fine Art Nature Photography .

  • Первый/фоновый слой: непрозрачность 100%, конечно
  • Второй слой: (100 разделить на 2) 50% непрозрачность
  • Третий слой (100 разделить на 3) 33% непрозрачности и т. д.
  • Измените режим наложения двух последних слоев на Overlay 9.0501

© Фабиола Форнс – f/11, 1/640, ISO 800, 24 мм

© Фабиола Форнс – f/22, 1/125, ISO 2000, 180 мм

© Фабиола Форнс – f/22, 250, ISO 640 , 70 мм

Размытие с помощью LensBaby

Lensbabies — это революционные маленькие линзы с особым эффектом размытия по краям. Объективы не обмениваются электронными данными с камерой, а диафрагма изменяется с помощью кольца, которое вы помещаете внутрь объектива. Экспозиция устанавливается путем настройки ISO и скорости затвора в камере, а также с помощью гистограммы для управления настройками. Они забавные, они легкие, и они могут дать толчок вашему творчеству.

Muse (первоначально названный 2.0) изгибается, чтобы найти «сладкую» точку фокусировки, и до сих пор остается нашим фаворитом. Если вам нужно воспроизвести определенный вид, Control Freak можно зафиксировать на месте, а последняя модель Lensbaby, Composer, имеет поворотный элемент для фокусировки спереди.

Используя Lensbaby, подходите к фотографии непредвзято и открывайте для себя доступные творческие возможности.

© Fabiola Forns — f/2.8, ISO 100, 50 мм

© Fabiola Forns — f/2.8, ISO 400, 50 мм, макрофильтр 10X

Размытие фокуса

Вы также можете делать размытие с высокой скоростью затвора. Если вы хотите просто показать цвета или формы без деталей, например, при съемке абстракций, или получить очень малую глубину резкости и минимальный фокус, используйте объектив в режиме ручной фокусировки и поэкспериментируйте с ним. Не забудьте оставить хоть какие-то следы исходной формы, чтобы предмет был узнаваем.

© Фабиола Форнс — f/3,5, 1/1250, ISO 250, 180 мм

© Фабиола Форнс — f/3,5, 1/1600, ISO 400, 180 мм

Абстрактные размытия

Абстрактные размытия аналогичны размытиям фокуса в том смысле, что основным объектом являются цвета и формы. Абстрактные размытия лучше всего работают с легким движением камеры, в зависимости от вашего вдохновения. Скорость затвора будет зависеть от движения камеры.

© Alfred Forns – f/13, 1/8, ISO 400 400 мм

Несколько советов и рекомендаций

Отличный способ попрактиковаться в панорамировании – участвовать в зрелищных мероприятиях, таких как родео и автогонки. Лошади движутся со скоростью, близкой к скорости некоторых птиц, поэтому вы можете использовать аналогичные скорости затвора. Поскольку автомобили и мотоциклы движутся быстрее, для успеха требуется более высокая скорость затвора. Опять же, расстояние до объекта очень важно.

© Альфред Форнс – f/5, 1/30, ISO 320, 138 мм

© Фабиола Форнс – f/25, 1/25, SIO 125, 85 мм

© Альфред Форнс – f/7,1, 1/50, ISO 100, 183 мм

Иногда размытие может быть лучшим выбором для получения хороших фотографий в далеких от идеальных условиях, например, при плохом освещении или захламленности окружающей среды. Если вам нужно снимать в середине дня, использование фильтра нейтральной плотности может помочь вам замедлить экспозицию настолько, чтобы создать интересное размытие.