Содержание

Типы данных float и double. Язык Си

Типы данных float и double. Язык Си — руководство для начинающих

ВикиЧтение

Язык Си — руководство для начинающих
Прата Стивен

Содержание

Типы данных float и double

     В большинстве проектов разработки программного обеспечения оказывается вполне достаточным использовать данные целых типов. Однако в программах вычислительного характера часто применяются числа с плавающей точкой. В языке Си такие данные описываются типом float; они соответствуют типу real в Фортране и Паскале. Указанный подход, как вы могли заметить при внимательном чтении, позволяет представлять числа из гораздо более широкого диапазона, включая и десятичные дроби. Числа с плавающей точкой совершенно аналогичны числам в обычной алгебраической записи, используемой при работе с очень большими или малыми числами.

Давайте рассмотрим ее подробнее.

     Алгебраическая запись числа представляет собой произведение некоторого десятичного числа на степень, основание которой равно десяти. Ниже приведено несколько примеров.

Число Алгебраическая запись для ввода запись в машину 1 000000000 = 1.0 ? 109 = 1.0e9 123000 = 1.23 ? 105 = 1.23е5 322.56 = 3.2256 ? 102 = 3.2256е2 0.000056 = 5.6 ? 10-5 = 5.6е-5

     В первом столбце числа изображены в обычной записи, во втором приведена соответствующая алгебраическая запись, а в третьем столбце числа показаны в том виде, в котором они обычно представляются при вводе в машину и при выводе из нее — с символом

е, за которым следует показатель степени по основанию десять (порядок).

     Обычно для размещения в памяти числа с плавающей точкой отводится 32 бита — 8 бит для представления порядка и знака и 24 бита — для мантиссы (т. е. коэффициента при степени десяти). Важным фактом, который вам необходимо знать, является то, что такой способ дает возможность представлять числа с точностью до 6-7 десятичных цифр в диапазоне ±(10-37 — 1038). Это может оказаться удобным, если вам понадобится обрабатывать числа того же порядка, что масса Солнца (2.0е30 кг) или заряд протона (1.6е-19 Кл). (Многим нравится использовать подобные числа.)

     Во многих ЭВМ предусматривается обработка данных типа double (вычислений с двойной точностью), когда для представления чисел используется удвоенное число битов, чаще всего 64. В некоторых машинах все 32 добавочных бита используются для хранения мантиссы. Это увеличивает число значащих цифр и уменьшает ошибку округления. В других машинах некоторое число битов из дополнительного набора используется для хранения большего порядка: это расширяет диапазон представления чисел.

     Другой способ определения данных типа double заключается в использовании ключевых слов

long float.

  

Типы данных

Типы данных Приведенные в этой главе таблицы взяты непосредственно из оперативной справочной системы и представляют единую модель данных Windows (Windows Uniform Data Model). Определения типов можно найти в заголовочном файле BASETSD.H, входящем в состав интегрированной среды разработки

Типы данных 

Типы данных  В JScript поддерживаются шесть типов данных, главными из которых являются числа, строки, объекты и логические данные. Оставшиеся два типа — это null (пустой тип) и undefined (неопределенный

14.5.1 Типы данных

14.5.1 Типы данных Файл может содержать текст ASCII, EBCDIC или двоичный образ данных (существует еще тип, называемый локальным или логическим байтом и применяемый для компьютеров с размером байта в 11 бит).

Текстовый файл может содержать обычный текст или текст, форматированный

20.10.3 Типы данных MIB

20.10.3 Типы данных MIB Причиной широкого распространения SNMP стало то, что проектировщики придерживались правила «Будь проще!»? Все данные MIB состоят из простых скалярных переменных, хотя отдельные части MIB могут быть логически организованы в таблицы.? Только небольшое число

Типы данных

Типы данных Несмотря на то, что типы данных подробно описаны в документации (см. [1, гл. 4]), необходимо рассмотреть ряд понятий, которые будут часто использоваться в последующих главах книги. Помимо изложения сведений общего характера будут рассмотрены также примеры

Типы данных

Типы данных Один из этапов проектирования базы данных заключается в объявлении типа каждого поля, что позволяет процессору базы данных эффективно сохранять и извлекать данные. ). Наименьшее положительное

Типы данных

Типы данных Многие языки программирования при объявлении переменной требуют указывать, какой тип данных будет ей присваиваться. Например, в языке Java кодint i = 15;объявит переменную целого типа int с именем i и присвоит ей значение 15. В этом случае тип данных ставится в

6.2 Float и Double

6.2 Float и Double Для выражений float могут выполняться действия арифметки с плавающей точкой одинарной точности. Преобразования меду числами одинарной и двойной точности выполняются настолько математически корректно, насколько позволяет

Типы данных

Типы данных Обзор типов Типы в PascalABC.NET подразделяются на простые, строковые, структурированные, типы указателей, процедурные типы и классы.

К простым относятся целые и вещественные типы, логический, символьный, перечислимый и диапазонный тип.К структурированным типам

12.2. Типы баз данных

12.2. Типы баз данных Группу связанных между собой элементов данных называют обычно записью. Известны три основных типа организации данных и связей между ними: иерархический (в виде дерева), сетевой и реляционный.Иерархическая БДВ иерархической БД существует

6.2. Типы и структуры данных

6.2. Типы и структуры данных Под типом данных (data type) понимается множество величин, объединенных определенными признаками и совокупностью допустимых преобразований.Так, если в качестве объединяющего признака используется вид данных, то данные можно разделить на

5.2.4. Типы данных

5. 2.4. Типы данных Мы можем вводить в ячейки следующие данные: текст, числа, даты, также приложение Numbers предоставляет возможность добавлять флажки, ползунки и другие элементы управления. Аналогично MS Excel для выравнивания чисел, дат и текстовых данных в Numbers существуют

Типы данных в языке Си : целые, вещественные, символьные

 

Тип данных определяет множество значений, набор операций, которые можно применять к таким значениям и способ реализации хранения значений и выполнения операций.

Процесс проверки и накладывания ограничений на типы используемых данных называется контролем типов или типизацией программных данных. Различают следующие виды типизации:

  • Статическая типизация — контроль типов осуществляется при компиляции.
  • Динамическая типизация — контроль типов осуществляется во время выполнения.

Язык Си поддерживает статическую типизацию, и типы всех используемых в программе данных должны быть указаны перед ее компиляцией.

Различают простые, составные и прочие типы данных.

 

Простые данные

Простые данные можно разделить на

  • целочисленные,
  • вещественные,
  • символьные
  • логические.

 

Составные (сложные) данные

  • Массив — индексированный набор элементов одного типа.
  • Строковый тип — массив, хранящий строку символов.
  • Структура — набор различных элементов (полей записи), хранимый как единое целое и предусматривающий доступ к отдельным полям структуры.

 

Другие типы данных

  • Указатель — хранит адрес в памяти компьютера, указывающий на какую-либо информацию, как правило — указатель на переменную.

 
Программа, написанная на языке Си, оперирует с данными различных типов. Все данные имеют имя и тип. Обращение к данным в программе осуществляется по их именам (идентификаторам).

Идентификатор — это последовательность, содержащая не более 32 символов, среди которых могут быть любые буквы латинского алфавита a — z, A — Z, цифры 0 — 9 и знак подчеркивания (_). Первый символ идентификатора не должен быть цифрой.

Несмотря на то, что допускается имя, имеющее до 32 символов, определяющее значение имеют только первые 8 символов. Помимо имени, все данные имеют тип. Указание типа необходимо для того, чтобы было известно, сколько места в оперативной памяти будет занимать данный объект.

Компилятор языка Си придерживается строгого соответствия прописных и строчных букв в именах идентификаторов и лексем.

Верно Неверно
int a = 2, b;
b = a+3;
Int a=2;  // правильно int
INT a=2;
int a = 2, b;
b = A + 3; // идентификатор А не объявлен
int a = 2;
b = a + 3; // идентификатор b не объявлен

Целочисленные данные

Целочисленные данные могут быть представлены в знаковой и беззнаковой форме.

Беззнаковые целые числа представляются в виде последовательности битов в диапазоне от 0 до 2n-1, где n-количество занимаемых битов.

Знаковые целые числа представляются в диапазоне -2n-1…+2n-1-1. При этом старший бит данного отводится под знак числа (0 соответствует положительному числу, 1 – отрицательному).

Основные типы и размеры целочисленных данных:

Количество бит Беззнаковый тип Знаковый тип
8 unsigned char
0…255
char
-128…127
16 unsigned short
0…65535
short
-32768…32767
32 unsigned int int
64 unsigned long int long int

Вещественные данные

Вещественный тип предназначен для представления действительных чисел. Вещественные числа представляются в разрядной сетке машины в нормированной форме.

Нормированная форма числа предполагает наличие одной значащей цифры (не 0) до разделения целой и дробной части. Такое представление умножается на основание системы счисления в соответствующей степени. Например, число 12345,678 в нормированной форме можно представить как

12345,678 = 1,2345678·104

Число 0,009876 в нормированной форме можно представить как

0,009876 = 9,876·10-3

В двоичной системе счисления значащий разряд, стоящий перед разделителем целой и дробной части, может быть равен  только 1. В случае если число нельзя представить в нормированной форме (например, число 0), значащий разряд перед разделителем целой и дробной части равен 0.

Значащие разряды числа, стоящие в нормированной форме после разделителя целой и дробной части, называются мантиссой числа.

В общем случае вещественное число в разрядной сетке вычислительной машины можно представить в виде 4 полей.

 
Различают три основных типа представления вещественных чисел в языке Си:

Тип Обозна-
чение в Си
Кол-во бит Биты степени Мантисса Сдвиг
простое float 32 30…23 22…0 127
двойной точности double 64 62…52 51…0 1023
двойной расширен- ной точности long double 80 78…64 62…0 16383

Как видно из таблицы, бит целое у типов float и double отсутствует. При этом диапазон представления вещественного числа состоит из двух диапазонов, расположенных симметрично относительно нуля. Например, диапазон представления чисел типа float можно представить в виде:

Пример: представить число -178,125 в 32-разрядной сетке (тип float).

Для представления числа в двоичной системе счисления преобразуем отдельно целую и дробную части:

17810 = 101100102.

0,12510 = 0,0012.

Тогда

178,12510 = 10110010,0012=1,0110010001·2111

Для преобразования в нормированную форму осуществляется сдвиг на 7 разрядов влево).

Для определения степени числа применяем сдвиг:

0111111+00000111 = 10000110.

Таким образом, число -178,125 представится в разрядной сетке как

 

Символьный тип

Символьный тип хранит код символа и используется для отображения символов в различных кодировках. Символьные данные задаются в кодах и по сути представляют собой целочисленные значения. Для хранения кодов символов в языке Си используется тип char.
Подробнее о кодировке символов

 

Логический тип

Логический тип применяется в логических операциях, используется при алгоритмических проверках условий и в циклах и имеет два значения:

  • истина — true
  • ложь — — false

В программе должно быть дано объявление всех используемых данных с указанием их имени и типа. Описание данных должно предшествовать их использованию в программе.

Пример объявления объектов

 
 

int n;    // Переменная n целого типа
double a; // Переменная a вещественного типа двойной точности

Назад: Язык Си

какие существуют int, float, char, double, wchar_t, bool и void, как определить, таблица

В этом руководстве мы узнаем об основных типах данных, таких как int, float, char и т. д. в программировании на C++, с помощью примеров.

Что такое типы данных в C++?

Типа данных в C++ – это объявления переменных. Они определяют тип и размер данных, связанных с переменными. Например:

int age = 13;

Здесь age – переменная типа int, это означает, что переменная может хранить только целые числа размером 2 или 4 байта.

Основные типы данных

В таблице ниже показаны основные типы данных в C++, их значение и размеры (в байтах):

Тип данных Значение Размер (в байтах)
int Целое число 2 или 4
float Плавающая точка 4
double Двойная плавающая точка 8
char символ 1
wchar_t Широкий характер 2
bool Булево 1
void Пустой

Теперь давайте обсудим эти фундаментальные типы данных более подробно. 12

3. char

  • Ключевое слово char используется для символов.
  • Его размер составляет 1 байт.
  • В C++ символы заключаются в одинарные кавычки ”.
  • Например:
char test = 'h';

Примечание. В С++ целочисленное значение хранится в переменной типа char, а не в самом символе.

4. wchar_t

  • Широкий символ wchar_t похож на тип данных char, за исключением того, что его размер составляет 2 байта вместо 1.
  • Он используется для представления символов, для использования которых требуется больше памяти, чем для одного символа.
  • Например:
wchar_t test = L'ם'  // storing Hebrew character;


Обратите внимание на букву L перед кавычками.

Примечание. В C++ 11 также представлены два других типа символов фиксированного размера – char16_t и char32_t.

5. bool

  • Тип данных bool имеет одно из двух возможных значений: true или false.
  • Логические значения используются в условных операторах и циклах.
  • Например:
bool cond = false;

6. void

  • Ключевое слово void указывает на отсутствие данных. Это означает «ничего» или «не имеет значения».
  • Мы будем использовать void, когда узнаем о функциях и указателях.

Примечание. Мы не можем объявлять переменные типа void.

Модификаторы типа

Мы можем дополнительно изменить некоторые из основных типов данных с помощью модификаторов типов. В C++ есть 4 модификатора типа:

  • signed;
  • unsigned;
  • short;
  • long.

Мы можем изменить следующие типы данных с помощью вышеуказанных модификаторов:

  • int;
  • double;
  • char.

Список измененных типов данных

Тип данных Размер (в байтах) Значение
signed int 4 используется для целых чисел (эквивалентно int)
unsigned int 4 может хранить только положительные целые числа
short 2 используется для небольших целых чисел (от -32768 до 32767)
long не менее 4 используется для больших целых чисел (эквивалент long int)
unsigned long 4 используется для больших положительных целых чисел или 0 (эквивалент unsigned long int)
long long 8 используется для очень больших целых чисел (эквивалент long long int)
unsigned long long 8 используется для очень больших положительных целых чисел или 0 (эквивалент unsigned long long int)
long double 12 используется для больших чисел с плавающей запятой
signed char 1 используется для символов (гарантированный диапазон от -127 до 127)
unsigned char 1 используется для символов (от 0 до 255)

Посмотрим на несколько примеров.

long b = 4523232;
long int c = 2345342;
long double d = 233434.56343;
short d = 3434233; // Error! out of range
unsigned int a = -5;    // Error! can only store positive numbers or 0

Производные типы данных

Типы данных, производные от основных типов данных, являются производными типами. Например: массивы, указатели, типы функций, структуры и т.д.

Таблица типов данных полей ArcGIS—ArcMap

  • Числовые
  • Текст
  • Даты
  • BLOB
  • Идентификаторы объектов
  • Глобальные идентификаторы
  • Поля типа растр
  • Геометрия

При создании классов пространственных объектов или таблиц вы выбираете для каждого поля тип данных. Список доступных типов данных включает в себя различные числовые типы, текстовые, дата, большие бинарные объекты (BLOB) и глобальные уникальные идентификаторы (GUID). Правильный выбор типа данных позволит вам корректно хранить ваши данные и облегчит выполнение анализа, управление данными и упростит решение бизнес-задач.

В данном разделе будут описаны типы данных, которые доступны при создании класса пространственных объектов или таблицы в ArcGIS. Если вы храните данные в базе данных или геоданных в системе управления базами данных (СУБД), типы данных ArcGIS и СУБД могут не совпадать. Произойдет замещение типов максимально схожими доступными типами данных. Данный процесс называется преобразованием типа данных. В течение этого процесса возможно, что значения, которые будут храниться в СУБД с другим типом данных, будут использовать для атрибута данных (data attribute) иные критерии. В результате, типы данных, которые вы видите в свойствах таблицы или класса объектов в ArcGIS Desktop, могут отличаться от заданных. Более подробно о процессе преобразования типов данных с помощью используемой системы управления базами данных, см. в разделе Типы данных в СУБД.

Кроме того, другие форматы хранения данных, такие как шейп-файлы или таблицы dbf, имеют другие ограничения по типам данных. Убедитесь, что знаете обо всех ограничениях на типы данных и размер в конечном формате, при изменении типов хранения данных.

Числовые

Вы можете хранить числа с помощью одного из четырех числовых типов данных:

  • Short integer
  • Long integer
  • Float (числа с плавающей точкой одинарной точности)
  • Double (числа с плавающей точкой двойной точности)

При выборе типа данных вам сначала нужно понять, будете вы хранить целые числа или дробные. Если вам нужно хранить только целые числа, например, 12 или 12 345 678, то используйте тип короткие целые (short integer) или длинные целые (long integer). Если вам нужно хранить дробные числа, которые имеют десятичные доли, например, 0.23 или 1234.5678, то используйте числа с плавающей точкой (float) или числа с двойной точностью (double).

Далее нужно произвести выбор между типами данных короткое целое (short integer) или длинное целое (long integer) или между типами данных числа с плавающей точкой с одинарной (float) или двойной точностью (double), чтобы уменьшить место для хранения данных Это не только позволит вам минимизировать объем необходимого дискового пространства, но также повысит производительность. Если необходимо хранить целочисленные значения только между -32768 и 32767, задайте тип данных короткое целое, поскольку для этого необходимо только 2 байта, тогда как длинное целое использует 4 байта. Если необходимо хранить дробные значения только между -3.4E38 и 1.2E38, задайте тип данных с плавающей точкой, поскольку для этого необходимо только 4 байта, тогда как числа двойной точности использует 8 байт. В таблице ниже перечислены типы данных, из диапазоны и требования к хранению. Диапазоны значений приводятся для файловых и персональных баз геоданных. Диапазоны в базах данных и многопользовательских, рабочей группы или настольных базах геоданных слегка отличаются.

Тип данных

Диапазон хранимых значений

Размер (байты)

Применение

Short integer

от -32768 до 32767

2

Числовые значения без дробных значений в рамках заданного интервала; кодированные значения

Long integer

от -2 147 483 648 до 2 147 483 647

4

Числовые значения без дробных значений в рамках заданного интервала

Float (числа с плавающей точкой одинарной точности)

примерно от -3. 4E38 до 1.2E38

4

Числовые значения с дробными значениями в рамках заданного интервала

Double (числа с плавающей точкой двойной точности)

примерно от -2.2E308 до 1.8E308

8

Числовые значения с дробными значениями в рамках заданного интервала

Таблица типов данных ArcGIS

В большинстве случаев вы не будете указывать разрядность или точность при создании числовых полей в таблицах базы геоданных. Исключение составляют случаи, когда вы создаете одно из следующих полей:

  • Значения float или double в базе данных или многопользовательской базе геоданных
  • Значения short integer в Oracle
  • Значения long integer в IBM Db2, IBM Informix или Oracle

Определение разрядности и количества десятичных знаков позволяет ограничить диапазон значений и установить допустимые форматы значений, которые могут быть использованы в определенном поле. Все это обеспечивает более полное управление системой. Например, если вы определили тип чисел с плавающей точкой (float) с точностью, равной 4, и количеством десятичных знаков, равным 2, то вы сможете ввести в это поле 12.34 (либо 12.3, либо 12). Если вы попытаетесь ввести в это поле 12.345, то будет выведено сообщение об ошибке, поскольку данное значение превышает установленное максимальное число цифр и разрешенное число знаков после запятой. А если вы определите тип данных с плавающей точкой (float) с точностью, равной 5, и количеством десятичных знаков, равным 3, то вы сможете ввести в это поле 12.345, 12.34 или 12.3.

Типы данных и их возможные значения разрядности и точности (количества десятичных знаков), которые вы можете настроить в ArcGIS Desktop, перечислены в расположенной ниже таблице. Использование данной таблицы поможет при выборе типа данных, разрядности и точности:

Тип данныхРазрядность (максимальная длина поля)Точность (максимальное число знаков после запятой)

Короткое целое (Short integer)*

1–5 (Oracle)

0

Long integer**

6–9 (Db2 и Informix)

6–10 (Oracle)

0

Float

1–6

1–6

Double

7+

0+

*Значения short integer во всех других базах данных создаются с разрядностью 5 и точностью 0.

*Значения long integer в Microsoft SQL Server и PostgreSQL создаются с разрядностью 10 и точностью 0.

Ниже приведены примеры числовых диапазонов и возможностей их хранения в базе данных или в многопользовательской, рабочей группы или настольной базе геоданных:

ДиапазонТип данныхРазрядность (длина поля)Точность (число знаков после запятой)

от 0 до 99

Short integer

2

0

от -99 до 99*

Short integer

3

0

от 0 до 32767*

Short integer

5

0

от 32,768 до 99,999

Long integer

5

0

от 0. 001 до 0.999

Float

4

3

от 1,000.00 до 9,999.99

Float

6

2

от -123,456.78 до 0*

Double

9

2

от 0 до 1,234.56789

Double

9

5

Примеры числовых диапазонов, типов данных, разрядности и точности

*Отрицательные числа требуют наличия дополнительного разряда для хранения знака минус.

Компьютеры могут хранить только ограниченное число цифр, что определяется в зависимости от выделенного дискового пространства. Поля с типом данных double в базах данных и геоданных могут хранить числа, состоящие не более, чем из 15 цифр, потому что это самое длинное число, которое может быть определено посредством 8 байт дискового пространства. Числа, имеющие более 15 цифр, округляются и хранятся в формате, который похож на экспоненциальное представление, с помощью которого числа определяются приблизительно. Например, если введено 20-разрядное число 12 345 678 901 234 567 890, оно округляется и хранится как 15-разрядное число 1.23456789012346E+19. Кодовое число в конце, E+19, определяет место десятичной точки.

Float в файловой и персональной базах геоданных могут хранить точно только те числа, которые состоят не более чем из 6 цифр. Например, вы не сможете хранить точно число 123456,7 в поле с типом float, потому что это число содержит больше шести цифр. Вы сможете ввести это число в поле с типом float в файловой или персональной базе геоданных, но оно будет округлено до 123457, т. е. до числа, содержащего разрешенные 6 цифр. Если вам необходимо хранить это число точно, то вы бы могли хранить его в поле с типом double. Поля с плавающей точкой в многопользовательских, рабочей группы и настольных базах геоданных и в базах данных не позволят ввести больше цифр, чем значение разрядности поля, т.е. округление производиться не будет.

Текст

Текстовое поле представляет набор текстовых символов. Этот текст может включать в себя названия улиц, свойства атрибутов и другие текстовые описания. Альтернативой повтору текстовых атрибутов в базе геоданных является установка кодированного значения. Текстовое описание будет кодироваться с помощью числового значения. Например, вы можете закодировать типы дорог при помощи числовых значений путем присвоения значения 1 для усовершенствованных дорог с покрытием, 2 — для гравийных дорог и так далее. Это позволит вам сэкономить используемое дисковое пространство базы геоданных. Однако, кодированные значения должны легко распознаваться пользователем данных. Если вы задаете ваши кодированные значения в домене с кодированными значениями в базе геоданных и связываете этот домен с полем типа integer, в котором хранятся ваши коды, то база геоданных отобразит текстовое описание при просмотре таблицы в ArcGIS Desktop.

Чтобы более подробно познакомиться с подтипами и атрибутивными доменами, можно обратиться к соответствующим разделам.

Символы, которые используются для текстового представления, могут различаться в зависимости от языка. Для обеспечения легкой конвертации текста между языками ArcGIS использует Unicode для кодирования символов.

Даты

Тип данных date позволяет хранить даты, время или даты и время. Форматом по умолчанию для представления информации является mm/dd/yyyy hh:mm:ss (мм/дд/гггг чч:мм:сс) с указанием времени до или после полудня (AM или PM). При вводе полей даты в таблицу с помощью ArcGIS данные преобразуются в этот формат.

BLOB

Большой двоичный объект (BLOB) представляет собой некоторую часть данных, хранимую в виде длинной последовательности двоичных чисел. ArcGIS хранит в виде больших двоичных объектов (BLOB) аннотации и объекты-размеры, а также такие элементы, как изображения, мультимедиа или фрагменты кода. В этом поле также могут храниться биты кода. Вам будет нужно использовать пользовательский загрузчик или вьювер или приложение третьих лиц для загрузки объектов в поле типа BLOB или просмотра его содержания.

Идентификаторы объектов

Поле ObjectID автоматически поддерживается в ArcGIS и гарантирует, что у каждой записи таблицы будет свой уникальный идентификатор. Такие ключевые функции в ArcGIS, как перемещение карты, идентификация объектов и отображение выборок, зависят от наличия этого поля и требуют, чтобы значения были уникальными.

Поскольку для базовой функциональности ArcGIS Desktop требуются уникальные значения ObjectID, убедитесь, что у вас нет дублирующихся значений ObjectID при прямой работе с базой вне ArcGIS. Например, при создании видов со связями типа один-ко-многим есть вероятность продублировать ObjectID. Это приведет к некорректному поведению функций ArcGIS Desktop.

При добавлении таблицы базы данных в ArcMap требуется идентификатор объекта. Если ArcGIS не удается найти ненулевое целое поле для использования в качестве идентификатора объекта, пользователю будет предложено выбрать поле. Более подробно см. в разделе Выбор поля уникального идентификатора для слоя запроса.

Глобальные идентификаторы

Тип данных global ID, или GUID, хранит реестр строк стилей (registry style strings), состоящий из 36 символов, заключенных в круглые скобки. Эти строки уникально определяют объект или запись таблицы внутри и вне базы геоданных. Так обеспечивается отслеживание объектов при одностороннем или двустороннем создании реплик. Разработчики могут использовать их в отношениях или в любом приложении, для которого требуется наличие глобальных уникальных идентификаторов. В отношении, если поле Global ID является исходным ключом (origin key), то поле GUID должно быть ключом назначения (destination key). Глобальные идентификаторы можно добавить в набор данных в базе геоданных, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав Добавить Global ID. База геоданных будет поддерживать эти значения автоматически. Вы можете создать поля GUID, но обслуживать его значения надо будет вам вручную.

Базы данных с собственным типом данных GUID, например, персональные базы геоданных и Microsoft SQL Server, хранят значения Global ID и GUID в виде 16 байтов. Базы данных, не имеющие «родной» тип данных GUID, хранят их в виде 38 байт.

Некоторые примечания по работе с глобальными идентификаторами

  • Поля типа GUID могут быть добавлены в наборы данных базы геоданных с помощью закладки Поля диалогового окна Свойства объекта или с помощью команды Добавить поле в окне таблицы.
  • Команда Добавить Global ID доступна для отдельных классов пространственных объектов, таблиц и классов атрибутивных отношений в базах геоданных. Ее нельзя применять к отдельным наборам данных внутри наборов объектов, эта команда может использоваться только со всем набором данных объектов. Ее также нельзя выполнять для таблиц в базе данных.
  • Если столбец Global ID уже создан, то при выполнении команды старый столбец останется нетронутым: выполнение команды не приведет к его удалению и созданию нового столбца Global ID.
  • Если при добавлении класса пространственных объектов в набор классов объектов в базе геоданных желательно добавить для него столбец глобальных идентификаторов Global ID, то нужно выполнить команду Добавить Global ID для набора данных объектов. Это произведет добавление столбца Global ID для нового класса пространственных объектов и для всех классов пространственных объектов, у которых еще нет столбца Global ID. Классы пространственных объектов, которые уже имеют столбец Global ID, останутся нетронутыми.
  • Операции копирования и вставки, извлечения данных, экспорта/импорта документов рабочих областей XML не меняют значения Global ID в выходной базе геоданных. При прочих способах экспорта и импорта данных эти значения не сохраняются.

Поля типа растр

В отличие от гиперссылки, которая просто связывает поле объекта с изображением, поле типа raster позволяет хранить растровые данные в рамках или при базе геоданных. Более подробно см. в разделе Добавление наборов растровых данных в качестве атрибутов классов объектов.

Геометрия

В ArcGIS тип данных geometry определяет типы геометрии объектов: точка, линия, полигон, мультиточка или мультипатч, которые хранятся в определенной таблице. Поле, хранящееся как тип geometry, при создании из ArcGIS получает имя SHAPE.

Новый класс пространственных объектов полигонов

Geometry — это тип данных, используемый ArcGIS. Например, если для нового класса объектов выбраны Полигональные объекты, как показано ниже, поле SHAPE, добавленное по умолчанию, получит тип данных ArcGIS Geometry.

В разделе Свойства поля диалогового окна Новый класс пространственных объектов тип геометрии будет указан как Polygon.

Тип данных и тип геометрии

Если бы вы создали класс пространственных объектов с типом объектов линия, точка, мультиточка, мультипатч, объект-размер или аннотация, то тип геометрии для поля SHAPE поменялся бы соответствующим образом на линия, точка, мультиточка, мультипатч или полигон для объектов-размеров или аннотаций.

При создании поля геометрии в классе объектов в базе данных или в многопользовательской, рабочей группы или настольной базе геоданных следует учитывать дополнительный тип данных в базе данных. Способ хранения значения поля SHAPE в СУБД зависит от типа хранения геометрии, используемого СУБД. При создании класса объектов в базе данных пространственный тип поля определяется в разделе Свойства поля диалогового окна Новый класс пространственных объектов. При создании класса объектов в базе геоданных используемый тип хранения геометрии определяется заданным значением параметра GEOMETRY_STORAGE ключевого слова конфигурации.

Связанные разделы

Типы данных в MQL4: int, double и другие



 
Содержание статьи. Типы данных в MQL4: (кликните, чтобы перейти к соответствующей части статьи):

  • int
  • double
  • bool
  • string
  • datetime
  • color
  • Правила написания переменных

 

Приветствую, в данной статье мы рассмотрим типы переменных в MQL4.

Что такое переменная в программировании? Это адресуемая ячейка памяти, которая может принимать различные значения. То есть, когда мы объявляем переменную, компьютер специально резервирует место в памяти для нее. Потом, когда наша программа работает, мы этой переменной задаем какие-либо значения. Эти значения хранятся в какой-то выделенной памяти, которую зарезервировал компьютер.

Итак, о самих типах переменных. В MQL4 много разных типов переменных, но мы рассмотрим самые основные.

 

Тип данных int

Первый тип в MQL4 называется int. Данный тип означает, что переменная целочисленная. Например,

int x = 1;

 

Что этой формулой мы описали? Мы объявили переменную «x», указали, что у нее тип данных int. То есть, «x» может принимать целочисленные значения (1, 2, 3, 0, -1, -2 и т.д.).

И, вдобавок к тому, что мы объявили переменную, также мы указали тип данных и присвоили ей значение 1. И в самом конце поставили точку с запятой. Напомню, точка с запятой ставится по аналогии с русским языком, где в конце предложения ставится точка. В языке программирования точку с запятой необходимо ставить всегда.

 

Тип данных double

Второй тип в MQL4 — double, то есть, дробная переменная. Например,

double x = 1.22;

 

Что мы описали данной формулой? Мы объявили переменную «x», указали, что у неё тип данных double, то есть дробный, и присвоили ей тут же дробное значение 1.22.

 

Тип данных bool

Третий тип данных — это bool, логическая переменная. Если int и double могут принимать бесконечное множество значений (-1, -2, 0, 2, 3 и т.д.), то тип bool может принимать только лишь два значения: true (1) — на русском «да, правда» и false (0) — на русском «нет, ложь». Или в цифровых значениях — это 1 или 0. Например,

bool x = true;
bool y = false;

 

Что мы этим описали? Мы объявили переменную «x», указали, что она логическая и равна значению true (1, да), и во втором случае объявили переменную «y», которая принимает логическое значение, равное false (0, нет).

 

Тип данных string

Четвертый тип данных — string, это символьная переменная. Например,

string x = "Моя первая программа";

 

Этим самым мы объявили переменную «x», указали, что у неё тип данных string, то есть, она символьная, и присвоили ей уже текстовое значение, которое пишется в кавычках «Моя первая программа».
 



 

Тип данных datetime

Пятый тип данных = datetime. Переменные с этим типом данных предназначены для хранения даты и времени в виде количества секунд, прошедших с 1 января 1970 года.

Например,

datetime x = 86400;

 

Этой строчкой мы указали, что x является переменной с типом данных datetime и равна 86400 секунд. А 86400 секунд равны 24 часам, иначе суткам. То есть, если перевести x обратно в дату, то получится 2 января 1970 года.

 

Тип данных color

C color все просто. Это цвет, то есть, если мы напишем так:

color x = clrRed;

 

То, этим самым переменной x мы назначим красный цвет, и далее эту информацию мы сможем использовать в своих советниках (например, указывать цвет текста, линий и так далее).

Наименование цветов в MQL4:

 

Сейчас мы просто сделали обзор основных типов данных переменных. И в 95% случаев программирования советников, нам этих типов хватит.

 

Правила написания переменных

Заметьте, все переменные пишутся английскими буквами или же цифрами, но первыми всегда должны идти буквы. Например, переменную можно объявить так: x; либо x123, но 123x — категорически неверно, так объявлять переменную мы не можем. То есть, либо английские буквы, либо цифры с английскими буквами, но цифры должны быть после букв.

 

Если у Вас появились какие-то вопросы по материалу данной статьи, задавайте их в комментариях ниже. Я Вам обязательно отвечу. Да и вообще, просто оставляйте там Вашу обратную связь, я буду очень рад.

 

Также, делитесь данной статьей со своими знакомыми в социальных сетях, возможно, этот материал кому-то будет очень полезен.

 

На этом по основным типам данных все. Переходите к следующей статье, где мы рассмотрим глобальные и локальные переменные, а также начнем практику программирования – создадим небольшой советник, который будет производить подсчет количества секунд.

 

Благодарю за внимание.

 
Другие статьи по теме Программирование на MQL4 Вы можете просмотреть в данном содержании практических уроков по MQL.

 

Понравился материал статьи?
Добавьте эту статью в закладки Вашего браузера, чтобы вернуться к ней еще раз. Для этого, прямо сейчас нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+D

 

С уважением, Антон.

Обучающий Форекс портал SanGReal Invest
 


 

Типы данных

Все типы данных в языка C# являются производными базового класса Object, и, таким образом, наследуют все его члены. Описание класса Object содержится в пространстве имен System. Класс Object обладает статическими методами:

  • Equals(Object, Object) проверяет равенство двух указанных экземпляров объектов, возвращает логическое значение.
  • ReferenceEquals(Object, Object) проверяет, являются ли переданные объекты одним и тем же объектом, возвращает логическое значение.

К нестатическим методам класса Object относятся

  • Equals(Object) – вызывается для конкретного экземпляра и проверяет равенство этого экземпляра объекту, переданному в качестве аргумента, возвращает логическое значение.
  • Finalize() – пытается освободить ресурсы памяти, занимаемые объектом.
  • GetHashCode() – генерирует хэш-код для объекта.
  • GetType() – возвращает тип текущего объекта.
  • MemberwiseClone() – создает еще один объект того же типа и копирует в него все данные нестатических полей текущего объекта.
  • ToString() – преобразует объект к строковому представлению.

Все типы данных C#, унаследованные от класса Object, можно разделить на:

  • Простые данные – для использования данных таких типов достаточно указать только имя переменной или величину константы. К ним относятся логические значения, целые и вещественные числа, а также символьные значения.
  • Агрегирующие данные – данные, содержащие внутри себя несколько значений полей. К ним относятся массивы, перечисления, структуры, классы.

Другое деление типов данных на

  • Базовые, или встроенные – это типы данных, которые содержатся в стандарте языка. К ним относятся простые базовые типы, а также строковый тип string.
  • Библиотечные – это типы, которые содержатся в библиотеках, обычно .NET Framework. Чтобы использовать библиотечные типы данных необходимо знать их поля и методы, а также пространство имен, в котором они описаны.
  • Пользовательские – определенные программистом.

В таблице перечислены встроенные типы языка C#, их размер и диапазон представления.

Тип данныхПсевдоним
. NET Framework
Размер, байтДиапазон
byte System.Byte 1 -128…127
sbyte System.SByte 1 0…255
short System.Int16 2 -32768…32767
ushort System.UInt16 2 0…65535
int System.Int32 4 2 147 483 648 … 2 147 483 647
uint System.UInt32 4 0 … 4 294 967 295
long System.Int64 8 -9 223 372 036 854 775 808 …
9 223 372 036 854 775 807
ulong System.UInt64 8 0 … 18 446 744 073 709 551 615
bool System.Boolean 1 True, False
float System. Single 4 ±1,5×10−45 … ±3,4 × 1038
double System.Double 8 ±1,5×10−45 … ±3,4 × 1038
decimal System.Decimal 16 ±1,0×10−28 … ±7,9 × 1028
char System.Char 2 Символ Юникода
string System.String Строка символов Юникода

Все перечисленные типы, за исключением string, являются простыми.
Поскольку C# является языком со строгой типизацией данных, любая переменная перед ее использованием должна быть объявлена. Причем область видимости переменной ограничивается пространством имен, в котором она объявлена.
Для объявления переменных используется следующий синтаксис. Без инициализации

С инициализацией

Если необходимо объявить несколько переменных одного типа, то они могут быть записаны после названия типа через запятую.

Если переменная объявлена без инициализации, ей присваивается значение по умолчанию, равное 0.

Целочисленные данные

Встроенные типы данных языка C# включают 1-байтное, 2-байтное, 4-байтное и 8-байтное представление целочисленных данных в знаковой и беззнаковой форме.
Для знаковой формы представления старший разряд числа отводится под хранение его знака, поэтому диапазон представления значащей части чисел со знаком в 2 раза меньше, чем для беззнаковых.
Для инициализации целочисленных данных чаще всего используются целочисленные константы, записанные с помощью цифр десятичной или шестнадцатеричной системы счисления. Шестнадцатеричная константа начинается с символов 0x или 0X. Для отрицательных констант используется предшествующий символ ю
Пример объявления целочисленных переменных:

Все целочисленные данные имеют константные поля MaxValue и MinValue, содержание максимальное и минимальное значения, которые могут быть представлены данными соответствующего типа.

Логические данные

Логические данные представлены логическим типом bool. Несмотря на то, что данные логического типа могут принимать только одно из двух значений True или False, объем памяти, отводимый для хранения логических переменных составляет 1 байт.

Вещественные данные

Представление вещественных данных представляет собой диапазон, симметричный относительно нуля. При выполнении операций с плавающей точкой не создаются исключения, а в исключительных ситуациях возвращается 0 (в случае слишком маленького значения), бесконечность PositiveInfinity (в случае большого положительного значения) или NegativeInfinity (в случае большого по величине отрицательного значения) или нечисловое значение (NaN) если операция с плавающей точкой является недопустимой.
Для инициализации вещественных чисел могут использоваться константы. Вещественное число состоит из знака, целой части, дробной части и порядка числа. В качестве разделителя целой и дробной части в тексте программы используется точка. Порядок числа представляет собой степень 10, на которую следует умножить значащую часть вещественного числа.
Примеры объявления вещественных констант

Представление вещественного числа со знаком включает в себя целую часть, дробную часть и порядок числа.
По умолчанию все вещественные константы имеют тип double. Если последним символом константы указан суффикс f или F, константа имеет тип float. Если последним символом константы указан суффикс m или M, константа имеет тип decimal.
В силу особенностей представления вещественных чисел в разрядной сетке вычислительной машины, при работе с вещественными числами могут возникнуть проблемы, связанные с точностью их представления. Наименьшее целое вещественное число, которое может быть представлено в разрядной сетке float или double определяется константным полем Epsilon этих типов.
Тип decimal обладает более точным и узким диапазоном по сравнению с типами float и double, и поэтому больше подходит для использования в финансовых расчетах.

Символьные данные

Символьная переменная представляет собой 2-байтное значение типа char, являющееся символом таблицы Юникод. Для инициализации символьных данных могут использоваться константы следующих типов

Все символьные представления констант заключаются в апострофы ».

Строковые данные

Несмотря на то, что строковый тип данных не является простым, он является встроенным типом языка C#. Строковый тип данных string позволяет создавать строки любой длины, для инициализации которых используется последовательность символов, заключенная в кавычки «…». Тип данных string также содержит ряд методов для обработки строковых данных.

Закрепить использование базовых типов данных Вы можете в разделе Типы данных курса Алгоритмика

Автор: Вставская Елена Владимировна

 
Написать комментарий:

Примитивные типы данных (Учебные руководства по Java™ > Изучение языка Java > Основы языка)

Язык программирования Java является статически типизированным, что означает, что все переменные должны быть сначала объявлены, прежде чем их можно будет использовать. Это включает в себя указание типа и имени переменной, как вы уже видели:

передача = 1;
 

Это сообщает вашей программе, что поле с именем «gear» существует, содержит числовые данные и имеет начальное значение «1». Тип данных переменной определяет значения, которые она может содержать, а также операции, которые могут выполняться над ней. В дополнение к int , язык программирования Java поддерживает семь других примитивных типов данных . Примитивный тип предопределен языком и назван зарезервированным ключевым словом. Значения-примитивы не имеют общего состояния с другими значениями-примитивами. Язык программирования Java поддерживает восемь примитивных типов данных:

  • байт : Тип данных байт представляет собой 8-битное целое число в дополнении до двух со знаком. Он имеет минимальное значение -128 и максимальное значение 127 (включительно). 9Тип данных 0007 байт может быть полезен для экономии памяти в больших массивы, где экономия памяти действительно имеет значение. Их также можно использовать вместо int , где их ограничения помогают прояснить ваш код; тот факт, что диапазон переменных ограничен, может служить формой документации.

  • short : Тип данных short представляет собой 16-разрядное целое число в дополнении до двух со знаком. Он имеет минимальное значение -32 768 и максимальное значение 32 767 (включительно). Как с byte , применяются те же рекомендации: вы можете использовать short для экономии памяти в больших массивах в ситуациях, когда экономия памяти действительно имеет значение.

  • int : по умолчанию тип данных int представляет собой 32-разрядное целое число в дополнении до двух со знаком, минимальное значение которого равно -2 31 , а максимальное значение равно 2 31 -1. В Java SE 8 и более поздних версиях можно использовать тип данных int для представления 32-разрядного целого числа без знака, минимальное значение которого равно 0, а максимальное — 2 9. 0043 32 -1. Используйте класс Integer, чтобы использовать тип данных int в качестве целого числа без знака. Дополнительную информацию см. в разделе Классы чисел. Статические методы, такие как , compareUnsigned , , DivisionUnsigned и т. д., были добавлены в Integer Класс для поддержки арифметических операций для целых чисел без знака.

  • long : Тип данных long представляет собой 64-битное целое число в дополнении до двух. Signed long имеет минимальное значение -2 63 и максимальное значение 2 63 -1. В Java SE 8 и более поздних версиях вы можете использовать тип данных long для представления 64-битной длины без знака, которая имеет минимальное значение 0 и максимальное значение 2 64 -1. Используйте этот тип данных, когда вам нужен диапазон значений, более широкий, чем предоставленный int . Класс Long также содержит такие методы, как compareUnsigned , DivisionUnsigned и т. д., для поддержки арифметических операций для unsigned long.

  • float : Тип данных float представляет собой 32-разрядное число с плавающей запятой одинарной точности IEEE 754. Его диапазон значений выходит за рамки этого обсуждения, но указан в раздел Типы, форматы и значения с плавающей запятой Спецификации языка Java. Как и в случае с рекомендациями для byte и short , используйте float (вместо double ), если вам нужно сохранить память в больших массивах чисел с плавающей запятой. Этот тип данных никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта. Для этого вам нужно будет использовать Вместо этого используйте класс java.math.BigDecimal. Числа и строки охватывает BigDecimal и другие полезные классы, предоставляемые платформой Java.

  • double : Тип данных double представляет собой 64-разрядную двойную точность с плавающей запятой IEEE 754. Его диапазон значений выходит за рамки этого обсуждения, но указан в раздел Типы, форматы и значения с плавающей запятой Спецификации языка Java. Для десятичных значений этот тип данных обычно используется по умолчанию. Как упоминалось выше, этот тип данных никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта.

  • boolean : Тип данных boolean имеет только два возможных значения: true и false . Используйте этот тип данных для простых флагов, которые отслеживают истинные/ложные условия. Этот тип данных представляет один бит информации, но его «размер» не является чем-то точно определенным.

  • char : Тип данных char представляет собой один 16-битный символ Unicode. Он имеет минимальное значение '\u0000' (или 0) и максимальное значение '\uffff' (или 65 535 включительно).

В дополнение к восьми примитивным типам данных, перечисленным выше, язык программирования Java также обеспечивает специальную поддержку символьных строк через Класс java. lang.String. Заключение строки символов в двойные кавычки автоматически создаст новый объект String ; например, String s = "это строка"; . Объекты String являются неизменяемыми , что означает, что после создания их значения не могут быть изменены. Класс String технически не является примитивным типом данных, но, учитывая особую поддержку, предоставляемую ему языком, вы, вероятно, склонны считать его таковым. Вы узнаете больше о классе String в Простые объекты данных

Значения по умолчанию

Не всегда необходимо присваивать значение при объявлении поля. Поля, которые объявлены, но не инициализированы, будут установлены компилятором в разумные значения по умолчанию. Вообще говоря, это значение по умолчанию будет равно нулю или 9.0007 null , в зависимости от типа данных. Однако полагаться на такие значения по умолчанию обычно считается плохим стилем программирования.

В следующей таблице приведены значения по умолчанию для вышеуказанных типов данных.

Тип данных Значение по умолчанию (для полей)
байт 0
короткий 0
внутр. 0
длинный
поплавок 0.0f
двойной 0.0d
символ ‘\ u0000’
Строка (или любой объект)   ноль
логическое значение ложь

Локальные переменные немного отличаются; компилятор никогда не присваивает значение по умолчанию неинициализированной локальной переменной. Если вы не можете инициализировать свою локальную переменную там, где она объявлена, обязательно присвойте ей значение, прежде чем пытаться ее использовать. Доступ к неинициализированной локальной переменной приведет к ошибке времени компиляции.

Литералы

Вы могли заметить, что ключевое слово new не используется при инициализации переменной примитивного типа. Примитивные типы — это специальные типы данных, встроенные в язык; они не являются объектами, созданными из класса. Литерал — это представление исходного кода фиксированного значения; литералы представлены непосредственно в вашем коде, не требуя вычислений. Как показано ниже, можно присвоить литерал переменной примитивного типа:

логический результат = истина;
заглавная буква C = 'C';
байт б = 100;
короткий с = 10000;
интервал я = 100000;
 
Целочисленные литералы

Целочисленный литерал имеет тип long , если он заканчивается буквой L или l ; в противном случае он имеет тип int . Рекомендуется использовать заглавную букву L , потому что строчную букву l трудно отличить от цифры 1 .

Значения интегральных типов byte , short , int и long могут быть созданы из литералов int . Значения типа long , превышающие диапазон int , могут быть созданы из литералов long . Целочисленные литералы могут быть выражены в следующих системах счисления:

  • Десятичное число: основание 10, цифры которого состоят из чисел от 0 до 9; это система счисления, которую вы используете каждый день
  • Шестнадцатеричный: База 16, цифры которой состоят из цифр от 0 до 9и буквы от A до F
  • Двоичный: основание 2, цифры которого состоят из чисел 0 и 1 (вы можете создавать двоичные литералы в Java SE 7 и более поздних версиях)

Для программирования общего назначения десятичная система, вероятно, будет единственной системой счисления, которую вы когда-либо будете использовать. Однако, если вам нужно использовать другую систему счисления, в следующем примере показан правильный синтаксис. Префикс 0x указывает на шестнадцатеричный формат, а 0b указывает на двоичный:

// Число 26 в десятичном формате
интервал decVal = 26;
// Число 26 в шестнадцатеричном формате
int hexVal = 0x1a;
// Число 26 в двоичном формате
интервал бинВал = 0b11010;
 
Литералы с плавающей запятой

Литерал с плавающей запятой имеет тип float , если он заканчивается буквой F или f ; в противном случае его тип — double , и он может дополнительно заканчиваться буквой D или d .

Типы с плавающей запятой ( float и double ) также могут быть выражены с помощью E или e (для научного представления), F или f (32-битный литерал с плавающей запятой) и D или d (64-битный двойной литерал; это значение по умолчанию и по соглашению опущено).

двойной d1 = 123,4;
// то же значение, что и d1, но в экспоненциальном представлении
двойное d2 = 1,234e2;
поплавок f1 = 123,4f;
 
Символьные и строковые литералы

Литералы типов char и Строка может содержать любые символы Unicode (UTF-16). Если ваш редактор и файловая система это позволяют, вы можете использовать такие символы непосредственно в своем коде. Если нет, вы можете использовать «экранирование Unicode», например '\ u0108' (заглавная C с циркумфлексом) или "S\u00ED Se\u00F1or" (Sí Señor на испанском языке). Всегда используйте «одинарные кавычки» для литералов char и «двойные кавычки» для литералов String . Управляющие последовательности Unicode могут использоваться в других местах программы (например, в именах полей), а не только в литералах char или String .

Язык программирования Java также поддерживает несколько специальных управляющих последовательностей для символов и строковых литералов: \b (возврат), \t (табуляция), \n (перевод строки), \f (перевод страницы), \r (возврат каретки), \" (двойная кавычка), \' (одинарная кавычка) и \ (обратная косая черта)

Существует также специальный литерал null , который можно использовать в качестве значения для любого ссылочного типа. null может быть присвоен любой переменной, кроме переменных примитивных типов. С мало что можно сделать значение null , не подлежащее проверке на его наличие, поэтому null часто используется в программах как маркер, указывающий на то, что какой-то объект недоступен.

Наконец, существует также особый вид литералов, называемый литералом класса , образованный путем взятия имени типа и добавления » .class" ; например, String.class . Это относится к объекту (типа класса ), который представляет сам тип.

Использование символов подчеркивания в числовых литералах

В Java SE 7 и более поздних версиях любое количество символов подчеркивания ( _ ) может стоять где угодно между цифрами числового литерала. Эта функция позволяет вам, например. для разделения групп цифр в числовых литералах, что может улучшить читаемость кода.

Например, если ваш код содержит многозначные числа, вы можете использовать символ подчеркивания для разделения цифр на группы по три, аналогично тому, как вы используете знаки препинания, такие как запятая, или пробел в качестве разделителя.

В следующем примере показаны другие способы использования символа подчеркивания в числовых литералах:

длинный номер кредитной карты = 1234_5678_9012_3456L;
длинный номер социальной безопасности = 999_99_9999L;
поплавок пи = 3,14_15F;
длинные шестнадцатеричные байты = 0xFF_EC_DE_5E;
длинные шестнадцатеричные слова = 0xCAFE_BABE;
длинный maxLong = 0x7fff_ffff_ffff_ffffL;
байтовые нибблы = 0b0010_0101;
длинные байты = 0b11010010_01101001_10010100_10010010;
 

Подчеркивание можно ставить только между цифрами; нельзя ставить знаки подчеркивания в следующих местах:

  • В начале или в конце номера
  • Рядом с десятичной точкой в ​​литерале с плавающей запятой
  • До F или L суффикс
  • В позициях, где ожидается строка цифр

В следующих примерах показаны допустимые и недопустимые места размещения подчеркивания (выделенные) в числовых литералах:

//  Неверно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  рядом с десятичной точкой 
поплавок pi1 = 3_. 1415F;
//  Неверно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  рядом с десятичной точкой 
поплавок pi2 = 3._1415F;
//  Неверно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  перед суффиксом L 
long socialSecurityNumber1 = 999_99_9999_L;
// OK (десятичный литерал)
интервал х1 = 5_2;
//  Неверно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  В конце литерала 
интервал х2 = 52_;
// OK (десятичный литерал)
интервал x3 = 5_______2;
//  Неверно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  в префиксе системы счисления 0x 
интервал x4 = 0_x52;
//  Неверно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  в начале числа 
интервал x5 = 0x_52;
// OK (шестнадцатеричный литерал)
интервал x6 = 0x5_2;
//  Неверно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  в конце числа 
интервал x7 = 0x52_;
 

Типы данных Java — Javatpoint

следующий → ← предыдущая

Типы данных определяют различные размеры и значения, которые могут храниться в переменной. В Java есть два типа данных:

  1. Примитивные типы данных: Примитивные типы данных включают boolean, char, byte, short, int, long, float и double.
  2. Непримитивные типы данных: Непримитивные типы данных включают классы, интерфейсы и массивы.

Примитивные типы данных Java

В языке Java примитивные типы данных являются строительными блоками манипулирования данными. Это самые основные типы данных, доступные в языке Java.

Java — это язык программирования со статической типизацией. Это означает, что все переменные должны быть объявлены перед их использованием. Вот почему нам нужно объявить тип и имя переменной.

Существует 8 типов примитивных типов данных:

  • логический тип данных
  • байт тип данных
  • символьный тип данных
  • короткий тип данных
  • целочисленный тип данных
  • длинный тип данных
  • тип данных с плавающей запятой
  • двойной тип данных
Тип данных Значение по умолчанию Размер по умолчанию
логическое значение ложь 1 бит
символ ‘\u0000’ 2 байта
байт 0 1 байт
короткий 0 2 байта
ряд 0 4 байта
длинный 8 байт
поплавок 0. 0f 4 байта
двойной 0.0d 8 байт

Логический тип данных

Тип данных Boolean используется для хранения только двух возможных значений: true и false. Этот тип данных используется для простых флагов, которые отслеживают истинные/ложные условия.

Тип данных Boolean указывает один бит информации, но его «размер» не может быть точно определен.

Пример:

Логическая единица = ложь

Байт Тип данных

Тип данных byte является примером примитивного типа данных. Это 8-битное целое число в дополнении до двух со знаком. Его диапазон значений лежит в пределах от -128 до 127 (включительно). Его минимальное значение равно -128, а максимальное значение равно 127. Его значение по умолчанию равно 0,9.0003

Тип данных byte используется для экономии памяти в больших массивах, где экономия памяти требуется больше всего. Это экономит место, потому что байт в 4 раза меньше целого числа. Его также можно использовать вместо типа данных «int».

Пример:

байт а = 10, байт б = -20

Тип коротких данных

Короткий тип данных представляет собой 16-разрядное целое число в дополнении до двух со знаком. Его диапазон значений составляет от -32 768 до 32 767 (включительно). Его минимальное значение равно -32 768, а максимальное — 32 767. Его значение по умолчанию равно 0,9.63 -1)(включительно). Его минимальное значение — 9 223 372 036 854 775 808, а максимальное — 9 223 372 036 854 775 807. Его значение по умолчанию равно 0. Тип данных long используется, когда вам нужен диапазон значений, превышающий диапазон, предоставляемый int.

Пример:

длинный a = 100000 л, длинный b = -200000 л

Тип данных с плавающей запятой

Тип данных float представляет собой 32-разрядное число с плавающей запятой одинарной точности IEEE 754. Диапазон его значений неограничен. Рекомендуется использовать float (вместо double), если вам нужно сэкономить память в больших массивах чисел с плавающей запятой. Тип данных float никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта. Его значение по умолчанию равно 0.0F.

Пример:

поплавок f1 = 234,5f

Двойной тип данных

Тип данных double представляет собой 64-разрядное число с плавающей запятой двойной точности IEEE 754. Диапазон его значений неограничен. Тип данных double обычно используется для десятичных значений, как и float. Тип данных double также никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта. Его значение по умолчанию равно 0.0d.

Пример:

двойной d1 = 12,3

Символ Тип данных

Тип данных char — это один 16-битный символ Unicode. Его диапазон значений лежит между ‘\u0000’ (или 0) и ‘\uffff’ (или 65 535 включительно). Тип данных char используется для хранения символов.

Пример:

символьная буква A = ‘A’

Почему char использует 2 байта в java и что такое \u0000?

Это связано с тем, что java использует систему кодирования Unicode, а не систему кодирования ASCII. \u0000 — это самый низкий диапазон в системе Unicode. Чтобы получить подробное объяснение о Unicode, посетите следующую страницу.

Следующая темаСистема Unicode в Java

← предыдущая следующий →

Что означает — Double — Тип данных

Оранг
Известный член